Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<176177178179180181182183184185186187188189190>»
Вопросница по чистой X3TC
27.03.2014 10:19:30
VLR

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 31.01.2014
Всем доброго дня. Построил алкокомплекс в Буре Окракока, с целью примирения с яки. При строительстве особо не приглядывался (не до того было - яки нападали), и лишь после постройки заметил, что половина станций торчит из астероида. Натурально находятся в текстурах астероида. Но, что характерно, комплекс работает и взрываться не собирается. Это нормально или у меня игра глючит?
27.03.2014 11:41:17
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 VLR писал(а):
Это нормально или у меня игра глючит?
 

Это зависит от того, что это за астероид. Если просто астероид - игра глючит. Если же это астероид с шахтой, которая входит в состав этого комплекса, то это нормально.
28.03.2014 09:29:22
VLR

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 31.01.2014
 eliseeff писал(а):
Это зависит от того, что это за астероид.
 

Астероид с шахтой из комплекса. Поэкспериментировал с установкой фабрик одну на одну в рамках комплекса, но вне границ астероида - ставятся. Отсюда вопрос, можно ли построить большой комплекс (скажем из 100 фабрик) по такой схеме? Ставить все фабрики друг на друга (скорее друг В друга)? Что будет с fps по сравнению с таким же количеством фабрик, но расположенных рядом, по-нормальному? И что произойдет при уничтожении связывающего их головного модуля? Взорвутся, разлетятся, аннигилируются?
28.03.2014 12:14:45
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 VLR писал(а):
...И что произойдет при уничтожении связывающего их головного модуля? Взорвутся, разлетятся, аннигилируются?
 
Так лучше уже внутрь шахты их прятать. Тормозня до определённого предела отсутствует. При уничтожении головного модуля все станции постепенно "умирают", получая повреждения друг от друга.
28.03.2014 12:21:39
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 VLR писал(а):
Астероид с шахтой из комплекса. Поэкспериментировал с установкой фабрик одну на одну в рамках комплекса, но вне границ астероида - ставятся.
 

Так и внутрь астероида ставятся, и внутрь шахты.

 VLR писал(а):
Отсюда вопрос, можно ли построить большой комплекс (скажем из 100 фабрик) по такой схеме? Ставить все фабрики друг на друга (скорее друг В друга)?
 

Можно. Но лично я не вижу причин строить ВСЕ фабрики именно в ОДНОЙ точке. Внутрь шахт обычно по 20-30 станций вполне хватает.

Сотню в одну точку лепить неудобно. Чем больше станций в одной точке, тем быстрее у них щиты просаживаются, пока не соединены.

 VLR писал(а):
Что будет с fps по сравнению с таким же количеством фабрик, но расположенных рядом, по-нормальному?
 

Ничего с ним не будет. Каким был, таким и останется.

 VLR писал(а):
И что произойдет при уничтожении связывающего их головного модуля? Взорвутся, разлетятся, аннигилируются?
 

Произойдет то же самое, что происходит пока станции не соединены. Щиты у них начнут падать. После щитов - корпус. Если не успеть или соединить, или вовремя вылететь из сектора - взорвутся.
28.03.2014 22:35:40
Ignatiy

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 19.02.2014
Приветствую всех!
Может этот вопрос уже был,  я просто невнимательно читал форум, но не нашел. Пытался соединить больше 10-ти станций, не получается. Это ограничение? Просто я читал что соединяют чуть ли не 200 в 1 комплекс.
28.03.2014 23:13:38
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ignatiy писал(а):
Приветствую всех!
Может этот вопрос уже был,  я просто невнимательно читал форум, но не нашел. Пытался соединить больше 10-ти станций, не получается. Это ограничение? Просто я читал что соединяют чуть ли не 200 в 1 комплекс.
 

Главное условие: соединить можно объекты, находящиеся не далее 20 км друг от друга.

Тем не менее, это вовсе не означает, что любой комплекс ограничен сферой диаметром 40 км. Можно легко соединить, к примеру, все астероиды в Поясе руды и в Шпоре дикаря. Просто соединять станции нужно определенным образом. Чтобы каждый раз при соединении главное условие выполнялось.
01.04.2014 09:50:03
Raizerd

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 24.03.2014
Всем привет. Возникли проблемы со стартом Боронской сюжетной ветки. Торговый рейтинг финансит, репа с боронами +8. Причем уже давно. Махи Ма на связь не выходит. Возможно я пропуститл тот момент когда она это сделала. Как быть теперь?

UPD: Разобрался. Оказываеться робкое "Извените" при влете в боронский сектор и была Махи Ма. В списке целей была обозначена лампочкой, а не синей книжкой как принято в сюжетных миссиях.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2014 08:23:22.

01.04.2014 10:34:34
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
Улететь из боронского сектора. Спустя минут 30 влететь в любой боронский сектор и слушать...
Про 30 минут - возможно, не обязательно, но что-то мне подсказывает, что я об этом когда-то читал... Но вот
Прохождение об этом молчит. Возможно, и не понадобится ждать...

01.04.2014 19:00:04
Inokentiy

Репутация: 0
Сообщений: 35
Регистрация: 16.01.2014
Всем привет. Скажите, как то прогрессирует уровень дохода у рас? К примеру миссия по перевозке человек в аргонских секторах оплачивается прилично, даже 6 млн. дают. У Телади по 1.5-2 млн. а вот у боронов 200 косарей. Я не хочу рыться искать, просто скажите да, нет) Спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 19:00:24.

01.04.2014 19:02:49
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Inokentiy писал(а):
Всем привет. Скажите, как то прогрессирует уровень дохода у рас? К примеру миссия по перевозке человек в аргонских секторах оплачивается прилично, даже 6 млн. дают. У Телади по 1.5-2 млн. а вот у боронов 200 косарей. Я не хочу рыться искать, просто скажите да, нет) Спасибо.
 

Прогрессирует. Кроме расовой репутации также на это влияет боевой и торговый рейтинг.
02.04.2014 13:33:05
Raizerd

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 24.03.2014
Вопрос. Зачем нужен класс кораблей ТМ? В случае с ТС и ТЛ вопросов не возникает, и так все понятно. А ТМ  нафиг нужен? К станциям не стыкуеться, трюм меньше ТЛа, а роль авианосца лучше него выполняет пантера или М1. Так нафига козе боян?
Интересует именно практическое применение с конкретной целью, и указанием, почему именно ТМ для это лучше других.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2014 13:33:43.

02.04.2014 14:16:46
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Raizerd писал(а):
К станциям не стыкуеться...
 

Кто сказал вам такую глупость?

ТМ чрезвычайно полезен в качестве корабля "на подхвате". Обязательно держу под рукой ТМ с пристыкованной полностью оснащенной Пустельгой.

  • Понадобилось разведать сектор - даю этому ТМ приказ прыгнуть туда, а Пустельге после прыжка даю команду на разведку.

  • Нужно оснастить какой-то корабль модулями - этот ТМ прыгает к товарищу, отдает ему свои модули, а сам снимает с Пустельги. Потом Пустельга отправляется в рейд по реоснащению.

  • Миссия по возвращению корабля. Захват, конечно, приходится делать самостоятельно. А дальше можно лететь по своим делам, а миссию завершать удаленно. Если это М3/М4/М5 - ТМ просто подбирает его в ангар и везет хозяину. Если корабль покрупнее - отдает свой прыгдвиг и часть батарей для прыжка. Сам прыгает следом (позаимствовав джампдрайв у Пустельги) и по пути к станции забирает прыгдвиг обратно (вернув, конечно, Пустельге позаимствованный).


Применений - полно. Все не упомнишь. У ТМ трюм поменьше, чем у TS, но зато скорость повыше. Так что его удобнее гонять за щитами/пушками для оснащения капшипов ближе к началу игры, когда еще нет своего производства и по горловину заполненной хомячьей норы. Программный модуль снабжения в зубы - и побежал. Но с этим, конечно, еще лучше справится Весенний Цветок, если есть.

Авианосец - хорошо, конечно, но он дорогой и медленный. А гонять эдакую махину из-за одного корабля - оно надо?
02.04.2014 14:20:58
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
 Raizerd писал(а):
Вопрос. Зачем нужен класс кораблей ТМ? В случае с ТС и ТЛ вопросов не возникает, и так все понятно. А ТМ  нафиг нужен? К станциям не стыкуеться, трюм меньше ТЛа, а роль авианосца лучше него выполняет пантера или М1. Так нафига козе боян?
Интересует именно практическое применение с конкретной целью, и указанием, почему именно ТМ для это лучше других.
 

Ну как зачем?! Очень даже он и нужен! Для начала хочу опровергнуть тезис "к станциям не стыкуется". Стыкуется, кстати, в отличие от TL! Почему был сделан такой вывод - я не знаю (может не было свободных мест?)
Что касаемо практического применения, то можно озвучить следующее:
* дешевый мини-авианосец;
* скорость/маневренность побольше классического М1;
* меньше требует батареек для прыжка, в отличие от кэпиталов. Актуально, если самому сидеть за штурвалом. Да-да, здесь один пилот делился опытом такого пилотирования. И отзывы были очень положительные, ибо четыре истребителя в звене смогут сделать гораздо больше, нежели один. Согласитесь, такой подход придает разнообразия игре.
В Базе знаний есть статья про слона и моську, там описан процесс автоматической закупки продукции с помощью ТМ и приписанных истребителей.
Я лично этим кораблем пользуюсь при оснащении грузовиков/истребителей (доставка апгрейдов).
Ну и еще одно применение - его можно продать с ненужным десантом.
Резюме: да, можно опровергнуть, причем, аргументированно(!), каждый пункт, дескать, деньги - не проблема, может кто-то займется пересчитыванием соотношения количества перевозимых истребителей к батарейкам на полноценном М1... Все мнения имеют право на жизнь! Но опреснять игру стандартными методами, (напр, М2 - значит Осака, М7М - Кобра и т.д.) - зачем? Не нужно быть как все!
02.04.2014 19:46:17
Raizerd

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 24.03.2014
Да со стыковкой перепутал с ТЛем.
А из выше перечисленного вынес 2 момента. Мисии по доставке и оснащение ястребов.
Но тут я предвзят. Есть Гиперион и он с этим справляеться имхо лучше(правда для обьективности за те 25 лимонов что стоил мой гипер можно ТМами хоть завалиться. и для начала игры вполне сойдет и ТМ).
02.04.2014 20:13:32
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Raizerd писал(а):
Да со стыковкой перепутал с ТЛем.
А из выше перечисленного вынес 2 момента. Мисии по доставке и оснащение ястребов.
Но тут я предвзят. Есть Гиперион и он с этим справляеться имхо лучше(правда для обьективности за те 25 лимонов что стоил мой гипер можно ТМами хоть завалиться. и для начала игры вполне сойдет и ТМ).
 

А я вот терпеть не могу летать сдавать корабли в миссиях по их возврату. Захватить - да, куда деваться. А "домой" - пусть его ТМ сопровождает. И прыгдвиг заберет. Я тем временем еще пяток миссий найду.

А еще есть фишка: если набить ТМ ржавыми корытами, а прямо под боком у какого-нибудь капшипа эти корыта выпустить - они, взлетая, такой уберурон ему наносят, что мама не горюй.
03.04.2014 06:52:30
Inokentiy

Репутация: 0
Сообщений: 35
Регистрация: 16.01.2014
 Raizerd писал(а):
Вопрос. Зачем нужен класс кораблей ТМ? В случае с ТС и ТЛ вопросов не возникает, и так все понятно. А ТМ  нафиг нужен? К станциям не стыкуеться, трюм меньше ТЛа, а роль авианосца лучше него выполняет пантера или М1. Так нафига козе боян?
Интересует именно практическое применение с конкретной целью, и указанием, почему именно ТМ для это лучше других.
 

Я вот уже 4 дня игрового времени летаю на зефире у меня на нем 3 новы рейдера заряженных фаз. усилителями и осами, и одна пустельга для разведки. и сам так же с фазусами и ракетами, + система жизнеобесп, и трюм до полного расширен, миссии боевые не берусь на нем делать, но перевозка грузов типа мед оборудование и развлек модули свободно, так же перевозка людей, а когда я вижу где то ксенонские ястребы или даже эсминцы, новы мне помогают избавиться от этого космического мусора, это приносит деньги если есть Коп-лицензия. пока что для себя не нашел более интересного корабля.
03.04.2014 08:02:42
Raizerd

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 24.03.2014
 eliseeff писал(а):
А я вот терпеть не могу летать сдавать корабли в миссиях по их возврату. Захватить - да, куда деваться. А "домой" - пусть его ТМ сопровождает. И прыгдвиг заберет. Я тем временем еще пяток миссий найду.

А еще есть фишка: если набить ТМ ржавыми корытами, а прямо под боком у какого-нибудь капшипа эти корыта выпустить - они, взлетая, такой уберурон ему наносят, что мама не горюй.
 

К слову про тараны. Хочу расказать небольшую историю которая приключилась у меня вчера.
Построил я в секторе Буря Окракока небольшой незамкнутый комплекс по производству бухла и табака. Думал что буду торговать с яки и поднимать у них репутацию. В сектор мгновенно ломанулся неслабый караван торговцев всех расс кроме теран. Яки этих торгашей начали мочить, ну я соответственно лут собирал и еще и радовался. + рядом с моим комплексом оказалась расположена пиратская база, я туда отправил часть своей десантуры тренироваться. Ну вроде все наладил и свалил из сектора по другим делам.
Вдруг при просмотре собственности обнаруживаю, что пропали мои десантники в секторе Яки. кидаюсь проверять в чем дело и вижу там Деймоса с карательной экспедицией. Загружаюсь на ранний сейв нахожу эту экспедицию в пути и выпиливаю(Ястребов снес тараном, чтобы репа не падала сильно, а деймоса расстрелял). ну думаю отбился, опять сваливаю. Через несколько минут проверяю готовность своего десанта: опять та же картина, вынесли пиратскую станцию вместе с десантурой. Я матерясь загружаюсь и ищу причину непотребства. Ей оказался Зевс. С его эскортом разобрался так же как с эскортом Деймоса, а вот с ним самим пришлось химичить. Огневой мощи у моего гипериона на сам Зевс может и хватило бы, но вот ястребов квартировавших в нем сбивать я бы  замахался, да и репа с паранидами проселабы ниже плинтуса. Выход найден был нестандартный: Многократный таран Зевса по касательной к корпусу, так чтобы и сам не убился и часть щитов снял, дальше отлететь выбросить щит, подобрать и повторять, периодически сохраняясь.

ЗЫ: Как только десантура закончит текущую тренировку уберу ее с этой пир. базы куда подальше и пусть параниды присылают хоть 100 карательных рейдов.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 03.04.2014 08:07:16.

03.04.2014 15:34:18
NelsonRose777

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 21.06.2012
Напомните название проги а лутше дайте сылку , которая позволяла редактировать катфайлы и менять хар-ки кораблей и станций!!!
03.04.2014 15:43:16
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NelsonRose777 писал(а):
Напомните название проги а лутше дайте сылку , которая позволяла редактировать катфайлы и менять хар-ки кораблей и станций!!!
 

Бегом в скрипто-модовый раздел.

Upd: А еще - определись, к какой игре напильник подбираешь. Вот это что?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2014 15:45:19.

«<176177178179180181182183184185186187188189190>»


Список игр