Про реализм игры | 20.11.2009 17:05:28 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | В космосе, да вообще скорость любого материального объекта ограничена только скоростью света. Независимо от массы. Низкоорбитальные спутники (геофизические) сейчас имеют скорость около 2 000 метров в секунду, это примерно 5-6 МАХов. Разгон идет 1,5-2 минуты при терпимых для человека перегрузках 2-3g |
|
| | 20.11.2009 17:25:00 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | | 20.11.2009 17:35:25 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | Не плохо бы связать полицейские лицензии с миссиями на сканирование и убийство, а сами лицензии временными. Отработал обязательную по скану контрабанды, получи лицензию охотника за головами на недельку например. |
|
| | 20.11.2009 17:39:57 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Samba писал(а):В космосе, да вообще скорость любого материального объекта ограничена только скоростью света. Независимо от массы. |
| |
*facepalm* Для начала, надо определиться, какой тип двигателя используется. На нынешний момент используются реактивные двигатели, которые, хоть лопни, не разогнать выше скорости истечения реактивной струи, каковая зависит от типа используемого топлива. | Динамику реактивного двигателя можно представить следующим образом: рабочее тело, поступает в двигатель со скоростью полёта, а покидает его со скоростью истечения реактивной струи из сопла. Из баланса импульса, получается простое выражение для реактивной тяги реактивного двигателя: P=G*(c - v)
Где: P — сила тяги, v — скорость полёта, c — скорость истечения реактивной струи (относитеьно двигателя), G — секундный расход массы рабочего тела через двигатель. Очевидно, что реактивный двигатель эффективен (создаёт тягу) только в случае, когда скорость истечения рабочего тела из сопла двигателя превышает скорость полёта: c > v. |
| |
Так что автору, для начала, надо определиться с типом используемого двигателя, а потом, в зависимости от этого, уже делать выводы о том, до какой скорости его можно разогнать...
А вообще, в теме, как я и предполагал, царит полный дурдом. О сопромате вообще только один человек вспомнил... Остальные - путая значения слов "анархия" и "архаизм" кидаются потрясать мир своими бесценными идеями. Нда... | Однажды лебедь, рак и щука...
(c) И.А. Крылов. |
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 17:50:06. |
| | 20.11.2009 18:19:19 Easyrider83
Репутация: 10 Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2009 | Умение пользоваться википедией еще не говорит о понимании человеком физики. Вам, уважаемый, стоило бы изучить системы координат, чтобы стало понятно, что скорость в космосе относительна. Что сводит ваше уравнение до абсурда. Реактивный двитатель преобразует массу в кинетическую энергию. Но сама по себе кинетическая энергия объекта в космосе измерена быть не может т.к. нет четкого понятия скорости. Можно измерить только изменение скорости - ускорение. О чем я и говорю с самого начала. Прикладывая силу, мы получаем ускорение. Второй закон сами знаете кого. Но это еще не все. Какие двигатели будут использовать в будущем люди, я не знаю. Возможно, смогут использовать гравитацию планет, возможно солнечный ветер, возможно будут продолжать использовать реактивную тягу. Но вам, как любителю заглянуть в википедию, уже должно быть известно, что реактивный двигатель - это не только рокета с соплом позади, сжигающая топливо. Уже изобретен двигатель, разгоняющий йоны газа до около световых скоростей в электромагнитном поле, развивающий пока не большую мощность, но даже для экспериментального образца подающий огромные надежды. Поэтому, стойко буду стоять на своем - скорости в космосе нет. И понятие это настолько относительное, насколько относительно на земле время. Но раз уж игра вводит систему координат с началом отсчета в центре сектора, то это ограничение игры и как следствие падение реализма, с чем я и предлагаю побороться. Благо, делать особо сверхестейственного ничего не надо. Читаем внимательно мой первый пост. Кстати, вернувшись в вашу же формулу, ткну вас носом в понятие скорости струи. Оно, собственно, берется относительно той же системы координат, что и скорость объекта. Значит, увеличивая скорость струи получаем увеличение скорости объекта. Собственно, как это связано с максимальной скоростью, вы нам там и не пояснили. (лучше даже пытаться не стоит) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 18:23:36. |
| | 20.11.2009 18:28:49 Vizor
Репутация: 33 Сообщений: 240 Регистрация: 12.01.2009 | | eliseeff писал(а):Для начала, надо определиться, какой тип двигателя используется. На нынешний момент используются реактивные двигатели, которые, хоть лопни, не разогнать выше скорости истечения реактивной струи, каковая зависит от типа используемого топлива. |
| |
