X3TC Map Editor749 |
22.05.2011 09:08:47 SHERHAN
Репутация: 21 Сообщений: 132 Регистрация: 21.04.2011 | Наверное с играми, у меня их штук 30 установлено. |
|
|
|
25.05.2011 13:32:37 Klemyr
Репутация: 4 Сообщений: 31 Регистрация: 03.04.2011 | Скажите эта прога для того чтобы создавать сектора верно? С вратами и чтобы можно было влететь что-ли? Уж с вратами то вроде есть редактор чтобы их ставить. Но сами то сектора? Сори в если вопрос не в тему получился. Если знаете тему в кторой поднят данный вопрос то дайте знать  а то поиск неработает. |
|
|
|
25.05.2011 13:50:20 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Klemyr писал(а):Скажите эта прога для того чтобы создавать сектора верно? С вратами и чтобы можно было влететь что-ли? Уж с вратами то вроде есть редактор чтобы их ставить. Но сами то сектора?
Сори в если вопрос не в тему получился. Если знаете тему в кторой поднят данный вопрос то дайте знать а то поиск неработает. |
| |
Внимательно читаем первый пост темы. |
|
|
|
27.05.2011 13:05:20 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Подскажите - если я хочу особо извратиться и создать новую карту - то каков примерный ход действий и что мне еще понадобится кроме этой программы (Я так понимаю X3Editor обязательно)? И еще - какие файлы надо будет удалить откда, для нормальной работы. Что бы не получилось, ссылок на несуществующие объекты. |
|
|
|
27.05.2011 13:20:59 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | MarcArnchold писал(а):Подскажите - если я хочу особо извратиться и создать новую карту - то каков примерный ход действий и что мне еще понадобится кроме этой программы (Я так понимаю X3Editor обязательно)? И еще - какие файлы надо будет удалить откда, для нормальной работы. Что бы не получилось, ссылок на несуществующие объекты. |
| |
Так: 1. Прочитай readme.txt, если не прочитал, про создание нового 00749.bod 2. X3 editor - да, обязательно пригодится 3. Ничего удалять не надо 4. Если нет папки objects/cut создай её 5. Создай в этой папке новый 00749.bod через МЕ749 6. Зайди в настройки и укажи путь к яз файлу игры, для прямого редактирования(не обязательно, но иначе придется копировать яз файл из откуда-та в игру) 7. Зарезервируй. Путь резерва увидишь внизу-слева 8. Делай новую карту 9. Добавь сектора в x3 editor'е Ну и всё |
|
|
|
27.05.2011 13:23:09 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Получится, карта будет доступна только в отдельном старте? |
|
|
|
27.05.2011 13:31:00 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | MarcArnchold писал(а):Получится, карта будет доступна только в отдельном старте? |
| |
Если ты собираешся менять сектора вместе с содержимым, то да, также если сделан сектор по НОВЫМ индексам. Короче, если изменён x3_universe.xml то новый старт, можно как-то замутить через МД, но я не знаю как |
|
|
|
27.05.2011 15:31:58 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Народ, прикрутите пожалуйста к программе, чтобы при выходе она тормозила вопросом о сохранении или переспрашивала точно ли выйти. Что бы не получалось как у меня сейчас: сделал две трети работы, открыл проводник, случайно ткнул на панели задач и то ли закрыл, то ли вылетело, - но все пропало.
И еще, - при создании секторов, какие бы индексы не вводил (начинал с X=5, Y=5) он все равно сначала сбрасывал все на 0,0 и дальше заполнял столбиком по таблице индексов. Нужно было редактировать и снова вбивать данные. Так должно быть? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2011 15:38:24. |
|
|
27.05.2011 16:03:00 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | MarcArnchold писал(а):Народ, прикрутите пожалуйста к программе, чтобы при выходе она тормозила вопросом о сохранении или переспрашивала точно ли выйти.
|
| |
Предложение принято, сделаю после сдачи ГИА В данном случае "народ" это я | MarcArnchold писал(а): И еще, - при создании секторов, какие бы индексы не вводил (начинал с X=5, Y=5) он все равно сначала сбрасывал все на 0,0 и дальше заполнял столбиком по таблице индексов. Нужно было редактировать и снова вбивать данные. Так должно быть? |
| |
Ты ставил галочку "использовать собственные индексы"? |
|
|
|
27.05.2011 16:26:08 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | MarcArnchold писал(а): И еще - какие файлы надо будет удалить откда, для нормальной работы. Что бы не получилось, ссылок на несуществующие объекты. |
| |
Интересно это как? ЧТо ты имееш вииду под ссылками на несуществующие обьекты?  |
|
|
|
27.05.2011 17:42:02 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | YOYOMAN писал(а):Интересно это как? ЧТо ты имееш вииду под ссылками на несуществующие обьекты? |
| |
Да чего то подумал - вдруг если ставить новую карту с новыми объектами, игра взглючнет если не убрать ссылки на объекты и места ... Но это уже мне объяснили. Куда интересней другое - вот создам я новую карту, сектора, придется создать и новый старт, что бы проверить все изнутри. Где можно подробно почитать эту на тему? |
|
|
|
27.05.2011 18:07:19 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | MarcArnchold писал(а):Куда интересней другое - вот создам я новую карту, сектора, придется создать и новый старт, что бы проверить все изнутри. |
| |
Не обязательно |
|
|
|
30.05.2011 13:49:52 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 13:50:49. |
|
|
30.05.2011 13:59:32 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Не в этой программе, в X3 Editor или во встроенном редакторе галактики, еще можно этим |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 14:07:35. |
|
|
30.05.2011 14:15:27 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | | Seruif писал(а):Не в этой программе, в X3 Editor или во встроенном редакторе галактики, еще можно этим |
| |
Блин,у меня с X3Editor проблема не открывается карта,может подскажешь в чем дело? Пишет:Failed to initialize DirectDraw ActiveX component can't create object |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.05.2011 14:20:27. |
|
|
30.05.2011 14:22:05 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | ШУРИК писал(а):Бли,у меня с X3Editor проблема не открывается карта,может подскажешь в чем дело? |
| |
А можно подробнее: какая карта, изменял ли, что пишет про ошибку? | ШУРИК писал(а):Пишет:Failed to initialize DirectDraw ActiveX component can't create object |
| |
Попробуй переустановить |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 14:27:55. |
|
|
30.05.2011 14:55:10 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | | Seruif писал(а):А можно подробнее: какая карта, изменял ли, что пишет про ошибку? Попробуй переустановить |
| |
Тоже самое |
|
|
|
30.05.2011 15:20:49 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | |
|
31.05.2011 20:02:21 Rom390
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 24.08.2010 | В каком .cat именно каталоге игры лежит 749.bod файл? |
|
|
|
01.06.2011 12:10:44 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Rom390 писал(а):В каком .cat именно каталоге игры лежит 749.bod файл? |
| |
Гдето в последних, но всё же тебе дают чистый 00749.bod вместе с програмой.  Но файл в каталоге должен быть тут: objects\cut\00749.bod |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.06.2011 12:11:07. |
|