На сайте онлайн (человек): 154 
|  |
|
 | |
XTended для X3TC |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 353 «<12345678910>» XTended для X3TC | 06.05.2009 18:44:26 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | VadimDee писал(а):Допустим это в моде будет такой отходной маневр "звездный прорыв", доступный только игроку (ну некоторым бигшипам NPC) за 100 батарей для М3, 250 для М6, 500 для М7 и по 750 для М1 и М2 - корабль получает скорость в 10-20 раз большую своей максимальной, допустим на период в 10 секунд. Ничего читерского в этом не вижу, батареек расходует изрядно и есть риск столкнуться с чем нибудь, но риск оправдан - лучше варп чем save/load. Отступил, перегруппировался и снова в бой |
| |
Кагбе ты не поверишь, но для этого с успехом используется обычный прыжковый двиг, который за мизерное кол-во батареек (10 у М7) мгновенно может перенести тебя к другим вратам в той же системе, где ты и находишься! Эдакий внутрисистемный прыжок - то же отсупление. Используя этот метод, слил на Тяж. Кентавре 4 Кушки со свитой |
|
| | 06.05.2009 19:20:37 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Ах да, это же не Reunion.... Извините забыл |
|
| | 06.05.2009 21:10:38 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | да на варп двигатель уже есть скрипт-мод но он только для игрока... тож малость не интересно... но чтоб его и НПС использовали надо туего кучу всего прописывать в скриптах а это оч муторно и долго |
|
| | 07.05.2009 17:49:16 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | | VadimDee писал(а):Насчет варпа пару строк... Допустим это в моде будет такой отходной маневр "звездный прорыв", доступный только игроку (ну некоторым бигшипам NPC) за 100 батарей для М3, 250 для М6, 500 для М7 и по 750 для М1 и М2 - корабль получает скорость в 10-20 раз большую своей максимальной, допустим на период в 10 секунд. Ничего читерского в этом не вижу, батареек расходует изрядно и есть риск столкнуться с чем нибудь, но риск оправдан - лучше варп чем save/load. Отступил, перегруппировался и снова в бой
Модуль варпа может продаваться в доках за цену эдак в 1 миллион кредитов. Не знаю что скажут на это матёрые модеры, но считаю такое дополнение к игре вполне выполнимым. |
| |
тогда это будет правильней назвать форсажом, тогда согласен, форсаж в 300-600% скорости секунд на 10 вполне интересная весч, даж я думаю необходимая, оч интересная идея, приму на заметку если решусь делать мод=) правда тогда при таких движках расширение сектора просто необходимость, представь летишь ты на пустельге своей со скоростью 600 а тут на всех парах рядом с тобой проносится Вальгалла на скорости 2000, этаж обделаться можно))))) для облегчения манёвра на бигшипах с наличием форсажа увеличение сектора необходимость иначе первая же станция и десяток а то и более кораблей у тебя на лобовом стекле)) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2009 17:53:32. |
| | 07.05.2009 17:53:05 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | помниццо такой был в Бонуспаке ХЗР, там только было разделение на два апгрейда, один для бигов, другой для истребов. И класс влиял на количество батарей. |
|
| | 07.05.2009 21:02:47 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2009 21:03:54. |
| | 08.05.2009 13:02:00 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Попробовал я внутрисистемный прыжок - я бы сказал неудобная вещь  Пока прыжковый двигатель заряжался Ксен К успел поцарапать мне корпус (он стрелял Проэкторами сингулярных точек, я был на Гиперионе) - поэтому ИМХО надо сделать варп и попробовать пропихнуть его в eXtended (если они до этого не догадаются). William Rock да, да эт примерно то, что я хотел! :lol: Вот только я не пойму, тут в демонстрационном видео не сказано, каким образом активируется прыжок, да и эффектов нету совсем  так как то кажется со стороны будто это трейнерами себе скорость добавляешь |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2009 13:10:44. |
| | 08.05.2009 15:35:24 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | там в навигационных командах должен появится пункт квантовый прыжок потом указываеш точку, корабль или станцию до которых хочешь долететь.
ну да, эффектов нет, но все равно хоть что то сделали напоминающее варп... |
|
| | 08.05.2009 15:38:14 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | там в навигационных командах должен появится пункт квантовый прыжок потом указываеш точку, корабль или станцию до которых хочешь долететь.
ну да, эффектов нет, но все равно хоть что то сделали напоминающее варп... |
|
| | 08.05.2009 16:26:20 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | William_Rock писал(а):там в навигационных командах должен появится пункт квантовый прыжок потом указываеш точку, корабль или станцию до которых хочешь долететь.