Ну на сколько я слышал есть ещё плазменные и ионные двигатели (согласен, они тоже реактивные, но мне кажутся довольно перспективными ) за 39 часов до Марса, кажется очень заманчивым. |
|
| | 20.11.2009 19:02:54 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Софистика. Почему не сделать проще, и не заявить, что объект уже имеет скорость света относительно какого-нибудь квазара, так что и парится особо нечего:lol::lol::lol: |
|
| | 20.11.2009 19:22:27 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | Что вы привязались к двигателям, кому нужна реальная физика в игре, там другой мир и другая физика. Я думаю здесь надо делать предложения для реализма общества вселенной Х. Оживить общение НПСов между собой и с пилотом, добавить жизни в игру, а не физики. |
|
| | 20.11.2009 19:30:49 Vizor
Репутация: 33 Сообщений: 240 Регистрация: 12.01.2009 | | Judgin писал(а):Я думаю здесь надо делать предложения для реализма общества вселенной Х. Оживить общение НПСов между собой и с пилотом, добавить жизни в игру, а не физики. |
| |
Ты прав. Но ведь для этого нужно весь движок игры на "многопоточность" переписать(а кто это сможет?), т.к обычных 3-4 гигагерц явно не хватает для таких затей, а физики и уж тем более. |
|
| | 20.11.2009 20:26:24 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | Уже есть скрипты в этом направлении: Арена, пиратская гильдия, рассовый патруль, вторжения хаaков и ксенонов, скрипты пилота Luсikе заметно изменяют поведение НПСов. Даже простая доска обьявлeний из реуньона оживила бы игру. |
|
| | 21.11.2009 00:18:12 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | | eliseeff писал(а):Софистика. Почему не сделать проще, и не заявить, что объект уже имеет скорость света относительно какого-нибудь квазара, так что и парится особо нечего:lol::lol::lol: |
| |
При такой скорости время вокруг вас будет колосально быстрее и на ваших глазах звезды окружающие будут превращаться в сверхновые, белые карлики, нейтронные, или в черные... это по сути САТА N-кратное. К тому же при такой скорости ваш корабль превратится в чистую энергию. |
|
| | 21.11.2009 00:22:32 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | | Easyrider83 писал(а): Какие двигатели будут использовать в будущем люди, я не знаю. Возможно, смогут использовать гравитацию планет, возможно солнечный ветер, возможно будут продолжать использовать реактивную тягу. |
| |
Наверное как раз в игре и используется гравитационный двигатель, хотя нафига тогда сопла? и такие огромные... |
|
| | 21.11.2009 01:08:21 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Samba писал(а):При такой скорости время вокруг вас будет колосально быстрее и на ваших глазах звезды окружающие будут превращаться в сверхновые, белые карлики, нейтронные, или в черные... это по сути САТА N-кратное. К тому же при такой скорости ваш корабль превратится в чистую энергию. |
| | Прошло лето. Наступила осень. А бабушки все падали и падали… |
|
| | 21.11.2009 01:32:28 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Samba писал(а):При такой скорости время вокруг вас будет колосально быстрее и на ваших глазах звезды окружающие будут превращаться в сверхновые, белые карлики, нейтронные, или в черные... это по сути САТА N-кратное. К тому же при такой скорости ваш корабль превратится в чистую энергию. |
| |
При скорости света в обычном пространстве (по идее) пилот не сможет управлять кораблем - впереди яркое многоцветное марево, позади - "наслоение" "догоняющих" корабль световых лучей, а в середине - замершее изображение. |
|
| | 21.11.2009 02:04:44 Easyrider83
Репутация: 10 Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2009 | Да с этой скоростью света еще сами ученые толком не знают, что делать. Вроде как величина абсолютная. В общем, вдаваться в полемику не хочу, псевдонаучный треп не уважаю. Да, согласен с предыдущими ораторами, не хватает игре интеллекта. Туповатые торгаши, туповатые вояки, все предсказуемы. Эффекта реальной жизни не ощущается. Причем странно это. Казалось бы, заставить корабль пролететь через весь сектор и запарковаться на станции смогли, а придать его пилоту чуток интеллекта уже с трудом. Хотя бы случайных виличин натолкать побольше. Пусть некоторые решения принимают "по настроению". Еще глюк есть такой. Когда со станции на М1/М2/TL вылетаешь, но никуда не летишь, а стоишь на месте, то следующий припарковывающийся кораблю тупо пытается затолкаться на твое место, не посмотрев на то, что там кто-то еще есть. В итоге один корабль уничтожен. Приятного мало. А вообще игра интересная. Уже порядочно заигрался с ней. Жена скоро восстание поднимет. |
|
| | 21.11.2009 03:13:58 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Буэнос диос грингос амигос. Пилоты прекращайте научные дебаты. Игра к науке не имеет никакого отношения. Теперь попрошу каждого пилота признаться самому себе что никто в сражениях не использует авианосцы, почему? Правильно потому что они не эфективны. Главное оружие авианосцев это палубная авиация. Но с обрезанной скоростью авиация не представляет большой угрозы для противника.Пример пантера например может обогнать некоторые м3+ и теперь в галактике чем мощнее и больше у тебя эсминцев тем мощнее твой флот.Создатели combomodа Интуитивно догадались что в игре изначально заложен дисбаланс и попытались этот балс вернуть обрезав характеристики оружия капшипов. Я считаю что они пошли по неправильному пути. надо просто вернуть палубной авиации её главное преимущество- скорость! В моей голове бытует мнение что скорость палубной авиации нужно увеличевать минимум в два раза. Но об этом можно дискутировать вечно поэтому нужны тесты. Нужно опробовать авианесущее соединение м2, м1, 2м7, и палубная авиация с теми скоростями какие и должны быть у этого класса машин. Теперь главное: меня сегодня посетила гениальная идея! Вникайте. Пираты кучкуются в неизвестном секторе возле звезда гайи и засылают разведчики в любой произвольный сектор содружества с целью скинуть прыжковые маяки. По достижению критической массы вся эта банда прыгает в этот сектор дабы учинить разбой. Цикл повторяется с определённой периодичностью. Идём дальше. В аргонском секторе м148 после прохождения хаакской ветки остаются силы антихаакской коалиции. Назовём их миротворцы содружества. Так вот сделать так чтобы игрок мог прилететь туда и например помните главнокомандующего сплита? Вот ему на военной базе настучать на пиратов и чтобы все эти миротворцы прыгали на разборки с пиратами. Далее по желанию игрока - может поучавствовать в битве, а может и рядышком потусоватся. |
|
| | 21.11.2009 05:22:29 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Пилоты! После прохождения сюжета и полетав по галактике с ужасом осознал что галактика мертва и вокруг ни одной живой души! Давайте населим её. |
|
| | 21.11.2009 08:12:49 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | Ребят, можете закидать меня тухлыми овощами и море-продуктами, но все же. О каком реализме идет речь? Надеюсь не я один, понимаю, что вселенная Х, вымышленная, ну где вы видели воюющих молюсков и пресмыкающихся? Конечно, нужно учитывать и физику и математику и механику, но нам пока не известно, что наши доблестные ученые изобретут и придумают через 100 или 1000 лет... Мое мнение простое, игра должна быть интересной в первую очередь. И логичной, а в наше время, логика творит чудеса! Так что, с какой скоростью будут летать истребители и корветы, с какими хар-ми их напишет команда разработчиков мода, с такими играть и буду. Единственное с чем соглашусь, так это с тем, что вселенная Х, чуток туповата на ИИ, да и жизни в ней тоже не фонтан. Но логично поразмыслив, я пришел к выводу, что добавить НПСишным кораблям интелект, будет слишком сложно, да и в конечном итоге, это будет лишь ограниченый набор действий) Короче, реализм, штука очень относительная и измеряется тем, до чего мы можем дотянуться или измерить... P.S.: Пожелание модерам. У каждого свое представление о реальности. Пусть ваше, будет интересным и красивым  |
|
| | 22.11.2009 02:45:33 Roland3d
Репутация: 18 Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 | | KOT писал(а):Интерес в игру может привнести только сюжет с неизвестной пока концовкой, все остальное приедается.... |
| |
На долго ли хватит такого интереса? Много ли таких, прошедших все сюжетки, и утомленных однообразием игры, кто чесно прошел все, ни разу не заглянув в прохождение(которое, ИМХО, благодаря скриперам или переводчикам появляется раньше чем сам сюжет в игре:lol:)? Кто добросовестно ломал голову разгадывая подсказки в "Поиске сокровишь" и т.п.? А ведь есть и такие, кто пользуется модом сокращающим в 10 раз необходимые для починки Хаба ресурсы, уменьшая тем самым время прохождения игры... Сами же себе вредим, выкладывая и пользуясь прохождениями, а потом плачем что игра не интересная((. |
|
| | 22.11.2009 04:50:46 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Roland3d писал(а):Много ли таких, прошедших все сюжетки, и утомленных однообразием игры, кто чесно прошел все, ни разу не заглянув в прохождение(которое, ИМХО, благодаря скриперам или переводчикам появляется раньше чем сам сюжет в игре:lol:)? Кто добросовестно ломал голову разгадывая подсказки в "Поиске сокровишь" и т.п.? |
| |
Молодой человек! Ваше скромное мнение попало пальцем в нёбо... Первое описание "Поиска сокровищ" появилось здесь, на этом сайте, и было написано мной, после нескольких бессонных ночей, посвященных прохождению и разгадке подсказок. То же самое касается миссии "Новый дом". К тому же, по скрипту можно узнать лишь отгадку, но не принцип решения задачи. А если переводчику изначально известны диалоги, то он абсолютно не имеет понятия об условиях, в которых они возникают. И не имейте привычки судить обо всех остальных по себе. Так что, чем принижать труд других людей, займитесь лучше чем-нибудь полезным.  |
|
|
|