Секреты Terran Conflict (полезные находки)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Секреты Terran Conflict (полезные находки)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran Conflict (полезные находки)Войти
Количество: 458
«<12345678910>»
Секреты Terran Conflict (полезные находки)
22.07.2010 22:42:45
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 Astronaut писал(а):
Совсем не обязательно подлетать к бую на радиус действия радара, главное правильно расположить станцию не только по осям x,z но и х,y. Можно вообще без радара построить.
 

Не понял, а разве когда строишь станцию на маяке (нум5 и дальше стрелками выбор в списке) она строится не в тех же координатах?
22.07.2010 22:43:56
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Astronaut писал(а):
Совсем не обязательно подлетать к бую на радиус действия радара, главное правильно расположить станцию не только по осям x,z но и х,y. Можно вообще без радара построить.
 

Вообще-то, когда пишут "построить на навигационном буе", лично у меня возникает мысль, что человек нажал клавишу "5" на NumPad'е и построил станцию действительно в одной точке с буем. На координаты, при этом, можно вообще не смотреть - станция будет выгружена в той же точке, что и буй, по всем координатам автоматически.

P.S. Ну почему все, кому не лень, думают мои мысли? :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2010 22:45:00.

22.07.2010 22:49:24
Astronaut

Репутация: 360
Сообщений: 178
Регистрация: 01.05.2010
 Rushman писал(а):
Не понял, а разве когда строишь станцию на маяке (нум5 и дальше стрелками выбор в списке) она строится не в тех же координатах?
 

Можно просто буй выбрать, можно стрелками по осям x,z и х,y, только речь то здесь шла о том что подлетать в радиус действия сканера нужно, а это не так.
 eliseeff писал(а):
 P.S. Ну почему все, кому не лень, думают мои мысли? :lol:
 
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2010 22:50:59.

27.07.2010 10:42:47
Skrach55

Репутация: 0
Сообщений: 110
Регистрация: 16.07.2010
 Astronaut писал(а):
 Загрузился (специально) с раннего сохранения, прошел то, что ты описал.. подобного глюка нет, версия 2.7.1. Это же насколько должен быть беззащитный Один, чтоб ксенонская мелочь ему щиты сняла?
 У меня он есть не случайно. А что он Одины размножает ?
 
 Во первых там не мовсем то и мелочь. Обычно его атакует 3-4 Q и 1-2P+ мелочь , а щиты уже отсутствуют. Видимо придется скрин этой сцены выложить.
27.07.2010 12:08:32
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
В помощь тем кто теряется в Хаакских секторах.
Без пройденой гонерской ветки эти действия бессмысленны. Если совершили прыжок в хаакский сектор, а на обратный путь батареек не хватает. Нужно воспользоваться несфокусированным прыжковым двигателем, для истребителей достаточно пяти батареек. Оказавшись в неизвестном секторе, начать обследование карты. В этом секторе постоянно респанятся батарейки в достаточном количестве, чтобы вернуться обратно. Вернувшись в хаакский сектор, дальше тем же ходом как попал сюда.
Используя НПД можно просто собирать халявные батарейки.
27.07.2010 12:18:51
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Slon писал(а):
В помощь тем кто теряется в Хаакских секторах.
Без пройденой гонерской ветки эти действия бессмысленны. Если совершили прыжок в хаакский сектор, а на обратный путь батареек не хватает. Нужно воспользоваться несфокусированным прыжковым двигателем, для истребителей достаточно пяти батареек. Оказавшись в неизвестном секторе, начать обследование карты. В этом секторе постоянно респанятся батарейки в достаточном количестве, чтобы вернуться обратно. Вернувшись в хаакский сектор, дальше тем же ходом как попал сюда.
Используя НПД можно просто собирать халявные батарейки.
 

Вообще-то, как правило, батарейки можно найти даже в самих хаакских секторах. Специально не задавался целью проверять, есть ли они там постоянно, т.к. пользуюсь еще одним правилом: используя прыжковый двигатель, прихватите с собой голову...
27.07.2010 12:25:15
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 eliseeff писал(а):
 пользуюсь еще одним правилом: используя прыжковый двигатель, прихватите с собой голову...
 

Всё зависит от содержимого в голове...
27.07.2010 12:27:23
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 eliseeff писал(а):
пользуюсь еще одним правилом: используя прыжковый двигатель, прихватите с собой голову...
 

И я тоже придерживаюсь этому правилу.
Просто иногда вижу жалобы что не могут вернуться обратно, вот и придумал эту комбинацию действий.
11.08.2010 20:49:43
Ivo

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 22.07.2010
В дополнение к сообщению от :
28.06.2010 14:38:47
Сова

Репутация: 274
Сообщений: 1248
Регистрация: 03.07.2009

Тем из вас кто еще не взял Аран .... да и в быту пригадится. Как уже было сказано выше астранафт (вы в скафандре) может подобрать СИТА (...да и не только СИТА но и ускорители .....кстати по моему так было во всех версиях игры ...в Х3 правда все абгрейды ровно до посадки в корабль). Так вот подобрав СИТА можно быстро (до 10 раз быстрее) починить корабль. Для этого подлетите к кораблю  в скафандре с СИТА стреляйте ремонтным лазером заклеивайте Ctrl скотчем и зажимаете клавишу J не отпуская ее (или вылетите из СИТА)... если корабль большой я прижимаю J аккумуляторной батарейкой....

От так.
11.08.2010 21:06:47
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Ivo писал(а):
В дополнение к сообщению от :
От так.
 

Из всего этого новым является только батарейка. Обычно предпочитают скотч. Я так клиню клавишу толстой плоской отверткой ...
15.08.2010 02:58:56
Сова

Репутация: 2710
Сообщений: 2140
Регистрация: 03.07.2009
При прохождении боронской сюжетки, есть миссия, где надо уничтожать невидимые мины. Чтоб не летать по стрелкам, можно использовать команду - лететь в точку. В качестве координат точки указать мину, которая стоит у вас в задании на карте сектора. Кораблик вас сам привезет в нужную точку. Останется только расстрелять мину, стоя на месте и стреляя наугад желательно из того оружия, что бьет по площадям. Я использовало Искателя Истинного Света с Силовыми пушками в кол-ве 2 штук на борту.

При прохождении все той же сюжетки, у вас есть задание уничтожить станцию Яки. Как только миссия активируется, недалеко от вас появляются сюжетные Яки и начинают вас атаковать. Если вы не хотите портить репутацию у Яки, но желаете уничтожить появившихся, просто прыгните в этот же сектор через северные врата. Появившиеся Яки погонятся за вами, но у них на пути встанут Яки, хозяева сектора и уничтожат их за вас. Так что Яки уничтожат других Яки, а станцию снесут подоспевшие вам на помощь союзные войска.
27.08.2010 10:55:55
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
2 Сова

два дополнения.
1. В миссии предоставляется уникальный шанс захватить этот истребитель, он шустрее любого Аспида, 3 щита, ПГ, и производство на ШК всего 58 мин (Усов Аспид - более 2 часов).
2. Уничтожить аванпост Яки без потери репутации можно залпом Молот(ракетный шквал 5), главное успеть отправить М7М из сектора пока ракеты не достигли цели.
28.08.2010 11:16:47
ST1M

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 28.08.2010
 tatiga78 писал(а):
Играя за "разорившегося наёмника" оставлять одного охотника за наградой с 1% корпуса бесполезно, т.к. они пираты и атакуются всеми боевыми кораблями рас содружества - первый же патруль его уничтожит. Что бы избавится от охотников- повышайте боевой рейтинг. Не знаю точно на +10 или +15, но на +16 заметил, что охотников не было уже давно.
 
НУ НА СЧЕТ ЭТОГО НЕ ЗНАЮ У МЕНЯ СЕЙЧАС БОЕВОЙ РЕЙТИНГ+18 И ОХОТНИКИ ЗА НАГРАДОЙ ЛЕТАЮТ
28.08.2010 15:17:21
tatiga78

Репутация: 27
Сообщений: 137
Регистрация: 22.02.2010
 ST1M писал(а):
НУ НА СЧЕТ ЭТОГО НЕ ЗНАЮ У МЕНЯ СЕЙЧАС БОЕВОЙ РЕЙТИНГ+18 И ОХОТНИКИ ЗА НАГРАДОЙ ЛЕТАЮТ
 

Странно, я дважды начинал разорившегося наёмника и на рейтингах Специалист(+16) - в первый раз и Инструктор(+15) - во второй, охотники больше не появлялись.
30.08.2010 12:28:57
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Думаю, всё же можно сюда запостить (чтобы не затерялось), так как это нашло подтверждение, что не является единичным багом.

Нахождение на СУВе без потери боевого рейтинга.
Но ещё раз уточню: важно не переборщить с количеством врагов.

Ещё был озвучен вариант, что не обязательно отправлять на патруль корабль в котором сидишь сам (но, этот вариант я не проверяла).

Где-то тут мелькало, что торговый рейтинг тоже на СУВе падает (мною подобное не замечалось, видимо, из-за описанного далее), так вот, парочка галактических торговцев будут давать постоянный стабильный прирост торгового рейтинга.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2010 12:49:41.

30.08.2010 12:38:22
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 Евгения писал(а):

Где-то тут мелькало, что торговый рейтинг тоже на СУВе падает (мною подобное не замечалось),
 

Сова давала ссылочку в вопроснице, так вот там внизу страницы все разъясняется.
Значит так, в игре есть защита от накрутки рейтинга :
"Каждый час игрового времени выполняется следующая проверка:

Если в течении часа не была нажата какая-нибудь клавиша, происходит уменьшение торгового и боевого рейтингов на 2%. Торговый рейтинг уменьшается до значения 200. Боевой рейтинг — до 250. При включенной SETA эта проверка будет выполняться чаще, соответственно рейтинги будут падать быстрее."

Извиняюсь, если соффтопил чуть так получилось.
 Евгения писал(а):
А это Вы, собственно, к чему?
Про проверку нажималась ли клавиша али нет - это как бы все давно знают.
Или Вы о чем-то ином?
 

Ну вообще- то именно об этом. Раз так долго пытались понять что рейтинг падает, то наверное не все знают. Ну я допустим нигде этого не видел и не знал до последнего времени и вот решил поделиться.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.08.2010 13:01:25.

30.08.2010 12:48:47
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Rushman писал(а):
Если в течении часа не была нажата какая-нибудь клавиша, происходит уменьшение торгового и боевого рейтингов на 2%. Торговый рейтинг уменьшается до значения 200. Боевой рейтинг — до 250. При включенной SETA эта проверка будет выполняться чаще, соответственно рейтинги будут падать быстрее."
 
А это Вы, собственно, к чему?
Про проверку нажималась ли клавиша али нет - это как бы все давно знают.
Или Вы о чем-то ином?
И какое отношение к этому имеет любопытный баг с патрулированием на СУВе?
 Rushman писал(а):
Ну я допустим нигде этого не видел и не знал до последнего времени и вот решил поделиться.
 
Кхм... Ну ладно, теперь хоть ясно, что именно в моем посте Вы хотели уточнить
А вообще, СУВ или не-СУВ, чтобы не терять рейтинг - это давно обсуждалось, так как является для некоторых проблемой.

P.S.Не цитируйте, пожалуйста, посты целиком. Процитировав ключевую фразу или начала поста, Вы покажете, к чему именно относится Ваш комментарий.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.08.2010 12:58:52.

30.08.2010 13:00:57
Cement

Репутация: -77
Сообщений: 261
Регистрация: 09.11.2009
 Евгения писал(а):

Ещё был озвучен вариант, что не обязательно отправлять на патруль корабль в котором сидишь сам (но, этот вариант я не проверяла).
 

Здесь кстати очень не понятное дело, взял миссию на защиту станции, но большая часть врагов ушла во врата в другой сектор по непонятной причине, наведение включено на врата, но при прыжке миссия слетала и если смотреть досье засчитывалась как проваленная. По этому заслал в другой сектор два корвета, они зачищали тамошнее пространство, а деньги начислялись как за охрану, и по окончании зачистки миссию засчитали.
30.08.2010 13:04:37
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Cement писал(а):
Здесь кстати очень не понятное дело, взял миссию на защиту станции, но большая часть врагов ушла во врата в другой сектор по непонятной причине
 
Такое часто бывет в миссии по защите станции + уничтож. Ксен.флот. Один (или несколько) ксенонов остаются в своем секторе, и указатель показывает именно туда.
Если покидаешь сектор - миссия считается проваленной.
Тогда ничего не остается, кроме как послать в логово врага свой корабль и надеяться на то, что автопилот не угробит Ваш засланный к врагам корабль и уничтожит нужную цель. Иногда - первый же корабль оказывается беглецом, которого надо убить, иногда требуется перебить множество врагов, пока не найдёшь нужного.
Столкнулась с этим очень давно, ещё года полтора назад, когда патрулирование Владение Зирт затянулось на несколько реальных дней. Я уже думала - баг какой, но перезагружаться не хотелось - жаль было терять уйму заработанных денег, но потом включила миссионное наведение, и всё стало ясно. 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.08.2010 13:16:21.

30.08.2010 16:18:37
Cement

Репутация: -77
Сообщений: 261
Регистрация: 09.11.2009
 Евгения писал(а):
Такое часто бывет в миссии по защите станции + уничтож. Ксен.флот. Один (или несколько) ксенонов остаются в своем секторе, и указатель показывает именно туда.
Если покидаешь сектор - миссия считается проваленной.
Тогда ничего не остается, кроме как послать в логово врага свой корабль и надеяться на то, что автопилот не угробит Ваш засланный к врагам корабль и уничтожит нужную цель. Иногда - первый же корабль оказывается беглецом, которого надо убить, иногда требуется перебить множество врагов, пока не найдёшь нужного.
 

Да, да именно тут я заметил что автопилот ведёт себя ещё по разному на разных кораблях если на мастодонтах это не слишком заметно на корветах оказалось существенно, и продолжил потом уже отдельное тестирование автопилотов  выяснилось много интересного. Кентавр любит залетать в толпу, а Видар держится на расстоянии. Эта тенденция остаётся и при нахождении с ними в одном секторе:
Кентавр разворачивается по меньшему радиусу и быстрее выходит на цель. Бой ведёт на более близком расстоянии в результате ему куда больше достаётся, но и эффективность против истребителей у него выше, а Видар хорош для отстрела корветов, а по истребителям работает слабо. Теперь появилось занятие, тесты поведения автопилотов.

 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2010 16:19:03.

«<12345678910>»
Список игр