Секреты Terran Conflict (полезные находки) |
22.07.2010 22:42:45 Rushman
Репутация: 28 Сообщений: 455 Регистрация: 02.01.2010 | | Astronaut писал(а):Совсем не обязательно подлетать к бую на радиус действия радара, главное правильно расположить станцию не только по осям x,z но и х,y. Можно вообще без радара построить. |
| |
Не понял, а разве когда строишь станцию на маяке (нум5 и дальше стрелками выбор в списке) она строится не в тех же координатах? |
|
|
|
22.07.2010 22:43:56 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Astronaut писал(а):Совсем не обязательно подлетать к бую на радиус действия радара, главное правильно расположить станцию не только по осям x,z но и х,y. Можно вообще без радара построить. |
| |
Вообще-то, когда пишут "построить на навигационном буе", лично у меня возникает мысль, что человек нажал клавишу "5" на NumPad'е и построил станцию действительно в одной точке с буем. На координаты, при этом, можно вообще не смотреть - станция будет выгружена в той же точке, что и буй, по всем координатам автоматически. P.S. Ну почему все, кому не лень, думают мои мысли? :lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2010 22:45:00. |
|
|
22.07.2010 22:49:24 Astronaut
Репутация: 360 Сообщений: 178 Регистрация: 01.05.2010 | | Rushman писал(а):Не понял, а разве когда строишь станцию на маяке (нум5 и дальше стрелками выбор в списке) она строится не в тех же координатах? |
| |
Можно просто буй выбрать, можно стрелками по осям x,z и х,y, только речь то здесь шла о том что подлетать в радиус действия сканера нужно, а это не так. | eliseeff писал(а): P.S. Ну почему все, кому не лень, думают мои мысли? :lol: |
| |  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2010 22:50:59. |
|
|
27.07.2010 10:42:47 Skrach55
Репутация: 0 Сообщений: 110 Регистрация: 16.07.2010 | | Astronaut писал(а): Загрузился (специально) с раннего сохранения, прошел то, что ты описал.. подобного глюка нет, версия 2.7.1. Это же насколько должен быть беззащитный Один, чтоб ксенонская мелочь ему щиты сняла? У меня он есть не случайно. А что он Одины размножает ? |
| |
Во первых там не мовсем то и мелочь  . Обычно его атакует 3-4 Q и 1-2P+ мелочь , а щиты уже отсутствуют. Видимо придется скрин этой сцены выложить. |
|
|
|
27.07.2010 12:08:32 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | В помощь тем кто теряется в Хаакских секторах. Без пройденой гонерской ветки эти действия бессмысленны. Если совершили прыжок в хаакский сектор, а на обратный путь батареек не хватает. Нужно воспользоваться несфокусированным прыжковым двигателем, для истребителей достаточно пяти батареек. Оказавшись в неизвестном секторе, начать обследование карты. В этом секторе постоянно респанятся батарейки в достаточном количестве, чтобы вернуться обратно. Вернувшись в хаакский сектор, дальше тем же ходом как попал сюда. Используя НПД можно просто собирать халявные батарейки. |
|
|
|
27.07.2010 12:18:51 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Slon писал(а):В помощь тем кто теряется в Хаакских секторах. Без пройденой гонерской ветки эти действия бессмысленны. Если совершили прыжок в хаакский сектор, а на обратный путь батареек не хватает. Нужно воспользоваться несфокусированным прыжковым двигателем, для истребителей достаточно пяти батареек. Оказавшись в неизвестном секторе, начать обследование карты. В этом секторе постоянно респанятся батарейки в достаточном количестве, чтобы вернуться обратно. Вернувшись в хаакский сектор, дальше тем же ходом как попал сюда. Используя НПД можно просто собирать халявные батарейки. |
| |
Вообще-то, как правило, батарейки можно найти даже в самих хаакских секторах. Специально не задавался целью проверять, есть ли они там постоянно, т.к. пользуюсь еще одним правилом: используя прыжковый двигатель, прихватите с собой голову... |
|
|
|
27.07.2010 12:25:15 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | | eliseeff писал(а): пользуюсь еще одним правилом: используя прыжковый двигатель, прихватите с собой голову... |
| |
Всё зависит от содержимого в голове... |
|
|
|
27.07.2010 12:27:23 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | eliseeff писал(а):пользуюсь еще одним правилом: используя прыжковый двигатель, прихватите с собой голову... |
| |
И я тоже придерживаюсь этому правилу. Просто иногда вижу жалобы что не могут вернуться обратно, вот и придумал эту комбинацию действий. |
|
|
|
11.08.2010 20:49:43 Ivo
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 22.07.2010 | В дополнение к сообщению от : 28.06.2010 14:38:47 Сова
Репутация: 274 Сообщений: 1248 Регистрация: 03.07.2009
Тем из вас кто еще не взял Аран .... да и в быту пригадится. Как уже было сказано выше астранафт (вы в скафандре) может подобрать СИТА (...да и не только СИТА но и ускорители .....кстати по моему так было во всех версиях игры ...в Х3 правда все абгрейды ровно до посадки в корабль). Так вот подобрав СИТА можно быстро (до 10 раз быстрее) починить корабль. Для этого подлетите к кораблю в скафандре с СИТА стреляйте ремонтным лазером заклеивайте Ctrl скотчем и зажимаете клавишу J не отпуская ее (или вылетите из СИТА)... если корабль большой я прижимаю J аккумуляторной батарейкой....
