Чего вам не хватает во вселенной Х3? | 22.01.2012 18:22:10 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Борщевик писал(а):Лично для меня в X3 не хватает реализма, а именно: ... |
| |
Хотелось бы напомнить, что когда-то существовала тема про реализм игры, которая быстро превратилась в почтовый ящик Деда Мороза усилиями людей, не имеющих представления о балансе между реализмом и играбельностью. Ввести в игру реальную физику? Начнем с того, что просчитать физику вращения хотя бы трех тел на нынешний момент невозможно - нет формул. Космическая навигация в реальности считается сейчас приближенно, и постоянно вводятся коррективы по радиометрическим наблюдениям. Продолжим тем, что при количестве объектов в игре, такими расчетами мы легко посадим вычислительную мощность самого мощного компьютера в мире так, что он полчаса слово "мама" на экран выводить будет. Идем дальше. Даже для создания одного небольшого сектора ты задолбаешься просчитывать орбиты для всех объектов, чтобы этот сектор хоть какое-то время просуществовал в том виде, в котором ты его создал. Станции, астероиды, обломки - все это будет сталкиваться между собой, крошиться, валиться на планету, улетать в неизведанные дали и творить ад кромешный. | Борщевик писал(а):Было бы очень круто создать не сектора, а солнечные системы, в идеале с вращением планет и спутников.Таким образом появилась бы реальная навигация. |
| |
Вот в этом все... "Было бы очень круто..." Ага. Только после введения реальной физики в игре ты не то что воевать - пристыковаться к станции сможешь с бааааааааааааальшим трудом - тебе нужно будет рассчитать орбиту станции, рассчитать орбиту для сближения с ней, перейти с орбиты сближения на ее орбиту (да еще так, чтобы выйти на нее рядом со станцией и с минимальной разницей в скорости), а потом уже тонким маневрированием стыковаться с ней. А ты думал, "на глазок" получится? Неееееее... Реальная физика же. Улетишь по параболе к едреней фене! И да! Забудь про джойстик/мышку при управлении! Они останутся у тебя только для тонких маневров. Работу маршевого двигателя ты будешь только рассчитывать. Управлять им будет автоматика. По той же причине: парабола --> едреня феня.
Ребятушки! Не пишите здесь о реализме - не скатывайте в сортир и эту тему. Кто хочет реализма в космосиме - просто не представляет себе сложностей этого реализма, а получив его - заплачет горючими слезами, получив этот самый реализм, и разбившись 100500 раз апстену, аппланету, апастероид, или апдругого любителя реализма. И самое главное - он просто не узнает эту игру. Какое там "торгуй, сражайся, строй"? Она превратится в "изучи физику и выживи". |
|
| | 22.01.2012 18:28:44 ScorpionTC
Репутация: 1439 Сообщений: 590 Регистрация: 05.09.2010 | :lol::lol::lol: Теперь я точно знаю, кого не хватает во вселенной Х! :lol: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2012 18:40:58. |
| | 22.01.2012 19:07:35 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | eliseeff писал(а):Хотелось бы напомнить, что когда-то существовала тема про реализм игры, которая быстро превратилась в почтовый ящик Деда Мороза усилиями людей, не имеющих представления о балансе между реализмом и играбельностью. |
| |
Почему сразу столь резкая критика?Во первых, я выражаю мнение, чего не хватает мне, а не всем игрокам.Я могу ошибаться, а может быть, что часть моих пожеланий по вкусу другим игрокам. Во вторых - проблема не в реализме, а в реализации.При удачной реализации это не станет проблемой, но обогатит игру, а при неудачной и хорошая идея всё испортит(вернее не идея реализацию, а реализация испортит хорошую идею). В третьих - не нужно доводить до абсурда и возводить в ранг Абсолюта.Я же не предлагаю рассчитывать курс по трём десяткам уравнений для каждого прыжка, а предлагаю идеи, которые, на мой взгляд, разнообразят и усложняют игру, что делает её интереснее(или вам по душе аркадная леталка-стрелялка). Что насчёт рассчётов вращения - я не знаю о чём речь, но под реальной физикой я имел в виду не "абсолютно реальную", а "немного правдоподобную", наверно следовало написать так, почему то меня постоянно понимают неправильно.Я не большой специалист в теории двигателей космических кораблей, но понимаю, что потолок скорости реактивного двигателя ограничен скоростью выбрасываемых двигателем газов и никак не может быть, чтобы линейный космический корабль двигался со скоростью автомобиля, это маразм.Современные двигатели развивают скорости, измеряемые в километрах в секунду(возможно больше, не гуглил).