Видимые щиты
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



Видимые щиты

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Видимые щиты Войти
Тема закрыта.

Количество: 58
123>»
Видимые щиты
13.06.2010 02:48:45
FANTOM

Репутация: -1662
Сообщений: 40
Регистрация: 10.06.2010
Всем пилотам привет, кто заинтерисовался моей темой, я хотел бы узнать можно ли создать определеный мод на видимые щиты. Для более реальности в игре. В Х3 Terran Conflict это пустое слово. Там щиты ни о чем не говорят, когда бьеш по вражескому кораблю то создаеться эфект что стреляешь просто в корпус а не попадаешь в щиты. Вот еслиб можно было как-то создать мод с такими видимыми щитами. Дапустим на экране отображался определеный переключатель (или цветная плоска), с помощью которого можно было активировать щиты , потом провести мышкой увеличивая мощность щитов с минимума до максимума,тем самым будет создаваться видимость щитов. Во  Freelancere используеться такая митодика, тем более игра старая и мало вешает. Так вот когда щиты отключены, их и не видать, а после определной шкалы на этой цветной полоски щит активируется, всплеском полупрозразной пленки по обтикаемости корабля, не тупо купол вокруг него создавать, хотя можно и так, щитов конечно на вечность бы не хватало,у них был бы определеный запас енергии, после чего они бы садились и в итоге выключались от того что, перегривался генератор. Ах да, яж забыл продовалось бы 2 оборудования , Стационарный гениратор - для истребителей всех класов по М6 и Габаритный гениратор для более крупных кораблей с М7 по М0, в зависимости по установки на корабль, тоесть на М0 уже ставилось бы до 3 таких генираторов с верху и с низу и того 6. И от этих самых генираторов шлабы эта пленка, медлено обволакивая корабль и резко исчезая после того как покрыла бы определеную область корабля. У генираторов был бы свой источник питания, в зависимости от напряжения на щит.
Представим себе картину, вы создали гипертунель (а он в то же время был бы радиационым, что позволяло постепено разрущать корпус) перед тем как ввойти в гипертунель вы активировали щит на самую малость, щит активный,потому как вы еще не знаете что вас ждет по ту сторону. После вылета вы его можете отключить. А буть то ксенонский сектор вы его врубите на Максимум!!!
Есть 1 особеность чтобы вам не казалось что щиты халявные. Во время щитов энергия оружия резко бы упала, так как вся энергия идет на щиты, для сохраности их состояния, орудия допустим стреляли бы, но не все а чястями и слабо, енергии как раз хватало бы для защиты от истрибителей, если бы вы отключили бы щиты. энергия на орудия бы вернулась, и был бы эфект неожиданости - АТАКА!!!(Fire), или же вы могли бы и не атаковать а резко уйти в гипертунель. Вспомним только "сериал "StarGate Atlantis" как там все происходилоу каждого карабля бы  стоял стандартный крохотный генератор, малозаметный, но можно было бы улучшить.
Ну и конечно от сильного натеска, генираторы бы выходили из строя или же перегривались(ну конечно на это была бы своя картинка где нарисовано 3 точки, соответствено были бы обозначения(перегрева или выход из строя).
А корпус уже будет как корпус!!! без всяких там невидимых щитов.
Даже представте - летите вы через астеройдное поле, и вы включили щит если не заметели что что в вас врезался габоритный кусок льда, дапустим он развалился на более мелкие. Но вы целы,но и соответсвено энергия щита резко упала, пока он вастановиться, ну и т.д.
Даю вам тему для размышления. Надеюсь история понравилась
+ У каждой расы свои генераторы и щиты.
Конечно щиты соответственно не полностью и эфективно защищали, но 1 или 2 снаряда мощных могли бы пробить. Ну вот например, если кто помнит когда стреляешь из фатоновой пушки и долго зажав дополнительную кнопку, фотонн накапливал шар большой и выстреливал уже мощным шариком фотонна.
Еще главное щиты тоже были бы разных типов, ну если вы видели, либо СОТА либо КУПОЛЬНЫЕ












 - А вот соответствено и сам включатель, или как вам удобно регулятор щитов и мощности с обозначениями перегрева или выхода из строя.


 - Ну а здесь уже показан гениратор силового поля


Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2010 02:57:15.

13.06.2010 02:59:49
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Переведи на энглиш и отправь на ящик эгософта, или сразу их главному по графике - markus@egosoft.com
А здесь просить бесполезно.
13.06.2010 05:54:31
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Ага и охрану дворца пожалуйста. Я джва года жду такой мод.


