Обсуждение Скриптов и Модов! |
20.11.2011 02:01:18 Nemo
Репутация: -12 Сообщений: 47 Регистрация: 19.12.2009 | | Denurk писал(а): в комбате КЛ-3 бьет на 15км. |
| |
даже представить себе не могу о чем думали ребята кто делал комбат если к примеру во время битвы отреспонятся 5-7 хаакс бигшипов в радиусе 10 км это ж 100% смерть,даж пукнуть не успееш.Стало быть 8 км как в вашем варианте это еще нормальненько так  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2011 02:02:05. |
|
|
20.11.2011 10:25:25 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет, дорогие пользователи моего (SES) скрипта, прошу простить меня за назойливость, но это мой первый скрипт и мне очень интересно, что думают о нем другие, а скачали его 8 человек, неужели ни у кого не сложилось ни какого мнения. Прошу не стесняться и высказывать. Лично я пока больше не обнаружил серьезных ошибок. Поэтому считаю что, программа минимум выполнена, скрипт достаточно работоспособен и вполне удобен ( сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит :>), поэтому второй версси может и не быть. А что скажете вы, уважаемые пользователи скрипта? Я также очень благодарен вам за оценки, но живое мнение все же гораздо важнее. |
|
|
|
20.11.2011 10:44:37 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | Nemo писал(а):даже представить себе не могу о чем думали ребята кто делал комбат если к примеру во время битвы отреспонятся 5-7 хаакс бигшипов в радиусе 10 км это ж 100% смерть,даж пукнуть не успееш.Стало быть 8 км как в вашем варианте это еще нормальненько так  |
| |
Удалите лучше этот вариант,там еще полно по оружию нюансов которые потом будут раздражать  в последнем варианте то что доктор прописал  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2011 10:45:18. |
|
|
20.11.2011 12:06:26 Nemo
Репутация: -12 Сообщений: 47 Регистрация: 19.12.2009 | | ФОРВАРД писал(а): мне очень интересно, что думают о нем другие |
| |
и вам тоже привет я один из счастливых обладателей вашего скрипта  не понимаю даже почему разрабы не додумали сделать элементарную вещь:можно сказать - самую нужную в игре !к сожалению пока что до ШК не дошел т.к. играю заного и стало быть оценить на практике еще не успел, но судя по описанию это будет как минЕмум 5 баллов. Однозначно ваш скрипт неотьемлемая часть игры и заслуживает похвал.ЩаЗ тут осталосЯ чутка подкАпить бабулек еще пару миллиардов построю комплексXXXLна 2 астероидахХХХL ,ветка борона это так минут 20 возни и там и попробуем ШК и ваш скрипт вот только сразу у меня вопрос а не будет ли он конфликтовать с модом дисбаланс кораблей 311?сам то я в скриптах ни бум бум.и кстате даже если и будет я всеравно буду его пользовать хотя б временно. |
|
|
|
20.11.2011 12:10:09 Nemo
Репутация: -12 Сообщений: 47 Регистрация: 19.12.2009 | | Denurk писал(а):в последнем варианте то что доктор прописал |
| |
Окей так и сделаю  |
|
|
|
20.11.2011 12:57:51 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Nemo писал(а): у меня вопрос а не будет ли он конфликтовать с модом дисбаланс кораблей 311? |
| |
Я не использую баланс кораблей, как оно будет не могу знать, просто я если и разбираюсь в скоиптах, то только на уровне команд редактора. Например команда установить апгрейды, откуда она берет их значения, кде они прописаны я и сам толком не знаю, как она будет рабтать с измененными значениями даже не могу предположить. Когда доберешся до ШК, напиши мне в личку, как работает. Спасибо за теплые слова и это, давай на ты, не привык я знаешь к фамильярности |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2011 13:48:47. |
|
|
11.01.2012 21:20:21 CrusadeR
Репутация: 149 Сообщений: 175 Регистрация: 08.06.2009 | Господа доброго вечера! Возникли проблемы после установки мода Параллельные миры: 1."Производственный комплекс НТ" наглухо отказываеться выпускать продукцию. 2. Появилось несколько невидимых и неубиваемых кораблей (пример - замена QX Read Text.... и TL аргонцев) Подскажите пожалуйста в чем причина и как с этим бороться |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 23:37:45. |
|
|
12.01.2012 01:45:14 ILLYA_MOD1997
Репутация: 1 Сообщений: 90 Регистрация: 28.07.2011 | Незнаю... У меня месяц простоял этот модик, ничего такого небыло. Нету ничего постороннего? |
|
|
|
12.01.2012 08:45:27 CrusadeR
Репутация: 149 Сообщений: 175 Регистрация: 08.06.2009 | | ILLYA_MOD1997 писал(а): Нету ничего постороннего? |
| |
Вот в этом то и дело, Я все предварительно почистил Раньше стоял только мод на верфь ксенонов и большие врата |
|
|
|
04.02.2012 16:40:12 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Напомнили мне тут о скрипте Ketraar'а для включения сюжета в "Своей игре". Писал уже неоднократно, что автор давно не обновлял правленый оригинальный МД-скрипт, прилагающийся к его скрипту, из-за чего не включался Баланс сил, не давался Грифон за антихаакскую ветку, и т.д. Пару раз правил этот скрипт и выкладывал на файлообменники, но со временем ссылки опять умирали. Теперь выложил на ФТП. Ссылка на архив. | ReadMe писал(а):Установка:
1. Распакуйте архив в каталог с игрой. 2. Начните или загрузите Свою игру. 3. Измените имя пилота на "addmesomeplots" (обязательно проверьте точность орфографии). Если имя введено верно, через несколько секунд придет сообщение с подтверждением:
| Plots are now available.
Enjoy. |
| |
Если ваша репутация достаточно высока, вы сразу получите приглашение начать земную ветку. Остальные начнутся, как в обычной игре (если выполнены стандартные условия их получения).
Примечание: Используйте это только для "Своей игры". Удалите или переместите эти файлы из папки "director", если начинаете или продолжаете другую игру. |
| |
|
|
|
|
17.02.2012 08:56:38 ПЧЕЛКА
Репутация: -1651 Сообщений: 19 Регистрация: 17.02.2012 | Приветик всем ! Посоветуйте пожалста какой нибудь мод добавляющий реальности, и как лучше начать играть ? |
|
|
|
17.02.2012 11:24:29 zxcvb1043
Репутация: 136 Сообщений: 290 Регистрация: 20.10.2011 | | ПЧЕЛКА писал(а):Приветик всем ! Посоветуйте пожалста какой нибудь мод добавляющий реальности, и как лучше начать играть ? |
| |
тебе в Прохождение Terran Conflict https://x3tc.net/x3_forum/?tid=8если хочеш хорошо начать играть много полезных саветов  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.02.2012 11:27:06. |
|
|
18.02.2012 18:18:13 ПЧЕЛКА
Репутация: -1651 Сообщений: 19 Регистрация: 17.02.2012 | По прохождению нашла много полезных советов, а с выбором мода пока топчусь на месте ? :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 18:27:10. |
|
|
18.02.2012 18:27:55 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | ПЧЕЛКА писал(а):По прохождению нашла много полезных советов, а с выбором мода пока топчусь на месте ?! :rolleyes: |
| |
Сначала игру без модов пройди, а то неинтересно будет. Здесь хороший мод, много интересного добавляет любителю реальной войны(захват сектора, глобальная война, и т.д.) Тут собрание разных интересных модов, выбирай, скачивай. Если ничего не выберешь, сходи на (раздел моды и скрипты) |
|
|
|
18.02.2012 18:30:38 ПЧЕЛКА
Репутация: -1651 Сообщений: 19 Регистрация: 17.02.2012 | СПАСИБОЧКИ  |
|
|
|
14.04.2012 20:37:06 Vergumide
Репутация: 16 Сообщений: 196 Регистрация: 02.04.2010 | Очень хочется узнать, можно ли как-то отредактировать файлы описания Неизвестных секторов(добавить туда свою информацию)? Не спрашивайте, зачем, просто надо. :rolleyes: |
|
|
|
14.04.2012 20:55:55 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Vergumide писал(а):Очень хочется узнать, можно ли как-то отредактировать файлы описания Неизвестных секторов(добавить туда свою информацию)? Не спрашивайте, зачем, просто надо. |
| |
Открывайте текстовик, да редактируйте. Если нужен оригинальный текстовик, то ссылка на него есть во второй половине этой статьи. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.04.2012 20:58:59. |
|
|
15.04.2012 09:47:05 Vergumide
Репутация: 16 Сообщений: 196 Регистрация: 02.04.2010 | Переименовываются Неизвестные Сектора без проблем, но вот информация ни в какую не хочет отображаться. К примеру, название сектора из ячейки 1200909 было изменено без проблем(даже на карте Вселенной сменилось), но замена информации в ячейке 1300909, хоть ТОСКУ вставляй, на карте отображается неизменно как "В базе данных нет информации об этом секторе". Как решить эту проблему? Пробовал и в формате .pck и .xml в папку t забивать - ноль толку. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.04.2012 23:04:27. |
|
|
23.04.2012 08:59:06 Ramrr
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 04.06.2011 | Хотелось спросить автора скрита "Снабжение СверхТяжелого Транспорта" Malstrime. Поставил ваш скрипт, привязал 2 ТС к ТЛ, назначил товары и .... за короткое время они откуда то..... натаскали 1000: Эксп. Электромагнитная плазменная пушка Прототип Бомбомет материя/антиматерия Прототип Световая пушка.... и т.д.  ... так что это... товары не скупаются что ли на станциях, а производятся из воздуха?? А 1000.... видно я пока настраивал (с уже привязанными ТС) ТС родили товары, пока я назначал мин/макс кол-во... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.04.2012 11:08:19. |
|
|
23.04.2012 11:06:12 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Vergumide писал(а):Переименовываются Неизвестные Сектора без проблем, но вот информация ни в какую не хочет отображаться. К примеру, название сектора из ячейки 1200909 было изменено без проблем(даже на карте Вселенной сменилось), но замена информации в ячейке 1300909, хоть ТОСКУ вставляй, на карте отображается неизменно как "В базе данных нет информации об этом секторе". Как решить эту проблему? Пробовал и в формате .pck и .xml в папку t забивать - ноль толку. |
| |
для коректоно перейменования используй эту прогу: X3TC Map Editor 749 только распакуй 001-L007 и 00749 свежий от патча 3,2, 00749 нужен для того чтобы выбрать сектор нужный, перейменуешь и все. |
|
|