На сайте онлайн (человек): 78 
|  |
|
 | |
Обсуждение Скриптов и Модов! |  |
|  |
 | |
|
Количество: 534 «<131415161718192021222324252627>»Обсуждение Скриптов и Модов! | 01.05.2012 20:34:33 Vergumide
Репутация: 16 Сообщений: 196 Регистрация: 02.04.2010 | | YOYOMAN писал(а): для коректоно перейменования используй эту прогу: X3TC Map Editor 749 только распакуй 001-L007 и 00749 свежий от патча 3,2, 00749 нужен для того чтобы выбрать сектор нужный, перейменуешь и все. |
| |
Спасибо, уже разобрался, а то негоже было иметь секторы без нормальных названия и описания. |
|
| | 11.05.2012 10:25:35 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Тестирование завершено. Скрипт defend station modified представляет собой слегка измененный стандартный скрипт игры, отвечающий за выполнение стандартной боевой команды корабля " Защишать станцию ". Теперь корабль получивший команду на защиту комплекса, будет защищать не только его головной модуль но и все станции входящие в его состав, А так же и другие станции игрока, находящиеся в этом секторе. Используемые ресурсы: скрипт !ship.cmd.defend.station.std Установка: Скачать defend_station_modified_02.rar . Распаковать архив в отдельную, не в каталог с игрой, папку. обязательно прочитать текстовый файл с описанием и дальнейшими инструкциями. Исправления: - Отловлен и устранен баг, приводивший к зависанию игры - Добавлена информативная функция, в инфо корабля в строке " Команда ", теперь будет отображаться " Защищать... " |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.05.2012 08:48:58. |
| | 25.05.2012 00:38:56 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | ФОРВАРД писал(а):Тестирование завершено... |
| | Пользовать не думаю, но поправочка приятная...  |
|
| | 25.05.2012 00:53:32 Zomax
Репутация: 781 Сообщений: 392 Регистрация: 30.12.2011 | Здоровки Всем! Слушайте, а есть какой-нибудь скрипт, который включает необходимость защищать своё имущество ?, (т.е. комплексы или ШК подвергаются нападению не только одиночных пир. корабликов, но и чего-нибудь посерьёзнее), чтобы было место применения захваченных М6, М7 или М2, а-то за всё время игры, лишь однажды, в Вере Хатикваха подвалила Кукушка и всё, а так только мелочь. |
|
| | 25.05.2012 05:51:42 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Zomax писал(а):Здоровки Всем! Слушайте, а есть какой-нибудь скрипт, который включает необходимость защищать своё имущество ? |
| |
Я бы посоветовал IR, но там пока не все гладко. Попробуй построить комплекс в Земном Н-1. Там ресурсов полно, не слабый такой комплекс можно отгрохать и ксеноны там частые гости, бывает и покрупней кукушки птичка прилетает. |
|
| | 25.05.2012 05:59:04 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | RusTer писал(а):Пользовать не думаю, но поправочка приятная...  |
| |
Спасибо друг за поддержку. А как насчет моего первого скрипта ( Штаб оснащает корабли)? Там тоже небольшое обновление вышло |
|
| | 25.05.2012 10:18:54 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | Да я, вообще-то, не по этим делам.  Чисто заблудился.  Наверное, нужное дело для тех, кто флотилии огромные строит. Я же разобрать на чертежи пока не могу всё, что есть. Надоела куча собственности. Поэтому эта тема мне не очень близка. |
|
| | 25.05.2012 10:48:10 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | RusTer писал(а):Да я, вообще-то, не по этим делам. Чисто заблудился.  Наверное, нужное дело для тех, кто флотилии огромные строит. |
| |
Да ты прав. Вот и я один из таких, штампую истребители и штабелями по авианосцам рассовываю, для вторжения в пиратские и ксенонские сектора, ну и для защиты своих комплексов тоже. А этот скрипт подправил из тех соображений, чтобы мои защитники не мочили всех кто красный. Больно уж герцег симпатичен, как покупатель |
|
| | 01.06.2012 20:06:47 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Ramrr писал(а):Хотелось спросить автора скрита "Снабжение СверхТяжелого Транспорта" Malstrime. Поставил ваш скрипт, привязал 2 ТС к ТЛ, назначил товары и .... за короткое время они откуда то..... натаскали 1000: Эксп. Электромагнитная плазменная пушка Прототип Бомбомет материя/антиматерия Прототип Световая пушка.... и т.д.
