Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
03.08.2009 10:34:44 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | хм...Такого у меня еще не случалось...Попробуй переустановить макс,может поможет. Или попробуй поставить "галочку" не на Scene а на Body или наоборот |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.08.2009 10:36:14. |
|
|
03.08.2009 11:04:46 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Ну во превых ты пытаешся открыть сцену корабля с установленным флажком "Body" Во вторых  - |
|
|
|
03.08.2009 15:27:15 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2009 15:56:38. |
|
|
04.08.2009 08:37:52 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Хм...А тебе зачем?ну попробуй плагин манаджер.я лично не пробывал в хпс запихнуть. |
|
|
|
04.08.2009 10:03:33 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Я вот его распаковал а там файлы PBD и что сними делать не знаю.А зачем,так много кораблей та же Атлантида (вид упирается в корпус,пушек мало,да еще и корабли не стыкуются. |
|
|
|
05.08.2009 23:24:50 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | а мне может кто-нибудь что-нибудь разъяснить по-человечески разъяснить про компиляцию? и батники я ваши писал, и через cmd открывал - ну никак не работает. можно рассказать прямо-таки по шагам инструкцию? |
|
|
|
06.08.2009 00:20:41 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | UncleAlex писал(а):а мне может кто-нибудь что-нибудь разъяснить по-человечески разъяснить про компиляцию? и батники я ваши писал, и через cmd открывал - ну никак не работает. можно рассказать прямо-таки по шагам инструкцию? |
| |
Тебе надо из bob в bod и обратоно? если да то могу объеснить... У тя сама программа компилятор имеется? |
|
|
|
06.08.2009 00:25:25 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Nomat писал(а):Тебе надо из bob в bod и обратоно? если да то могу объеснить... У тя сама программа компилятор имеется? |
| |
нужно конкретно из бод в боб компилятор есть - x2bc |
|
|
|
06.08.2009 00:37:09 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | UncleAlex писал(а):нужно конкретно из бод в боб компилятор есть - x2bc |
| |
Значит я для себя сделал так: в папке с прогой-кампилятором создал два текстовых документа назвал из X2BC1 и X2BC2. В первом прописал такую строку: x2bc --decompile "00948.bob" затем сохранил, во втором такую строку: x2bc -c --bob "00948.bod" тоже сохранил. Затем у обоих текстовиков поменял расшерение с txt на bat. После этого первый батник компилирует файл 00948 из bob в bod, а второй соответственно обратно. Когда надо компилить файл, помести его в в папку с прогой и пропеши его название заместо 00948 в обоих файлах, потом запускай тот который тебе надо и всё! Но не забудь про пробелы в записи, лучше избегать лишних, должно быть токо так как я написал тут, перед и после их быть не должно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2009 00:46:56. |
|
|
06.08.2009 00:47:51 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | в этом то и вся соль - и я так делаю, лежат у меня эти два батника. Запускаю тот, что компилирует (тут же в папке лежат файлы bod - и ни фига не происходит! |
|
|
|
06.08.2009 00:55:14 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | UncleAlex писал(а):в этом то и вся соль - и я так делаю, лежат у меня эти два батника. Запускаю тот, что компилирует (тут же в папке лежат файлы bod - и ни фига не происходит! |
| |
У меня с первого раза тоже не попёрло, Знаешь как бывает, пока сам не разберёшся не заработает. Ищи ошибку в записи, это самое частое явление. |
|
|
|
06.08.2009 00:59:28 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Nomat писал(а):У меня с первого раза тоже не попёрло, Знаешь как бывает, пока сам не разберёшся не заработает. Ищи ошибку в записи, это самое частое явление. |
| |
перепроверил прописание и отсутствие лишних пробелов на пару раз, даже пытался трюк с маской * промутить: и вот так: | Код:- x2bc --compile --bob "atf_m0_norad.bod" "c:\atf_m0_norad.bob"
|
| |
один результат: ни фига аааооууииыыээ можт у меня че с виндовсом? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2009 01:04:54. |
|
|
06.08.2009 10:02:12 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | UncleAlex писал(а):перепроверил прописание и отсутствие лишних пробелов на пару раз, даже пытался трюк с маской * промутить:
и вот так:
| Код:- x2bc --compile --bob "atf_m0_norad.bod" "c:\atf_m0_norad.bob"
|
| |
один результат: ни фига аааооууииыыээ
можт у меня че с виндовсом? |
| |
Ну веди ты этот код: и засунь боб в папку с компилиром. | Код:- x2bc --compile --bob "atf_m0_norad.bod" "c:\atf_m0_norad.bob"
|
| |
- а это что такое я так и непонял=) тут должно быть все в папке с компилиром.а не на диске С  и зачем --bob,кароче код полностью неправелен)используй всетаки этот код: и и проблем недолжно быть   |
|
|
|
06.08.2009 10:03:24 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | В первом посте темы это все написано.ПРосто название файла измени на "*"  |
|
|
|
15.08.2009 08:35:35 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.08.2009 08:56:28. |
|
|
15.08.2009 13:53:39 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | |
|
15.08.2009 15:46:21 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Да... Да, именно 2010, я сам удивился..  вот  ] сам убедись! P/S/Просьба!!! не кому не делать ети кораблики, хочу попробовать сам, и выложить для качание пилотами!!:rolleyes::rolleyes:   |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.08.2009 16:11:05. |
|
|
15.08.2009 19:02:14 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sed писал(а):Да... Да, именно 2010, я сам удивился.. |
| |
Забавно...:lol: Тогда ищите макс 2010... |
|
|
|
15.08.2009 20:00:23 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | MistR писал(а):Забавно...:lol: Тогда ищите макс 2010... |
| |
Хорошо через год скачаю..:lol:  Вопрос ещё один появился, а как модели 2008"макса" запустить на 2009? У меня не запускаются!!   Извини MistR что опять я тебя отвлекаю, но проблема требует помощи знающих людей... у меня "макс" русскоязычный, и в связи с етим я не могу найти вот ето всё:"4.1.Чтобы его настроить нужно открыть в МАКС'е следующее:"Сustomize->Customize user interface->Menus->ищем в списке Action компонент DBOX2-> в правом списке", Сделай скрин как и где находится ети штуки, извини ещё раз, просто очень уж мне охота кораблик сделать, и в игру запихать...! З.Ы. перевод етих английских слов в переводчике, результата не дал. З.Ы.Ы. Скоро будут вопросы по оружию... но позже!!    |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2009 20:30:15. |
|
|
15.08.2009 20:45:39 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sed писал(а):Хорошо через год скачаю..:lol: |
| |
Я бы рад выложить скрины... да вот у меня с нтом туговато, месячный лимит подходит к концу (незаметил как начался опдейт винды  ) мне просто не очень хочется платить по тройному таривфу потом... Но тут есть несколько Хороших Людей которые могут это продемонстрировать в скринах...) +Настоятельно рекомендую использовать инглийский Макс... так как тебе все равно понадобится использовать "Уроки по 3Д моделированию для Х3", а они все используют англицкий макс! Могу предложить перевод от себя: Настройки -> Настройки пользовательского интерфейса -> Меню ->... П.с. А что за вопросы по оружию? |
|
|