Предложение по изменению баланса кораблей.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 143



 



Предложение по изменению баланса кораблей.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложение по изменению баланса кораблей. Войти
Тема закрыта.

Количество: 229
«<12345678910>»
Предложение по изменению баланса кораблей.
03.11.2009 23:43:16
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 eliseeff писал(а):
Пребываю в святой уверенности, что чем больше советчиков - тем меньше толку, и больше звона гениталий
 

Ну почему же, можно собрать кучу советчиков, устроить мозговой штурм, и выловить все хорошие идеи.
03.11.2009 23:55:07
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Volchinko писал(а):
Ну почему же, можно собрать кучу советчиков, устроить мозговой штурм, и выловить все хорошие идеи.
 

Оно, конечно, хорошо, только, для начала, отфильтровать очень многое приходится. А обилие нефильтрованного звона лично у меня отбивает всякое желание присоединяться к капелле:lol::lol::lol:

Пожелание авторам: читайте, ищите здравое, не обращайте внимание на ерунду, и делайте свое дело. Так будет больше толку. Всем не угодишь, а прения и голосования могут продолжаться бесконечно. Сделаете хорошо - победителей не судят. Сделаете плохо - сами виноваты, и никакие "вы сами так хотели" не помогут.

У семи нянек - дитя без глаза. У четырнадцати - слепое...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.11.2009 00:06:58.

04.11.2009 07:05:44
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Привет модостроителям)
Спорить не буду, по поводу скоростей и движков на кораблях, но добавлю одно, у любого авианосца или эсминца, крейсерская скорость (Если присмотрется к космической или научной фантастике) больше чем у любого среднестатистического транспорта (не говоря уже о TL), но меньше чем у истребителя.
В любом случае, все истребители должны быть быстрее корветов, а те в свою очередь, быстрее фрегатов и т.д.
Кораблям-проотипам нужно дать чуть больше бонусов, и пустить летать по галактике как кентавр и др. еденичные коарбли или дать возможность зарабатывать их на квестах.
По поводу трюмов, я считаю просто необходимымо оценивать их, исходя из размеров кораблей. Не может Мистраль Тяжеловоз, нести груза больше чем Лисица или Деймос (и не нужно говорить, что место скушало оружие и шиты, Мистраль их больше получается таскает!), а про М1 и М2 я молчу. Дело в том что, их эфективность не в грузоподъемности, а в том что они могут стыковаться с фабриками и доставлять груз на Биг Шипы, но грузоподъемность последних в любом случае выше. А сильно увеличивать вместимость TL не стоит, ну не может в него вместиться 10 фабрик, больше его размеров каждая)
И последнее. В игре нет такого аспекта как улучшение корабля. Про стандартные я промолчу, врятли кто-то смотрел сколько стоит улвеличение скорости и трюма... Они не в счет. Можно как-то добавить, уникальные запчасти на движок, мощность лазеров или щитов, может в ввиде скрытых контейнеров или покуапать за большие деньги эту технологию (50-300 млн)? Очень хороший пример Space Force. Там добываешь ресурсы, а из них лепишь детали на свой кораблик... Игра не фонтан, но в этом плане очень сильно цепляет.
Вот вроде и все. Не судите строго, это лишь мое мнение.
04.11.2009 09:46:57
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 eliseeff писал(а):
Оно, конечно, хорошо, только, для начала, отфильтровать очень многое приходится. А обилие нефильтрованного звона лично у меня отбивает всякое желание присоединяться к капелле:lol::lol::lol:

Пожелание авторам: читайте, ищите здравое, не обращайте внимание на ерунду, и делайте свое дело. Так будет больше толку. Всем не угодишь, а прения и голосования могут продолжаться бесконечно. Сделаете хорошо - победителей не судят. Сделаете плохо - сами виноваты, и никакие "вы сами так хотели" не помогут.

У семи нянек - дитя без глаза. У четырнадцати - слепое...
 

Нам лишний текст не мешает... то, что нам нужно мы выписываем сразу...

За пожелания спасибо, мы стараемся так делать...) Если мы сделаем плохо, то в этом буду виноват только я и никто другой из нашей команды!
 Demon писал(а):
Привет модостроителям)
 
Спасибо за предложения... примерно так мы и решили поступисть со скоростью кораблей.
Насчет трюма мы еще сильно не задумывались, но твое высказывание было очень кстати и будет учтено.
А вот с апгрейдами для кораблей еще подождем, т.к. нужно сделать самое основное, а потом заниматься дополнительными возможностями мода...
06.11.2009 05:33:34
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Я тут еще один момент вспомнил... В игре некоторые корабли не совсем соответствуют своему описанию, к примеру Немезида, не уступает в скорости многим истребителям, а на практике она уступает почти всем корветам, не говоря уже о истребителях. Дракон говорят один из лучших М6... Может стоит поменять их местами чуток, Дракону щитов добавить в ущерб скорости, а Немезиде с её смешным генератором оружия, скорости (~160-170). Теладийский Альбатрос, указан как один из самых быстрых TL, но при этом, его скорость совсем не радует, как и трюм (я уже молчу о том, где они увидели дизайнерские решения от Мамонта и Геркулеса). ТL очень большие и любят все цеплять, будет не плохо, подбодрить их новыми "Гиговыми" щитами.
Еще есть такой обидный момент, как скорость поворота М6. При вращении вокруг центра (ось Y), у М1 и М2, угловая скорость разворота за счет длинны корпуса, выходит выше чем у некоторых корветов. Возможно если увеличить параметр вращения М6, они станут более эфективными в использовании.
Есть разумное предложение, увеличить скорость в своих классах всем Пиратам, т.к. у них самая слабая защита и боевые качества тоже. Тогда не понятно, как пираты, умудряются пиратствовать в принципе, у той же Пир. Новы Рейдер, скорость очень сильно отличается от оригинала. Пираты должны уметь очень бысто убегать, почуяв опасность, а на таком "Истребителе" куда убежишь???
Земные корабли при расчете цена/качество, выходят слишком сильными, типа "сила есть, ума не надо", если их стоимость увеличить вдвое, то это будет честным по отношению к другим кораблям.
07.11.2009 13:18:54
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
 MistR писал(а):
У кораблей таже фигня что и у оружия... Полная ребалансировка скорости. Теперь истребитель может спокойно обогнать бигшип... Все скорости будут поделены на классы кораблей. Например М6 не может обгонять М3, но с легкостью обгонит М7, М2, М1 (о М0 промолчу...).
Свое место также имеет ребалансировка зарядки щитов, а также распределение видов щитов (в список которых также войдут новые виды щитов).
 


А как же Весенний цветок? Его тоже переделают? И вулкан?
Или для каждой расы(колонии и корпорации) по своему. к примеру:
телади со своими мерками и все тоже со своими, то-есть земляне на катане обгоняют сокола, или сокол будет обгонять катану (сокол будет обгонять,если для всех 1-на мерка.)?
Я имею ввиду то что это для всех сразу или у каждой расы просто подкорректируют.
Таже хрень с охотником(простым) и новой рейдер, вот это стоит исправить.
Охотник 175 м/с нова рейдер 190 м/с.
И яки, зачем делать модификацию "ЗАЩИТНИК"(для М4 райдзинь), если можно взять сусано рейдер,он лучше по  параметрам огневая мощь и щиты  (тяжеловоз тоже быстрее и имеет 50Vj, чем Райдзин защитник)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.11.2009 13:20:34.

07.11.2009 16:06:47
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 hunter писал(а):
А как же Весенний цветок? Его тоже переделают? И вулкан?
...
 
У всех кораблей будет разная скорость, но не так как в оригинальной игре...
15.11.2009 16:14:24
Джулиан

Репутация: -4
Сообщений: 56
Регистрация: 15.11.2009
Я бы зделал м2 более мощьными, например зделал бы щит 30гдж да и вообще переделал бы все корабли и управление хуже сделать у м1,м2,м0,м7 а то както неинтересно
15.11.2009 20:12:22
FAETON

Репутация: 4
Сообщений: 42
Регистрация: 21.09.2009
Когда я делал перебалансировку кораблей для себя, то "проводил" разделение не только по классам кораблей но и по рассам. Например: Борон- корабли на основе органической технологии + миролюбивая расса (больше чем у остальных расс скорость и генератор щита но слабое вооружение и небольшой грузовой отсек) и т.д.. Вооще перебалансировка кораблей и оружия это не только огромная работа но ещё очень муторная и скучная так что огромный вам ребята респектище!!!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.11.2009 07:46:44.

17.11.2009 15:21:47
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
Можно и дальше развивать разделение кораблей по классам, но вроде как нигде не было предложений пересмотреть наборы вооружений самих кораблей. Взять например рассы: все не пхожи друг на друга, а юзают одинаковое вооружение - где же миролюбивое боронское вооружение, агрессивное сплитское и т.д., ведь каждая раса развивалась своим путем.
Можно поделить существующий набор оружия, на приндлежности к определенным расам, как у землям (все свое), силовые пушки у паранидов (изюминка паранидов, из-за которой, думаю, у каждого пилота есть ихний кораблик)... есть в игре и незадействованное оружие, которое тоже можно поделить, сделать ему градации по типам кораблей и т.д. и получим корабли у каждой расы со своим набором пушек, эффективным в том или ином виде военных действий.
Ну или на крайний случай сделать возможность установки пушки чужой рассы платной, типа купил лицензию и юзаю (в разумных пределах), платить бабки за вызов инженеров (т.к. свои ничего не понимают в чужой технике) - типа повредил хул своему кораблю, оплачивай за каждый % не одну цену, а 2-3-n скок видов вооружения на корабле (надо же куда нить эти миллиарды тратить)
17.11.2009 15:38:06
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Ребаланс скорости уже сделан... сейчас он прописывается в игровые файлы, после чего будет тестирование на пригодность и рассмотрение оружейного и щитового баланса... при рассмотрении будут внедрятся новые виды оружия и щитов! Как только скорости будут полностью одобрены группой разрабов мода, я опубликую таблицу скоростей.
19.11.2009 07:00:42
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 MistR писал(а):
... и рассмотрение оружейного и щитового баланса... при рассмотрении будут внедрятся новые виды оружия и щитов!
 
 Новые щиты очень хорошо, надеюсь не только супермощные, но и для истребителей и тяжелых корветов. А поддержка оружия не будет различаться по расам, как у Землян, Аргонцам предпочтительно фотонное, Боронам-ионное, и т.д., а новое оружие типа: фотонный зенитный лазер или ионный лазер? П.С. Сегодня в очередной раз прошел всe сюжетки, теперь с нетерпением жду чего-нибудь новенького.
19.11.2009 21:47:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Judgin писал(а):
 Новые щиты очень хорошо, надеюсь не только супермощные, но и для истребителей и тяжелых корветов. А поддержка оружия не будет различаться по расам, как у Землян, Аргонцам предпочтительно фотонное, Боронам-ионное, и т.д., а новое оружие типа: фотонный зенитный лазер или ионный лазер? П.С. Сегодня в очередной раз прошел всe сюжетки, теперь с нетерпением жду чего-нибудь новенького.
 

Новые щиты будут разных видов... от малого до виликого...)
Оружие уж точно небодут сбалансированы как у земляно... (я в плане распределения видов оружия)

П.с. Мод будет менять очень многое! Не потому что так прикольно, а потому что мы хотим сделать лучше и реалестичнее. По этой пречине могу предупредить, что вам придется скорее всего изучать игру чутли не снуля...! О всех новшествах буду докладывать (Если это не будет секретом) я или кто нибудь из членов команды!
20.11.2009 17:10:49
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Ну изучать игру с нуля, это конечно врятли придется, а все новое и тотальный ребаланс, это только к лучшему. На своем опыте замечу, что даже 5-6 новых кораблей, заставляют с радостью проходить игру по новой, а о таком глобальном изменении приходилось только мечтать) Много раз ставил различные моды, после чего были долгие часы и дни их полного ребаланса, так как бездумно понатыкают "Звез смерти" типа мега крутых М1 или М2, доступных для покупки и игра теряет всякий смысл. Очень надеюсь что подобных мега крутых шипов в вашем моде не будет. Мне кажется, что не стоит делать между различными кораблями одного класса, слишком больших различий в плане защиты и атаки, игра будет интереснее, если даже на М0 тебя будут пинать, а ты будешь думать, как этого избежать)
Есть ли возможность, заставить вражеские М7М, стрелять ракетами или пускать в игрока капсулы? Пока они служат прекрасным тренировочным лагерем для десантников, обидно...
Очень хорошей задумкой, по всем Иксам, был Х-Шатл. Как думаете, есть ли смысл в подобного рода кораблях других классов? Уникальные М6, М7 или М2, которые дают за квесты и которых нельзя размножать на ШК. Кажется в Х-Тендеде, Вальгалу или Олимп, давали лишь за задания, а захватить нельзя было.
Класно было бы, раскидать обломки старых кораблей из Х2, нашел, починил, вроде мелочь а приятно)
У меня еще была идея по поводу комплексов. Что если вместо строительства 10 заводов одного типа, дать возможность в 1ом заводе за те-же или большие деньги увеличивать его мощьность? И глюков будет меньше и комплексы не забьют половину сектора. (Про комплексы, правда, не знаю куда написать, так что прастите, если не по теме...)
20.11.2009 19:21:33
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Хочу сказать свои пару слов...

Объемы трюмов я бы не трогал, так как вроде и так всё нормально в оригинальной игре. 
Предположим, что существет "Технология сжатия пространства".
Или пока бы не трогал. Но скорей всего бы не трогал.

Что касается скоростей,
Предположим, как писали в теме "про реализм" или в этой самой теме:
у TL (большого транспортника) никак не может быть скорость выше, чем у M1-M7 (крейсеров).
Предлагаю всем кораблям класса M1-M7 скорость помножить на коэффициент 1,5.
Кораблям класса М3-М5 (авиации) помножить скорость на коэф. 3.

Блин, мешают, остальное потом допишу свои "предложения по изменению..."
21.11.2009 07:59:15
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Теперь попрошу каждого пилота признаться самому себе что никто в сражениях не использует авианосцы, почему?
Правильно потому что они не эфективны. Главное оружие авианосцев это палубная авиация. Но с обрезанной скоростью авиация не представляет большой угрозы для противника.Пример пантера например может обогнать некоторые м3+ и теперь в галактике чем мощнее и больше у тебя эсминцев  тем мощнее твой флот.Создатели combomodа Интуитивно догадались что в игре изначально заложен дисбаланс и попытались этот балс вернуть обрезав характеристики оружия капшипов. Я считаю что они пошли по неправильному пути. надо просто вернуть палубной авиации её главное преимущество- скорость! В моей голове бытует мнение что скорость палубной авиации нужно увеличевать минимум в два раза. Но об этом можно дискутировать вечно поэтому нужны тесты.
21.11.2009 08:27:10
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 громозека писал(а):
Теперь попрошу каждого пилота признаться самому себе что никто в сражениях не использует авианосцы, почему?
 


Не правда, по всем компаниям и миссиям по защите секторов и станций, я использую именно авианосец, т.к. когда мелочь проскальзывает в глубь сектора, на М1 и М2 ее не догнать, да и отношения портятся от стрельбы куда попало... а так выгнал истребитель и перебил мелочь. По миссиям, тоже самое, прилетаешь, а там к базе пристыковаться нужно, а у тебя истребители на любой вкус в ангаре)))
Про совсем большие сражения не знаю... вроде их в игре нет особо... и одного М1 вполне хватает чтоб сектор вычистить.
И потом, какой смысл, выпускать палубную авиацию на врага, вдруг кого-то собьют, будет жалко... ну разве на дохлый транспорт послать звено м3+

По поводу Пантеры я умолчу мое мнение, не хочу обижать любителей этоо кораблика... А говорю я именно про М1.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2009 10:44:01.

21.11.2009 10:17:40
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Пантеру прошу авианосцем не считать - полноценный боевой крейсер. Я говорю о классе кораблей м1.
21.11.2009 10:45:25
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Samba писал(а):
Хочу сказать свои пару слов...

Объемы трюмов я бы не трогал, так как вроде и так всё нормально в оригинальной игре. 
Предположим, что существет "Технология сжатия пространства".
Или пока бы не трогал. Но скорей всего бы не трогал.

Что касается скоростей,
Предположим, как писали в теме "про реализм" или в этой самой теме:
у TL (большого транспортника) никак не может быть скорость выше, чем у M1-M7 (крейсеров).
Предлагаю всем кораблям класса M1-M7 скорость помножить на коэффициент 1,5.
Кораблям класса М3-М5 (авиации) помножить скорость на коэф. 3.

Блин, мешают, остальное потом допишу свои "предложения по изменению..."
 

1 - Трюмы кораблей пока не рассматривается... но позже будем, когда определимся с оружием, т.к. мощное оружие (некоторое) будет потреблять боеприпасы! По этой пречине будут пересмотрены трюмы боевых шипов, но не грузовых...
2 - Баланс скоростей кораблей уже сделаны! Сейчас забиваются в БД... первоначальные тесты проведены! Скорости грузовых кораблей не затронуты, т.к. в итоге выходило +/- 3 км.

На данный момент мы делаем таблицу оружейного баланса... все боевые корабли будут иметь новый список возможного вооружения. После чего будет ребаланс старого оружия и создание нового...
21.11.2009 12:19:04
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 MistR писал(а):
1 - Трюмы кораблей пока не рассматривается... но позже будем, когда определимся с оружием, т.к. мощное оружие (некоторое) будет потреблять боеприпасы! По этой пречине будут пересмотрены трюмы боевых шипов, но не грузовых...
2 - Баланс скоростей кораблей уже сделаны! Сейчас забиваются в БД... первоначальные тесты проведены! Скорости грузовых кораблей не затронуты, т.к. в итоге выходило +/- 3 км.

На данный момент мы делаем таблицу оружейного баланса... все боевые корабли будут иметь новый список возможного вооружения. После чего будет ребаланс старого оружия и создание нового...
 


Оружие класса S - (истребители М3-М5):
Увеличил бы дальность стрельбы в 1,5 раза.
Пояснение: Не устраивает то, что например плазменные пушки, ускоритель частиц, фазовый усилитель стреляют всего на 2 км +-0.3 км.
Приходится подходить в лоб на 1-1,5 км, это слишкость близко к столкновению на скоростях истребителей. А плазменный генератор вообще имеет около 1 км дистанцию поражения.
Увеличил бы повреждение щитов в 1,25 раза.
Так как считаю что 20 истребителей вполне должны потопить крейсер М2. Без учета ракет.
Но только щитов. Далее тоже буду писать только про повреждения щитов. По идее основную роль должны играть щиты.

Оружие класса M и L - (корветы и кресера М6-М1):
Увеличил бы дальность стрельбы в 1,5 раза.
Для такого оружия как УИГ, ИГИ....., ЗЛК, ЗКК (~2км до ~3)..... Силовые, световые (~2км до ~3)... считаю дальность нужно однозначно увеличивать, к тому же увеличина дальность оружия класса S.
Уменьшил бы повреждение щитов в 1,35 раза.
Немного стоит уменьшить, должно быть что-то среднее между S и XL

Оружие класса XL - (M7-М1):
Увеличил бы дальность стрельбы в 2 раза. Для больших биг шипов и расстояния должны быть соразмерны. Из далека очень эффектно смотрится бой между двумя титанами
Уменьшил бы повреждение щитов в 4 раза.
Бой не может идти менее 1 мин. Я даже не успеваю вылететь из авианосца его сносят. А так становится интересно, возвращатся с победой на свой авианосец М1( пусть даже хорошо потрепанный авианосец).

В общем все характеристики кораблей поменял бы относительно базовых 2.5
«<12345678910>»


Список игр