Вопросы по X3:Terran Conflict | 09.03.2010 04:04:31 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | Инимо писал(а):вот и я так думал... но в описании вотана написано что он флагман земных войск. Я мог бы определить его в клас дреднаутов... но вы не поймёте. Но... но в класс эсминцев или авианосцев он не гож! это факт! |
| |
Вотан несёт на борту 30 истребителей. Дредноут на такое не способен. Вообще то класс кораблей дредноут появился в начале 20 века когда специалисты адмиралтейства великобритании провели анализ морских сражений русско-японской войны (особенно цусимы). Особенностью таких броненосцев стало расположение орудийных башен несущих главный калибр в линию. Преимущество этого нововведения стала возможность при бортовом залпе добиться эффекта all big gun когда в залпе участвуют все орудия главного калибра. Такое расположение орудийных башен было принято в дальнейшем для линейного флота всех стран. Так вот - и в этом случае Вотан тоже не подходит под класс дредноутов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 11:07:36. |
| | 09.03.2010 04:10:04 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | А про глупости перевода от НД тут уже много раз писали. Назвать корабли м2 эсминцами все равно что назвать БелАЗ малолитражкой. А вот почему Вотан нельзя назвать авианосцем? Только из за того что он имеет мощное бортовое вооружение? Да в морском флоте вы не найдете авианосцы с орудийными башнями несущими крупнокалиберное орудия. Их просто некуда ставить. Если только на взлётную палубу.:lol: Но ведь вотан космический корабль и несет на борту кучу истребителей - так что авианосец имхо вполне подходит. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.03.2010 04:36:29. |
| | 09.03.2010 09:30:54 Eremes
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 08.03.2010 | | Outsider писал(а): Наоборот: чем сильнее твой корабль по сравнению с противником, тем больше шансов, что он испугается и катапультируется. Установленное/неустановленное оружие/ракеты на динамику захвата вообще не влияют. Зато шансы на захват корабля увеличиваются, если мало промахиваться и быстро снять щит в первом же заходе. Да, в Х3Р применение ионного излучателя уменьшало шанс катапультирование в 25 раз. Как сейчас - не знаю, так глубоко пока не лазил. |
| |
т.е. правило X3 Reunion которое привел ULiX тут не работает... | Код:- 9. Корпус должен быть поврежден до значения меньшего MaxHull * i/8
- где i случайное целое число в интервале от 0 до 7
- Вероятность прямо пропорциональна нанесенному повреждению с шагом 12.5%
- Максимальный Hull при котором возможен захват 87%, и вероятность при этом
- составит 0.125
- 10.Разрешён захват по времени. Интервалы между шансами захватить изменяются циклически:
- 30, 60, 120, 240, 480 секунд, при том, чем больше интервал тем сложнее захватить,
- так как после каждого интервала считается поправка к основной вероятности захвата,
- соответственно: 2%, 4%, 8%, 16%, 1%, которая вычитается из основной вероятности
- Следовательно после 4-6 минут, если не захватили, легче загрузиться,
- чем ещё ждать 8 минут, до следующего шанса, хоть и вероятность после 16 минут резко
- возрастет.
- 11.Основная вероятность в процентах рассчитывается:
- p = (30 - PilotMoral) - StrengthP + HullP - TimeDelayP
- где PilotMoral - мораль пилота от 1 до 29
- <i><b> StrengthP - поправка по силе. 0 - если атакующий на более сильном корабле,
- и 5 - если сильнее атакуемый. </b></i>
- Сила расчитывается как сумма: Shileld + Hull + MaxLaserDamage
- HullP - поравка по поврежденному корпусу, которую я считаю лишней
- HullP = MaxHull / (Hull * 4), или если измерять Hull в
- процентах от максимального HullP = 25/%Hull,
- то есть добавится только 1 при состоянии корпуса 25%
- добавится 2 при состоянии 12%, максимально возможное значение
- 10, при этом корпус должен быть разбит менее чем до 2%
- А зачем нам такой мусор???
