Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<121314151617181920212223242526>»
Про реализм игры
20.01.2010 17:53:06
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 KirA писал(а):
ага, накинулись, блин, щас сожрут с потрахами...
 

Ага , ты только повод дай. И ведь даешь же!

Вот смотри, производство наркоты (не той что трава, а той что таблетки), хайтек? Хайтек, редкая "фабрика" выпустит в год и сотню кило. - Мазафака, в мою тачку можно куда больше пихнуть, а если еще и в карманы...
Или ядерные боеголовки, товар вообще штучный. Или вот более реалистичный товар - нефть, золото, алмазы, добывать много можно, но не за счет одной скважины или шахты (не сельское хозяйство, ресурс всегда ограничен), а за счет увеличения их колличества ("строй тридцатую кристальницу, и будет тебе счастье"). Вот это реализм, а не то что "Мнеб в цельном алмазе квартирку вырезать, а они у вас мелкие какие-то, прям не настоящие..."

Вот опять, продавать ракеты для тебя это чит, а накормить Маху за один присест - нет .

Потом, ты сначала говоришь что типа "... вот внучата, смотрите - вот здесь меня первый раз кахи разделали, а вот там, чуть подальше, эт уже ксеноны. Но я тогда еще молодой был, не опытный".  А потом хочешь счетчик времени для них ставить. У меня например не такая короткая память, чтоб забыть что меня вынесли в каком-то месте пару недель назад, не говоря уже о "минутах 30". Всетаки не так часто это происходит. А что 30 минут что сразу - вообще разговор заводить смысла нет.
20.01.2010 18:18:36
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
про обломки, самое интересное другое, поставьте свой М2 в воротах, и на М5 летите в другой сектор, потом понаблюдайте СКОЛЬКО кораблей в него врежется?
Отвечаю ниодного.
20.01.2010 18:58:21
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 1alex1 писал(а):
про обломки, самое интересное другое, поставьте свой М2 в воротах, и на М5 летите в другой сектор, потом понаблюдайте СКОЛЬКО кораблей в него врежется?
Отвечаю ниодного.
 

100500 раз уже обсасывалось: когда игрок находится в другом секторе, геометрия НЕ ПРОСЧИТЫВАЕТСЯ. Корабли могут летать сквоь станции, обломки, астероиды и сквозь друг друга. Если это будет не так - твой компьютер умрет все просчитывать, а ты - от скуки, пока дождешься следующего кадра в этом слайд-шоу.
20.01.2010 19:07:42
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
у меня вопрос, комп ведь просчитывает движущиеся обьекты а не статические, ведь статические обьекты просто стоят как координаты, или это нетак?
20.01.2010 19:18:43
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 1alex1 писал(а):
у меня вопрос, комп ведь просчитывает движущиеся обьекты а не статические, ведь статические обьекты просто стоят как координаты, или это нетак?
 

1. Здесь разве вопроснидзе?
2. Координаты - это точка в пространстве. Разница между объектом и точкой непонятна? Тогда см. п. 1.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2010 19:19:34.

20.01.2010 22:22:26
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Outsider писал(а):
     Комментирую: это ТТХ гауссовой пушки. Искренне ваш, К.О.
 


:lol::lol::lol: Не будет ли, любезен, многоуважаемый Капитан Очевидность, сообщить, куда девается аллюминиевая болванка, выпущенная из гауссовой пушки, и не попавшая в цель, по достижении дистанции 4786 км?
20.01.2010 22:25:47
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
:lol::lol::lol: Не будет ли, любезен, многоуважаемый Капитан Очевидность, сообщить, куда девается аллюминиевая болванка, выпущенная из гауссовой пушки, и не попавшая в цель..
 

     Она улетела (С)
20.01.2010 22:31:52
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Outsider писал(а):
  Лично я против восстановления обломков. Во первых, читерство: игрок может получить Тир или ксенонский К не замарачиваясь с абордажем.
 

Суровый призрак Миха Ма появляется на твоем экране, укоризненно качает головой и изрекает: Есть вещи покруче абордажа...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2010 22:56:14.

20.01.2010 22:38:46
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Какойтотамчел писал(а):

Про ракеты...

Вы тут все свой реализм за уши притягиваете, так что я себе тоже позволю...
Может у них СНВ 666, или провительственная программа по разоружению населения (ну еще после первой Ксенонской)? Скупают у населения стволы, а потом на переработку их... по средней цене грех ржавчину не продать, "куплю жене сапаги" "... а боеприпасы к ним себе оставь, ты нам главное обрез свой отдай, потроны можешь хоть в... ну хотябы в костер покидать..."
А вот с корпорациями скажем другое дело, они ж все ацки воинственные, у каждой военный флот как у целой ст(о)роны. Им его вооружать тоже надо, а таких заводов как у государства понятно нет, вот и скупают... по средней цене грех не скупить.
 


