Чит-Тюнинг ШтабКвартры :-)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 65



 



Чит-Тюнинг ШтабКвартры :-)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Чит-Тюнинг ШтабКвартры :-)Войти
Тема устарела

Количество: 57
«<123
Чит-Тюнинг ШтабКвартры :-)
20.10.2010 13:31:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Я по теме сращиваю. Т.е с целью модифицировать тот файл который в них хранится. И исходя из твоего поста который я цитировал сначала, обратно его в каты запихивать не обязательно, так? Но вот как его от туда вытащить?
 

Мод-менеджером вытаскиваешь, потом изменяешь в Блокноте, делаешь папку types в каталоге игры, кладешь туда измененный файл, профитссссс!

А если хочешь, то можно просто X3-эдитором-2 изменить файл прямо внутри ката...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.10.2010 13:31:58.

20.10.2010 13:36:07
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 eliseeff писал(а):
Мод-менеджером вытаскиваешь, потом изменяешь в Блокноте, делаешь папку types в каталоге игры, кладешь туда измененный файл, профитссссс!

А если хочешь, то можно просто X3-эдитором-2 изменить файл прямо внутри ката...
 

А проги эти где взять? И еще, у меня 3.0. Почитав тему я понял что нужно вскрывать 2 архива, третий и одинадцатьи, я павильно понял?
14.11.2010 13:24:20
Странник (модератор)
 kesh555 писал(а):
Доброго времени суток. У меня вопрос: добавил с помощью читов себе штаб квартиру, а она не хочет на чертежи разбирать и корабли производить (все ресы есть, деньги тоже),  использую её как склад, но это как бы сделанная из читов, а вдруг с подлинной будет так-же?
 

А вдруг, компьютер сломается? Или жесткий диск испортится? Или электричество выключат?

А вдруг, я кому-то сейчас за флуд бан впаяю, а?
19.03.2011 10:29:09
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Функционал ШК - нужно прописывать к станции скриптом. То что в HQ.xml  прописан ИД станции, это лишь какая то не понятная защита от неправильного назначения скрипта.
26.03.2011 17:09:30
VALERAOZ

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 01.02.2010
Как бы так  заиметь ШК не проходя миссий ?
Играю  в свою игру(((((
Не хочется всё наигранное терять....
26.03.2011 17:55:59
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 VALERAOZ писал(а):
Как бы так  заиметь ШК не проходя миссий ?
Играю  в свою игру(((((
Не хочется всё наигранное терять....
 


 Скачай скрипт и у тебя появится возможность заработать ШК честным батрачеством на Махи-Ма!
08.04.2011 22:33:02
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
 VALERAOZ писал(а):
Как бы так  заиметь ШК не проходя миссий ?
 

Привет всем!!!
Можно добавить ёё на верфь как товар. Работать будет как надо.
Стоимость ~200 000 000

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2011 22:34:10.

11.04.2011 01:17:36
astronom

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 04.04.2011
подскажите, как отредактировать сей файл на версии 3.1
x3 editor видит только какие-то непонятные файлы pcx
а mod manager вообще не запускатеся ругаясь на отсутствие dll находящейся в его же папке
11.04.2011 02:12:23
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 astronom писал(а):
подскажите, как отредактировать сей файл на версии 3.1
x3 editor видит только какие-то непонятные файлы pcx
а mod manager вообще не запускатеся ругаясь на отсутствие dll находящейся в его же папке
 

Редактировать - точно так же, как и в 2.7. Ибо с тех пор hq.xml не менялся. Лежит в 11-м кате.

Твои проблемы связаны не с версией игры, а с работой эдитора и мод-манагера. Прозреваю, что винда - седьмая. Версии самые последние? Эдитор сейчас актуален 2.0.17.0, а мод-манагер - 0.0.8. Насчет их работы под "семеркой", к сожалению, не в курсе...
11.04.2011 11:38:47
astronom

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 04.04.2011
 eliseeff писал(а):

Твои проблемы связаны не с версией игры, а с работой эдитора и мод-манагера. Прозреваю, что винда - седьмая. Версии самые последние? Эдитор сейчас актуален 2.0.17.0, а мод-манагер - 0.0.8. Насчет их работы под "семеркой", к сожалению, не в курсе...
 

так и есть, родная семерка подкинула очередную каку
ЗЫ. вроде все, разобрался с менеджером: оказывается его если выбивает ошибку dll нужно запихнуть в папку с эдитором (не вторым)
26.05.2011 23:53:15
mushkin

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 26.05.2011
Извините, я не совсем понимаю в "скриптоведении". Поэтому переспрошу: Для того чтобы, допустим, скорость постройки кораблей М2 была уменьшена в половину, мне нужно отдельно добавлять в скрипт (указанный Mistr)
каждую модель корабля, и уже для неё прописывать все параметры. Или я  что - то упустил, и можно для кажого класса указать время постройки в штабе?
27.06.2011 18:13:55
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
Никто не задумывался над добавлением в штаб чертежей ОРУДИЙНЫХ ПЛАТФОРМ

   Я думаю это достойное вознаграждение за усилия, а не какой-то жалкий ОХОТНИК который на таком этапе и даром не нужен

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.06.2011 18:14:18.

29.07.2011 10:44:57
minas

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 17.07.2011
 Skirnir писал(а):
Никто не задумывался над добавлением в штаб чертежей ОРУДИЙНЫХ ПЛАТФОРМ
 


А как иж в нужное место доставлять ?? Двигателей то нет
29.07.2011 12:08:49
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 minas писал(а):
А как иж в нужное место доставлять ?? Двигателей то нет
 

В нужный сектор - с помощью прыжкового двигателя. Потом - зацепить силовым лучом и тащить в нужную точку с помощью корабля-буксира.
29.07.2011 16:33:25
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
 eliseeff писал(а):
В нужный сектор - с помощью прыжкового двигателя. Потом - зацепить силовым лучом и тащить в нужную точку с помощью корабля-буксира.
 


 Правильно, я просто хочу узнать как такая идея, хороша?
 Только блин во врата не влазят приходится прыгать PtP (скрипт newJumpDriwe отменяет привязку ко вратам)
или быть вне сектора

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.07.2011 16:44:17.

24.08.2011 12:19:09
STIXES

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 30.07.2011
 MistR писал(а):
Ну скажем, что на ШК есть устройство которое загружает указаные знания (типа инженерии) в человека (раба), но при этом его срок жизни сокращается до нескольких часов...:lol:
Также я могу создать станцию "Казино" в которой буду продоватся задолжавшие клиенты...:lol::lol:
О-о-о! Какие люди! Ты где пропадал? Без тебя было скучно!
Это все возможно! Но я это начну обмазговывать после выхода новой версии ХХХЛ фабрик...
Ну, бухло, хавка и ганжа это можно, а вот с сортиром, тёлками и инструментами кризис, разрабы сэкономили на этом, приходится мочится в пакетики, потом же их использовать в инт. направлениях и после этого пытатся этим покетиком откручивать гайки...:lol::lol::lol::lol:


В общем тебе нужно наяти в архивах папку "types" в которой будет файл "hq.xml", ее можно редактировать даже блокнотом! А разобратся в ней каждый сможет...
П.с. Ну давайте, ваяйте... если шо я тут...
 

фигней страдаете не проще сразу уменьшить время на постройку и исследование время попусту тратите рабы какието ахаха
05.10.2011 23:51:19
Shamil

Репутация: 1
Сообщений: 8
Регистрация: 08.02.2010
И ещё что-бы другие расы могли покупать ваши корабли на ШК. (это правда уже извращение)
«<123


Список игр