- TimeDelayP - Поправка по временным задержкам между шансами захватить, см. п. 10
|
| |
хотелось бы увидеть точную формулу расчета, у всех игроков серии Х два мнения: 1 вы должны быть сильнее и шмалять раз в 30-60 секунд из всех орудий (сбивая щиты, и нанося небольшой урон корпусу) 2 вы должны летать на корыте(скинуть щиты и орудия) и бить самым слабым гумном... Комрады подскажите где в скриптах копнуть чтобы увидеть формулу... |
|
| | 09.03.2010 10:11:22 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Eremes писал(а):Комрады подскажите где в скриптах копнуть чтобы увидеть формулу... |
| |
Это не скрипты, это obj, кажись. Тут к vivere надо обращаться. |
|
| | 09.03.2010 10:18:22 чел
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.02.2010 | Господа. Есть проблема паретащить станцию в другой сектор. Не идёт ни как!!! и в ворота проходит, и разные тягачи пробовал. Скирнир, Касатку. На ручном упр. никак. на "лететь в точку" Никак! Версия 2.5. в "Воссоиденении" проблем не было. Что подскажите. И ещё. Эксперементальное оружие на Цветок в "норме" точно нигде не купить.? |
|
| | 09.03.2010 10:26:17 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | чел писал(а):Господа. Есть проблема паретащить станцию в другой сектор. Не идёт ни как!!! и в ворота проходит, и разные тягачи пробовал. Скирнир, Касатку. На ручном упр. никак. на "лететь в точку" Никак! Версия 2.5. в "Воссоиденении" проблем не было. Что подскажите. И ещё. Эксперементальное оружие на Цветок в "норме" точно нигде не купить.? |
| |
В чистой игре нельзя таскать станции между секторами. А что нет эксперементального оружия, так это баг. |
|
| | 09.03.2010 12:29:16 zss
Репутация: 0 Сообщений: 78 Регистрация: 21.01.2010 | | чел писал(а):Эксперементальное оружие на Цветок в "норме" точно нигде не купить.? |
| |
А Альдрин весь исследовал? Сколько станция там нашел? Там же целый завод есть, и оружейных всяких полно. |
|
| | 09.03.2010 12:48:47 zss
Репутация: 0 Сообщений: 78 Регистрация: 21.01.2010 | | громозека писал(а): Вообще то класс кораблей дредноут появился в начале 20 века когда специалисты адмиралтейства великобритании провели анализ морских сражений русско-японской войны (особенно цусимы). Особенностью таких броненосцев стало расположение орудийных башен несущих главный калибр в линию. Преимущество этого нововведения стала возможность при бортовом залпе добиться эффекта all big gun когда в залпе участвуют все орудия главного калибра. Такое расположение орудийных башен было принято в дальнейшем для линейного флота всех стран. |
| |
Принцип all big gun означал также почти полное исчезновение с линкоров орудий среднего калибра и увеличение за счет этого количества орудий ГК. Главным противником линкоров по тогдашней теории были сами линкоры, против которых средний калибр был бесполезен. Вторым врагом считались миноносцы, минные крейсеры и другая "мелочь", вооруженная торпедами. Против них должны были использоваться мало- и среднекалиберные орудия и корабли поддержки. Подводные лодки (до 1 мировой) и самолеты (до 2 мировой) не рассматривались в качестве серьезных противников и средства борьбы с ними изначально на дредноуты не устанавливали. Если проводить некие аналоги, то, например, Борей и Осака могут рассматриваться как аналоги линкоров - при правильном использовании их могут уничтожить только другие линкоры или М7М - М8 (торпедоносцы и бомбардировщики), что было и в действительности. Насколько я помню, за всю первую мировую в бою не был уничтожен ни один дредноут, все потерянные дредноуты во вторую мировую были уничтожены в результате бомбо-торпедных ударов. Опять же насколько я помню ни одному дредноуту за всю историю не удалось утопить другого дредноута. Извините, если не по теме, но я, вроде, просто дополняю другой пост. |
|
| | 09.03.2010 12:50:08 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | zss писал(а):А Альдрин весь исследовал? Сколько станция там нашел? Там же целый завод есть, и оружейных всяких полно. |
| |
Завод там появляется не всегда. Мне, например, всегда на него не везло. А когда он не появляется - на оружейных базах Эксп. ЭМПП просто не появляются. Кол-во всегда нулевое, и хоть что тут делай. |
|
| | 09.03.2010 13:50:04 чел
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.02.2010 | В Альдрине на базах, а их две, и пусто всегда. |
|
| | 09.03.2010 13:59:57 чел
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.02.2010 | Ещё раз хочу уточнить... точно станции не теретаскиваются из сектора в сектор.??? в Восоидениении таскались.... И проблема которую не могу решить. В меж миров. комплекс был... Я ранее писал про проблему с Виски и Травой в Аргоне... По Совету разобрал, перегонный завод грохнул. остальное собрал в кучу. Опять Кентавр с сопровождением , база приписки "Воен.Аванпост"-Чёрн.Солнце. пристаёт. и пристаёт, и пристаёт.....
