Вопросница. X3 Terran Conflict |
19.03.2011 17:03:04 BuilderStations
Репутация: 0 Сообщений: 178 Регистрация: 11.03.2011 | всем добрый вчер.вот вопрос:
Можно ли тягать силовым лучём комплексы? шахы тягал.просто нет возможности проверить лично TL которым я тягал шахты скушали ксеноны при попытке перетянуть через ксенонский сектор.и случайно нажал на сейв вместо лоада. |
|
|
|
19.03.2011 17:05:48 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | BuilderStations писал(а):...Можно ли тягать силовым лучём комплексы? |
| |
можно..., но только по отдельной станции :lol: (низзя  ) | BuilderStations писал(а):...по одной тягать?ужас... |
| |
да уж ужас... ...сразу бросился на всякий случай перепроверить... За что я только своего "монаха" не пытался взять: ни за.... головной модуль, ни за.... астероид - не цепляется :lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2011 17:25:08. |
|
|
19.03.2011 17:13:42 BuilderStations
Репутация: 0 Сообщений: 178 Регистрация: 11.03.2011 | тоесть надо раздолбать головной модуль и по одной тягать?ужас.спасибо за инфу
просто там 40-45 станций.потрачусь жутко на новые узлы |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2011 17:14:28. |
|
|
20.03.2011 13:06:39 Sergunchik
Репутация: 43 Сообщений: 200 Регистрация: 11.02.2011 | сектор несфокусированного прыжка. прыгаю на кобре. размер сектора всегда одинаковый? и могут ли особые обьекты (в перву очередь про Аран) появиться за пределом сектора? (за пределом это в моем понимании- карта сектора- отдалить (и больше уже не отдаляется) становится карта 50% 305км). и я тут прыгая нашел какой то кусок двигателя... отображался как неизвестный обьект:) на форуме не упоминалось что могут какие либо обломки кроме врат появиться:) (или я все таки проглядел упоминание об этом) и тут еще вопрос- что еще может сгенерироваться помимо астероидов врагов и батареек и если повезет особых обьектов?:) => Позиция особая (от MinRange*2 км до MaxRange*3 км). Область создания объектов. <set_value name="this.MinRange" min="0" max="3"/> <set_value name="this.MaxRange" min="50" max="60"/> <create_spacefly name="this.Position" swarm="1"> <position x="0" y="0" z="0" min="3km" max="5km"/> <sector sector="UFJD Sector"/> </create_spacefly> ============================ получается от верху до низу 120км (глядя на карту сектора)? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2011 13:11:48. |
|
|
20.03.2011 13:07:46 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Sergunchik писал(а):сектор несфокусированного прыжка. |
| | Читать. Ответы на все вопросы поста - там. | Sergunchik писал(а):получается от верху до низу 120км (глядя на карту сектора)? |
| |
Посмотрите первый пост темы, ссылка на которую дана в статье. * 60 х 3 = 180, а не 120. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.03.2011 13:21:45. |
|
|
20.03.2011 17:35:57 Саня
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 20.03.2011 | рошел гонеровскую миссию двигателя не получил. что делать? |
|
|
|
20.03.2011 17:48:08 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Саня писал(а):рошел гонеровскую миссию двигателя не получил. что делать? |
| |
Получили. Смотрите в меню Навигация (слева, а не в Ком.консоли), или в статистике пилота (там где страховки и полицейские лицензии). |
|
|
|
20.03.2011 17:59:55 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Саня писал(а):рошел гонеровскую миссию двигателя не получил. что делать? |
| |
Заглянуть в статистику пилота:  А потом назначить ему горячую клавишу. P.S. Без обычного прыжкового двигателя не работает. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2011 18:01:12. |
|
|
20.03.2011 20:34:25 Саня
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 20.03.2011 | |
|
21.03.2011 02:12:31 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | BuilderStations писал(а):тоесть надо раздолбать головной модуль и по одной тягать?ужас.спасибо за инфу
просто там 40-45 станций.потрачусь жутко на новые узлы |
| |
Есть еще вариант: расскажи вслух причину, по которой вообще что-то собираешься тягать - может, не так уж это и необходимо? И вдогонку еще мысль о погибшем ТЛе и перезаписанном по ошибке сэйве: есть смысл использовать, например, три-пять сэйвов и записываться в них "по кругу", если в спешке затрешь последний сэйв вместо загрузки с него, то всегда есть живая предыдушая сохраненка (сделанная непосредственно перед ошибочно убитой), если и с той какая-то беда - есть еще одна, самая поздняя, не считая двух уже упомянутых, и т.д. *** лично я сохранялся по очереди в пять различных слотов и горя не знал *** |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.03.2011 02:19:46. |
|
|
21.03.2011 02:41:37 Sergunchik
Репутация: 43 Сообщений: 200 Регистрация: 11.02.2011 | Вот тут захватил 2 арана. Генератор щитов очень радует и пришла мне мысль поставить его у своих комплексов (точнее лучше так чем он будет пылиться на чужом доке ибо ремонт ксенонского узла приостановил на месте где нужно 500 микросхем доставить. По этому до штаб квартиры своей далеко еще) ... Но тут делема. Трюм арана впечатляет... Но его не возможно использовать как полноценную торговую станцию. А как авианосец он медлителен... Да и 2 сектора, где у меня по комплексу стоит, я сам контролирую на гипперионе. Что можете посоветовать?:) как его в данной ситуации целесообразнее использовать? И еще вот что интересует- если состыковать 2 арана у них трюм общий станет? И смогут ли другие корабли стыковаться с такими "двумя аранами"? :) => | RusTer писал(а):У тебя когда к Гиперу кто-то пристыкован - у них трюм общий? А ещё кто-то может пристыковаться, когда уже кто-то есть? |
| |
понятно :) спасибо. =>елисеев спасибо за обьяснение:) получил более чем исчерпывающий ответ:) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.03.2011 16:33:50. |
|
|
21.03.2011 05:21:14 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Sergunchik писал(а):... состыковать 2 арана у них трюм общий станет? И смогут ли другие корабли стыковаться с такими "двумя аранами"? :) |
| |
У тебя когда к Гиперу кто-то пристыкован - у них трюм общий? А ещё кто-то может пристыковаться, когда уже кто-то есть?  Единственно, что для бигшипа там всего одно посадочное место... А использовать?... Мобильная база... Трюм...  |
|
|
|
21.03.2011 06:27:48 Glushderg
Репутация: 130 Сообщений: 262 Регистрация: 28.02.2011 | вопрос....когда в ангаре корабля стоят истребители их трюмы таможня не может просветить????Развозил траву на деймосе,в ангаре стояло три огн коготь прототип полные под завязкой травой,но в самом трюме деймоса ничего стрёмного не было.....сканили раза три,думал втух,ан нет,грят лети дальше ангелочек,а у меня на борту космотравы на растрельную статью. |
|
|
|
21.03.2011 06:48:13 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Glushderg писал(а):вопрос....когда в ангаре корабля стоят истребители их трюмы таможня не может просветить? |
| |
Нет, не может. Таким образом можно прятать товар. Если например тебя застукали и потребовали сбросить груз, то этого делать не обязательно, нужно быстро переложить его в истребитель и таможня отцепится. |
|
|
|
21.03.2011 09:24:53 Glushderg
Репутация: 130 Сообщений: 262 Регистрация: 28.02.2011 | | ФОРВАРД писал(а):Нет, не может. Таким образом можно прятать товар. Если например тебя застукали и потребовали сбросить груз, то этого делать не обязательно, нужно быстро переложить его в истребитель и таможня отцепится. |
| |
спасибо.....просто я распространяю наркотики в самых стрёмных для этого местах паранид прайм,аргон прайм и тд,я допетрил,что бомбят только лаборатории,а если банчить из дока или торговой станции то всё ровно никто ниче не видит |
|
|
|
21.03.2011 09:30:29 Glushderg
Репутация: 130 Сообщений: 262 Регистрация: 28.02.2011 | щас уже всу автоматически снабжаеца,это когда сеть точек продажи устанавливал,пришлось всё облетать товар закладывать и корабли приписывать.Предпочитаю ставить сплитский торговый пост,самое место для драг торговли.Видок у него уж очень подходящий для этого. |
|
|
|
21.03.2011 10:35:11 Масик5000
Репутация: 3 Сообщений: 51 Регистрация: 23.01.2011 | Подскажите пожалуйста,какая программа по 3D моделированию больше подходит для X3?Заранее спасибо. |
|
|
|
21.03.2011 10:50:00 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Glushderg писал(а):щас уже всу автоматически снабжаеца |
| |
Пожалуйста тоже самое, только по русски. |
|
|
|
21.03.2011 11:32:06 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Масик5000 писал(а):Подскажите пожалуйста,какая программа по 3D моделированию больше подходит для X3?Заранее спасибо. |
| | Читать. |
|
|
|
21.03.2011 12:55:38 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Sergunchik писал(а):...И еще вот что интересует- если состыковать 2 арана у них трюм общий станет? И смогут ли другие корабли стыковаться с такими "двумя аранами"? :) |
| |
| RusTer писал(а):У тебя когда к Гиперу кто-то пристыкован - у них трюм общий? А ещё кто-то может пристыковаться, когда уже кто-то есть? Единственно, что для бигшипа там всего одно посадочное место... А использовать?... Мобильная база... Трюм...  |
| |
По поводу трюма верно. А вот по поводу стыковки - ты заглянул с одной стороны, но забыл заглянуть с другой. Если к Гиперу кто-то пристыкован, разве это означает, что сам Гипер никуда уже нельзя пристыковать? Вот и с Араном - точно так же. Если к Арану пристыкован еще один Аран, то пристыковать еще один бигшип к этой спарке ты уже не сможешь. Но кто тебе мешает пристыковать эту спарку еще к одному Арану?  Внешняя стыковка бигшипов с боковым расположением стапелей у Арана полностью решает этот вопрос. Вот как это выглядит:  Продолжать можно и дальше, т.е. этих троих пристегнуть к четвертому, потом - к пятому и т.д. И да! К самому первому Арану, к которому пристыкованы остальные, в таком положении можно пристыковывать еще корабли, кроме бигшипов, пока позволяет ангар... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.03.2011 13:00:44. |
|