Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<12345678910>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
24.03.2009 10:17:57
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
И еще один маленький вопросик можно?:rolleyes:
DBOX2 это же плагин для макса не так ли? А где взять декомпилятор?
На странице,которая дана на форуме только плагин.....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.03.2009 10:21:42.

24.03.2009 11:16:37
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Gh0st писал(а):
И еще один маленький вопросик можно?:rolleyes:
DBOX2 это же плагин для макса не так ли? А где взять декомпилятор?
На странице,которая дана на форуме только плагин.....
 

Упс!
Перепутал...
DBOX2 - это плагин для 3ДМакса
x2bc - Это компилятор...
24.03.2009 11:20:52
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
А ссылку на него можно?
24.03.2009 11:25:00
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Gh0st писал(а):
А ссылку на него можно?
 

Вот тут все что тебе будет нужно (кроме 3ДМакса): http://www.doubleshadow.wz.cz/
24.03.2009 17:44:31
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Начал делать земной эсминец по ксенонской технологии,но при открытии файла земого эсминца пишет вот такую ошибку:out of scripter memory-use options to increase
Где в настройках макса можно поменять максимальное кол-во полигонов,чтобы ее исправить?
24.03.2009 18:10:43
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Gh0st писал(а):
Начал делать земной эсминец по ксенонской технологии,но при открытии файла земого эсминца пишет вот такую ошибку:out of scripter memory-use options to increase
Где в настройках макса можно поменять максимальное кол-во полигонов,чтобы ее исправить?
 

Вау! По ксенонской технологии?!?!:rolleyes:
Могу посоветовать уроки по созданию моделей для Х... очень хорошие... я много чего нового узнал от туда!
В теме https://x3tc.net/x3_forum/?tid=118 кто-то выкладывал ссылки на простенький урок, в котором были ссылки на урок по сложнее!
24.03.2009 18:19:54
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
А про количество полинонов не подскажешь? А то очень нужны движки от земного тира,а он не грузится
24.03.2009 21:25:33
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Gh0st писал(а):
А про количество полинонов не подскажешь? А то очень нужны движки от земного тира,а он не грузится
 

Не совсем понял какая взаимосвязь количества полигонов и движка Тира...:rolleyes:
Так сходу я немогу сказать как это сделать... нужно устанавливать 3ДМакс и смотреть... а на это уменя времени нет.
А почему он не открывается? Может ты его не так открываешь? А другие открываются?
24.03.2009 22:11:04
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Другие открываются...Но из 3-х открытых мною эсминцев два при подзагрузке в редактор выдавали ошибку:out of scripter memory-use options to increase
А истребители и корветы открываются вполне хорошо(только земные выдают такую ошибку)
Компьютер у меня вроде бы современный,поэтому в принципе не должно выдавать такую ошибку. Может это из-за версии макса?
25.03.2009 01:29:13
Onharon

Репутация: 2
Сообщений: 75
Регистрация: 12.03.2009
Кто знает ответьте. Сижу в Магнитаре на борту 4 истребителя как их выпустить все разом не отдавая каждому команду?
Еще вспомнил видел где то программный модуль авианосца он не для этого?
25.03.2009 08:45:10
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Заходишь в команды любого коробля который сидит в доке и находишь команду всем моим кораблям в доке
25.03.2009 11:15:29
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Gh0st писал(а):
Другие открываются...Но из 3-х открытых мною эсминцев два при подзагрузке в редактор выдавали ошибку:out of scripter memory-use options to increase
А истребители и корветы открываются вполне хорошо(только земные выдают такую ошибку)
Компьютер у меня вроде бы современный,поэтому в принципе не должно выдавать такую ошибку. Может это из-за версии макса?
 

Он просит тебя увеличить память... может это в настройках макса есть свой файл подкачки и его надо увеличить?
Я редактировал в Максе 2009 и никаких проблем небыло... у меня 3 гига оперативы, может ее нехватает?
25.03.2009 13:08:41
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
У меня 1.5 гига оперы,но модели до 1000000 полигонов он легко  должен открывать и на 256 мб оперы,стоит у меня 3ds max 8,а где вообще там настройки? Сколько редактирую в максе ни разу в них не заходил и не знаю даже где они находятся......

