#cafe |
17.07.2014 23:30:37 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | boojum писал(а):Еще вариант - внешние клава с мышкой, чтобы пальцы не жгло.  |
| |
Когда ноут расплавится и стечет со стола - останется хотя бы клава и мышка.  | boojum писал(а):И пальцы!  |
| |
Пальцы - это хорошо, но это не главное. Главное не сидеть за столом, когда жидкий ноут потечет вниз.  Деньги в карманах, например. Но наш парень предусмотрительный, у него деньги в стаканчике хранятся. | boojum писал(а):Точнее, как бы можно, на на стол такое не выставишь. |
| |
Зато если выставишь - можно без опаски сидеть за столом. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.07.2014 00:17:11. |
|
|
18.07.2014 00:47:52 CyberSys
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 05.02.2012 | а кто знает куда отсюда вторые иксы делись? (в смысле раздел) вроде заходил давно как то были сейчас нет... |
|
|
|
18.07.2014 07:50:37 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | Евгения писал(а):Вот ведь лыжник. |
| |
Есть такое, да.  Подрезал лыжи:  Сидеть в плане ног хоть не не очень удобно, но в целом лучше, чем пытаться дотянутся до стоящего на груде учебников ноута. | Евгения писал(а):Настольного вентилятора нет? |
| |
Есть маленького размера, но он больше по части нагрева. | Евгения и boojum писал(а): | |
:lol: |
|
|
|
18.07.2014 08:26:59 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Кто угадает, где это?    | VolusRus писал(а):...в него строители влетают (и вылетают?) |
| |
Ты знаааал.  Только строители из каких-то других щелей лезут, вроде бы. А это типа док для масс-трафика. Дорожка ихняя из него начинается. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.07.2014 08:56:49. |
|
|
18.07.2014 08:47:19 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | boojum писал(а):Кто угадает, где это?  |
| |
Я знаю! Внутренность этого ангара:  Он ещё к стапелям верфей прикреплён, в него строители влетают (и вылетают?) | boojum писал(а):Ты знаааал. |
| |
Я один раз там в текстурах застрял.  | boojum писал(а):Только строители из каких-то других щелей лезут, вроде бы. А это типа док для масс-трафика. |
| |
Не только:  | boojum писал(а):Дорожка ихняя из него начинается. |
| |  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.07.2014 09:05:44. |
|
|
18.07.2014 09:11:50 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Какой страшный шиптрейдер. Без глазных яблок.  Конечно хуже, когда только эти яблоки и есть. И зубы. Енто так задумато! | Denurk писал(а):Я подумал это храм скунса, вверху лики святых:lol: |
| |
Агаг! Вино и женщины.  Свадебный. В аренду недорого.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.07.2014 09:46:19. |
|
|
18.07.2014 09:22:28 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | boojum писал(а):Кто угадает, где это?  |
| |
Я подумал это храм скунса, вверху лики святых:lol: |
|
|
|
18.07.2014 09:35:27 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Длинный застройщик: 
Вот я понять не могу - зачем аргонцам гигантская пшеничная плантация (Небесные Луга)? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.07.2014 11:11:49. |
|
|
18.07.2014 10:49:15 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Вот и все. Апдейты для убунты 13.10 закончились, Теперь можно со спокойной душой переходить на 14.04. |
|
|
|
18.07.2014 11:27:47 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | CyberSys писал(а):а кто знает куда отсюда вторые иксы делись? (в смысле раздел) вроде заходил давно как то были сейчас нет... |
| | Никуда |
|
|
|
18.07.2014 23:48:09 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Опять наступил на свои же грабли с апдейтом убунты по воздуху на ноутбуке... Хсы опять ниподьемные. Но ничо закинул образ на флешку через UNetbootin. Завтра поставлю 14,04 не форматируя /home |
|
|
|
19.07.2014 00:31:25 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | шная команда детей лейтенанта Шмидта кое-какеров выдала свое творение версии 2.0. Из всех ляпов, описанных здесь, они только "энергобатареи" поменяли на "энергоэлементы". Хохма с "найди пять одинаковых слов, а потом из букв Ж, О, П и А составь слово ЩАСТЬЕ" от этого нисколько не пострадала. Кошмар так и остался кошмаром. Пробежался по "так же" (у них с этим особое биде). Биде как было, так и осталось. Наткнулся на еще пару замечательных перлов: | <t id="13500002">Они опустились до того, что торгавали рабами, продавая их богатым и влиятельным особам, а те считали, что все это в порядке вещей!</t> <t id="13500003">Они продавали рабов с влиятельным людям и эти люди так же виновны!</t> |
| |
Куда ни плюнь - везде тихий ужас! А вот это взять: | <t id="15111002">(#nod01#)Мы тут тоже не отдыхали. Произошло очень и очень много плохих вещей, и гораздо больше было принесено жертв.</t> |
| |
В воображении так и рисуется шаман со счетами. - Вах! Опять бида-бида! Крокодил не ловится, не растет кокос... Надо опять кого-нибудь в жертву приносить! Жертве по горлу ножегом - чик! Шаман на счетах - щелк! - очередную костяшку... А потом этот шаман соседнему шаману жалуется: и крокодил, мол, не ловился, и кокос не рос... Жертв пришлось гораздо больше принести... И для убедительности тому счетами в нос тычет... А ведь все банально из-за корявого перевода выражения 'many more'. |
|
|
|
19.07.2014 13:55:13 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Привет всем! Скажите плз, а в окнах были тени от окон, когда они друг над другом?  |
|
|
|
19.07.2014 14:55:33 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Может будете смеяться, но я только сейчас (после 250 часов игры) понял, что в X Rebirth деньги в экономике, построенной игроком (в ДеФризе) реально кочуют между станциями! Т.е., фактически, это полностью реалистичная экономика. Я был малость ошарашен такой глубиной... Это не имитация, как в X3, а полноценная симуляция (кроме исчезающих кораблей в конце цепочки разве что)! |
|
|
|
19.07.2014 15:22:30 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | YOYOMAN писал(а):Привет всем! Скажите плз, а в окнах были тени от окон, когда они друг над другом? |
| |
И были и есть. |
|
|
|
19.07.2014 15:59:32 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Прям как на скрине? Насколько я помню что окна в винде плоские, а тут видно глубину, присмотрись) 
Тонкая настройка 14.04 завершена. Время запуска ОС = 33 s. 
 |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.07.2014 18:10:55. |
|
|
19.07.2014 18:30:09 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):...я только сейчас (после 250 часов игры) понял, что в X Rebirth деньги в экономике, построенной игроком (в ДеФризе) реально кочуют между станциями! |
| |
Если бы ресурсы на халяву передавались вверх, то был бы полный бардак с аккаунтами менеджеров - ресурсные станции работали бы в убыток относительно собственного счета. А так приходится изредка добавлять денег только тем, кто не может самостоятельно распродать продукцию - оружейному заводу, например, как вершине цепочки. Или тем, у кого сам продукт тырю в особо крупных размерах, как у обшивошни, к примеру. Совсем забыл но, разве в X3 не похожая логика? | VolusRus писал(а):...полноценная симуляция... |
| |
Боюсь огорчить, но у неписей денег нет вообще.  Коммунизм полный. Разницу цен меж собой они используют лишь для движения товара, да и то фрагментарно. Но по идее, есть возможность ввести аккаунты и для них с той же логикой, что и у игрока. Последствия сложно себе представить. | Malstrime писал(а):Интересно, какие вычислительные мощности (проц./память) понадобятся, чтобы просчитывать всю вселенную при таком раскладе (собственные счета, прокладывание логичных торговых маршрутов etc.). |
| |
Вряд ли сильно превышающие уже задействованные. На фоне прочей логики, даже скриптовой, деньги между станциями - капля в море. | Malstrime писал(а):Ну, не скажи. Я в скриптах X:R еще не копался, но рискну предположить, что корабли если и имеют станцию приписки, то лишь формальную, а уж галаторговцев, работающих на прибыль (как в X3 на игрока), подавно. |
| |
Приписанные от свободных в XR отличаются только тем, что заботятся об одной станции. Но и у нее они покупают и ей же продают продукт. А вот на сделку капитан приписанного корабль берет денег из кармана менеджера станции - их аккаунты связаны. В случае если у менеджера нет своего аккаунта, то берется из кармана фракции. В случае с игроком - у него. А если у фракции и аккаунта нет, как у всех неписей, то денежных расчетов просто нет. Все торговцы неписей, как приписанные, так и свободные (те же галаторговцы) работают только на диффузию товара за счет разницы цен относительно средней. А в некоторых случаях даже цена не имеет значения, то есть, движение товара частично является броуновским.  Если присмотреться и увидеть, что в каждом дроне XS в игре сидит пилот со всей своей сложной оберткой, то требующиеся мощности для расчета гипотетического денежного баланса у неписей кажутся ерундой.  | Malstrime писал(а):Кстати! В X:R нет стабилизаторов экономики аля солнечные электростанции нпс в предыдущих иксах? |
| |
Не знаю о чем ты. Чем солярки там стабилизировали экономику, напомни? В XR каких-то специальных механизмов, влияющих на производства в зависимости от общей ситуации, не видел. Батарейки и руда вечны. Верфи работают всегда одинаково. Остальное - как получится. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.07.2014 19:34:43. |
|
|
19.07.2014 18:43:53 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Интересно, какие вычислительные мощности (проц./память) понадобятся, чтобы просчитывать всю вселенную при таком раскладе (собственные счета, прокладывание логичных торговых маршрутов etc.).
Ну, не скажи. Я в скриптах X:R еще не копался, но рискну предположить, что корабли если и имеют станцию приписки, то лишь формальную, а уж галаторговцев, работающих на прибыль (как в X3 на игрока), подавно.
Кстати! В X:R нет стабилизаторов экономики аля солнечные электростанции нпс в предыдущих иксах? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.07.2014 19:03:40. |
|
|
19.07.2014 19:39:44 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Разве? С течением времени вроде счётчик ресурсов в информации о зоне падает. Да и счётчик остатка ресурсов у электростанциях в гигагодах тоже есть.  | boojum писал(а):Боюсь огорчить, но у неписей денег нет вообще. |
| |
Ну я говорил про игрока  У него полноценно симулируется. | boojum писал(а):А ресурсные регионы пополняются настолько быстро, что практически они вечны и неисчерпаемы. |
| |
Разве пополняются? Я пару раз встречал цифры типа "Руда: 398К/400К" |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2014 19:52:25. |
|
|
19.07.2014 19:43:03 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | boojum писал(а):Чем солярки там стабилизировали экономику, напомни? |
| |
Неписевые эл. станции не имеют первичных ресурсов. | Malstrime писал(а):Кстати! В X:R нет стабилизаторов экономики аля солнечные электростанции нпс в предыдущих иксах? |
| |
Собственно, это не то чтобы совсем уж стабилизатор экономики. Просто костыль. В Rebirth точно так же. Мало того, первичных ресурсов эл. станции не имеют не только у неписей, но и у игрока. Но для стабилизации экономики одного этого костыля недостаточно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2014 19:48:05. |
|