Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
09.01.2014 23:22:38 Неуловимый_Джо
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 24.03.2013 | Как заставить корбли игрока атаковать друг друга? По каманде "Атаковать" или "Атаковать цель..." они просто друг за другом летают. |
|
|
|
09.01.2014 23:40:37 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Неуловимый_Джо писал(а): Как заставить корбли игрока атаковать друг друга? По каманде "Атаковать" или "Атаковать цель..." они просто друг за другом летают. |
| |
Никак. Одна раса сама себе врагом быть не может. P.S. Мое восхищение вашими мыслительными процессами не передать словами. Огромное спасибо за доставленное удовольствие! |
|
|
|
10.01.2014 14:24:25 Неуловимый_Джо
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 24.03.2013 | | eliseeff писал(а):Никак. Одна раса сама себе врагом быть не может.
P.S. Мое восхищение вашими мыслительными процессами не передать словами. Огромное спасибо за доставленное удовольствие! |
| |
А это https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=45530 как делалось? | Outsider писал(а):Истребители атакуют друг друга (турели также установлены на "уничтожать врага"), кто останется в живых - тот и победитель. |
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2014 14:25:11. |
|
|
10.01.2014 15:18:12 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Элементарно. Истребители создавались разных рас. |
|
|
|
14.01.2014 10:47:28 Неуловимый_Джо
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 24.03.2013 | Отсыпьте ещё немного холодной очевидности. Если в "девствено чистую" игру добавить кастомный старт типа пиратского и прочих, они все будут ***modified*** или только добавленный? |
|
|
|
14.01.2014 10:48:17 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Неуловимый_Джо писал(а): Отсыпьте ещё немного холодной очевидности. Если в "девствено чистую" игру добавить кастомный старт типа пиратского и прочих, они все будут ***modified*** или только добавленный? |
| |
Вся игра будет модифайт) |
|
|
|
15.01.2014 20:55:26 Неуловимый_Джо
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 24.03.2013 | А скажите, пожалуйста можно как-то так сдлеать, чтобы определённые скрипы/моды интерфейса по умолчанию запускалить только в одном пределённом старте, а других не запускались? Если можно, то как? (Проверку что-ли какую в скрипте сделать?..) |
|
|
|
20.01.2014 17:55:47 sasha830s
Репутация: -5 Сообщений: 14 Регистрация: 14.01.2014 | уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста мод для игры х3, добавляющий возможность найма боевых пилотов, которые прогрессируют ( в боях или со временем ). как то попадался мне такой, но увы не запомнил название и теперь найти не могу, в гугле все варианты перепробовал. откликнувшимся много благодарен.
с уважением Александр.
|
|
|
|
23.01.2014 10:48:42 Voivoder
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 12.01.2013 | Здравствуйте, уважаемые. Помогите пожалуйста со скриптом от lucike "Passenger Transport & Travel Business". Не могу запустить круизы. Корабли готовы, переоборудованы, персонал нанят, пилот в максимальном ранге, товары в полном объёме на борту, цену круиза установил меньше рекомендуемой, база приписки есть, отданы команды челнокам, репутация и известность в секторах обслуживания 100%, но лайнеры тупо висят на базе приписки в ожидании пассажиров, вместе с челноками. Перепробовал уже всё - нифига никакого движения. Кто-нить сталкивался с этой бедой? На оф. сайте есть темка по этой проблеме, но с машинным переводом - беда! Если есть у кого опыт с отправкой, поделитесь пожалуйста. Или может кто-нить из скриптёров глянет, каковы условия активации круиза. Спасибо. |
|
|
|
24.01.2014 21:06:21 rom390
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.11.2013 | Согласно описанию Ремонтного лазера есть так называемые дроны-ремонтники, однако они ни где не встречаются (даже если читами всю энциклопедию открыть) Так вот на этом форуме нашел сие чудо https://x3tc.net/x3_forum/?tid=646 , а дальше - вот же ОН  Ну а теперь где он сволочь собственно говоря в самой игре, причем даже с использованием читов. Господа пилоты кто разбирается - как его достать (любые способы) в игру, ибо как то не справедливо. Как бы есть, (а не используется) и в то же время нету. |
|
|
|
28.01.2014 07:39:05 NooBik
Репутация: -2 Сообщений: 29 Регистрация: 21.05.2013 | Всем здравия. Ребят подскажите есть ли мод на визуализацию щитов кораблей? гугл ничего толкового не дал.... Заранее благодарен за ответ. |
|
|
|
28.01.2014 09:06:13 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | NooBik писал(а):Всем здравия. Ребят подскажите есть ли мод на визуализацию щитов кораблей? гугл ничего толкового не дал.... Заранее благодарен за ответ. |
| |
Почитайте вот эту тему. Это поможет вам выкинуть из головы эту "идею". |
|
|
|
28.01.2014 12:13:23 NooBik
Репутация: -2 Сообщений: 29 Регистрация: 21.05.2013 | | eliseeff писал(а):Почитайте вот эту тему. Это поможет вам выкинуть из головы эту "идею". |
| | Спасибо за помощь... избавили меня от ненужных поисков не существующей вещи. |
|
|
|
29.01.2014 08:57:54 NooBik
Репутация: -2 Сообщений: 29 Регистрация: 21.05.2013 | Еще один мелкий вопросик, а есть скрипты на команду возвращение дронов? знаю что вроде что то подобное в системе МАRS есть... но к сожалению ее поставить не могу так как сохранялки перестают работать. Заранее спасибо. |
|
|
|
30.01.2014 20:59:19 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Пилоты, вечер добрый. Подскажите, как можно "прикрутить" саундтрек к сектору? С уважением |
|
|
|
31.01.2014 06:18:18 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | Приветствую. Поставил себе мод Осирис, но мне не нравится, как в нем изменили выхлопы двигателей. Как можно вернуть им первоначальный вид? Какой файл за это отвечает, и где можно скачать оригинал? Заранее спасибо. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2014 06:23:39. |
|
|
18.02.2014 17:28:16 Демид
Репутация: 2 Сообщений: 51 Регистрация: 18.06.2013 | 1.Скажите пожалуйста, как называется и в каком кат/дат файле находится карта Вселенной? 2.Можно ее Эдитором выковырять или нужны какие-то сторонние программы? А то запарился ее искать  Хочу через Map Editor сектор из TOTT неизвестный переименовать, а мне нужен модифицированный файл Вселенной... наверно. |
|
|
|
18.02.2014 18:44:12 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Flesh007 писал(а):мне не нравится, как в нем изменили выхлопы двигателей. Как можно вернуть им первоначальный вид? Какой файл за это отвечает |
| | Как уже было отвечено в теме осириса - это часть модели. Если грубо. Он добавлен сценой, и если вам что то в ней не нравится, то только переписывать ее заново. Для каждого из кораблей которые вы считаете несовершенным из за этого выхлопа. | Flesh007 писал(а):где можно скачать оригинал? |
| | Оригинал чего? Осириса? В теме и есть оригинал. Какой то конкретной модели? Если она не сделана специально для мода, то сборки источники указаны были. |
|
|
|
24.02.2014 03:03:00 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | | Демид писал(а):1.Скажите пожалуйста, как называется и в каком кат/дат файле находится карта Вселенной? |
| |
1 -- x3_universe.xml , карту действующую в игре надо искать в кат/дат файле начиная с последнего (если МОД) в папке maps |
|
|
|
27.02.2014 14:11:42 Демид
Репутация: 2 Сообщений: 51 Регистрация: 18.06.2013 | | i-tolik писал(а):1 -- x3_universe.xml , карту действующую в игре надо искать в кат/дат файле начиная с последнего (если МОД) в папке maps |
| |
Спасибо за помощь! ТЕПЕРЬ ВСЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ СЕКТОРА СТАНУТ МОИМИ!!!! А можно через Эдитор менять название/описание сектора? Если можно, то как? И... куда обычно прячется файл х3_universe.XML, а то в катах\датах только pck. файлы? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2014 14:21:00. |
|