На сайте онлайн (человек): 70 
|  |
|
 | |
Секреты Terran Conflict |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 875 «<101112131415161718192021222324>» Секреты Terran Conflict | 13.07.2009 02:12:44 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Идея по поводу распределения заводов по времени цикла не плоха, но подходит только для производства ракет для личного пользования (получится, что когда бы ты не послал транспорт на фабрику, на подходе будет маленькая партия ракет). А вот оружие так производить не весело: все равно на оборудование М2 понадобится 20 фотонок, так какая разница, будут твои заводы их производить по 1 в час или все 24 за сутки? Все равно, пока М2 полностью не укомплектуешь, на патруль его не послать. |
|
| | 13.07.2009 02:14:32 BushJr
Репутация: 24 Сообщений: 335 Регистрация: 05.04.2009 | Не знаю... По мне так все одно что сразу 10 шлепнуть, что так. Итоговое время одно и тоже, только не постепенно сливки снимать, а сразу все.
опять вездесущий папа опередил... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2009 02:15:41. |
| | 13.07.2009 04:11:18 lorl
Репутация: -11 Сообщений: 17 Регистрация: 12.07.2009 | помогите где можно достать верфь |
|
| | 13.07.2009 04:20:21 lorl
Репутация: -11 Сообщений: 17 Регистрация: 12.07.2009 | люди вот сектора секретными контейнерами вот названия Empire`s Edge ; Aldrin ;Unknown Sector ; Unknown Sector ; Heretics End ; Координаты сектора могут не совпадать с реальным местоположением сектора на карте. Unknown Sector второй прямо на юг от сектора Oort Cloud. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2009 04:21:15. |
| | 13.07.2009 23:22:05 Evrey019893
Репутация: -4 Сообщений: 102 Регистрация: 16.06.2009 | | Outsider писал(а): Идея по поводу распределения заводов по времени цикла не плоха, но подходит только для производства ракет для личного пользования (получится, что когда бы ты не послал транспорт на фабрику, на подходе будет маленькая партия ракет). А вот оружие так производить не весело: все равно на оборудование М2 понадобится 20 фотонок, так какая разница, будут твои заводы их производить по 1 в час или все 24 за сутки? Все равно, пока М2 полностью не укомплектуешь, на патруль его не послать. |
| |
Видимо я плохо объяснил  именно для заводов тяжёлых пушек,это особенно актуально:Если ставить 20 заводов ионных пушек в 1комлекс(как у меня)и подсоединять их сразу,представляешь сколько они ресурсов заберут сразу?И комплекс будет простаивать 5 часов.!А в моём случае всё происходит постепенно:прошло 15минут игрового времени-одна пушка произвелась и комлекс взял ресурс на 1 пушку(что не так много)В час уходит ресурсов на 4пушки и 4пушки производится.Цикл получается непрерывный.А подсоединять-просто:подсоединил1ю,подождал пока её цикл дошёл до 5%,потом 2ю,ещё 5%-третью.(5% от цикла это 15 минут игрового или Полторы минуты реального на сете) А для укомлектовки флота нужны лишь деньги,сектор с верфью и доком оборудования(я ранее писал как это делал-полистай немного назад)Надеюсь донёс свою идею |
|
| | 13.07.2009 23:42:52 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Evrey019893 писал(а):Видимо я плохо объяснил именно для заводов тяжёлых пушек,это особенно актуально:Если ставить 20 заводов ионных пушек в 1комлекс(как у меня)и подсоединять их сразу,представляешь сколько они ресурсов заберут сразу?И комплекс будет простаивать 5 часов.!А в моём случае всё происходит постепенно:прошло 15минут игрового времени-одна пушка произвелась и комлекс взял ресурс на 1 пушку(что не так много)В час уходит ресурсов на 4пушки и 4пушки производится.Цикл получается непрерывный.А подсоединять-просто:подсоединил1ю,подождал пока её цикл дошёл до 5%,потом 2ю,ещё 5%-третью.(5% от цикла это 15 минут игрового или Полторы минуты реального на сете) |
| |