Угу. Осбенно Тень и Рыба-молот попадают под этот договор... Баланс - хоть куда, если на Скирнире, под завязку загруженном Тенью, с парой истрибителей прикрытия, можно вынести пол-вселенной Х, вообще не напрягаясь. Вундервафля в действии.
20.01.2010 23:05:26
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Угу. Осбенно Тень и Рыба-молот попадают под этот договор... Баланс - хоть куда, если на Скирнире, под завязку загруженном Тенью, с парой истрибителей прикрытия, можно вынести пол-вселенной Х, вообще не напрягаясь. Вундервафля в действии.
 

Разве кто-то говорил, что баланс между реализмом и играбельностью идеален?

Интересный вообще метод обоснования своих идей - найти слабое место в существующем положении вещей, и на этом основании заявить: "а чем мои тараканы хуже? Давайте добавим еще!"

Но если, руководствуясь этим, заполонить космос летающими баянами, изрыгающими из себя смертельные гроздья радиоактивной клюквы, которые, взрываясь, растворяют своим соком корпуса вражеских кораблей, то будет, конечно, смешно... какое-то время... может быть...
20.01.2010 23:15:14
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 eliseeff писал(а):
...заполонить космос летающими баянами, изрыгающими из себя смертельные гроздья радиоактивной клюквы, которые, взрываясь, растворяют своим соком корпуса вражеских кораблей, то будет, конечно, смешно...
 

     МистР, сделай обязательно! Я ж джва года жду такую игру!
20.01.2010 23:15:15
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Какойтотамчел писал(а):
Или ядерные боеголовки, товар вообще штучный.
 


В игре практически ЛЮБЫЕ ракеты - товар штучный. Разве что, с Москитами и Светлячками попроще. А кораблей с ядерными реакторами - завались... Шершень, например - обычная тактическая ракета, но он дефицит, Буря - обычная зенитная ракета ДРД - страшный дефицит. Зенитная ракета Рапира, видимо, вообще в секретном секторе китайскими эммигрантами собирается, и отчасти, русской мафией ксенонам продается... Даже Оса - зенитная РМРД - и то в дефиците... Самое интересное, они все время производятс, неписями куда-то покупаются, а их промышленного расхода я что-то ни в одном бою не видел. Видимо в еще каком-то секретном секторе, сидит Ктулху, и поедат ракеты всех рас, в целях соблюдения договора СНВ-666...

А, ну я понял... А гонеры - это на самом деле секта дьяволопоклонников, служащих этому Ктулху...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.01.2010 23:56:14.

20.01.2010 23:31:35
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 eliseeff писал(а):
Разве кто-то говорил, что баланс между реализмом и играбельностью идеален?

Интересный вообще метод обоснования своих идей - найти слабое место в существующем положении вещей, и на этом основании заявить: "а чем мои тараканы хуже? Давайте добавим еще!"

Но если, руководствуясь этим, заполонить космос летающими баянами, изрыгающими из себя смертельные гроздья радиоактивной клюквы, которые, взрываясь, растворяют своим соком корпуса вражеских кораблей, то будет, конечно, смешно... какое-то время... может быть...
 


А чем, тогда играбельность отличается от читерства? Длительностью получения такой Вундервафли? Или тебя смущает возможность потерять пару десятков процентов корпуса при битве на М7 против парочки М2, и проявить мастерство пилотирования, вместо мегаманевра "расстрел врага, который тебя не может достать, задним ходом"?

А при наличии орудий повреждающих корпус и минимальном повышении организации и логики атак со стороны неписей, это уже не вундервафля, а легко уязвимая цель для группы истрибителей и/или М6, которые сперва просадят истребители, а потом займутся не только щитами твоего ракетного фрегата, но и его корпусом... Со всеми вытекающими. Так что на разборки придется идти нормальмым флотом, а не одной вундервафлей... И, о ужас! часть твоего флота (а не пару истрибителей) погибнет! А еще часть - вообще кошмар! получит повреждения!!!! И тебе придется их эскортировать к ближайшей верфи, дабы починить и дооснастить, потратив пару десятков лямов из кровно заработанных миллиардов...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2010 00:18:41.

21.01.2010 00:06:04
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
А, ну я понял... А гонеры - это на самом деле секта дьяволопоклонников, служащих этому Ктулху...
 

     Ордо Еретикус  уже выехал за вами.
21.01.2010 00:09:45
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Outsider писал(а):
     Ордо Еретикус  уже выехал за вами.
 


Фигня. Я ракетами откуплюсь.
21.01.2010 00:12:33
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Фигня. Я ракетами откуплюсь.
 

Ты плохо знаешь Ордо Еретикусов) Искупление через смерть, вроде так.
21.01.2010 00:22:45
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Volchinko писал(а):
Ты плохо знаешь Ордо Еретикусов) Искупление через смерть, вроде так.
 


Это ты плохо знаешь святошь - если платежеспособен - любые грехи простят. Это факт, проверенный тысячелетиями. А за Рапиры и дезинтегрирующие ракеты - еще год за мое процветание свечки ставить будут :lol:

А-а-а!!! Я их спалил!!! :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2010 00:33:06.

21.01.2010 01:02:55
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
А чем, тогда играбельность отличается от читерства?
 

Интересно, я с кем, вообще, разговаривал?

Ему говорят, что баян, так он находит в игре вундервафлю, притаскивает ее за уши, и говорит, что без его баяна игра погибает на корню, ибо только баян может победить вундервафлю... (Кстати, на практике подобная фиговина против ракетного фрегата провалится с жутким треском - даже подлететь не успеют.)

Поздравляю! Вы выиграли конкурс! Вот ваши призы:

    

А я лучше откланяюсь, ибо когда меня не слышат, что толку сотрясать воздух...
21.01.2010 08:50:36
KirA

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 02.12.2009
таак, гляжу тяжелая артиллерия подтянулась, посмотрим...
за ранее прошу прощения, за возможный стрейф от реальной темы, но "старички" прут как танки, надо уважить...

итак часть первая - "под Прохоровкой"
 Volchinko писал(а):
Хочешь реальные цыфры/примеры? Пожалуйста! Удали моды на убирание тумана/астероидного мусора и "накроши" кучу сырья для шахтеров.
Уверен, тебе понравится!
 

проведем аналогию, как тебе сектор "Шпора дикаря" - "жжжуткие" тормоза неправда-ли? почему обломки должны тормозить сильнее?!
про моды - знаю, но играю без них - не вижу в них особого смысла, потому что уже неоднократно замечал, что реальные тормоза начинаються от масштабности боевых действий. что такое космический мусор по сравнению с потоками плазмы и ракет, особенно пачками, которыми начинают обмениваться воюющие стороны, по этой причине я отказался от Осы. и еще - во время больших баталий,по возможности лучше держаться подальше от больших кораблей - начинает работать увеличение детализации, и вот тут-то комп может действительно здорово просесть.
 хе-хе ничего не изменилось со времен Wing Commander-a.

 eliseeff писал(а):
Я тебя уверяю, что я без напряжения могу напридумывать столько абсолютно реалистичных поправок к игре, что тебя стошнит на первой же минуте игры.
 

америку открыл, просто промолчу...

 eliseeff писал(а):
Надеюсь, тебе ивестно понятие "восстановлению не подлежит"? А получают его автомобили, по которым не палили из лазеров, и предназначены они отнюдь не для космических полетов и, тем более, сражений.
 

а как тебе реальное сражение под Прохоровкой, один из ключевых моментов сражения - захват самого поля боя с поврежденной техникой. итог: немцы - безвозратная, и как оказалось - невосполнимая!, потеря оставленной на поле бронетехники, наша - постепенное возвращение в боевой состав - до 70%!!!(официальная статистика) от поврежденной на поле боя, и не забывайте про восстановление и дальнейшее использование немецкой техники, но уже на нашей стороне.

 Какойтотамчел писал(а):
Вот опять, продавать ракеты для тебя это чит, а накормить Маху за один присест - нет .
 

и тебе достанется:
Миха-Ми - персонаж сценария и его требования закон! разрабы на это шли целенаправлено, соответственно для нас - будьте любезны достаньте, а продажа ракет в "черную дыру", на мой взгляд "дырка", которую разрабы могли просто не заметить, вот я и предложил ее залатать.

часть вторая "Союзники"
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Так что на разборки придется идти нормальмым флотом, а не одной вундервафлей... И, о ужас! часть твоего флота (а не пару истрибителей) погибнет! А еще часть - вообще кошмар! получит повреждения!!!! И тебе придется их эскортировать к ближайшей верфи, дабы починить и дооснастить, потратив пару десятков лямов из кровно заработанных миллиардов...
 

без комментариев *YES*

часть третья - "Сумерки богов"
взгляните на название данной темы форума, нравиться вам или нет, но многие законы физики и экономики приходят в игры из реального мира.
менять ТТХ боевых единиц - самое простое и, в большенстве случаев(игр), единственное решение, чтоб повлиять на балансировку сил в игре, думаю этот этап все проходили но на долго-ли этого хватит (если конечно это был не реальный перекос) ?!
посмотрите во многих играх ИИ - больное место, как исправляют возникающий при этом дисбаланс - "закидыванием шапками" (количеством) - самый простой и "эффективный" метод, соответсвенно и результат: "да я настолько крут! вон скока я положил на своем дредноуте - половину вражьего флота, а сам оттделался легким испугом" - пора-бы уж вырасти и оставить "РЭМБО" в покое, давайте от количества переходить в качество!

часть четвертая - "Мировая"
препираться можно бесконечно, а вот спорит по существу - полезно, может хватит отмахиваться и взглянуть, на обсуждаемые здесь идеи с разных сторон, конечно не факт что кто-то возьмется их реализовывать, но хотя-бы будут иметь представление в каком направлении идти, в конечном итоге все мы преследуем одну цель: как можно дольше было интересно играть в нашу вселенную X!

PS:как известно в споре рождается истина, а в баталиях - мы ее теряем.
21.01.2010 10:13:59
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 KirA писал(а):
проведем аналогию, как тебе сектор "Шпора дикаря" - "жжжуткие" тормоза неправда-ли?
 


Жуткие. Даже не представляешь, какое мучение там летать. Неу всех тут стоят фреймы, которыми рендерят спецэффекты глооивуда.

 KirA писал(а):
а как тебе реальное сражение под Прохоровкой, один из ключевых моментов сражения - захват самого поля боя с поврежденной техникой. итог: немцы - безвозратная, и как оказалось - невосполнимая!, потеря оставленной на поле бронетехники, наша - постепенное возвращение в боевой состав - до 70%!!!(официальная статистика) от поврежденной на поле боя, и не забывайте про восстановление и дальнейшее использование немецкой техники, но уже на нашей стороне.
 


Сравнил танк с его относительно примитивной электроникой и командой в 3-4 человека с космическим кораблем, которым управляют сразу несколько компьтеров и человек сто экипажа. И уж поверь - я знаю, что значит "восстановлению не подлежит", я видел это.

 KirA писал(а):
Миха-Ми - персонаж сценария и его требования закон! разрабы на это шли целенаправлено, соответственно для нас - будьте любезны достаньте, а продажа ракет в "черную дыру", на мой взгляд "дырка", которую разрабы могли просто не заметить, вот я и предложил ее залатать.
 


А ты смотрю тоже из тех, кто проходил боронскую сюжетку с "грязной" игрой?

 KirA писал(а):
часть вторая "Союзники"

без комментариев *YES*
 


Комментирую: Мне некуда девать несколько миллиардов кредитов. А тут - "о кошмаромойфлотаегоубилиааааарх!", вот сразу появляется нужность тратится. Да, понимаю, есть люди, которым хочется на одном кораблое без ремонта и без потерь даже процента щита убить всю всесленную и вынести Аргон-1 и зем.Торус... Но это не для меня.
А если человек не понимает
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
А чем, тогда играбельность отличается от читерства
 

То это клиника. От слова "клинить".

 KirA писал(а):
часть третья - "Сумерки богов"
взгляните на название данной темы форума, нравиться вам или нет, но многие законы физики и экономики приходят в игры из реального мира.
менять ТТХ боевых единиц - самое простое и, в большенстве случаев(игр), единственное решение, чтоб повлиять на балансировку сил в игре, думаю этот этап все проходили но на долго-ли этого хватит (если конечно это был не реальный перекос) ?!
посмотрите во многих играх ИИ - больное место, как исправляют возникающий при этом дисбаланс - "закидыванием шапками" (количеством) - самый простой и "эффективный" метод, соответсвенно и результат: "да я настолько крут! вон скока я положил на своем дредноуте - половину вражьего флота, а сам оттделался легким испугом" - пора-бы уж вырасти и оставить "РЭМБО" в покое, давайте от количества переходить в качество!
 


Нет уж, кто как, а я только стенка апстенку. Разве что кроме ТД.
Хотя нащет ИИ в Х3 - это сахар с солью. В Х2 не достаточно было просто сесть врагу на хвост - надо было на нем еще и удержаться. Враг довольно резво уворачивался после одного попадания по нему. Неясно мне, что помешало такой же алгоритм для Х3 сделать.

Впрочем, Lupus Infernos с вами. Спорить в интернете - дело бессмысленое.
«<121314151617181920212223242526>»


Список игр