Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
24.03.2009 10:17:57 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | И еще один маленький вопросик можно?:rolleyes: DBOX2 это же плагин для макса не так ли? А где взять декомпилятор? На странице,которая дана на форуме только плагин..... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.03.2009 10:21:42. |
|
|
24.03.2009 11:16:37 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Gh0st писал(а):И еще один маленький вопросик можно?:rolleyes: DBOX2 это же плагин для макса не так ли? А где взять декомпилятор? На странице,которая дана на форуме только плагин..... |
| |
Упс!  Перепутал... DBOX2 - это плагин для 3ДМакса x2bc - Это компилятор... |
|
|
|
24.03.2009 11:20:52 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | |
|
24.03.2009 11:25:00 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | |
|
24.03.2009 17:44:31 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Начал делать земной эсминец по ксенонской технологии  ,но при открытии файла земого эсминца пишет вот такую ошибку: out of scripter memory-use options to increaseГде в настройках макса можно поменять максимальное кол-во полигонов,чтобы ее исправить? |
|
|
|
24.03.2009 18:10:43 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Gh0st писал(а):Начал делать земной эсминец по ксенонской технологии ,но при открытии файла земого эсминца пишет вот такую ошибку:out of scripter memory-use options to increase Где в настройках макса можно поменять максимальное кол-во полигонов,чтобы ее исправить? |
| |
Вау! По ксенонской технологии?!?!:rolleyes: Могу посоветовать уроки по созданию моделей для Х... очень хорошие... я много чего нового узнал от туда! В теме https://x3tc.net/x3_forum/?tid=118 кто-то выкладывал ссылки на простенький урок, в котором были ссылки на урок по сложнее! |
|
|
|
24.03.2009 18:19:54 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | А про количество полинонов не подскажешь? А то очень нужны движки от земного тира,а он не грузится  |
|
|
|
24.03.2009 21:25:33 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Gh0st писал(а):А про количество полинонов не подскажешь? А то очень нужны движки от земного тира,а он не грузится |
| |
Не совсем понял какая взаимосвязь количества полигонов и движка Тира...:rolleyes: Так сходу я немогу сказать как это сделать... нужно устанавливать 3ДМакс и смотреть... а на это уменя времени нет. А почему он не открывается? Может ты его не так открываешь? А другие открываются? |
|
|
|
24.03.2009 22:11:04 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Другие открываются...Но из 3-х открытых мною эсминцев два при подзагрузке в редактор выдавали ошибку:out of scripter memory-use options to increase А истребители и корветы открываются вполне хорошо(только земные выдают такую ошибку) Компьютер у меня вроде бы современный,поэтому в принципе не должно выдавать такую ошибку. Может это из-за версии макса?
|
|
|
|
25.03.2009 01:29:13 Onharon
Репутация: 2 Сообщений: 75 Регистрация: 12.03.2009 | Кто знает ответьте. Сижу в Магнитаре на борту 4 истребителя как их выпустить все разом не отдавая каждому команду? Еще вспомнил видел где то программный модуль авианосца он не для этого? |
|
|
|
25.03.2009 08:45:10 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Заходишь в команды любого коробля который сидит в доке и находишь команду всем моим кораблям в доке |
|
|
|
25.03.2009 11:15:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Gh0st писал(а):Другие открываются...Но из 3-х открытых мною эсминцев два при подзагрузке в редактор выдавали ошибку:out of scripter memory-use options to increase А истребители и корветы открываются вполне хорошо(только земные выдают такую ошибку) Компьютер у меня вроде бы современный,поэтому в принципе не должно выдавать такую ошибку. Может это из-за версии макса? |
| |
Он просит тебя увеличить память... может это в настройках макса есть свой файл подкачки и его надо увеличить? Я редактировал в Максе 2009 и никаких проблем небыло... у меня 3 гига оперативы, может ее нехватает? |
|
|
|
25.03.2009 13:08:41 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | У меня 1.5 гига оперы,но модели до 1000000 полигонов он легко должен открывать и на 256 мб оперы,стоит у меня 3ds max 8,а где вообще там настройки? Сколько редактирую в максе ни разу в них не заходил и не знаю даже где они находятся...... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.03.2009 14:09:05. |
|
|
26.03.2009 15:10:26 megal
Репутация: 7 Сообщений: 96 Регистрация: 29.12.2008 | А в какой программе лучше всего Делать Корабли для Террена...? Например в чем делают корабли Модостроители? |
|
|
|
28.03.2009 11:24:03 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Мне нужны были сохеннские кораблики для мода,ну я вытащил эсминец из XTM,сделал как написано и немножко экспортировал информацию из XTM-овского TShip-а,но в игре он не отображается(как пустое место),может знает кто,как это исправить?:rolleyes:
Кроме модели корабля и сцены этого корабля должны быть еще файлы? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2009 13:05:16. |
|
|
28.03.2009 14:22:46 gunay
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 28.03.2009 | Скачал скрипт krreward_or_penalty, скинул фаилы в нужные папки, и ни ЧЕГО не происходит. Сказано что еще надо активировать редактор скриптов, как это сделать подскажите пожалуйста! |
|
|
|
28.03.2009 15:41:34 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | gunay писал(а):Скачал скрипт krreward_or_penalty, скинул фаилы в нужные папки, и ни ЧЕГО не происходит. Сказано что еще надо активировать редактор скриптов, как это сделать подскажите пожалуйста! |
| |
Тебе сюда: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=69
| Gh0st писал(а):Мне нужны были сохеннские кораблики для мода,ну я вытащил эсминец из XTM,сделал как написано и немножко экспортировал информацию из XTM-овского TShip-а,но в игре он не отображается(как пустое место),может знает кто,как это исправить? Кроме модели корабля и сцены этого корабля должны быть еще файлы? |
| |
Пустое место говорит о том что у него нет названия (то есть ссылка на название в текстовом файле отсуцтвует), значит нужно добавить... Рекомендую скачать мод "Белая звезда" и сравнить или посмотреть что нужно внедрять...  (Я так все время делаю если у мя че нить не получается) Я решил посмотреть что в "Белая звезда" запихали, и вот что я увидел: Файлы (это наверное модели)AGI_M0A_BUMP.dds AGI_M0A_diff.dds AGI_M0A_low_bump.dds AGI_M0A_spec.dds Boron_M7_WS.bod Boron_M7_WS_scene.bod envmap_test.dds Fuselage.dds fx_warp_tunnel01.dds fx_warp_tunnel22.dds Leather.dds WS1.dds WSBridgeL.dds WSChin.dds WSLWing.dds WSTail.dds WSUWing.dds WSWave.ddsФайлы (это наверное файлы с параметрами)Dummies.txt TBullets.txt TShips.txt WareLists.txt |
|
|
|
28.03.2009 17:53:07 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | У самих разрабов xtm была анологичная проблема,я помню,не отображался сохненский TL... А насчет файла с конфигурациями,там интересует только TShip,так как там это все прописывается  ,но там графа есть только для сцены и кокпита,а где прописывать путь к самому файлу с моделью? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2009 17:53:48. |
|
|
29.03.2009 14:00:59 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Господа скриптеры и моддеры! Я вот что подумал. В разделе "Новые корабли" есть пара ссылок, на нормандию, white star и набор 31 корабль из bsg. Да вот только незадача - обладателям перевода от ND достаются гордые названия, вроде ReadText205-2384 ну или типа того. И если в одиночных кораблях понятно, то в том же наборе из BSG фига с два поймешь, где какой корабль. Посему мой вопрос:
Ткните меня, пожалуйста, носом, в каком файле (ну и заодно как этот файл распаковать) текстовая инфа о корабле и как его редактировать, чтобы я вручную по человечески все сделал |
|
|
|
29.03.2009 14:13:22 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 |  Люди подскажите где космомух найти можна, а то я который месяц играю ни одну не нашел |
|
|