Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 106



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<111213141516171819202122232425>»
Абордаж. Продолжение.
15.04.2011 19:46:38
damat

Репутация: 77
Сообщений: 109
Регистрация: 27.03.2011
 DiGriz писал(а):
Посмотрел видео... Третья часть это просто Грандиозно! Сразу лезет куча вопросов не только по тактике захвата ...
 

Постараюсь кратко
- Спецэффекты - это в Sony Vegas плагины.
- В полном варианте лежит  здесь на депозите   (абсолютно бесплатно в открытом чистом виде) - наслаждайся
- весь эскорт был убит тараном - мелочь Цветком, а Скирниры на Агамемноне (если таран быстрый и "натренированный" то нет потерь репы вообще).
- зажми A+W+E и иногда нажимая стрелки вниз/вправо для выравнивания направления. Плюс этот способ более эффективен если скорость твоего корабля -10. Так ты сможешь отойти слегка от врага удерживая расстояние от его орудий типа ЗЛК или Световых.
- когда ракет много (нет, не много, а очень много) то ими проще держать щиты чем подставлять задницу под обстрел А ушло их там не очень то и много - 60 шт всего при том что спам ими был плотный.
- по ракетам у Кобры ... а там легко посчитать на видео - 13 молотов всего ушло и 3 десятка Булав. На толстый корабль в 2-3 раза больше молотов, а булав примерно так же, там держать ими просто, с каждым абордажем уже привыкаешь вымерять интервалы запуска.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.04.2011 20:25:34.

17.04.2011 00:18:50
DiGriz

Репутация: 3
Сообщений: 33
Регистрация: 28.02.2010
Sony Vegas! Боже мой! Даже не уверен, что смогу разобраться в этой программе, хотя дело того стоит.Ну пока мне ещё и записывать нечего.
Опробовал A+W+E при захвате ещё одной Каракки на Скироне. Щиты почти вообще не пострадали. Система работает, спасибо большое!
Турели Каракки, кстати могут стрелять прямо сквозь неё и найти мертвую зону сложновато. В первый раз она мне Гриффон чуть не раскурочила.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.04.2011 00:28:36.

17.04.2011 00:51:05
damat

Репутация: 77
Сообщений: 109
Регистрация: 27.03.2011
 DiGriz писал(а):
Sony Vegas! Боже мой! Даже не уверен, что смогу разобраться в этой программе, хотя дело того стоит.Ну пока мне ещё и записывать нечего.
Опробовал A+W+E при захвате ещё одной Каракки на Скироне. Щиты почти вообще не пострадали. Система работает, спасибо большое!
Турели Каракки, кстати могут стрелять прямо сквозь неё и найти мертвую зону сложновато. В первый раз она мне Гриффон чуть не раскурочила.
 

Чтоб удалиться ОТ врага отворачиваешься от него. При задней скорости (-10) тогда получается, что ты отрываешься от него - это было на видео видно, как отворачивался регулярно, особенно когда получил пачку выстрелов из Световых. И так крутился слегка отвернувшись, пока расстояние не набрал больше 2 км (расстояние выстрела Световых или ЗЛК). При таком раскладе легко получается увернуться даже от ПП при всей неповоротливости М7.
Кстати именно отвернувшись и идёт спам ракет когда капсулы выпущены. Тогда они идут не чётко в него, а идут с "разлётом по сторонам" и создают хаос вокруг него. Это делает подлёт капсул безопасным.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.04.2011 00:53:32.

17.04.2011 22:03:08
simonov

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 13.04.2011
 eliseeff писал(а):
Потому что читал невнимательно и не понял ничего.

Для размножения товара нужно брать корабли, продающиеся более, чем по одному за раз. А размножаемый груз совсем не обязательно ставить в турели - он просто должен влезать в трюм. Бигшипами ничего и никогда не размножишь. А для размножения ПСТ покупай Болдрики...
 


спасибо, разобрался ))
29.04.2011 22:22:09
Blic_Scorpion

Репутация: 1
Сообщений: 24
Регистрация: 26.02.2011
 centurion писал(а):
Ну вот наконец-то Госпожа Фортуна показазала личеко а не пятую точку . Аран есть в игре 3.1.!!! Но то ли удачача была не на моей сторне . Прыжков вышло аж 167. И я так думал что это не придел . И признаюсь думал что его вобще нет после прокачки до 3.1 . Но скромное да вселило в меня увереность . За что отдельное СПАСИБО!!! MentalMatt .
 

1. С Араном как повезет, у меня тоже версия 3,1, игра чистая. Начало игры сразу с 3,1. Первого своего арана захватил, сделав примерно 50-60 прыжков и потратив реального времени часов 5 (на осмотр сектора, прыжки, загрузки ), на следующий день, второго - прыжка с 5-8, третьего - сделал примерно 15-20 прыжков. Прыгал на М7М Чайка (медленный согласен, но когда он удачно мне подставился, не смог пройти мимо, да и другого доступного на тот момент не было);
2. кстати, многие пишут что для захвата Арана нужны дроны, реально обхожусь без них. Если кроме Арана есть противник, сначало вычищаю его ракетами булава или молотами, не подпуская близко крупные корабли, (некоторое время противника не будет), перемещаюсь к Арану, если вновь появились, провожу зачистку заново, абордаж( или ремонт если требуется), появились - зачистка,  после ремонта -абордаж, уход из системы;
3.ИМХО, во многих постах встречал, что для захвата М6 неудобные или трудные, лучше Лифт,ТМ,ТL. Не сказал бы (в связке Чайка + Гиперион Агрессор), я на захвате М6 уже десам 15 прокачал бой до 100%. Единственный минус медленно качать, т.к. 6 десов всего абордажит. Огромный плюс: в миссиях по защите станции или убийству корабля (у меня сейчас) М6 будет обязательно, репа не падает с цивильной нацией, можно набить пушек или другого оборудования, да и если в секторе есть верфь, то успеем продать захваченный корабль (например, Коршун стоит примерно 8,5 -9 млн. при корпусе не ниже 85%). В соседний сектор доставлять корабль тяжело, не всегда доходят.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.04.2011 22:36:34.

29.04.2011 22:24:29
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Blic_Scorpion писал(а):
лучше ТМ,ТL. 
 
Самая пакость, с точки зрения удобства абордажа, особенно - ТМ.
 Blic_Scorpion писал(а):
многие пишут что для захвата Арана нужны дроны
 
Это если на Сирокко прыгать. А если только мелочь вражеская в секторе - то даже Сирокко дроны не нужны.
 Blic_Scorpion писал(а):
Прыгал на М7М Чайка...медленный согласен
 
На мой взгляд, скорость ракетника не так уж и важна.
 Blic_Scorpion писал(а):
(в связке Чайка + Гиперион Агрессор)
 
В связке М7М + Гиперион вообще приятно абордажить. Иногда, когда в ксенонском патруле болтаются отбившиеся от стаи P, не могу удержаться и не позвать ракетник, чтобы он помог забрать корабли.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.04.2011 22:34:27.

29.04.2011 23:02:14
Blic_Scorpion

Репутация: 1
Сообщений: 24
Регистрация: 26.02.2011
 Евгения писал(а):

В связке М7М + Гиперион вообще приятно абордажить.
 

Я бы сказал замечательно абордажить. Если отправляюсь на разбой, то  в трюме Гипера держу парочку м5 с прыжковым двигателем (можно даже не продвинутые), на самом Гипере транспортер. Если попадается корабль удобный для абордажа или понравившийся, вызываю ракетник, пару взмахов волшебной палочки - корабль мой, перебрасываю батарейки и прыжковый двигун, отправляю к себе в тыл, а себе забираю с пристыкованного М5.
Если же по дороге попадается улучшенный М3 или др. тяж. истребитель, пристыковываю к себе(если нет больше прыжковых двигателей), а М5 отправляю своим ходом (он быстрее сам о станцию разобьется, чем его кто собьет). Из опыта, однажды таким образом за один рейд по пиратским секторам захватил два Коршуна с 14 ударно-импульсными генераторами (8 на одном+ 6 на другом+ щиты и др. оборудование), а также 2 огненных когтя продвинутых с плазмогенераторами и это еще не самый лучший мой рейд был.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.04.2011 23:05:37.

29.04.2011 23:06:59
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Евгения писал(а):
В связке М7М + Гиперион вообще приятно абордажить.
 


а я ленивый какой то стал... врагов только издалека убиваю На Гиперионе я путешествую и указания с него раздаю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.04.2011 23:10:52.

30.04.2011 13:24:58
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Лечу, значит, собираю АОГовские корабли. Смотрю - Один летит. Дай, думаю, гляну - а вдруг без поляризатора? Глядь - и правда, один только улучшенный брандмауэр. Ну это же просто праздник какой-то!
До этого, сколько играю - ни разу Один без поляризатора не попадался.
Да, знаю, что поляризатор можно убрать - но лень-то моя родилась раньше меня.

Так вот, подпрыгивая от радости, запускаю свой элит-отряд из 20 бойцов (хорошо, хоть сохранилась) - и облом: говорят, мол, не можем комп взломать.
*эмоция кота, который видел, что со стола что-то падает вкусное, но на полу ничего не обнаружил*
Перезагруз - опять то же самое.
На 11-й перезагрузке комп взломали (но получилась маленькая неприятность, я уже привыкла, что комп не ломают, поэтому и не переключала свой/чужой обратно, в общем, эскорт моментально отбил Одину 54% корпуса). Сохранилась на всякий случай (всё же, как хорошо, что я это сделала) и решила ещё позагружать сейв - вдруг целый Один, да с грузом останется.
Ан нет, ещё 15 перезагрузок привели к тому, что десант не может взломать комп.
Плюнула, оставила себе тот, битый Один. Всё равно он мне только на чертежи нужен.

Просто это первый случай, когда наличие улучшенного брандмауэра давало такой эффект, а ведь данный девайс присутствует (конкретно в моей игре) почти на каждом корабле, который я абордажу (даже ксеноны таких фокусов не выдают).
Само собой, ясно, что М1 АОГ - тот ещё капризник, но чтобы из 26 перезагрузок только один успешный захват...

 UnknownObject писал(а):
Однако можно сохраниться при фразе "Переключаем управление кораблем"
 
Можно, не отрицаю, но конкретно мне нужно было именно так, как я сделала.
 UnknownObject писал(а):
PS. Я не думаю, что это был баттхерт. Это - фрустрация.
 
Скорее, ни то, ни другое, просто термин адаптирован под восприятие окружающих. Но, ладно, заменю.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.04.2011 15:12:42.

30.04.2011 14:50:59
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Евгения писал(а):

Просто это первый случай, когда наличие улучшенного брандмауэра давало такой эффект, а ведь данный девайс присутствует (конкретно в моей игре) почти на каждом корабле, который я абордажу (даже ксеноны таких фокусов не выдают).
 

Ну да, земляне они такие ... У меня с Одином была абсолютно аналогичная картина, только перезагрузок было побольше.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2011 17:45:16.

30.04.2011 15:04:07
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
По-моему, все 3 моих Одина были с брандмауэрами.
Однако можно сохраниться при фразе "Переключаем управление кораблем" - то есть, при последней фразе до перехода корабля в собственность. И перезагрузиться, естественно.
PS. Я не думаю, что это был баттхерт. Это - фрустрация.
30.04.2011 17:27:55
general

Репутация: 3
Сообщений: 185
Регистрация: 24.05.2010
К-ето пакость конкретная, как его попроще взять?
30.04.2011 17:30:16
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 general писал(а):
К-ето пакость конкретная, как его попроще взять?
 


Проще его не брать!
30.04.2011 17:31:31
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 general писал(а):
К-ето пакость конкретная, как его попроще взять?
 
База знаний/Захват и абордаж. Тактика и стратегия./Абордаж ксенонских кораблей (с использованием Сирокко).
(ссылки не даю специально, пора учиться знакомиться с содержанием сайта)

Или же 20 элитных абордажников с ракетного фрегата и множество пофразовых сохранений/перезагрузок. Либо 21 абордажник, отправленный на абордаж с двух ракетников.

Какой минимальный уровень каких навыков необходим для захвата - смотрим тут (особенно - последняя таблица).

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.04.2011 17:39:27.

30.04.2011 19:24:36
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Sed писал(а):
Проще его не брать!
 


да ничего сложного, главное взять первого) у меня их два десятка ужо летают и чертежи есть...

 RusTer писал(а):
А в чём сложность с первым? Психологическая? Аль ещё какая?
 

Ну да. Только еще нужно десантников натренировать и обучить на все сто. А на это нужно много времени и терпения, чего многим не хватает)

вот неделю назад было:

абордажил ксенонов в обычных секторах, ксенонских и в секторе несфокусированного прыжка по нескольку штук за прыжок

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2011 19:45:27.

30.04.2011 19:34:23
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Michael писал(а):
да ничего сложного, главное взять первого) у меня их два десятка ужо летают и чертежи есть...
 
А в чём сложность с первым? Психологическая? Аль ещё какая?
Или всё ж считаешь, что десы как-то "приспосабливаются"?...
У меня с ксенонами опыта практически никакого. Из "положительного" - одна Q-шка и та в "прошлой жизни".
Тяжеловато "шла". 21 дес (штуки три недокачаны ~95), так перегружался на первой палубе раз 15... Потом легче....
 Michael писал(а):
Ну да. Только еще нужно десантников натренировать и обучить на все сто. )
 
 :lol: Да знаю я, что ты "босс" по ксенонам... Потому тебя и спрашиваю. И хоть "есть утверждение уважаемых товарищей" - мало ли...
Все мы люди, все могут ошибаться, недоглядеть что-то и т.д.
Я помню, что ты утверждал, что количество удачных захватов влияет на "лёгкость" захвата ксенонов...
Ещё раз повторюсь - при моём захвате Кьюшки только пару десов не имели бой 100 (после захвата - все по 100 )
Ну очень тяжело шла. Я так понимаю, у тебя уже таких "страданий" нет... Что-то где-то как-то...
 Michael писал(а):
...Имея команду с 80 абордажами ... сейв/лоад-лоад-лоад . не 15 раз конечно, ... но изредка бывают чудеса ... но таких у меня было всего несколько..
 
собсно то, что я от тебя хотел

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.04.2011 21:34:59.

30.04.2011 20:14:17
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 RusTer писал(а):
Я помню, что ты утверждал, что количество удачных захватов влияет на "лёгкость" захвата ксенонов...
Ещё раз повторюсь - при моём захвате Кьюшки только пару десов не имели бой 100 (после захвата - все по 100 )
Ну очень тяжело шла. Я так понимаю, у тебя уже таких "страданий" нет... Что-то где-то как-то...
 


это было первоначальное предположение, в этой теме было выяснено, что количество - не влияей, но бой - должен быть 100%. (но так как со стопроцентным боем десантников не найти, то некоторое количество абордажей обычных кораблей - с десяток - сделать придется.. )... Имея команду с 80 абордажами все равно первые палубы - сейв/лоад-лоад-лоад . не 15 раз конечно, обычно попыток пять шесть на первую палубу как минимум и до 10. но изредка бывают чудеса - что проходим весь корабль вообще без загрузок - но таких у меня было всего несколько..

Вот и ты видимо не обратил внимания, что ку - самый сложный в плане абордажа). кей и джей сопротивляются меньше. поэтому у тебя так долго и выходило)
01.05.2011 08:40:30
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
добавлю свои 5 копеек.
При захвате ксенонов критически важен одновременный вход в корабль, поэтому кроме четкости в проведении абордажа со стороны игрока, может помочь сэйв сразу после запуска капсул.
относительно опыта десантников, каждый может попробовать сам. Команды с опытом 30-40 и 60-80 работают одинаково (захвачено около 100 ксенонов в 2 играх 2,5-3,1).
Но 100% команда с недостаточным опытом может принести 15-20 загрузок при захвате ксенона, чем это доументировано не ясно, как и тот факт, что  с такой командой бывают захваты когда основной сэйв/лоад происходит на второй или третьей палубе.
Пример из обычных захватов. Взял миссию вернуть пустой Коршун, стоит без щитов. Вызываю автобус с учебки, 6 десантников у четырех бой 60-70, два 10-20. Автобус(Скаббард) выполняет классически команду Пиратство(учебный фильм), первая палуба зачищена, потерь нет. Далее 5 перезагрузок и обязательно -1 на второй палубе. Начал сначала, снова первая палуба без потерь, а на второй и третьей по одному потеряно(пали десантники слабые по Бою).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2011 08:40:56.

26.05.2011 20:44:13
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Собственно способ борьбы с поляризатором, продолжение.
В прошлый раз я взял барракуд-рейдеров. вооружил их ионными излучателями, понадеявшись на их скорость. Однако выжило только 28 из 65. В этот раз я взял эклипсы с их 200 МДж щитами.
Дело было так:
Подкараулил Один перед вратами, за некоторое время до входа цели во врата, приказал эклипсам атаковать. Как только авианосец вошел в сектор с засадой (а свита еще не успела подтянуться), дал все те же четыре залпа
важно нанести урон сразу, чтобы пилот не разозлился, иначе истребители впоследствии от него не отстанут и убьют его его же ракетами.
Когда ракеты сделали свое дело, подоспели истребители, выжгли немалую часть электроники и получили приказ валить. Результат: погибло только 5 из 65 истребителей.
Я извинился и откланялся, получив возможность захватить еще один Один.
03.06.2011 14:45:25
SingleW

Репутация: 5
Сообщений: 32
Регистрация: 15.11.2010
Оптимизация стоимости и времени обучения десанта.

Можно ли это сделать? Короткий ответ - да. Обычно причиной захвата корабля является:

варианта номер 1) Получение максимальной прибыли от его продажи.

или

варианта номер 2) захват уникального корабля.

Если в первом случае важна целостность корпуса цели, то во втором - сам факт захвата. Из этого следует, что тренировать все навыки десантнику не обязательно. Иными словами, если вы захватываете Ксенон К, совершенно не важно, как сильно он будет поврежден после процедуры - важно лишь то, что корабль Ваш. Далее, в процедуре прорезки корпуса участвуют только 2 из 5 десантников на каждую запущенную капсулу. А на хак главного компьютера вообще нужны только двое. Из этого можно сделать следующий вывод:

Десантников рекомендуется тренировать по следующим программам*:

варианта номер 1) (для 20 десов)

Боец: бой + техника (10 чел)
Прорезатель корпуса (8 чел): бой + техника + механика
Хакер (2 чел): бой + техника + хакерство

варианта номер 2) (для 30 десов)*

Боец: бой (15 чел)
Прорезатель корпуса (12 чел): бой + механика
Хакер (3 чел): бой + хакерство

* свое мнение я никому не навязываю - это просто информация для размышления.
* на тот случай, если десант придется досылать, вследствии потерь, которые при захвате ксенонских кораблей будут, если не пользоваться читом "save-load".

В сложных ситуациях хакеров рекомендуется отправлять в последнюю очередь, т.е. когда десант уже зачистил большинство палуб.
«<111213141516171819202122232425>»


Список игр