Вопросы по X3:Terran Conflict |
28.02.2010 14:47:55 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | eliseeff писал(а):Кстати, как вариант, можно завезти одну штуку на хаб, в ШК или свой ДО, перевести туда, и сразу забрать обратно (чтобы в списке товаров появился). Потом поставить на него цену повыше, денег закинуть, а там, глядишь, неписи сами натаскают... |
| |
Я только игру начал :rolleyes: Какой хаб?!  Рано еще  Выбил я из этих Паранидов - транспорты снабжения и переврзка грузов :lol: Кстати, Чокаро - отличный ТМ  Волк, я их на чокаро поставлю  Да и стоят они 1/5 ляма  Всем спасибо!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.02.2010 14:50:10. |
|
|
28.02.2010 17:12:51 1stman
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 28.02.2010 | Доброго дня, пилоты! Только что закончил земную сюжетную ветку и получил доступ в сектор Альдрин. Данный сектор вызывает восхищение и неописуемый восторг своими ресурсами. Однако всё портит планетоид в центре карты. От этих безбожных тормозов как от комплекса в 100-200 фабрик просто опускаются руки... Скажите, уважаемые, есть ли скрипт или мод какой, чтоб эту ошибку разработчиков можно было бы убрать из сектора? |
|
|
|
28.02.2010 17:19:00 Айзек
Репутация: 391 Сообщений: 1263 Регистрация: 10.09.2009 | | 1stman писал(а):...Скажите, уважаемые, есть ли скрипт или мод какой, чтоб эту ошибку разработчиков можно было бы убрать из сектора? |
| |
Кажется был. Обратись в скриптовый раздел или воспользуйся поиском. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2010 17:19:14. |
|
|
28.02.2010 17:19:33 sekt0r69
Репутация: 19 Сообщений: 112 Регистрация: 24.10.2009 | | 1stman писал(а):Доброго дня, пилоты! Только что закончил земную сюжетную ветку и получил доступ в сектор Альдрин. Данный сектор вызывает восхищение и неописуемый восторг своими ресурсами. Однако всё портит планетоид в центре карты. От этих безбожных тормозов как от комплекса в 100-200 фабрик просто опускаются руки... Скажите, уважаемые, есть ли скрипт или мод какой, чтоб эту ошибку разработчиков можно было бы убрать из сектора? |
| |
Какая версия игры?С выходом патча 2.5 эти проблемы убрали.Если версия ниже, то советую пропатчить до 2.5  |
|
|
|
28.02.2010 17:26:22 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | 1stman писал(а):Доброго дня, пилоты! Только что закончил земную сюжетную ветку и получил доступ в сектор Альдрин. Данный сектор вызывает восхищение и неописуемый восторг своими ресурсами. Однако всё портит планетоид в центре карты. От этих безбожных тормозов как от комплекса в 100-200 фабрик просто опускаются руки... Скажите, уважаемые, есть ли скрипт или мод какой, чтоб эту ошибку разработчиков можно было бы убрать из сектора? |
| |
Подобный вопрос где-то уже звучал. Но по моему скрипта такого нет. Вквозь планетоид можно летать, если ты не знал. Скорее всего у тебя комп слабый, да плюс тормоза из-за движка игры. |
|
|
|
28.02.2010 17:56:55 1stman
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 28.02.2010 | | sekt0r69 писал(а):Какая версия игры?С выходом патча 2.5 эти проблемы убрали.Если версия ниже, то советую пропатчить до 2.5 |
| |
версия 2.5 стоит :) | Slon писал(а):Подобный вопрос где-то уже звучал. Но по моему скрипта такого нет. Вквозь планетоид можно летать, если ты не знал. Скорее всего у тебя комп слабый, да плюс тормоза из-за движка игры. |
| |
Комп, действительно, слабоват: 2.04Core 2 Duo, GeForce 7900GT 512MB, 2Гб ОЗУ. Печально... а как хотелось построиться в Альдрине :( Прийдется теперь в секторе "Шпора дикаря" строиться... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2010 18:03:14. |
|
|
01.03.2010 13:01:25 zhar47
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 24.02.2010 | Для данной игры есть что нибудь вроде чит кодов, способных увеличить прочность корпуса или дающих неуязвимость от вражеских атак (так называемый режим бога)? |
|
|
|
01.03.2010 13:21:29 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | zhar47 писал(а):Для данной игры есть что нибудь вроде чит кодов, способных увеличить прочность корпуса или дающих неуязвимость от вражеских атак (так называемый режим бога)? |
| |
Есть конечно, но это уже будет не интересно. |
|
|
|
01.03.2010 13:27:07 zhar47
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 24.02.2010 | К сожалению, мне данная иноформация необходима. Может кто нибудь дать ссылку на эти чит коды? |
|
|
|
01.03.2010 13:28:47 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | zhar47 писал(а):Для данной игры есть что нибудь вроде чит кодов, способных увеличить прочность корпуса или дающих неуязвимость от вражеских атак (так называемый режим бога)? |
| |
В этой игре есть редактор скриптов, что дает возможности, гораздо более широкие и интересные, нежели пара-тройка чит-кодов. Если тебе нужны исключительно читы - отправляйся в эту тему. Через пару-тройку дней играть станет неинтересно... |
|
|
|
01.03.2010 20:11:35 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | Народ столкнулся с такой проблемой. Игра версии 2.5. Никак не могу найти способ вывоза или ввоза груза с помощью приписанного транспорта, причем чтобы процесс шел автоматически. В общем, как заставить корабль приписанный к комплексу по производству кристаллов вывозить определенное кол-во кристалов на определенную станцию постоянно?З.Ы. Все перерыл и пришел к выводу, что в этой версии игры по части обмена ресурсами между своими станциями дело обстоит не очень. Но делали же как-то раньше, когда не было сборочных узлов.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.03.2010 20:13:11. |
|
|
01.03.2010 20:29:15 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | tentuk писал(а):Народ столкнулся с такой проблемой. Игра версии 2.5. Никак не могу найти способ вывоза или ввоза груза с помощью приписанного транспорта, причем чтобы процесс шел автоматически.
В общем, как заставить корабль приписанный к комплексу по производству кристаллов вывозить определенное кол-во кристалов на определенную станцию постоянно?
З.Ы. Все перерыл и пришел к выводу, что в этой версии игры по части обмена ресурсами между своими станциями дело обстоит не очень. Но делали же как-то раньше, когда не было сборочных узлов.  |
| |
Касательно конкретно этого вопроса - дело обстоит ровным счетом наоборот. Определенное количество товара вывезти с одного места в другое стало возможным только в версии 2.5. До этого можно было указать только количество рейсов (команда "вести торговлю вручную" в торговых командах). В версии 2.5 появились две новые команды: "торговля вручную: купить" и "торговля вручную: продать". По этим командам указывается откуда или куда, что, каком количестве нужно купить/продать. При этом цена товара в месте назначения должна быть хотя бы на 1 кр. выше, чем на станции-источнике. Внимание! Эти команды в патче 2.5 идут на английском языке. Для русификации смотрим статью про миссию "Новый дом". Там ссылка на активацию миссии и русификацию. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2010 20:31:04. |
|
|
01.03.2010 20:44:33 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | tentuk писал(а):Народ столкнулся с такой проблемой. Игра версии 2.5. Никак не могу найти способ вывоза или ввоза груза с помощью приписанного транспорта, причем чтобы процесс шел автоматически.
В общем, как заставить корабль приписанный к комплексу по производству кристаллов вывозить определенное кол-во кристалов на определенную станцию постоянно?
З.Ы. Все перерыл и пришел к выводу, что в этой версии игры по части обмена ресурсами между своими станциями дело обстоит не очень. Но делали же как-то раньше, когда не было сборочных узлов.  |
| |
В чистой игре так не получиться. Для этого есть скрипты. Вот здесь несколько торговых скриптов, посмотри может что-то тебе подойдет. |
|
|
|
01.03.2010 20:59:22 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | tentuk писал(а):В общем, как заставить корабль приписанный к комплексу по производству кристаллов вывозить определенное кол-во кристалов на определенную станцию постоянно? |
| |
Оп-па! А не будет ли любезен многоуважаемый джинн объяснить значение термина "определенное количество постоянно"? |
|
|
|
01.03.2010 21:23:15 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | | eliseeff писал(а):В версии 2.5 появились две новые команды: "торговля вручную: купить" и "торговля вручную: продать". По этим командам указывается откуда или куда, что, каком количестве нужно купить/продать. При этом цена товара в месте назначения должна быть хотя бы на 1 кр. выше, чем на станции-источнике. |
| |
Только что опробовал данный ответ. Т.е. стоит замкнутый комплекс, которому приписан транспорт, и кремниевая шахта М. Поставил цену батареек на комплексе 12, а на шахте 13. Транспорт находится на комплексе и лимон кредитов положено на шахту. Даю комнаду Manual Trade: Sell (торговля вручную: продать по рус.) на 100 батареек и смотрю за ходом выполнения команды. Транспорт списав деньги со счета шахты, привозит ресурс и отдает его шахте. Но на этом все заканчивается, т.к. транспорт тупо стоит в шахте, даже если у шахты кончились батареи. Пробовал приписать транспорт к шахте и повторить процесс, через команду покупки, ситуация не изменилась. Как тут быть?! |
|
|
|
01.03.2010 21:28:24 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | tentuk писал(а):Только что опробовал данный ответ. Т.е. стоит замкнутый комплекс, которому приписан транспорт, и кремниевая шахта М. Поставил цену батареек на комплексе 12, а на шахте 13. Транспорт находится на комплексе и лимон кредитов положено на шахту. Даю комнаду Manual Trade: Sell (торговля вручную: продать по рус.) на 100 батареек и смотрю за ходом выполнения команды.
Транспорт списав деньги со счета шахты, привозит ресурс и отдает его шахте. Но на этом все заканчивается, т.к. транспорт тупо стоит в шахте, даже если у шахты кончились батареи. Пробовал приписать транспорт к шахте и повторить процесс, через команду покупки, ситуация не изменилась. Как тут быть?! |
| |
Он продал заданное количество и остановился. Что ты хочешь от него еще? А вот теперь объясни таки мне, что ты понимаешь под "определенным количеством постоянно"? |
|
|
|
01.03.2010 21:33:59 1stman
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 28.02.2010 | Хочу заняться строительством комплексов... Отсюда у меня возник вопрос: как определить светимость в секторе (для расчета комплекса)? |
|
|
|
01.03.2010 21:34:53 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | | eliseeff писал(а):Оп-па! А не будет ли любезен многоуважаемый джинн объяснить значение термина "определенное количество постоянно"? |
| |
Хм, э-э... Мне нужно найти способ транспортировки ресурса с одной станции на другую (т.е. на те, в которых товар учавствует в роли ресурс/продукт) в определенном кол-ве (ну например 1000 кристалов) и так, чтобы не приходилось бесконечно давать команду транспорту делать это снова. Напомню, раньше, т.е. до версии 2.5, была команда ручной торговли на русском языке и там можно было заставить закупать определенное кол-во товара транспортом на определенной станции и также продавать его на определенной станции. Причем там всегда задавался вопрос: "Повторять бесконечно?", при положительном ответе транспорт делал это постоянно, в противном случае выполнял только один раз. В версии 2.5 вместо этих команд появились команды с английскими названиями, которые ко всему прочему упорно выполняются только один раз. Может я чего и путаю, но по другому у меня никак не выходит.  Что только ни пробовал, хоть головой об стенку стучись. :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2010 21:54:06. |
|
|
01.03.2010 23:02:39 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | tentuk писал(а):Хм, э-э... Мне нужно найти способ транспортировки ресурса с одной станции на другую (т.е. на те, в которых товар учавствует в роли ресурс/продукт) в определенном кол-ве (ну например 1000 кристалов) и так, чтобы не приходилось бесконечно давать команду транспорту делать это снова.
Напомню, раньше, т.е. до версии 2.5, была команда ручной торговли на русском языке и там можно было заставить закупать определенное кол-во товара транспортом на определенной станции и также продавать его на определенной станции. Причем там всегда задавался вопрос: "Повторять бесконечно?", при положительном ответе транспорт делал это постоянно, в противном случае выполнял только один раз. В версии 2.5 вместо этих команд появились команды с английскими названиями, которые ко всему прочему упорно выполняются только один раз. Может я чего и путаю, но по другому у меня никак не выходит. Что только ни пробовал, хоть головой об стенку стучись. :rolleyes: |
| |
Эта команда никуда не делась. Она как была, так и осталась. Просто добавились еще две. По поводу русификации я уже писал. Читай статью. Там есть ссылка на активацию миссии "Новый дом" и русификацию. Можно ставить их вместе, можно что-нибудь одно... Upd: Команда - самая верхняя в списке торговых команд. Называется "вести торговлю вручную"... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2010 23:12:57. |
|
|
02.03.2010 05:01:48 1stman
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 28.02.2010 | | 1stman писал(а):Хочу заняться строительством комплексов... Отсюда у меня возник вопрос: как определить светимость в секторе (для расчета комплекса)? |
| |
Пардон, что повторяюсь - боюсь, что мой вопрос затеряется в конце предыдущей страницы  |
|
|