Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<12345678910>»
Про реализм игры
20.11.2009 17:05:28
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
В космосе, да вообще скорость любого материального объекта ограничена только скоростью света. Независимо от массы. Низкоорбитальные спутники (геофизические) сейчас имеют скорость около 2 000 метров в секунду, это примерно 5-6 МАХов. Разгон идет 1,5-2 минуты при терпимых для человека перегрузках 2-3g
20.11.2009 17:25:00
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sed писал(а):
МистР то чо я там выше придумал...не то да???:rolleyes::rolleyes: тухло не реализуемое короче:lol:
 
Посмотрим... всему свое время...
20.11.2009 17:35:25
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Не плохо бы связать полицейские лицензии с миссиями на сканирование и убийство, а сами лицензии временными. Отработал обязательную по скану контрабанды, получи лицензию охотника за головами на недельку например.
20.11.2009 17:39:57
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Samba писал(а):
В космосе, да вообще скорость любого материального объекта ограничена только скоростью света. Независимо от массы.
 

*facepalm*
Для начала, надо определиться, какой тип двигателя используется.
На нынешний момент используются реактивные двигатели, которые, хоть лопни, не разогнать выше скорости истечения реактивной струи, каковая зависит от типа используемого топлива.

 
Динамику реактивного двигателя можно представить следующим образом: рабочее тело, поступает в двигатель со скоростью полёта, а покидает его со скоростью истечения реактивной струи из сопла. Из баланса импульса, получается простое выражение для реактивной тяги реактивного двигателя:
P=G*(c - v)

Где: P — сила тяги, v — скорость полёта, c — скорость истечения реактивной струи (относитеьно двигателя), G — секундный расход массы рабочего тела через двигатель. Очевидно, что реактивный двигатель эффективен (создаёт тягу) только в случае, когда скорость истечения рабочего тела из сопла двигателя превышает скорость полёта: c > v.
 

Так что автору, для начала, надо определиться с типом используемого двигателя, а потом, в зависимости от этого, уже делать выводы о том, до какой скорости его можно разогнать...


А вообще, в теме, как я и предполагал, царит полный дурдом.
О сопромате вообще только один человек вспомнил...
Остальные - путая значения слов "анархия" и "архаизм" кидаются потрясать мир своими бесценными идеями.

Нда...

 
Однажды лебедь, рак и щука...

(c) И.А. Крылов.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 17:50:06.

20.11.2009 18:19:19
Easyrider83

Репутация: 10
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2009
Умение пользоваться википедией еще не говорит о понимании человеком физики. Вам, уважаемый, стоило бы изучить системы координат, чтобы стало понятно, что скорость в космосе относительна. Что сводит ваше уравнение до абсурда. Реактивный двитатель преобразует массу в кинетическую энергию. Но сама по себе кинетическая энергия объекта в космосе измерена быть не может т.к. нет четкого понятия скорости. Можно измерить только изменение скорости - ускорение. О чем я и говорю с самого начала. Прикладывая силу, мы получаем ускорение. Второй закон сами знаете кого.
Но это еще не все.
Какие двигатели будут использовать в будущем люди, я не знаю. Возможно, смогут использовать гравитацию планет, возможно солнечный ветер, возможно будут продолжать использовать реактивную тягу. Но вам, как любителю заглянуть в википедию, уже должно быть известно, что реактивный двигатель - это не только рокета с соплом позади, сжигающая топливо. Уже изобретен двигатель, разгоняющий йоны газа до около световых скоростей в электромагнитном поле, развивающий пока не большую мощность, но даже для экспериментального образца подающий огромные надежды.
Поэтому, стойко буду стоять на своем - скорости в космосе нет. И понятие это настолько относительное, насколько относительно на земле время. Но раз уж игра вводит систему координат с началом отсчета в центре сектора, то это ограничение игры и как следствие падение реализма, с чем я и предлагаю побороться. Благо, делать особо сверхестейственного ничего не надо. Читаем внимательно мой первый пост.
Кстати, вернувшись в вашу же формулу, ткну вас носом в понятие скорости струи. Оно, собственно, берется относительно той же системы координат, что и скорость объекта. Значит, увеличивая скорость струи получаем увеличение скорости объекта. Собственно, как это связано с максимальной скоростью, вы нам там и не пояснили. (лучше даже пытаться не стоит)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 18:23:36.

20.11.2009 18:28:49
Vizor

Репутация: 33
Сообщений: 240
Регистрация: 12.01.2009
 eliseeff писал(а):
Для начала, надо определиться, какой тип двигателя используется.
На нынешний момент используются реактивные двигатели, которые, хоть лопни, не разогнать выше скорости истечения реактивной струи, каковая зависит от типа используемого топлива.
 

 Ну на сколько я слышал есть ещё плазменные и ионные двигатели (согласен, они тоже реактивные, но мне кажутся довольно перспективными ) за 39 часов до Марса, кажется очень заманчивым.
20.11.2009 19:02:54
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Easyrider83 писал(а):
 

Софистика.
Почему не сделать проще, и не заявить, что объект уже имеет скорость света относительно какого-нибудь квазара, так что и парится особо нечего:lol::lol::lol:
20.11.2009 19:22:27
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Что вы привязались к двигателям, кому нужна реальная физика в игре, там другой мир и другая физика. Я думаю здесь надо делать предложения для реализма общества вселенной Х. Оживить общение НПСов между собой и с пилотом, добавить жизни в игру, а не физики.
20.11.2009 19:30:49
Vizor

Репутация: 33
Сообщений: 240
Регистрация: 12.01.2009
 Judgin писал(а):
Я думаю здесь надо делать предложения для реализма общества вселенной Х. Оживить общение НПСов между собой и с пилотом, добавить жизни в игру, а не физики.
 
 Ты прав. Но ведь для этого нужно весь движок игры на "многопоточность" переписать(а кто это сможет?), т.к обычных 3-4 гигагерц явно не хватает для таких затей, а физики и уж тем более.
20.11.2009 20:26:24
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 Vizor писал(а):
 ...
 
 Уже есть скрипты в этом направлении: Арена, пиратская гильдия, рассовый патруль, вторжения хаaков и ксенонов, скрипты пилота Luсikе заметно изменяют поведение НПСов. Даже простая доска обьявлeний из реуньона оживила бы игру.
21.11.2009 00:18:12
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 eliseeff писал(а):
Софистика.
Почему не сделать проще, и не заявить, что объект уже имеет скорость света относительно какого-нибудь квазара, так что и парится особо нечего:lol::lol::lol:
 

При такой скорости время вокруг вас будет колосально быстрее и на ваших глазах звезды окружающие будут превращаться в сверхновые, белые карлики, нейтронные, или в черные... это по сути САТА N-кратное. К тому же при такой скорости ваш корабль превратится в чистую энергию.
21.11.2009 00:22:32
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 Easyrider83 писал(а):

Какие двигатели будут использовать в будущем люди, я не знаю. Возможно, смогут использовать гравитацию планет, возможно солнечный ветер, возможно будут продолжать использовать реактивную тягу.
 

Наверное как раз в игре и используется гравитационный двигатель, хотя нафига тогда сопла? и такие огромные...
21.11.2009 01:08:21
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Samba писал(а):
При такой скорости время вокруг вас будет колосально быстрее и на ваших глазах звезды окружающие будут превращаться в сверхновые, белые карлики, нейтронные, или в черные... это по сути САТА N-кратное. К тому же при такой скорости ваш корабль превратится в чистую энергию.
 

Прошло лето.
Наступила осень.
А бабушки все падали и падали…
21.11.2009 01:32:28
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Samba писал(а):
При такой скорости время вокруг вас будет колосально быстрее и на ваших глазах звезды окружающие будут превращаться в сверхновые, белые карлики, нейтронные, или в черные... это по сути САТА N-кратное. К тому же при такой скорости ваш корабль превратится в чистую энергию.
 

При скорости света в обычном пространстве (по идее) пилот не сможет управлять кораблем - впереди яркое многоцветное марево, позади - "наслоение" "догоняющих" корабль световых лучей, а в середине - замершее изображение.
21.11.2009 02:04:44
Easyrider83

