Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 110



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<111213141516171819202122232425>»
Про реализм игры
19.01.2010 23:27:36
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
...
Про ракеты - вообще молчу - нет ни одной, у которой при подрыве боеголовки, выбрасывались бы баллистические поражающие корпус элементы.
 

Охо-хо...
А какой радиус поражения этими баллистическими элементами мы получим при отсутствии атмосферы и планетарного тяготения?

Это все равно, что швырять оборонительную гранату с разлетом осколков в 100 метров в чистом ровном поле без окопа. А окопов в космосе нет...

Кстати, об использовании неэнергетического оружия. Почему-то никто не задумывается об опасности космического мусора. А ведь любой хлам в космосе смертельно опасен. Он будет носиться веками, по непредсказуемым траекториям (слишком много объектов и переменных, чтобы это все рассчитать), сбиваясь роями и поджидая свою жертву. Возможно, именно поэтому ни одна раса их не использует, исключая телади, которые, благодаря своей жадности, готовы за пару кредитов отпилить сук, на котором сидят...
20.01.2010 00:48:31
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 eliseeff писал(а):
Охо-хо...
А какой радиус поражения этими баллистическими элементами мы получим при отсутствии атмосферы и планетарного тяготения?

Это все равно, что швырять оборонительную гранату с разлетом осколков в 100 метров в чистом ровном поле без окопа. А окопов в космосе нет...

Кстати, об использовании неэнергетического оружия. Почему-то никто не задумывается об опасности космического мусора. А ведь любой хлам в космосе смертельно опасен. Он будет носиться веками, по непредсказуемым траекториям (слишком много объектов и переменных, чтобы это все рассчитать), сбиваясь роями и поджидая свою жертву. Возможно, именно поэтому ни одна раса их не использует, исключая телади, которые, благодаря своей жадности, готовы за пару кредитов отпилить сук, на котором сидят...
 


Я имел ввиду, что боеголовка, скажем, при контакте со щитом (или на расстоянии 10-20 м от цели) подрывается и с разбросом 90-180 градусов производит разброс нескольких десятков поражающих корпус элементов с дальностью поражения, скажем от 20 до 150 м. За этим радиусом, не поразившие цель элементы аннигилируются. Заряды из автопушки, не поразившие цель, у тебя же не летают по сектору бесконечно - вот и здесь за основу этих элементов взять скрипт снарядов АП. Для остальных баллистических снарядов - тоже указать параметр дальности аннигиляции. Аналогично - не попавшие в цель болванки из пушки Гаусса у тебя же не летают по сектору бесконечно. Хотя как они могут сами аннигиловаться - совсем не понятно. Так что в моем предложении - минимум технических трудностей и максимум реализма.
20.01.2010 01:07:06
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Outsider писал(а):
     Если почитать описание автопушки, то становится понятным, что ее уникальная пробивная способность обеспечивается не кинетическим снарядом, а особой энергетической оболочкой у этого снаряда.
 


Ок. Ну если такую оболочку мможно прикрутить к снаряду, сопоставимому с крупнокалиберным пулеметным патроном, не вижу причин, почему его нельзя прикрутить к более крупному боеприпасу.

Приятно, что ты понял мою идею, которая к тому же, как мне кажется, не очень сложна в технической реализации, и внесет, думаю, ощутимое оживление в бои. Ведь повреждения корпуса, смогут даже вызвать уничтожение генераторов щитов, а не только отдельных орудий. В идеале, конечно, было бы здорово реализовать целенаправленные атаки на отдельные узлы корабля, с целью выведения конкретно их из строя... Но, думаю, это уже вряд ли реализуемо. А ведь в этом случае, становится необходимой субординация и логика действий всех кораблей сопровождения, как это было описано выше, у пилота KirA, чьи идеи о доработке адекватности ИИ неписей, считаю совершенно необходимыми.
20.01.2010 01:09:12
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
В идеале, конечно, было бы здорово реализовать целенаправленные атаки на отдельные узлы корабля, с целью выведения конкретно их из строя...
 

Ion Disruptor для кого был сделан?
20.01.2010 01:19:56
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Volchinko писал(а):
Ion Disruptor для кого был сделан?
 


И что от него толку? В лучшем случае, на время ухудшает скорость корабля и уменьшает количество действующих стволов, тоже на время. Я о том, что тогда, можно делать команды для истрибителей " Атаковать главные орудия капшипа", например, или самому заняться атакой двигателей какого-нибудь монстра, дабы максимально замедлить его подход к основному месту боевых действий, причем не навремя, а навсегда. До его ремонта на верфи. Ну или твоему бигшипу, получившему несколько прямых крупнокалиберных попаданий по двигателям, приказать отходить к авианосцу и держать оборону, а самому на ходу менять стратегию сражения или перегруппировать оставшиеся силы.

Кстати, пожелания к модификации этого типа оружия я описал в 5 пункте.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2010 01:22:41.

20.01.2010 01:40:59
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
Извените конечно что вмешиваюсь, но я вас просто не понимаю.

То вам истребители-штурмовики подавай, то разрывные гранаты, то еще-черт-знает-что-мне-в-голову-взбредет...

Вы друзья не забыли что это Х3? Хотите самолеты - играйте в авиасимы, хотите гранаты - в шутеры, хотите слаженных боевых действий - в варгеймы. Но не заставляйте калькулятор быть вордом.

Вспомните Экстендед, не смотря ни на что,  Х - остался Х-ом. А вы что хотите получить?

Еще раз извените что вмешался и вобще за офтоп .
20.01.2010 01:52:43
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
Полеты на непобедимой вундервафле - оно конечно приятнее... Только какое отношение это имеет к космосимам? А мы, как раз и хотим получить более-менее вменяемый космосим.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.01.2010 02:06:39.

20.01.2010 02:06:03
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Я имел ввиду, что боеголовка, скажем, при контакте со щитом (или на расстоянии 10-20 м от цели) подрывается и с разбросом 90-180 градусов производит разброс нескольких десятков поражающих корпус элементов с дальностью поражения, скажем от 20 до 150 м. За этим радиусом, не поразившие цель элементы аннигилируются.
 

По всей видимости, духом святым...

 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Аналогично - не попавшие в цель болванки из пушки Гаусса у тебя же не летают по сектору бесконечно. Хотя как они могут сами аннигиловаться - совсем не понятно.
 

Видимо, тем же святым духом...

 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Так что в моем предложении - минимум технических трудностей и максимум реализма.
 

Наконец-то вспомнили и про реализм, которому изначально должна бы быть посвящена тема (хотя, на самом деле - кто в лес, кто по дрова). Ну, так вот, хотелось бы напомнить, что в IRL осколки не исчезают, с целью не перегружать движок, как в игре - болванки от пушки Гаусса, а благополучно продолжают движение.

 Какойтотамчел писал(а):
...
Еще раз извените что вмешался и вобще за офтоп .
 

Да брось ты! Эта тема мне больше всего напоминает проходящее на площади Правды соревнование "Кто кого переврет":lol::lol::lol:
20.01.2010 02:14:55
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 eliseeff писал(а):
Да брось ты! Эта тема мне больше всего напоминает проходящее на площади Правды соревнование "Кто кого переврет":lol::lol::lol:
 

     Зато в других темах благодаря этому тишь да гладь!
20.01.2010 02:15:23
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 eliseeff писал(а):
Наконец-то вспомнили и про реализм, которому изначально должна бы быть посвящена тема (хотя, на самом деле - кто в лес, кто по дрова). Ну, так вот, хотелось бы напомнить, что в IRL осколки не исчезают, с целью не перегружать движок, как в игре - болванки от пушки Гаусса, а благополучно продолжают движение.
 


А куда деваются обломки кораблей и станций?

Пришли хоть один скриншот болванок от гаусс-пушки, продолжащих свой полет после промаха во время боя... километрах эдак, в 2000, от центра сектора. А заодно, прокомментируй, пожалуйста  вот это Если предоставишь и пояснишь - с меня - ящик пива. А если нет, то не придирайся к мелочам. Здесь идет речь не о насыщении секторов обломками, а про улучшение реалистичности игрового процесса, коий вовсе не сводится к количеству обломков и прочего мусора в секторе.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.01.2010 02:20:28.

20.01.2010 02:43:46
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Пришли хоть один скриншот болванок от гаусс-пушки, продолжащих свой полет после промаха во время боя... километрах эдак, в 2000, от центра сектора
 

Я признаться тоже не до конца понял что такое "в IRL", но думаю что это что-то типа "Ин Риал Лайф", хотя конечно может и ошибаюсь, ведь "в" здесь не очень уместно, но зато смысл становится вполне понятен, а вот прозьба скрина поставит автора в весьма затруднительное положение. Вот я бы такой точно не смог достать .
20.01.2010 02:44:03
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
А заодно, прокомментируй, пожалуйста  вот это Если предоставишь и пояснишь - с меня - ящик пива.
 

     Комментирую: это ТТХ гауссовой пушки. Искренне ваш, К.О.
20.01.2010 03:08:57
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
А куда деваются обломки кораблей и станций?

Пришли хоть один скриншот болванок от гаусс-пушки, продолжащих свой полет после промаха во время боя... километрах эдак, в 2000, от центра сектора. А заодно, прокомментируй, пожалуйста  вот это Если предоставишь и пояснишь - с меня - ящик пива. А если нет, то не придирайся к мелочам. Здесь идет речь не о насыщении секторов обломками, а про улучшение реалистичности игрового процесса, коий вовсе не сводится к количеству обломков и прочего мусора в секторе.
 

Хе-хе
Ты малехо не понял...
Я тебе говорю не про то, что в игре болванки летают бесконечно. Я как раз поэтому и бросил фразу "чтобы не перегружать движок", что прекрасно знаю - они там не летают. И по той же причине бесследно сами собой исчезают, со временем, обломки станций. А толкую я про то, что тема называется таки "Про реализм игры". А летящие "строго на север порядка ста пятидесяти мэтров", а потом святым духом аннигилирующиеся осколки, имеют к реализму такое же отношение, как матрос Железняк - к Варфоломеевской ночи...

Реализм все уже забыли тут уже давно, а физику вообще мало кто и знал когда-нибудь. Зато энтузязизма - ну просто девать некуда. Хорошо, что точку опоры не нашли, а то давно бы уже Землю перевернули, назло яйцеголовым с их глючным коллайдером:lol::lol::lol:

Не спорю - полностью реалистичную, в плане физики, игру сделать невозможно. Да и играбельность пострадает. В игре, на настоящий момент, баланс между реалистичностью и играбельностью выдержан достаточно неплохо. Но я категорически против полного отметания законов физики в ущерб тому, чтобы "эта карочи крута была".
20.01.2010 13:24:29
KirA

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 02.12.2009
 MistR писал(а):
П.с. Продолжай придумывать, ты почти в правильном направлении и у тебя хорошо получается....
 

спасибо, щас попробую еще...
ага вот:
 eliseeff писал(а):
В игре, на настоящий момент, баланс между реалистичностью и играбельностью выдержан достаточно неплохо.
 


есть!!! попал! в яблочко! только со знаком ошибся! если-бы это было так :rolleyes:, этой темы небыло-бы
достаточно вспомнить про вместимость высокотехнологичных станций, на дохлый Меркурий влезет раз в 100 больше! - крайне странный баланс.
а как насчет продажи не существующего товара, например: боекомплект вам врядли удасться продать на станции где его нет в списке, а вот ракету или лазер - без проблем, да к тому-же в любом количестве - какой-то однобокий баланс, похожий на "черную дыру" (хотя это возможно просто реальная "дыра" от разрабов), но это экономика, - отдельная тема для разговора.
вернемся к физике:
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
А куда деваются обломки кораблей и станций?...
 

точно, а как дела обстоят с обломками - они есть, но с ними ничего нельзя сделать , а как они появились?! ктож-его знает! зато гигантские корабли разлетаются в щепки не оставляя(оружие не в счет) после себя ничего! крайне реалистично
не спорю, что обломки - дополнительный объект, который нужно просчитывать/обслуживать, но дайте инструмент для переработки обломков и, я уверен, сразу станет интереснее собирать трофеи после грандиозного сражения!
как приятно, особенно в начале игры, подобрать обломок сбитого пиратского Кентавра(ов), притащить/доставить на верфь и за определенную сумму либо сдать его, либо восстановить.
а еще такая картина: вы уже "матерый волк", влетающий в сектор на Вальгалле, а тут справа - обломки покореженного авианосца ксенонов, немного далее - обломки ксенонского эсминца, а рядом с ними, можно разглядеть - "ууухх-ты, это-же мой Тигр", и в памяти всплывают фрагменты того, тяжелого боя, в котором вам пришлось пожертвовать Тигром, что-бы победить эсминец, "да... славная была охота!" бррр... аж муражки побежали
идея: как дополнительный эффект таким образом можно раскидать по вселенной X интересные/уникальные корабли с последующим их восстановлением, а то где это виданно, чтоб рабочая-безхозная Lamborghini стояла в сторонке и ни кого не интересовала ?!

PS: где тут безхозная Lamborghini - я первый на нее накинусь, если успею, гы

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2010 14:31:48.

20.01.2010 14:32:45
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 KirA писал(а):
есть!!! попал! в яблочко! только со знаком ошибся! если-бы это было так :rolleyes:, этой темы небыло-бы
 

     Была бы в любом случае... Потому что как бы хорошо разрабы не сделали игру, все равно будут геймеры, которым и этого мало (закон растущих потребностей однако) и они будут требовать прикрутить физику как в халф-лайфе 2 или ИИ как в ФИАРе. А когда то мы были счастливы играя в простую Элиту, без фич и наворотов...
 KirA писал(а):
как приятно, особенно в начале игры, подобрать обломок сбитого пиратского Кентавра(ов), притащить/доставить на верфь и за определенную сумму либо сдать его, либо восстановить.
 

     Моделей обломков корветов, насколько я помню, в игре нет. А М7 и выше - полный список имеется. Лично я против восстановления обломков. Во первых, читерство: игрок может получить Тир или ксенонский К не замарачиваясь с абордажем. Во вторых - любимый всеми реализьм: ну где это видано, чтобы переломленый пополам корабль с выжженой начинкой можно было отремонтировать? Тут даже чертежи снять не получится. Максимум - на лом. А вот как декорация и напоминание о былых сражениях - это как раз. Я уже давно собираюсь написать подобный скриптик (чтобы после уничтожения капов обломки оставались), но руки никак не доходят...
 Judgin писал(а):
2 КirА если оставлять обломки всех бигшипов, то после 2-3 патрулей в секторе летать невозможно будет, а нпс или ваши же ТS при присутствии в секторе, пачками дохнуть будут. Запаришся обломки ремонтировать. Другое дело время жизни обломков ограничить несколькими минутами.
 

     По нормальному это делается так: вводится счетчик, если кол-во обломков в секторе превышает 5-6, по самые старые убираются. Ну, каждому обломку еще, естественно, свое ограниченное время жизни (30 минут - пара часов - это уже надо тестировать).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2010 14:41:57.

20.01.2010 14:36:13
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
2 КirА если оставлять обломки всех бигшипов, то после 2-3 патрулей в секторе летать невозможно будет, а нпс или ваши же ТS при присутствии в секторе, пачками дохнуть будут. Запаришся обломки ремонтировать. Другое дело время жизни обломков ограничить несколькими минутами.
20.01.2010 14:52:08
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 KirA писал(а):
достаточно вспомнить про вместимость высокотехнологичных станций, на дохлый Меркурий влезет раз в 100 больше! - крайне странный баланс.
 

Э-хе-хе-хе, баланс хороший, просто это Ты смотришь на него сбоку...

Вот представь, есть одна фабрика, ну скажем микросхем (нет, это слишком банально из-за Махи), допустим батареек и хронятся на ней несметные тыщи батареек, представил? Вопрос, а остальные фабрики тогда зачем строить? А сам ты в таком случае сколько их построишь? Или вот, постоянный дифицит молотов и булав заставляет тебя строить супер-пупер комплекс в который и одним глазком взглянуть страшно. А так, просто покупал бы их на одной двух станция и все. Реализъм будет? Нет. Играть интересно будет? Тоже нет. Можешь Чит Меню поставить и проверить "геймплей" когда всего навалом. Суть маленького склада не в том чтоб вам всем игру портить, а в том чтоб ее интереснее сделать. А вы всё не довольны, все ноете чето...

Про ракеты...

Вы тут все свой реализм за уши притягиваете, так что я себе тоже позволю...
Может у них СНВ 666, или провительственная программа по разоружению населения (ну еще после первой Ксенонской)? Скупают у населения стволы, а потом на переработку их... по средней цене грех ржавчину не продать, "куплю жене сапаги" "... а боеприпасы к ним себе оставь, ты нам главное обрез свой отдай, потроны можешь хоть в... ну хотябы в костер покидать..."
А вот с корпорациями скажем другое дело, они ж все ацки воинственные, у каждой военный флот как у целой ст(о)роны. Им его вооружать тоже надо, а таких заводов как у государства понятно нет, вот и скупают... по средней цене грех не скупить.

Про обломки...

Вроде год назад кто-то собирался сделать сбор обломков (но только определенных, специально для этого заранее раскиданных) для сборки своего корабля, дам вроде даже что-то вроде лего было, в смысле результат от набора зависить должен. Был. Уж и не помню кто, давно это было, может Алекс в Осирисе, не помню...
Но даже не знаю, еслиб оставались обломки Только от кораблей игрока, это да, пожалуй не плохо. Но развве ты ни разу не видел как бъются об верфи ТЛ-ы? Только представь во что превратиться сектор через месяц, когда они будут за десятки километров до верфи биться об "заботливо оставленные памятники" своих предшественников. А даже если только корабли игрока - третий земной неизвестный, во что он превратиться?
Про тормоза само сабой умолчим. Ах да, чуть не забыл, мне не нравятся миссии слежения, комуто другому такси, третьему торговля полностью, четвертому вообще абордаж... Но ни одна из этих для кого-то "ненужных" частей целой игры, не напрякает так систему, как сохраняющиеся осколки. Которые также могут быть никому (в смысле кому-то) не нужны.

Разрабы сбалансировали игру очень хорошо, нравится вам это или нет, но это факт.
20.01.2010 16:30:15
KirA

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 02.12.2009
ага, накинулись, блин, щас сожрут с потрахами...
будем отбиваться...
 Какойтотамчел писал(а):
Вот представь, есть одна фабрика, ну скажем микросхем (нет, это слишком банально из-за Махи), допустим батареек и хронятся на ней несметные тыщи батареек, представил? Вопрос, а остальные фабрики тогда зачем строить?
 

вот ты сам и ответил на свой-же вопрос: "банально из-за Махи", какое там количество их требуется? а какова скорость выпуска микросхем в еденицу времени? дальше продолжать...?

 Какойтотамчел писал(а):
Про ракеты...
 

тут я вообще ничего не понял, что ты хотел сказать? но знаю одно: затратив, на простенький ракетный комплекс ~9 лимонов, можно получать прибыль ~800 тыс./час чистыми, просто продавая ракеты "государству". "в этом году мы в два раза больше посеем пшеницы - пусть подавится долгоносик"
так и не стал я ставить этот комплекс - вроде-бы все по закону, а пахнет читерством

 Какойтотамчел писал(а):
Про обломки...

...Про тормоза само сабой умолчим. Ах да, чуть не забыл, мне не нравятся миссии слежения, комуто другому такси, третьему торговля полностью, четвертому вообще абордаж... Но ни одна из этих для кого-то "ненужных" частей целой игры, не напрякает так систему, как сохраняющиеся осколки.
 

очень интересно, насколько-же обломки могут/будут тормозить игру, есть реальные цифры/примеры ?
и только не надо говорить, что их расплодится несметное количество - любое количество, как правильно заметил Outsider, можно контролировать, хотя-бы сроком давности.
вообще сделать можно все, другой вопрос с какими затратами и насколько это востребованно будет! как-раз это по моему мы здесь и обсуждаем.

а вот это уже интереснее...
 Outsider писал(а):
 А вот как декорация и напоминание о былых сражениях - это как раз. Я уже давно собираюсь написать подобный скриптик (чтобы после уничтожения капов обломки оставались), но руки никак не доходят...
 

с удовольствием-бы по тестил, может руки дойдут ?
20.01.2010 16:39:41
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 KirA писал(а):
очень интересно, насколько-же обломки могут/будут тормозить игру, есть реальные цифры/примеры ?
и только не надо говорить, что их расплодится несметное количество - любое количество, как правильно заметил Outsider, можно контролировать, хотя-бы сроком давности.
вообще сделать можно все, другой вопрос с какими затратами и насколько это востребованно будет! как-раз это по моему мы здесь и обсуждаем.
 

Хочешь реальные цыфры/примеры? Пожалуйста! Удали моды на убирание тумана/астероидного мусора и "накроши" кучу сырья для шахтеров. Уверен, тебе понравится!
20.01.2010 17:51:11
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 KirA писал(а):
есть!!! попал! в яблочко! только со знаком ошибся! если-бы это было так :rolleyes:, этой темы небыло-бы
достаточно вспомнить про вместимость высокотехнологичных станций, на дохлый Меркурий влезет раз в 100 больше! - крайне странный баланс.
 

Чтобы жизнь сахаром не казалась, плюс достаточно элементарные экономические соображения баланса дебета и кредита.
Я тебя уверяю, что я без напряжения могу напридумывать столько абсолютно реалистичных поправок к игре, что тебя стошнит на первой же минуте игры. Я этого не делаю, потому что понимаю - надо соблюдать баланс между реализмом и играбельностью. Так почему бы не относиться так же и в обратную сторону, чтобы меня не тошнило от превращения игры, которую я люблю, в эпичную клюкву?

 KirA писал(а):
точно, а как дела обстоят с обломками - они есть, но с ними ничего нельзя сделать , а как они появились?! ктож-его знает! зато гигантские корабли разлетаются в щепки не оставляя(оружие не в счет) после себя ничего! крайне реалистично
не спорю, что обломки - дополнительный объект, который нужно просчитывать/обслуживать, но дайте инструмент для переработки обломков и, я уверен, сразу станет интереснее собирать трофеи после грандиозного сражения!
как приятно, особенно в начале игры, подобрать обломок сбитого пиратского Кентавра(ов), притащить/доставить на верфь и за определенную сумму либо сдать его, либо восстановить.
а еще такая картина: вы уже "матерый волк", влетающий в сектор на Вальгалле, а тут справа - обломки покореженного авианосца ксенонов, немного далее - обломки ксенонского эсминца, а рядом с ними, можно разглядеть - "ууухх-ты, это-же мой Тигр", и в памяти всплывают фрагменты того, тяжелого боя, в котором вам пришлось пожертвовать Тигром, что-бы победить эсминец, "да... славная была охота!" бррр... аж муражки побежали
идея: как дополнительный эффект таким образом можно раскидать по вселенной X интересные/уникальные корабли с последующим их восстановлением, а то где это виданно, чтоб рабочая-безхозная Lamborghini стояла в сторонке и ни кого не интересовала ?!
 

Надеюсь, тебе ивестно понятие "восстановлению не подлежит"? А получают его автомобили, по которым не палили из лазеров, и предназначены они отнюдь не для космических полетов и, тем более, сражений. Зачастую, половина машины остается целой. И некоторые ухари вот такие половинки отрезают, а потом сваривают с другой уцелевшей половинкой еще одного автомобиля. Потом - продают ничего не подозревающему человеку. Только при аварии такая поделка отчего-то оказывается разорванной пополам.

Сопромат, брат, суровая штука!

Оставьте обломки в покое. Максимум, на что они годятся - устроить музей, посещать который рекомендуется в скафандрах...
«<111213141516171819202122232425>»


Список игр