Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 144



 



Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использованиеВойти
Тема устарела

Количество: 230
«<12345678910>»
Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование
10.03.2012 16:46:48
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 KJ писал(а):
Удобно, блин
 
Ещё как удобно!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.03.2012 16:50:31.

15.03.2012 19:47:41
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Хренакс писал(а):
Пока складывается такая картина: корабли, перевозящие прыжковый маяк, при захвате и после оного ведут себя по разному. Причем модель поведения программируется достаточно жестко, то ли - при создании, то ли - при обнаружении.
...
Прокомментируйте, пожалуйста. Если возражений не будет - занесу в шапку темы.
 

 Евгения писал(а):
Похоже, поведение перевозчиков маяков совершенно рандомно. В очередной раз убедилась (при перезагрузках), что один и тот же корабль демонстрирует совершенно различное поведение.
 

   Так как маяки, говорят, редкость во вселенной, при обнаружении перевозчика я вешал того на монитор (можно, наверно, еще закреплять за такими какой-нибудь свой М6 или М3, но с большим трюмом под батареи для возможных прыжков за ведущим). Оба монитора закончились и, чтобы не упускать добычу, решил лишнего найденного абордажить.
   Вот мои наблюдения за типичным "исчезайкой". Неудаленный абордаж Одиссея при помощи связки Гиперион + Кобра без ракет. Один и тот же эпизод.
   Если при снятии щитов задевается корпус, то цель упрыгивает независимо от того, летят в нее капсулы или нет. Здесь работает вторая часть тезиса "быстро и точно". Первая часть этого словосочетания не работает, о чем я уже писал на предыдущей странице, так как 8 "ударников" плюс 30 боевых дронов, которых я использовал, борются с 4 Х 2 ГДж щитами не одну минуту реального времени под огнем противника-жертвы.
   Если корпус не задет, десантники абордажат корабль, который никуда не прыгает вплоть до взламывания компьютера. Завершение абордажа с различных сохранений, сделанных в процессе, приводит к различным результатам в поведении захватываемого.
   Например, продолжение истории с одного из сохранений во время взлома компьютера в подавляющем большинстве случаев (~десяток загрузок) приводит к тому, что после фраз "Access granted. We have control." корабль исчезает бесследно. Или, если компьютер не взломан - совершает прыжок по сектору, после чего все равно пропадает из игры насовсем. Создается впечатление, что решение о выпиливании этого корабля уже безоговорочно принято рандомом к моменту данного сохранения. Но рандом, начиняющий грузом захваченный корабль, об этом не в курсе и продолжает работать, меняя объем груза при каждой очередной безуспешной попытке оставить Одиссей с нами. То есть эти процессы не связаны. Здесь явно просматривается "призрачный" тип. Даже если успеть дать захваченному команду "Следовать за мной", тот все равно исчезает. Эта команда принимается, но работать уже не успевает и никак не помогает.
   Продолжение истории с другого из сохранений во время взлома компьютера в подавляющем большинстве случаев (~десяток загрузок) приводит к тому, что корабль бесследно исчезает до передачи управления игроку. И фразы "The ship is ours. Victory!" я слышу уже из параллельной вселенной. Но однажды корабль остался. Это получается "полупризрачный" тип.
   Продолжение истории с еще одного из сохранений во время взлома компьютера в подавляющем большинстве случаев (~десяток загрузок) приводит к тому, что корабль нормально передается в управление игроку, либо, если компьютер не взломан - прыгает по сектору, затем в другой сектор на верфь и обратно, но уже целым и "синим". Это "нормальный" тип.
   Продолжение истории с двух других сохранений (одно во время прохождения первой палубы, второе при прорезке корпуса) приводит к тому (более десятка загрузок с каждого из сохранений), что корабль демонстрирует все известные типы и подтипы поведения после взлома компа, в том числе:
   "прыжок на месте" с благополучным захватом и без, захват и исчезновение, исчезновение в самый момент передачи управления (до "позеленения"), прыжок на верфь и там сдача отремонтированного корабля игроку без исчезновения.

   У меня создается впечатление, что чем глубже заходит абордаж, тем явственнее поведение захватываемого перевозчика маяка после захвата тяготеет к определенному типу. Но заранее модель поведения не программируется.
 zima писал(а):
... и систематизировать тут нечего.
 