Понимаешь ли, обычно делают по другому - строят сначала цепь поддержки основных заводов (энергопроизводящую цепь, пищевую цепь, шахты), потом соединяют все это в комплекс (там пока еще нет фабрик по производству пушек/щитов, зато все остальные ф-ки туда уже включены) и улетают по своим делам. Через некоторое время, когда кол-во ресурсов на складе становится больше суммы необходимых на однин цикл ресов для всех ф-к щитов/пушек, игрок снова возвращается в сектор и добавляет к комплексу наши целевые станции (пушки/щиты). Комплекс в результате не провисает (как и у тебя), но не надо с секундомером сидеть в секторе с комплексом 1-4 игровых часа  . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2009 23:43:37. |
| | 14.07.2009 03:51:48 Evrey019893
Репутация: -4 Сообщений: 102 Регистрация: 16.06.2009 | | Outsider писал(а): Понимаешь ли, обычно делают по другому - строят сначала цепь поддержки основных заводов (энергопроизводящую цепь, пищевую цепь, шахты), потом соединяют все это в комплекс (там пока еще нет фабрик по производству пушек/щитов, зато все остальные ф-ки туда уже включены) и улетают по своим делам. Через некоторое время, когда кол-во ресурсов на складе становится больше суммы необходимых на однин цикл ресов для всех ф-к щитов/пушек, игрок снова возвращается в сектор и добавляет к комплексу наши целевые станции (пушки/щиты). Комплекс в результате не провисает (как и у тебя), но не надо с секундомером сидеть в секторе с комплексом 1-4 игровых часа . |
| |
Тяжело до тебя достучаться.Ресурсная база полностью готова,но её размер ограничен количеством рудных(железо для пушек) и кремниевых(кремний-кристаллы-батареек) шахт.Точных чисел не помню,но допустим на одну пушку надо:1500бат,1000руды,2000бившексов,а представь если ты одновременно подключил 20 фабрик,то они заберут сразу 20000руды,40000бифш,30000бат.Скорее всего такого количества ресурсов в наличии не будет и комплекс будет мигать жёлтым-простаивать,пока рудные шахты,кахунопекарни и электростанции не выработают нужное кол-во. В моём же случае в час будет забираться на 4 пушки:6000бат,8000бифштексов,4000руды.а если брать10 фабрик,и соединить их через 10% производственного цикла-в два раза меньше.Позволяет ставить минимальное кол-во фабрик для обеспечения ресурсов. P.S.в моём комплексе 21фабрика кристаллов м,4 Электростации XL((сколько шахт и кахуно-не помню)После постройки он полностью автономен-только забирай товар.Я с него уже снял более 700 Ионных пушек. |
|
| | 15.07.2009 06:15:18 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Может оно конечно и не секрет уже,просто сам недавно заметил,короче.Есть мнение,что ст.комп срабатывает на расстоянии не более 5 км от станции.Оказывается это не совсем так.Я заметил,что стыковаться можно в тот момент как только появляются стыковочные огни.Причем чем больше станция тем длиньше посадочная полоса.Так например у некоторых аргонских станций она может достигать 7 км,на некоторых земных аж до 20 км |
|
| | 15.07.2009 06:43:26 BushJr
Репутация: 24 Сообщений: 335 Регистрация: 05.04.2009 | В принципе верно, но с небольшми уточнением: | // all in km (это Globals.txt, с километрами они конечно маху дали ) SG_MAX_DISTANCE_COMM;25000; // largest Terran station ca 25km diameter, 12.5km radius SG_MAX_DISTANCE_BEAMING;5000; // transporter device SG_MAX_VERTEXDIST_DOCKCOMPUTER;4000; // distance to nearest vertex of station SG_MAX_DISTANCE_BUILDCOMPLEX;100000; // distance between selected factories (на эти цифры внимания не обращайте, это я сам химичил) |
| |
Как видишь 4000м. но только не до стыковочного узла, или как его, а до ближайшего угла станции. Так что с земными и правда счет может идти на десятки километров  ... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.07.2009 06:49:25. |
| | 19.07.2009 01:43:19 proff
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 15.07.2009 | | Evrey019893 писал(а):Если нужно оснастить корабль а на доках голяк,то можно сделать так:находим сектор с верфью и доком оборудования,на котором есть нужный товар,можно самому продать(Желательно чтобы было макс количество)Покупаем на верфи самые дешёвые корабли(транспортники)например 10 штук дельфинов S и с ними 2 фотонных пушки.В итоге у нас 10 кораблей и в каждом 2 фотонки,собираем с кораблей пушки,а корыта в продажу.Немного потеряете в деньгах,зато сэкономите время,которе деньги |
| |
Самая полезная фича в игре ))) Особенно при оснащении кораблей в Альдрине. |
|
| | 19.07.2009 03:45:39 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Оказывается, что Ксенонские станции, которые можно найти в большинстве ксенонских секторов, не являются простой декорацией, а все таки несут на себе какую-никакую функциональную нагрузку. Как выяснилось, ксенонские станции связаны с ксенонскими кораблями в секторе (конечно, уничтожив станцию корабли не отключаться, как в большинстве голливудских фильмов, но насолить жестянкам можно тоже не хило). Открыл я все это дело случайно, когда решил почистить 347-й сектор на морской лисице, которую я вооружил ионными пушками. А у ионной пушки есть особенность - она при попадании замедляет корабль противника она вырубает всю электронику, в том числе двигатели и орудия. Так вот, при обстреле ксенонской станции из ионных пушек я заметил, что почти все тостеровские корабли в секторе сильно снизили скорость и стали очень мало стрелять. Одна Кушка вообше зависла намертво и даже не пыталась отстреливаться от Плутарховского конвоя. Видно я ионками жестянкам сеть перегрузил  . В теории таким образом можно вырубить ксенов в секторе, а потом вызвать свой флот и перебить их всех, не потеряв ни одного корабля. |
|
| | 19.07.2009 14:08:29 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | Давненько хотел посмотреть какая же инфа хранится в файлах игры Вот что я обнаружил:
Ксенон I - это огромный транспортный корабль, используемый ксенонами для транспортировки и постройки своих станций. Этот корабль, как и его меньших братьев, можно увидеть не часто, однако известно, что он применяется для восстановления разрушенных станций. Обычно его сопровождают группы истребителей, реже - Ксенон K.
Ксенон H - это небольшой транспортный корабль, применяемый ксенонами. Он мало изменился со времен ксенонского конфликта. Встретить его можно лишь случайно.Обычно его защищают несколько истребителей. Стоит отметить, что этот корабль может нести очень тяжелое вооружение.
Теладийская выставка-продажа Именно так - выставка-продажа. Маленькие корабли выставлены для всеобщего обозрения на самом соблазнительном фоне. В отличие от теладийской верфи, на выставке клиент может осмотреть предполагаемую покупку со всех сторон. Хозяевам пришлось пойти на этот шаг, когда выяснилось, что доля продаж теладийских кораблей в общей массе составляет только 8%. Эффект был потрясающим: продажи подскочили почти вдвое. Сначала подобные станции располагались только в главных секторах телади, но сейчас они встречаются почти на всех оживленных торговых перекрестках. Не забывайте, телади пойдут на все, чтобы получить ваши денежки.
Маскирующее устройство. Это специальное устройство было разработано паранидами для выполнения шпионских миссий, принцип его действия хранится в тайне от других рас. Устройство делает корабль невидимым для радаров и оптического наблюдения. Маскирующее устройство объявлено незаконным во всех секторах как представляющее потенциальную опасность. Если подобное устройство окажется в руках пиратов или ксенонов, любая из разумных рас вселенной Х окажется под угрозой внезапного нападения. Тем не менее, согласно неподтвержденной информации, каждая раса имеет секретную боевую эскадрилью кораблей, оборудованных маскирующими устройствами - для выполнения тайных заданий.
Завод орудий для лазерных башен. Этот завод производит орудия для лазерных башен - генераторы плазменных лучей. Орудие не совместимо с кораблями и может быть установлено только на специальные платформы защитных систем. На заводе установлено самое современное оборудование, поскольку работа с плазмой довольно опасна.
Орудие для лазерной башни. Это основное плазменное орудие, используемое в лазерных башнях. Энергосистема орудия делает его несовместимым с современными крупными кораблями. Тем не менее, ученые работают над поиском выхода из сложившейся ситуации. Аргонские специалисты изобрели это оружие случайно, экспериментируя с фотонами, образующимися при воздействии заряженных частиц на вещество.
Аргонский утилизатор. Гражданская станция, ведет скупку и утилизацию лома. Принимает корпуса старых кораблей, которые уже не годятся для космических путешествий. За каждый корабль клиент получает соответствующее количество руды. Детали хранятся на фабрике вплоть до момента последующей продажи, использования или уничтожения. Грузовые помещения станции почти всегда полностью заполнены корпусами старых кораблей, которые нужно обработать; некоторые из них можно починить, но большинство восстановлению не подлежит.
Артефакты. Реликвии, оставшиеся от древних рас, можно найти по всей Вселенной. Чаще всего они встречаются возле разрушенных врат в секторе "Триумф Бреннана". Артефакты различны по форме и размеру, большинство из них сделано при помощи весьма сложных технологий. Происхождение артефактов неизвестно. Аргонские и боронские археологи пытаются выяснить назначение этих объектов.
Наверное должна была присутствовать где то в Земных секторах Орбитальная станция "Армстронг".
Возможно должны были быть в игре эти сектора: "Names of all sectors" Путеводная Звезда Любимцы Грита Испытание Ронкара Святая Бесконечность Дзентати коррупции Гармония Вечности Собор Зара Мгрофайя Башни Иллюзий
В руководстве к игре было написано об абордаже корабля игрока, но опять таки не реализовано. Комментарии к действиям абордажных команд: Тревога! Идет высадка абордажной команды на ваш корабль в секторе Тревога! Абордажная команда высадилась на ваш корабль в секторе Тревога! Захвачен ваш корабль в секторе
Этот завод производит трехлучевые пушки. Трехлучевая пушка Когда параниды столкнулись с растущими трудностями дальнейшего увеличения мощности лучевого оружия, они решили соединить в одной системе три лазера.
Марлин Этот корабль - результат первой попытки Королевского Боронского флота обзавестись тактическим ударным кораблем. Марлин способен быстро приблизиться к хорошо защищенной цели и обрушить на нее содержимое своих бомбовых отсеков.
Якский Ваши Этот предназначенный для прорыва блокад корвет широко использовался в боевых действиях. Полученный при этом опыт позволил внести значительные улучшения в его конструкцию.
Нагоя Тяжелый ракетный фрегат Нагоя - вершина искусства кораблестроителей ОКК. Он лишь недавно сошел с верфей Марса, но уже значительно усилил ударную мощь земного флота.
Старлайнер Старлайнер может взять в комфортное межзвездное путешествие сразу несколько сотен пассажиров. Стоимость перелета на этом корабле высокая, но не запредельная, и многие нувориши охотно летают на этих кораблях.
Карьюдо Карьюдо, или Охотник, стал внушительным пополнением флота яки. Он предназначен для прикрытия и поддержки крупных кораблей яки.
Сенши Яки сумели внедрить своих агентов в армии и флоты других рас, и грядущее появление ракетных фрегатов не стало для них неожиданностью. В качестве средства противодействия яки создали Сенши. Его многочисленные пусковые установки способны нанести сокрушающий удар.
Мародер Этот корабль размером с корвет в последнее время стал принимать участие в крупных пиратских рейдах. По понятным причинам пиратам трудно заполучить в свои руки настоящие корветы, поэтому они как-то ухитрились приспособить эти корабли к боевым действиям в космосе. Им это неплохо удалось, и теперь Мародеры наводят страх на торговцев и местную полицию.
МакКэллем Этот корабль назвали именем пилота ОКК, который погиб при попытке завладеть прототипом ксенонского корабля с прыжковым двигателем. Сейчас это флагман ОКК, который координирует действия флота ОКК в Солнечной системе и за ее пределами.
Фабрика экранов для грузовых отсеков. Эта технология предназначена для защиты и маскировки содержимого грузовых отсеков корабля. Она разработана и производится на фабрике экранов для грузовых отсеков.
Реабилитационный центр. Под этой вывеской скрывается пиратское заведение, в котором из рабов и бывших заключенных делают хорошо обученных наемников, готовых принять участие в незаконных пиратских операциях. При наличии достаточного количества пищи и оружия здесь можно подготовить целую армию бойцов.
Спасательная капсула. Спасательные капсулы есть на борту многих средних и крупных кораблей. Они предназначены для спасения пассажиров в экстренных случаях. Большая часть таких капсул оснащена надежной системой жизнеобеспечения и запасами пищи и воды на случай продолжительного дрейфа в космосе.
Фактория гонеров. В попытке уменьшить свою зависимость от аргонских строителей станций гонеры основали несколько таких факторий, чтобы обеспечить рынок сбыта для своих немногочисленных товаров и придать дополнительный импульс развитию торговых отношений с Землей.
Список кораблей, видимо задуманных, но не реализованных в игре:
Экскалибур Лотан Аамон Нексус Квазар Осетр Аквата Мегалодон Латимерия Гуппи Эмей Дзиочен Ворон Баклан Птеранодон Патрокл Протей Циклоп Ариадна Оцелот Пума Тайпан Гепард Тобосаку Чикью Тукон Тенши Хайябуса Тепукей Полакка Логич Солярис Шамшир Макана Сетанта Морригу Верданди Снотра Норна Квазир Хель Браги Мани Лофн Форсети
Вот некоторые фразы которые говорит десант при абордаже, которые я ваще никогда неслышал: Может кто и узнает что знакомое.
Готовим ионный резак. Черт, этот корпус прочнее, чем шкура аргну! Этот корпус наверняка из сплава теладиания! Сопротивляется. Нам придется прекратить операцию - корпус не вскрыт. В капсуле кончилось горючее, так что придется плыть. Мы нарвались на лазерные турели! Мы нарвались на силовое поле! Черт! Автоматические лазеры! Здесь силовое поле! Ищите обходной путь! Мать его!.. С таким шифром мы еще не встречались! Все пропало. Мы нарвались на дополнительный уровень шифрования... Это может нас тормознуть. Тьфу! Идиотский шифр! Все пропало. Быстрее, парни! Капсулы - это ваш билет домой! Мы вышли! Надеюсь, что никого не забыли. Прибавьте скорость, иначе сгорите живьем! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.07.2009 07:24:55. |
| | 19.07.2009 14:22:38 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | Ну, уж Марлин я точно видел. Даже пополнил свой флот этим М8, а то и двумя. Только давно это было, я с тех пор пару раз новую игру начал. |
|
| | 19.07.2009 18:16:25 XumepA
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 13.07.2009 | Может уже где и писалось но читать лень  Есть "яхта" еще с прошлого Х3.Гиперион агресор(он всего лишь один во всей вселенной так что я им пополнил свой флот,также есть еще Аганемнон но их побольше будет) летают эти красавцы в Уединение Пантифика и Небесной защите.Оба злые(я их просто отбирал на аспиде да с TS).Знаю что есле их разабрать в ШК и собрать звено 3х3 их очень тяжко вынести я с одним звеном спакойно зачищаю хаакские-ксенонские сектора...  |
|
| | 19.07.2009 19:26:05 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Barbaduk писал(а):Ксенон I - это огромный транспортный корабль, используемый ксенонами для транспортировки и постройки своих станций. |
| |
В предыдущих играх серии Х ТЛ ксенонов назывался ТТ. Вот и фото:  | Barbaduk писал(а):Артефакты. Реликвии, оставшиеся от древних рас, можно найти по всей Вселенной. Чаще всего они встречаются возле разрушенных врат в секторе "Триумф Бреннана". Артефакты различны по форме и размеру, большинство из них сделано при помощи весьма сложных технологий. Происхождение артефактов неизвестно. Аргонские и боронские археологи пытаются выяснить назначение этих объектов. |
| |
Кстати, использовались в миссиях по транспортировке товаров в Х3Р. Там часто давали задание перевезти груз из Н-ного кол-ва артефактов за определенное время (пока они не испортились  ). | Barbaduk писал(а):Наверное должна была присутствовать где то в Земных секторах Орбитальная станция "Армстронг". |
| |
Армстронг - это не станция, это название планеты в секторе Альдрин-2. | Barbaduk писал(а):Нам придется прекратить операцию - корпус не вскрыт. В капсуле кончилось горючее, так что придется плыть. Мы нарвались на лазерные турели! Черт! Автоматические лазеры! Мы нарвались на дополнительный уровень шифрования... Это может нас тормознуть. |
| |
Эти слышал, да. Спасибо за проделанную работу. Если чего еще раскопаешь - пиши еще! |
|
| | 20.07.2009 03:53:40 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | | Outsider писал(а):Армстронг - это не станция, это название планеты в секторе Альдрин-2. |
| |
В текстовом файле игры так и написано Орбитальная станция "Армстронг", от себя ни чего не добавлял, кроме предполагаемого места нахождения.  |
|
| | 20.07.2009 07:22:35 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | Порылся нашел ещё кое что: Акурей. Потребность яки в достаточно крупных кораблях для прикрытия своего зарождающегося флота линкоров привела к появлению двух типов фрегатов, одним из которых стал Акурей. Его название переводится как "Злой Дух", и он действительно способен вселить страх в сердца пилотов. Учебный десантный корабль. Этот корабль предназначен для подготовки десантников в условиях, приближенных к боевым. Крачка. Этот новый легкий фрегат телади стал настоящим сюрпризом для других рас. Он способен производить и устанавливать мины.
В чистой игре Аран встретился мне бутафорским при несфокусированном прыжке. Аран. Гонеры высоко ценят возможности этого корабля по оказанию помощи терпящим бедствие судам и по сбору ресурсов. Неизвестный биологический организм. Информация о неизвестном биологическом организме в базе данных отсутствует. Чайка. Оснащенная мощным наступательным вооружением Чайка повышает ударные возможности флота телади. Крайт. Прототип этого военного корабля несколько раз замечали на окраинах Королевского Тупика. Кроме примерной оценки его класса, между М3 и М6, о нем пока практически ничего не известно.
Не совсем понимаю что за лазеры: Завод резервных лазеров-1. Этот комплекс производит резервные лазеры-1. Завод резервных лазеров-2. Этот комплекс производит резервные лазеры-2.
И всё таки у нас должен был быть завод: Завод плазменно-лучевых пушек. Этот завод производит плазменно-лучевые пушки. и этот тоже: Завод фазовых лазерных комплексов. Этот завод производит фазовые лазерные комплексы.
Найдены оригинальные такие реплики: Телади:С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! Сегодня никакой прибыли. Потому что я... Потому что сегодня я... А что я сегодня?Аргонцы:О-о-о, я опять в своём репертуаре. (с сарказмом) Надеюсь, твоим друзьям понравится мой уникальный... (ик!)стиль вождения. О-о, кто на свете всех милей? (чавканье)... Можно мне (ик!) ещё макарон?Бороны:Я щупалец своих не чувствую...Храни меня Менелайя, мои воды отошли! Потому что мы пилоты, Борон - наш родимый дом! М-м-м, бофу!Параниды:(сбивчиво, галлюцинируя от наркотиков)Глаза мои... Их было три, а два теперь! Весь мир... кружится. Да простит меня Жрец Хаар! Перечитал сегодня опять текстовый файло из недр игры и к своему удивлению выяснил, что у нашего бортового компьютера есть имя. Тётку, которая с нами разговаривает на протяжении многих часов полёта, зовут Бетти.
Раскопки продолжаются... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.07.2009 08:02:00. |
| | 20.07.2009 07:36:26 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | Вот какая штука: ксенонские транспортники, орудия для лазерных башен и еще что-то было реализовано в Ксенон Моде для Реуньюна. Напрашивается чрезвычайно важный вопрос: создатель того мода (вроде некий Xenon J) тупо использовал названия, а корабли и оружие сам создал или они уже были спрятаны в недрах игры? Только представьте: сколько же кораблей можно было бы извлечь на свет на этот раз!.. |
|
| | 20.07.2009 09:46:30 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Резервные лазеры - это вооружение Торуса. Акурей и прочие, описанные тобой - можно достать с помощью чит-меню, или покопавшись в Jobs Организм - это описание НЛО)) |
|
| | 20.07.2009 10:32:22 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | | UncleAlex писал(а):Акурей и прочие, описанные тобой - можно достать с помощью чит-меню, или покопавшись в Jobs |
| | Это же просто интересная информация для тех кто не хочет быть читером.  |
|
|
| «<101112131415161718192021222324>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |