Руководство "ПО" |
16.08.2012 20:04:40 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Diblack писал(а):как оказалось надо еще было в addon 2 изменить. а вот список лазеров для туррелей так и не победил. как оказалось |
| |
Так у вас АР. Тогда не надо ещё. А только в папке addon 2.catdat. Для каждой Model свой набор вооружения. Обратитете внимание. |
|
|
|
17.08.2012 09:56:33 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Diblack писал(а):как оказалось надо еще было в addon 2 изменить. а вот список лазеров для туррелей так и не победил. как оказалось |
| |
Для кого написано? |
|
|
|
23.09.2012 12:38:12 pumasky2
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 19.08.2011 | Прошу прощения, реально ли сделать при помощи X-editor из M1 корабля, корабль класса TL? И если да, то как? Уже пробовал, но вероятно упустил что-то. Покупать станции можно, но вот загрузить их в корабль не получается.
А также нету в консольных командах корабля команды "Расположить станцию". |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.09.2012 14:19:43. |
|
|
23.09.2012 14:45:22 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | pumasky2 писал(а):Прошу прощения, реально ли сделать при помощи X-editor из M1 корабля, корабль класса TL? И если да, то как? Уже пробовал, но вероятно упустил что-то. Покупать станции можно, но вот загрузить их в корабль не получается.
А также нету в консольных командах корабля команды "Расположить станцию". |
| |
А ты обжевый галотип небось от М1 оставил? точ то ты сменил клас корабля погоды не делает. А вот на обьект обжевый да, который и даёт ети самые действия поведения как ТЛ.  ищи конструкцию типа: SG_SH_TL, в редакторе называеться subtype ЮЗАЙ Х3 Эдитор 2 |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.09.2012 14:49:00. |
|
|
23.09.2012 15:22:36 pumasky2
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 19.08.2011 | | YOYOMAN писал(а):А ты обжевый галотип небось от М1 оставил? точ то ты сменил клас корабля погоды не делает. А вот на обьект обжевый да, который и даёт ети самые действия поведения как ТЛ. 
ищи конструкцию типа: SG_SH_TL, в редакторе называеться subtype ЮЗАЙ Х3 Эдитор 2 |
| |
Да, и это делал и менял субтип корабля, появляется возможность покупать ST контейнеры, но нету возможности поместить их внутрь корабля и также нету команды "Расположить станцию", в этом и проблема.  |
|
|
|
23.09.2012 15:35:40 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | pumasky2 писал(а):Да, и это делал и менял субтип корабля, появляется возможность покупать ST контейнеры, но нету возможности поместить их внутрь корабля и также нету команды "Расположить станцию", в этом и проблема.  |
| |
Новый корабль пробовал создать или купить? Некоторые изменения не распространяются на уже существующие корабли. |
|
|
|
23.09.2012 16:03:59 pumasky2
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 19.08.2011 | | eliseeff писал(а):Новый корабль пробовал создать или купить? Некоторые изменения не распространяются на уже существующие корабли. |
| |
Ох, спасибо большое, только что попробовал и заработало! Спасибо огромное.  |
|
|
|
01.12.2012 20:28:08 Scover09101968
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 15.11.2012 | Приветствую Всех кто сейчас на сайте!У меня 1 вопрос:скачал X3 Editor 2,Plugin Maneger и т. д. так-вот куда их надо устанавливать что-бы эти инструменты правильно работали? |
|
|
|
26.02.2013 10:52:38 crossLS
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 25.02.2013 | у меня пачему то в игре ничего не изменяется, вроде все по иструкции...версия игры 3.2, помагите |
|
|
|
26.02.2013 15:55:11 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | crossLS писал(а):у меня пачему то в игре ничего не изменяется, вроде все по иструкции...версия игры 3.2, помагите |
| | 220Вы ЧТО хоть сотворить-то силитесь? |
|
|
|
27.02.2013 02:37:17 crossLS
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 25.02.2013 | ну я хотел отредактировать корабли. Открываю X3Editor файл 07 там откр папку types и TShips.pck, изменяю допустим скорость корабля или размер трюма, сохранаю, но в игре ничего не изменяется!!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2013 02:38:34. |
|
|
27.02.2013 05:40:22 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | crossLS писал(а):ну я хотел отредактировать корабли. Открываю X3Editor файл 07 там откр папку types и TShips.pck, изменяю допустим скорость корабля или размер трюма, сохранаю, но в игре ничего не изменяется!!! |
| |
1. Файлы править надо только в самом последнем каталоге cat/dat, в котором есть такой файл. Аналогичные файлы в предыдущих каталогах игра игнорирует. Для версии 3.2 TShips следует править в 13-м. Изменять этот файл в 07-м, 08-м, 11-м каталогах абсолютно бесполезно, поскольку он есть в 13-м. 2. Даже после того, как TShips будет изменен в нужном каталоге, правки скорости, трюма и т.д. не будут распространяться на уже существующие в игре корабли. Чтобы получить корабль с обновленными характеристиками, следует создать новый шип скриптом или купить его на верфи. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2013 05:41:02. |
|
|
27.02.2013 08:25:35 crossLS
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 25.02.2013 | все равно ничего не изменяется, даже если покупаешь корабль на верфи(( |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2013 11:36:37. |
|
|
27.02.2013 16:29:44 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | crossLS писал(а):все равно ничего не изменяется, даже если покупаешь корабль на верфи(( |
| |
Попробуйте переустановить устройства "руки". В данный момент, похоже, они установились в тот же корневой концентратор, что и устройство "ноги", а это крайне мешает их нормальному функционированию. |
|
|
|
28.02.2013 06:54:02 crossLS
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 25.02.2013 | а можно поподробнее пжл, что такое устройство "руки" и устройство "ноги" |
|
|
|
28.02.2013 17:21:42 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | crossLS писал(а):а можно поподробнее пжл, что такое устройство "руки" и устройство "ноги" |
| |
Подробнее - можно, но в Курилке. А сейчас попробуйте перенести мыслительную деятельность в устройство, в котором находится пищеприемник и средства устной коммуникации. Для указанных вами условий (игра версии 3.2, наличие модов не обозначено) вам все разъяснено. Если вы что-то не указали - это ваша проблема. |
|
|
|
08.03.2013 14:02:15 Chubchik81
Репутация: -124 Сообщений: 55 Регистрация: 24.01.2012 | Брр...не вкурил я в эту сложную си-му.. Объясните плиз нубу.
Итак...я играю в Альбион..хочу на Скирнир добавить абордажную капсулу. Какой из этих "эдиторов" мне нужен ? Для изменения характеристик корабля в Земном конфликте и Альбионе одинаковые файлы открывать нужно ? Где брать эти "SS_SH_USC_M6_TENK" ?
И ещё...клацал я клацал...вроде нашёл что-то....список кораблей...но при попытке выбрать любой из файлов выскакивает ошибка: Error showing object: Object variable or With block variable not set |
|
|
|
26.05.2013 17:54:20 frosty
Репутация: -1 Сообщений: 19 Регистрация: 22.05.2013 | Ребят, подскажите кто-нибудь, какой параметр отвечает за скорострельность орудия?:rolleyes: |
|
|
|
26.05.2013 21:40:13 YatagaN
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 26.05.2013 | | frosty писал(а):Ребят, подскажите кто-нибудь, какой параметр отвечает за скорострельность орудия?:rolleyes: |
| |
TLaser.pck => Rate of fire : |
|
|
|
28.06.2013 07:25:27 marikuza
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 27.06.2013 | в целом игра мне нравиться только хочу попробовать сам убрать копоть из секторов и иконки поменять , помогите люди добрые советом , программа x3 editor работает , не могу найти файл который за это отвечает
кто нибудь может подсказать как поменять интерфейс игры иконки и секторную копоть ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2013 18:48:56. |
|