Конечно были причины ограничить скорости, это понятно, но мне кажется сбалансировать игру возможно и без "физики жидкого вакуума", можно уменьшить инерцию и сделать адекватный автопилот, который будет вовремя разгоняться и тормозить для игроков, не желающих вникать в тонкости управления(тем более, что в большой вселенной объекты не так близки друг к другу, как станции в X3 и столкнуться и задеть что-нибудь риск невелик). Что касается производительности - это опять же вопрос реализации.Взять хотя бы X3AP - были проблемы, но не из-за нагрузки, а из-за неоптимизированной работы.Мощности компъютеров быстро растут, то, что невозможно сейчас через десяток лет будет ерундой(а я планирую пожить ещё хотя бы лет 40).Да и не понимаю я, если честно, как рассчёт разгона и торможения будет черезмерно нагружать вычислительную мощность.Уравнение то вроде то же самое, поскольку инерция есть в игре, просто её параметры(как и параметры скорости) неправдоподобны. По поводу орбит объектов - повторюсь, не нужно это понимать как "реальная физика", а просто сделать более-менее правдоподобным.Никакой глобальной астрофизики не нужно, всего лишь запустить объекты по стабильным орбитам(станции лучше вообще на геостационарных орбитах держать), впрочем насчёт вращения это я написал "в идеале", мне вполне ясно, что задача это вовсе не простая. А чем плохо то, что "очень круто"?Если я люблю хардкор я буду учиться интегралы считать, а если мне лень - shift+D я не предлагал отменить  В X3 и по сей день режим ручной стыковки не отменён, хотя за всё время я лишь однажды пользовался им, когда не мог пристыковаться на автопилоте к одной из станций( в чёрном солнце кажется, корабль на автопилоте бился об астероид, а стыковочного компьютера почему-то не было). Подводя итог сказанному хочу сказать вот что: ИМХО популярность Х3(и не только 3) основана на её сложности по сравнению с другими космосимами.В ней есть некий хардкор, который многих отпугивает, а других напротив привлекает.Если сейчас взять и убрать две трети тонкостей настроек, управления, и разных прочих возможностей сразу большинство пилотов начнёт плеваться.Я не хочу полного реализма, он действительно слишком сложен(да и не возможен в настоящее время, поскольку строить космические корабли мы ещё не умеем), но некоего правдоподобия всё же хочется, во всяком случае мне, а вам, Дмитрий, нет? ЗЫ.Забыл ещё 2 пункта добавить: Поскольку я предлагал использовать топливо(недорогое, для правдоподобия), то было бы неплохо восполнять его, например от звёзд или других источников(такое в какой-то игре уже кажется было). Очень хотелось бы, чтобы в пустом пространстве было что исследовать.Главным недостатком X3(и не только 3) я всегда считал пустоту секторов(кроме кораблей и станций в них ничего нет, а хочется чего-нибудь неизведанного, например как обнаружить Аран в секторе НПД, когда заранее не знаешь что это такое). |
|
| | 22.01.2012 19:12:37 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Борщевик писал(а):... а хочется чего-нибудь неизведанного, например как обнаружить Аран в секторе НПД, когда заранее не знаешь что это такое). |
| |
Проблема-то... Интернет отключить...  Я б и не знал, что такое есть... |
|
| | 22.01.2012 19:45:47 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Борщевик писал(а):Почему сразу столь резкая критика? |
| |
Видимо, ты еще не видел действительно резкой критики.  А ты читал тему про реализм, на которую я давал тебе ссылку? Я - читал. И очень рад, что тема сия почила в бозе. И если здесь начнется то же самое - останется только нажать на кнопку слива. Ты прочитай название темы: чего не хватает в Х3:ТС. Ну я допускаю еще, что кому-то не хватает казино с блэкджеком и этими... как их? Но если здесь опять начнется "дедушка Мороз, зделай мне эльфов и злого" - так это ж будет уже не ХЗ:ТС, а что значительно хуже - сразу набигут другие "здравствуйте, миня зовут Кирилл" и радостно начнут излагать свои "суть такова". Скорости тебе не нравятся? А ты полазай в ТШипсе, натвори чудес со скоростями, а потом попробуй поиграть. Я гарантирую тебе массу впечатлений от того кошмара, который будет твориться в секторе, где находится игрок. Смертность будет такая, что Сталинград нервно покуривает в сторонке. Не нужно думать, что все так просто. Игровой баланс - это очень и очень сложно. Потянул одну ниточку - придется ослабить десять других, и натянуть еще пять. А эти пять с теми десятью, в свою очередь, потянут еще дцать в геометрической прогрессии. Не будешь вовремя подтягивать и ослаблять другие ниточки - фапотька распустится... А главное - вот эти популистские "ололо, прокачаем гаму и оторвемся" очень легко подхватываются школьниками, которые радостно накидывают "идей" и - глазом моргнуть не успеешь - превращают тему в дристальню. |
