#cafe
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



#cafe

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / #cafeВойти
Тема устарела

Количество: 4992
«<161162163164165166167168169170171172173174175>»
#cafe
17.07.2014 23:30:37
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 boojum писал(а):
Еще вариант - внешние клава с мышкой, чтобы пальцы не жгло.
 
Когда ноут расплавится и стечет со стола - останется хотя бы клава и мышка.
 boojum писал(а):
И пальцы!
 
Пальцы - это хорошо, но это не главное. Главное не сидеть за столом, когда жидкий ноут потечет вниз.
 boojum писал(а):
и то что в них
 
Деньги в карманах, например. Но наш парень предусмотрительный, у него деньги в стаканчике хранятся.
 boojum писал(а):
Точнее, как бы можно, на на стол такое не выставишь.
 
Зато если выставишь - можно без опаски сидеть за столом.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.07.2014 00:17:11.

18.07.2014 00:47:52
CyberSys

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 05.02.2012
а кто знает куда отсюда  вторые иксы делись? (в смысле раздел)
вроде заходил давно как то были сейчас  нет...
18.07.2014 07:50:37
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 Евгения писал(а):
Вот ведь лыжник.
 
 Есть такое, да.
Подрезал лыжи:

Сидеть в плане ног хоть не не очень удобно, но в целом лучше, чем пытаться дотянутся до стоящего на груде учебников ноута.
 Евгения писал(а):
Настольного вентилятора нет?
 
 Есть маленького размера, но он больше по части нагрева.
 Евгения и boojum писал(а):
 
 :lol:
18.07.2014 08:26:59
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Кто угадает, где это?



 VolusRus писал(а):
...в него строители влетают (и вылетают?)
 
Ты знаааал. Только строители из каких-то других щелей лезут, вроде бы. А это типа док для масс-трафика. Дорожка ихняя из него начинается.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.07.2014 08:56:49.

18.07.2014 08:47:19
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 boojum писал(а):
Кто угадает, где это?
 
 Я знаю! Внутренность этого ангара:

Он ещё к стапелям верфей прикреплён, в него строители влетают (и вылетают?)

 boojum писал(а):
Ты знаааал.
 
 Я один раз там в текстурах застрял.
 boojum писал(а):
Только строители из каких-то других щелей лезут, вроде бы. А это типа док для масс-трафика.
 
 Не только:

 boojum писал(а):
Дорожка ихняя из него начинается.
 
 

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.07.2014 09:05:44.

18.07.2014 09:11:50
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 VolusRus писал(а):
Не только:
 
Какой страшный шиптрейдер. Без глазных яблок. Конечно хуже, когда только эти яблоки и есть. И зубы.
 VolusRus писал(а):
 
 
Енто так задумато!
 Denurk писал(а):
Я подумал это храм скунса, вверху лики святых:lol:
 
Агаг! Вино и женщины.
 VolusRus писал(а):
Длинный застройщик:
 
Свадебный. В аренду недорого.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.07.2014 09:46:19.

18.07.2014 09:22:28
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 boojum писал(а):
Кто угадает, где это?
 

Я подумал это храм скунса, вверху лики святых:lol:
18.07.2014 09:35:27
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
Длинный застройщик:


 Вот я понять не могу - зачем аргонцам гигантская пшеничная плантация (Небесные Луга)?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.07.2014 11:11:49.

18.07.2014 10:49:15
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Вот и все. Апдейты  для убунты 13.10 закончились, Теперь можно со спокойной душой переходить на 14.04.
18.07.2014 11:27:47
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 CyberSys писал(а):
а кто знает куда отсюда  вторые иксы делись? (в смысле раздел)
вроде заходил давно как то были сейчас  нет...
 

Никуда
18.07.2014 23:48:09
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Опять наступил на свои же грабли с апдейтом убунты по воздуху на ноутбуке... Хсы опять ниподьемные. Но  ничо закинул образ на флешку через UNetbootin. Завтра поставлю 14,04 не форматируя /home
19.07.2014 00:31:25
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
шная команда детей лейтенанта Шмидта кое-какеров выдала свое творение версии 2.0. Из всех ляпов, описанных здесь, они только "энергобатареи" поменяли на "энергоэлементы". Хохма с "найди пять одинаковых слов, а потом из букв Ж, О, П и А составь слово ЩАСТЬЕ" от этого нисколько не пострадала.

Кошмар так и остался кошмаром.

Пробежался по "так же" (у них с этим особое биде). Биде как было, так и осталось. Наткнулся на еще пару замечательных перлов:

 
    <t id="13500002">Они опустились до того, что торгавали рабами, продавая их богатым и влиятельным особам, а те считали, что все это в порядке вещей!</t>
    <t id="13500003">Они продавали рабов с влиятельным людям и эти люди так же виновны!</t>
 

Куда ни плюнь - везде тихий ужас!

А вот это взять:

 
    <t id="15111002">(#nod01#)Мы тут тоже не отдыхали. Произошло очень и очень много плохих вещей, и гораздо больше было принесено жертв.</t>
 


В воображении так и рисуется шаман со счетами.

- Вах! Опять бида-бида! Крокодил не ловится, не растет кокос... Надо опять кого-нибудь в жертву приносить!

Жертве по горлу ножегом - чик! Шаман на счетах - щелк! - очередную костяшку...

А потом этот шаман соседнему шаману жалуется: и крокодил, мол, не ловился, и кокос не рос... Жертв пришлось гораздо больше принести...

И для убедительности тому счетами в нос тычет...

А ведь все банально из-за корявого перевода выражения 'many more'.
19.07.2014 13:55:13
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Привет всем! Скажите плз, а в окнах были тени от окон, когда они друг над другом?
19.07.2014 14:55:33
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
Может будете смеяться, но я только сейчас (после 250 часов игры) понял, что в X Rebirth деньги в экономике, построенной игроком (в ДеФризе) реально кочуют между станциями! Т.е., фактически, это полностью реалистичная экономика. Я был малость ошарашен такой глубиной... Это не имитация, как в X3, а полноценная симуляция (кроме исчезающих кораблей в конце цепочки разве что)!
19.07.2014 15:22:30
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 YOYOMAN писал(а):
Привет всем! Скажите плз, а в окнах были тени от окон, когда они друг над другом?
 

И были и есть.
19.07.2014 15:59:32
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Astrogen писал(а):
И были и есть.
 

Прям как на скрине? Насколько я помню что окна в винде плоские, а тут видно глубину, присмотрись)


Тонкая настройка 14.04 завершена. Время запуска ОС = 33 s.


Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.07.2014 18:10:55.

19.07.2014 18:30:09
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 VolusRus писал(а):
...я только сейчас (после 250 часов игры) понял, что в X Rebirth деньги в экономике, построенной игроком (в ДеФризе) реально кочуют между станциями!
 
Если бы ресурсы на халяву передавались вверх, то был бы полный бардак с аккаунтами менеджеров - ресурсные станции работали бы в убыток относительно собственного счета. А так приходится изредка добавлять денег только тем, кто не может самостоятельно распродать продукцию - оружейному заводу, например, как вершине цепочки. Или тем, у кого сам продукт тырю в особо крупных размерах, как у обшивошни, к примеру.

Совсем забыл но, разве в X3 не похожая логика?

 VolusRus писал(а):
...полноценная симуляция...
 
Боюсь огорчить, но у неписей денег нет вообще. Коммунизм полный. Разницу цен меж собой они используют лишь для движения товара, да и то фрагментарно. Но по идее, есть возможность ввести аккаунты и для них с той же логикой, что и у игрока. Последствия сложно себе представить.

 Malstrime писал(а):
Интересно, какие вычислительные мощности (проц./память) понадобятся, чтобы просчитывать всю вселенную при таком раскладе (собственные счета, прокладывание логичных торговых маршрутов etc.).
 
Вряд ли сильно превышающие уже задействованные. На фоне прочей логики, даже скриптовой, деньги между станциями - капля в море.

 Malstrime писал(а):
Ну, не скажи. Я в скриптах X:R еще не копался, но рискну предположить, что корабли если и имеют станцию приписки, то лишь формальную, а уж галаторговцев, работающих на прибыль (как в X3 на игрока), подавно.
 
Приписанные от свободных в XR отличаются только тем, что заботятся об одной станции. Но и у нее они покупают и ей же продают продукт. А вот на сделку капитан приписанного корабль берет денег из кармана менеджера станции - их аккаунты связаны. В случае если у менеджера нет своего аккаунта, то берется из кармана фракции. В случае с игроком - у него. А если у фракции и аккаунта нет, как у всех неписей, то денежных расчетов просто нет. Все торговцы неписей, как приписанные, так и свободные (те же галаторговцы) работают только на диффузию товара за счет разницы цен относительно средней. А в некоторых случаях даже цена не имеет значения, то есть, движение товара частично является броуновским.

Если присмотреться и увидеть, что в каждом дроне XS в игре сидит пилот со всей своей сложной оберткой, то требующиеся мощности для расчета гипотетического денежного баланса у неписей кажутся ерундой.

 Malstrime писал(а):
Кстати! В X:R нет стабилизаторов экономики аля солнечные электростанции нпс в предыдущих иксах?
 
Не знаю о чем ты. Чем солярки там стабилизировали экономику, напомни? В XR каких-то специальных механизмов, влияющих на производства в зависимости от общей ситуации, не видел. Батарейки и руда вечны. Верфи работают всегда одинаково. Остальное - как получится.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.07.2014 19:34:43.

19.07.2014 18:43:53
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Интересно, какие вычислительные мощности (проц./память) понадобятся, чтобы просчитывать всю вселенную при таком раскладе (собственные счета, прокладывание логичных торговых маршрутов etc.).



Ну, не скажи. Я в скриптах X:R еще не копался, но рискну предположить, что корабли если и имеют станцию приписки, то лишь формальную, а уж галаторговцев, работающих на прибыль (как в X3 на игрока), подавно.

Кстати! В X:R нет стабилизаторов экономики аля солнечные электростанции нпс в предыдущих иксах?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.07.2014 19:03:40.

19.07.2014 19:39:44
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 boojum писал(а):
 Батарейки и руда вечны.
 
 Разве? С течением времени вроде счётчик ресурсов в информации о зоне падает. Да и счётчик остатка ресурсов у электростанциях в гигагодах тоже есть.
 boojum писал(а):
Боюсь огорчить, но у неписей денег нет вообще.
 
 Ну я говорил про игрока У него полноценно симулируется.
 boojum писал(а):
А ресурсные регионы пополняются настолько быстро, что практически они вечны и неисчерпаемы.
 
 Разве пополняются? Я пару раз встречал цифры типа "Руда: 398К/400К"

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2014 19:52:25.

19.07.2014 19:43:03
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Чем солярки там стабилизировали экономику, напомни?
 

Неписевые эл. станции не имеют первичных ресурсов.

 Malstrime писал(а):
Кстати! В X:R нет стабилизаторов экономики аля солнечные электростанции нпс в предыдущих иксах?
 

Собственно, это не то чтобы совсем уж стабилизатор экономики. Просто костыль. В Rebirth точно так же. Мало того, первичных ресурсов эл. станции не имеют не только у неписей, но и у игрока. Но для стабилизации экономики одного этого костыля недостаточно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2014 19:48:05.

«<161162163164165166167168169170171172173174175>»

дерево темы → #cafe (страница:55)

Список игр