Секреты Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 118



 



Секреты Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran ConflictВойти
Тема устарела

Количество: 875
«<12345678910>»
Секреты Terran Conflict
19.01.2009 11:09:59
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 Iron118 писал(а):
Да, это технология Древних, но она успешно воспроизведена Ксенонами. Пройди Боронский сюжет.
 

Амож ксеноны спиз. или отбили у древних этот шарик
19.01.2009 20:32:11
атэц

Репутация: 1
Сообщений: 22
Регистрация: 15.01.2009
А никто не замечал что лаги особенно любят начинаться после тоого как миссии некоторые берешь?
19.01.2009 21:46:53
ARZAMAS

Репутация: 0
Сообщений: 30
Регистрация: 02.01.2009
по моему лаги начинаются когда в одном секторе слишком много объектов(построенных станций или флот)

Никто не знает как захватить сектор,я отвоевал один сектор у Яков,а как сделать чтобы они оставили его в покое,а то все время охраняю его,беспонтово
20.01.2009 08:28:08
WizardVi

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 16.01.2009
Не поступайте так кая я

Долго тянул с миссией НОвы спалил более 40 ксеноноских L
рейтинг поднял до максимумума - другие цивизлизации пожгли ещё десятка два
получил монет - много - полицейские лицензии

и самое гловное захватил 20 ксенонов L - часть со щитами - импульсными лазерами и ещё на борту кроме боевых ронов -
какието грузовые МКII

доигрался до того что в одном секторов прилетел ксенонский Q (О громадина я такой ещё не виделб а бъёт на 10 км)

В общем завершил миссию и теперь как какойто режу (:lol: ремонтным лазером :lol:) ети ксеноны
трёх уже дорезал до 100% осталось 17:lol::lol::lol:
20.01.2009 12:43:03
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 ARZAMAS писал(а):
по моему лаги начинаются когда в одном секторе слишком много объектов(построенных станций или флот)

Никто не знает как захватить сектор,я отвоевал один сектор у Яков,а как сделать чтобы они оставили его в покое,а то все время охраняю его,беспонтово
 

ищи тут
только надо еще скачать плагин менеджер от сайкроу- чуть ниже ссылка
20.01.2009 12:52:19
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 WizardVi писал(а):
ксенонский Q О громадина я такой ещё не виделб а бъёт на 10 км
 

у него фотонок и ионок есть трохи, они самые дальнобойные достают с 7 км, дальше 7 вроде как ничего не стреляет

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2009 12:52:54.

20.01.2009 19:25:22
kox

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 14.01.2009
Как уже писалось быстры и прибыльны миссии по убийству. Только схема без тарана. Засейвица, узнать из каких ворот входят в сектор, прыгнуть в любые другие врата этого сектора, расположенные сбоку от входа цели, взять в прицел заказанного, сблизиться не менее чем на 30км и шмальнуть огненной бурей, или рыбой-молот(не продается) . Далее можно остановиться включить SETA и насладиться взрывом. Ракеты сбиваются очень хорошо, но в этом случае ракета достигает своей цели на 100%. Когда 1-й раз случайно обнаружил, даже удивился... Тружусь на P, в запасе всегда штучек 6 бурь для такого случая          
20.01.2009 20:16:21
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 kox писал(а):
шмальнуть огненной бурей, или рыбой-молот(не продается)
 
 имхо для таких ракет найдется применеие получше в ксенсекторе, а в миссиях на убийство цели как правило шустрее таких ракет, и ПРО ингода они организуют турелями на дальних дистанциях- не выгодно, расход моэжет доход превысить. вот другое дело, если убить только цель, а конвой оставить, то репу и бабло дадут как если убить всех напрочь. но конвой в таком случае остается летать по сектору и выносить собственность игрока(если играешь по принципу"хочешь денег- сделай все сам, а неписи тупы безбожно", то конвой можно оставить до лучших времен)
20.01.2009 22:07:16
kox

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 14.01.2009
 X-plorer писал(а):
 kox писал(а):
шмальнуть огненной бурей, или рыбой-молот(не продается)
 
 имхо для таких ракет найдется применеие получше в ксенсекторе, а в миссиях на убийство цели как правило шустрее таких ракет, и ПРО ингода они организуют турелями на дальних дистанциях- не выгодно, расход моэжет доход превысить. вот другое дело, если убить только цель, а конвой оставить, то репу и бабло дадут как если убить всех напрочь. но конвой в таком случае остается летать по сектору и выносить собственность игрока(если играешь по принципу"хочешь денег- сделай все сам, а неписи тупы безбожно", то конвой можно оставить до лучших времен)
 

