XTended для X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 154



 



XTended для X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / XTended для X3TC Войти
Тема закрыта.

Количество: 353
«<12345678910>»
XTended для X3TC
06.05.2009 18:44:26
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 VadimDee писал(а):
Допустим это в моде будет такой отходной маневр "звездный прорыв", доступный только игроку (ну некоторым бигшипам NPC) за 100 батарей для М3, 250 для М6, 500 для М7 и по 750 для М1 и М2 - корабль получает скорость в 10-20 раз большую своей максимальной, допустим на период в 10 секунд. Ничего читерского в этом не вижу, батареек расходует изрядно и есть риск столкнуться с чем нибудь, но риск оправдан - лучше варп чем save/load. Отступил, перегруппировался и снова в бой
 


Кагбе ты не поверишь, но для этого с успехом используется обычный прыжковый двиг, который за мизерное кол-во батареек (10 у М7) мгновенно может перенести тебя к другим вратам в той же системе, где ты и находишься! Эдакий внутрисистемный прыжок - то же отсупление. Используя этот метод, слил на Тяж. Кентавре 4 Кушки со свитой
06.05.2009 19:20:37
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Ах да, это же не Reunion.... Извините забыл
06.05.2009 21:10:38
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
да на варп двигатель уже есть скрипт-мод но он только для игрока... тож малость не интересно... но чтоб его и НПС использовали надо туего кучу всего прописывать в скриптах а это оч муторно и долго
07.05.2009 17:49:16
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
 VadimDee писал(а):
Насчет варпа пару строк... Допустим это в моде будет такой отходной маневр "звездный прорыв", доступный только игроку (ну некоторым бигшипам NPC) за 100 батарей для М3, 250 для М6, 500 для М7 и по 750 для М1 и М2 - корабль получает скорость в 10-20 раз большую своей максимальной, допустим на период в 10 секунд. Ничего читерского в этом не вижу, батареек расходует изрядно и есть риск столкнуться с чем нибудь, но риск оправдан - лучше варп чем save/load. Отступил, перегруппировался и снова в бой

Модуль варпа может продаваться в доках за цену эдак в 1 миллион кредитов. Не знаю что скажут на это матёрые модеры, но считаю такое дополнение к игре вполне выполнимым.
 
тогда это будет правильней назвать форсажом, тогда согласен, форсаж в 300-600% скорости секунд на 10 вполне интересная весч, даж я  думаю необходимая, оч интересная идея, приму на заметку если решусь делать мод=) правда тогда при таких движках расширение сектора просто необходимость, представь  летишь ты на пустельге своей со скоростью 600 а тут на всех парах рядом с тобой проносится Вальгалла на скорости 2000, этаж обделаться можно))))) для облегчения манёвра на бигшипах с наличием форсажа увеличение сектора необходимость иначе первая же станция и десяток а то и более кораблей у тебя на лобовом стекле))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2009 17:53:32.

07.05.2009 17:53:05
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
помниццо такой был в Бонуспаке ХЗР, там только было разделение на два апгрейда, один для бигов, другой для истребов. И класс влиял на количество батарей.
07.05.2009 21:02:47
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=235225

попробуй вот этот скрипт мне он очень понравился. квантовый двигатель работает как варп в стар треке, я вот про такой движок говорил

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2009 21:03:54.

08.05.2009 13:02:00
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Попробовал я внутрисистемный прыжок - я бы сказал неудобная вещь Пока прыжковый двигатель заряжался Ксен К успел поцарапать мне корпус (он стрелял Проэкторами сингулярных точек, я был на Гиперионе) - поэтому ИМХО надо сделать варп и попробовать пропихнуть его в eXtended (если они до этого не догадаются).

William Rock да, да эт примерно то, что я хотел! :lol: Вот только я не пойму, тут в демонстрационном видео не сказано, каким образом активируется прыжок, да и эффектов нету совсем так как то кажется со стороны будто это трейнерами себе скорость добавляешь

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2009 13:10:44.

08.05.2009 15:35:24
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
там в навигационных командах должен появится пункт квантовый прыжок потом указываеш точку, корабль или станцию до которых хочешь долететь.

ну да, эффектов нет, но все равно хоть что то сделали напоминающее варп...
08.05.2009 15:38:14
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
там в навигационных командах должен появится пункт квантовый прыжок потом указываеш точку, корабль или станцию до которых хочешь долететь.

ну да, эффектов нет, но все равно хоть что то сделали напоминающее варп...
08.05.2009 16:26:20
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 William_Rock писал(а):
там в навигационных командах должен появится пункт квантовый прыжок потом указываеш точку, корабль или станцию до которых хочешь долететь.

ну да, эффектов нет, но все равно хоть что то сделали напоминающее варп...
 


