Вопросница по чистой X3TC |
27.03.2014 10:19:30 VLR
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 31.01.2014 | Всем доброго дня. Построил алкокомплекс в Буре Окракока, с целью примирения с яки. При строительстве особо не приглядывался (не до того было - яки нападали), и лишь после постройки заметил, что половина станций торчит из астероида. Натурально находятся в текстурах астероида  . Но, что характерно, комплекс работает и взрываться не собирается. Это нормально или у меня игра глючит? |
|
|
|
27.03.2014 11:41:17 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | VLR писал(а):Это нормально или у меня игра глючит? |
| |
Это зависит от того, что это за астероид. Если просто астероид - игра глючит. Если же это астероид с шахтой, которая входит в состав этого комплекса, то это нормально. |
|
|
|
28.03.2014 09:29:22 VLR
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 31.01.2014 | | eliseeff писал(а):Это зависит от того, что это за астероид. |
| |
Астероид с шахтой из комплекса. Поэкспериментировал с установкой фабрик одну на одну в рамках комплекса, но вне границ астероида - ставятся. Отсюда вопрос, можно ли построить большой комплекс (скажем из 100 фабрик) по такой схеме? Ставить все фабрики друг на друга (скорее друг В друга)? Что будет с fps по сравнению с таким же количеством фабрик, но расположенных рядом, по-нормальному? И что произойдет при уничтожении связывающего их головного модуля? Взорвутся, разлетятся, аннигилируются?  |
|
|
|
28.03.2014 12:14:45 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | VLR писал(а):...И что произойдет при уничтожении связывающего их головного модуля? Взорвутся, разлетятся, аннигилируются? |
| |
Так лучше уже внутрь шахты их прятать. Тормозня до определённого предела отсутствует. При уничтожении головного модуля все станции постепенно "умирают", получая повреждения друг от друга. |
|
|
|
28.03.2014 12:21:39 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | VLR писал(а):Астероид с шахтой из комплекса. Поэкспериментировал с установкой фабрик одну на одну в рамках комплекса, но вне границ астероида - ставятся. |
| |
Так и внутрь астероида ставятся, и внутрь шахты. | VLR писал(а):Отсюда вопрос, можно ли построить большой комплекс (скажем из 100 фабрик) по такой схеме? Ставить все фабрики друг на друга (скорее друг В друга)? |
| |
Можно. Но лично я не вижу причин строить ВСЕ фабрики именно в ОДНОЙ точке. Внутрь шахт обычно по 20-30 станций вполне хватает. Сотню в одну точку лепить неудобно. Чем больше станций в одной точке, тем быстрее у них щиты просаживаются, пока не соединены. | VLR писал(а):Что будет с fps по сравнению с таким же количеством фабрик, но расположенных рядом, по-нормальному? |
| |
Ничего с ним не будет. Каким был, таким и останется. | VLR писал(а):И что произойдет при уничтожении связывающего их головного модуля? Взорвутся, разлетятся, аннигилируются? |
| |
Произойдет то же самое, что происходит пока станции не соединены. Щиты у них начнут падать. После щитов - корпус. Если не успеть или соединить, или вовремя вылететь из сектора - взорвутся. |
|
|
|
28.03.2014 22:35:40 Ignatiy
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 19.02.2014 | Приветствую всех! Может этот вопрос уже был, я просто невнимательно читал форум, но не нашел. Пытался соединить больше 10-ти станций, не получается. Это ограничение? Просто я читал что соединяют чуть ли не 200 в 1 комплекс. |
|
|
|
28.03.2014 23:13:38 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Ignatiy писал(а):Приветствую всех! Может этот вопрос уже был, я просто невнимательно читал форум, но не нашел. Пытался соединить больше 10-ти станций, не получается. Это ограничение? Просто я читал что соединяют чуть ли не 200 в 1 комплекс. |
| |
Главное условие: соединить можно объекты, находящиеся не далее 20 км друг от друга. Тем не менее, это вовсе не означает, что любой комплекс ограничен сферой диаметром 40 км. Можно легко соединить, к примеру, все астероиды в Поясе руды и в Шпоре дикаря. Просто соединять станции нужно определенным образом. Чтобы каждый раз при соединении главное условие выполнялось. |
|
|
|
01.04.2014 09:50:03 Raizerd
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 24.03.2014 | Всем привет. Возникли проблемы со стартом Боронской сюжетной ветки. Торговый рейтинг финансит, репа с боронами +8. Причем уже давно. Махи Ма на связь не выходит. Возможно я пропуститл тот момент когда она это сделала. Как быть теперь?
UPD: Разобрался. Оказываеться робкое "Извените" при влете в боронский сектор и была Махи Ма. В списке целей была обозначена лампочкой, а не синей книжкой как принято в сюжетных миссиях. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2014 08:23:22. |
|
|
01.04.2014 10:34:34 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | Улететь из боронского сектора. Спустя минут 30 влететь в любой боронский сектор и слушать... Про 30 минут - возможно, не обязательно, но что-то мне подсказывает, что я об этом когда-то читал... Но вот Прохождение об этом молчит. Возможно, и не понадобится ждать... |
|
|
|
01.04.2014 19:00:04 Inokentiy
Репутация: 0 Сообщений: 35 Регистрация: 16.01.2014 | Всем привет. Скажите, как то прогрессирует уровень дохода у рас? К примеру миссия по перевозке человек в аргонских секторах оплачивается прилично, даже 6 млн. дают. У Телади по 1.5-2 млн. а вот у боронов 200 косарей. Я не хочу рыться искать, просто скажите да, нет) Спасибо. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 19:00:24. |
|
|
01.04.2014 19:02:49 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Inokentiy писал(а):Всем привет. Скажите, как то прогрессирует уровень дохода у рас? К примеру миссия по перевозке человек в аргонских секторах оплачивается прилично, даже 6 млн. дают. У Телади по 1.5-2 млн. а вот у боронов 200 косарей. Я не хочу рыться искать, просто скажите да, нет) Спасибо. |
| |
Прогрессирует. Кроме расовой репутации также на это влияет боевой и торговый рейтинг. |
|
|
|
02.04.2014 13:33:05 Raizerd
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 24.03.2014 | Вопрос. Зачем нужен класс кораблей ТМ? В случае с ТС и ТЛ вопросов не возникает, и так все понятно. А ТМ нафиг нужен? К станциям не стыкуеться, трюм меньше ТЛа, а роль авианосца лучше него выполняет пантера или М1. Так нафига козе боян? Интересует именно практическое применение с конкретной целью, и указанием, почему именно ТМ для это лучше других. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2014 13:33:43. |
|
|
02.04.2014 14:16:46 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Raizerd писал(а):К станциям не стыкуеться... |
| |
Кто сказал вам такую глупость? ТМ чрезвычайно полезен в качестве корабля "на подхвате". Обязательно держу под рукой ТМ с пристыкованной полностью оснащенной Пустельгой. - Понадобилось разведать сектор - даю этому ТМ приказ прыгнуть туда, а Пустельге после прыжка даю команду на разведку.
- Нужно оснастить какой-то корабль модулями - этот ТМ прыгает к товарищу, отдает ему свои модули, а сам снимает с Пустельги. Потом Пустельга отправляется в рейд по реоснащению.
- Миссия по возвращению корабля. Захват, конечно, приходится делать самостоятельно. А дальше можно лететь по своим делам, а миссию завершать удаленно. Если это М3/М4/М5 - ТМ просто подбирает его в ангар и везет хозяину. Если корабль покрупнее - отдает свой прыгдвиг и часть батарей для прыжка. Сам прыгает следом (позаимствовав джампдрайв у Пустельги) и по пути к станции забирает прыгдвиг обратно (вернув, конечно, Пустельге позаимствованный).
Применений - полно. Все не упомнишь. У ТМ трюм поменьше, чем у TS, но зато скорость повыше. Так что его удобнее гонять за щитами/пушками для оснащения капшипов ближе к началу игры, когда еще нет своего производства и по горловину заполненной хомячьей норы. Программный модуль снабжения в зубы - и побежал. Но с этим, конечно, еще лучше справится Весенний Цветок, если есть. Авианосец - хорошо, конечно, но он дорогой и медленный. А гонять эдакую махину из-за одного корабля - оно надо? |
|
|
|
02.04.2014 14:20:58 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | | Raizerd писал(а):Вопрос. Зачем нужен класс кораблей ТМ? В случае с ТС и ТЛ вопросов не возникает, и так все понятно. А ТМ нафиг нужен? К станциям не стыкуеться, трюм меньше ТЛа, а роль авианосца лучше него выполняет пантера или М1. Так нафига козе боян? Интересует именно практическое применение с конкретной целью, и указанием, почему именно ТМ для это лучше других. |
| |
Ну как зачем?! Очень даже он и нужен! Для начала хочу опровергнуть тезис "к станциям не стыкуется". Стыкуется, кстати, в отличие от TL! Почему был сделан такой вывод - я не знаю (может не было свободных мест?) Что касаемо практического применения, то можно озвучить следующее: * дешевый мини-авианосец; * скорость/маневренность побольше классического М1; * меньше требует батареек для прыжка, в отличие от кэпиталов. Актуально, если самому сидеть за штурвалом. Да-да, здесь один пилот делился опытом такого пилотирования. И отзывы были очень положительные, ибо четыре истребителя в звене смогут сделать гораздо больше, нежели один. Согласитесь, такой подход придает разнообразия игре. В Базе знаний есть статья про слона и моську, там описан процесс автоматической закупки продукции с помощью ТМ и приписанных истребителей. Я лично этим кораблем пользуюсь при оснащении грузовиков/истребителей (доставка апгрейдов). Ну и еще одно применение - его можно продать с ненужным десантом. Резюме: да, можно опровергнуть, причем, аргументированно(!), каждый пункт, дескать, деньги - не проблема, может кто-то займется пересчитыванием соотношения количества перевозимых истребителей к батарейкам на полноценном М1... Все мнения имеют право на жизнь! Но опреснять игру стандартными методами, (напр, М2 - значит Осака, М7М - Кобра и т.д.) - зачем? Не нужно быть как все! |
|
|
|
02.04.2014 19:46:17 Raizerd
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 24.03.2014 | Да со стыковкой перепутал с ТЛем. А из выше перечисленного вынес 2 момента. Мисии по доставке и оснащение ястребов. Но тут я предвзят. Есть Гиперион и он с этим справляеться имхо лучше(правда для обьективности за те 25 лимонов что стоил мой гипер можно ТМами хоть завалиться. и для начала игры вполне сойдет и ТМ). |
|
|
|
02.04.2014 20:13:32 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Raizerd писал(а):Да со стыковкой перепутал с ТЛем. А из выше перечисленного вынес 2 момента. Мисии по доставке и оснащение ястребов. Но тут я предвзят. Есть Гиперион и он с этим справляеться имхо лучше(правда для обьективности за те 25 лимонов что стоил мой гипер можно ТМами хоть завалиться. и для начала игры вполне сойдет и ТМ). |
| |
А я вот терпеть не могу летать сдавать корабли в миссиях по их возврату. Захватить - да, куда деваться. А "домой" - пусть его ТМ сопровождает. И прыгдвиг заберет. Я тем временем еще пяток миссий найду. А еще есть фишка: если набить ТМ ржавыми корытами, а прямо под боком у какого-нибудь капшипа эти корыта выпустить - они, взлетая, такой уберурон ему наносят, что мама не горюй.  |
|
|
|
03.04.2014 06:52:30 Inokentiy
Репутация: 0 Сообщений: 35 Регистрация: 16.01.2014 | | Raizerd писал(а):Вопрос. Зачем нужен класс кораблей ТМ? В случае с ТС и ТЛ вопросов не возникает, и так все понятно. А ТМ нафиг нужен? К станциям не стыкуеться, трюм меньше ТЛа, а роль авианосца лучше него выполняет пантера или М1. Так нафига козе боян? Интересует именно практическое применение с конкретной целью, и указанием, почему именно ТМ для это лучше других. |
| |
Я вот уже 4 дня игрового времени летаю на зефире у меня на нем 3 новы рейдера заряженных фаз. усилителями и осами, и одна пустельга для разведки. и сам так же с фазусами и ракетами, + система жизнеобесп, и трюм до полного расширен, миссии боевые не берусь на нем делать, но перевозка грузов типа мед оборудование и развлек модули свободно, так же перевозка людей, а когда я вижу где то ксенонские ястребы или даже эсминцы, новы мне помогают избавиться от этого космического мусора, это приносит деньги если есть Коп-лицензия. пока что для себя не нашел более интересного корабля. |
|
|
|
03.04.2014 08:02:42 Raizerd
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 24.03.2014 | | eliseeff писал(а):А я вот терпеть не могу летать сдавать корабли в миссиях по их возврату. Захватить - да, куда деваться. А "домой" - пусть его ТМ сопровождает. И прыгдвиг заберет. Я тем временем еще пяток миссий найду.
А еще есть фишка: если набить ТМ ржавыми корытами, а прямо под боком у какого-нибудь капшипа эти корыта выпустить - они, взлетая, такой уберурон ему наносят, что мама не горюй.  |
| |
К слову про тараны. Хочу расказать небольшую историю которая приключилась у меня вчера. Построил я в секторе Буря Окракока небольшой незамкнутый комплекс по производству бухла и табака. Думал что буду торговать с яки и поднимать у них репутацию. В сектор мгновенно ломанулся неслабый караван торговцев всех расс кроме теран. Яки этих торгашей начали мочить, ну я соответственно лут собирал и еще и радовался. + рядом с моим комплексом оказалась расположена пиратская база, я туда отправил часть своей десантуры тренироваться. Ну вроде все наладил и свалил из сектора по другим делам. Вдруг при просмотре собственности обнаруживаю, что пропали мои десантники в секторе Яки. кидаюсь проверять в чем дело и вижу там Деймоса с карательной экспедицией. Загружаюсь на ранний сейв нахожу эту экспедицию в пути и выпиливаю(Ястребов снес тараном, чтобы репа не падала сильно, а деймоса расстрелял). ну думаю отбился, опять сваливаю. Через несколько минут проверяю готовность своего десанта: опять та же картина, вынесли пиратскую станцию вместе с десантурой. Я матерясь загружаюсь и ищу причину непотребства. Ей оказался Зевс. С его эскортом разобрался так же как с эскортом Деймоса, а вот с ним самим пришлось химичить. Огневой мощи у моего гипериона на сам Зевс может и хватило бы, но вот ястребов квартировавших в нем сбивать я бы замахался, да и репа с паранидами проселабы ниже плинтуса. Выход найден был нестандартный: Многократный таран Зевса по касательной к корпусу, так чтобы и сам не убился и часть щитов снял, дальше отлететь выбросить щит, подобрать и повторять, периодически сохраняясь. ЗЫ: Как только десантура закончит текущую тренировку уберу ее с этой пир. базы куда подальше и пусть параниды присылают хоть 100 карательных рейдов. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 03.04.2014 08:07:16. |
|
|
03.04.2014 15:34:18 NelsonRose777
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 21.06.2012 | Напомните название проги а лутше дайте сылку , которая позволяла редактировать катфайлы и менять хар-ки кораблей и станций!!! |
|
|
|
03.04.2014 15:43:16 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | NelsonRose777 писал(а):Напомните название проги а лутше дайте сылку , которая позволяла редактировать катфайлы и менять хар-ки кораблей и станций!!! |
| |
Бегом в скрипто-модовый раздел.  Upd: А еще - определись, к какой игре напильник подбираешь. Вот это что? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2014 15:45:19. |
|