Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 29



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<13141516171819202122232425>»
Руководство "ПО"
16.08.2012 20:04:40
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Diblack писал(а):
как оказалось надо еще было в addon 2  изменить.     а вот список лазеров для туррелей так и не победил. как оказалось
 

Так у вас АР. Тогда не надо ещё. А только в папке addon 2.catdat. Для каждой Model свой набор вооружения. Обратитете внимание.
17.08.2012 09:56:33
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Diblack писал(а):
как оказалось надо еще было в addon 2  изменить.     а вот список лазеров для туррелей так и не победил. как оказалось
 

Для кого написано?
23.09.2012 12:38:12
pumasky2

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 19.08.2011
Прошу прощения, реально ли сделать при помощи X-editor из M1 корабля, корабль класса TL? И если да, то как?
Уже пробовал, но вероятно упустил что-то. Покупать станции можно, но вот загрузить их в корабль не получается.

А также нету в консольных командах корабля команды "Расположить станцию".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.09.2012 14:19:43.

23.09.2012 14:45:22
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 pumasky2 писал(а):
Прошу прощения, реально ли сделать при помощи X-editor из M1 корабля, корабль класса TL? И если да, то как?
Уже пробовал, но вероятно упустил что-то. Покупать станции можно, но вот загрузить их в корабль не получается.

А также нету в консольных командах корабля команды "Расположить станцию".
 

А ты обжевый галотип небось от М1 оставил? точ то ты сменил клас корабля погоды не делает. А вот на обьект обжевый да, который и даёт ети самые действия поведения как ТЛ.

ищи конструкцию типа: SG_SH_TL, в редакторе называеться subtype
 ЮЗАЙ Х3 Эдитор 2

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.09.2012 14:49:00.

23.09.2012 15:22:36
pumasky2

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 19.08.2011
 YOYOMAN писал(а):
А ты обжевый галотип небось от М1 оставил? точ то ты сменил клас корабля погоды не делает. А вот на обьект обжевый да, который и даёт ети самые действия поведения как ТЛ.

ищи конструкцию типа: SG_SH_TL, в редакторе называеться subtype
 ЮЗАЙ Х3 Эдитор 2
 

Да, и это делал и менял субтип корабля, появляется возможность покупать ST контейнеры, но нету возможности поместить их внутрь корабля и также нету команды "Расположить станцию", в этом и проблема.
23.09.2012 15:35:40
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pumasky2 писал(а):
Да, и это делал и менял субтип корабля, появляется возможность покупать ST контейнеры, но нету возможности поместить их внутрь корабля и также нету команды "Расположить станцию", в этом и проблема.
 

Новый корабль пробовал создать или купить? Некоторые изменения не распространяются на уже существующие корабли.
23.09.2012 16:03:59
pumasky2

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 19.08.2011
 eliseeff писал(а):
Новый корабль пробовал создать или купить? Некоторые изменения не распространяются на уже существующие корабли.
 

Ох, спасибо большое, только что попробовал и заработало! Спасибо огромное.
01.12.2012 20:28:08
Scover09101968

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.11.2012
Приветствую Всех кто сейчас на сайте!У меня 1 вопрос:скачал X3 Editor 2,Plugin Maneger и т. д. так-вот куда их надо устанавливать что-бы эти инструменты правильно работали?
26.02.2013 10:52:38
crossLS

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.02.2013
у меня пачему то в игре ничего не изменяется, вроде все по иструкции...версия игры 3.2, помагите
26.02.2013 15:55:11
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 crossLS писал(а):
у меня пачему то в игре ничего не изменяется, вроде все по иструкции...версия игры 3.2, помагите
 

220

Вы ЧТО хоть сотворить-то силитесь?
27.02.2013 02:37:17
crossLS

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.02.2013
ну я хотел отредактировать корабли.  Открываю X3Editor файл 07 там откр папку types и TShips.pck, изменяю допустим скорость корабля или размер трюма, сохранаю, но в игре ничего не изменяется!!!
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2013 02:38:34.

27.02.2013 05:40:22
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 crossLS писал(а):
ну я хотел отредактировать корабли.  Открываю X3Editor файл 07 там откр папку types и TShips.pck, изменяю допустим скорость корабля или размер трюма, сохранаю, но в игре ничего не изменяется!!!
 
 

1. Файлы править надо только в самом последнем каталоге cat/dat, в котором есть такой файл. Аналогичные файлы в предыдущих каталогах игра игнорирует. Для версии 3.2 TShips следует править в 13-м. Изменять этот файл в 07-м, 08-м, 11-м каталогах абсолютно бесполезно, поскольку он есть в 13-м.

2. Даже после того, как TShips будет изменен в нужном каталоге, правки скорости, трюма и т.д. не будут распространяться на уже существующие в игре корабли. Чтобы получить корабль с обновленными характеристиками, следует создать новый шип скриптом или купить его на верфи.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2013 05:41:02.

27.02.2013 08:25:35
crossLS

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.02.2013
все равно ничего не изменяется, даже если покупаешь корабль на верфи((

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2013 11:36:37.

27.02.2013 16:29:44
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 crossLS писал(а):
все равно ничего не изменяется, даже если покупаешь корабль на верфи((
 

Попробуйте переустановить устройства "руки". В данный момент, похоже, они установились в тот же корневой концентратор, что и устройство "ноги", а это крайне мешает их нормальному функционированию.
28.02.2013 06:54:02
crossLS

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.02.2013
а можно поподробнее пжл, что такое устройство "руки" и устройство "ноги"
28.02.2013 17:21:42
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 crossLS писал(а):
а можно поподробнее пжл, что такое устройство "руки" и устройство "ноги"
 

Подробнее - можно, но в Курилке. А сейчас попробуйте перенести мыслительную деятельность в устройство, в котором находится пищеприемник и средства устной коммуникации. Для указанных вами условий (игра версии 3.2, наличие модов не обозначено) вам все разъяснено. Если вы что-то не указали - это ваша проблема.
08.03.2013 14:02:15
Chubchik81

Репутация: -124
Сообщений: 55
Регистрация: 24.01.2012
Брр...не вкурил я в эту сложную си-му..
Объясните плиз нубу.

Итак...я играю в Альбион..хочу на Скирнир добавить абордажную капсулу.
Какой из этих "эдиторов" мне нужен ?
Для изменения характеристик корабля в Земном конфликте и Альбионе одинаковые файлы открывать нужно ?
Где брать эти  "SS_SH_USC_M6_TENK" ?

И ещё...клацал я клацал...вроде нашёл что-то....список кораблей...но при попытке выбрать любой из файлов выскакивает ошибка:
Error showing object:  Object variable or With block variable not set
26.05.2013 17:54:20
frosty

Репутация: -1
Сообщений: 19
Регистрация: 22.05.2013
Ребят, подскажите кто-нибудь, какой параметр отвечает за скорострельность орудия?:rolleyes:
26.05.2013 21:40:13
YatagaN

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 26.05.2013
 frosty писал(а):
Ребят, подскажите кто-нибудь, какой параметр отвечает за скорострельность орудия?:rolleyes:
 


TLaser.pck => Rate of fire :
28.06.2013 07:25:27
marikuza

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 27.06.2013
в целом игра  мне нравиться только хочу попробовать сам убрать копоть из секторов и иконки поменять , помогите люди добрые советом , программа x3 editor работает , не могу найти файл который за это отвечает

кто нибудь может подсказать как поменять интерфейс игры иконки и секторную копоть ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2013 18:48:56.

«<13141516171819202122232425>»
Список игр