XRM Monster Ships Pack |
14.04.2016 15:19:19 Napilnik83
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 14.04.2016 | Ну извини, тогда как мне быть с уничтоженной верфью? Она отспавнилась - но кораблей нету. |
|
|
|
14.04.2016 17:26:30 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Napilnik83 писал(а):Ну извини, тогда как мне быть с уничтоженной верфью? Она отспавнилась - но кораблей нету. |
| |
Недоработка автора. Приеду домой, покумекаю. |
|
|
|
17.04.2016 00:21:03 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Даст Бог сил, времени и терпения, прилеплю всем кораблям компенсаторы)  |
|
|
|
17.04.2016 03:12:49 Napilnik83
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 14.04.2016 | |
|
17.04.2016 14:31:36 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Мда, смело однако))) У меня пока на это ни сил ни терпения, и уж тем более не хватает времени. |
|
|
|
17.04.2016 14:54:55 ferrat
Репутация: 494 Сообщений: 529 Регистрация: 19.02.2015 | Ну это еще на 2 года затянется с такими темпами и новыми идеями .
|
|
|
|
17.04.2016 14:59:59 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | ION писал(а):Мда, смело однако))) У меня пока на это ни сил ни терпения, и уж тем более не хватает времени. |
| |
Ну главное для меня - жена не против) Ибо я бы уже прекратил разработку) Наш режим на работе позволяет это) | ferrat писал(а):Ну это еще на 2 года затянется с такими темпами и новыми идеями. |
| |
Ну я никуда не спешу. Итак все свободное время сюда вкладываю. 2 года - это мелочи. Главное - основная идея. Когда я сделаю все основное, то скорее всего выпущу бетту, а потом такие визуалы буду патчами догонять. Ибо да, до финала еще как минимум 1,5 года. Самое основное, что нужно сделать - это тотальная обработка моделей. Это самый тяжелый контент. Когда контент будет готов, то все уже будут щупать это у себя на ПК. А я, в свою очередь, буду дошлифовывать мелочевку. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.04.2016 15:03:20. |
|
|
18.04.2016 03:36:23 interkot
Репутация: -4 Сообщений: 1 Регистрация: 17.04.2016 | ЛЮДИ СКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ГЛЯНУТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЖЕ ДОБАВЛЕННЫХ КОРАБЛЕЙ Т.Е. ИЗ MONSER SHIP PACK, ЕСЛИ ИДТИ ПО ССЫЛКЕ В ШАПКЕ ТО НА ОФФ САЙТЕ НИКАК НЕ ПОСМОТРЕТЬ КУДА НЕ НАЖМИ ВЫБРАСЫВАЕТ НА ЛЕВЫЙ ПОИСКОВИК |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.04.2016 23:54:16. |
|
|
18.04.2016 06:47:47 Napilnik83
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 14.04.2016 | | interkot писал(а):ЛЮДИ СКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ГЛЯНУТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЖЕ ДОБАВЛЕННЫХ КОРАБЛЕЙ Т.Е. ИЗ MONSER SHIP PACK, ЕСЛИ ИДТИ ПО ССЫЛКЕ В ШАПКЕ ТО НА ОФФ САЙТЕ ПАКА НЕ ПОСМОТРЕТЬ КУДА НЕ НАЖМИ ВЫБРАСЫВАЕТ НА ЛЕВЫЙ ПОИСКОВИК |
| |
присоединяюсь к данному вопросу. |
|
|
|
18.04.2016 08:54:03 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 01.05.2016 09:53:22. |
|
|
06.05.2016 17:28:52 Grind_KZ
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 06.05.2016 | Ради этого сообщения зарегистрировался даже. Как насчет того, чтобы сделать тему с торрентом X3AP с уже установленными XRM и XRM Monster Ships Pack и обновлять его по мере выхода новых фич и правки багов. Говорю как человек, у которого сначала были фризы и пролеты сквозь врата на ускорении, потом были толпы хаакских мамонтов в секторах и который так и не понял, где взять новые корабли из XRM Monster Ships Pack. |
|
|
|
06.05.2016 18:14:54 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Grind_KZ писал(а):Ради этого сообщения зарегистрировался даже. Как насчет того, чтобы сделать тему с торрентом X3AP с уже установленными XRM и XRM Monster Ships Pack и обновлять его по мере выхода новых фич и правки багов. Говорю как человек, у которого сначала были фризы и пролеты сквозь врата на ускорении, потом были толпы хаакских мамонтов в секторах и который так и не понял, где взять новые корабли из XRM Monster Ships Pack. |
| |
Не надо дублировать сообщения тут, а потом еще и в ЛС. Или пишите в теме, или в ЛС. Терпеть этого не могу! В принципе, идея неплохая, но как я уже описал в ЛС - делиться пока особо нечем, да и интернета-безлимита нет. Я так же тестирую все наработки на GOG'овской версии. Все идет безупречно. Возможно, релиз будет состояться на этой версии. |
|
|
|
14.05.2016 22:59:26 Zombie01m
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.07.2015 | Доброго времени суток. Заранее прошу прощения если написал не туда. Помогите с проблемой, не могу на мороке в носовую секцию вооружения установить более 12 орудий, марс так же не ставит, есть ли возможное решение? |
|
|
|
15.05.2016 11:21:56 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Zombie01m писал(а):Доброго времени суток. Заранее прошу прощения если написал не туда. Помогите с проблемой, не могу на мороке в носовую секцию вооружения установить более 12 орудий, марс так же не ставит, есть ли возможное решение? |
| |
Не надо тут. МАРС ставит автоматом. Даже стандартные скрипты по управлению турелей ставят более 12 пушек. Игрой запрещено ставить более 12 пушек в ручную. |
|
|
|
15.05.2016 12:33:36 Zombie01m
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.07.2015 | | ЛЕОПАРД писал(а):Не надо тут. МАРС ставит автоматом. Даже стандартные скрипты по управлению турелей ставят более 12 пушек. Игрой запрещено ставить более 12 пушек в ручную. |
| |
Только что проверял, стреляют только 12 стволов. Не знаю в чем причина. Стоят только XRM MSP и мод пак из адаптированных модов в шапке XRM. Сейчас попробую еще раз с помощью МАРС'а установить P.S. Спасибо, все решилось. Не знаю в чем причина была, может быть потому что первый морок был мной захвачен, однако купленный отлично функционирует. И спасибо за MSP, давно играю с ним и он не перестает меня радовать. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.05.2016 12:46:25. |
|
|
18.05.2016 09:35:20 Zombie01m
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.07.2015 | Помогите еще с одной проблемой, при захвате авианосцев в них остаются пристыкованные корабли, которые нельзя отстыковать потому, что они не принадлежат мне, как их можно убрать? |
|
|
|
18.05.2016 10:48:17 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Zombie01m писал(а):Помогите еще с одной проблемой, при захвате авианосцев в них остаются пристыкованные корабли, которые нельзя отстыковать потому, что они не принадлежат мне, как их можно убрать? |
| |
Через время они должны сами исчезнуть. |
|
|
|
25.08.2016 23:34:02 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | |
|
04.09.2016 19:06:23 Praetorian7771
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 05.12.2013 | Подскажите пожалуйста, модель Аргонского Атласа(М2) из какого мода перекочевала в MSP? |
|
|
|
04.09.2016 20:16:36 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Praetorian7771 писал(а):Подскажите пожалуйста, модель Аргонского Атласа(М2) из какого мода перекочевала в MSP? |
| |
Она изначально была в XRM. |
|
|