Репутация: 10
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2009
Да с этой скоростью света еще сами ученые толком не знают, что делать. Вроде как величина абсолютная. В общем, вдаваться в полемику не хочу, псевдонаучный треп не уважаю.
Да, согласен с предыдущими ораторами, не хватает игре интеллекта. Туповатые торгаши, туповатые вояки, все предсказуемы. Эффекта реальной жизни не ощущается. Причем странно это. Казалось бы, заставить корабль пролететь через весь сектор и запарковаться на станции смогли, а придать его пилоту чуток интеллекта уже с трудом. Хотя бы случайных виличин натолкать побольше. Пусть некоторые решения принимают "по настроению".
Еще глюк есть такой. Когда со станции на М1/М2/TL вылетаешь, но никуда не летишь, а стоишь на месте, то следующий припарковывающийся кораблю тупо пытается затолкаться на твое место, не посмотрев на то, что там кто-то еще есть. В итоге один корабль уничтожен. Приятного мало.
А вообще игра интересная. Уже порядочно заигрался с ней. Жена скоро восстание поднимет.
21.11.2009 03:13:58
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Буэнос диос грингос амигос. Пилоты прекращайте научные дебаты. Игра к науке не имеет никакого отношения.
Теперь попрошу каждого пилота признаться самому себе что никто в сражениях не использует авианосцы, почему?
Правильно потому что они не эфективны. Главное оружие авианосцев это палубная авиация. Но с обрезанной скоростью авиация не представляет большой угрозы для противника.Пример пантера например может обогнать некоторые м3+ и теперь в галактике чем мощнее и больше у тебя эсминцев  тем мощнее твой флот.Создатели combomodа Интуитивно догадались что в игре изначально заложен дисбаланс и попытались этот балс вернуть обрезав характеристики оружия капшипов. Я считаю что они пошли по неправильному пути. надо просто вернуть палубной авиации её главное преимущество- скорость! В моей голове бытует мнение что скорость палубной авиации нужно увеличевать минимум в два раза. Но об этом можно дискутировать вечно поэтому нужны тесты. Нужно опробовать авианесущее соединение м2, м1,
2м7, и палубная авиация с теми скоростями какие и должны быть у этого класса машин.
Теперь главное: меня сегодня посетила гениальная идея! Вникайте. Пираты кучкуются в неизвестном секторе возле звезда гайи и засылают разведчики в любой произвольный сектор содружества с целью скинуть прыжковые маяки. По достижению критической массы вся эта банда прыгает в этот сектор дабы учинить разбой. Цикл повторяется с определённой периодичностью. Идём дальше. В аргонском секторе  м148 после прохождения хаакской ветки остаются силы антихаакской коалиции. Назовём их миротворцы содружества. Так вот сделать так чтобы игрок мог прилететь туда и например помните главнокомандующего сплита? Вот ему на военной базе настучать на пиратов и чтобы все эти миротворцы прыгали на разборки с пиратами. Далее по желанию игрока - может поучавствовать в битве, а может  и рядышком потусоватся.
21.11.2009 05:22:29
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Пилоты! После прохождения сюжета и полетав по галактике с ужасом осознал что галактика мертва и вокруг ни одной живой души! Давайте населим её.
21.11.2009 08:12:49
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Ребят, можете закидать меня тухлыми овощами и море-продуктами, но все же.
О каком реализме идет речь? Надеюсь не я один, понимаю, что вселенная Х, вымышленная, ну где вы видели воюющих молюсков и пресмыкающихся?
Конечно, нужно учитывать и физику и математику и механику, но нам пока не известно, что наши доблестные ученые изобретут и придумают через 100 или 1000 лет...
Мое мнение простое, игра должна быть интересной в первую очередь. И логичной, а в наше время, логика творит чудеса!
Так что, с какой скоростью будут летать истребители и корветы, с какими хар-ми их напишет команда разработчиков мода, с такими играть и буду.
Единственное с чем соглашусь, так это с тем, что вселенная Х, чуток туповата на ИИ, да и жизни в ней тоже не фонтан. Но логично поразмыслив, я пришел к выводу, что добавить НПСишным кораблям интелект, будет слишком сложно, да и в конечном итоге, это будет лишь ограниченый набор действий)
Короче, реализм, штука очень относительная и измеряется тем, до чего мы можем дотянуться или измерить...

P.S.: Пожелание модерам. У каждого свое представление о реальности. Пусть ваше, будет интересным и красивым
22.11.2009 02:45:33
Roland3d

Репутация: 18
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009
 KOT писал(а):
Интерес в игру может привнести только сюжет с неизвестной пока концовкой, все остальное приедается....
 

На долго ли хватит такого интереса?
Много ли таких, прошедших все сюжетки, и утомленных однообразием игры, кто чесно прошел все, ни разу не заглянув в прохождение(которое, ИМХО, благодаря скриперам или переводчикам появляется раньше чем сам сюжет в игре:lol:)? Кто добросовестно ломал голову разгадывая подсказки в "Поиске сокровишь" и т.п.? А ведь есть и  такие, кто пользуется модом сокращающим в 10 раз необходимые для починки Хаба ресурсы, уменьшая тем самым время прохождения игры...
Сами же себе вредим, выкладывая и пользуясь прохождениями, а потом плачем что игра не интересная((.
22.11.2009 04:50:46
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Roland3d писал(а):
Много ли таких, прошедших все сюжетки, и утомленных однообразием игры, кто чесно прошел все, ни разу не заглянув в прохождение(которое, ИМХО, благодаря скриперам или переводчикам появляется раньше чем сам сюжет в игре:lol:)? Кто добросовестно ломал голову разгадывая подсказки в "Поиске сокровишь" и т.п.?
 

Молодой человек!
Ваше скромное мнение попало пальцем в нёбо...
Первое описание "Поиска сокровищ" появилось здесь, на этом сайте, и было написано мной, после нескольких бессонных ночей, посвященных прохождению и разгадке подсказок.

То же самое касается миссии "Новый дом".

К тому же, по скрипту можно узнать лишь отгадку, но не принцип решения задачи. А если переводчику изначально известны диалоги, то он абсолютно не имеет понятия об условиях, в которых они возникают.

И не имейте привычки судить обо всех остальных по себе.

Так что, чем принижать труд других людей, займитесь лучше чем-нибудь полезным.
«<12345678910>»


Список игр