Народ, спуститесь с небес на землю - за такое даже разработчик игры не возьмётся (в рамках X3:TC - в следующих играх серии может и будет реализовано)

Почему?
1) Увеличатся размеры корабля (если мы хотим сделать щиты пузырём - они же занимают больший объём пространства, нежели "обтягивающие" щиты) - в условиях и так глючного ИИ, постоянно стукающегося друг с другом и сталкивающегося с астероидами идея выглядит не так уж и привлекательно.
2) Некоторые истребители с трудом помещаются в ангарах авианосцев (во время старта бывает, что и стукаются в пусковой шахте) - вот будет веселуха, когда с большими щитами они дружно начнут долбиться об авианосец при взлёте/посадке.
3) Каким образом вы хотите чтобы NPC использовали ваши включающиеся/выключающиеся щиты с регулируемой мощностью? Придется переписывать весь игровой ИИ - а это дело пропащее изначально.
4) Эффект попадания снарядов в пузырчатые щиты хорошо смотрится в фильмах и со стороны - представьте, вы летите на М3 и на вас напала куча Ксенонских N с импульсными пушками - в вас стреляют, попадают - ваш щит "радует" вас непрекращающимся энергетическими всплесками, имитирующими попадания - как результат от кучи попаданий вы попросту не видите куда лететь. Хорошая графика в играх - хорошо, избыток же графических эффектов банально мешает играть.

Хотите такие щиты - пишите письма Егософту , авось в X4 сделают

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2010 10:32:57.

13.06.2010 10:42:18
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Тут уже движок надо переделывать...
13.06.2010 12:08:55
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009


Стопицот раз говорили - крайне трудная реализация, придется переписывать движок игры, компы начнут виснуть в ХЗ - игре, и так - то не обделенной лагами...
13.06.2010 12:09:41
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
Чтоб они фунциклировали "по кнопке" это конечно мечты, а вот просто видимые щиты сделать в принципе не сложно. Я про вариант когда щиты видны только во время попадания.
Просто изменить эффекты попаданий снарядов, грубо говоря от орудий XL (во имя избежания ситуации описанной VadimDee п.4). Сделать так чтоб эффект проигрывался не на корпусе корабля, а перед ним ну ианимация "такая типа снаряд попал в щит (и полетели брызги , шутка)". Ну тут конечно свои минусы есть: из ПСТ можно по М5 попасть, а эффект как будто в М2, форма этого "типа-щита" будет одна на всех; потом когда щиты просели и ты/тебе грызут корпус - поподания будут попрежнему в "щит" (IMO это не так кретично, но кому как); потом что там у нас еще, ну да не важно.
В общем минусов много, но те, кому сильно надо - могут зайти с этой стороны.
 ИванВладимч писал(а):
Ты одного не учел, друг мой: неписей. Не смогут неписи щиты такие применять... и опять доминировать игрок надо всей Вселенной будет...
 

Где это у меня что про включение щитов? Я только про булетс писал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2010 12:23:39.

13.06.2010 12:11:27
FANTOM

Репутация: -1662
Сообщений: 40
Регистрация: 10.06.2010
Все это было использовано в древней игре!! Freelancer, и ни че не тупило, движок там вообще старый, можно сделать их и не такими яркими.
НАРОД вы все время ищите сложности, вы сами себе все усложняете напридумываете сложности, постепено к такому изяществу можно подобраться, постепено постепено, но эт того стоит!
13.06.2010 12:12:46
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 Какойтотамчел писал(а):
Чтоб они фунциклировали "по кнопке" это конечно мечты, а вот просто видимые щиты сделать в принципе не сложно. Я про вариант когда щиты видны только во время попадания.
Просто изменить эффекты попаданий снарядов, грубо говоря от орудий XL (во имя избежания ситуации описанной VadimDee п.4). Сделать так чтоб эффект проигрывался не на корпусе корабля, а перед ним ну ианимация "такая типа снаряд попал в щит (и полетели брызги , шутка)". Ну тут конечно свои минусы есть: из ПСТ можно по М5 попасть, а эффект как будто в М2, форма этого "типа-щита" будет одна на всех; потом когда щиты просели и ты/тебе грызут корпус - поподания будут попрежнему в "щит" (IMO это не так кретично, но кому как); потом что там у нас еще, ну да не важно.
В общем минусов много, но те, кому сильно надо - могут зайти с этой стороны.
 

Ты одного не учел, друг мой: неписей. Не смогут неписи щиты такие применять... и опять доминировать игрок надо всей Вселенной будет...

"Йоды Магистра речи тайна раскрыта, на форте программист старый есть он просто..." (с)
13.06.2010 14:53:20
Immortal

Репутация: 39
Сообщений: 154
Регистрация: 01.07.2009
 FANTOM писал(а):
Все это было использовано в древней игре!! Freelancer, и ни че не тупило, движок там вообще старый, можно сделать их и не такими яркими.
НАРОД вы все время ищите сложности, вы сами себе все усложняете напридумываете сложности, постепено к такому изяществу можно подобраться, постепено постепено, но эт того стоит!
 

 "древней игре"?!! 2003 год выходит - уже древность?
 Не надо сравнивать фрилансер и Х3 в программном смысле! Возьмите dll-ки и exe-шник любой программы и взвесьте. Один мегабайт - уже объемистая книга. 5 мегабайт - весь "Полдень, ХХII век" Стругатских (9 книг). На самом деле конечно там еще много чего напихивается компилятором, а не создателем программы, последняя микропрограмма моего производства занимала в исходниках 8 кб, а приложением 12.
 Я конечно понимаю что в Х3 такие щиты можно  осуществить, но утверждать что все все усложняют, при не знании истинных объемов работы...

p.s. Где же я все это уже слышал... Предлагали ж гдето чтото подобное... Дежавю?
13.06.2010 15:03:07
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 Immortal писал(а):
Предлагали ж гдето чтото подобное... Дежавю?
 

Да, дежавю. Предлагали, причем два раза: МистР 'у в "Скрытой Угрозе" и еще где - то, то ли в ТТоТ, то ли в Осирисе. Я же говорю:

13.06.2010 15:59:03
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Скажу как гуру модостроения (без преувеличения), более менее приемлемые щиты без редактирования движка игры сделать нельзя.
Да же вариант с переделкой эффекта попадания не прокатит - попадания анимируются спрайтами (в основном), а они проигрываются точно в месте попадания, и более того - всегда развернуты лицевой стороной к игроку.
Единственный вариант - увеличить последний LOD (по нему обсчитывается физика модели) каждой модели и всем видам оружия установить повреждения как от ускорителя частиц. Но это автоматом просадка фпс во время боя (на глаз раза в три).

Вот такие пироги.
13.06.2010 16:17:54
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Кароче, это НЭВОЗМОЖНО без редактирования всего движка!!! Поэтому, думаю тема ни к чему.
Токо без обид!!!
15.06.2010 22:37:27
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Масла в огонь
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/446506.html
Сделать такой эффект не составило труда - всего лишь написал пяток шейдеров и программу оболочку.
При этом в месте поподания искривляется пространство и объекты за щитом (из-за черного фона не видно), а также реализуется эффект HDR Blom.
Дали бы мне исходники - прикрутить это к Х3 как два пальца
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/447614.html

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2010 23:06:03.

16.06.2010 05:08:21
Immortal

Репутация: 39
Сообщений: 154
Регистрация: 01.07.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Масла в огонь...
 
Все это конечно хорошо, но хотелось бы прояснить одну мааленькую ситуацию:

 Лицензионное соглашение с Egosoft писал(а):
...Вы соглашаетесь с запретом на обратное ассемблирование, декомпиляцию, инженерный анализ и создание дериватов на основе данного программного обеспечения...
 
Вот главная загвоздка задачи.
Если Вы это приделаете к X3 то знайте - меня тут не было. Я вообще ничего не слышал об этой идее 
Переделка исходного кода X3 - не есть хорошее занятие. Только если у вас есть разрешение "с выше". Так что придется обойтись стандартными методами, или обращаться в егософт.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.06.2010 05:19:29.

16.06.2010 07:30:20
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Что бы править исходники, их нужно иметь на руках, а кроме егософта их никто и не даст. Так что можешь спать спокойно.
17.06.2010 08:58:05
Stean

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 27.09.2009
Или можно обратиться в Эгософт и взять разрешение при  этом объяснить что хочешь зделать есть шанс что они и помогут идея в полне даже не плохая и не особо сложная если бы у меня было время я бы и сам взялся за это :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.06.2010 08:59:01.

17.06.2010 10:40:21
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Проще на луну слетать, чем выпросить разрешение у егософта.

З.Ы. Вам не надоедает ради одного сообщения новый ник регистрировать?
17.06.2010 23:08:54
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
17.06.2010 23:51:53
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Так красивше :)
 

     Khaak style? Да, им это идеально подходило бы.
18.06.2010 05:28:47
FANTOM

Репутация: -1662
Сообщений: 40
Регистрация: 10.06.2010
Вообще хорошо,спроэктировал.хотяб так,но конечно можно было бы сделать не общие а у каждой рассы своии щиты.Ну для начала и такие сошли бы.
123>»

дерево темы → Видимые щиты

Список игр