Видимые щиты
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Видимые щиты

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Видимые щиты Войти
Тема закрыта.

Количество: 58
«<123
Видимые щиты
24.06.2010 17:52:52
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 DIMOSUS_X писал(а):
Странный вопрос - конечно обсуждася.
Очень быстро пришли к тому, что сделать их не составит труда. Кто еще не понял - скрины щитов выше как раз из этого проекта.
 
Так вы их реализуете или нет?:rolleyes:
25.06.2010 11:44:04
FANTOM

Репутация: -1662
Сообщений: 40
Регистрация: 10.06.2010
Больше возьни и рассуждения,  браться ни кто не хочет!!!
25.06.2010 14:04:11
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Ну почему же? Мы уже отработали этот механизм.
Да, у нас будут анимированные видимые щиты ((:

Вот только проект не имеет отношения к Х3.


З.Ы. Вместо того что бы ныть, взялся бы за изучение какого-нибудь языка программирования. Я вот сейчас из-за нужд проекта вынужден учить C#.
25.06.2010 15:27:49
FireFeniKs777

Репутация: -137
Сообщений: 122
Регистрация: 22.12.2009
классная тема!
Что насчет щитов генераторы это хорошая идея!
25.06.2010 15:45:44
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
...Вот только проект не имеет отношения к Х3...
 

ааа.. тогда получается Х4 варганите?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2010 16:07:33.

25.06.2010 15:49:12
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
На ближайший год-два секрет...

Иксы тут вообще не при чем.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2010 16:24:58.

27.06.2010 08:31:07
Gamlet83

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 27.06.2010
Видимые щиты, Наврятли это сложно сделать для разработчиков. Если это умудрялись сделать в игре Star Trek:Наследие от Bethesda , ещё в далёком 2006 году. И мощного компа для игры нетребовалось.
27.06.2010 12:27:00
FANTOM

Репутация: -1662
Сообщений: 40
Регистрация: 10.06.2010
И тут вообще ни при чем, что типа комп будет тупить,просто для каждогоэфекта попадания в щиты своя анитмация, но больше всего нравилось что они разные былиформой, стота круглые,разные цветами,ну хотяб 3,уж слишком большой шрам впечатлений оставила у меня в душе игра Freelancer
27.06.2010 12:57:15
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Gamlet83 писал(а):
Видимые щиты, Наврятли это сложно сделать для разработчиков. Если это умудрялись сделать в игре Star Trek:Наследие от Bethesda , ещё в далёком 2006 году. И мощного компа для игры нетребовалось.
 

Народ, вы не понимаете - у игр движки разные, если к одной игре шейдер легко можно написать и пришить его к игровому окружению, то это вовсе не значит что на другом 3D движке это будет сделать просто.

У каждого движка свои преимущества и свои недостатки: движок X3 Reality обладает замечательной способностью отрисовывать огромное количество вершин и полигонов при этом с малым ущербом в производительности. Но вот с интеграцией новых шейдерных эффектов там беда - это могут сделать только разработчики (либо очень продвинутые шейдеропейсатели)

Засуньте такое же количество полигонов в Стартрек и компьютер загнётся от тормозов.

Да и вообще данная тема похожа на обсуждение  типа: Почему нельзя к моему новому Майбаху приделать прицеп "Пчёлка"? Ведь еще в 80-х годах к Жигулёвской классике умудрялись выпускались фаркопы, а тут НАТЕ, крутая машина не имеет такой банальной и удобной возможности! ПАМАГИТЕ ХТОНИИБУДЬ!!!!111
29.06.2010 17:10:47
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Я смотрю вам нужно наглядно показать ваши ненаглядные щиты:rolleyes::

  

Если на первом и третьем скрине всё прекрасно:lol:, то на втором появились косяки. И это на всех кораблях, где любят торчки ставить. И какими скриптами вы будетеэто исправлять?! Ну только теми, которые оооочень сложные.
29.06.2010 18:29:55
FANTOM

Репутация: -1662
Сообщений: 40
Регистрация: 10.06.2010
 Uprisin писал(а):
Я смотрю вам нужно наглядно показать ваши ненаглядные щиты:rolleyes::

  

Если на первом и третьем скрине всё прекрасно:lol:, то на втором появились косяки. И это на всех кораблях, где любят торчки ставить. И какими скриптами вы будетеэто исправлять?! Ну только теми, которые оооочень сложные.
 

По твоим снимкам тут вроде показано искажение а не щиты,как ты их опишешь???:rolleyes:
29.06.2010 18:40:08
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 FANTOM писал(а):
По твоим снимкам тут вроде показано искажение а не щиты,как ты их опишешь???:rolleyes:
 

это зделанно в 3dm.
добавил по верх имеющийся модели ещё одну, увеличил на 1% и 50% прозрачности
29.06.2010 19:27:25
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Чет не катит такое дело)
30.06.2010 01:47:52
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 DIMOSUS_X писал(а):
На ближайший год-два секрет...

Иксы тут вообще не при чем.
 
Значит свою игру варганите...)))
Уважаю...)   А что же не решились в Х3 запихнуть?
30.06.2010 12:31:09
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Nikolka писал(а):
Чет не катит такое дело)
 


Тогда темку прикройте...

Можно ещё прозрачность на 100% поставить, тогда будет посто как обалочка. орудие об неё бится будет.

Либо же можно поробовать описать, чтоб снаряды и ракеты до корпуса не долитали 5-10см и взрывались, нанося урон.
30.06.2010 14:57:33
FANTOM

Репутация: -1662
Сообщений: 40
Регистрация: 10.06.2010
Я ж не говорил что снаряды все не будут пролитать а тупо об щит,Нет часть, да малая все же должна для реализма пролетать...
30.06.2010 15:26:50
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 FANTOM писал(а):
Я ж не говорил что снаряды все не будут пролитать а тупо об щит,Нет часть, да малая все же должна для реализма пролетать...
 
Что-то пролетит сквозь щит только тогда, когда щит перестанет выполнять функцию, т.е., когда прикажет долго жить.
30.06.2010 16:16:54
Странник (модератор)
Сколько я понимаю, тема посвящена тому, что г-н FANTOM пытается убедить кого-нибудь взяться за внедрение в ХЗ:ТС визуально видимых щитов. А люди, имеющие представление о том, как это делается, объясняют ему на протяжении уже нескольких страниц, что данная игра для этой идеи мало пригодна.

Тема себя исчерпала. В связи с отсутствием желающих взяться за реализацию идеи, не вижу смысла в дальнейших призывах г-на FANTOM поработать на его благо кому-нибудь другому.

Тему закрываю, т.к. об этом уже начали появляться просьбы.

 Uprisin писал(а):
Тогда темку прикройте...
 

Если появятся желающие взяться за работу - пишите в Административный раздел, и тема будет открыта. Если г-ну FANTOM хочется посетовать на то, что никто не берется за такую хорошую идею - добро пожаловать в Курилку.

Нет мода - нет темы...


«<123

дерево темы → Видимые щиты

Список игр