ну да, эффектов нет, но все равно хоть что то сделали напоминающее варп... |
| |
Неее, так не годится  Варп должен стоять на горячей клавише, а иначе пока будешь тыкаться в меню тебя покрошат на запчасти:lol::lol: Так теряется всякий смысл отходного маневра, обязательно должны тратиться батарейки (шоб халявного перемещения не было, и так много в игре халявы). Зарядка всего 2-3 секунды, иначе какой резон от медленно заряжающегося варпа, когда тупо можно воспользоваться тем же медленно заряжающимся прыжком в другой сектор/врата. Направление прыжка - туда куда глядит кокпит корабля (т.е. заранее лучше прицелится в то место, где нет астероидов и других крупных объектов). Не по теме, сильно не бейте (не создавать же новую из-за такой глупости :rolleyes: ), но может ли кто сделать подобное? Насколько я знаю Mistr и UncleAlex вполне прошарены по данной теме и могут такое осуществить. Тем паче кто-то там мега мод ваяет от всех пилотов сайта (Mistr вроде) - будет неплохое дополнение к моду. P.S. Заранее для новичков. Ознакомится с eXtended (в частности корабли и прочее) можно по этому адресу: http://xtended-docklands.thexuniverse.com/Напоминаю, что мод существует только для Reunion, версия для Земного Конфликта находится на стадии разработки P. S. S. Тем, кто сомневается в необходимости ремейка данного мода (eXtended) для X3TC, попрошу взглянуть всего на один скриншот: http://i183.photobucket.com/albums/x200/sswamp_trooper/image001.jpgСомнения рассеялись? :lol: Это Вальгалла (не путаем с оригинальной Вальгаллой из нашей игры). Чувствуете разницу? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.05.2009 13:27:44. |
| | 13.05.2009 16:36:12 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | вот это я понимаю вальгалла, такой она и должна быть в Х3TC для таких корабликов и сектора по 3000км и никаких врат, прыгать сразу в указанную точку на карте, так и должен выглядеть корабль класса М0 а то запихнули её в класс М1 и типа 60 истребителей у неё в ангар влезет, да 60 истребителей по объёму больше самой Вальгаллы (имеется в виду та что сейчас в Х3ТС) |
|
| | 15.05.2009 15:18:03 Ilinor
Репутация: -187 Сообщений: 69 Регистрация: 25.04.2009 | Вольгалла - это и есть М0, вы размеры флагмана АОГ и авианосца к примеру сравните. Вальгалла из оригинальной х3тс намного лучше чем из xtenden. А нсчёт истрибителей - всё туда влезет, я используя двойной метод сравнения вычислил, что длинна Вальгаллы 1.8 км! А то что из мода, это больше похоже на ржавый Тир.
Кстати Декка тоже по-размеру - М0, а по воуружению и подавно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.05.2009 15:25:58. |
| | 15.05.2009 20:37:36 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Вальгалла из ТС - просто ужасная недоработка, до Экстендедовской ей еще миллионы лет эволюционировать. По характеристикам это почти тот же Тир, только урезанный в скорости, а по внешнему виду вместе с весенним цветком претендует на звание самого уродливого корабля в истории Х. Кстати, валгалла из ТС в длину 4 км и в ширину 2 км - мерял лично летая от носа до кормы, не знаю как у вас 1.8 км получилось... | egooka писал(а): что если сделать не 200 секторов а хотя бы 3000, и размеры сектора увеличить раз в 100 ну или сделать хотя бы все сектора раз в 5 больше чем альдрин |
| |
Я вообще не понимаю, зачем вы все ударились в эту гигантоманию? Какой смысл в 3000 практически одинаковых секторов, ведь детально проработать их все равно никто не сможет. 200 стандартных секторов хватит любому! Кому не хватает, попробуйте захватить и удерживать хотя бы половину  | egooka писал(а):добавить пару сотен новых разновидностей пушек |
| |
Проблема не придумать 100 пушек, у которых урон будет различаться на 1 единицу, а придумать оригинальные пушки, которые запоминались бы... Важно сделать игру не больше по размеру, а глубже, интересней, более захватывающей. Экстендед прославился по тому, что он преподносил игру совершенно в ином свете. Играть было сложнее, но и ощущения от этого были острее, и свои достижения ценились больше... Вообще я не понимаю, как это может быть экстендед для ТС, если половина (если не больше) команды экстендед ушла в Эгософт и работала над Терран Конфликт. Разве что это делает другая команда, но тогда еще неизвестно что у них получится. |
|
| | 15.05.2009 21:14:39 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Outsider писал(а): Я вообще не понимаю, зачем вы все ударились в эту гигантоманию? Какой смысл в 3000 практически одинаковых секторов, ведь детально проработать их все равно никто не сможет. 200 стандартных секторов хватит любому! Кому не хватает, попробуйте захватить и удерживать хотя бы половину |
| |
нууу, некоторые находят кайф в исследовании галактики, а 400 секторов(больше просто не будет карта показывать, хоть они и будут) с тем набором планет, звезд, астеров и прочего с использованием ХЗЭдитора и встроенного редактора галактики сделать не проблема. И все они будут уникальными. Всего существует более 40 бэкграундов(картинок заднего фона), часть которых нигде не используется вроде, примерно столько же видов планет каждая в 5 размерах и практически безграничные возможности по созданию туманностей. Почему думаешь все так хвалят ХТендед? именно за его новые корабли, новый сюжет, новые возможности и новые сектора. И за счет того, что в ХТендеде это все реализовано относительно других глобальных модов с не очень большим количеством глюков, народ хвалит его. Будет мод, в котором все реализовано хорошо, но всего на порядок больше - будут фанатеть от него. |
|
| | 15.05.2009 21:44:05 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Outsider писал(а):Вообще я не понимаю, как это может быть экстендед для ТС, если половина (если не больше) команды экстендед ушла в Эгософт и работала над Терран Конфликт. Разве что это делает другая команда, но тогда еще неизвестно что у них получится. |
| |
А кто тебе сказал, что они отошли от дел?) ну разработали TC, а щас им чем заняться, а?  Как то же интерес поддержать к проекту надо! Новый х-тендед не "делают". А просто конвертируют из одной игры в другую. Так что считай, что это будет все тот же "старый добрый мод", но только в новой упаковке  |
|
| | 15.05.2009 22:29:34 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | ну, во первых, мне как исследователю, 200 секторов, это на один максимум 2 дня, а че потом делать? Во вторых, одинаковыми сектора никак не получатся, можно сделать хоть миллион секторов и все будут разные, снимков из космоса миллион, "лепи не хочу", по поводу вооружения чтоб запоминалось, да не вопрос если учесть что у каждого оружия несколько парраметров, дальность скорость, вид и сила повреждения, визуализация в конце концов, да тут так можно развернуться что и на 5000 видов хватит, и все будут уникальные. особенно если ввести различные виды щитов а не одинаковые у всех, тогда вообще пипец. а будет много секторов и больших... вот тогда можно реально полетать и почувствовать себя пилотом, а то тут станция тут верфь, тузаводик, тут ворота, все, сектор кончился, а вроде тока вылетел с другого конца, ну так же неинтересно. Вальгалла мне кажется в Х3ТС должна была быть причисленна к М0 а не М2, и её нужно было сделать хотя бы 10 км в длинну, чтоб увидел такую при вилете из врат и обделался, а ещё нужно ввести М9 сверхкорабли. от 25 км в длинну, такую своеобразную машину убийства всех неверующих, и по 200 пушек в неё, но тока чтоб по одной у каждой рассы, чтоб баланс не нарушать. а то вот у меня ксеноны и все пираты с паранидами по струнке ходят, даже не интересно, а вот был бы у пиратов такой линкорчик от одного вида которого в дрожь бросает, тогда бы так просто не захватывались их сектора. да и махину такую снести даже большим флотом будет сверх задачей при её то показателях, вот это интересно, а 100 скторов по 100 км это скучно. И это не гигантомания, я просто не ограничиваю себя и не сижу в норе как 90% населения земли. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.05.2009 22:31:20. |
| | 15.05.2009 22:31:23 Ilinor
Репутация: -187 Сообщений: 69 Регистрация: 25.04.2009 | | Outsider писал(а): Вальгалла из ТС - просто ужасная недоработка, до Экстендедовской ей еще миллионы лет эволюционировать. По характеристикам это почти тот же Тир, только урезанный в скорости, а по внешнему виду вместе с весенним цветком претендует на звание самого уродливого корабля в истории Х. |
| |
От Тира отличает(плюсы): Больше турелей В 2 раза больше хп Больше щитов Большая вместительность трюма 60 ангар. Минусы; скорость(то естественный минус сверх большой техники) Вальгалл - единственный корабль и М1 и М2 в равной степени и не проигрывающий ни в чем(кроме скорости) другим отдельным М1 и М2, но делать ради одного корабля отдельный класс глупо, поэтому и поместили в М2. А насчёт красоты... Это знаете ли военный корабль, там важны только боевые качества, а то прилетит 3 эсминца ксенонов, а земляне им устроят показ мод - смотрите какие у нас красивые корабли. Насчет длины, при вашем способе мерке нужно лететь в скафандре и без СУВ, а это ужасно задротно, хотя можно поробовать. ---------------------------------------- Попробовал:длина Вальгаллы - 5230 метров. Ширину можно посчитать по скрину исходя из длины. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.05.2009 22:59:39. |
