XRM Monster Ships Pack |
18.10.2015 18:55:54 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | MaksOS023, спасибо за приятную речь! Да, хорошенько ознакомившись с 3ds MAX'ом я решил доделать то, что он готовил для XUM. Кстати, куда он подевался?Пользуясь случаем: Фазовый усилитель |
|
|
|
22.10.2015 22:30:44 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Алекс вроде как занят учёбой и работой. Ему не до 3d. А жаль. Эффект у фазового усилителя очень даже не плох, хотя с точки зрения производительности игры в бою - слишком объёмный и возможно будет напрягать систему |
|
|
|
22.10.2015 22:51:36 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | MaksOS023 писал(а):Алекс вроде как занят учёбой и работой. Ему не до 3d. А жаль. Эффект у фазового усилителя очень даже не плох, хотя с точки зрения производительности игры в бою - слишком объёмный и возможно будет напрягать систему |
| |
Не, не будет. Это все гоняется на старенькой машине, по типу, которая у меня была раньше. У меня есть там кораблик, у которого 40 пушек главного калибра. Вот через него идет весь прогон. Почти все эффекты легкие. Есть немного очень качественные, но это для эксклюзива) Как закончу обработку всех эффектов пушек, сделаю видео-сравнение, где будут показаны эффекты оригинального XRM и нового MSP. На создание эффектов и написание анимации ушло 2 недели) На обработку и улучшение еще, наверно, 2 недели. Ну и + некоторые звуки изменю, подстрою под эффекты. Краем глаза дам посмотреть, но учтите, что все может поменяться в будущем: звуки, эффекты и т.д. Z-Test New Effect Гауссова пушкаЗалп с 40 ГауссовОсколочный бомбометЗажигательный бомбометКвантово Ударно Волновая ПушкаBest Effect Обшивка отлетает при щите в 0 TEST №1Отлетающая обшивка при нулевом щите TEST №2Корабль разлетается на части при взрыве №1Корабль разлетается на части при взрыве №2Корабль разлетается на части при взрыве №3Новая графическая обработка 45 видов оружия +14 новых XRM = MSPMSP Battle test M6 = M7 |
Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 29.11.2015 21:35:47. |
|
|
16.01.2016 21:20:16 sairus1988
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 16.01.2016 | Народ!подскажите как поставить патч msp 1.7.4 (уже стоит 1.7) как правильно установить (nn.dat. nn.cat ) P.S Спасибо заранее за помощь! |
|
|
|
16.02.2016 03:35:56 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | |
|
16.03.2016 14:56:10 Aleksandr72
Репутация: -6 Сообщений: 6 Регистрация: 12.04.2015 | Народ пожалуйста подскажите, в игре с модами ХРМ от леопарда у меня снимаются орудия с крупных кораблей в трюм и потом нет возможности их установить снова. Что это ? и как это лечится ? Заранее благодарен |
|
|
|
16.03.2016 16:20:46 ferrat
Репутация: 494 Сообщений: 529 Регистрация: 19.02.2015 | Мне кажется , что разлетаются они как то не реально далеко )) Может сделать определенный радиус разлета ошметков , а то такое ощущение , что разлетающиеся ошметки , как истребители )) |
|
|
|
19.03.2016 10:12:38 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | ferrat писал(а):Мне кажется , что разлетаются они как то не реально далеко ))
Может сделать определенный радиус разлета ошметков , а то такое ощущение , что разлетающиеся ошметки , как истребители )) |
| |
Ну при взрыве да еще и в безвоздушном пространстве я думаю они должны разлетаться еще быстрее, опять же все зависит от размера корабля. Фактически детали получают реактивное ускорение, и ни что им не мешает лететь быстро и далеко. С осколками больших кораблей всё немного по другому, если деталь очень большая то возникает вопрос о месте приложения силы взрыва, в результате чего, большой осколок получит либо вращательное движение, либо ударная волна раползется по всему осколку, и тогда сила удара будет уже не та, и деталь будет отдаляться довольно медленно. Вариантов много. |
|
|
|
19.03.2016 11:51:47 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | ferrat писал(а):Мне кажется , что разлетаются они как то не реально далеко ))
Может сделать определенный радиус разлета ошметков , а то такое ощущение , что разлетающиеся ошметки , как истребители )) |
| |
К сожалению тут нельзя сделать затухание обломков, чтобы они исчезали плавно. По этому я сделал разлет обломков такой, чтобы их уже практически не было видно. Просто если сделать, как ты говоришь, радиус меньше, то они просто будут пропадать на глазах, что не совсем реально. Кстати, это не просто какие-то обломки, это реальная сцена корабля, просто распиленная на несколько частей, ну и + пушки, турели) |
|
|
|
23.03.2016 12:36:27 evgenion
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 12.02.2013 | Сто лет не брался за Иксов, а тут оказывается есть такой мод мощный, много всего объединяющий. Автор, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТРУДЫ!!!!
Люди, подскажите, а есть ли среди этих 372 кораблей модели из игры Haegemonia Legions of iron? Конкретно интересует линкор людей. Его давно еще для X3R и X3TC делал Jorkin. |
|
|
|
23.03.2016 17:49:54 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | evgenion писал(а):Сто лет не брался за Иксов, а тут оказывается есть такой мод мощный, много всего объединяющий. Автор, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТРУДЫ!!!!
Люди, подскажите, а есть ли среди этих 372 кораблей модели из игры Haegemonia Legions of iron? Конкретно интересует линкор людей. Его давно еще для X3R и X3TC делал Jorkin. |
| |
Если ты найдешь модель этого корабля я его впихну в следующую версию ) Xenon docksОружие ЯМАТО |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.03.2016 17:57:40. |
|
|
26.03.2016 14:32:23 ferrat
Репутация: 494 Сообщений: 529 Регистрация: 19.02.2015 | | ЛЕОПАРД писал(а):Если ты найдешь модель этого корабля я его впихну в следующую версию ) |
| |
:lol: Когда же ты ее выпустишь  Мы мхом покроемся к тому времени .  |
|
|
|
26.03.2016 16:11:16 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | ferrat писал(а)::lol:
Когда же ты ее выпустишь Мы мхом покроемся к тому времени .  |
| |
А разве я кому-то обязан выпустить его в определенный срок? У меня работа, семья личная жизнь. Я итак почти все свое свободное время отдаю разработке. Некоторые делают моды и по 5 лет. Так что подождете. |
|
|
|
09.04.2016 00:33:31 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Радостная новость для всех фанатов и модмейкеров сообщества вселенной Х! Спешу сообщить, что я нашел интересные лазейки, из которых можно вызвать любые сцены и любые файлы эффектов. По этому, все новосозданные эффекты, вызываются с отдельно созданных папок. Файлы эффектов переименованы не циферной нумерацией, а полным именем эффекта с сохранением пути к нему. В связи с этим, MSP v2.0, можно будет подключить к любой модификации, абсолютно к любой. При этом, ломать голову - как это сделать - не придется. Достаточно будет посмотреть маленький гайд по подключению MSP в другие модификации, который я сделаю, как только все будет готово! В данный момент, в MSP присутствуют 900+ полностью играбельных корабля. Это Оригинал XRM + MSP, + еще 50 моделей ждут обработку. Оптимизация моделей колоссальная. Всем объектам прописаны LOD'ы в количестве 4штук. Лоды делаются модификатором MultiRES. Процент лодов таков: 1х75%, 2х50%, 3х25%, 4х5%. Очень прошу не торопить с релизом, ибо моделями занимаюсь только я, а кораблей просто ппц как много В данный момент работа ведется очень плотно. Все свободное время отдаю проекту. Что можно будет подключить из MSP:- все корабли - все оружие - все ракеты - все эффекты - всю анимацию - все сцены разрушения кораблейМ2 Атлас - новая сцена разрушенияТестовая сцена разрушения |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.04.2016 00:29:46. |
|
|
14.04.2016 01:14:59 ferrat
Репутация: 494 Сообщений: 529 Регистрация: 19.02.2015 | Второй вариант лучше , не такой огромный светящийся шар получается.  |
|
|
|
14.04.2016 06:37:49 Napilnik83
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 14.04.2016 | Ребята подскажите где искать все эти кораблики, мож карта какая есть где их купить можно? |
|
|
|
14.04.2016 07:33:25 Napilnik83
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 14.04.2016 | | ЛЕОПАРД писал(а):1) Ждешь пока отреспится верфь 2) Отреспалась верфь, заходишь в редактор скриптов, находишь скрипт "XRM.MONSTER.SHIPS.PACK", наводишь на него мышью и нажимаешь один раз на букву "R", затем два раза ентер 3) Готово |
| |
такая же проблема, вот только этого скрипта у себя ненашел! |
|
|
|
14.04.2016 09:43:44 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Napilnik83 писал(а):такая же проблема, вот только этого скрипта у себя ненашел! |
| |
Что это за бред, откуда это взято? |
|
|
|
14.04.2016 13:58:32 Napilnik83
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 14.04.2016 | Где бред? это твои слова на 4-й странице..... |
|
|
|
14.04.2016 15:03:43 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Napilnik83 писал(а):Где бред? это твои слова на 4-й странице..... |
| |
Конечно бред. Это к какой версии было написано? |
|
|