Предложение по изменению баланса оружия.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 70



 



Предложение по изменению баланса оружия.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложение по изменению баланса оружия. Войти
Тема закрыта.

Количество: 142
«<12345678>»
Предложение по изменению баланса оружия.
19.12.2009 02:51:16
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 gka писал(а):
Зачем много мудрить?
 
А мы и не мудрим... все наши публикации подкреплены тестированием в игре! Все что готовится, намного прибележеннее к реализму чем то что есть сейчас...

П.с. Не торопите события... лучше предлагайте интересные идеи...
П.с.2 У Всех шипов обьем хула будет приумножен....)
19.12.2009 07:03:53
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
Здесь был Scorpion!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2009 07:10:41.

19.12.2009 07:27:45
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Scorpion писал(а):
Здесь был Scorpion!
 

You can write on a theme?!
Извините, эмоции... 
Можно создать оружие типа гаусовой пушки, но такое. чтобы оно могло пройти щит и попасть сразу в корпус. Можно сделать его типа бомбы, когда снаряд попадёт в корпус,он взорвётся внутри корпуса.Например:  эти пушки можно устанавливать только у M0 и они будут стоить очень дорого.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.12.2009 07:33:17.

21.12.2009 05:53:12
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 КС писал(а):
 Можно создать оружие типа гаусовой пушки, но такое. чтобы оно могло пройти щит и попасть сразу в корпус. Можно сделать его типа бомбы, когда снаряд попадёт в корпус,он взорвётся внутри корпуса.Например:  эти пушки можно устанавливать только у M0 и они будут стоить очень дорого.
 

Да! Я согласен! Но вот пройти щит и попасть в корпус это не надо делать я думаю.
А вообще, зачем там эта пушка? Для сверх скоростного поражения цели? Исскуство войны состоит в том что бы уничтожить врага типа М7 на М4. Ускоритель частиц к примеру. Пробить этим оружием щиты на 200 МДж очень сложно, и азартно.
Идея конечно можно обсудить я думаю и MistR позже скажет свое мнение (если время будет, т.к. он очень занятый человек, семья как ни как).
Хотя я бы лично не огорчился если этой пушки не было бы в моде.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2009 05:53:58.

21.12.2009 09:53:58
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Колосс писал(а):
Да! Я согласен! Но вот пройти щит и попасть в корпус это не надо делать я думаю.
А вообще, зачем там эта пушка? Для сверх скоростного поражения цели? Исскуство войны состоит в том что бы уничтожить врага типа М7 на М4. Ускоритель частиц к примеру. Пробить этим оружием щиты на 200 МДж очень сложно, и азартно.
Идея конечно можно обсудить я думаю и MistR позже скажет свое мнение (если время будет, т.к. он очень занятый человек, семья как ни как).
Хотя я бы лично не огорчился если этой пушки не было бы в моде.
 

А может сделать так, что снаряд нужно очень долго направлять на цель. Может сделать пушку такой, чтобы она могла поражать только корпус, а щит пробить не могла.
Ну рас мы говорим об этом, не проще ли сделать специалное оружие для M3, M4, M8 ( хотя у M8 есть ракеты и торпеды.)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2009 09:54:38.

21.12.2009 16:04:41
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Есть такая идея для скриптеров. Создать щит, который при попадании в него лучевых пушек, таких как кионный лазер, фазер, лучевая пушка, термолучевая, ионоплазменная, наоборот заряжается, по сути забирает энергию из луча. Чем мощнее луч, тем быстрее заряжается. Приобрести можно за очень большие деньги или выполнив очень деликатную мисию. Можно ставить только один на корабль.
21.12.2009 17:23:38
FAETON

Репутация: 4
Сообщений: 42
Регистрация: 21.09.2009
 sharsh писал(а):
Есть такая идея для скриптеров. Создать щит, который при попадании в него лучевых пушек, таких как кионный лазер, фазер, лучевая пушка, термолучевая, ионоплазменная, наоборот заряжается, по сути забирает энергию из луча. Чем мощнее луч, тем быстрее заряжается. Приобрести можно за очень большие деньги или выполнив очень деликатную мисию. Можно ставить только один на корабль.
 
 Сколькоб он не стоил это чит.
21.12.2009 17:32:59
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 sharsh писал(а):
Есть такая идея для скриптеров. Создать щит, который при попадании в него лучевых пушек, таких как кионный лазер, фазер, лучевая пушка, термолучевая, ионоплазменная, наоборот заряжается, по сути забирает энергию из луча. Чем мощнее луч, тем быстрее заряжается. Приобрести можно за очень большие деньги или выполнив очень деликатную миссию. Можно ставить только один на корабль.
 

Вообще идея интересная. Стоит подумать над ней. Ток пока не представляю как это сделать.

 FAETON писал(а):
 Сколько бы он не стоил, это чит.
 

Почему сразу чит? Можно это так оформить, что это и не будет читом. Взвесить всё в разумных пределах, цену, возможности и прочее, и тогда это будет хорошим дополнением а не читом

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2009 17:33:46.

21.12.2009 19:02:12
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Совсем не чит. Стоит этот щит на пиратском корабле, на который вы напали.... Вот и движение начинается. Или быстро переключать группы оружия, или удирать. Данный щит может внести элемент внезапности именно для игрока, ведь не обязательно все лучшее у него. Создавать его на кораблях трафика генератором случайностей, 1 к 100, например. Очень легко из кажущегося победителя игрок может превратится в жертву. Его можно сделать не мощным, например 25мДж или 200мДж, очень емким по занимаемому месту, ставится в сумме с разными щитами, но только один. На многие корабли его вообще не поставить.
 К тому-же, энергию он отбирает только от определенных видов оружия, фотонка или импульсная пушка его пробивает.
 Или вообще создать серию щитов-вампиров, каждый на какое-то оружие, тогда игрок очень часто будет в невединии, на кого он напал.
 Если в корабль попадет торпеда Тень, которая махом отбирает 700мДж, тут никакие 200мДж не помогут, ведь зарядится на большую энергию, чем он имеет, он не может. Тут-же пришла мысль внести усложнение. При энергии большей, чем щит имет, он может и взорватся. Так тоже чит?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.12.2009 19:14:30.

21.12.2009 22:04:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Колосс писал(а):
Да! Я согласен! Но вот пройти щит и попасть в корпус это не надо делать я думаю.
А вообще, зачем там эта пушка? Для сверх скоростного поражения цели? Исскуство войны состоит в том что бы уничтожить врага типа М7 на М4. Ускоритель частиц к примеру. Пробить этим оружием щиты на 200 МДж очень сложно, и азартно.
Идея конечно можно обсудить я думаю и MistR позже скажет свое мнение (если время будет, т.к. он очень занятый человек, семья как ни как).
Хотя я бы лично не огорчился если этой пушки не было бы в моде.
 
Нечто подобное будет... но об этом еще рано говорить... баланс еще в разработке.
 sharsh писал(а):
Есть такая идея для скриптеров. Создать щит, который при попадании в него лучевых пушек, таких как кионный лазер, фазер, лучевая пушка, термолучевая, ионоплазменная, наоборот заряжается, по сути забирает энергию из луча. Чем мощнее луч, тем быстрее заряжается. Приобрести можно за очень большие деньги или выполнив очень деликатную мисию. Можно ставить только один на корабль.
 

А вот это очень хорошая идея!
Только мне кажется что это не щит будет, а устройство дополняющее щит... типа "Защитный комплект ВАМПИР"...:rolleyes:
Их наверное будет несколько типов (Мк-1, Мк-2, Мк-3)
Мк-1 Будет поглащать энергию оружия при попадании в размере 10% и переводит его в лазеры или щиты по 5% на каждый вариант
Мк-2 Будет поглащать энергию оружия при попадании в размере 20% и переводит его в лазеры или щиты по 10% на каждый вариант
Мк-3 Будет поглащать энергию оружия при попадании в размере 30% и переводит его в лазеры или щиты по 15% на каждый вариант

П.с. Вообщем, вынесу это на обсуждение команде...)
П.с.2 Спасибо sharsh за идею...
21.12.2009 23:29:16
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MistR писал(а):
Нечто подобное будет... но об этом еще рано говорить... баланс еще в разработке.

А вот это очень хорошая идея!
Только мне кажется что это не щит будет, а устройство дополняющее щит... типа "Защитный комплект ВАМПИР"...:rolleyes:
Их наверное будет несколько типов (Мк-1, Мк-2, Мк-3)
Мк-1 Будет поглащать энергию оружия при попадании в размере 10% и переводит его в лазеры или щиты по 5% на каждый вариант
Мк-2 Будет поглащать энергию оружия при попадании в размере 20% и переводит его в лазеры или щиты по 10% на каждый вариант
Мк-3 Будет поглащать энергию оружия при попадании в размере 30% и переводит его в лазеры или щиты по 15% на каждый вариант

П.с. Вообщем, вынесу это на обсуждение команде...)
П.с.2 Спасибо sharsh за идею...
 