Неее, так не годится Варп должен стоять на горячей клавише, а иначе пока будешь тыкаться в меню тебя покрошат на запчасти:lol::lol: Так теряется всякий смысл отходного маневра, обязательно должны тратиться батарейки (шоб халявного перемещения не было, и так много в игре халявы). Зарядка всего 2-3 секунды, иначе какой резон от медленно заряжающегося варпа, когда тупо можно воспользоваться тем же медленно заряжающимся прыжком в другой сектор/врата. Направление прыжка - туда куда глядит кокпит корабля (т.е. заранее лучше прицелится в то место, где нет астероидов и других крупных объектов). Не по теме, сильно не бейте (не создавать же новую из-за такой глупости :rolleyes: ), но может ли кто сделать подобное? Насколько я знаю Mistr и UncleAlex вполне прошарены по данной теме и могут такое осуществить. Тем паче кто-то там мега мод ваяет от всех пилотов сайта (Mistr вроде) - будет неплохое дополнение к моду.

P.S. Заранее для новичков. Ознакомится с eXtended (в частности корабли и прочее) можно по этому адресу: http://xtended-docklands.thexuniverse.com/
Напоминаю, что мод существует только для Reunion, версия для Земного Конфликта находится на стадии разработки

P. S. S. Тем, кто сомневается в необходимости ремейка данного мода (eXtended) для X3TC, попрошу взглянуть всего на один скриншот: http://i183.photobucket.com/albums/x200/sswamp_trooper/image001.jpg
Сомнения рассеялись? :lol: Это Вальгалла (не путаем с оригинальной Вальгаллой из нашей игры). Чувствуете разницу?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.05.2009 13:27:44.

13.05.2009 16:36:12
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
 VadimDee писал(а):

P. S. S. Тем, кто сомневается в необходимости ремейка данного мода (eXtended) для X3TC, попрошу взглянуть всего на один скриншот: http://i183.photobucket.com/albums/x200/sswamp_trooper/image001.jpg
Сомнения рассеялись? :lol: Это Вальгалла (не путаем с оригинальной Вальгаллой из нашей игры). Чувствуете разницу?
 
 вот это я понимаю вальгалла, такой она и должна быть в Х3TC для таких корабликов и сектора по 3000км и никаких врат, прыгать сразу в указанную точку на карте, так и должен выглядеть корабль класса М0 а то запихнули её в класс М1 и типа 60 истребителей у неё в ангар влезет, да 60 истребителей по объёму больше самой Вальгаллы (имеется в виду та что сейчас в Х3ТС)
15.05.2009 15:18:03
Ilinor

Репутация: -187
Сообщений: 69
Регистрация: 25.04.2009
Вольгалла - это и есть М0, вы размеры флагмана АОГ и авианосца к примеру сравните.
Вальгалла из оригинальной х3тс намного лучше чем из xtenden. А нсчёт истрибителей - всё туда влезет, я используя двойной метод сравнения вычислил, что длинна Вальгаллы 1.8 км!
А то что из мода, это больше похоже на ржавый Тир.

Кстати Декка тоже по-размеру - М0, а по воуружению и подавно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.05.2009 15:25:58.

15.05.2009 20:37:36
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
   Вальгалла из ТС - просто ужасная недоработка, до Экстендедовской ей еще миллионы лет эволюционировать. По характеристикам это почти тот же Тир, только урезанный в скорости, а по внешнему виду вместе с весенним цветком претендует на звание самого уродливого корабля в истории Х. Кстати, валгалла из ТС в длину 4 км и в ширину 2 км - мерял лично летая от носа до кормы, не знаю как у вас 1.8 км получилось...
 egooka писал(а):
 что если сделать не 200 секторов а хотя бы 3000, и размеры сектора увеличить раз в 100 ну или сделать хотя бы все сектора раз в 5 больше чем альдрин
 

   Я вообще не понимаю, зачем вы все ударились в эту гигантоманию? Какой смысл в 3000 практически одинаковых секторов, ведь детально проработать их все равно никто не сможет. 200 стандартных секторов хватит любому! Кому не хватает, попробуйте захватить и удерживать хотя бы половину
 egooka писал(а):
добавить пару сотен новых разновидностей пушек
 

   Проблема не придумать 100 пушек, у которых урон будет различаться на 1 единицу, а придумать оригинальные пушки, которые запоминались бы...
   Важно сделать игру не больше по размеру, а глубже, интересней, более захватывающей. Экстендед прославился по тому, что он преподносил игру совершенно в ином свете. Играть было сложнее, но и ощущения от этого были острее, и свои достижения ценились больше...
   Вообще я не понимаю, как это может быть экстендед для ТС, если половина (если не больше) команды  экстендед ушла в Эгософт и работала над Терран Конфликт. Разве что это делает другая команда, но тогда еще неизвестно что у них получится.
15.05.2009 21:14:39
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 Outsider писал(а):
   Я вообще не понимаю, зачем вы все ударились в эту гигантоманию? Какой смысл в 3000 практически одинаковых секторов, ведь детально проработать их все равно никто не сможет. 200 стандартных секторов хватит любому! Кому не хватает, попробуйте захватить и удерживать хотя бы половину
 

нууу, некоторые находят кайф в исследовании галактики, а 400 секторов(больше просто не будет карта показывать, хоть они и будут) с тем набором планет, звезд, астеров и прочего с использованием ХЗЭдитора и встроенного редактора галактики сделать не проблема. И все они будут уникальными. Всего существует более 40 бэкграундов(картинок заднего фона), часть которых нигде не используется вроде, примерно столько же видов планет каждая в 5 размерах и практически безграничные возможности по созданию туманностей.
Почему думаешь все так хвалят ХТендед? именно за его новые корабли, новый сюжет, новые возможности и новые сектора. И за счет того, что в ХТендеде это все реализовано относительно других глобальных модов с не очень большим количеством глюков, народ хвалит его. Будет мод, в котором все реализовано хорошо, но всего на порядок больше - будут фанатеть от него.
15.05.2009 21:44:05
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Outsider писал(а):
Вообще я не понимаю, как это может быть экстендед для ТС, если половина (если не больше) команды  экстендед ушла в Эгософт и работала над Терран Конфликт. Разве что это делает другая команда, но тогда еще неизвестно что у них получится.
 


А кто тебе сказал, что они отошли от дел?) ну разработали TC, а щас им чем заняться, а? Как то же интерес поддержать к проекту надо! Новый х-тендед не "делают". А просто конвертируют из одной игры в другую. Так что считай, что это будет все тот же "старый добрый мод", но только в новой упаковке
15.05.2009 22:29:34
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
ну, во первых, мне как исследователю, 200 секторов, это на один максимум 2 дня, а че потом делать? Во вторых, одинаковыми сектора никак не получатся, можно сделать хоть  миллион секторов и все будут разные, снимков  из космоса миллион, "лепи не хочу", по поводу вооружения чтоб запоминалось, да не вопрос если учесть что у каждого оружия несколько парраметров, дальность скорость, вид и сила повреждения, визуализация в конце концов, да тут так можно развернуться что и на 5000 видов хватит, и все будут уникальные. особенно если ввести различные виды щитов а не одинаковые у всех, тогда вообще пипец. а будет много секторов и больших... вот тогда можно реально полетать и почувствовать себя пилотом, а то тут станция тут верфь, тузаводик, тут ворота, все, сектор кончился, а вроде тока вылетел с другого конца, ну так же неинтересно. Вальгалла мне кажется в Х3ТС должна была быть причисленна к М0 а не М2, и её нужно было сделать хотя бы 10 км в длинну, чтоб увидел такую при вилете из врат и обделался, а ещё нужно ввести М9 сверхкорабли. от 25 км в длинну, такую своеобразную машину убийства всех неверующих, и по 200 пушек в неё, но тока чтоб по одной у каждой рассы, чтоб баланс не нарушать. а то вот у меня ксеноны и все пираты с паранидами по струнке ходят, даже не интересно, а вот был бы у пиратов такой линкорчик от одного вида которого в дрожь бросает, тогда бы так просто не захватывались их сектора. да и махину такую снести даже большим флотом будет сверх задачей при её то показателях, вот это интересно, а 100 скторов по 100 км это скучно.
И это не гигантомания, я просто не ограничиваю себя и не сижу в норе как 90% населения земли.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.05.2009 22:31:20.

15.05.2009 22:31:23
Ilinor

Репутация: -187
Сообщений: 69
Регистрация: 25.04.2009
 Outsider писал(а):
   Вальгалла из ТС - просто ужасная недоработка, до Экстендедовской ей еще миллионы лет эволюционировать. По характеристикам это почти тот же Тир, только урезанный в скорости, а по внешнему виду вместе с весенним цветком претендует на звание самого уродливого корабля в истории Х.
 


От Тира отличает(плюсы): Больше турелей
В 2 раза больше хп
Больше щитов
Большая вместительность трюма
60 ангар.
Минусы; скорость(то естественный минус сверх большой техники)

Вальгалл - единственный корабль и М1 и М2 в равной степени и не проигрывающий ни в чем(кроме скорости) другим отдельным М1 и М2, но делать ради одного корабля отдельный класс глупо, поэтому и поместили в М2.

А насчёт красоты... Это знаете ли военный корабль, там важны только боевые качества, а то прилетит 3 эсминца ксенонов, а земляне им устроят показ мод - смотрите какие у нас красивые корабли.

Насчет длины, при вашем способе мерке нужно лететь в скафандре и без СУВ, а это ужасно задротно, хотя можно
поробовать.

----------------------------------------
Попробовал:длина Вальгаллы  - 5230 метров. Ширину можно посчитать по скрину исходя из длины.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.05.2009 22:59:39.

15.05.2009 23:56:58
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Ilinor писал(а):
От Тира отличает(плюсы): Больше турелей
В 2 раза больше хп
Больше щитов
Большая вместительность трюма
60 ангар.
Минусы; скорость(то естественный минус сверх большой техники)
 

   Я не говорю, что Валгалла хуже Тира, просто по сравнению с оной из X-tended та в ТС - жалкий обрубок: Щиты были 20 Гдж, стали 14, скорость порезали, габариты сильно увеличили - в общем и целом из М0 корабль превратился в ленивый эсминец с ангаром. Обидно
 Ilinor писал(а):
А насчёт красоты... Это знаете ли военный корабль, там важны только боевые качества, а то прилетит 3 эсминца ксенонов, а земляне им устроят показ мод - смотрите какие у нас красивые корабли.
 

   Имхо под красотой я понимаю не гламур, а рациональную реалистичность. А когда у корабля маршевые двигатели крепятся к корпусу на тонких балках - это не реалистично, следовательно не красиво. За это и дизайн ксенон Ку не люблю, и Осаки - кажется, что вот-вот двиги отвалятся и полетят в заоблачные дали
 egooka писал(а):
 Вальгалла мне кажется в Х3ТС должна была быть причисленна к М0 а не М2, и её нужно было сделать хотя бы 10 км в длинну, чтоб увидел такую при вилете из врат и обделался, а ещё нужно ввести М9 сверхкорабли. от 25 км в длинну, такую своеобразную машину убийства всех неверующих, и по 200 пушек в неё, но тока чтоб по одной у каждой рассы, чтоб баланс не нарушать.
 

   Боюсь с такими габаритами корабли классов М9 будут невыездными Будут висеть себе как Торус в главных секторах расс (тк в ворота не влезут, а прыжок в точку пока только Сонены умеют делать). Хотя было бы прикольно - хоть какие-то серьезные противники.
 UncleAlex писал(а):
А кто тебе сказал, что они отошли от дел?) ну разработали TC, а щас им чем заняться, а? Как то же интерес поддержать к проекту надо! Новый х-тендед не "делают". А просто конвертируют из одной игры в другую. Так что считай, что это будет все тот же "старый добрый мод", но только в новой упаковке
 

   Если эта та же команда, то хорошо! Если кто и справится с глобальным модом для ТС, так это они: и про баланс подумают, и сделают со всей душой. +после работы в эгософте они хорошо руку набили.
16.05.2009 16:07:48
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
to Outsider:  корабли класса М0 и М9, должны быть отличными от других тем что будут иметь свою системы передвижения и варпа а именно прыжок в заданные координаты с погрешностью на находящиеся объекты в месте приземления чтоб ненароком не варпнуться в пару станций, и ниче они висеть как торус не будут, это должны быть своеобразные базы смерти для устрашения и отбивания секторов, так захватили ксеноны сектор а туда хрясь и М9 чей нить варпнулся прям в середину сектора повыше над станциями и начинает поливать из всех 100 стволов все ксенонские эсминцы и другие большие корабли, а из ангара вылетают всякие М6 М3 и М7 как поддержка, ну и М2 если в секторе присутствует вражеский М9, да и кораблик такой должен обладать 100Гдж щитами чтоб правдоподобней было, и чтоб М2 мог снести такой М9 так же как М3 может снести М2, вот тогда будут баталии. я тут недавно наткнулся на широкомасштабную операцию паранидов по захвату пиратского сектора, вот это я скажу вам была резня, у мя даж тормозить начало, по 2 М2 и М1 с каждой стороны, гдет около 3-4х М7, гдет с десяток М6, а М3 и прочих я даж считать не стал, еле ноги унёс, я такого мяса ещё не видел в игре более 100 кораблей бились насмерть и силы примерно равные были, чем закончилось не знаю но зрелище было суперское. а теперь представьте если добавить в такую баталию М0 и М9? вот это будет красотища!
16.05.2009 18:04:40
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
А теперь представьте себе - обычный М2 нормального качества делать неделю, причем один человек занимается геомтрией, другой - текстурами. М0 раза в 3 больше М2 по каждому измерению, времени уйдет раз в 9 больше как минимум. А м9 ваш будет 20 км против 4 вальгаллы - вывод напрашивается сам собой - такой шип делать О_О сколько, и повести вам игру он как 20 торус или даже хуже одной своей геометрией. А если он сделает залп из 20 турелей фотонками например или еще чем потяжелей в плане эффектов, то компы просто сварятся,если это не Alien-ы всякие.
«<12345678910>»

дерево темы → XTended для X3TC

Список игр