[MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами |
10.01.2009 01:21:28 sergej46
Репутация: -1 Сообщений: 144 Регистрация: 08.01.2009 | | Iron118 писал(а):У вас просто разные версии моga) У одного - секундами и стоят копейки, у другого - со скоростью и ценой фотонок. |
| |
у меня походу европейская версия ( скачал с инета ) + патч 1.4 ( апгрейд через старт ). полный перевод на немецкий- я с германии мне пофиг :). |
|
|
|
10.01.2009 01:59:35 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Ух, ненавижу немецкий, поскольку думал, дурачина, что легко будет его учить  |
|
|
|
15.01.2009 13:30:50 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | почему орбитальные оружейные платформы продаются как корабли а не как фабрики, как их по твоему перетянуть в нужный сектор, двигателей то у них нет  , зделай их фабриками чтоб TL можно было бы перетянуть |
|
|
|
15.01.2009 14:32:10 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Оружейные платформы и есть корабли - такими их сделали разработчики. Их можно переместить при помощи тягового луча, а в другой сектор - при помощи джампдрайва. Если платформа сталкивается с верфью или вратами, значит сперва нужно поработать OOS. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2009 14:33:17. |
|
|
21.01.2009 22:54:34 scrazy
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 13.01.2009 | | Hersir писал(а):Оружейные платформы и есть корабли - такими их сделали разработчики. Их можно переместить при помощи тягового луча, а в другой сектор - при помощи джампдрайва. Если платформа сталкивается с верфью или вратами, значит сперва нужно поработать OOS. |
| |
ВЫ платформу пробовали остановить когда она прыгнет в др сектор? она летит с бешенной скоростью ее неостановить улетела она далеко из системы, попытался споймать ее лучччм, ЗАХВАТИЛ НО ВСЕРАВНО скорость ноль она непреобрела, сделайте ей скорость передвижения хотябы 5км иначе от нее толку нет только аргонцев можно валить в АргонПрайме. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2009 22:57:16. |
|
|
19.04.2009 11:10:52 Densoft76
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 29.03.2009 | после подставления следующего номера в сриптах все запахало спасибо за модю!!!! |
|
|
|
19.04.2009 11:14:11 Densoft76
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 29.03.2009 | все работает после того,как подставишь следующее значение dat,и не надо в скрипты лезть.
|
|
|
|
19.04.2009 16:34:49 Иосиф
Репутация: 37 Сообщений: 647 Регистрация: 10.04.2009 | Народ, я вот подумал:rolleyes: уж если существует внешняя стыковка, то было бы логично: 1. использовать несущим генераторы пристыкованых; 2. в зависимости от вида внешней стыковки (боковая или внизу) использовать турели пристыкованого, хотя бы частично. т.е. на выбор - или или. |
|
|
|
19.04.2009 16:42:51 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Иосиф писал(а):Народ, я вот подумал:rolleyes: уж если существует внешняя стыковка, то было бы логично: 1. использовать несущим генераторы пристыкованых; 2. в зависимости от вида внешней стыковки (боковая или внизу) использовать турели пристыкованого, хотя бы частично. т.е. на выбор - или или. |
| |
такого сделать нельзя, или ехе ковырять возможно. |
|
|
|
20.04.2009 08:26:51 Иосиф
Репутация: 37 Сообщений: 647 Регистрация: 10.04.2009 | После установки мода, исчезли из списка совместимых у М6 абордажные капсулы  Пришлось выбирать  Выбрал капсулы  |
|
|
|
03.05.2009 21:30:18 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | а можно добавить капсулу для Агемнона? а то я на него тучу кораблей угробил пока захватывал а у него абордажных капсул нет( |
|
|
|
03.05.2009 23:27:54 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | egooka писал(а): а можно добавить капсулу для Агемнона? а то я на него тучу кораблей угробил пока захватывал а у него абордажных капсул нет( |
| |
а лично на уже захваченныйи существовавший до установки мода агамемнон ты даже с модом никаких абордажных капсул не получишь, прийдется захватывать новый. Просто в сейвах прописалось уже ТТХ текущее, и при изменении ТТХ через внутренности игры уже существовавшие корабли изменение не затронет. Еще и игра вылетит возможно. |
|
|
|
04.05.2009 08:18:34 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | | X-plorer писал(а):а лично на уже захваченныйи существовавший до установки мода агамемнон ты даже с модом никаких абордажных капсул не получишь, прийдется захватывать новый. Просто в сейвах прописалось уже ТТХ текущее, и при изменении ТТХ через внутренности игры уже существовавшие корабли изменение не затронет. Еще и игра вылетит возможно. |
| |
да и ладно, пусть новый но хоть абордажки будут а то в трюме приходится абордажный катер с собой возить |
|
|
|
23.12.2009 13:14:50 JCD
Репутация: 9 Сообщений: 34 Регистрация: 24.11.2009 | Кстати нашел в игре родной корабль к которому можно пристыковать любой другой корабль (в том числе ТЛ,М1,М2,М7,TS). при этом пристыкованный покрывается щитами носителя имя этому чуду - Мобильная ремонтная база (М1) единственный минус - не всегда пролазиет в ворота, особенно если пристыкованно что-либо крупное, вроде морской лисицы скрины щас выложить не могу - инет слабый Вот скрины (сори пришлось чуток подрезать - сижу через телефон  )   |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2009 22:47:39. |
|
|
23.12.2009 23:02:09 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | JCD писал(а):Кстати нашел в игре родной корабль к которому можно пристыковать любой другой корабль (в том числе ТЛ,М1,М2,М7,TS). ... |
| |
Отличная шутка! Есть доступная относительно честным способом чуда подобная - нет, абсолютно такая же - Аран. |
|
|
|
24.12.2009 00:03:03 JCD
Репутация: 9 Сообщений: 34 Регистрация: 24.11.2009 | | Volchinko писал(а):Отличная шутка! Есть доступная относительно честным способом чуда подобная - нет, абсолютно такая же - Аран. |
| |
эээ... я конечно извиняюсь, но можно ли выражать свои мысли более понятно? и причем сдесь шутка? да я читер, я добавил этот корабль через скрипт. я лишь сообщил что возможность стыковки одного бигшипа к другому присутствует в игре изначально. из этого следует, что есть вероятность перенести данную возможность на другие бигшипы. Кстати их можно стыковать в матрешку, пристыковал 5 ремонтых баз друг к другу, только интересно, как эта конструкция в ворота будет пролазить?
|
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.12.2009 00:09:49. |
|
|
24.12.2009 00:05:13 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | JCD писал(а):эээ... я конечно извиняюсь, но можно ли выражать свои мысли более понятно?
и причем сдесь шутка? да я читер, я добавил этот корабль через скрипт. я лишь сообщил что возможность стыковки одного бигшипа к другому присутствует в игре изначально. из этого следует, что есть вероятность перенести данную возможность на другие бигшипы. |
| |
окей. Пройдись поиском по форуму "Аран абордаж" и все поймешь. Короче, твой пост - далеко и очень далеко не новость. |
|
|
|
14.01.2010 07:34:19 Renegat
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 05.01.2010 | Всё ништяк ток ма скачать не могу
|
|
|
|
14.01.2010 12:48:04 Pilot
Репутация: -114 Сообщений: 14 Регистрация: 19.12.2009 | |
|
14.01.2010 13:07:23 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Ждешь пока он загрузится, далее Выделяешь его Ctrl+A, жмешь Ctrl+S, называние вида *.rar, где * - любой символ/слово/словосочетание/предложение/текст |
|
|