|
| | 22.01.2012 19:57:57 Хренакс
Репутация: 4145 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | eliseeff писал(а):...и - глазом моргнуть не успеешь - превращают тему в дристальню. |
| |
А что, разве не уже? Зачем вообще такие темы? Вот перед глазами 17 страниц, а почитать желания не возникает. |
|
| | 22.01.2012 20:07:16 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | eliseeff писал(а):Видимо, ты еще не видел действительно резкой критики.  |
| |
Да видел, просто никак не привыкну, что стоит предложить идею(где угодно), не важно какую и сразу тебя считают школотой. Название темы я неверно интерпретировал, я понял его в наиболее широком смысле и высказал самые глобальные пожелания.Разумеется если это реализовать, то получится далеко не X3. Насчёт скоростей я знаю(в какой то мод к homeplanet играл, дальние перелёты без автопилота это ужас.Вовремя затормозить очень сложно, но это на скоростях в тысячи км/сек, разумеется в густонаселённом районе на таких скоростях носиться глупо, ничего даже разглядеть не удастся(если ни во что не врежешься).Но при таких скоростях кораблий такие маленькие сектора больше не нужны и можно многократно увеличить их размеры(разумеется и радиус сканера и связи должны быть адекватны, странный выходит сканер с радиусом 30км, когда крупный объект виден за 300км.Можно также сделать 2 сканера: активный и пассивный(мне не нравится как эти слова звучат вместе, но они наиболее уместны в данном случае), функции их коментировать не буду, и так понятно. Увеличение расстояний также снизит нагрузку на видеокарту(удалённые объекты не нуждаются в подробной прорисовке, а сильно удалённые вообще могут иметь схематичный вид. |
|
| | 22.01.2012 22:52:45 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Борщевик писал(а):Да видел, просто никак не привыкну, что стоит предложить идею(где угодно), не важно какую и сразу тебя считают школотой. |
| |
Потому что есть действительно идеи, а есть - "зделайте фсе ф сто рас больше". | Борщевик писал(а):Насчёт скоростей я знаю(в какой то мод к homeplanet играл, дальние перелёты без автопилота это ужас.Вовремя затормозить очень сложно, но это на скоростях в тысячи км/сек, разумеется в густонаселённом районе на таких скоростях носиться глупо, ничего даже разглядеть не удастся(если ни во что не врежешься).Но при таких скоростях кораблий такие маленькие сектора больше не нужны и можно многократно увеличить их размеры(разумеется и радиус сканера и связи должны быть адекватны, странный выходит сканер с радиусом 30км, когда крупный объект виден за 300км.Можно также сделать 2 сканера: активный и пассивный(мне не нравится как эти слова звучат вместе, но они наиболее уместны в данном случае), функции их коментировать не буду, и так понятно. Увеличение расстояний также снизит нагрузку на видеокарту(удалённые объекты не нуждаются в подробной прорисовке, а сильно удалённые вообще могут иметь схематичный вид. |
| |
Дорогой мой! А давай вспомним, что в игре есть не только корабль игрока, а еще и другие его корабли, а что еще хуже - еще и неписи. И есть еще такая гадость, как СУВ. И корабли в секторе, где находится игрок, при включении этой гадости на десять крат, умудряются биться даже на существующих скоростях. Так что, будь спок - будет весело... А теперь еще подумай: ты хочешь увеличить скорости, а потом увеличить сектора. Зачем? Чтобы получить баш на баш? Помнишь арифметику? Если числитель и знаменатель умножить на одинаковое число - значение дроби не изменится... Тебе просто нравятся большие циферки? Хмммм... Кто-то тут, кажется, обижался, что его считают школотой... Так вот, есть вариант. Делаем в игре все модели (кораблей, станций) в сто раз меньше, а ко всем значениям расстояний и скоростей пририсовываем по два нуля. Профитсссс!!! Вот тебе и циферки... |
|
| | 23.01.2012 09:57:42 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | eliseeff писал(а):Потому что есть действительно идеи, а есть - "зделайте фсе ф сто рас больше".
Дорогой мой! А давай вспомним, что в игре есть не только корабль игрока, а еще и другие его корабли, а что еще хуже - еще и неписи. И есть еще такая гадость, как СУВ. И корабли в секторе, где находится игрок, при включении этой гадости на десять крат, умудряются биться даже на существующих скоростях. Так что, будь спок - будет весело...
А теперь еще подумай: ты хочешь увеличить скорости, а потом увеличить сектора. Зачем? Чтобы получить баш на баш? Помнишь арифметику? Если числитель и знаменатель умножить на одинаковое число - значение дроби не изменится...
Тебе просто нравятся большие циферки? Хмммм... Кто-то тут, кажется, обижался, что его считают школотой...
