Чит-Тюнинг ШтабКвартры :-) |
20.10.2010 13:31:12 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Я по теме сращиваю. Т.е с целью модифицировать тот файл который в них хранится. И исходя из твоего поста который я цитировал сначала, обратно его в каты запихивать не обязательно, так? Но вот как его от туда вытащить? |
| |
Мод-менеджером вытаскиваешь, потом изменяешь в Блокноте, делаешь папку types в каталоге игры, кладешь туда измененный файл, профитссссс! А если хочешь, то можно просто X3-эдитором-2 изменить файл прямо внутри ката... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.10.2010 13:31:58. |
|
|
20.10.2010 13:36:07 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | eliseeff писал(а):Мод-менеджером вытаскиваешь, потом изменяешь в Блокноте, делаешь папку types в каталоге игры, кладешь туда измененный файл, профитссссс!
А если хочешь, то можно просто X3-эдитором-2 изменить файл прямо внутри ката... |
| |
А проги эти где взять? И еще, у меня 3.0. Почитав тему я понял что нужно вскрывать 2 архива, третий и одинадцатьи, я павильно понял? |
|
|
|
14.11.2010 13:24:20 Странник (модератор) | | kesh555 писал(а):Доброго времени суток. У меня вопрос: добавил с помощью читов себе штаб квартиру, а она не хочет на чертежи разбирать и корабли производить (все ресы есть, деньги тоже), использую её как склад, но это как бы сделанная из читов, а вдруг с подлинной будет так-же? |
| |
А вдруг, компьютер сломается? Или жесткий диск испортится? Или электричество выключат? А вдруг, я кому-то сейчас за флуд бан впаяю, а? |
|
|
|
19.03.2011 10:29:09 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Функционал ШК - нужно прописывать к станции скриптом. То что в HQ.xml прописан ИД станции, это лишь какая то не понятная защита от неправильного назначения скрипта. |
|
|
|
26.03.2011 17:09:30 VALERAOZ
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 01.02.2010 | Как бы так заиметь ШК не проходя миссий ? Играю в свою игру((((( Не хочется всё наигранное терять.... |
|
|
|
26.03.2011 17:55:59 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | VALERAOZ писал(а):Как бы так заиметь ШК не проходя миссий ? Играю в свою игру((((( Не хочется всё наигранное терять.... |
| | Скачай скрипт и у тебя появится возможность заработать ШК честным батрачеством на Махи-Ма! |
|
|
|
08.04.2011 22:33:02 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | | VALERAOZ писал(а):Как бы так заиметь ШК не проходя миссий ? |
| |
Привет всем!!! Можно добавить ёё на верфь как товар. Работать будет как надо. Стоимость ~200 000 000 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2011 22:34:10. |
|
|
11.04.2011 01:17:36 astronom
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 04.04.2011 | подскажите, как отредактировать сей файл на версии 3.1 x3 editor видит только какие-то непонятные файлы pcx а mod manager вообще не запускатеся ругаясь на отсутствие dll находящейся в его же папке |
|
|
|
11.04.2011 02:12:23 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | astronom писал(а):подскажите, как отредактировать сей файл на версии 3.1 x3 editor видит только какие-то непонятные файлы pcx а mod manager вообще не запускатеся ругаясь на отсутствие dll находящейся в его же папке |
| |
Редактировать - точно так же, как и в 2.7. Ибо с тех пор hq.xml не менялся. Лежит в 11-м кате. Твои проблемы связаны не с версией игры, а с работой эдитора и мод-манагера. Прозреваю, что винда - седьмая. Версии самые последние? Эдитор сейчас актуален 2.0.17.0, а мод-манагер - 0.0.8. Насчет их работы под "семеркой", к сожалению, не в курсе... |
|
|
|
11.04.2011 11:38:47 astronom
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 04.04.2011 | | eliseeff писал(а): Твои проблемы связаны не с версией игры, а с работой эдитора и мод-манагера. Прозреваю, что винда - седьмая. Версии самые последние? Эдитор сейчас актуален 2.0.17.0, а мод-манагер - 0.0.8. Насчет их работы под "семеркой", к сожалению, не в курсе... |
| |
так и есть, родная семерка подкинула очередную каку ЗЫ. вроде все, разобрался с менеджером: оказывается его если выбивает ошибку dll нужно запихнуть в папку с эдитором (не вторым) |
|
|
|
26.05.2011 23:53:15 mushkin
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 26.05.2011 | Извините, я не совсем понимаю в "скриптоведении". Поэтому переспрошу: Для того чтобы, допустим, скорость постройки кораблей М2 была уменьшена в половину, мне нужно отдельно добавлять в скрипт (указанный Mistr) каждую модель корабля, и уже для неё прописывать все параметры. Или я что - то упустил, и можно для кажого класса указать время постройки в штабе? |
|
|
|
27.06.2011 18:13:55 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | Никто не задумывался над добавлением в штаб чертежей ОРУДИЙНЫХ ПЛАТФОРМ  Я думаю это достойное вознаграждение за усилия  , а не какой-то жалкий ОХОТНИК который на таком этапе и даром не нужен |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.06.2011 18:14:18. |
|
|
29.07.2011 10:44:57 minas
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 17.07.2011 | | Skirnir писал(а):Никто не задумывался над добавлением в штаб чертежей ОРУДИЙНЫХ ПЛАТФОРМ |
| |
А как иж в нужное место доставлять ?? Двигателей то нет  |
|
|
|
29.07.2011 12:08:49 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | minas писал(а):А как иж в нужное место доставлять ?? Двигателей то нет  |
| |
В нужный сектор - с помощью прыжкового двигателя. Потом - зацепить силовым лучом и тащить в нужную точку с помощью корабля-буксира. |
|
|
|
29.07.2011 16:33:25 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | | eliseeff писал(а):В нужный сектор - с помощью прыжкового двигателя. Потом - зацепить силовым лучом и тащить в нужную точку с помощью корабля-буксира. |
| |
Правильно, я просто хочу узнать как такая идея, хороша? Только блин во врата не влазят приходится прыгать PtP (скрипт newJumpDriwe отменяет привязку ко вратам) или быть вне сектора |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.07.2011 16:44:17. |
|
|
24.08.2011 12:19:09 STIXES
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 30.07.2011 | | MistR писал(а):Ну скажем, что на ШК есть устройство которое загружает указаные знания (типа инженерии) в человека (раба), но при этом его срок жизни сокращается до нескольких часов...:lol: Также я могу создать станцию "Казино" в которой буду продоватся задолжавшие клиенты...:lol::lol: О-о-о! Какие люди! Ты где пропадал? Без тебя было скучно! Это все возможно! Но я это начну обмазговывать после выхода новой версии ХХХЛ фабрик... Ну, бухло, хавка и ганжа это можно, а вот с сортиром, тёлками и инструментами кризис, разрабы сэкономили на этом, приходится мочится в пакетики, потом же их использовать в инт. направлениях и после этого пытатся этим покетиком откручивать гайки...:lol::lol::lol::lol:
В общем тебе нужно наяти в архивах папку "types" в которой будет файл "hq.xml", ее можно редактировать даже блокнотом! А разобратся в ней каждый сможет... П.с. Ну давайте, ваяйте... если шо я тут... |
| |
фигней страдаете не проще сразу уменьшить время на постройку и исследование время попусту тратите рабы какието ахаха |
|
|
|
05.10.2011 23:51:19 Shamil
Репутация: 1 Сообщений: 8 Регистрация: 08.02.2010 | И ещё что-бы другие расы могли покупать ваши корабли на ШК. (это правда уже извращение  ) |
|
|