Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<189190191192193194195196197198199200201202203>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
09.01.2014 23:22:38
Неуловимый_Джо

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 24.03.2013
Как заставить корбли игрока атаковать друг друга? По каманде "Атаковать" или "Атаковать цель..." они просто друг за другом летают.
09.01.2014 23:40:37
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Неуловимый_Джо писал(а):
 Как заставить корбли игрока атаковать друг друга? По каманде "Атаковать" или "Атаковать цель..." они просто друг за другом летают.
 

Никак. Одна раса сама себе врагом быть не может.

P.S. Мое восхищение вашими мыслительными процессами не передать словами. Огромное спасибо за доставленное удовольствие!
10.01.2014 14:24:25
Неуловимый_Джо

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 24.03.2013
 eliseeff писал(а):
Никак. Одна раса сама себе врагом быть не может.

P.S. Мое восхищение вашими мыслительными процессами не передать словами. Огромное спасибо за доставленное удовольствие!
 


А это https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=45530 как делалось?
 Outsider писал(а):
Истребители атакуют друг друга (турели также установлены на "уничтожать врага"), кто останется в живых - тот и победитель.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2014 14:25:11.

10.01.2014 15:18:12
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Неуловимый_Джо писал(а):
А это https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=45530 как делалось?
 

Элементарно. Истребители создавались разных рас.
14.01.2014 10:47:28
Неуловимый_Джо

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 24.03.2013
Отсыпьте ещё немного холодной очевидности. Если в "девствено чистую" игру добавить кастомный старт типа пиратского и прочих, они все будут ***modified*** или только добавленный?
14.01.2014 10:48:17
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Неуловимый_Джо писал(а):
 Отсыпьте ещё немного холодной очевидности. Если в "девствено чистую" игру добавить кастомный старт типа пиратского и прочих, они все будут ***modified*** или только добавленный?
 

Вся игра будет модифайт)
15.01.2014 20:55:26
Неуловимый_Джо

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 24.03.2013
А скажите, пожалуйста можно как-то так сдлеать, чтобы определённые скрипы/моды интерфейса по умолчанию запускалить только в одном пределённом старте, а других не запускались? Если можно, то как? (Проверку что-ли какую в скрипте сделать?..)
20.01.2014 17:55:47
sasha830s

Репутация: -5
Сообщений: 14
Регистрация: 14.01.2014
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста мод для игры х3, добавляющий возможность найма боевых пилотов, которые прогрессируют ( в боях или со временем ). как то попадался мне такой, но увы не запомнил название и теперь найти не могу, в гугле все варианты перепробовал.
откликнувшимся много благодарен.

с уважением Александр.
23.01.2014 10:48:42
Voivoder

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 12.01.2013
Здравствуйте, уважаемые. Помогите пожалуйста со скриптом от lucike "Passenger Transport & Travel Business". Не могу запустить круизы. Корабли готовы, переоборудованы, персонал нанят, пилот в максимальном ранге, товары в полном объёме на борту, цену круиза установил меньше рекомендуемой, база приписки есть, отданы команды челнокам, репутация и известность в секторах обслуживания 100%, но лайнеры тупо висят на базе приписки в ожидании пассажиров, вместе с челноками. Перепробовал уже всё - нифига никакого движения. Кто-нить сталкивался с этой бедой? На оф. сайте есть темка по этой проблеме, но с машинным переводом - беда! Если есть у кого опыт с отправкой, поделитесь пожалуйста. Или может кто-нить из скриптёров глянет, каковы условия активации круиза. Спасибо.
24.01.2014 21:06:21
rom390

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2013
Согласно описанию Ремонтного лазера есть так называемые дроны-ремонтники, однако они ни где не встречаются
(даже если читами всю энциклопедию открыть)
Так вот на этом форуме нашел сие чудо https://x3tc.net/x3_forum/?tid=646 , а дальше - вот же ОН
  
Ну а теперь где он сволочь собственно говоря в самой игре, причем даже с использованием читов.
Господа пилоты кто разбирается - как его достать (любые способы) в игру, ибо как то не справедливо. Как бы есть, (а не используется) и в то же время нету.
28.01.2014 07:39:05
NooBik

Репутация: -2
Сообщений: 29
Регистрация: 21.05.2013
Всем здравия.
Ребят подскажите есть ли мод на визуализацию щитов кораблей? гугл ничего толкового не дал....
Заранее благодарен за ответ.
28.01.2014 09:06:13
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NooBik писал(а):
Всем здравия.
Ребят подскажите есть ли мод на визуализацию щитов кораблей? гугл ничего толкового не дал....
Заранее благодарен за ответ.
 

Почитайте вот эту тему. Это поможет вам выкинуть из головы эту "идею".
28.01.2014 12:13:23
NooBik

Репутация: -2
Сообщений: 29
Регистрация: 21.05.2013
 eliseeff писал(а):
Почитайте вот эту тему. Это поможет вам выкинуть из головы эту "идею".
 
 

Спасибо за помощь... избавили меня от ненужных поисков не существующей вещи.
29.01.2014 08:57:54
NooBik

Репутация: -2
Сообщений: 29
Регистрация: 21.05.2013
Еще один мелкий вопросик, а есть скрипты на команду возвращение дронов? знаю что вроде что то подобное в системе МАRS есть... но к сожалению ее поставить не могу так как сохранялки перестают работать.
Заранее спасибо.
30.01.2014 20:59:19
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Пилоты, вечер добрый. Подскажите, как можно "прикрутить" саундтрек к сектору? С уважением
31.01.2014 06:18:18
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
Приветствую. Поставил себе мод Осирис, но мне не нравится, как в нем изменили выхлопы двигателей. Как можно вернуть им первоначальный вид? Какой файл за это отвечает, и где можно скачать оригинал? Заранее спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2014 06:23:39.

18.02.2014 17:28:16
Демид

Репутация: 2
Сообщений: 51
Регистрация: 18.06.2013
1.Скажите пожалуйста,  как называется и в каком кат/дат файле находится карта Вселенной?
2.Можно ее Эдитором выковырять или нужны какие-то сторонние программы?
А то запарился ее искать Хочу через Map Editor сектор из TOTT неизвестный переименовать, а мне нужен модифицированный файл Вселенной... наверно.
18.02.2014 18:44:12
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Flesh007 писал(а):
мне не нравится, как в нем изменили выхлопы двигателей. Как можно вернуть им первоначальный вид? Какой файл за это отвечает
 
 
Как уже было отвечено в теме осириса - это часть модели. Если грубо. Он добавлен сценой, и если вам что то в ней не нравится, то только переписывать ее заново. Для каждого из кораблей которые вы считаете несовершенным из за этого выхлопа.

 Flesh007 писал(а):
где можно скачать оригинал?
 
 
Оригинал чего? Осириса? В теме и есть оригинал. Какой то конкретной модели? Если она не сделана специально для мода, то сборки источники указаны были.
24.02.2014 03:03:00
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 Демид писал(а):
1.Скажите пожалуйста,  как называется и в каком кат/дат файле находится карта Вселенной?
 


1 -- x3_universe.xml , карту действующую в игре надо искать в кат/дат файле  начиная с последнего (если МОД) в папке maps
27.02.2014 14:11:42
Демид

Репутация: 2
Сообщений: 51
Регистрация: 18.06.2013
 i-tolik писал(а):
1 -- x3_universe.xml , карту действующую в игре надо искать в кат/дат файле  начиная с последнего (если МОД) в папке maps
 

Спасибо за помощь!
ТЕПЕРЬ ВСЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ СЕКТОРА СТАНУТ МОИМИ!!!!
А можно через Эдитор менять название/описание сектора? Если можно, то как?
И... куда обычно прячется файл х3_universe.XML, а то в катах\датах только pck. файлы?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2014 14:21:00.

«<189190191192193194195196197198199200201202203>»
Список игр