Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
14.07.2010 16:45:28 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | | VladikF писал(а):Эдитор лучше скачать здесь там идет сразу с мод менеджером. |
| |
пасиб что выправил |
|
|
|
14.07.2010 16:46:56 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | ДЕЙМОС писал(а):Насчет как выбрать корабль,и модернизировать корабль-Вот прочитай этот пост,там написано как выбирать и модернизировать корабли которые тебе надо
Как мне кажется если ты модернизируешь например Нову защитник-то модернизируешь и покупаемые (производимые) и на верфи
Удачи тебе в модернизации кораблей-первым делом тебе нужно будет скачать X3 Editor для модернизации требуемого тебе корабля |
| |
Лучше Этот Эдитор.Он сразу со всем не обходимым :) |
|
|
|
17.07.2010 01:14:25 Bh119620
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 10.07.2010 | Возникли проблемы с 3d моделью в 2009 максе, конкретно: 1) после объединения всех объектов в один он больше не поддаётся стандартному редактированию (изменение положения вершин\рёбер\плоскости и т.д.) 2) как вы можете видеть на скриншоте нету модификатора "Unwrap UVW" и потому не знаю как сделать развёртку. Это вообще мой первый опыт работы в 3D максе и на это корыто потрачено немало часов, очень бы не хотелось бы всё забрасывать. Кто знает как решить проблему отпишетесь пожалуйста.  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 19.07.2010 01:35:04. |
|
|
19.07.2010 01:50:44 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Bh119620 писал(а):Возникли проблемы с 3d моделью в 2009 максе, конкретно: 1) после объединения всех объектов в один он больше не поддаётся стандартному редактированию (изменение положения вершин\рёбер\плоскости и т.д.) |
| |
Вопрос номер раз: Каким образом объединял? |
|
|
|
19.07.2010 02:13:37 Bh119620
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 10.07.2010 | вкладка группа => группа, появляется окошко "группа" имя "Группа 01" объединив таким способом, потом можно разгруппировать созданную ранее "Группу 01" Вот только я открывал оригинальные корабли из X3TC и их можно было редактировать сразу, нечего не разгруппировывая, сдаётся мне я сделал что то неправильно, потому и задал вопрос, о редактирование объединённых объектов. |
|
|
|
19.07.2010 02:14:26 Странник (модератор) | | VladikF писал(а):Залить 3d's Max На Torrent? |
| |
Значит, так: бесплатную, ознакомительную 30-дневную версию можно получить на русском сайте производителя. Никуда заливать ее не требуется. Или кому-то неймется в баньку за обсуждение распространения пиратской версии? | Правила пользования сайтом писал(а):Пользователь обязуется соблюдать правила пользования Сайтом. На Сайте запрещается:
- затрагивать и обсуждать темы, идущие вразрез с законами РФ;
|
| |
|
|
|
|
20.07.2010 13:41:40 sergej46
Репутация: -1 Сообщений: 144 Регистрация: 08.01.2009 | как при помощи Едитора, перетащить фаилы из 1 TShips в другой или как их объединить |
|
|
|
04.08.2010 11:18:53 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Привет професионалы моделинга!!!! Помогите пожалуйста!!!! У меня есть моделька корабля в формате skp я могу перевести её в формат 3ds. Дело в том что при експорте в 3ds, появляются какие то левые текстуры из этой модели. как их засунуть в 3д макс??? И ещё вопрос как прикладываются текстуры, которые потом лежат в папке dds??? И как сделать дыру для ангара, если в модели его нету но она подходит для М1???
Чу ть не забыл: как делается сцена врат??? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2010 11:20:40. |
|
|
10.09.2010 22:55:16 rocki2011
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 08.06.2010 | народ, подскажите какой скрип в редакторе сриппов выбрать ,чтобы добавить корабыль в игру
|
|
|
|
11.09.2010 08:05:04 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | rocki2011 писал(а):народ, подскажите какой скрип в редакторе сриппов выбрать ,чтобы добавить корабыль в игру |
| |
Иди в эту тему. |
|
|
|
16.09.2010 19:48:29 delta26
Репутация: 136 Сообщений: 26 Регистрация: 16.09.2010 | |
|
17.09.2010 02:09:02 delta26
Репутация: 136 Сообщений: 26 Регистрация: 16.09.2010 | Пожалуста если не затруднит ,ктонибудь уменьшите модель Гипербореи поменьше размером, примерно как М3 ,там вроде у неё всего два файла - bob,bod, а всё остальное у неё пусть будет как было. Файлы находятся в моде "ТОТТ" -14cat. -Drevnii_scene.pbd и Drevnii.pbd. Потом залейте эти два файла модели куданибудь чтобы скачать . 3Dmax у меня вообще ни чё не открывает одни какракули вообщем потерял надежду поэтому обращяюсь.
|
|
|
|
17.09.2010 09:24:39 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Ты открыл не модель корабля а его сцену. | delta26 писал(а):Пожалуста если не затруднит ,ктонибудь уменьшите модель Гипербореи поменьше размером, примерно как М3 ,там вроде у неё всего два файла - bob,bod, а всё остальное у неё пусть будет как было. Файлы находятся в моде "ТОТТ" -14cat. -Drevnii_scene.pbd и Drevnii.pbd. Потом залейте эти два файла модели куданибудь чтобы скачать . 3Dmax у меня вообще ни чё не открывает одни какракули вообщем потерял надежду поэтому обращяюсь. |
| |
Уменьши сам,для этого распакуй ту же нову,открой в максе свой корабль,импортируй нову и подгани размеры. |
|
|
|
20.09.2010 00:45:35 delta26
Репутация: 136 Сообщений: 26 Регистрация: 16.09.2010 | Поставил 3dmax и 2007 и 2009 они открывают только (папка-object) -Drevnii_scene , а второй Drevnii не открывают, (только файлы_ scene) -пробавал и bob и bod безрезультатно, и открываются некоторые файлы из папки -gut, а вот x3editor показывает все модели хорошо. |
|
|
|
20.09.2010 08:13:11 Archont13
Репутация: 82 Сообщений: 496 Регистрация: 06.08.2009 | еще один способ выдернуть корабль из игры почитай тут https://x3tc.net/x3_forum/?tid=802 но с примечанием - с семеркой и риппером пока траблы |
|
|
|
20.09.2010 09:17:21 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
20.09.2010 09:58:39 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | delta26 писал(а):[Поставил 3dmax и 2007 и 2009 они открывают только (папка-object) -Drevnii_scene , а второй Drevnii не открывают, (только файлы_ scene) -пробавал и bob и bod безрезультатно, и открываются некоторые файлы из папки -gut, а вот x3editor показывает все модели хорошо. |
| |
А ты декомпилируй *.bob в *.bod и будет тебе счастье!Об декомпиле читай 1 пост. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.09.2010 09:58:57. |
|
|
20.09.2010 12:03:03 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | VladikF тот вариант с 1-го поста, както у меня не работает. Вот упрощённый вариант как распаковать bob в bod, думаю это пригодится всем. Но это токо декомпиляция. Для удобного редактирования нам понадобится декомпилировать служебные модели. Для этого нужен X2BC. Устанавливаем его. Далее создайте reg файл и, если X2BC установлен в папку по умолчанию, запишите в него следующее: (если нет, то запишите свой путь к файлу) | Код:- Windows Registry Editor Version 5.00
- [HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099]
- "EditFlags"=dword:00000000
- "BrowserFlags"=dword:00000008
- @="Binary X3 Data"
- [HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\DefaultIcon]
- @="shell32.dll,47"
- [HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell]
- @="Unpack"
- [HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell\Unpack]
- [HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell\Unpack\command]
- @="\"C:\\X2BC\\x2bc.exe\" \"%1\""
- [HKEY_CLASSES_ROOT\.bob]
- @="ft000099"
|
| |
Сохраните файл с расширением reg, запустите и теперь при запуске файла bob в проводнике он распакуется в ту же папку. Это вариант для поштучной распаковки bob файлов. Если нужно распаковать абсолютно все бобы в игре, нужно самому писать батник. инфа взята с  
Поверь это вариант проще тем, что выбрав любой bob где бы он не находился и нажав в контексном меню на x2bc мы получаем bod в этом же месте.    |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 20.09.2010 12:11:12. |
|
|
21.09.2010 08:01:41 delta26
Репутация: 136 Сообщений: 26 Регистрация: 16.09.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2010 09:08:25. |
|
|
21.09.2010 08:54:29 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Скомпилировать ;) Той же прогой.Ну а если все сделать РУКАМИ то все получится YOYOMAN ;) |
|
|