Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
11.08.2013 15:28:39 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | |
|
11.08.2013 16:22:45 Felix95
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 09.08.2013 | | Doc77 писал(а):В папке с игрой есть файлы, начинаются они так 01.cat 01.dat, 02, 03, и т.д. каким заканчиваются, переименовывай свой мод следующей цифрой и забрасывай в папку с игрой |
| |
большое спасибо помогло!. а неподскажеш где достать такойже мод на следующию версию игры? x3ap. если быть точнее X3.Albion Prelude.v 2.5.2 |
|
|
|
11.08.2013 16:27:36 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | Felix95 писал(а):большое спасибо помогло!. а неподскажеш где достать такойже мод на следующию версию игры? x3ap. если быть точнее X3.Albion Prelude.v 2.5.2 |
| | ничего лучшего там не нашел, лучше добить ТС скриптами |
|
|
|
11.08.2013 23:04:14 Felix95
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 09.08.2013 | | Doc77 писал(а): ничего лучшего там не нашел, лучше добить ТС скриптами |
| |
они неработают на X3AP |
|
|
|
12.08.2013 06:24:22 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Alekci писал(а): *простынка цитаты*
При пакупки выше чем м6 пишет нет места в доке купить невазможно ТЛ улий итд |
| |
В переводе на русский, вместо цитаты четырехлетней давности (15.04.2009), автора, почти год сдесь не бывшего: | Поставил мод : Khaak_Shipyard от DIMOSUS.X, не могу делать покупки кораблей, так как все стыковочные места заняты. |
| |
Надеюсь, правильно перевел. Отстыковать не помогает другие корабли? Репутация при покупке нужна кораблей? Может баг надписи и не ту выдает? |
|
|
|
12.08.2013 09:30:38 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | Все работает...скачал X3AP пользуюсь ТС - все там. |
|
|
|
13.08.2013 00:05:36 Withoutme
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 28.07.2013 | Прошу помощи и совета. Встречал в игре различные обломки кораблей и станций. И у меня возник вопрос: а можно ли их как то с помощью редактора скриптов создавать там где душе угодно? Если это возможно сделать, то подскажите как именно, а то у меня не получилось. Если же они создаются как то по другому, то как именно? |
|
|
|
18.08.2013 18:49:26 AlexeyD
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 03.05.2013 | У меня вопрос: как можно выделить цветом брошенные корабли в списке кораблей/объектов системы?
|
|
|
|
22.08.2013 12:24:03 Basilian
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 07.06.2010 | Коллеги - не получается найти ответ на один простой вопрос - делали ли модификацию для ТМ транспортов для открытия возможности абордажа с них?
Ибо в чистой игре с них абордаж невозможен, что мне кажется серьезная ошибка разрабов. |
|
|
|
24.08.2013 18:14:10 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Кто нибудь ковырял в свое время X3 Reunion, на счет перенести в Terran Conflict мини-миссию аукциона покупки неизвестного сектора у Монталаара, наподобие Terran Conflict Plots for Albion Prelude из сборки X3TC Revisited? Ну и разумеется интересна сюжетка поиска яхты понтифика. Какие файлы нужно проработать, ну или если вдруг велосипед изобретен - пните по адресу.  |
|
|
|
24.08.2013 18:45:48 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | MarcArnchold писал(а):Кто нибудь ковырял в свое время X3 Reunion, на счет перенести в Terran Conflict мини-миссию аукциона покупки неизвестного сектора у Монталаара, наподобие Terran Conflict Plots for Albion Prelude из сборки X3TC Revisited? Ну и разумеется интересна сюжетка поиска яхты понтифика. Какие файлы нужно проработать, ну или если вдруг велосипед изобретен - пните по адресу. |
| |
Насколько мне известно - никто. Да и незачем это (имхо) - в TC Plots for AP можно получить еще три сектора безвоздмездно (т.е. даром) в дополнение к тем двум, что получаешь по сюжетам. Единственная проблема с ними - могут попасться уже используемые имена (если выбрать Синий Горизонт - можно получить второй Синий Горизонт, ну и можно получить Затянувшуюся Месть независимо от выбора названия. Автору я об этом давно отписал, но, судя по всему, он то ли занят чем-то другим, то ли просто забил на дальнейшее развитие мода). По поводу поиска яхты понтифика - проблематично, т.к. сектор, в котором она находится, вовсю используется (в том числе и по сюжету "Грязные делишки"). А Гиперион и так захватывается, без сюжета :) Если так хочется получить Гиперион "а-ля X3R", с 3х1 ГДж щитами и прочим - это три минуты работы в TShips, а далее по выбору - можно сделать его летающим по вселенной (Jobs), можно - спавнящимся как брошенный корабль во вселенной или в НФПД-секторе (3.08 Sector Management) Крутой Гиперион в НФПД-секторе... "брат, это уже не мысль, это ИДЕЯ!" (с) новый русский из анекдота. Берем код от Арана, малость правим его на предмет дальности... |
|
|
|
24.08.2013 19:09:49 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | biohazard15 писал(а):Насколько мне известно - никто. Да и незачем это...
По поводу поиска яхты понтифика - проблематично, т.к. сектор, в котором она находится, вовсю используется (в том числе и по сюжету "Грязные делишки") |
| |
Я имел ввиду перенести в Terran Conflict, а не Альбион. Последний я так и не начал, хорошо это или плохо, соответственно он меня пока не интересует. По этой причине это будет лишь второй сектор. Так же в квесте Бала Ги мы ищем яхту не просто так, что бы вернуть, иначе кто бы нам ее отдал - мы ищем чертежи штаб-квартиры, что собственно так же интересно. Просто перепрохожу Reunion, и понял, что сам сюжет то там нафиг не интересен уже. А кроме сектора и яхты плюшек не вспомнил. |
|
|
|
25.08.2013 16:38:12 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | Это хорошая вещь, возьму на заметку. Но интересует именно накопленный опыт в формате числа. Чтобы я видел не сколько мне процентов нужно до достижения след. уровня, а конкретно столько тысяч/десятковТ/сотенТ. Конкретно скрипт не обязателен, если это можно решить как-то иначе. Похожий вопрос задал в ветке Reunion. Один опыт хочу поставить. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2013 16:44:12. |
|
|
25.08.2013 17:54:56 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | IaF писал(а):Чтобы я видел не сколько мне процентов нужно до достижения след. уровня, а конкретно столько тысяч/десятковТ/сотенТ |
| |
|
|
|
|
25.08.2013 18:46:00 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | да, судя по всему - то, что нужно. Мерси  |
|
|
|
31.08.2013 14:12:39 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | Этот скрипт на рейтинги пиратов/яки просит папку "director" (которой в директории игры нет) и папку "t" (которых в директории игры две). Можете пояснить, куда нужно копировать файлы? Или может быть есть иной более "удобоваримый" скрипт ? Мод на рейтинги не подойдет, он только до версии 3.1 И еще: этот файл на обычные рейтинги. Я так понял он заменяет оригинальный файл игры. Но в папке t у меня нет файла с таким именем. Ближайший по имени файл: 0002-L007.pck. Его нужно заменить? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.08.2013 14:14:47. |
|
|
31.08.2013 14:34:09 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | IaF писал(а):Этот скрипт на рейтинги пиратов/яки просит папку "director" (которой в директории игры нет) и папку "t" (которых в директории игры две). Можете пояснить, куда нужно копировать файлы? |
| |
Создать такую папку ( "director"). А папок "t" не может быть две, она только одна. Всегда. Не знаю, что Вы там напортачили, но убирайте лишнюю. | IaF писал(а):И еще: этот файл на обычные рейтинги. Я так понял он заменяет оригинальный файл игры. Но в папке t у меня нет файла с таким именем. Ближайший по имени файл: 0002-L007.pck. Его нужно заменить? |
| |
Если до этого никаких текстовиков не добавляли, то ничего заменять не надо, просто добавить необходимый текстовик. Заменять нужно только в том случае, если такой файл (с таким именем) уже есть. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 31.08.2013 14:48:36. |
|
|
31.08.2013 15:22:51 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | | Евгения писал(а):Создать такую папку ( "director"). А папок "t" не может быть две, она только одна. Всегда. Не знаю, что Вы там напортачили, но убирайте лишнюю. |
| |
все оригинальное, ничего не трогал  Одна в корневом каталоге, другая в папке "addon". В общем, скопирую в корневую, думаю, речь о ней. |
|
|
|
31.08.2013 16:01:27 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | IaF писал(а):все оригинальное, ничего не трогал Одна в корневом каталоге, другая в папке "addon". В общем, скопирую в корневую, думаю, речь о ней. |
| |
Ну так сразу надо было говорить, что вторая папка t в папке другой игры (причем, наличие отдельного текстовика для каждой игры весьма очевидно). Разумеется, устанавливать надо в папку Земного конфликта, а не Альбиона. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2013 16:03:29. |
|
|
31.08.2013 16:06:33 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | А есть вариант получить отображение репы на пиратов/яки и не получить "modified"? Я никуда статистику отправлять не буду, но мало ли... Может я ночью буду ворочаться  |
|
|