Improved Races
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 112



 



Improved Races

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Improved RacesВойти
Тема устарела

Количество: 790
«<131415161718192021222324252627>»
Improved Races
21.03.2012 17:33:29
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Shuul писал(а):
К сожалению данная функция появиться только в следующих версиях.
 

Поскорей бы А отключение функций с последующим сохранением не поможет? Хлам, наверно, останется?
И еще вопрос. Захватил я неизвестный сектор для землян. Они там ничего не строят. Будет ли такая функция в будущем? Или дело в том, что сектор слишком далеко?( в другом конце вселенной)
 вооова писал(а):
Строит все,посреди сектора должна прыгнуть  Космобаза мобильной добычи,только нету смысла захватывать сектор для землян далеко,все равно они там летать не будут
 

Спасибо, теперь все понятно... Просто сектор ну очень далеко

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.03.2012 18:56:27.

21.03.2012 17:53:48
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет. Вот еще вспомнилось. Как на счет IR addons? Как я понимаю он был создан для ранних версий и служил прежде всего для уборки обломков станций. В новой версии он все еще актуален?
21.03.2012 18:05:28
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 Невиновный писал(а):
Поскорей бы А отключение функций с последующим сохранением не поможет? Хлам, наверно, останется?
И еще вопрос. Захватил я неизвестный сектор для землян. Они там ничего не строят. Будет ли такая функция в будущем? Или дело в том, что сектор слишком далеко?( в другом конце вселенной)
 


Строит все,посреди сектора должна прыгнуть  Космобаза мобильной добычи,только нету смысла захватывать сектор для землян далеко,все равно они там летать не будут
22.03.2012 19:49:37
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 ФОРВАРД писал(а):
 Как на счет IR addons?
 


Они настолько стары что я бы советовал держаться от них подальше))

 
Захватил я неизвестный сектор для землян. Они там ничего не строят.
 


Очень странно. Они до сих пор ничего не строят? Или только вначале долго ничего не строили.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2012 19:49:46.

23.03.2012 13:57:30
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
Обнаружен следующий баг,то ли это действие экономического ускорителя,то ли еще что-то,но точно связано с модом,как-то бороздил я вселенную и при входе в сектор (неважно какой),у меня пошло жуткое снижение фпс,вылетел кое-как из сектора,и кто меня заставил посмотреть на сектор Луна,там я увидел более двухсот станций (Альдринская продовольственная база) и так в каждом секторе,где есть земная верфь.Через чит меню очистил эти сектора,фпс вернулся обратно,но со  временем игра все таки начинает жутко тормозить в половине секторов.Пока отключил экономический ускоритель,посмотрю,что дальше будет.Но пока что на суве очень большие тормоза.Программой не замерял,но на глаз сказать,при СуВе 1000% кадров 5 в секунду.Да кстати идут большие нагрузки на процессор.То ли мало памяти выделяется,то ли ,наоборот, много.
23.03.2012 15:05:43
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Shuul писал(а):
Они настолько стары что я бы советовал держаться от них подальше))
Очень странно. Они до сих пор ничего не строят? Или только вначале долго ничего не строили.
 

До сих пор ничего не строят. Наверно, сутки прошли, если не больше...
Кстати, у меня земляне сами захватили ксенонский сектор(без цифр, что рядом с Альдрином), вот там у меня Земляне построили 6 станций, все нормально. Что с захваченным мной неизвестным- загадка... Не строят и все
 вооова писал(а):
Обнаружен следующий баг,то ли это действие экономического ускорителя,то ли еще что-то,но точно связано с модом,как-то бороздил я вселенную и при входе в сектор (неважно какой),у меня пошло жуткое снижение фпс,вылетел кое-как из сектора,и кто меня заставил посмотреть на сектор Луна,там я увидел более двухсот станций...
 

Такого нет. Ускоритель включил давно, но подобной проблемы не наблюдаю. Станции в нормальных количествах. Лаги есть, но от большого количества кораблей и они не постоянные(минут по 20-30)
P.S. У меня на СУВе всегда тормоза есть. Везет тебе, что раньше их не было...
 вооова писал(а):
Хм,у меня время игры 57 дней,мод в игре дня 4,до установки не было таких тормозов
сейчас даже проверил,установил игру заново в другую папку,запустил тот же сейв,все нормально,но без мода я играть не хочу,скучно в Albion Prelude
 

Кстати, IR сегодня отжег... Узрел лично несколько минут назад, как в теладийском секторе дрались бороны со сплитами. Мне интересно, что они там забыли? Сектор захватывать прилетели?
P.S. У меня время игры- 39 дней. IR установлен где-то дня 2-3 игрового времени...(точных подсчетов не вел, но так кажется...)

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.03.2012 15:40:00.

23.03.2012 15:33:49
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 Невиновный писал(а):
Такого нет. Ускоритель включил давно, но подобной проблемы не наблюдаю. Станции в нормальных количествах. Лаги есть, но от большого количества кораблей и они не постоянные(минут по 20-30)
P.S. У меня на СУВе всегда тормоза есть. Везет тебе, что раньше их не было...
 


Хм,у меня время игры 57 дней,мод в игре дня 4,до установки не было таких тормозов
сейчас даже проверил,установил игру заново в другую папку,запустил тот же сейв,все нормально,но без мода я играть не хочу,скучно в Albion Prelude
23.03.2012 16:00:13
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 Невиновный писал(а):
Кстати, IR сегодня отжег... Узрел лично несколько минут назад, как в теладийском секторе дрались бороны со сплитами. Мне интересно, что они там забыли? Сектор захватывать прилетели?
P.S. У меня время игры- 39 дней. IR установлен где-то дня 2-3 игрового времени...(точных подсчетов не вел, но так кажется...)
 


А у меня горячая точка-это неизвестный сектор с Узлом врат.Там и земляне,аргонцы,бороны,сплиты,только паранидов не хватает.Я туда даже не залетаю,там все в истребителях и кораблях быстрого реагирования,хотя сектор принадлежит мне
23.03.2012 17:19:12
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 вооова писал(а):
А у меня горячая точка-это неизвестный сектор с Узлом врат.Там и земляне,аргонцы,бороны,сплиты,только паранидов не хватает.Я туда даже не залетаю,там все в истребителях и кораблях быстрого реагирования,хотя сектор принадлежит мне
 

 настрой врата на ксенонское ядро, пусть и ксеноны развлекутся. А я всетаки решил сюжетки проходить
23.03.2012 19:43:45
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 вооова писал(а):
Обнаружен следующий баг,то ли это действие экономического ускорителя,то ли еще что-то,но точно связано с модом.
 


Как сказал автор, это более чем невозможно
Екобустер имеет жесткие ограничения на 8 станций, и он не начнет строить если в секторе уже есть 4 станции и более. Возможно проблема на Вашем конце, может не правильно установили и т.д.
Но этого вообще быть не должно.

 
До сих пор ничего не строят.
 

 Мы нашли проблему, екобустер пока не работает в захваченных игроком секторах для союзников, просим простить
Будет исправлено в патче, но он будет выпущен позже чем ожидалось. На данный момент желательно воздержаться от взятия секторов для союзника (тот можете вернуть себе через читы).


 вооова писал(а):
мод в игре дня 4
 


У меня было 3 игры с минимум 5 днями включенным IR(10 максимум) и такой проблемы не было, это аномалия. IR2.0 специально оптимизировали чтобы он не вызывал затруднений с прогрессом игры.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2012 20:01:55.

23.03.2012 20:13:42
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Shuul писал(а):

Мы нашли проблему, екобустер пока не работает в захваченных игроком секторах для союзников, просим простить
Будет исправлено в патче, но он будет выпущен позже чем ожидалось. На данный момент желательно воздержаться от взятия секторов для союзника (тот можете вернуть себе через читы).
 

Надеюсь, потом вы введете "очистку вселенной"? Полезная весчь И хааков с ксенонами... Хочу как в КР2, чтобы ксеноны захватили всю вселенную
P.S.Читы не люблю, ну да ладно...
Если доведете до ума, будет идеальный мод по ИИ. Лично мне больше ничего не надо(ну еще в XTL поиграю, очень уж заинтриговали)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2012 20:16:19.

23.03.2012 20:51:13
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
Внимание!!! Баг!
Для тех у кого AP, на данном этапе при установке отношений Земляне-Аргонцы в редакторе на дружественные происходит следующее: корабли IR(аргон) дружественны к землянам, но не все остальные( из-за сюжета АР они в начале игры становятся противниками) и поэтому Аргонцы будут атаковать проходящие мимо ударные группы Землян. Это немного не логично, и вы можете поставить их врагами друг к другу.

В патче будет скрипт который при изменениях в редакторе будет обновлять отношения всех кораблей расы, а не только IR корабли.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2012 20:51:32.

23.03.2012 21:48:04
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 Shuul писал(а):
Как сказал автор, это более чем невозможно
Екобустер имеет жесткие ограничения на 8 станций, и он не начнет строить если в секторе уже есть 4 станции и более. Возможно проблема на Вашем конце, может не правильно установили и т.д.
Но этого вообще быть не должно.
 


Ну не знаю,начал пока новую игру,может это все из-за продолжительности игры,как я уже писал,играю уже 2 месяца игрового времени.
23.03.2012 22:35:53
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 вооова писал(а):
Ну не знаю,начал пока новую игру,может это все из-за продолжительности игры,как я уже писал,играю уже 2 месяца игрового времени.
 


Это тоже не должно быть причиной)) Это ведь у Вас были проблемы с активацией скрипта, может что-то пошло не так тогда.
24.03.2012 23:24:22
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 Shuul писал(а):
Это тоже не должно быть причиной)) Это ведь у Вас были проблемы с активацией скрипта, может что-то пошло не так тогда.
 


Нашел проблему,точно из-за мода,вселенная *засрана* кораблями..
на одном патрулировании работают 1500 кораблей,включил более ранний сейв,там всего 77 и никаких лагов,и так по всем пунктам где есть слово jobs(в некоторых вообще со 100 до 6000 возросло!) (смотрел в редакторе скриптов)
может можно как-нибудь можно прекратить это бесчисленное размножение?

Кстати,после того,я установил игру заново,полностью правильно установил мод,начал новую игру,ну вообщем вы поняли,шестой игровой день (всю ночь и день держал на суве) и столько лагов опять,ну проблему я описал выше

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.03.2012 00:10:56.

25.03.2012 11:19:42
Drakon58

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 29.01.2012
Заметил несколько странностей.
Выставил расу Телади ко всем нейтральной, но через некоторое время в сети тактического реагирования появилась информация, что земляне собираются захватить Зелёную чешуйку. Дальше – больше. Прилетел я в этот сектор и жду прибытия землян. Когда флот захвата прибывает в сектор, он сразу же становится земным, но боя между силами быстрого реагирования не происходит, и станции не разрушаются? Как так получается?
25.03.2012 13:21:53
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 вооова писал(а):
Нашел проблему,точно из-за мода,вселенная *засрана* кораблями..
на одном патрулировании работают 1500 кораблей,включил более ранний сейв,там всего 77 и никаких лагов,и так по всем пунктам где есть слово jobs(в некоторых вообще со 100 до 6000 возросло!) (смотрел в редакторе скриптов)
может можно как-нибудь можно прекратить это бесчисленное размножение?

Кстати,после того,я установил игру заново,полностью правильно установил мод,начал новую игру,ну вообщем вы поняли,шестой игровой день (всю ночь и день держал на суве) и столько лагов опять,ну проблему я описал выше
 


Судя по всему Вы просто не обновили плагин, это проблема с кораблями которая была исправлена в версии 1.05. Пожалуйста, скачайте новую версию с http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=319529&postdays=0&postorder=asc&start=0

А в данной игре скачайте и запустите скрипт http://download.xtimelines.net/a.IR.Diagnostic.Removal.xml должен исправить ситуацию.

 Drakon58 писал(а):
Заметил несколько странностей.
Выставил расу Телади ко всем нейтральной, но через некоторое время в сети тактического реагирования появилась информация, что земляне собираются захватить Зелёную чешуйку. Дальше – больше. Прилетел я в этот сектор и жду прибытия землян. Когда флот захвата прибывает в сектор, он сразу же становится земным, но боя между силами быстрого реагирования не происходит, и станции не разрушаются? Как так получается?
 


Очень странно, мы посмотрим что может быть причиной.

EDIT: похоже мы нашли ошибку. Нейтральные расы так или иначе будут атаковать друг друга время от времени(но редко), не сидеть же им без дела
НО, когда отправляется флот на захват, по прибытию они не видят врагов(поставлены ведь как нейтралы) и считают что атака удалась(поскольку в секторе больше нет противников)
Это исправиться в следующем патче, небольшая ошибка синтаксиса в скрипте, просим прощения И спасибо что нашли баг

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.03.2012 13:47:04.

25.03.2012 13:42:56
Drakon58

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 29.01.2012
Только X3 map byи расцветка секторов и рейтингов.

И ещё одна проблема. Если неизвестную расу назначить врагом других рас, то все расы начинают захватывать неизвестные сектора, но после того, как большинство неизвестных секторов захвачено, захват секторов прекращается вообще. Нет ни сообщений, ни записей в тактической сети.
25.03.2012 13:54:10
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 Drakon58 писал(а):
Только X3 map byи расцветка секторов и рейтингов.

И ещё одна проблема. Если неизвестную расу назначить врагом других рас, то все расы начинают захватывать неизвестные сектора, но после того, как большинство неизвестных секторов захвачено, захват секторов прекращается вообще. Нет ни сообщений, ни записей в тактической сети.
 


Ну это может случиться только если врагом была ТОЛЬКО неизвестная раса Я бы советовал подождать, возможно все флоты были посланы на захват неизвестных секторов и теперь регруппироваться, когда захватывать стало нечего)
25.03.2012 14:03:08
Drakon58

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 29.01.2012
Захватывать было что, у всех были враги.
«<131415161718192021222324252627>»


Список игр