I'm afraid that's quite im-possible.
Ибо: Надо дать этой системе распознавание из какого оружия был произведен выстрел по кораблю - как скриптами вы этого добьетесь? Можно конечно покопаться в обж-файлах... но там вроде бы совсем отличный от скриптов кодинг.
22.12.2009 02:25:17
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 MistR писал(а):
Нечто подобное будет... но об этом еще рано говорить... баланс еще в разработке....
 

А лучше не торопиться. Мы благодарны и за то что будет такой замечательный мод, и если даже не будет такой пушки это
положительного настроя не поменяет.

П.С: По поводу развития идеи по Энергозащиного энергетическинакаплеваемого комплекса: MistR ресспект, уже развил идею,
что и как; Большоший плюс тебе!

 sharsh писал(а):
 ...
 

Хорошая идея. +

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2009 02:27:35.

22.12.2009 09:06:25
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Ну вот, идея приобрела законченный вид, прекрасно.
А вот как реализовать? Действительно, как игра распознает, какой тип оружия попал в корабль? Тут действительно, не скрипт нужен.
22.12.2009 11:11:01
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
ТО: Nomat и eliseeff


  •  - Если хотите кого-то поправить, пишите в личку! Поправлять кого-то публично, это не культурно. Пользуйтесь личкой!
  •  - Не засоряйте форум личными выяснениями вопросов которые не соответствуют тематике форума.
  •  - Не оскорбляйте чужую работу! Мою в том числе... (Мы все любим игру Х, не смотря на многочисленные ошибки в ней)
  •  - Будьте вежливыми к однополчанам…

    П.с. Модераторы у нас добрые, если не настаивать...
  • 22.12.2009 11:15:02
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     sharsh писал(а):
    Ну вот, идея приобрела законченный вид, прекрасно.
    А вот как реализовать? Действительно, как игра распознает, какой тип оружия попал в корабль? Тут действительно, не скрипт нужен.
     

    Если все попросят вежливо vivere, то она может и захочит помочь нам разобраться с этой небольшой проблемой...)))

    П.с. Так что дружненько закидываем ее личкой....))):lol:
    22.12.2009 11:16:44
    громозека

    Репутация: 87
    Сообщений: 643
    Регистрация: 18.11.2009
    Понял да!
    22.12.2009 11:31:37
    Scorpion

    Репутация: 413
    Сообщений: 2871
    Регистрация: 02.03.2009
    Скажите, а почему бы не вввести в игру, лазерную противоракетную систему Белова? Тогда турели можно занять другими полезными делами. ЛПС составляли бы несколько маломощных импульсных лазеров. Чем дороже и круче система тем дальше и больше ракет она сбивает.
    22.12.2009 11:59:28
    sharsh

    Репутация: 7
    Сообщений: 19
    Регистрация: 17.12.2009
    К vivere уже в следующем году, а так вдогонку ещё один мерзский модуль.
    Придает силовому лучу свойства оружия. Не уничтожая щитов и корпуса, при попадании в корабль полностью обездвиживает цель. Модуль пиратский, применяется пиратами повсюду и довольно часто. А то все любят летать по пиратских секторах героями. Возможны варианты различной мощности.
    01.01.2010 18:42:46
    КС

    Репутация: 693
    Сообщений: 3933
    Регистрация: 30.08.2009
    Слушайте, а что насчёт ядерного оружия? Ведь почти у всех рас упоминается об этом. Можно сделать ракету огромной мощности и использовать против огромных щитов и корпуса станции, использовать на определённых кораблях. Она никогда не будет в продаже, но её проект можно украсть и та - дам...
    P.S. А есть ещё и термоядерное оружие...
    01.01.2010 20:44:34
    Outsider

    Репутация: 4951
    Сообщений: 6504
    Регистрация: 01.05.2009
     КС писал(а):
    Слушайте, а что насчёт ядерного оружия?
     

         Ку-ку! Огненная буря и Рыба-молот - ракеты с ядерными боеголовками.
    «<12345678>»


    Список игр