X3TC Map Editor749
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 70



 



X3TC Map Editor749

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TC Map Editor749Войти
Тема устарела

Количество: 88
«<12345>»
X3TC Map Editor749
22.05.2011 09:08:47
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
Наверное с играми, у меня их штук 30 установлено.
25.05.2011 13:32:37
Klemyr

Репутация: 4
Сообщений: 31
Регистрация: 03.04.2011
Скажите эта прога для того чтобы создавать сектора верно? С вратами и  чтобы можно было влететь что-ли? 
Уж с вратами то вроде есть редактор чтобы их ставить.
Но сами то сектора?

Сори в если вопрос не в тему получился.
Если знаете тему в кторой поднят данный вопрос то дайте знать а то поиск неработает.
25.05.2011 13:50:20
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Klemyr писал(а):
Скажите эта прога для того чтобы создавать сектора верно? С вратами и  чтобы можно было влететь что-ли? 
Уж с вратами то вроде есть редактор чтобы их ставить.
Но сами то сектора?

Сори в если вопрос не в тему получился.
Если знаете тему в кторой поднят данный вопрос то дайте знать а то поиск неработает.
 

Внимательно читаем первый пост темы.
27.05.2011 13:05:20
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Подскажите - если я хочу особо извратиться и создать новую карту - то каков примерный ход действий и что мне еще понадобится кроме этой программы (Я так понимаю X3Editor обязательно)?
И еще - какие файлы надо будет удалить откда, для нормальной работы. Что бы не получилось, ссылок на несуществующие объекты.
27.05.2011 13:20:59
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 MarcArnchold писал(а):
Подскажите - если я хочу особо извратиться и создать новую карту - то каков примерный ход действий и что мне еще понадобится кроме этой программы (Я так понимаю X3Editor обязательно)?
И еще - какие файлы надо будет удалить откда, для нормальной работы. Что бы не получилось, ссылок на несуществующие объекты.
 
Так:
1. Прочитай readme.txt, если не прочитал, про создание нового 00749.bod
2. X3 editor - да, обязательно пригодится
3. Ничего удалять не надо
4. Если нет папки objects/cut создай её
5. Создай в этой папке новый 00749.bod
 через МЕ749
6. Зайди в настройки и укажи путь к яз файлу игры, для прямого редактирования(не обязательно, но иначе придется копировать яз файл из откуда-та в игру)
7. Зарезервируй. Путь резерва увидишь внизу-слева
8. Делай новую карту
9. Добавь сектора в x3 editor'е
Ну и всё
27.05.2011 13:23:09
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Seruif писал(а):
 
 

Получится, карта будет доступна только в отдельном старте?
27.05.2011 13:31:00
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 MarcArnchold писал(а):
Получится, карта будет доступна только в отдельном старте?
 
Если ты собираешся менять сектора вместе с содержимым, то да, также если сделан сектор по НОВЫМ индексам.
Короче, если изменён x3_universe.xml то новый старт, можно как-то замутить через МД, но я не знаю как
27.05.2011 15:31:58
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Народ, прикрутите пожалуйста к программе, чтобы при выходе она тормозила вопросом о сохранении или переспрашивала точно ли выйти.
Что бы не получалось как у меня сейчас: сделал две трети работы, открыл проводник, случайно ткнул на панели задач и то ли закрыл, то ли вылетело, - но все пропало.

И еще, - при  создании секторов, какие бы индексы не вводил (начинал с X=5, Y=5) он все равно сначала сбрасывал все на 0,0 и дальше заполнял столбиком по таблице индексов. Нужно было редактировать  и снова вбивать данные. Так должно быть?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2011 15:38:24.

27.05.2011 16:03:00
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 MarcArnchold писал(а):
Народ, прикрутите пожалуйста к программе, чтобы при выходе она тормозила вопросом о сохранении или переспрашивала точно ли выйти.
 
Предложение принято, сделаю после сдачи ГИА
В данном случае "народ" это я
 MarcArnchold писал(а):

И еще, - при  создании секторов, какие бы индексы не вводил (начинал с X=5, Y=5) он все равно сначала сбрасывал все на 0,0 и дальше заполнял столбиком по таблице индексов. Нужно было редактировать  и снова вбивать данные. Так должно быть?
 
Ты ставил галочку "использовать собственные индексы"?
27.05.2011 16:26:08
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 MarcArnchold писал(а):

И еще - какие файлы надо будет удалить откда, для нормальной работы. Что бы не получилось, ссылок на несуществующие объекты.
 

Интересно это как? ЧТо ты имееш вииду под  ссылками на несуществующие обьекты?
27.05.2011 17:42:02
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 YOYOMAN писал(а):
Интересно это как? ЧТо ты имееш вииду под  ссылками на несуществующие обьекты?
 


Да чего то подумал - вдруг если ставить новую карту с новыми объектами, игра взглючнет если не убрать ссылки на объекты и места ... Но это уже мне объяснили. Куда интересней другое - вот создам я новую карту, сектора, придется создать и новый старт, что бы проверить все изнутри. Где можно подробно почитать эту на тему?
27.05.2011 18:07:19
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 MarcArnchold писал(а):
Куда интересней другое - вот создам я новую карту, сектора, придется создать и новый старт, что бы проверить все изнутри.
 
Не обязательно
30.05.2011 13:49:52
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
как создать врата??

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 13:50:49.

30.05.2011 13:59:32
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 ШУРИК писал(а):
как создать врата??
 
Не в этой программе, в X3 Editor или во встроенном редакторе галактики, еще можно этим

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 14:07:35.

30.05.2011 14:15:27
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
 Seruif писал(а):
Не в этой программе, в X3 Editor или во встроенном редакторе галактики, еще можно этим
 
Блин,у меня с X3Editor проблема не открывается карта,может подскажешь в чем дело?
Пишет:Failed to initialize DirectDraw
ActiveX component can't create object

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.05.2011 14:20:27.

30.05.2011 14:22:05
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 ШУРИК писал(а):
Бли,у меня с X3Editor проблема не открывается карта,может подскажешь в чем дело?
 
А можно подробнее: какая карта, изменял ли, что пишет про ошибку?
 ШУРИК писал(а):
Пишет:Failed to initialize DirectDraw
ActiveX component can't create object
 
Попробуй переустановить

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 14:27:55.

30.05.2011 14:55:10
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
 Seruif писал(а):
А можно подробнее: какая карта, изменял ли, что пишет про ошибку?
Попробуй переустановить
 
Тоже самое
30.05.2011 15:20:49
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 ШУРИК писал(а):
Тоже самое
 
Значит карта кривая
31.05.2011 20:02:21
Rom390

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 24.08.2010
В каком .cat именно каталоге игры лежит 749.bod файл?
01.06.2011 12:10:44
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Rom390 писал(а):
В каком .cat именно каталоге игры лежит 749.bod файл?
 

Гдето в последних, но всё же тебе дают чистый 00749.bod вместе с програмой. Но файл в каталоге должен быть тут: objects\cut\00749.bod

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.06.2011 12:11:07.

«<12345>»

дерево темы → X3TC Map Editor749

Список игр