И ещё. Кто скажет- есть резон после установки 2.5 и доп. мода на скрытые сектора всё с начала начинать... Отять 5 рублей. в кармане и куча металалома- в лом. Старые сейвы идут.... Кто скажет. смысл. есть....... |
|
| | 09.03.2010 14:07:36 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Поставь скрипт на демонтаж станции и без проблем погрузишь станцию на транспортник. |
|
| | 09.03.2010 14:17:43 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | чел писал(а):Ещё раз хочу уточнить... точно станции не теретаскиваются из сектора в сектор.??? в Восоидениении таскались.... И проблема которую не могу решить. В меж миров. комплекс был... Я ранее писал про проблему с Виски и Травой в Аргоне... По Совету разобрал, перегонный завод грохнул. остальное собрал в кучу. Опять Кентавр с сопровождением , база приписки "Воен.Аванпост"-Чёрн.Солнце. пристаёт. и пристаёт, и пристаёт.....
И ещё. Кто скажет- есть резон после установки 2.5 и доп. мода на скрытые сектора всё с начала начинать... Отять 5 рублей. в кармане и куча металалома- в лом. Старые сейвы идут.... Кто скажет. смысл. есть....... |
| |
1. В чистой игре станции через врата таскать нельзя. В Воссоединении без скриптов и модов тоже было нельзя. 2. Перегонный завод грохнул, а траву оставил... Так чего же ты хочешь? Посмотри в энциклопедии в игре справку по расам, выбери Аргон. Там приведены нелегальные товары. Среди них ты увидишь и космотабак. Неужели так трудно что-то сделать самому? 3. После установки патчей некоторые изменения, такие, как улучшения графики, увеличения производительности, требуют начала новой игры, иначе они просто не действуют. Точную информацию, что именно требует, а что нет - спрашивай у Егософта. К тому же, мы без понятия, на какой версии ты игру начинал. Также, спрашивай у того, кто делал этот "доп. мод", требует ли он начала новой игры. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 14:22:01. |
| | 09.03.2010 14:38:47 lexsus114
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 06.12.2009 | Поправьте меня, если я не прав, но при размножении товаров (Альдрин) можно закупать всякую мелкоту, давать им орудия, щиты и прочее при покупке, затем это все снимать и ставить на нужный тебе кораблик, а не нужные корабли продавать. У меня версия 2.5 (может в этом еще дело) и при покупке кораблей мне дают всего 2 пушки на первый, а второй и так далее вообще без этого барахла остаются. И еще вопрос: как правильно задать кораблям типа ТS прыжки? Поставил двум кораблям двигло (оба практически идентичные даже в оборудовании, кроме парочки модулей) и отправил далек-далеко. Обоим разрешил пользоваться двигателями для прыжков ("Да" в автопрыжках вроде), обоим сделал дальность прыжка "5", но первому на запас топлива дал "0", а второму "80"... Но они оба просто тупо друг за другом тащатся в точку. А мне бы их отправить прыжками, иначе они однажды заплывут в Ксенонский сектор и... все. |
|
| | 09.03.2010 14:53:59 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | lexsus114 писал(а):Поправьте меня, если я не прав, но при размножении товаров (Альдрин) можно закупать всякую мелкоту, давать им орудия, щиты и прочее при покупке, затем это все снимать и ставить на нужный тебе кораблик, а не нужные корабли продавать. У меня версия 2.5 (может в этом еще дело) и при покупке кораблей мне дают всего 2 пушки на первый, а второй и так далее вообще без этого барахла остаются. И еще вопрос: как правильно задать кораблям типа ТS прыжки? Поставил двум кораблям двигло (оба практически идентичные даже в оборудовании, кроме парочки модулей) и отправил далек-далеко. Обоим разрешил пользоваться двигателями для прыжков ("Да" в автопрыжках вроде), обоим сделал дальность прыжка "5", но первому на запас топлива дал "0", а второму "80"... Но они оба просто тупо друг за другом тащатся в точку. А мне бы их отправить прыжками, иначе они однажды заплывут в Ксенонский сектор и... все. |
| |
