Видимые щиты |
24.06.2010 17:52:52 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | DIMOSUS_X писал(а):Странный вопрос - конечно обсуждася. Очень быстро пришли к тому, что сделать их не составит труда. Кто еще не понял - скрины щитов выше как раз из этого проекта. |
| |
Так вы их реализуете или нет?:rolleyes: |
|
|
|
25.06.2010 11:44:04 FANTOM
Репутация: -1662 Сообщений: 40 Регистрация: 10.06.2010 | Больше возьни и рассуждения, браться ни кто не хочет!!!  |
|
|
|
25.06.2010 14:04:11 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Ну почему же? Мы уже отработали этот механизм. Да, у нас будут анимированные видимые щиты ((:
Вот только проект не имеет отношения к Х3.
З.Ы. Вместо того что бы ныть, взялся бы за изучение какого-нибудь языка программирования. Я вот сейчас из-за нужд проекта вынужден учить C#. |
|
|
|
25.06.2010 15:27:49 FireFeniKs777
Репутация: -137 Сообщений: 122 Регистрация: 22.12.2009 | классная тема! Что насчет щитов генераторы это хорошая идея! |
|
|
|
25.06.2010 15:45:44 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | DIMOSUS_X писал(а):...Вот только проект не имеет отношения к Х3... |
| |
ааа.. тогда получается Х4 варганите? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2010 16:07:33. |
|
|
25.06.2010 15:49:12 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | На ближайший год-два секрет...
Иксы тут вообще не при чем. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2010 16:24:58. |
|
|
27.06.2010 08:31:07 Gamlet83
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 27.06.2010 | Видимые щиты, Наврятли это сложно сделать для разработчиков. Если это умудрялись сделать в игре Star Trek:Наследие от Bethesda , ещё в далёком 2006 году. И мощного компа для игры нетребовалось. |
|
|
|
27.06.2010 12:27:00 FANTOM
Репутация: -1662 Сообщений: 40 Регистрация: 10.06.2010 | И тут вообще ни при чем, что типа комп будет тупить,просто для каждогоэфекта попадания в щиты своя анитмация, но больше всего нравилось что они разные былиформой, стота круглые,разные цветами,ну хотяб 3,уж слишком большой шрам впечатлений оставила у меня в душе игра Freelancer  |
|
|
|
27.06.2010 12:57:15 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Gamlet83 писал(а):Видимые щиты, Наврятли это сложно сделать для разработчиков. Если это умудрялись сделать в игре Star Trek:Наследие от Bethesda , ещё в далёком 2006 году. И мощного компа для игры нетребовалось. |
| |
Народ, вы не понимаете - у игр движки разные, если к одной игре шейдер легко можно написать и пришить его к игровому окружению, то это вовсе не значит что на другом 3D движке это будет сделать просто. У каждого движка свои преимущества и свои недостатки: движок X3 Reality обладает замечательной способностью отрисовывать огромное количество вершин и полигонов при этом с малым ущербом в производительности. Но вот с интеграцией новых шейдерных эффектов там беда - это могут сделать только разработчики (либо очень продвинутые шейдеропейсатели) Засуньте такое же количество полигонов в Стартрек и компьютер загнётся от тормозов. Да и вообще данная тема похожа на обсуждение типа: Почему нельзя к моему новому Майбаху приделать прицеп "Пчёлка"? Ведь еще в 80-х годах к Жигулёвской классике умудрялись выпускались фаркопы, а тут НАТЕ, крутая машина не имеет такой банальной и удобной возможности! ПАМАГИТЕ ХТОНИИБУДЬ!!!!111 |
|
|
|
29.06.2010 17:10:47 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | Я смотрю вам нужно наглядно показать ваши ненаглядные щиты:rolleyes::  Если на первом и третьем скрине всё прекрасно:lol:, то на втором появились косяки  . И это на всех кораблях, где любят торчки ставить. И какими скриптами вы будетеэто исправлять?! Ну только теми, которые оооочень сложные  . |
|
|
|
29.06.2010 18:29:55 FANTOM
Репутация: -1662 Сообщений: 40 Регистрация: 10.06.2010 | |
|
29.06.2010 18:40:08 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | FANTOM писал(а):По твоим снимкам тут вроде показано искажение а не щиты,как ты их опишешь???:rolleyes: |
| |
это зделанно в 3dm. добавил по верх имеющийся модели ещё одну, увеличил на 1% и 50% прозрачности |
|
|
|
29.06.2010 19:27:25 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | |
|
30.06.2010 01:47:52 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | DIMOSUS_X писал(а):На ближайший год-два секрет...
Иксы тут вообще не при чем. |
| |
Значит свою игру варганите...))) Уважаю...) А что же не решились в Х3 запихнуть? |
|
|
|
30.06.2010 12:31:09 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | Тогда темку прикройте... Можно ещё прозрачность на 100% поставить, тогда будет посто как обалочка. орудие об неё бится будет. Либо же можно поробовать описать, чтоб снаряды и ракеты до корпуса не долитали 5-10см и взрывались, нанося урон. |
|
|
|
30.06.2010 14:57:33 FANTOM
Репутация: -1662 Сообщений: 40 Регистрация: 10.06.2010 | Я ж не говорил что снаряды все не будут пролитать а тупо об щит,Нет часть, да малая все же должна для реализма пролетать... |
|
|
|
30.06.2010 15:26:50 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | FANTOM писал(а):Я ж не говорил что снаряды все не будут пролитать а тупо об щит,Нет часть, да малая все же должна для реализма пролетать... |
| |
Что-то пролетит сквозь щит только тогда, когда щит перестанет выполнять функцию, т.е., когда прикажет долго жить. |
|
|
|
30.06.2010 16:16:54 Странник (модератор) | Сколько я понимаю, тема посвящена тому, что г-н FANTOM пытается убедить кого-нибудь взяться за внедрение в ХЗ:ТС визуально видимых щитов. А люди, имеющие представление о том, как это делается, объясняют ему на протяжении уже нескольких страниц, что данная игра для этой идеи мало пригодна. Тема себя исчерпала. В связи с отсутствием желающих взяться за реализацию идеи, не вижу смысла в дальнейших призывах г-на FANTOM поработать на его благо кому-нибудь другому. Тему закрываю, т.к. об этом уже начали появляться просьбы. Если появятся желающие взяться за работу - пишите в Административный раздел, и тема будет открыта. Если г-ну FANTOM хочется посетовать на то, что никто не берется за такую хорошую идею - добро пожаловать в Курилку. Нет мода - нет темы...
 |
|
|