Вопросы по X3:Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Вопросы по X3:Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<179180181182183184185186187188189190191192193>»
Вопросы по X3:Terran Conflict
28.02.2010 14:47:55
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 eliseeff писал(а):
Кстати, как вариант, можно завезти одну штуку на хаб, в ШК или свой ДО, перевести туда, и сразу забрать обратно (чтобы в списке товаров появился). Потом поставить на него цену повыше, денег закинуть, а там, глядишь, неписи сами натаскают...
 

Я только игру начал :rolleyes: Какой хаб?! Рано еще


Выбил я из этих Паранидов - транспорты снабжения и переврзка грузов :lol:

Кстати, Чокаро - отличный ТМ

Волк, я их на чокаро поставлю
Да и стоят они 1/5 ляма

Всем спасибо!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.02.2010 14:50:10.

28.02.2010 17:12:51
1stman

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 28.02.2010
Доброго дня, пилоты! Только что закончил земную сюжетную ветку и получил доступ в сектор Альдрин. Данный сектор вызывает восхищение и неописуемый восторг своими ресурсами. Однако всё портит планетоид в центре карты. От этих безбожных тормозов как от комплекса в 100-200 фабрик просто опускаются руки... Скажите, уважаемые, есть ли скрипт или мод какой, чтоб эту ошибку разработчиков можно было бы убрать из сектора?
28.02.2010 17:19:00
Айзек

Репутация: 391
Сообщений: 1263
Регистрация: 10.09.2009
 1stman писал(а):
...Скажите, уважаемые, есть ли скрипт или мод какой, чтоб эту ошибку разработчиков можно было бы убрать из сектора?
 

Кажется был. Обратись в скриптовый раздел или воспользуйся поиском.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2010 17:19:14.

28.02.2010 17:19:33
sekt0r69

Репутация: 19
Сообщений: 112
Регистрация: 24.10.2009
 1stman писал(а):
Доброго дня, пилоты! Только что закончил земную сюжетную ветку и получил доступ в сектор Альдрин. Данный сектор вызывает восхищение и неописуемый восторг своими ресурсами. Однако всё портит планетоид в центре карты. От этих безбожных тормозов как от комплекса в 100-200 фабрик просто опускаются руки... Скажите, уважаемые, есть ли скрипт или мод какой, чтоб эту ошибку разработчиков можно было бы убрать из сектора?
 
Какая версия игры?С выходом патча 2.5 эти проблемы убрали.Если версия ниже, то советую пропатчить до 2.5
28.02.2010 17:26:22
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 1stman писал(а):
Доброго дня, пилоты! Только что закончил земную сюжетную ветку и получил доступ в сектор Альдрин.
Данный сектор вызывает восхищение и неописуемый восторг своими ресурсами. Однако всё портит планетоид в центре карты.
От этих безбожных тормозов как от комплекса в 100-200 фабрик просто опускаются руки...
Скажите, уважаемые, есть ли скрипт или мод какой, чтоб эту ошибку разработчиков можно было бы убрать из сектора?
 

Подобный вопрос где-то уже звучал. Но по моему скрипта такого нет. Вквозь планетоид можно летать, если ты не знал.
Скорее всего у тебя комп слабый, да плюс тормоза из-за движка игры.
28.02.2010 17:56:55
1stman

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 28.02.2010
 sekt0r69 писал(а):
Какая версия игры?С выходом патча 2.5 эти проблемы убрали.Если версия ниже, то советую пропатчить до 2.5
 

версия 2.5 стоит :)

 Slon писал(а):
Подобный вопрос где-то уже звучал. Но по моему скрипта такого нет. Вквозь планетоид можно летать, если ты не знал.
Скорее всего у тебя комп слабый, да плюс тормоза из-за движка игры.
 

Комп, действительно, слабоват: 2.04Core 2 Duo, GeForce 7900GT 512MB, 2Гб ОЗУ. Печально... а как хотелось построиться в Альдрине :( Прийдется теперь в секторе "Шпора дикаря" строиться...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2010 18:03:14.

01.03.2010 13:01:25
zhar47

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 24.02.2010
Для данной игры есть что нибудь вроде чит кодов, способных увеличить прочность корпуса или дающих неуязвимость от вражеских атак (так называемый режим бога)?
01.03.2010 13:21:29
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 zhar47 писал(а):
Для данной игры есть что нибудь вроде чит кодов, способных увеличить прочность корпуса или дающих неуязвимость от вражеских атак (так называемый режим бога)?
 
 Есть конечно, но это уже будет не интересно.
01.03.2010 13:27:07
zhar47

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 24.02.2010
К сожалению, мне данная иноформация необходима. Может кто нибудь дать ссылку на эти чит коды?
01.03.2010 13:28:47
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 zhar47 писал(а):
Для данной игры есть что нибудь вроде чит кодов, способных увеличить прочность корпуса или дающих неуязвимость от вражеских атак (так называемый режим бога)?
 

В этой игре есть редактор скриптов, что дает возможности, гораздо более широкие и интересные, нежели пара-тройка чит-кодов.
Если тебе нужны исключительно читы - отправляйся в эту тему. Через пару-тройку дней играть станет неинтересно...
01.03.2010 20:11:35
tentuk

Репутация: 11
Сообщений: 58
Регистрация: 31.07.2009
Народ столкнулся с такой проблемой. Игра версии 2.5. Никак не могу найти способ вывоза или ввоза груза с помощью приписанного транспорта, причем чтобы процесс шел автоматически.

В общем, как заставить корабль приписанный к комплексу по производству кристаллов вывозить определенное кол-во кристалов на определенную станцию постоянно?

З.Ы.
Все перерыл и пришел к выводу, что в этой версии игры по части обмена ресурсами между своими станциями дело обстоит не очень. Но делали же как-то раньше, когда не было сборочных узлов.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.03.2010 20:13:11.

01.03.2010 20:29:15
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 tentuk писал(а):
Народ столкнулся с такой проблемой. Игра версии 2.5. Никак не могу найти способ вывоза или ввоза груза с помощью приписанного транспорта, причем чтобы процесс шел автоматически.

В общем, как заставить корабль приписанный к комплексу по производству кристаллов вывозить определенное кол-во кристалов на определенную станцию постоянно?

З.Ы.
Все перерыл и пришел к выводу, что в этой версии игры по части обмена ресурсами между своими станциями дело обстоит не очень. Но делали же как-то раньше, когда не было сборочных узлов.
 

Касательно конкретно этого вопроса - дело обстоит ровным счетом наоборот. Определенное количество товара вывезти с одного места в другое стало возможным только в версии 2.5. До этого можно было указать только количество рейсов (команда "вести торговлю вручную" в торговых командах). В версии 2.5 появились две новые команды: "торговля вручную: купить" и "торговля вручную: продать". По этим командам указывается откуда или куда, что, каком количестве нужно купить/продать. При этом цена товара в месте назначения должна быть хотя бы на 1 кр. выше, чем на станции-источнике.

Внимание! Эти команды в патче 2.5 идут на английском языке. Для русификации смотрим статью про миссию "Новый дом". Там ссылка на активацию миссии и русификацию.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2010 20:31:04.

01.03.2010 20:44:33
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 tentuk писал(а):
Народ столкнулся с такой проблемой. Игра версии 2.5. Никак не могу найти способ вывоза или ввоза груза с помощью приписанного транспорта, причем чтобы процесс шел автоматически.

В общем, как заставить корабль приписанный к комплексу по производству кристаллов вывозить определенное кол-во кристалов на определенную станцию постоянно?

З.Ы.
Все перерыл и пришел к выводу, что в этой версии игры по части обмена ресурсами между своими станциями дело обстоит не очень. Но делали же как-то раньше, когда не было сборочных узлов.
 
  В чистой игре так не получиться. Для этого есть скрипты. Вот здесь несколько торговых скриптов, посмотри может что-то тебе подойдет.
01.03.2010 20:59:22
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 tentuk писал(а):
В общем, как заставить корабль приписанный к комплексу по производству кристаллов вывозить определенное кол-во кристалов на определенную станцию постоянно?
 

Оп-па!
А не будет ли любезен многоуважаемый джинн объяснить значение термина "определенное количество постоянно"?
01.03.2010 21:23:15
tentuk

Репутация: 11
Сообщений: 58
Регистрация: 31.07.2009
 eliseeff писал(а):
В версии 2.5 появились две новые команды: "торговля вручную: купить" и "торговля вручную: продать". По этим командам указывается откуда или куда, что, каком количестве нужно купить/продать. При этом цена товара в месте назначения должна быть хотя бы на 1 кр. выше, чем на станции-источнике.
 

Только что опробовал данный ответ. Т.е. стоит замкнутый комплекс, которому приписан транспорт, и кремниевая шахта М. Поставил цену батареек на комплексе 12, а на шахте 13. Транспорт находится на комплексе и лимон кредитов положено на шахту. Даю комнаду Manual Trade: Sell (торговля вручную: продать по рус.) на 100 батареек и смотрю за ходом выполнения команды.

Транспорт списав деньги со счета шахты, привозит ресурс и отдает его шахте. Но на этом все заканчивается, т.к. транспорт тупо стоит в шахте, даже если у шахты кончились батареи. Пробовал приписать транспорт к шахте и повторить процесс, через команду покупки, ситуация не изменилась. Как тут быть?!
01.03.2010 21:28:24
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 tentuk писал(а):
Только что опробовал данный ответ. Т.е. стоит замкнутый комплекс, которому приписан транспорт, и кремниевая шахта М. Поставил цену батареек на комплексе 12, а на шахте 13. Транспорт находится на комплексе и лимон кредитов положено на шахту. Даю комнаду Manual Trade: Sell (торговля вручную: продать по рус.) на 100 батареек и смотрю за ходом выполнения команды.

Транспорт списав деньги со счета шахты, привозит ресурс и отдает его шахте. Но на этом все заканчивается, т.к. транспорт тупо стоит в шахте, даже если у шахты кончились батареи. Пробовал приписать транспорт к шахте и повторить процесс, через команду покупки, ситуация не изменилась. Как тут быть?!
 

Он продал заданное количество и остановился. Что ты хочешь от него еще?

А вот теперь объясни таки мне, что ты понимаешь под "определенным количеством постоянно"?
01.03.2010 21:33:59
1stman

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 28.02.2010
Хочу заняться строительством комплексов... Отсюда у меня возник вопрос: как определить светимость в секторе (для расчета комплекса)?
01.03.2010 21:34:53
tentuk

Репутация: 11
Сообщений: 58
Регистрация: 31.07.2009
 eliseeff писал(а):
Оп-па!
А не будет ли любезен многоуважаемый джинн объяснить значение термина "определенное количество постоянно"?
 

Хм, э-э... Мне нужно найти способ транспортировки ресурса с одной станции на другую (т.е. на те, в которых товар учавствует в роли ресурс/продукт) в определенном кол-ве (ну например 1000 кристалов) и так, чтобы не приходилось бесконечно давать команду транспорту делать это снова.

Напомню, раньше, т.е. до версии 2.5, была команда ручной торговли на русском языке и там можно было заставить закупать определенное кол-во товара транспортом на определенной станции и также продавать его на определенной станции. Причем там всегда задавался вопрос: "Повторять бесконечно?", при положительном ответе транспорт делал это постоянно, в противном случае выполнял только один раз. В версии 2.5 вместо этих команд появились команды с английскими названиями, которые ко всему прочему упорно выполняются только один раз. Может я чего и путаю, но по другому у меня никак не выходит. Что только ни пробовал, хоть головой об стенку стучись. :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2010 21:54:06.

01.03.2010 23:02:39
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 tentuk писал(а):
Хм, э-э... Мне нужно найти способ транспортировки ресурса с одной станции на другую (т.е. на те, в которых товар учавствует в роли ресурс/продукт) в определенном кол-ве (ну например 1000 кристалов) и так, чтобы не приходилось бесконечно давать команду транспорту делать это снова.

Напомню, раньше, т.е. до версии 2.5, была команда ручной торговли на русском языке и там можно было заставить закупать определенное кол-во товара транспортом на определенной станции и также продавать его на определенной станции. Причем там всегда задавался вопрос: "Повторять бесконечно?", при положительном ответе транспорт делал это постоянно, в противном случае выполнял только один раз. В версии 2.5 вместо этих команд появились команды с английскими названиями, которые ко всему прочему упорно выполняются только один раз. Может я чего и путаю, но по другому у меня никак не выходит. Что только ни пробовал, хоть головой об стенку стучись. :rolleyes:
 

Эта команда никуда не делась. Она как была, так и осталась. Просто добавились еще две.
По поводу русификации я уже писал. Читай статью. Там есть ссылка на активацию миссии "Новый дом" и русификацию. Можно ставить их вместе, можно что-нибудь одно...

Upd: Команда - самая верхняя в списке торговых команд. Называется "вести торговлю вручную"...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2010 23:12:57.

02.03.2010 05:01:48
1stman

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 28.02.2010
 1stman писал(а):
Хочу заняться строительством комплексов... Отсюда у меня возник вопрос: как определить светимость в секторе (для расчета комплекса)?
 

Пардон, что повторяюсь - боюсь, что мой вопрос затеряется в конце предыдущей страницы
«<179180181182183184185186187188189190191192193>»


Список игр