Обсуждение Скриптов и Модов!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 137



 



Обсуждение Скриптов и Модов!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Обсуждение Скриптов и Модов!Войти
Количество: 534
«<121314151617181920212223242526>»
Обсуждение Скриптов и Модов!
20.11.2011 02:01:18
Nemo

Репутация: -12
Сообщений: 47
Регистрация: 19.12.2009
 Denurk писал(а):
 в комбате КЛ-3 бьет на 15км.
 


даже представить себе не могу о чем думали ребята кто делал комбат если к примеру во время битвы отреспонятся 5-7 хаакс бигшипов в радиусе 10 км это ж 100% смерть,даж пукнуть не успееш.Стало быть 8 км как в вашем варианте это еще нормальненько так

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2011 02:02:05.

20.11.2011 10:25:25
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет, дорогие пользователи моего (SES) скрипта, прошу простить меня за назойливость, но это мой первый скрипт и мне очень интересно, что думают о нем другие, а скачали его 8 человек, неужели ни у кого не сложилось  ни какого мнения. Прошу не стесняться и высказывать. Лично я пока больше не обнаружил серьезных ошибок. Поэтому считаю что, программа минимум выполнена, скрипт достаточно работоспособен и вполне удобен ( сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит :>),  поэтому второй версси может и не быть. А что скажете вы, уважаемые пользователи скрипта? Я также очень благодарен вам за оценки, но живое мнение все же гораздо важнее.
20.11.2011 10:44:37
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Nemo писал(а):
даже представить себе не могу о чем думали ребята кто делал комбат если к примеру во время битвы отреспонятся 5-7 хаакс бигшипов в радиусе 10 км это ж 100% смерть,даж пукнуть не успееш.Стало быть 8 км как в вашем варианте это еще нормальненько так
 

Удалите лучше этот вариант,там еще полно по оружию нюансов которые потом будут раздражатьв последнем варианте то что доктор прописал

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2011 10:45:18.

20.11.2011 12:06:26
Nemo

Репутация: -12
Сообщений: 47
Регистрация: 19.12.2009
 ФОРВАРД писал(а):
 мне очень интересно, что думают о нем другие
 

и вам тоже привет я один из счастливых обладателей вашего скрипта не понимаю даже почему разрабы не додумали сделать элементарную вещь:можно сказать - самую нужную в игре !к сожалению пока что до ШК не дошел т.к. играю заного и стало быть оценить на практике еще не успел, но судя по описанию это будет как минЕмум 5 баллов. Однозначно ваш скрипт неотьемлемая часть игры и заслуживает похвал.ЩаЗ тут осталосЯ чутка подкАпить бабулек еще пару миллиардов построю комплексXXXLна 2 астероидахХХХL ,ветка борона это так минут 20 возни и там и попробуем ШК и ваш скрипт вот только сразу у меня вопрос а не будет ли он конфликтовать с модом дисбаланс кораблей 311?сам то я в скриптах ни бум бум.и кстате даже если и будет я всеравно буду его пользовать хотя б временно.
20.11.2011 12:10:09
Nemo

Репутация: -12
Сообщений: 47
Регистрация: 19.12.2009
 Denurk писал(а):
в последнем варианте то что доктор прописал
 


Окей так и сделаю
20.11.2011 12:57:51
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Nemo писал(а):
 у меня вопрос а не будет ли он конфликтовать с модом дисбаланс кораблей 311?
 

Я не использую баланс кораблей, как оно будет не могу знать, просто я если и разбираюсь в скоиптах, то только на уровне команд редактора. Например команда установить апгрейды, откуда она берет их значения, кде они прописаны я и сам толком не знаю, как она будет рабтать с измененными значениями даже не могу предположить. Когда доберешся до ШК, напиши мне в личку, как работает. Спасибо за теплые слова и это, давай на ты, не привык я знаешь к фамильярности

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2011 13:48:47.

11.01.2012 21:20:21
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009
Господа доброго вечера!
Возникли проблемы после установки мода Параллельные миры:
1."Производственный комплекс НТ" наглухо отказываеться выпускать продукцию.
2. Появилось несколько невидимых и неубиваемых кораблей (пример - замена QX Read Text.... и TL аргонцев)
Подскажите пожалуйста в чем причина и как с этим бороться

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 23:37:45.

12.01.2012 01:45:14
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
Незнаю... У меня месяц простоял этот модик, ничего такого небыло. Нету ничего постороннего?
12.01.2012 08:45:27
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009
 ILLYA_MOD1997 писал(а):
 Нету ничего постороннего?
 


Вот в этом то и дело, Я все предварительно почистил
Раньше стоял только мод на верфь ксенонов и большие врата
04.02.2012 16:40:12
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Напомнили мне тут о скрипте Ketraar'а для включения сюжета в "Своей игре". Писал уже неоднократно, что автор давно не обновлял правленый оригинальный МД-скрипт, прилагающийся к его скрипту, из-за чего не включался Баланс сил, не давался Грифон за антихаакскую ветку, и т.д.

Пару раз правил этот скрипт и выкладывал на файлообменники, но со временем ссылки опять умирали.

Теперь выложил на ФТП. Ссылка на архив.

 ReadMe писал(а):
Установка:

      1. Распакуйте архив в каталог с игрой.
      2. Начните или загрузите Свою игру.
      3. Измените имя пилота на "addmesomeplots" (обязательно проверьте точность орфографии). Если имя введено верно, через несколько секунд придет сообщение с подтверждением:

 
Plots are now available.

Enjoy.
 

Если ваша репутация достаточно высока, вы сразу получите приглашение начать земную ветку. Остальные начнутся, как в обычной игре (если выполнены стандартные условия их получения).

Примечание: Используйте это только для "Своей игры". Удалите или переместите эти файлы из папки "director", если начинаете или продолжаете другую игру.
 
17.02.2012 08:56:38
ПЧЕЛКА

Репутация: -1651
Сообщений: 19
Регистрация: 17.02.2012
Приветик всем ! Посоветуйте пожалста какой нибудь мод добавляющий реальности, и как лучше начать играть ?
17.02.2012 11:24:29
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
 ПЧЕЛКА писал(а):
Приветик всем ! Посоветуйте пожалста какой нибудь мод добавляющий реальности, и как лучше начать играть ?
 
  тебе в  Прохождение Terran Conflict https://x3tc.net/x3_forum/?tid=8если хочеш хорошо начать играть много полезных саветов

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.02.2012 11:27:06.

18.02.2012 18:18:13
ПЧЕЛКА

Репутация: -1651
Сообщений: 19
Регистрация: 17.02.2012
По прохождению нашла много полезных советов, а с выбором мода пока топчусь на месте ? :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 18:27:10.

18.02.2012 18:27:55
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 ПЧЕЛКА писал(а):
По прохождению нашла много полезных советов, а с выбором мода пока топчусь на месте ?! :rolleyes:
 

Сначала игру без модов пройди, а то неинтересно будет.
Здесь хороший мод, много интересного добавляет любителю реальной войны(захват сектора, глобальная война, и т.д.)
Тут собрание разных интересных модов, выбирай, скачивай.

Если ничего не выберешь, сходи на  (раздел моды и скрипты)
18.02.2012 18:30:38
ПЧЕЛКА

Репутация: -1651
Сообщений: 19
Регистрация: 17.02.2012
СПАСИБОЧКИ
14.04.2012 20:37:06
Vergumide

Репутация: 16
Сообщений: 196
Регистрация: 02.04.2010
Очень хочется узнать, можно ли как-то отредактировать файлы описания Неизвестных секторов(добавить туда свою информацию)? Не спрашивайте, зачем, просто надо.  :rolleyes:
14.04.2012 20:55:55
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Vergumide писал(а):
Очень хочется узнать, можно ли как-то отредактировать файлы описания Неизвестных секторов(добавить туда свою информацию)? Не спрашивайте, зачем, просто надо.
 
Открывайте текстовик, да редактируйте.
Если нужен оригинальный текстовик, то ссылка на него есть во второй половине этой статьи.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.04.2012 20:58:59.

15.04.2012 09:47:05
Vergumide

Репутация: 16
Сообщений: 196
Регистрация: 02.04.2010
Переименовываются Неизвестные Сектора без проблем, но вот информация ни в какую не хочет отображаться. К примеру, название сектора из ячейки 1200909 было изменено без проблем(даже на карте Вселенной сменилось), но замена информации в ячейке 1300909, хоть ТОСКУ вставляй, на карте отображается неизменно как "В базе данных нет информации об этом секторе". Как решить эту проблему? Пробовал и в формате .pck и .xml в папку t забивать - ноль толку.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.04.2012 23:04:27.

23.04.2012 08:59:06
Ramrr

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 04.06.2011
Хотелось спросить автора скрита "Снабжение СверхТяжелого Транспорта" Malstrime.
Поставил ваш скрипт, привязал 2 ТС к ТЛ, назначил товары и .... за короткое время они откуда то..... натаскали 1000:
Эксп. Электромагнитная плазменная пушка
Прототип Бомбомет материя/антиматерия
Прототип Световая пушка.... и т.д.
... так что это... товары не скупаются что ли на станциях, а производятся из воздуха??
А 1000.... видно я пока настраивал (с уже привязанными ТС) ТС родили товары, пока я назначал мин/макс кол-во...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.04.2012 11:08:19.

23.04.2012 11:06:12
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Vergumide писал(а):
Переименовываются Неизвестные Сектора без проблем, но вот информация ни в какую не хочет отображаться. К примеру, название сектора из ячейки 1200909 было изменено без проблем(даже на карте Вселенной сменилось), но замена информации в ячейке 1300909, хоть ТОСКУ вставляй, на карте отображается неизменно как "В базе данных нет информации об этом секторе". Как решить эту проблему? Пробовал и в формате .pck и .xml в папку t забивать - ноль толку.
 

 для коректоно перейменования используй эту прогу: X3TC Map Editor 749 только распакуй 001-L007 и 00749 свежий от патча 3,2, 00749 нужен для того чтобы выбрать сектор нужный, перейменуешь и все.
«<121314151617181920212223242526>»
Список игр