XRM Monster Ships Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



XRM Monster Ships Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / XRM Monster Ships PackВойти
Количество: 413
«<1112131415161718192021>»
XRM Monster Ships Pack
18.10.2015 18:55:54
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
MaksOS023, спасибо за приятную речь!

Да, хорошенько ознакомившись с 3ds MAX'ом я решил доделать то, что он готовил для XUM.
Кстати, куда он подевался?

Пользуясь случаем: Фазовый усилитель
22.10.2015 22:30:44
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 ЛЕОПАРД писал(а):
Кстати, куда он подевался?
Пользуясь случаем: Фазовый усилитель
 

Алекс вроде как занят учёбой и работой. Ему не до 3d. А жаль.
Эффект у фазового усилителя очень даже не плох, хотя с точки зрения производительности игры в бою - слишком объёмный и возможно будет напрягать систему
22.10.2015 22:51:36
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 MaksOS023 писал(а):
Алекс вроде как занят учёбой и работой. Ему не до 3d. А жаль.
Эффект у фазового усилителя очень даже не плох, хотя с точки зрения производительности игры в бою - слишком объёмный и возможно будет напрягать систему
 


Не, не будет. Это все гоняется на старенькой машине, по типу, которая у меня была раньше. У меня есть там кораблик, у которого 40 пушек главного калибра. Вот через него идет весь прогон.
Почти все эффекты легкие. Есть немного очень качественные, но это для эксклюзива)
Как закончу обработку всех эффектов пушек, сделаю видео-сравнение, где будут показаны эффекты оригинального XRM и нового MSP.

На создание эффектов и написание анимации ушло 2 недели) На обработку и улучшение еще, наверно, 2 недели. Ну и + некоторые звуки изменю, подстрою под эффекты.

Краем глаза дам посмотреть, но учтите, что все может поменяться в будущем: звуки, эффекты и т.д.
Z-Test New Effect

Гауссова пушка
Залп с 40 Гауссов
Осколочный бомбомет
Зажигательный бомбомет
Квантово Ударно Волновая Пушка
Best Effect Обшивка отлетает при щите в 0 TEST №1
Отлетающая обшивка при нулевом щите TEST №2

Корабль разлетается на части при взрыве №1
Корабль разлетается на части при взрыве №2
Корабль разлетается на части при взрыве №3
Новая графическая обработка 45 видов оружия +14 новых XRM = MSP
MSP Battle test M6 = M7

Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 29.11.2015 21:35:47.

16.01.2016 21:20:16
sairus1988

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 16.01.2016
Народ!подскажите как поставить патч msp 1.7.4 (уже стоит 1.7) как правильно  установить (nn.dat. nn.cat )
P.S Спасибо заранее за помощь!
16.02.2016 03:35:56
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
16.03.2016 14:56:10
Aleksandr72

Репутация: -6
Сообщений: 6
Регистрация: 12.04.2015
Народ пожалуйста подскажите, в игре с модами ХРМ от леопарда у меня снимаются орудия с крупных кораблей в трюм и потом нет возможности их установить снова. Что это ? и как это лечится ?
Заранее благодарен
16.03.2016 16:20:46
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
 ЛЕОПАРД писал(а):
Взрыв 50 кораблей
 


Мне кажется , что разлетаются они как то не реально далеко ))

Может сделать определенный радиус разлета ошметков , а то такое ощущение , что разлетающиеся ошметки , как истребители ))
19.03.2016 10:12:38
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 ferrat писал(а):
Мне кажется , что разлетаются они как то не реально далеко ))

Может сделать определенный радиус разлета ошметков , а то такое ощущение , что разлетающиеся ошметки , как истребители ))
 

Ну при взрыве да еще и в безвоздушном пространстве я думаю они должны разлетаться еще быстрее, опять же все зависит от размера корабля. Фактически детали получают реактивное ускорение, и ни что им не мешает лететь быстро и далеко. С осколками больших кораблей всё немного по другому, если деталь очень большая то возникает вопрос о месте приложения силы взрыва, в результате чего, большой осколок получит либо вращательное движение, либо ударная волна раползется по всему осколку, и тогда сила удара будет уже не та, и деталь будет отдаляться довольно медленно. Вариантов много.
19.03.2016 11:51:47
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 ferrat писал(а):
Мне кажется , что разлетаются они как то не реально далеко ))

Может сделать определенный радиус разлета ошметков , а то такое ощущение , что разлетающиеся ошметки , как истребители ))
 

К сожалению тут нельзя сделать затухание обломков, чтобы они исчезали плавно. По этому я сделал разлет обломков такой, чтобы их уже практически не было видно.
Просто если сделать, как ты говоришь, радиус меньше, то они просто будут пропадать на глазах, что не совсем реально.
Кстати, это не просто какие-то обломки, это реальная сцена корабля, просто распиленная на несколько частей, ну и + пушки, турели)
23.03.2016 12:36:27
evgenion

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 12.02.2013
Сто лет не брался за Иксов, а тут оказывается есть такой мод мощный, много всего объединяющий. Автор, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТРУДЫ!!!!

Люди, подскажите, а есть ли среди этих 372 кораблей модели из игры Haegemonia Legions of iron? Конкретно интересует линкор людей. Его давно еще для X3R и X3TC делал Jorkin.
23.03.2016 17:49:54
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 evgenion писал(а):
Сто лет не брался за Иксов, а тут оказывается есть такой мод мощный, много всего объединяющий. Автор, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТРУДЫ!!!!

Люди, подскажите, а есть ли среди этих 372 кораблей модели из игры Haegemonia Legions of iron? Конкретно интересует линкор людей. Его давно еще для X3R и X3TC делал Jorkin.
 

Если ты найдешь модель этого корабля я его впихну в следующую версию )
Xenon docks
Оружие ЯМАТО

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.03.2016 17:57:40.

26.03.2016 14:32:23
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
 ЛЕОПАРД писал(а):
Если ты найдешь модель этого корабля я его впихну в следующую версию )
 


:lol:

Когда же ты ее выпустишь   Мы мхом покроемся к тому времени .
26.03.2016 16:11:16
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 ferrat писал(а):
:lol:

Когда же ты ее выпустишь   Мы мхом покроемся к тому времени .
 

А разве я кому-то обязан выпустить его в определенный срок?
У меня работа, семья личная жизнь.
Я итак почти все свое свободное время отдаю разработке.
Некоторые делают моды и по 5 лет. Так что подождете.
09.04.2016 00:33:31
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Радостная новость для всех фанатов и модмейкеров сообщества вселенной Х!

Спешу сообщить, что я нашел интересные лазейки, из которых можно вызвать любые сцены и любые файлы эффектов. По этому, все новосозданные эффекты, вызываются с отдельно созданных папок.
Файлы эффектов переименованы не циферной нумерацией, а полным именем эффекта с сохранением пути к нему.
В связи с этим, MSP v2.0, можно будет подключить к любой модификации, абсолютно к любой. При этом, ломать голову - как это сделать - не придется. Достаточно будет посмотреть маленький гайд по подключению MSP в другие модификации, который я сделаю, как только все будет готово!
В данный момент, в MSP присутствуют 900+ полностью играбельных корабля. Это Оригинал XRM + MSP, + еще 50 моделей ждут обработку.
Оптимизация моделей колоссальная. Всем объектам прописаны LOD'ы в количестве 4штук. Лоды делаются модификатором MultiRES.
Процент лодов таков: 1х75%, 2х50%, 3х25%, 4х5%.
Очень прошу не торопить с релизом, ибо моделями занимаюсь только я, а кораблей просто ппц как много
В данный момент работа ведется очень плотно. Все свободное время отдаю проекту.

Что можно будет подключить из MSP:
- все корабли
- все оружие
- все ракеты
- все эффекты
- всю анимацию
- все сцены разрушения кораблей


М2 Атлас - новая сцена разрушения
Тестовая сцена разрушения

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.04.2016 00:29:46.

14.04.2016 01:14:59
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Второй вариант лучше , не такой огромный светящийся шар получается.
14.04.2016 06:37:49
Napilnik83

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 14.04.2016
Ребята подскажите где искать все эти кораблики, мож карта какая есть где их купить можно?
14.04.2016 07:33:25
Napilnik83

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 14.04.2016
 ЛЕОПАРД писал(а):
1) Ждешь пока отреспится верфь
2) Отреспалась верфь, заходишь в редактор скриптов, находишь скрипт "XRM.MONSTER.SHIPS.PACK", наводишь на него мышью и нажимаешь один раз на букву "R", затем два раза ентер
3) Готово
 


такая же проблема, вот только этого скрипта у себя ненашел!
14.04.2016 09:43:44
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Napilnik83 писал(а):
такая же проблема, вот только этого скрипта у себя ненашел!
 

Что это за бред, откуда это взято?
14.04.2016 13:58:32
Napilnik83

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 14.04.2016
Где бред? это твои слова на 4-й странице.....
14.04.2016 15:03:43
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Napilnik83 писал(а):
Где бред? это твои слова на 4-й странице.....
 

Конечно бред. Это к какой версии было написано?
«<1112131415161718192021>»
Список игр