   Ну, в общем, примерно это я и хотел выразить. К тому же, я не единственный, кто к этому склоняется.
   На счет бага не знаю, ведь странное поведение захваченного ТЛ со станцией в трюме тоже можно назвать багом, однако там конфликтуют скрипты, как я понимаю. Точное определение термина "баг" мне также неизвестно. В нашем случае, если захватываемый корабль в какой-то момент завел прыжковый двигатель, то, вероятно, прыгнет в любом случае, даже будучи захваченным. Только куда ? - координаты сбиваются. По идее, игра не должна ликвидировать такой корабль просто так. Хотя это только мои домыслы.
 zima писал(а):
А вот этого Кобра тебе не простит
 

   Кобра прекрасно мне это прощала очень долгое время еще в ЗК. А куда деваться, если собственного производства соотв. ракет пока нет ? Скупать по аванпостам, что ли ?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.03.2012 16:24:21.

16.03.2012 09:54:25
zima

Репутация: 55
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
А у меня  впечатление, что это просто баг недоисправленный и систематизировать тут нечего. В след. патче баг может стать другим :) Нашел цербер, стабильно исчезающий после передачи управления. 15 раз проверил, результат одинаковый. Плюнул на это дело. Через час заметил что не удалил его с монитора, решил еще раз попробовать. Уже в другом секторе, захватился без проблем. Так что, иногда лучше пол часа подождать, чем всю ночь уговаривать (с) 

 pusher писал(а):
   Кобра без ракет
 


А вот этого Кобра тебе не простит

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2012 13:21:52.

16.03.2012 19:31:21
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Итак, не так давно выловил всех носителей маяков во вселенной. Зажватил с разной дозой адреналина:
- аргонский Минотавр - опергруппа
- боронский М2 (не помню как) - опергруппа
- теладийский Феникс - опергруппа.
После этого во вселенной не осталось ни одного маяка. Начал нервничать. И вот, через 12 игровых часов сгенерировалось два новорожденных... оба земляне, вернее АОГ, оба в Юпитере:

 

При такой распространенности маяков во вселенной требовать от игрока честного поиска... на мой взгляд это слишком жестоко...

upd: Пока с ксенонами возился, за этими ребятами не следил. Закончил, дай ка, думаю, запас маяков пополню... Глядь, а их уже и нет ни одного в живых... Мда, вот уж действительно: "кавалергарда век недолог..."

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.03.2012 09:22:10.

16.03.2012 19:44:03
zima

Репутация: 55
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
 Хренакс писал(а):


При такой распространенности маяков во вселенной требовать от игрока честного поиска... на мой взгляд это слишком жестоко... Посему всех, кому совесть позволяет, приглашаю заглянуть в скриптовую тему. Ежели модераторы сочтут такой демарш незаконным, поправлю.
 


Я ж писал уже. Если карта покрыта сетью спутников (что я делаю в самом начале игры, после запуска комплекса улучшенных спутников) - поиск занимает 10 минут.
Демарш таки незаконный
Писали (Рыб), что носителей маяков 7 вроде. У меня в закромах уже десяток лежит. Так что можно не беспокоиться, всем хватит :)

p.s Может в самом деле кому пригодится - спутники вешаю на 29.5 км выше или ниже уровня сектора (врат). Для поиска корабля, этого достаточно.


p.p.s  А вот АОГ я ни разу не сканировал. Спасибо
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

По прошествии некоторго времени, добавлю:

Тут я не совсем прав. Сеть спутников, безусловно, поможет найти цель, но лишь при условии что она вообще существует.
Мне, видимо, просто повезло с количеством маяков во вселенной.
После захвата "чокнутого Токио", маяки больше не встречались.


Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.04.2012 20:31:23.

17.03.2012 20:49:56
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 zima писал(а):
 Нашел цербер, стабильно исчезающий после передачи управления. 15 раз проверил, результат одинаковый. Плюнул на это дело. Через час заметил что не удалил его с монитора, решил еще раз попробовать. Уже в другом секторе, захватился без проблем. Так что, иногда лучше пол часа подождать, чем всю ночь уговаривать (с) 
 

Сегодня было то же самое. Минотавр оказался хроническим хроником, как и тут, ликвидировался игрой при загрузке с сохранений на любом этапе абордажа. Будто действительно запрограммирован на ликвидацию. Убил на эксперименты часа два. Не жалею, мне было интересно докапываться до причины. Если корабль брали и он сразу не исчезал, то я успевал катапультировать маяк и даже семерых десантников из двадцатки (вручную, конечно, ведь команды "Выпустить всех десантников" нет).
Но стоило мне провести абордаж с сохранения до начала снятия щитов, то есть не спустя полчаса или больше, а тут же рядом по времени с "хронически неудачным" абордажем, как "песня зазвучала по-новому". Было много вариантов поведения жертвы, даже такие, как описанные здесь. В большинстве случаев Минотавр так или иначе после захвата не исчезал. Поначалу я связывал это с тем, что перед забросом десанта освобождал жертву от ракет или с тем, что давал автопилоту своего корабля команду следовать за целью, чтобы связать наши корабли в этой вселенной. Но все это, думаю, бред. Истинной причины я не нашел. Зато сделал некоторые наблюдения :
  • Если в какой-то момент абордажа (например, при прыжке кораблем игрока за жертвой) игра виснет — это верный признак того, что Вы имеете дело с "хроническим исчезайкой", термин Евгении. Дальше продолжать бессмысленно. Начинайте новый абордаж с сохранения до начала атаки на щиты.
  • Корабль-жертва во время абордажа может прыгнуть, и не раз, но только в те сектора, раса-владелец которых совпадает с расой-владельцем корабля-жертвы.
  • Если поиграться с вариантами поведения жертвы, вероятно получить полностью отремонтированный (если до или во время абордажа был поломан) корабль со щитами и не пустым трюмом, в случае посещения верфи.
  • Если в начале взлома компьютера корабль-жертва пристыкован к верфи, десантники-защитники остаются на верфи, присвоить их себе не получится.


       Забраковываю свое утверждение, что зависание игры однозначно говорит о том, что сейв негоден для удачного захвата без исчезновения. В общем, еще дней 5 назад захватил Питон с сохранения, на котором игра при прыжке за жертвой дважды висла. Но упорство победило. Извините за опоздание.
       И еще наблюдение: если жертва с Вашим десантом прыгает в не открытый игроком сектор, этот сектор добавляется на карту Вселенной.   
        
  • Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.03.2012 14:22:19.

    18.03.2012 12:57:46
    zima

    Репутация: 55
    Сообщений: 133
    Регистрация: 22.10.2009
    Сегодня не смог найти ни одного маяка в секторах содружества :rolleyes: (В М8 не искал) Все выгреб :lol: Полетел к Землянам в гости. Нашел в Сатурне Токио Опер. группа. На вид совершенно вменяемая казалась
    Захватил, причем корпус покоцал сильно. Пристыкованы 50 кортиков, приятный бонус! Отправил ее стыковаться на верьфь в PTNI (там маяк с ней рядом). Сообщения о стыковке все нет и нет. Смотрю, висит в секторе, в разные стороны подергивается. Поигрался с командами - бестолку. Не слушается. Сохранился. Прыгаю к ней (автопилот-следовать за..). Не допрыгнул - игра зависла намертво. Перезапустил, повторил, то же самое. Ок, прыгнул в другой сектор, подлетел поближе к верьфи, выбросил маяк, дал команду Токио прыгнуть ко мне в сектор. Прыгнула. Игра не зависла Перебросил на нее стыковочный комп и себя. Скорость не регулируется, но руля слушается. Стыкуюсь к верьфи успешно. Даю команду Цветку тоже стыковаться, и тут я вижу что уже куда то еду :lol: Токио отстыковалось само. Стыкую обратно компом. Через 2 секунды опять отстыковается :lol: Стыкую обратно, быстро жму D и ремонтирую корпус на 1%. И тут оно вроде успокоилось :lol: Цветок пристыковался, сохранился, на всяк случай. Перехожу в цветок, через 2 секунды вижу как Токио опять отчаливает по своим делам, вот зараза :lol:
    В общем, загрузился, снова перепрыгнул в Цветок и за секунду успел таки продать Токио Сколько денег - рассмотреть не успел

     RusTer писал(а):
    Очень похоже на поведение "беременного" станцией ТЛ...
     


    Да, я тоже сразу об этом подумал. Но сам с таким не сталкивался, поэтому рецепт укрощения забыл. Спасибо, освежил в памяти :)

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.03.2012 15:43:02.

    18.03.2012 15:08:45
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
     zima писал(а):
     Поигрался с командами - бестолку. Не слушается.
     
    Очень похоже на поведение "беременного" станцией ТЛ... Почитайте, если интересно. Или в теме.
    19.03.2012 11:48:21
    Agro

    Репутация: 31
    Сообщений: 702
    Регистрация: 31.10.2009
    Похоже эти Опер группы остились от прежних версий мода (у тех кто вбухивал на 2.0 старые сохранки), у меня по крайнер мере так, щас опер групп Аргона не наблюдаю вообще....:rolleyes:
    19.03.2012 12:41:07
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     Agro писал(а):
    Похоже эти Опер группы остились от прежних версий мода (у тех кто вбухивал на 2.0 старые сохранки)
     
    Игра начата на 2.0, корабли Опер.групп никуда не делись. Ищите лучше.
    19.03.2012 13:16:03
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
     Agro писал(а):
    Похоже эти Опер группы остились от прежних версий мода (
     

    какого мода? это оф аддон
    19.03.2012 22:30:55
    standrew

    Репутация: 11
    Сообщений: 41
    Регистрация: 14.02.2012
    Вопрос знатокам: могу ли враждебные и не очень НПЦ уничтожить ваш маяк?
    Кстати, Гидра с маяком попалась в Планетах Удачи, после закрепления десанта на корпусе прыгнула в Берег Бесконечности, где благополучно передала мне управление и маяк .

    P.S. Попался мне один исчезайка (Кракен, просто захотелось захватить), после 5 раза решил заглянуть на форум  и не зря

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2012 06:55:18.

    22.03.2012 18:18:36
    Хренакс

    Репутация: 4136
    Сообщений: 2503
    Регистрация: 29.08.2011
    Надоело мне по ксенонским секторам мыкаться. Решил обустроиться там с комфортом. Навозил батареек, десанта, ракет... Красота.

       

    Кремний есть. Наверное, буду строиться (електростанцию автономную для начала).

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2012 18:34:10.

    22.03.2012 18:30:02
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     Хренакс писал(а):
    Навозил батареек, десанта, ракет...
     
    Супер! Отличная идея.
    22.03.2012 19:09:57
    zima

    Репутация: 55
    Сообщений: 133
    Регистрация: 22.10.2009
     Хренакс писал(а):
     Кремний есть. Наверное, буду строиться (електростанцию автономную для начала).
     


    Лазерное шоу не забудь установить   Я как то в ядре после одной операции оставил штук 70 башен, лень собирать было.  Весьма долго держатся :)
    22.03.2012 21:47:00
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
    Тревожные мысли не дают мне покоя...
    Пока вопрос - кто из захватчиков маяков начинал игру на 2.0?
    Нет ли ощущения, что количество маяков уменьшили?

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2012 21:58:51.

    23.03.2012 18:05:33
    Хренакс

    Репутация: 4136
    Сообщений: 2503
    Регистрация: 29.08.2011
     Евгения писал(а):
    Тревожные мысли не дают мне покоя... ... кто из захватчиков маяков начинал игру на 2.0?
     
    Видимо, таких нет... Еще видимо, что маяки более редкая вещь, чем мы предполагали. Могу рассказать свою историю. Начинал на 1.0, искать маяки начал после патча 2.0. Нашел три (их и всего осталось три к тому времени). После этого сгенерировалось еще два землянина, которым написал чуть выше эпитафию... Прошло трое игровых суток - больше маяков нет.
    23.03.2012 18:20:30
    Pirx

    Репутация: 103
    Сообщений: 146
    Регистрация: 24.01.2012
     Евгения писал(а):
    Тревожные мысли не дают мне покоя...
    Пока вопрос - кто из захватчиков маяков начинал игру на 2.0?
    Нет ли ощущения, что количество маяков уменьшили?
     

    Есть такое ощущение, специально за ними не гонялся, но при случае всегда сканил корабли опергрупп. За 6 игровых дней на 2.0 - ни одного маяка не попалось.
    23.03.2012 18:57:27
    standrew

    Репутация: 11
    Сообщений: 41
    Регистрация: 14.02.2012
    У меня недели за 2 активных сканов опергрупп (кроме землян, ибо злые они на меня) нашел только один, на этом пока все.
    23.03.2012 19:20:53
    zima

    Репутация: 55
    Сообщений: 133
    Регистрация: 22.10.2009
     Хренакс писал(а):
    Видимо, таких нет... Еще видимо, что маяки более редкая вещь, чем мы предполагали. Могу рассказать свою историю. Начинал на 1.0, искать маяки начал после патча 2.0. Нашел три (их и всего осталось три к тому времени). После этого сгенерировалось еще два землянина, которым написал чуть выше эпитафию... Прошло трое игровых суток - больше маяков нет.
     


    Я тоже с 1.0 играю. В хозяйстве 10 маяков, отобранных у М1,М2, М7. Попадался и М8 с маяком, я его не трогал, летает где то. В содружестве пока больше не нахожу маяков. Да и в самом деле, не должно их много быть. Разве это нормально, когда с одного абордажа М1 с полным ангаром + маяк можно почти пол-лярда снять? Оставлять где то маяк, даже под охраной башен, я лично не смог (хотя, несколько раз очень пригодилось). Все время за него переживал Так что одного, ну двух - за глаза, ИМНО. Учитывая логику производителей касаемо Арана, вполне вероятна аналогия  с количеством маяков.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2012 19:37:23.

    «<12345678910>»


    Список игр