Так вот, есть вариант. Делаем в игре все модели (кораблей, станций) в сто раз меньше, а ко всем значениям расстояний и скоростей пририсовываем по два нуля. Профитсссс!!! Вот тебе и циферки... |
| |
Без фамильярностей, дружище, тот факт, что здесь вы являетесь неформальным лидером ещё не даёт вам права на подобную манеру общения. Повторюсь, я высказал идею, а вы мне отвечаете про реализацию.Об этом я уже говорил.Что автопилот в игре слабый известно всем(и egosoft'у в т.ч.), касаемо вычислительной мощности - вопрос времени. NPC бъются в основном потому, что сектора очень маленькие и все в них движутся общим курсом.При увеличении размеров и устранении врат эта проблема бы заметно уменьшилась или вообще пропала.Впрочем я уже знаю какова будет ваша реакция на это.Почему-то на любую идею принято всегда отвечать консерватизмом(невозможно/бред/ацтой и т.п.).ИМХО если бы кто-то вам сказал про абордаж и сборочные узлы в первой X в 99 году вы бы тоже это раскритиковали. Насчёт скорости неверно, дело не в числах.Можно будет таким образом решить проблему с долгими перелётами без СУВа(который и сами разработчики не считают лучшим решением), поскольку реальные потолки скорости очень велики и достигать их, как правило, будет не нужно, вопрос будет не в максимальной скорости, а в том, чтобы вовремя начать торможение(в основном на автопилоте). Насчёт уменьшения моделей и увеличения скоростей - согласен, это создаёт некоторое подобие(если не забыть ещё и ускорение очень сильно порезать), но тогда уж слишком много всего придётся уменьшать.Скорости и ускорения(а также размеры секторов увеличить проще). Конечно низкие скорости и малые размеры секторов решают некоторые проблемы, но делают неадекватной боевую составляющую(в месте с малой дальностью снарядов).Скорости кораблей по отношению к их размерам абсурдны, тем более, что дальность стрельбы не всегда превышает размеры корпуса(для крупных кораблей), что нелепо. ЗЫ.Мне не нравится бессмысленный спор.Если вам не не по вкусу то, что я предложил, могли бы просто проигнорировать, вас никто за язык не тянул. Некоторое пояснение: как я уже сказал выше, я неверно понял смысл темы и высказал чего бы я хотел видеть в идеале, не в рамках X3, а в жанре глобально.Я не предлагал изменить то, что есть, а сделать новое, не отменяя старое.Понятно что у любой игры есть правила, даже если они абсурдны с точки зрения физики и реализма в целом.Если посмотреть на эволюцию игр(в целом) то тенденция к увеличению реализма очевидна и я считаю, что это правильно, поскольку в прошлом реализму в играхъ препятствовала сложность реализации, но возможности растут и не нужно зацикливаться на старом.Думаю поэтому egosoft и решили "перезагрузить" серию, а не просто добавлять, добавлять и добавлять контент и расширять возможности. Ответьте мне, Дмитрий на вопрос пожалуйста: если бы появилась игра наподобие той, что я описал вы бы стали в неё играть, или нет? |
|
| | 23.01.2012 10:09:56 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | мне не хватает) реального десанта)) типа "десант забухал и не пойдет на абордаж":lol::lol: еще бы можно было винчестеры им покупать для ++стат. в бою.. например каждому по "земной импульсной винтовке" и в бой) +анимация прогрызания в корпус врага.:lol: и мб.. еще чего, главное не перегнуть, и из игры тамогочу не сделать) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2012 10:10:51. |
| | 23.01.2012 16:54:55 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Борщевик писал(а):Без фамильярностей, дружище, тот факт, что здесь вы являетесь неформальным лидером ещё не даёт вам права на подобную манеру общения. |
| |
Ай-ай-ай! Это тебе сюда. | Борщевик писал(а):Повторюсь, я высказал идею, а вы мне отвечаете про реализацию.Об этом я уже говорил.Что автопилот в игре слабый известно всем(и egosoft'у в т.ч.), касаемо вычислительной мощности - вопрос времени. NPC бъются в основном потому, что сектора очень маленькие и все в них движутся общим курсом.При увеличении размеров и устранении врат эта проблема бы заметно уменьшилась или вообще пропала.Впрочем я уже знаю какова будет ваша реакция на это.Почему-то на любую идею принято всегда отвечать консерватизмом(невозможно/бред/ацтой и т.п.).ИМХО если бы кто-то вам сказал про абордаж и сборочные узлы в первой X в 99 году вы бы тоже это раскритиковали. |
| |
Имхи свои можешь оставить при себе. Ты выдал тут идею? Не смеши меня! Эту и другие "идеи" выдает каждый второй школьник, как из пулемета, в темах, подобных теме про реализм игры. А поскольку разрабы не знают русского - они данную тему НИКОГДА не читали и читать не будут. Поэтому эти пустопорожние выкаки предназначены исключительно для школоты же. | Борщевик писал(а):Насчёт скорости неверно, дело не в числах.Можно будет таким образом решить проблему с долгими перелётами без СУВа(который и сами разработчики не считают лучшим решением), поскольку реальные потолки скорости очень велики и достигать их, как правило, будет не нужно, вопрос будет не в максимальной скорости, а в том, чтобы вовремя начать торможение(в основном на автопилоте). |