| | 15.05.2009 23:56:58 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Ilinor писал(а):От Тира отличает(плюсы): Больше турелей В 2 раза больше хп Больше щитов Большая вместительность трюма 60 ангар. Минусы; скорость(то естественный минус сверх большой техники) |
| |
Я не говорю, что Валгалла хуже Тира, просто по сравнению с оной из X-tended та в ТС - жалкий обрубок: Щиты были 20 Гдж, стали 14, скорость порезали, габариты сильно увеличили - в общем и целом из М0 корабль превратился в ленивый эсминец с ангаром. Обидно  | Ilinor писал(а):А насчёт красоты... Это знаете ли военный корабль, там важны только боевые качества, а то прилетит 3 эсминца ксенонов, а земляне им устроят показ мод - смотрите какие у нас красивые корабли. |
| |
Имхо под красотой я понимаю не гламур, а рациональную реалистичность. А когда у корабля маршевые двигатели крепятся к корпусу на тонких балках - это не реалистично, следовательно не красиво. За это и дизайн ксенон Ку не люблю, и Осаки - кажется, что вот-вот двиги отвалятся и полетят в заоблачные дали  | egooka писал(а): Вальгалла мне кажется в Х3ТС должна была быть причисленна к М0 а не М2, и её нужно было сделать хотя бы 10 км в длинну, чтоб увидел такую при вилете из врат и обделался, а ещё нужно ввести М9 сверхкорабли. от 25 км в длинну, такую своеобразную машину убийства всех неверующих, и по 200 пушек в неё, но тока чтоб по одной у каждой рассы, чтоб баланс не нарушать. |
| |
Боюсь с такими габаритами корабли классов М9 будут невыездными  Будут висеть себе как Торус в главных секторах расс (тк в ворота не влезут, а прыжок в точку пока только Сонены умеют делать). Хотя было бы прикольно - хоть какие-то серьезные противники. | UncleAlex писал(а):А кто тебе сказал, что они отошли от дел?) ну разработали TC, а щас им чем заняться, а? Как то же интерес поддержать к проекту надо! Новый х-тендед не "делают". А просто конвертируют из одной игры в другую. Так что считай, что это будет все тот же "старый добрый мод", но только в новой упаковке |
| |
Если эта та же команда, то хорошо! Если кто и справится с глобальным модом для ТС, так это они: и про баланс подумают, и сделают со всей душой. +после работы в эгософте они хорошо руку набили. |
|
| | 16.05.2009 16:07:48 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | to Outsider: корабли класса М0 и М9, должны быть отличными от других тем что будут иметь свою системы передвижения и варпа а именно прыжок в заданные координаты с погрешностью на находящиеся объекты в месте приземления чтоб ненароком не варпнуться в пару станций, и ниче они висеть как торус не будут, это должны быть своеобразные базы смерти для устрашения и отбивания секторов, так захватили ксеноны сектор а туда хрясь и М9 чей нить варпнулся прям в середину сектора повыше над станциями и начинает поливать из всех 100 стволов все ксенонские эсминцы и другие большие корабли, а из ангара вылетают всякие М6 М3 и М7 как поддержка, ну и М2 если в секторе присутствует вражеский М9, да и кораблик такой должен обладать 100Гдж щитами чтоб правдоподобней было, и чтоб М2 мог снести такой М9 так же как М3 может снести М2, вот тогда будут баталии. я тут недавно наткнулся на широкомасштабную операцию паранидов по захвату пиратского сектора, вот это я скажу вам была резня, у мя даж тормозить начало, по 2 М2 и М1 с каждой стороны, гдет около 3-4х М7, гдет с десяток М6, а М3 и прочих я даж считать не стал, еле ноги унёс, я такого мяса ещё не видел в игре более 100 кораблей бились насмерть и силы примерно равные были, чем закончилось не знаю но зрелище было суперское. а теперь представьте если добавить в такую баталию М0 и М9? вот это будет красотища! |
|
| | 16.05.2009 18:04:40 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | А теперь представьте себе - обычный М2 нормального качества делать неделю, причем один человек занимается геомтрией, другой - текстурами. М0 раза в 3 больше М2 по каждому измерению, времени уйдет раз в 9 больше как минимум. А м9 ваш будет 20 км против 4 вальгаллы - вывод напрашивается сам собой - такой шип делать О_О сколько, и повести вам игру он как 20 торус или даже хуже одной своей геометрией. А если он сделает залп из 20 турелей фотонками например или еще чем потяжелей в плане эффектов, то компы просто сварятся,если это не Alien-ы всякие. |
|
|
| «<12345678910>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |