На сайте онлайн (человек): 118 
|  |
|
 | |
Секреты Terran Conflict |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 875 «<12345678910>» Секреты Terran Conflict | 19.01.2009 11:09:59 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | | Iron118 писал(а):Да, это технология Древних, но она успешно воспроизведена Ксенонами. Пройди Боронский сюжет. |
| |
Амож ксеноны спиз. или отбили у древних этот шарик |
|
| | 19.01.2009 20:32:11 атэц
Репутация: 1 Сообщений: 22 Регистрация: 15.01.2009 | А никто не замечал что лаги особенно любят начинаться после тоого как миссии некоторые берешь?  |
|
| | 19.01.2009 21:46:53 ARZAMAS
Репутация: 0 Сообщений: 30 Регистрация: 02.01.2009 | по моему лаги начинаются когда в одном секторе слишком много объектов(построенных станций или флот)
Никто не знает как захватить сектор,я отвоевал один сектор у Яков,а как сделать чтобы они оставили его в покое,а то все время охраняю его,беспонтово |
|
| | 20.01.2009 08:28:08 WizardVi
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 16.01.2009 | Не поступайте так кая я  Долго тянул с миссией НОвы спалил более 40 ксеноноских L рейтинг поднял до максимумума - другие цивизлизации пожгли ещё десятка два получил монет - много - полицейские лицензии и самое гловное захватил 20 ксенонов L - часть со щитами - импульсными лазерами и ещё на борту кроме боевых ронов - какието грузовые МКII доигрался до того что в одном секторов прилетел ксенонский Q (О громадина я такой ещё не виделб а бъёт на 10 км) В общем завершил миссию и теперь как какойто режу (:lol: ремонтным лазером :lol:) ети ксеноны трёх уже дорезал до 100% осталось 17:lol::lol::lol: |
|
| | 20.01.2009 12:43:03 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | ARZAMAS писал(а):по моему лаги начинаются когда в одном секторе слишком много объектов(построенных станций или флот)
Никто не знает как захватить сектор,я отвоевал один сектор у Яков,а как сделать чтобы они оставили его в покое,а то все время охраняю его,беспонтово |
| |
ищи туттолько надо еще скачать плагин менеджер от сайкроу- чуть ниже ссылка |
|
| | 20.01.2009 12:52:19 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | | WizardVi писал(а):ксенонский Q О громадина я такой ещё не виделб а бъёт на 10 км |
| |
у него фотонок и ионок есть трохи, они самые дальнобойные достают с 7 км, дальше 7 вроде как ничего не стреляет |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2009 12:52:54. |
| | 20.01.2009 19:25:22 kox
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 14.01.2009 | Как уже писалось быстры и прибыльны миссии по убийству. Только схема без тарана. Засейвица, узнать из каких ворот входят в сектор, прыгнуть в любые другие врата этого сектора, расположенные сбоку от входа цели, взять в прицел заказанного, сблизиться не менее чем на 30км и шмальнуть огненной бурей, или рыбой-молот(не продается) . Далее можно остановиться включить SETA и насладиться взрывом. Ракеты сбиваются очень хорошо, но в этом случае ракета достигает своей цели на 100%. Когда 1-й раз случайно обнаружил, даже удивился... Тружусь на P, в запасе всегда штучек 6 бурь для такого случая |
|
| | 20.01.2009 20:16:21 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | kox писал(а):шмальнуть огненной бурей, или рыбой-молот(не продается) |
| |
имхо для таких ракет найдется применеие получше в ксенсекторе, а в миссиях на убийство цели как правило шустрее таких ракет, и ПРО ингода они организуют турелями на дальних дистанциях- не выгодно, расход моэжет доход превысить. вот другое дело, если убить только цель, а конвой оставить, то репу и бабло дадут как если убить всех напрочь. но конвой в таком случае остается летать по сектору и выносить собственность игрока(если играешь по принципу"хочешь денег- сделай все сам, а неписи тупы безбожно", то конвой можно оставить до лучших времен) |
|
| | 20.01.2009 22:07:16 kox
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 14.01.2009 | | X-plorer писал(а): | kox писал(а):шмальнуть огненной бурей, или рыбой-молот(не продается) |
| | имхо для таких ракет найдется применеие получше в ксенсекторе, а в миссиях на убийство цели как правило шустрее таких ракет, и ПРО ингода они организуют турелями на дальних дистанциях- не выгодно, расход моэжет доход превысить. вот другое дело, если убить только цель, а конвой оставить, то репу и бабло дадут как если убить всех напрочь. но конвой в таком случае остается летать по сектору и выносить собственность игрока(если играешь по принципу"хочешь денег- сделай все сам, а неписи тупы безбожно", то конвой можно оставить до лучших времен) |
| |
Буря по дешевке за 75137, а миссии меньше чем за 1.5k не беру, да и как я уже написал, если соблюдать данную последовательность действий, цель не шустрей ракеты, т.к. за такое бабло вряд -ли предложат вынести что нибудь менее M6. Тем более, цель идет на сближение с ракетой до центра сектора. Можно даже из противоположных врат выпасть, вопрос только в том сколько времени на выполнение дается... Даж цветок от кары не уйдет  А конвой в редких случаях остается --- все как правило разом идут в мир иной... |
|
| | 20.01.2009 23:28:28 Belivern
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 16.01.2009 | Вот такое вот интересное есть замечание: Когда ремонтируем свой шип при помощи встроенного в скафандр лазера, то лазер быстро садится и потом стреляет с маленькими перерывами. Но, если войти в корабль и выйти, то лазер будет перезаряжен на 100% сразу (по аналогии с фишкой про выброс щитов  ). Соответственно время ремонта хоть и не значительно, но уменьшится. ЗЫ: Мришлось мне как-то малость позадротствовать - в миссии за терранов, где надо захватить Видар, бравые хлопцы аж на 70-75% разнесли корпус ему. Денюх было просто ноль, поэтому пришлось ручками восстанавливать корпус. Во как бывает! Часа полтора-два бился. :lol: |
|
| | 22.01.2009 16:32:28 атэц
Репутация: 1 Сообщений: 22 Регистрация: 15.01.2009 | Если так, то легче взять прицел навести на шип, и на кнопку "огонь" положить чего нить и идти спать:)) |
|
| | 22.01.2009 20:51:31 Belivern
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 16.01.2009 | | атэц писал(а):Если так, то легче взять прицел навести на шип, и на кнопку "огонь" положить чего нить и идти спать:)) |
| |
(имхо оффтоп. Не бейте сильно) Ну... это совсем не интересно. Тем более, что у меня по всей галактике носится штук 15 гала-торгОВЦЕВ, и эти упыри (руки бы им поотрывал за такое пилотирование) все время пытаются проломиться через Ксенонские сектора. ТоргОВЦЫ эти все по 11-13(а может и выше были какие - не проверял) уровню. Да и караблики не малые, напичканы не плохо. Так что если поставлю "огонь" и пойду спать, то как проснусь - не найду ни одной торгОВЦЫ. А стопить их и сажать на базы - не эффективно. Они "мамазузу-бабули-йе"  приносят не плохие. Так что в процессе между ремонтам из простого вояки я превратился в злобного фин.дира, который всем люлей вешает за халтуру. :lol: А чтобы не оффтоп было, могу начинающим подсказать такой секретик(даж не секретик в общем-то, так, маленькие полезные фишечки)... Фишка: "Рандоманая генерация кораблей в миссии по защите чего-либо"Описание: Часто встречаются миссии, где надо защитить базу от пиратов. Так вот бывает так, что взяв миссию, особенно если у вас не оч крутой корабль (до М3 примерно), то некоторые миссии бывает оч сложно пройти. Например, в ней попадаются такие типы кораблей как Коршун или Кентавр, которые достаточно сложны для М3 или М4 (если пока еще не приобрели достаточный скилл в боях). А если у вас вообще М5, то снять Кентавр будет почти нереально (или, например, на М5 оч сложно вести бой с Нова Рейдер (М3)). Так вот... по теме: Прежде, чем брать такую миссию - сохранитесь на станции или используя "Страховка". После этого берите миссию и делайте сразу сейв в соседний слот. Далее, ждем подлета атакующих кораблей. Смотрим, что там такое привалило, если устраивает - пытаемся разобрать, а если не устраивает, то рестартимся с первого сейва. Причем второй сейв снова затираем после взятия миссии (ну, или сейвимся в 3-й слот). Так вот прикол в том, что при взятии миссии корабли будут генериться рандомно. И может попасться более простая или более сложная конфигурация. Соответственно, может появиться как много мелочи, без тяжелых кораблей, так и наоборот. Мне, например, было тяжко гонятся на Нова Рейдер за мелочью, которая имеет скорость в 300+. Поэтому я рестартился и ловил респаун с большими кораблями. Было даже так, что первый раз вылезло штук 15-20 мелкотни, а второй раз 3-4 корабля класса М6/М8 |
|
| | 24.01.2009 14:47:15 Zaristar
Репутация: 36 Сообщений: 199 Регистрация: 02.01.2009 | | Hersir писал(а):Какой таинственный секрет!!!11 А ещё нельзя уничтожить Аргон 1 и пилотажного инструктора! Во дела! |
| |
Умник, а на корабле инструктора тоже кататься можно было?  Или может на аргоне-1? |
|
| | 24.01.2009 17:07:30 AgnusDei
Репутация: 2 Сообщений: 17 Регистрация: 11.01.2009 | | Belivern писал(а):Было даже так, что первый раз вылезло штук 15-20 мелкотни, а второй раз 3-4 корабля класса М6/М8 |
| |
Чето ниразу еще М8 не видел в миссиях. Это точно М8 были? И точно миссия по защите станции? |
|
| | 27.01.2009 01:15:02 Belivern
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 16.01.2009 | | AgnusDei писал(а): | Belivern писал(а):Было даже так, что первый раз вылезло штук 15-20 мелкотни, а второй раз 3-4 корабля класса М6/М8 |
| |
Чето ниразу еще М8 не видел в миссиях. Это точно М8 были? И точно миссия по защите станции? |
| |
Ну да.. Пока я в начале на своем Нова Рейдер похал просторы вселенной, пытаясь заработать хоть что-то, то оч часто в миссиях по защите попадались Аспиды, Гадюки, Аиды, Сапсаны и Марлины тяжеловозы. Причем, из Аидов и Марлинов пилоты оч весело выпрыгивали размахивая своими бело-запачкано-коричневыми портками и бросая корабли, стоит только раз пукнуть в их сторону. :lol: Продал не мало этих консервных банок... Хотя, вроде, пытался чинить и куда-то даже применять это барахло. Так, что это как вариант первоначального зарабатывания денюх. Правда, чтоб почти с каждой миссии, в которой есть эта консервная банка, ее заполучить, придется оч часто рестартится с сейва перед атакой на нее. Там же у пилота сердечко слабенькое и нервишки шОлят - не успел доползти до шлюза, откинулся бедненький в корабле, и все... придется корабль уничтожать - нафига тебе кораблик с трупиками Так шо, тру-задроты - фишка для вас!  ЗЫ: Сейчас на Ведре (ну, Видаре в смысле) вообще перестали встречаться подобные корыта. Видать, если встретиться где-то, то я даж развернуть турели не успею - он сам так уделается от страха, что количеством выделенного вещества разорвет корабль от давления в сию же секунду. /* Ээээ, снова оффтоп... Настраения была хоросэе, ни бейти миня апять пожалуста! Я халосый! */ Ах, да, и еще.... Как я подозреваю, зависило это еще и от того, что у меня стояла не проапгрейженая версия до патча v1.4 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.01.2009 01:16:33. |
| | 27.01.2009 07:51:03 tenzo
Репутация: 25 Сообщений: 90 Регистрация: 27.01.2009 | | Evil писал(а): | Hersir писал(а):Это не секрет, а пьяные алгоритмы избегания коллизий. К слову, ИИ тупит рядом с любыми большими объектами, вроде станций и астероидов. Этим можно прекрасно пользоваться, как и тем, что эти самые большие объекты ещё и могут обеспечить прикрытие от огня. |
| |
Тупления ИИ возле станций или врат не заметил, они за мной гонялись и обстреливали по полной... а вот использовать станции вовремя миссий по охране в качестве прикрытия, самое то, чуть что можно быстро пристыковаться или спрататься между перекрытиями...))) |
| |
Поддерживаю, но! Все это точно не прокатит с Хааками... сам пытался пользоваться етим способом в Аргонской миссии по зачистке Хаакского сектора... на Видаре развалил всю мелочь и пытался от какского эсминца спрятаться за ейной же станцией... думал покоцаю его и заодним он поможет завалить станцию... ВИГВАМ - кионные лазеры проходят через препятсвия, не причиняя им вреда, а вот мне  в общем спасибо Осаке... тока с ним прошел  |
|
| | 27.01.2009 16:13:22 ROMCHE
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 03.01.2009 | люди а кто нибудь находил обломки ОДИНА? если да то в каком секторе и какие координаты приблизительно? |
|
| | 28.01.2009 06:03:04 tenzo
Репутация: 25 Сообщений: 90 Регистрация: 27.01.2009 | | ROMCHE писал(а):люди а кто нибудь находил обломки ОДИНА? если да то в каком секторе и какие координаты приблизительно? |
| |
я лично не встречал... а для чего нужны ети обломки то?  |
|
| | 28.01.2009 06:12:44 tenzo
Репутация: 25 Сообщений: 90 Регистрация: 27.01.2009 | в X3R если пересесть с бигшипа с коцанными щитами на другой корабль, и пристыковать вышеуказанный к станции, то щиты сразу становятся целыми... в X3TC наоборот - щиты восстанавливаются, только если ты остаешься сам на корабле... а если пристыковать и улететь на другом - то щиты так и будут сняты  |
|
| | 28.01.2009 06:15:58 tenzo
Репутация: 25 Сообщений: 90 Регистрация: 27.01.2009 | в некоторых секторах, проходя врата сидя в скоростном кораблике на СУВе можно пролететь сквозь них и остаться в этом же секторе... и если входя через врата в сектор на тех же скоростных кораблях сразу нажать ускорение - опять влетишь в эти же врата |
|
|
| «<12345678910>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |