Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
22.11.2013 13:17:13 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | |
|
25.11.2013 19:43:42 SkyLynx
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 18.11.2013 | реально ли вывести на hud текущее реальное время и обратный счетчик времени для мисий? |
|
|
|
25.11.2013 20:24:19 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | SkyLynx писал(а):реально ли вывести на hud текущее реальное время и обратный счетчик времени для мисий? |
| |
Счастливые часов не наблюдают.  |
|
|
|
26.11.2013 05:52:13 SkyLynx
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 18.11.2013 | | XXXL писал(а):Счастливые часов не наблюдают. |
| |
Я щастлив как Христофор Колумб. Как скриптом осуществить серьезность ответов?:rolleyes: |
|
|
|
30.11.2013 15:03:16 drobotya
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2013 | Люди помогите,а как новыу старты создавать и как планету с сектора убрать? |
|
|
|
04.12.2013 21:09:37 Ugarich
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 05.02.2011 | Возникла идея написания скрипта ручного управления бомбордировщиком (или даже звеном их), в связи с этим вопрос: по аналогии с командой Fire Missile существует такая же или подобная для ракетного шквала? Вручную выбирать цель, задавать количество очень неудобно в бою, хотелось бы это дело на хоткей повесить. |
|
|
|
04.12.2013 22:26:30 Ugarich
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 05.02.2011 | Кой-чего нашел. Не совсем то, но способ интересный. Суть в чем: 1) Запоминаем задержку между ракетами $old.timediff = [THIS] -> get fire missile time difference in seconds
2) Выставляем эту задержку на 0 [THIS] -> set fire missile time difference to 0 ms
3) Делаем нужные приготовления и даем залп из нужного кол-ва ракет - они вылетят одновременно
4) Возвращаем задержку на место
Все это пока в теории, м.б., ракеты будут друг о друга взрываться. Проверил - работает. Только кроме задержки нужно сбрасывать и восстанавливать опознаватель свой-чужой, иначе по нейтралам ракеты не выпускаются. Подробнее можно посмотреть в !ship.cmd.missile.attack.std.xml (или .pck, тупо 7z архив, переиминовать, распаковать и дорисовать в конце .xml)
Кстати, вопрос остается открытым, может, кто еще чего дельного подскажет? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.12.2013 22:22:39. |
|
|
07.12.2013 08:56:03 ястреб
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 04.12.2013 | Я купил игру в Steam X Rebirth Можно установить моды в игру это не взлом игры а улучшение |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2013 09:06:04. |
|
|
08.12.2013 13:18:52 kserych
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 08.12.2013 | люди добрые! у кого-нибудь есть нормальные кокпиты для x3?
|
|
|
|
09.12.2013 07:37:55 Ugarich
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 05.02.2011 | | kserych писал(а):люди добрые! у кого-нибудь есть нормальные кокпиты для x3? |
| |
Тут где-то было несколько кокпит-модов, но там, в основном, из X2 кокпиты. Имхо, не самые лучшие. Луше из X-tension надергать и текстуры переделать, ну и наподобие недостающие намоделить, но я в этом (создании и редактировании) не шарю :( |
|
|
|
15.12.2013 21:13:47 frost
Репутация: 1 Сообщений: 23 Регистрация: 23.11.2013 | Привет скриптерам и мододелам. Такой вопрос появился: вычитал в интернетах, что в движке Х3 yрон от лазеров считается как столкновение. И якобы если отключить yрон от столкновений, то и yрон от лазеров бyдет 0. ПРавда ли это, или байки? Спасибо |
|
|
|
22.12.2013 14:26:36 Solar_Bear
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 21.12.2013 | Ностальгия на днях одолела и достал с полки X3TC, скачал православные скрипты\моды, некоторые в формате SPK, По старой памяти хотел найти X Plugin Manager 2.20 но яндексом был не понят, Даже на егософте ссыль оказалась нерабочая, и принуждают качать "более новую версию" v1.47, смущает что цифры пошли на убыль, и, работоспособна ли она так же как и прежняя? _ Понимаю что вопрос нубский и сжечь немедля на костре, но потрудитесь мне ответить очень уж не хочется ошибки через сутки видеть мне. Заранее спасибо. Старые SPK не запускаются новым менегером "Unknown Error" прошу кого не затруднит бросить работоспособную ссылку на X Plugin Manager 2.20. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2013 14:42:46. |
|
|
22.12.2013 16:12:54 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Извиняюсь, если пишу не в ту тему. Как полностью задействовать все ресурсы игры, перебаллансировать скорости, расстояния и некоторые корабли, добавить несколько(желательно много) секторов и станций, своих видов оружия и ракет, вервь со всеми не продающимеся кораблями? |
|
|
|
22.12.2013 17:38:59 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | николя писал(а):Извиняюсь, если пишу не в ту тему. Как полностью задействовать все ресурсы игры, перебаллансировать скорости, расстояния и некоторые корабли, добавить несколько(желательно много) секторов и станций, своих видов оружия и ракет, вервь со всеми не продающимеся кораблями? |
| |
1. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=462.Читать и учиться (Этот путь слишком долог). |
|
|
|
22.12.2013 19:05:32 Solar_Bear
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 21.12.2013 | Можно ли ссылку на способ визуального увеличения интерфейса? А то при разрешении экрана 1920 x 1080 всё такое мелкое, крайне не комфортно играть. |
|
|
|
22.12.2013 21:01:24 xuxfcibc
Репутация: 9 Сообщений: 28 Регистрация: 23.02.2013 | Привет всем, подскажите название скрипта, который в свое время стоял у меня, он очень простой - при открытии карты сектора автоматически она открывается на максимальный масштаб, т.е. не надо тыкать "-", чтобы увидеть к примеру пиратскую станцию вдалеке от врат. Честно говоря задолбало тыкать минус, а воспоминания о том скрипте не дают покоя. Поиск гуглом на сайте эгософт результатов не принес. |
|
|
|
28.12.2013 10:22:24 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Пилоты, знатоки-приветствую. Объясните пожалуйста (на пальцах) принцип действия [EMP]Extended Mod Pack . Хочу установить скрипт " Гиперпространственный прыжковый комплекс", а у него требование- ЕМР. Ставлю и то и другое, а у меня ридтексты. Можно ли как то адаптировать этот скрипт под Х3 ТС 3.2. Заранее благодарен. С уважением |
|
|
|
07.01.2014 16:11:11 ChupacabR
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 31.01.2010 | Народ! А можно где-нибудь посмотреть список установленных скриптов/модов? Заранее спасибо =) |
|
|
|
07.01.2014 23:53:41 Nitrogen
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 09.09.2010 | 1. где скачать мод заменяющий головной модуль комплекса на нормальный с ангаром для истреб, и 1 бигшипа? Однажды видел этот мод, а счас чего-то найти немогу. 2. где скачать мод на команду "лететь в координаты" |
|
|
|
08.01.2014 09:51:07 Nitrogen
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 09.09.2010 | |