1. Читать надо внимательно. При размножении корабли надо покупать не по очереди, а одновременно. Только тогда они и оборудуются одновременно... 2. Минимальная дальность прыжка, равная пяти, означает, что если ты отправишь корабль на расстояние менее пяти прыжков - он прыгать НЕ БУДЕТ. Ставь единицу или ноль. Параметр автозаправки обозначает, на сколько прыжков будет автоматически закупаться запас батарей при посещении станции, где они продаются, либо станции игрока, на которой они имеются в наличии. Имей в виду, что если транспорт посещает фабрику неписей для покупки товара (кроме эл. станций), то батарейки ему не продадут, т.к. батареи - это ресурс, а не продукт, а ресурсы неписи не продают. Так что имей в виду, что на базе он должен взять батарей и на обратный путь + запас. |
|
| | 09.03.2010 15:01:36 lasthand
Репутация: 55 Сообщений: 382 Регистрация: 27.08.2009 | | lexsus114 писал(а):Поправьте меня, если я не прав, но при размножении товаров (Альдрин) можно закупать всякую мелкоту, давать им орудия, щиты и прочее при покупке, затем это все снимать и ставить на нужный тебе кораблик, а не нужные корабли продавать. У меня версия 2.5 (может в этом еще дело) и при покупке кораблей мне дают всего 2 пушки на первый, а второй и так далее вообще без этого барахла остаются. |
| |
Это будет происходить только в том случае если ты покупаешь мелкие корабли последовательно, а не десятком за раз. Лично ксерил ЭЭМПП в Альдрине - покупка десяти Декк превращает 2 пушки положенные на склад в 20 лежащих в трюмах истребителей. | lexsus114 писал(а):как правильно задать кораблям типа ТS прыжки? Поставил двум кораблям двигло (оба практически идентичные даже в оборудовании, кроме парочки модулей) и отправил далек-далеко. Обоим разрешил пользоваться двигателями для прыжков ("Да" в автопрыжках вроде), обоим сделал дальность прыжка "5", но первому на запас топлива дал "0", а второму "80"... Но они оба просто тупо друг за другом тащатся в точку. А мне бы их отправить прыжками, иначе они однажды заплывут в Ксенонский сектор и... все. |
| |
Запас топлива это не то что ты в настройках поставил, а батарейки, которые ты им должен был положить в трюм. В трюме у них есть батарейки для прыжка? В настройках указывается запас, который они автоматически будут пополнять, когда окажутся на электростанции или на базе, если на базе тоже есть батарейки. Дальность прыжка - не дальность прыжка, а минимальное расстояние, при необходимости переместиться на которое будет происходить автопрыжок. Если ты поставил там 5, а послал в соседний сектор, то прыжка не будет. И вообще - какую команду ты им дал для "далек-далеко"? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 15:03:25. |
| | 09.03.2010 15:09:33 zss
Репутация: 0 Сообщений: 78 Регистрация: 21.01.2010 | | eliseeff писал(а):Завод там появляется не всегда. Мне, например, всегда на него не везло. А когда он не появляется - на оружейных базах Эксп. ЭМПП просто не появляются. Кол-во всегда нулевое, и хоть что тут делай. |
| |
Значит, мне просто везло. Цветок и Вулкан у меня всегда хорошо вооружались. А вот с Осакой - всегда проблемы. Куда-то девался единственный завод световых пушек - а раньше был, я с него успел вооружить Йокогаму, а потом завод исчез. Хорошо, что альдринскую сюжетку прошел и сейчас построил себе новые заводы. |
|
| | 09.03.2010 15:17:42 Arisaka
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 11.02.2010 | А что пройдя земную ветку, можно пройти и другие в том же статусе? |
|
| | 09.03.2010 15:28:24 zss
Репутация: 0 Сообщений: 78 Регистрация: 21.01.2010 | | Arisaka писал(а):А что пройдя земную ветку, можно пройти и другие в том же статусе? |
| |
Что значит "в том же статусе"? Все сюжетки можно пройти, начиная с любой, кроме "своя игра", стартовой позиции. Если я правильно понял вопрос. |
|
| | 09.03.2010 15:29:39 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Arisaka писал(а):А что пройдя земную ветку, можно пройти и другие в том же статусе? |
| | Читай. И ты узнаешь, чем варианты старта отличаются от сюжетных линий. |
|
|
|