| |
А ничего, что СУВ помогает не только при долгих перелетах? А как насчет дать комплексу при запуске проработаться на выпуске промежуточных ресурсов, прежде, чем запускать производство продукта, чтобы поднаполнить склад? А как насчет ускорить ожидание следующего сюжетного сообщения? Как, в конце концов, насчет того, что ускорение хода времени - фича, существующая во многих играх? Почему, куда ни плюнь, твои идеи никогда не рассматриваются в комплексе с другими аспектами игры? Я ведь писал тебе про ниточки... | Борщевик писал(а):Насчёт уменьшения моделей и увеличения скоростей - согласен, это создаёт некоторое подобие(если не забыть ещё и ускорение очень сильно порезать), но тогда уж слишком много всего придётся уменьшать.Скорости и ускорения(а также размеры секторов увеличить проще). |
| |
Поздравляю! Ты только что признал, что дело только в циферках. Правда, сам этого, видимо, не понял... | Борщевик писал(а):Конечно низкие скорости и малые размеры секторов решают некоторые проблемы, но делают неадекватной боевую составляющую(в месте с малой дальностью снарядов).Скорости кораблей по отношению к их размерам абсурдны, тем более, что дальность стрельбы не всегда превышает размеры корпуса(для крупных кораблей), что нелепо. |
| |
Слушай! Давай ты уже сбацаешь свою игру, с блэджеком и прочим... Это я не к тому, что "сперва добейся", а к тому, что тестируя ее, многое поймешь. В частности, что дальности орудий были в свое время уменьшены по просьбам тестеров из-за того, что пострелять и не зацепить какую-нибудь станцию было нереально. Все завязано, понимаешь? Вообще все! | Борщевик писал(а):ЗЫ.Мне не нравится бессмысленный спор.Если вам не не по вкусу то, что я предложил, могли бы просто проигнорировать, вас никто за язык не тянул. |
| |
А мне не нравятся банальности, выдвигаемые индивидами с ОБВМ, с претензиями на "новые идеи", хотя им сто лет в обед. Причем, выдвигаемые там, где их не увидят те, кто реально может что-то поменять в игре. | Борщевик писал(а):Некоторое пояснение: как я уже сказал выше, я неверно понял смысл темы и высказал чего бы я хотел видеть в идеале, не в рамках X3, а в жанре глобально.Я не предлагал изменить то, что есть, а сделать новое, не отменяя старое.Понятно что у любой игры есть правила, даже если они абсурдны с точки зрения физики и реализма в целом.Если посмотреть на эволюцию игр(в целом) то тенденция к увеличению реализма очевидна и я считаю, что это правильно, поскольку в прошлом реализму в играхъ препятствовала сложность реализации, но возможности растут и не нужно зацикливаться на старом.Думаю поэтому egosoft и решили "перезагрузить" серию, а не просто добавлять, добавлять и добавлять контент и расширять возможности. Ответьте мне, Дмитрий на вопрос пожалуйста: если бы появилась игра наподобие той, что я описал вы бы стали в неё играть, или нет? |
| |
Я не видел здесь описания игры. Я видел лишь повторение нескольких избитых банальностей (да, да - все это уже писали, и не однажды), но не увидел понимания взаимосвязи всего в игре. И не увидел понимания того, что идеи (ежели такие действительно найдутся), выдвигать надо разработчикам, а не писать их в сотый раз "в стол". И очень хорошо, что ты вспомнил про Rebirth. Вот там реально будет что-то новое. И когда выйдет - посмотрим. Не надо выставлять себя бедным Коперником, которого инквизиция волочет на костер. В данном случае г-ну Копернику вменяется в вину не революционная гелиоцентрическая система, а банальное пустословие. Rebirth не зря получил такое название. Это действительно перерождение игры. И если бы разрабы ее сделали как продолжение Земного конфликта/АР - они вынуждены были бы оставаться в рамках многих ограничений, накладываемых наследием предыдущих игр.
Идеям без практической реализации цена - по пять копеек за пучок. И когда человек выдает их килограммами - это, как правило, значит, что он просто не в курсе, что действительно стоящую идею выдать достаточно сложно. Все уже украдено до нас (с). Просто чукча не читатель, и искренне полагает, что он все придумал первым. Не надо обольщаться. Что-то действительно новое появляется в играх (да и не только в играх), крайне редко. Консерватор? Да, черт возьми! И буду всегда критиковать идеи, которые таковыми не являются, которые не подкреплены пониманием взаимосвязей, которые адресуются не туда, куда следует, и которые только сотрясают воздух. Если в твоем понимании это означает консерватизм, то да - я консерватор. Мне абсолютно параллельна "идея" об увеличении скоростей и размеров секторов, ибо читать про нее в сотый раз неинтересно ни капли. Мне будет интересно, если разрабы найдут способы их увеличить в игре, так, чтобы это было красиво, практично и интересно. А это несколько труднее, чем тиснуть пару сотен букафф, от которых никакого толку.
Тема скатилась в такое же УГ, как и реализм игры. Это печально. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2012 16:58:12. |
| | 24.01.2012 10:47:19 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Честно говоря не уловил связи.Если это попытка троллинга, то весьма жалкая.Для человека вашего возраста это несолидно. Лень цитировать всё это, отвечу на основные тезисы: ИМХи это ИМХи, они потому и имхи, что их говорить не возбраняется, можете не обращать внимания, если не нравится. Идеи действительно придумать несложно и школота тоже это умеет, но если что-то повторяется с явной периодичностью, это говорит о популярности идеи, а не об ее бредовости, да и среди школоты встречаются отдельные особи, превосходящие по ряду личностных качеств некоторых взрослых людей. Свои пожелания я высказывал не разрабам, поскольку я прекрасно знаю, что здесь их не бывает и что-то прочтут они лишь в случае коллективного письма, которое им вышлет сообщество пилотов форума, как уже, вроде бы, было.В данном случае мне была только интересна реакция, хотя я всякий раз забываю, что она всегда одинакова. СУВ имеет ряд плюсов, я не спорю с этим, но всё равно решение это далеко от совершенства(что признают разработчики), стоит на большом корабле в просторном секторе покататься, и это становится очевидным.Ведь это глупо, огромный крейсер в пустом пространстве ползёт со скоростью раненой улитки, да и в бою где это видано двигаться с такой скоростью.У каждой игры свои правила, но это уж слишком нелепо, как и снаряды, которые исчезают на расстоянии, в некоторых случаях не превышающем длину корабля(читал про историю с увеличением дальности и попаданиям по станциям, но опять же, увеличим дистанции и данная проблема решиться). Если рассмотреть тему глобально, лично я играю в космосим потому, что хочу почувствовать себя причастным к "атмосфере" космических приключений, но отождествиться со столь нелепыми вещами затруднительно и приходится мириться с ними лишь потому, что не существует никаких альтернатив.Хотел даже собственный глобальный мод сделать, но боюсь никогда не сподоблюсь.Изучать нужно слишком много всего, но даже русского мануала по этому делу я не видел(а английский на уровне начальной школы). Ну если всё сводить к тому, что "дело в цифрах" - фактически оно всегда в них, поскольку на уровне функционирования любая игра или программа это набор логических сигналов - нулей и единиц, но не будем доводить до маразма.Немного конкретизирую: дело не в увеличении цифр, а в увеличении отношения скорости корабля и радиуса стрельбы к размерам корабля, так будет точнее, но не совсем, поскольку потолок скорости по своей сути нелеп.Ничто не мешает сделать ограничитель, который будет действовать на NPC в населённых участках и сниматься в пустоте, а игрок может задать и изменить ограничение(своего корабля) в любой момент с помощью пары кнопок на клавиатуре. Прошу обратить внимание на тот факт, что я не претендовал на новизну и оригинальность идей, а сказал чего мне не хватает в игре, остальное вы сами нафантазировали.И менять что-либо в уже существующей игре я не предлагал. Диагнозы приберегите до получения медицинского диплома, в противном случае вы будете дискредитировать только себя. Сложность реализации и сложную взаимосвязь многих параметров я не оспаривал, мне хорошо понятны некоторые(конечно не все) проблемы безграничных(ну относительно) скоростей, но я ведь и не призывал никого в срочном порядке что-либо менять.Я просто сказал чего хотелось бы мне и ничего сверх этого, ведь смысл темы именно в этом, а не в том, чтобы писать очередное письмо egosoft'у. Тема скатилась, но кто же её "скатил"?Я своими банальностями, или же вы с не менее банальной их критикой?Если бы посмеялись и прошли мимо - этого бы не произошло, не находите?
ЗЫ.Если нет более конструктивных аргументов, предлагаю на этом закончить дальнейшее превращение темы в загашник. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2012 10:52:45. |
| | 24.01.2012 15:54:23 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Про троллинг - утомили уже. Объясняю на пальцах: не нравится моя манера общения - сходи поплачь в нынтельню. Я ровно с таким же успехом могу заявить, что это школота меня здесь троллит своими бреднями. Однако, я же этого не говорю - я ж понимаю, что это просто от не очень большого ума. Нет, блин, чуть не каждое школоло, получив по задней полусфере, тут же начинает верещать о троллинге... | Борщевик писал(а):Диагнозы приберегите до получения медицинского диплома, в противном случае вы будете дискредитировать только себя. |
| |
Родное сердце! В этом весь ты - ты берешься судить о вещах, о которых не имеешь ни малейшего представления. А ну-ка найди мне, где это я в твою сторону пульнул хоть одним медицинским диагнозом!  Найди, найди! Не знаешь чего-то - погугли, прежде, чем опять позориться посадкой в калошу... По поводу же скатывания в УГ - любая подобная тема рано или поздно превращается в дристальню, где дилетанты с умнейшим видом рассуждают о вещах, о которых не имеют понятия. Они говорят о введении в игру реальной физики, не думая о том, как сложна реальная физика. Тыкаешь носом - сразу следует задний ход. Оказывается, под словами "реальная физика" имелось в виду что-то, не имеющее отношения к реальной физике. "Мне не нравится, как кастрировали физику в этой игре! Дайте мне реальную физику, секатор, и я кастрирую ее сам!" Так какого черта было вообще упоминать о РЕАЛЬНОЙ физике? Они всегда категоричны в суждениях, ибо всегда полагают, что лучше всех все знают, и в случае решения любой нестыковки решают только эту нестыковку, не задумываясь над тем, что это решение или потянет за собой что-то еще, или противоречит каким-то устоявшимся канонам, или не решит проблему вообще из-за наличия сопутствующих факторов. "Ололо! Уберем торомоза за счет увеличения секторов! Объекты будут видны издалека или вовсе не видны, и будет круто!" Да черта с два! Без кардинальной переработки существующего движка - ни черта не выйдет. Ты пробовал настроить несколько сот станций на таком удалении, что их не видно вообще, да еще и спрятав их внутрь астероидов? Я - пробовал. До лампочки движку то, что их не видно. Дело только в количестве. При превышении некоего количества движок просаживается независимо от того, видны ли станции. И вот пока не выйдет Rebirth с новым движком, и мы не посмотрим, как обстоит дело там - даже не заикайся о снижении тормозов за счет увеличения расстояний. И да! Они всегда уверены, что тему в УГ скатывают не их дилетантские суждения, а тот, кто - мерзавец эдакий! - посмел их ткнуть носом в их несостоятельность. | Борщевик писал(а):Если рассмотреть тему глобально, лично я играю в космосим потому, что хочу почувствовать себя причастным к "атмосфере" космических приключений, но отождествиться со столь нелепыми вещами затруднительно и приходится мириться с ними лишь потому, что не существует никаких альтернатив. |
| |
Если рассмотреть тему глобально, то тебе придется или смириться с нелепыми вещами, или прекратить играть в космосимы, или уточнить круг вещей, которые тебе кажутся нелепыми, и тех нелепостей, которые ты считаешь православными. А то, видишь ли, как физику кастрировать, так всегда готов - только секатор ему дайте. А как потолок скоростей - так "аффтар выпей йаду"... Это игра. И нелепости в ней будут. Или в нее не будут играть. А понятия о доведении до маразма у всех разные. Для меня, например, маразмом является скорее практика двойных стандартов и деления нелепостей на православные и неправославные, вместо того, чтобы понять главное: это - прежде всего игра. Хочешь "причаститься к "атмосфере" космических приключений" - запишись в космонавты. | Борщевик писал(а):Тема скатилась, но кто же её "скатил"?Я своими банальностями, или же вы с не менее банальной их критикой?Если бы посмеялись и прошли мимо - этого бы не произошло, не находите? |
| |
Ай-ай! Да кто ж говорил, что ты ее один скатил? Много вас таких. И я много раз уже смеялся и проходил мимо. Но находится та соломинка, что ломает спину верблюду. А вот ты еще раз продемонстрировал, что неспособен свои аргументы примерять прежде всего к себе. Кто мешал промолчать тебе самому? Мне было бы некому отвечать...  | Борщевик писал(а):ЗЫ.Если нет более конструктивных аргументов, предлагаю на этом закончить дальнейшее превращение темы в загашник. |
| |
А вот и демагогия пошла. Объявить аргументацию оппонента неконструктивной, и предложить закруглиться, заодно намекнув, что тему в загашник превращает именно оппонент, и попутно попытавшись оставить за собой последнее слово. Молодец! Все правильно сделал! :lol: |
|
| | 24.01.2012 19:35:26 Ильяха
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 21.01.2012 | Я вот перечитал эту флудильню... вы тут грызетесь не на жизнь, а на смерть. но эт счас не самое главное. Я просто хочу обобщить слегка то, что в принципе более-менее реально сделать в следующей версии, а то кто читать будет сначала, как я -- получит большую головную боль. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МНОГА БУКАФФ  1) реализм станций, т.е. больше народу,э возможность побродить, как доп фича -- отстрел "заказанных" прямо в толпе народу. + к этому -- разнообразность в одежде, внешнем виде, способах перемещения. Да, можно было бы ввести еще несколько рас, просто как "метисов" или мутантов из отдаленных секторов, для чуть большего разнообразия "мордальностей". На станциях Аргона, естественно, %70 населения -- аргонцы, остальные -- приезжие. 2) реализм планет. Планетарные станции, доки, шахты. Добавить пару ресурсов чисто расовых. возможности летать по атмосфере на истребителях (НЕ на М1, М2, М0, ТЛ (кроме Атмосферного лифта, тоже медленно и печально)), М6-М7 -- будут летать, но медленно и пичально, равно как и TS, TM, TP. 3) Больше мобильности станциям, возможность построения мобильных фабрик, складов, мини-доков на базе TL к примеру (поправка -- минидок сможет принимать все до М6 включительно, М1, М2, ТЛ будут лечится исключительно ремонтными лазерами/дронами, которые будут приобретаться см. П.5). Реализация станций -- складов с ОГРОМНЫМИ объемами трюма (зачем -- будет видно дальше). 4) Собственные верфи и доки с возможностью постройки, ремонта, укомплектации кораблей. Для постройки требуются коллосальные кол-ва ресурсов (особенно касается больших кораблей). + возможность допиливать корабли, по аналогии с теми же классами Тяжеловоз, Прототип, Агрессор. Т.е. в секторах за баснословные суммы и ресурсы нанимаются инженеры, строители (разделение по расам, у каждой свои приемущества, например Бороны клепают лучшие щиты, Земляне -- самые быстрые двигатели, Аргонцы укрепляют корпус, Телади -- грузоподьемность и торговые фичи), которые перевозятся в ШК, где за Н-ное время разрабатывают проект улучшения корабля. Чертеж идет на верфь и добавляется в список постройки. Так например появятся М2 агрессор, М1 Прототип с большей огневой мощью/размерами трюма/ангара. естественно, что дотупны к постройке за гораздо большие суммы и ТОЛЬКО в ШК Мне кажется, это простимулирует развитие собственной экономики игрока, т.к. надо будет копить миллионы кредитов на один единственный апгрейд. Для справки -- визуально корабли-модификации могут практически ничем не отичаться от оригиналов, например, авианосец с лишним 10 мест в ангаре будет просто длинее на 100 метров + лишняя пара шлюзов на бортах, это проще реализовать, чем лепить новую модель с новой физикой. 5) ВВ центральных секторах -- гигантские расовые станции, которые будут по сути одним ОГРОМНЫМ производственным комплексом, просто помещенным в одну модель. Там же можно будет купить какие-нибудь редкости (нанять тех же инженеров, к примеру, или докупить уже готовые чертежи, приобрести ремонтные лазеры или дроны (только с репутацией +9-10)). + пиратам -- на их станциях возможность договорится о захвате сектора/станции. 6) специальный сектор -- штаб-квартира содружества (всего содружества), где можно приобрести карты вселенной по квадратам(условное разделение как на обычной карте, ну вы поняли) + возможность выкупить за серьезную сумму в пол-миллиарда и выше какой-то сектор в полное распоряжение (вплоть до уничтожения врат) 7)Больше "мозгов" НПСкам.. прямолинейные ксеноны -- это хорошо, но когда один кентавр уделывает парочку М6 ксенонов и 2 десятка истребителей -- эт перебор.. Стрейфы, смена скорости, просчет управления больший. А то как-то неинтересно.. 8)Немного большие сектора + повышение скорости всем кораблям процентов эдак на 30-40. система "двойных врат" т.е. в секторе к примеру 1 врата вход -- 1 выход. Разгрузит их, меньше шансов врезаться в кого-то 9)автопилот поумнее. Летать по контрольным точкам -- это тоже не гуд, слишком угловатые траектории + постоянные зависания с верчением на месте перед забитыми вратами в густонаселенных секторах. 10) ЖИЗНЬ В СЕКТОРЕ!! переговоры, хоть какие-то (опционально фильтр болтовни, к примеру "только сообщения системы информации", "только дружественные", "только враждебные", "торговля", "военные", "задания", напротив каждого по желанию ставим галочку), больше вариантов ответа НПСкам, пусть их кол-во возрастает в зависимости от репутации у расы пилота-НПСника. 11) команды на кораблях. Возможность их прокачки. Бой корабля на автопилоте будет сильно отставать от боя корабля с опытной командой. логика проста. Автопилот -- 60% попаданий, никаких стрейфов и вращений. Непоытная команда -- 30% попаданий, легкие стрейфы, вращения. Опытная команда -- 70-80% попаданий, частые стрейфы, вращения, уклонения. Прокачка команд по классам (механики, канониры, штурманы, ремонтники) Эффекты команды (чем старше механики -- тем больше скорость корабля, чем старше ремонтники -- тем меньше корабль получает урона по корпусу (но не менее 80% от базового), чем старше канониры -- тем выше процент попаданий и немного выше скорость поворота турелей, от уровня капитана зависит кол-ва уклонительных маневров корабля на еденицу времени, штурман может дешевле и быстрее обеспечить прыжок с помоью двигателя). Команда -- от 1 до 6-7 подразделений соответсвенно для М4-м5 и м2-м1. 12) возможность участия игрока в абордаже. Абордаж станций (пусть оборудование стоит дорого, пару десятков лимонов кредитов за группу из 5 человек ток на обвес, но будет многоразовым). 13) живая вселенная. Бои за сектора, особенно пограничные, часть секторов может переходить из рук в руки. Более активные действия между расами, враждебные расы не могут попадать в центральные сектора своих недругов. кажется, перечислил все. Критикуйте, если что не так. |
|
| | 24.01.2012 19:43:48 Странник (модератор) | Вы правы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет, Подышит воздухом одним, И в нём рассудок уцелеет. Вон из Москвы! сюда я больше не ездок. Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где оскорблённому есть чувству уголок!.. Карету мне, карету!
Тема закрыта. К чертовой бабушке. |
|
|
|