От так. |
|
|
|
11.08.2010 21:06:47 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | Ivo писал(а):В дополнение к сообщению от : От так. |
| |
Из всего этого новым является только батарейка. Обычно предпочитают скотч. Я так клиню клавишу толстой плоской отверткой ... |
|
|
|
15.08.2010 02:58:56 Сова
Репутация: 2710 Сообщений: 2140 Регистрация: 03.07.2009 | При прохождении боронской сюжетки, есть миссия, где надо уничтожать невидимые мины. Чтоб не летать по стрелкам, можно использовать команду - лететь в точку. В качестве координат точки указать мину, которая стоит у вас в задании на карте сектора. Кораблик вас сам привезет в нужную точку. Останется только расстрелять мину, стоя на месте и стреляя наугад желательно из того оружия, что бьет по площадям. Я использовало Искателя Истинного Света с Силовыми пушками в кол-ве 2 штук на борту.
При прохождении все той же сюжетки, у вас есть задание уничтожить станцию Яки. Как только миссия активируется, недалеко от вас появляются сюжетные Яки и начинают вас атаковать. Если вы не хотите портить репутацию у Яки, но желаете уничтожить появившихся, просто прыгните в этот же сектор через северные врата. Появившиеся Яки погонятся за вами, но у них на пути встанут Яки, хозяева сектора и уничтожат их за вас. Так что Яки уничтожат других Яки, а станцию снесут подоспевшие вам на помощь союзные войска. |
|
|
|
27.08.2010 10:55:55 Пассажир
Репутация: 871 Сообщений: 517 Регистрация: 05.04.2010 | 2 Сова два дополнения. 1. В миссии предоставляется уникальный шанс захватить этот истребитель, он шустрее любого Аспида, 3 щита, ПГ, и производство на ШК всего 58 мин (Усов Аспид - более 2 часов). 2. Уничтожить аванпост Яки без потери репутации можно залпом Молот(ракетный шквал 5), главное успеть отправить М7М из сектора пока ракеты не достигли цели. |
|
|
|
28.08.2010 11:16:47 ST1M
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 28.08.2010 | | tatiga78 писал(а):Играя за "разорившегося наёмника" оставлять одного охотника за наградой с 1% корпуса бесполезно, т.к. они пираты и атакуются всеми боевыми кораблями рас содружества - первый же патруль его уничтожит. Что бы избавится от охотников- повышайте боевой рейтинг. Не знаю точно на +10 или +15, но на +16 заметил, что охотников не было уже давно. |
| |
НУ НА СЧЕТ ЭТОГО НЕ ЗНАЮ У МЕНЯ СЕЙЧАС БОЕВОЙ РЕЙТИНГ+18 И ОХОТНИКИ ЗА НАГРАДОЙ ЛЕТАЮТ |
|
|
|
28.08.2010 15:17:21 tatiga78
Репутация: 27 Сообщений: 137 Регистрация: 22.02.2010 | | ST1M писал(а):НУ НА СЧЕТ ЭТОГО НЕ ЗНАЮ У МЕНЯ СЕЙЧАС БОЕВОЙ РЕЙТИНГ+18 И ОХОТНИКИ ЗА НАГРАДОЙ ЛЕТАЮТ |
| |
Странно, я дважды начинал разорившегося наёмника и на рейтингах Специалист(+16) - в первый раз и Инструктор(+15) - во второй, охотники больше не появлялись. |
|
|
|
30.08.2010 12:28:57 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Думаю, всё же можно сюда запостить (чтобы не затерялось), так как это нашло подтверждение, что не является единичным багом. Нахождение на СУВе без потери боевого рейтинга. Но ещё раз уточню: важно не переборщить с количеством врагов. Ещё был озвучен вариант, что не обязательно отправлять на патруль корабль в котором сидишь сам (но, этот вариант я не проверяла). Где-то тут мелькало, что торговый рейтинг тоже на СУВе падает (мною подобное не замечалось, видимо, из-за описанного далее), так вот, парочка галактических торговцев будут давать постоянный стабильный прирост торгового рейтинга. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2010 12:49:41. |
|
|
30.08.2010 12:38:22 Rushman
Репутация: 28 Сообщений: 455 Регистрация: 02.01.2010 | | Евгения писал(а): Где-то тут мелькало, что торговый рейтинг тоже на СУВе падает (мною подобное не замечалось), |
| |
Сова давала ссылочку в вопроснице, так вот там внизу страницы все разъясняется. Значит так, в игре есть защита от накрутки рейтинга : "Каждый час игрового времени выполняется следующая проверка: Если в течении часа не была нажата какая-нибудь клавиша, происходит уменьшение торгового и боевого рейтингов на 2%. Торговый рейтинг уменьшается до значения 200. Боевой рейтинг — до 250. При включенной SETA эта проверка будет выполняться чаще, соответственно рейтинги будут падать быстрее." Извиняюсь, если соффтопил чуть так получилось. | Евгения писал(а):А это Вы, собственно, к чему? Про проверку нажималась ли клавиша али нет - это как бы все давно знают. Или Вы о чем-то ином? |
| |
Ну вообще- то именно об этом. Раз так долго пытались понять что рейтинг падает, то наверное не все знают. Ну я допустим нигде этого не видел и не знал до последнего времени и вот решил поделиться. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.08.2010 13:01:25. |
|
|
30.08.2010 12:48:47 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Rushman писал(а):Если в течении часа не была нажата какая-нибудь клавиша, происходит уменьшение торгового и боевого рейтингов на 2%. Торговый рейтинг уменьшается до значения 200. Боевой рейтинг — до 250. При включенной SETA эта проверка будет выполняться чаще, соответственно рейтинги будут падать быстрее." |
| |
А это Вы, собственно, к чему? Про проверку нажималась ли клавиша али нет - это как бы все давно знают. Или Вы о чем-то ином? И какое отношение к этому имеет любопытный баг с патрулированием на СУВе? | Rushman писал(а):Ну я допустим нигде этого не видел и не знал до последнего времени и вот решил поделиться. |
| |
Кхм... Ну ладно, теперь хоть ясно, что именно в моем посте Вы хотели уточнить  А вообще, СУВ или не-СУВ, чтобы не терять рейтинг - это давно обсуждалось, так как является для некоторых проблемой. P.S.Не цитируйте, пожалуйста, посты целиком. Процитировав ключевую фразу или начала поста, Вы покажете, к чему именно относится Ваш комментарий. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.08.2010 12:58:52. |
|
|
30.08.2010 13:00:57 Cement
Репутация: -77 Сообщений: 261 Регистрация: 09.11.2009 | | Евгения писал(а): Ещё был озвучен вариант, что не обязательно отправлять на патруль корабль в котором сидишь сам (но, этот вариант я не проверяла).
|
| |
Здесь кстати очень не понятное дело, взял миссию на защиту станции, но большая часть врагов ушла во врата в другой сектор по непонятной причине, наведение включено на врата, но при прыжке миссия слетала и если смотреть досье засчитывалась как проваленная. По этому заслал в другой сектор два корвета, они зачищали тамошнее пространство, а деньги начислялись как за охрану, и по окончании зачистки миссию засчитали. |
|
|
|
30.08.2010 13:04:37 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Cement писал(а):Здесь кстати очень не понятное дело, взял миссию на защиту станции, но большая часть врагов ушла во врата в другой сектор по непонятной причине |
| |
Такое часто бывет в миссии по защите станции + уничтож. Ксен.флот. Один (или несколько) ксенонов остаются в своем секторе, и указатель показывает именно туда. Если покидаешь сектор - миссия считается проваленной. Тогда ничего не остается, кроме как послать в логово врага свой корабль и надеяться на то, что автопилот не угробит Ваш засланный к врагам корабль и уничтожит нужную цель. Иногда - первый же корабль оказывается беглецом, которого надо убить, иногда требуется перебить множество врагов, пока не найдёшь нужного. Столкнулась с этим очень давно, ещё года полтора назад, когда патрулирование Владение Зирт затянулось на несколько реальных дней. Я уже думала - баг какой, но перезагружаться не хотелось - жаль было терять уйму заработанных денег, но потом включила миссионное наведение, и всё стало ясно. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.08.2010 13:16:21. |
|
|
30.08.2010 16:18:37 Cement
Репутация: -77 Сообщений: 261 Регистрация: 09.11.2009 | | Евгения писал(а):Такое часто бывет в миссии по защите станции + уничтож. Ксен.флот. Один (или несколько) ксенонов остаются в своем секторе, и указатель показывает именно туда. Если покидаешь сектор - миссия считается проваленной. Тогда ничего не остается, кроме как послать в логово врага свой корабль и надеяться на то, что автопилот не угробит Ваш засланный к врагам корабль и уничтожит нужную цель. Иногда - первый же корабль оказывается беглецом, которого надо убить, иногда требуется перебить множество врагов, пока не найдёшь нужного.
|
| |
Да, да именно тут я заметил что автопилот ведёт себя ещё по разному на разных кораблях если на мастодонтах это не слишком заметно на корветах оказалось существенно, и продолжил потом уже отдельное тестирование автопилотов выяснилось много интересного. Кентавр любит залетать в толпу, а Видар держится на расстоянии. Эта тенденция остаётся и при нахождении с ними в одном секторе: Кентавр разворачивается по меньшему радиусу и быстрее выходит на цель. Бой ведёт на более близком расстоянии в результате ему куда больше достаётся, но и эффективность против истребителей у него выше, а Видар хорош для отстрела корветов, а по истребителям работает слабо. Теперь появилось занятие, тесты поведения автопилотов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2010 16:19:03. |
|