... так что это... товары не скупаются что ли на станциях, а производятся из воздуха?? А 1000.... видно я пока настраивал (с уже привязанными ТС) ТС родили товары, пока я назначал мин/макс кол-во... |
| |
Скрипт, каюсь, был брошен на произвол на бета стадии (читайте версию сего творения). К сожалению, скриптами я уже давно не занимаюсь. Но за отзыв спасибо, очень признателен! |
|
| | 14.06.2012 14:12:08 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Тестирование завершено. Скрипт defend station modified |
| |
Елы палы. Кажись еще не совсем завершено. Братва, че молчим? Версию 02 скачало 5 человек, отписался 1 ( в другой теме ). Игра ни у кого намертво не зависает? Высказывайте не стесьняйтесь |
|
| | 20.06.2012 14:14:12 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | как вам мой мод "Хвостики:lol:" спасибо! Post Scriptum: я не голосую  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.06.2012 14:28:49. |
| | 03.07.2012 15:49:29 kibo
Репутация: 3 Сообщений: 43 Регистрация: 28.08.2009 | скажите пожалуйста, есть ли некий рабочий вариант вар мода для TC? |
|
| | 05.07.2012 13:55:37 КиБорг
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 07.03.2011 | Доброго вам, братья по Галактике! Кто нить пользовал мод Shipyard "Saturn"? Попробовал поставить, но желаемого результата не получил. Сектор не переименовался и как был пустым так и остался. Прям обидно, так хотелось на "тарелочках" полетать.  Может подскажете в чем причина? И еще, кто знает есть ли мод по введению в игру кораблей из SG... |
|
| | 06.07.2012 10:37:05 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | | КиБорг писал(а):Доброго вам, братья по Галактике! Кто нить пользовал мод Shipyard "Saturn"? Попробовал поставить, но желаемого результата не получил. Сектор не переименовался и как был пустым так и остался. Прям обидно, так хотелось на "тарелочках" полетать. Может подскажете в чем причина? И еще, кто знает есть ли мод по введению в игру кораблей из SG... |
| |
Про первое ничего незнаю,а вот корабли из Star Gate есть в моде "Параллельные миры" https://x3tc.net/x3_forum/?tid=614вот он родной!Юзай на здоровье! |
|
| | 09.07.2012 15:41:41 Da-Don
Репутация: 1 Сообщений: 5 Регистрация: 04.07.2012 | Удалено автором. Перенес в профильную тему, ошибся темой) |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.07.2012 16:03:46. |
| | 09.07.2012 15:54:20 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Da-Don - пожалуста опубликуйте свой мод в этой теме. Оставьте свой след в истории моддинга X3TC! Вот и ещё один модостроитель появился.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2012 16:01:23. |
| | 10.07.2012 09:38:09 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет. Хочу выразить свое мнение по поводу | Da-Don писал(а):Выкладываю свой второй мод
Нормализатор Штаб-квартиры игрока |
| |
На мой взгляд это не мод, а самый обыкновенный ЧИТ для ленивых. Потому как только ленивый к моменту получения ШК не будет иметь достаточно комплексов, для того что бы не собирать микросхемы и другие ресурсы по всей вселенной. И только ленивый не сможет наладить безперебойное снабжение свой ШК, не только ресурсами для постройки кораблей, но и товарами ширпотреба, которые приносят огромные деньги. А это значит только у ленивого может болеть голова о том, хватит ли ему денег на постройку истребителей . Еще очень интересным показалась просьба автора, не забывать об авторских правах, на что? На файлы созданные эгософтом, которые были вскрыты и модифицированны игроком. Я конечно не разбираюсь в юридических тонкостях данного вопроса. Но что если я внимательно прочитав тему " ЧИТтюнинг штбквартиры", сделаю все тоже самое только со своими циферками, то автор обвинит меня в плагиате? А может теперь и мне заявить о своих авторских правах на скрипт отвечающий за исполнение команды защищать станцию, ведь я тоже изменил к лучшему ( как мне кажется) этот стандартный скрипт и выложить его в собрание скриптов? И напоследок несколько слов про широкий ассортимент чертежей. Ну это ваобще мечта ленивца. Теперь можно не охотится за уникальными пиратскими кораблями и потом ждать пока ШК разберет их на чериежи. А почему нет Фенрира? Мой любимый М3, чертеж которого добывается потом и кровью при прохождении сюжетки. Самый ленивый игрок тебе этого не прстит. Добавь немедленно. :@ |
|
| | 10.07.2012 16:20:10 Da_Don
Репутация: -3 Сообщений: 10 Регистрация: 08.10.2011 | ЧИТ для ленивыхНа ШК автоматизированное производство и НЕТ никаких людей - кому я как владелец должен платить деньги? Вообще фича с деньгами появилась в ШК из-за того, что она использует стандартный конфиг ДОКОВ ОБОРУДОВАНИЯ, которые не предполагались ко владению игроком и не имеют конфига на безденежные операции. По поводу уменьшения потребного количества ресурсов: вы называете балансом потребление на пр-во одного транспорта 120 микросхем, при аналогичном суммарном объеме производства микросхем во всей вселенной? Кто читерит - так это неписи с верфями, не потребляющими ни грамма ресурсов. Кстати, спасибо за идею... пойду гляну, можно ли заставить их честно работать просьба автора, не забывать об авторских правах, на что? На файлы созданные эгософтомИмеется в виду упоминание ник-нейма создателя мода в случае использования мода в каких-либо других мод-сборках. Вот и все. Т.е. прмерно то же самое, что я указал Boron Friend как автора HUD-мода, который я адаптировал под TC и AP. И напоследок несколько слов про широкий ассортимент чертежей. Ну это ваобще мечта ленивца. Теперь можно не охотится за уникальными пиратскими кораблямиВ игре присутствует некоторое запаздывание возможности обладания потребными ресурсами относительно периода времени, когда эти ресурсы действительно необходимы как воздух. Если посмотреть на список - там нет никаких убер-шипов. Там необходимый минимум. Все, что выше - абордажем или за деньги пожалуйста. Ксеноны затесались по ошибке, я их потру в следующий раз. Прототипы и усов. версии грузовиков из списка - их негде купить. При этом они оптимальнее экономически. Пример: Трюм грузовика на 5000 экономически нецелесообразен, поскольку часть трюма съест оборудование, батарейки для прыжка. А вот трюм на 5500 как раз то что нужно - 5000 на эталонный вид товара в виде батареек (станции класса М - им как раз 5000 батарей продать при торговой сделке), 500 - на щиты, стволы, ракеты и прыжковые батарейки самого корабля. Но таких удобных кораблей, как доработанные Мерки или Дельфины в продаже нет. Поэтому они добавлены в чертежницу, чтобы игрок мог ЗА СВОЙ СЧЕТ (производственные ресурсы) наладить нормальный судовой парк. И только ленивый не сможет наладить безперебойное снабжение свой ШКС помощью чего? Нерабочего скрипта КА? Нерабочего скрипта Добывать сырье? Или может неписи перестали воровать ресурсы со станций, где стоит запрет на торговлю? Игра неиграбельна без апгрейда сторонними скриптами и модами. И если бы не такие шедевры, как X-Tended 0.7 для X3R - не было бы ни ТС, ни АР. ЛЮБОЕ занятие моддингом проистекает из желания человека нормально поюзать продукт, а не тратить нервы и время на косяки. Просто часть людей предпочитает поделиться своими усовершенствованиями с другими. Я за 10 лет освоил все области модостроения - от написания конфигов и скриптов до 3D-моделирования и фрактал-маппинга. Я прекрасно знаю, как создают игры и знаю их внутрянку. Я просто скажу: основной мотив игростроителей - лень и желание перепродать один и тот же продукт несколько раз. Я занимался несколькими топовыми играми - Silent Hunter, Ил-2:Штурмовик и т.д. И знаете что? Единственная фирма, которая действительно умеет работать - создатели GTR EVO. Там НЕЧЕГО править. Игра ИДЕАЛЬНА. Но это - исключение. В основном предпочитают положиться на маркетинг (зачем напрягаться, если и так продадут). Еще раз: любой моддинг проистекает из желания получить кондиционный продукт. Желание привести игру в играбельное, а иногда и элементарно юзабельное состояние - основа модостроения. Ребята мододелы сейчас поймут о чем я.. Грамотные игростроительные фирмы образно говоря заранее отдают на откуп мододелам часть ресурсов игры, ибо при этом ни вкладывая ни копейки, они получают развитие продукта ( и как следствие - продажи), накопление фан-базы и бесплатную рекламу. |
Редактировалось 16 раз (а). Последний раз 10.07.2012 17:18:17. |
| | 10.07.2012 17:20:08 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Da_Don писал(а):ЧИТ для ленивых На ШК автоматизированное производство и НЕТ никаких людей... |
| |
Лолшто? Кто это такое сказал? | Da_Don писал(а):По поводу уменьшения потребного количества ресурсов: вы называете балансом потребление на пр-во одного транспорта 120 микросхем, при аналогичном суммарном объеме производства микросхем во всей вселенной? |
| |
Лолшто два раза? Поищите, пожалуйста, в продаже обогащенный уран в нашей собственной стране (да и в остальном мире). И это абсолютно не означает, что он в нашей стране не производится (для остального мира опять же справедливо). | Da_Don писал(а):просьба автора, не забывать об авторских правах, на что? На файлы созданные эгософтом Имеется в виду упоминание ник-нейма создателя мода в случае использования мода в каких-либо других мод-сборках. Вот и все. Т.е. прмерно то же самое, что я указал Boron Friend как автора HUD-мода, который я адаптировал под TC и AP. |
| |
Кхэм! Вы так уверены, что кому-то настолько заспичит применить именно Ваш hq.xml вместо того, чтобы сбацать свой, с блэкджеком и пр.? Я Вас уверяю - проще сделать свой. Даже при моем уровне владения ресурсами игры, каковой располагается где-то в районе плинтуса... | Da_Don писал(а):И напоследок несколько слов про широкий ассортимент чертежей. Ну это ваобще мечта ленивца. |
| |
Так на то есть чит-меню. | Da_Don писал(а):[color=yellow][b]И только ленивый не сможет наладить безперебойное снабжение свой ШК С помощью чего? Нерабочего скрипта КА? Нерабочего скрипта Добывать сырье? Игра неиграбельна без апгрейда сторонними скриптами и модами. И если бы не такие шедевры, как X-Tended 0.7 для X3R - не было бы ни ТС, ни АР. |
| |
1. Кто сказал, что они нерабочие? 2. Разборку захваченных кораблей на вторсырье еще никто не отменял. Хватает за глаза и за уши... | Da_Don писал(а):ЛЮБОЕ занятие моддингом проистекает из желания человека нормально поюзать продукт, а не тратить нервы на косяки. Просто часть людей предпочитает поделиться своими усовершенствованиями с другими. Я за 10 лет освоил все области модостроения - от написания конфигов и скриптов до 3D-моделирования и фрактал-маппинга. Я прекрасно заню, как создают игры и знаю их внутрянку. Я просто скажу: основной мотив игростроителей - лень и желание перепродать один и тот же продукт несколько раз. Я занимался несколькими топовыми играми - Silent Hunter, Ил-2:Штурмовик и т.д. И знаете что? Единственная фирма, которая действительно умеет работать - создатели GTR EVO. Там НЕЧЕГО править. Игра ИДЕАЛЬНА. Но это - исключение. В основном предпочитают положиться на маркетинг (зачем напрягаться, если и так продадут). Еще раз: любой моддинг проистекает из желания получить кондиционный продукт. Желание привести игру в играбельное, а иногда и элементарно юзабельное состояние - основа модостроения. Ребята мододелы сейчас поймут о чем я. |
| |
Не заметил желания сделать кондиционный продукт. Поругал оригинальные скрипты, попинал Егософт (не объяснив, впрочем, за что, собственно). По логике вещей следом должна была последовать попытка сделать альтернативные скрипты или исправить оригинальные. Вместо этого влез в hq.xml (что вполне доступно даже такому скриптовому нубу, как я), подкрутил вентиль "халява", да и вася-кот... Мдя... |
|
| | 10.07.2012 18:05:15 Da_Don
Репутация: -3 Сообщений: 10 Регистрация: 08.10.2011 | Лолшто?
Кто это такое сказал?О, а вот и господин eliseeff  "Мистер я всегда прав". Ну, сейчас начнется....  Вызовите ШК по связи и посмотрите, есть ли кто там внутри. Ответ очевиден Лолшто два раза?Скудный словарный запас? обогащенный уранОбогащенный уран не продается никаким образом. Продается обедненный - как отход производства... Так на то есть чит-менюЯ не юзаю читы и не имею активированного скрипт-редактора принципиально Не заметил желания сделать кондиционный продукт.Создание кондиционного продукта - задача разработчика, не моя. Так что все верно - я тоже не заметил желания создавать кондиционный продукт (что вполне доступно даже такому скриптовому нубу, как я) Братишка, да это же просто здорово!! ты тоже МОЖЕШЬ!! Ура! А вообще я , наверное, должен сейчас после твоих слов испытать жесточайшие муки совести и приступ неуверенности в себе...  Смысл твоего поста целиком - нулевой. Для флуда есть флудильня. тебе туда. Кхэм! Вы так уверены, что кому-то настолько заспичит применить именно Ваш hq.xml Речь идет об обычной этике. В случае с eliseeff с ней проблемы. Да и давить на комплекс неполноценности смысла нет. Ты обычный хам. Далее спорить даже не стану. Мне хватило твоих постов в теме про абордаж. |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 10.07.2012 18:13:34. |
|
| «<131415161718192021222324252627>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |