Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 114



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<101112131415161718192021222324>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
14.07.2010 16:45:28
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 VladikF писал(а):
Эдитор лучше скачать здесь там идет сразу с мод менеджером.
 
пасиб что выправил
14.07.2010 16:46:56
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
Насчет как выбрать корабль,и модернизировать корабль-Вот прочитай этот пост,там написано как выбирать и модернизировать корабли которые тебе надо

Как мне кажется если ты модернизируешь например Нову защитник-то модернизируешь и покупаемые (производимые) и на верфи

Удачи тебе в модернизации кораблей-первым делом тебе нужно будет скачать  X3 Editor для модернизации требуемого тебе корабля
 

Лучше Этот Эдитор.Он сразу со всем не обходимым :)
17.07.2010 01:14:25
Bh119620

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 10.07.2010
Возникли проблемы с 3d моделью в 2009 максе, конкретно:
1) после объединения всех объектов в один он больше не поддаётся стандартному редактированию (изменение положения вершин\рёбер\плоскости и т.д.)
2) как вы можете видеть на скриншоте нету модификатора "Unwrap UVW" и потому не знаю как сделать развёртку.
Это вообще мой первый опыт работы в 3D максе и на это корыто потрачено немало часов, очень бы не хотелось бы всё забрасывать.
Кто знает как решить проблему отпишетесь пожалуйста.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 19.07.2010 01:35:04.

19.07.2010 01:50:44
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Bh119620 писал(а):
Возникли проблемы с 3d моделью в 2009 максе, конкретно:
1) после объединения всех объектов в один он больше не поддаётся стандартному редактированию (изменение положения вершин\рёбер\плоскости и т.д.)
 
Вопрос номер раз: Каким образом объединял?
19.07.2010 02:13:37
Bh119620

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 10.07.2010
вкладка группа => группа, появляется окошко "группа" имя "Группа 01" объединив таким способом, потом можно разгруппировать созданную ранее "Группу 01" Вот только я открывал оригинальные корабли из X3TC и их можно было редактировать сразу, нечего не разгруппировывая, сдаётся мне я сделал что то неправильно, потому и задал вопрос, о редактирование объединённых объектов.
19.07.2010 02:14:26
Странник (модератор)
 VladikF писал(а):
Залить 3d's Max На Torrent?
 

Значит, так: бесплатную, ознакомительную 30-дневную версию можно получить на русском сайте производителя. Никуда заливать ее не требуется.

Или кому-то неймется в баньку за обсуждение распространения пиратской версии?

 Правила пользования сайтом писал(а):
Пользователь обязуется соблюдать правила пользования Сайтом. На Сайте запрещается:

  •  затрагивать и обсуждать темы, идущие вразрез с законами РФ;
 
20.07.2010 13:41:40
sergej46

Репутация: -1
Сообщений: 144
Регистрация: 08.01.2009
как при помощи Едитора, перетащить фаилы из  1 TShips в другой или как их объединить
04.08.2010 11:18:53
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Привет професионалы моделинга!!!! Помогите пожалуйста!!!!
У меня есть моделька корабля в формате skp я могу перевести её в формат 3ds. Дело в том что при експорте в 3ds, появляются какие то левые текстуры из этой модели. как их засунуть в 3д макс???
И ещё вопрос как прикладываются текстуры, которые потом лежат в папке dds??? И как сделать дыру для ангара, если в модели его нету но она подходит для М1???

Чу ть не забыл: как делается сцена врат???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2010 11:20:40.

10.09.2010 22:55:16
rocki2011

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 08.06.2010
народ, подскажите какой скрип в редакторе сриппов выбрать ,чтобы добавить корабыль в игру

11.09.2010 08:05:04
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 rocki2011 писал(а):
народ, подскажите какой скрип в редакторе сриппов выбрать ,чтобы добавить корабыль в игру
 

Иди в эту тему.
16.09.2010 19:48:29
delta26

Репутация: 136
Сообщений: 26
Регистрация: 16.09.2010
Подкоректируйте кто знает как открыть модель, - открыл 3D-МАКСОМ файл bod. не вышло толко одни линии ?
Уже всю игру распоковал
http://s001.radikal.ru/i194/1009/6c/e29bda60236a.jpg
17.09.2010 02:09:02
delta26

Репутация: 136
Сообщений: 26
Регистрация: 16.09.2010
Пожалуста если не затруднит ,ктонибудь уменьшите модель Гипербореи  поменьше размером, примерно как М3 ,там вроде у неё
всего два файла - bob,bod, а всё остальное у неё пусть будет как было. Файлы находятся в моде "ТОТТ" -14cat. -Drevnii_scene.pbd и Drevnii.pbd.
Потом залейте  эти два файла модели куданибудь чтобы скачать .
3Dmax у меня вообще ни чё не открывает одни какракули вообщем потерял надежду поэтому обращяюсь.

