XRM Monster Ships Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



XRM Monster Ships Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / XRM Monster Ships PackВойти
Количество: 413
«<12131415161718192021>»
XRM Monster Ships Pack
14.04.2016 15:19:19
Napilnik83

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 14.04.2016
Ну извини, тогда как мне быть с уничтоженной верфью? Она отспавнилась - но кораблей нету.
14.04.2016 17:26:30
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Napilnik83 писал(а):
Ну извини, тогда как мне быть с уничтоженной верфью? Она отспавнилась - но кораблей нету.
 

Недоработка автора. Приеду домой, покумекаю.
17.04.2016 00:21:03
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Даст Бог сил, времени и терпения, прилеплю всем кораблям компенсаторы)

17.04.2016 03:12:49
Napilnik83

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 14.04.2016
Круто!
17.04.2016 14:31:36
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Мда, смело однако))) У меня пока на это ни сил ни терпения, и уж тем более не хватает времени.
17.04.2016 14:54:55
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Ну это еще на 2 года затянется с такими темпами и новыми идеями .

17.04.2016 14:59:59
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 ION писал(а):
Мда, смело однако))) У меня пока на это ни сил ни терпения, и уж тем более не хватает времени.
 

Ну главное для меня - жена не против) Ибо я бы уже прекратил разработку)
Наш режим на работе позволяет это)
 ferrat писал(а):
Ну это еще на 2 года затянется с такими темпами и новыми идеями.
 

Ну я никуда не спешу. Итак все свободное время сюда вкладываю.
2 года - это мелочи. Главное - основная идея. Когда я сделаю все основное, то скорее всего выпущу бетту, а потом такие визуалы буду патчами догонять. Ибо да, до финала еще как минимум 1,5 года.
Самое основное, что нужно сделать - это тотальная обработка моделей. Это самый тяжелый контент. Когда контент будет готов, то все уже будут щупать это у себя на ПК. А я, в свою очередь, буду дошлифовывать мелочевку.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.04.2016 15:03:20.

18.04.2016 03:36:23
interkot

Репутация: -4
Сообщений: 1
Регистрация: 17.04.2016
ЛЮДИ СКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ГЛЯНУТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЖЕ ДОБАВЛЕННЫХ КОРАБЛЕЙ Т.Е. ИЗ MONSER SHIP PACK, ЕСЛИ  ИДТИ ПО ССЫЛКЕ В ШАПКЕ ТО НА ОФФ САЙТЕ НИКАК НЕ ПОСМОТРЕТЬ КУДА НЕ НАЖМИ ВЫБРАСЫВАЕТ НА ЛЕВЫЙ ПОИСКОВИК

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.04.2016 23:54:16.

18.04.2016 06:47:47
Napilnik83

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 14.04.2016
 interkot писал(а):
ЛЮДИ СКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ГЛЯНУТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЖЕ ДОБАВЛЕННЫХ КОРАБЛЕЙ Т.Е. ИЗ MONSER SHIP PACK, ЕСЛИ  ИДТИ ПО ССЫЛКЕ В ШАПКЕ ТО НА ОФФ САЙТЕ ПАКА НЕ ПОСМОТРЕТЬ КУДА НЕ НАЖМИ ВЫБРАСЫВАЕТ НА ЛЕВЫЙ ПОИСКОВИК
 

присоединяюсь к данному вопросу.
18.04.2016 08:54:03
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Ненавижу КАПС!!!
Характеристик нет и вряд ли они когда-нибудь появятся. Мне больше нечем заняться, кроме как писать ТТХ к 900+ кораблям.
Есть скрипт "Ships Browser". Почти энциклопедия по ТТХ кораблям.

Немного изменил выстрел БПГ






Адаптировал кокпиты от PSO под MSP v2.0








Новая анимация луча Ионной пушки
Устранены фризы у лучевого оружия
Немного мясорубки с новыми эффектами

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 01.05.2016 09:53:22.

06.05.2016 17:28:52
Grind_KZ

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 06.05.2016
Ради этого сообщения зарегистрировался даже. Как насчет того, чтобы сделать тему с торрентом X3AP с уже установленными XRM и XRM Monster Ships Pack и обновлять его по мере выхода новых фич и правки багов. Говорю как человек, у которого сначала были фризы и пролеты сквозь врата на ускорении, потом были толпы хаакских мамонтов в секторах и который так и не понял, где взять новые корабли из XRM Monster Ships Pack.
06.05.2016 18:14:54
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Grind_KZ писал(а):
Ради этого сообщения зарегистрировался даже. Как насчет того, чтобы сделать тему с торрентом X3AP с уже установленными XRM и XRM Monster Ships Pack и обновлять его по мере выхода новых фич и правки багов. Говорю как человек, у которого сначала были фризы и пролеты сквозь врата на ускорении, потом были толпы хаакских мамонтов в секторах и который так и не понял, где взять новые корабли из XRM Monster Ships Pack.
 


Не надо дублировать сообщения тут, а потом еще и в ЛС.
Или пишите в теме, или в ЛС.
Терпеть этого не могу!

В принципе, идея неплохая, но как я уже описал в ЛС - делиться пока особо нечем, да и интернета-безлимита нет.
Я так же тестирую все наработки на GOG'овской версии. Все идет безупречно.
Возможно, релиз будет состояться на этой версии.
14.05.2016 22:59:26
Zombie01m

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 10.07.2015
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения если написал не туда. Помогите с проблемой, не могу на мороке в носовую секцию вооружения установить более 12 орудий, марс так же не ставит, есть ли возможное решение?
15.05.2016 11:21:56
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Zombie01m писал(а):
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения если написал не туда. Помогите с проблемой, не могу на мороке в носовую секцию вооружения установить более 12 орудий, марс так же не ставит, есть ли возможное решение?
 

Не надо тут. МАРС ставит автоматом. Даже стандартные скрипты по управлению турелей ставят более 12 пушек.
Игрой запрещено ставить более 12 пушек в ручную.
15.05.2016 12:33:36
Zombie01m

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 10.07.2015
 ЛЕОПАРД писал(а):
Не надо тут. МАРС ставит автоматом. Даже стандартные скрипты по управлению турелей ставят более 12 пушек.
Игрой запрещено ставить более 12 пушек в ручную.
 


Только что проверял, стреляют только 12 стволов. Не знаю в чем причина. Стоят только XRM MSP и мод пак из адаптированных модов в шапке XRM. Сейчас попробую еще раз с помощью МАРС'а установить

P.S. Спасибо, все решилось. Не знаю  в чем причина была, может быть потому что первый морок был мной захвачен, однако купленный отлично функционирует. И спасибо за MSP, давно играю с ним и он не перестает меня радовать.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.05.2016 12:46:25.

18.05.2016 09:35:20
Zombie01m

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 10.07.2015
Помогите еще с одной проблемой, при захвате авианосцев в них остаются пристыкованные корабли, которые нельзя отстыковать потому, что они не принадлежат мне, как их можно убрать?
18.05.2016 10:48:17
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Zombie01m писал(а):
Помогите еще с одной проблемой, при захвате авианосцев в них остаются пристыкованные корабли, которые нельзя отстыковать потому, что они не принадлежат мне, как их можно убрать?
 

Через время они должны сами исчезнуть.
25.08.2016 23:34:02
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
04.09.2016 19:06:23
Praetorian7771

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 05.12.2013
Подскажите пожалуйста, модель Аргонского Атласа(М2) из какого мода перекочевала в MSP?
04.09.2016 20:16:36
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Praetorian7771 писал(а):
Подскажите пожалуйста, модель Аргонского Атласа(М2) из какого мода перекочевала в MSP?
 

Она изначально была в XRM.
«<12131415161718192021>»
Список игр