Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 116



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<176177178179180181182183184185186187188189190>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
16.04.2013 00:40:11
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Deniska_26rus писал(а):
Доброе утро, подскажите как изменить файл hq без потери форматирования? P.S. объединяю Logain Industries с XTendet
 

Чо?
16.04.2013 08:46:05
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Ребят, кто-нибудь задавался вопросом: как сделать визуализацию щитов и корпусов на карте сектора, у нейтральных кораблей? Т.е. чтобы было к примеру так -
А то иногда нужно знать, у кого сколько HP осталось.
За ранее спасибо за ответы!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.04.2013 22:54:17.

23.04.2013 14:06:39
NearoXiroLarp

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 23.08.2012
Ребят что указывать в качестве переменной в коммандах установки навыков Абордажникам? Искал на форуме и не нашел. Посылателей в темы без указания конкретного поста прошу не беспокоить.

Извиняюсь за то что не смог наити нужный пост поиском данного форума ...
23.04.2013 18:55:15
DizZzel

Репутация: -9
Сообщений: 6
Регистрация: 21.04.2013
Ребята помогите с такой проблемкой.  в Игре много Крупных кораблей. для более приятного и реалистичного боя увеличил дальность  стрельбы ряд орудий  10-20 км, однако столкнулся с такой проблемкой. автоатака на кораблях осталась прежней. Т.е.  орудие может стрелять на 20 км а корабль  всеравно    автоатакой начинает стрелять только с 4-5 км.(раньше прицел не появляется)
Как увеличить дальность автоатаки кораблям? где эти параметры находятся? в катах или может в глобале?
23.04.2013 22:12:33
Муурка

Репутация: -2
Сообщений: 8
Регистрация: 22.04.2013
Есть ли такой мод чтобы можно было захватывать сектора? И расширять свою империю, на подо би игры цивилизации. Чтобы например корабли проходящие через ваши сектора платили вам дань. Тема была б интересная.
24.04.2013 07:45:54
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Муурка писал(а):
Есть ли такой мод чтобы можно было захватывать сектора? И расширять свою империю, на подо би игры цивилизации. Чтобы например корабли проходящие через ваши сектора платили вам дань. Тема была б интересная.
 
Есть мод ТОТТ. http://www.des-studio.su/  Там можно захватывать сектора.
 А так есть скрипт STO.  Ищите здесь.
24.04.2013 12:58:10
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Есть еще  Improved races
 Там и захват секторов и расширение империи и налоги

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2013 13:00:49.

24.04.2013 14:00:07
DizZzel

Репутация: -9
Сообщений: 6
Регистрация: 21.04.2013
а мне про увеличение  расстояния авто атаки кто нибудь ответит? Или хотя бы подскажите где искать этот параметр, может скрипт на это есть?
24.04.2013 15:57:53
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 NearoXiroLarp писал(а):
Ребят что указывать в качестве переменной в коммандах установки навыков Абордажникам? Искал на форуме и не нашел. Посылателей в темы без указания конкретного поста прошу не беспокоить.
Извиняюсь за то что не смог наити нужный пост поиском данного форума ...
 

Скрипт обучения десантников отсюда  это для SE-скриптов.
28.04.2013 22:46:49
P_o_s_T

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 14.01.2013
Помогите пожалуйста:
У меня корабль Скат... На турелях корабля стоят фотонки (радиус поражения около 6 км) и ионки (около 5 км). А функция лазерного целеуказания и наведения доступна только до 4км (БПМ-1 и БПМ-2) Ладно... когда цель летит на тебя еще можно прицелится но когда она перпендикулярна корпусу... возникают проблемы... Так вот как бы увеличить радиус "действия" БПМ-1 и БПМ-2...

P.S: надеюсь понятно обяснил...
29.04.2013 20:26:54
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 P_o_s_T писал(а):
Так вот как бы увеличить радиус "действия" БПМ-1 и БПМ-2...
 

Я тоже сталкивался с этой проблемой. Дело не в БПМ, а в движке игры. Игра не всегда адекватно отображает характеристики оружия.

В файле TBullets прописываются характеристики оружия - время жизни снаряда и его скорость. Две эти величины используются игрой для определения дальности поражения пушки, а БПМ-ом для наведения на цель и стрельбы. Но иногда два этих параметра плохо сочетаются друг с другом и получается то, что Вы просите исправить.

Поэтому смело берём напильник и строгаем TBullets
В нагрузку, рекомендую почитать во это: Геометрия игры и игровая баллистика.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.04.2013 20:40:52.

30.04.2013 13:59:58
Romazeo

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 29.04.2013
Такие вопросы возникли: 1)Посмотрел некоторые видео с кокпит модом. На данный момент есть такой кокпит мод, который добавляет вид из кабины для последнего патча 3.2c?
2)Есть ли моды, добавляющие более-менее удобный вид от "3-го лица", то бишь весь корабль? Так как изначально можно нацелить только на вид чисто с кормы, верх почти не видно. Если же попробовать наклонить камеры, то опять же будет не так комфортно управлять и стрелять.
3)Узнал, что в игре есть корабли, которых в чистой игре нету. Я так понял эти корабли только в ресурсах значатся. Есть ли мод, который не только добавляет их на станции, но и вводит их как летающие по секторам?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2013 15:45:16.

01.05.2013 20:33:54
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
В данный момент делаю микромодинг для себя.
 "делаю руцями,из-за белого фона блокнота уже выжигает глазки"
Суть его в удалении "аномалий" из карт чистой X3 Tc 3.2 ,в удалении рекламных щитков,в изменение содержания астероидов ,в изменении направленности станций (в смысле направления посадочных полос),в добавлении товаров на доки.
Под аномалиями подразумеваю некорректное расположение (координат) объектов в картах X3 Тс (чрезмерную близость объектов ,наличие к примеру астероидов в одной точке).
Огромная просьба подскажите такие "аномальные места" по лич.сообщениям ,я наверно знаю их не все ,особенно по направленности станций.
Также прошу дать мне ответ на вопрос:
При добавлении товаров на доки таким образом(или даже добавлении доков) игра будет работать правильно или ещё где-то надо править?

P.S.Добавляемый товар апгрейди,боеприпасы ЭП и ГП,зенитные комплексы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2013 21:21:38.

02.05.2013 20:22:08
Муурка

Репутация: -2
Сообщений: 8
Регистрация: 22.04.2013
в каких секторах находятся обломки короблей и станцый
20.05.2013 21:39:49
Dmitriy_0216

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 03.11.2009
Всем привет!

Как увеличь скорость корабля?

Так вышло, отбил у пиратов пустельгу (), в надежде на шустрый мелкий личный транспорт, за мелкими Ксенонами и Хааками гоняться :), но как-то вышло, что не хватает скорости... :rolleyes:

Чит меню открыл (Thereshallbewings, без сторонних модов), спаунить шипы и фаршировать их научился, а вот изменить скорость не помню как...
Когда-то Троицу ПараниЦкую разогнал до 700 м/с с хвостом, пир.пустельга должна за 1000 м/с разогнаться, КАК???

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.05.2013 21:46:32.

21.05.2013 14:46:12
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Dmitriy_0216 писал(а):
Всем привет! Как увеличь скорость корабля?
 

Добавь ему как "МОДУЛЬ" Форсирование двигателя через команду install , главное не переборщи, а то комп сгорит
22.05.2013 05:36:25
Andrew53

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 12.05.2009
Помогите, плз! Упаковщик комплексов создаёт огромный ящик в космосе. В нём отдельные станции. При попытке применить сборочный узел к станциям - просит поставить головной модуль. При указании места установки головного модуля - ноль эмоций! Сборочный узел пропадает, головной модуль не появляется, станции не соединяются. Пробовал разобраться на элит-гейме, но там из трёх фоток, заясняющих процесс, две отсутствуют( X3AP+XRM, упаковщик из списка совместимых с AP+XRM. Да! И этот ящик не принадлежит Player! Он серый, а не зелёный!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.05.2013 06:07:45.

23.05.2013 11:15:43
Deniska_26rus

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 09.04.2013
Доброго времени суток. У меня возникла проблема со скриптом  Military Transport от Lucike. Когда начинаешь новую игру, транспорты появляются, но неработает план полетов. Если кто знает как исправить подскажите. Заранее спасибо
23.05.2013 18:32:36
Satellite

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 23.05.2013
Подскажите, а есть ли мод на полное уничтожение фабрик? Чтобы не восстанавливались со временем.
24.05.2013 17:58:29
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 Deniska_26rus писал(а):
Доброго времени суток. У меня возникла проблема со скриптом  Military Transport от Lucike. Когда начинаешь новую игру, транспорты появляются, но неработает план полетов. Если кто знает как исправить подскажите. Заранее спасибо
 

Помнится когда-то подобный вопрос освещался в теме CODEA посмотри та на первом десятке страниц темы.
Необходим боевой опыт игрока и репутация у аргона не ниже +6.
«<176177178179180181182183184185186187188189190>»
Список игр