17.09.2010 09:24:39
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 delta26 писал(а):
Подкоректируйте кто знает как открыть модель, - открыл 3D-МАКСОМ файл bod. не вышло толко одни линии ?
Уже всю игру распоковал
http://s001.radikal.ru/i194/1009/6c/e29bda60236a.jpg
 

Ты открыл не модель корабля а его сцену.
 delta26 писал(а):
Пожалуста если не затруднит ,ктонибудь уменьшите модель Гипербореи  поменьше размером, примерно как М3 ,там вроде у неё
всего два файла - bob,bod, а всё остальное у неё пусть будет как было. Файлы находятся в моде "ТОТТ" -14cat. -Drevnii_scene.pbd и Drevnii.pbd.
Потом залейте  эти два файла модели куданибудь чтобы скачать .
3Dmax у меня вообще ни чё не открывает одни какракули вообщем потерял надежду поэтому обращяюсь.
 

Уменьши сам,для этого распакуй ту же нову,открой в максе свой корабль,импортируй нову и подгани размеры.
20.09.2010 00:45:35
delta26

Репутация: 136
Сообщений: 26
Регистрация: 16.09.2010
Поставил 3dmax и 2007 и 2009 они открывают только (папка-object) -Drevnii_scene , а второй Drevnii не открывают, (только файлы_ scene) -пробавал и bob и bod безрезультатно, и открываются некоторые файлы из
папки -gut, а вот x3editor показывает все модели хорошо.
20.09.2010 08:13:11
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
еще один способ выдернуть корабль из игры почитай тут https://x3tc.net/x3_forum/?tid=802
но с примечанием -  с семеркой и риппером пока траблы
20.09.2010 09:17:21
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 delta26 писал(а):
Поставил 3dmax и 2007 и 2009 они открывают только (папка-object) -Drevnii_scene , а второй Drevnii не открывают, (только файлы_ scene) -пробавал и bob и bod безрезультатно, и открываются некоторые файлы из
папки -gut, а вот x3editor показывает все модели хорошо.
 

Выключи жирный а то в глаза бросается.
20.09.2010 09:58:39
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 delta26 писал(а):
[Поставил 3dmax и 2007 и 2009 они открывают только (папка-object) -Drevnii_scene , а второй Drevnii не открывают, (только файлы_ scene) -пробавал и bob и bod безрезультатно, и открываются некоторые файлы из
папки -gut, а вот x3editor показывает все модели хорошо.
 

А ты декомпилируй *.bob в *.bod и будет тебе счастье!Об декомпиле читай 1 пост.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.09.2010 09:58:57.

20.09.2010 12:03:03
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
VladikF тот вариант с 1-го поста,  както у меня не работает.
Вот упрощённый вариант как распаковать  bob в  bod, думаю это пригодится всем. Но это токо декомпиляция.

Для удобного редактирования нам понадобится декомпилировать служебные модели. Для этого нужен X2BC. Устанавливаем его. Далее создайте reg файл и, если X2BC установлен в папку по умолчанию, запишите в него следующее: (если нет, то запишите свой путь к файлу)
 Код:
  1. Windows Registry Editor Version 5.00
  2. [HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099]
  3. "EditFlags"=dword:00000000
  4. "BrowserFlags"=dword:00000008
  5. @="Binary X3 Data"
  6. [HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\DefaultIcon]
  7. @="shell32.dll,47"
  8. [HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell]
  9. @="Unpack"
  10. [HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell\Unpack]
  11. [HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell\Unpack\command]
  12. @="\"C:\\X2BC\\x2bc.exe\" \"%1\""
  13. [HKEY_CLASSES_ROOT\.bob]
  14. @="ft000099"
 


Сохраните файл с расширением reg, запустите и теперь при запуске файла bob в проводнике он распакуется в ту же папку. Это вариант для поштучной распаковки bob файлов. Если нужно распаковать абсолютно все бобы в игре, нужно самому писать батник.


инфа взята с





Поверь это вариант проще тем, что выбрав любой  bob  где бы он не находился и нажав в контексном меню на x2bc мы получаем  bod в этом же месте.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 20.09.2010 12:11:12.

21.09.2010 08:01:41
delta26

Репутация: 136
Сообщений: 26
Регистрация: 16.09.2010
Спасибо ! коечто прояснилось.
http://video.yandex.ru/users/biu26/view/1/#hq
Не получается ? как вернуть обратно файл - bod в bob.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2010 09:08:25.

21.09.2010 08:54:29
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Скомпилировать ;) Той же прогой.Ну а если все сделать РУКАМИ то все получится YOYOMAN ;)
«<101112131415161718192021222324>»
Список игр