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.03.2009 14:09:05.

26.03.2009 15:10:26
megal

Репутация: 7
Сообщений: 96
Регистрация: 29.12.2008
А в какой программе лучше всего Делать Корабли для Террена...? Например в чем делают корабли Модостроители?
28.03.2009 11:24:03
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Мне нужны были сохеннские кораблики для мода,ну я  вытащил эсминец из XTM,сделал как написано и немножко экспортировал информацию из XTM-овского TShip-а,но в игре он не отображается(как пустое место),может знает кто,как это исправить?:rolleyes:

Кроме модели корабля и сцены этого корабля должны быть еще файлы?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2009 13:05:16.

28.03.2009 14:22:46
gunay

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 28.03.2009
Скачал скрипт krreward_or_penalty, скинул фаилы в нужные папки, и ни ЧЕГО не происходит. Сказано что еще надо активировать редактор скриптов, как это сделать подскажите пожалуйста!
28.03.2009 15:41:34
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 gunay писал(а):
Скачал скрипт krreward_or_penalty, скинул фаилы в нужные папки, и ни ЧЕГО не происходит. Сказано что еще надо активировать редактор скриптов, как это сделать подскажите пожалуйста!
 
Тебе сюда: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=69


 Gh0st писал(а):
Мне нужны были сохеннские кораблики для мода,ну я  вытащил эсминец из XTM,сделал как написано и немножко экспортировал информацию из XTM-овского TShip-а,но в игре он не отображается(как пустое место),может знает кто,как это исправить?
Кроме модели корабля и сцены этого корабля должны быть еще файлы?
 
Пустое место говорит о том что у него нет названия (то есть ссылка на название в текстовом файле отсуцтвует), значит нужно добавить...
Рекомендую скачать мод "Белая звезда" и сравнить или посмотреть что нужно внедрять... (Я так все время делаю если у мя че нить не получается)

Я решил посмотреть что в "Белая звезда" запихали, и вот что я увидел:
Файлы (это наверное модели)
AGI_M0A_BUMP.dds
AGI_M0A_diff.dds
AGI_M0A_low_bump.dds
AGI_M0A_spec.dds
Boron_M7_WS.bod
Boron_M7_WS_scene.bod
envmap_test.dds
Fuselage.dds
fx_warp_tunnel01.dds
fx_warp_tunnel22.dds
Leather.dds
WS1.dds
WSBridgeL.dds
WSChin.dds
WSLWing.dds
WSTail.dds
WSUWing.dds
WSWave.dds

Файлы (это наверное файлы с параметрами)
Dummies.txt
TBullets.txt
TShips.txt
WareLists.txt
28.03.2009 17:53:07
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
У самих разрабов xtm была анологичная проблема,я помню,не отображался сохненский TL...
А насчет файла с конфигурациями,там интересует только TShip,так как там это все прописывается,но там графа есть только для сцены и кокпита,а где прописывать путь к самому файлу с моделью?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2009 17:53:48.

29.03.2009 14:00:59
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Господа скриптеры и моддеры! Я вот что подумал. В разделе "Новые корабли" есть пара ссылок, на нормандию, white star и набор 31 корабль из bsg. Да вот только незадача - обладателям перевода от ND достаются гордые названия, вроде ReadText205-2384 ну или типа того. И если в одиночных кораблях понятно, то в том же наборе из BSG фига с два поймешь, где какой корабль. Посему мой вопрос:

Ткните меня, пожалуйста, носом, в каком файле (ну и заодно как этот файл распаковать) текстовая инфа о корабле и как его редактировать, чтобы я вручную по человечески все сделал
29.03.2009 14:13:22
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Люди подскажите где космомух найти можна, а то я который месяц играю ни одну не нашел
«<12345678910>»
Список игр