Буря по дешевке за 75137, а миссии меньше чем за 1.5k не беру, да и как я уже написал, если соблюдать данную последовательность действий, цель не шустрей ракеты, т.к. за такое бабло вряд -ли предложат вынести что нибудь менее M6. Тем более, цель идет на сближение с ракетой до центра сектора. Можно даже из противоположных врат выпасть, вопрос только в том сколько времени на выполнение дается... Даж цветок от кары не уйдет А конвой в редких случаях остается --- все как правило разом идут в мир иной...
20.01.2009 23:28:28
Belivern

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 16.01.2009
Вот такое вот интересное есть замечание:

Когда ремонтируем свой шип при помощи встроенного в скафандр лазера, то лазер быстро садится и потом стреляет с маленькими перерывами. Но, если войти в корабль и выйти, то лазер будет перезаряжен на 100% сразу (по аналогии с фишкой про выброс щитов ). Соответственно время ремонта хоть и не значительно, но уменьшится.

ЗЫ: Мришлось мне как-то малость позадротствовать - в миссии за терранов, где надо захватить Видар, бравые хлопцы аж на 70-75% разнесли корпус ему. Денюх было просто ноль, поэтому пришлось ручками восстанавливать корпус. Во как бывает!
Часа полтора-два бился.
:lol:
22.01.2009 16:32:28
атэц

Репутация: 1
Сообщений: 22
Регистрация: 15.01.2009
Если так, то легче взять прицел навести на шип, и на кнопку "огонь" положить чего нить и идти спать:))
22.01.2009 20:51:31
Belivern

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 16.01.2009
 атэц писал(а):
Если так, то легче взять прицел навести на шип, и на кнопку "огонь" положить чего нить и идти спать:))
 


(имхо оффтоп. Не бейте сильно)
Ну... это совсем не интересно. Тем более, что у меня по всей галактике носится штук 15 гала-торгОВЦЕВ, и эти упыри (руки бы им поотрывал за такое пилотирование) все время пытаются проломиться через Ксенонские сектора.
ТоргОВЦЫ эти все по 11-13(а может и выше были какие - не проверял) уровню. Да и караблики не малые, напичканы не плохо. Так что если поставлю "огонь" и пойду спать, то как проснусь - не найду ни одной торгОВЦЫ. А стопить их и сажать на базы - не эффективно. Они "мамазузу-бабули-йе" приносят не плохие.
Так что в процессе между ремонтам из простого вояки я превратился в злобного фин.дира, который всем люлей вешает за халтуру. :lol:

А чтобы не оффтоп было, могу начинающим подсказать такой секретик(даж не секретик в общем-то, так, маленькие полезные фишечки)...

Фишка: "Рандоманая генерация кораблей в миссии по защите чего-либо"
Описание: Часто встречаются миссии, где надо защитить базу от пиратов.
Так вот бывает так, что взяв миссию, особенно если у вас не оч крутой корабль (до М3 примерно), то некоторые миссии бывает оч сложно пройти. Например, в ней попадаются такие типы кораблей как Коршун или Кентавр, которые достаточно сложны для М3 или М4 (если пока еще не приобрели достаточный скилл в боях). А если у вас вообще М5, то снять Кентавр будет почти нереально (или, например, на М5 оч сложно вести бой с Нова Рейдер (М3)). Так вот... по теме:
   Прежде, чем брать такую миссию - сохранитесь на станции или используя "Страховка". После этого берите миссию и делайте сразу сейв в соседний слот.
   Далее, ждем подлета атакующих кораблей. Смотрим, что там такое привалило, если устраивает - пытаемся разобрать, а если не устраивает, то рестартимся с первого сейва. Причем второй сейв снова затираем после взятия миссии (ну, или сейвимся в 3-й слот).
   Так вот прикол в том, что при взятии миссии корабли будут генериться рандомно. И может попасться более простая или более сложная конфигурация. Соответственно, может появиться как много мелочи, без тяжелых кораблей, так и наоборот.
Мне, например, было тяжко гонятся на Нова Рейдер за мелочью, которая имеет скорость в 300+. Поэтому я рестартился и ловил респаун с большими кораблями. Было даже так, что первый раз вылезло штук 15-20 мелкотни, а второй раз 3-4 корабля класса М6/М8 
24.01.2009 14:47:15
Zaristar

Репутация: 36
Сообщений: 199
Регистрация: 02.01.2009
 Hersir писал(а):
Какой таинственный секрет!!!11 А ещё нельзя уничтожить Аргон 1 и пилотажного инструктора! Во дела!
 

Умник, а на корабле инструктора тоже кататься можно было? Или может на аргоне-1?
24.01.2009 17:07:30
AgnusDei

Репутация: 2
Сообщений: 17
Регистрация: 11.01.2009
 Belivern писал(а):
Было даже так, что первый раз вылезло штук 15-20 мелкотни, а второй раз 3-4 корабля класса М6/М8 
 

Чето ниразу еще М8 не видел в миссиях. Это точно М8 были? И точно миссия по защите станции?
27.01.2009 01:15:02
Belivern

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 16.01.2009
 AgnusDei писал(а):
 Belivern писал(а):
Было даже так, что первый раз вылезло штук 15-20 мелкотни, а второй раз 3-4 корабля класса М6/М8 
 

Чето ниразу еще М8 не видел в миссиях. Это точно М8 были? И точно миссия по защите станции?
 


Ну да.. Пока я в начале на своем Нова Рейдер похал просторы вселенной, пытаясь заработать хоть что-то, то оч часто в миссиях по защите попадались Аспиды, Гадюки, Аиды, Сапсаны и Марлины тяжеловозы.
Причем, из Аидов и Марлинов пилоты оч весело выпрыгивали размахивая своими бело-запачкано-коричневыми портками и бросая корабли, стоит только раз пукнуть в их сторону. :lol:
Продал не мало этих консервных банок... Хотя, вроде, пытался чинить и куда-то даже применять это барахло.

Так, что это как вариант первоначального зарабатывания денюх. Правда, чтоб почти с каждой миссии, в которой есть эта консервная банка, ее заполучить, придется оч часто рестартится с сейва перед атакой на нее. Там же у пилота сердечко слабенькое и нервишки шОлят - не успел доползти до шлюза, откинулся бедненький в корабле, и все... придется корабль уничтожать - нафига тебе кораблик с трупиками 
Так шо, тру-задроты - фишка для вас!

ЗЫ: Сейчас на Ведре (ну, Видаре в смысле) вообще перестали встречаться подобные корыта. Видать, если встретиться где-то, то я даж развернуть турели не успею - он сам так уделается от страха, что количеством выделенного вещества разорвет корабль от давления в сию же секунду.


/* Ээээ, снова оффтоп... Настраения была хоросэе, ни бейти миня апять пожалуста! Я халосый! */
Ах, да, и еще.... Как я подозреваю, зависило это еще и от того, что у меня стояла не проапгрейженая версия до патча v1.4

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.01.2009 01:16:33.

27.01.2009 07:51:03
tenzo

Репутация: 25
Сообщений: 90
Регистрация: 27.01.2009
 Evil писал(а):
 Hersir писал(а):
Это не секрет, а пьяные алгоритмы избегания коллизий. К слову, ИИ тупит рядом с любыми большими объектами, вроде станций и астероидов. Этим можно прекрасно пользоваться, как и тем, что эти самые большие объекты ещё и могут обеспечить прикрытие от огня.
 


Тупления ИИ возле станций или врат не заметил, они за мной гонялись и обстреливали по полной... а вот использовать станции вовремя миссий по охране в качестве прикрытия, самое то, чуть что можно быстро пристыковаться или спрататься между перекрытиями...)))
 


Поддерживаю, но! Все это точно не прокатит с Хааками... сам пытался пользоваться етим способом в Аргонской миссии по зачистке Хаакского сектора... на Видаре развалил всю мелочь и пытался от какского эсминца спрятаться за ейной же станцией... думал покоцаю его и заодним он поможет завалить станцию... ВИГВАМ - кионные лазеры проходят через препятсвия, не причиняя им вреда, а вот мне в общем спасибо Осаке... тока с ним прошел
27.01.2009 16:13:22
ROMCHE

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 03.01.2009
люди а кто нибудь находил обломки ОДИНА? если да то в каком секторе и какие координаты приблизительно?
28.01.2009 06:03:04
tenzo

Репутация: 25
Сообщений: 90
Регистрация: 27.01.2009
 ROMCHE писал(а):
люди а кто нибудь находил обломки ОДИНА? если да то в каком секторе и какие координаты приблизительно?
 


я лично не встречал... а для чего нужны ети обломки то?
28.01.2009 06:12:44
tenzo

Репутация: 25
Сообщений: 90
Регистрация: 27.01.2009
в X3R если пересесть с бигшипа с коцанными щитами на другой корабль, и пристыковать вышеуказанный к станции, то щиты сразу становятся целыми... в X3TC наоборот - щиты восстанавливаются, только если ты остаешься сам на корабле... а если пристыковать и улететь на другом - то щиты так и будут сняты
28.01.2009 06:15:58
tenzo

Репутация: 25
Сообщений: 90
Регистрация: 27.01.2009
в некоторых секторах, проходя врата сидя в скоростном кораблике на СУВе можно пролететь сквозь них и остаться в этом же секторе... и если входя через врата в сектор на тех же скоростных кораблях сразу нажать ускорение - опять влетишь в эти же врата
«<12345678910>»


Список игр