Торговые операции во вселенной. |
22.07.2012 18:02:45 Барбаросса
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 18.06.2012 | Кто сталкивался с такой проблемой: запускаю торговца в секторе, а он проверит только наличие боеголовок и останавливается? Перевожу его во второй, третий секторы - то же самое. Другие торговцы в этих секторах торгуют спокойно. Все корабли укомплектованы одинаково.
Как быть? |
|
|
|
22.07.2012 18:59:05 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | |
|
22.07.2012 19:12:36 rpek32
Репутация: -14726 Сообщений: 71 Регистрация: 13.07.2012 | Лично нам помогала очистка трюма и перезапуск торговца в другом секторе. |
|
|
|
24.07.2012 15:24:50 Барбаросса
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 18.06.2012 | В том-то и дело, что в трюме только щиты торговца)))
Перезапуск не помог( Пришлось продать корабль и купить новый. |
|
|
|
24.07.2012 19:05:05 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | Если стандартные методы не помогают, то попробуй пересадить его на другой корабль, запустить на том корабле, после чего вернуть назад. Но учти, тебе понадобится СПМ-1 и сектор со станцией. |
|
|
|
19.08.2012 12:56:05 serevz
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 12.08.2012 | Летаю на Грифоне с 2-мя грузовыми дронами.Но если приходится покупать товар на малых станциях то после запуска команды"Передать товар через дрон" список станций в меню сектора исчезает,и я не могу выбрать станцию,и передать товар.Что делать?
|
|
|
|
19.08.2012 13:49:19 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | serevz писал(а):Летаю на Грифоне с 2-мя грузовыми дронами.Но если приходится покупать товар на малых станциях то после запуска команды"Передать товар через дрон" список станций в меню сектора исчезает,и я не могу выбрать станцию,и передать товар.Что делать? |
| |
Эта команда для передачи товара на станцию игрока. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2012 14:23:31. |
|
|
15.01.2013 22:45:45 Ugarich
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 05.02.2011 | Начал строить огромный комплекс по производству ракет в промышленных масштабах. Неважно зачем, неважно, что с редактором скриптов. Оказалось, что станции можно только в определенном радиусе от головного модуля строить. Стало грустно. А потом случайно этому модулю изменил координаты, и он уехал отдельно от труб. При этом комплекс исправно работал. Тогда я создал еще один комплекс, один модуль подвинул скриптом к другому и спокойно соединил. Как итог - один большой комплекс с длииииинной трубой через весь сектор.  Хотя там еще строить и строить... |
|
|
|
16.01.2013 00:38:35 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Ugarich писал(а):...неважно, что с редактором скриптов.... |
| |
Важно. Здесь раздел чистой игры. Вам же - в раздел скриптов и модов. А вот в АР это можно сделать и в чистой игре. |
|
|
|
16.01.2013 16:41:17 Ugarich
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 05.02.2011 | | eliseeff писал(а):Важно. Здесь раздел чистой игры. Вам же - в раздел скриптов и модов.
А вот в АР это можно сделать и в чистой игре. |
| |
Полезные штуки |
|
|
|
13.09.2013 00:59:53 arg_terran
Репутация: 0 Сообщений: 73 Регистрация: 23.12.2009 | Чтобы выполнить миссию по снабжению ксенонского узла запустил торговлю вручную. Все шло гладко. А потом пошли сообщения типа: я продал часть руды осталось столько то . Как я не раз замечал : количество руды в трюме до приземления на ксенонский узел=сколько осталось Перезапускал несколько раз -все бестолку. Такой проблемы не у кого не было? И как с этим бороться? |
|
|
|
13.09.2013 01:30:09 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | arg_terran писал(а):... количество руды в трюме до приземления на ксенонский узел=сколько осталось... |
| |
На Узле деньги не закончились часом? А почему не "покупать по лучшей цене"? |
|
|
|
13.09.2013 05:02:26 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | сколько руды вмещается на склад хаба? а сколько ее привозит торговец? видимо больше, чем может за раз разгрузить... (если торговец не один, то склад может не успеть освободиться до прихода следующего). | arg_terran писал(а):Положил деньги на счет узла-заработало. |
| |
 с такими проблемами-то стыдно должно быть вопросы задавать! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.09.2013 16:47:43. |
|
|
13.09.2013 11:02:17 arg_terran
Репутация: 0 Сообщений: 73 Регистрация: 23.12.2009 | Положил деньги на счет узла-заработало. А насчет нескольких торговцев-проблем не было.(количество руды у многих смехотворное ~5- 20 ед. при почти пустом трюме или наполовину пустом) |
|
|
|
13.09.2013 11:06:37 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | | arg_terran писал(а):Положил деньги на счет узла-заработало. А насчет нескольких торговцев-проблем не было.(количество руды у многих смехотворное ~5- 20 ед. при почти пустом трюме или наполовину пустом) |
| |
Это ж сколько времени они тебе на узел руду возить будут? Или их несколько тысяч? Узел (ксенонский) может принять, одномоментно, 5000 руды. |
|
|
|
13.09.2013 18:01:00 arg_terran
Репутация: 0 Сообщений: 73 Регистрация: 23.12.2009 | | KJQ писал(а):сколько руды вмещается на склад хаба? а сколько ее привозит торговец? видимо больше, чем может за раз разгрузить... (если торговец не один, то склад может не успеть освободиться до прихода следующего).
с такими проблемами-то стыдно должно быть вопросы задавать! |
| |
Я просто не заметил как деньги кончились. |
|
|
|
27.09.2013 10:19:30 mizrael7777
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 27.09.2013 | Ребят,подскажите чайнику.я хочу чтобы корабль летел в рпределённый мною сектор там на одной из четырех станций закупал батарейки(сколько в трюм влезет) и потом летел в другой так же мноютопределённый сектор и продавал их там на станцию по лучшей цене.как мне настроить это чтобы было всё на автомате и мне не приходилось каждый раз его тыкать.(корабль меркурий все модули установлены).
|
|
|
|
27.09.2013 10:34:13 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | В чистой игре без дополнений - никак. Может, что-то такое при помощи бонус-пака можно, но это уже не для этой темы обсуждение, а для этой. |
|
|
|
27.10.2013 01:02:15 Govorun
Репутация: -16270 Сообщений: 86 Регистрация: 16.06.2013 | Задался вопросом. Влияет ли на что то оживлени экономики какогото сектора при , например, подвозе руды? Больше будет перевозок? А не задается ли это в любом случаи разными скриптами. Тоесть в ситуации когда завод стоит по причине отсутствия руды, а на близжайшую станцию все равно, когда надо, генерируется подвоз товара. |
|
|
|
27.10.2013 02:47:00 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Govorun писал(а):Задался вопросом. Влияет ли на что то оживление экономики какого-то сектора при , например, подвозе руды? Больше будет перевозок? А не задается ли это в любом случаи разными скриптами. Тоесть в ситуации когда завод стоит по причине отсутствия руды, а на близжайшую станцию все равно, когда надо, генерируется подвоз товара. |
| |
Я не копатель внутренностей игры, потому давай просто порассуждаем. 1. Технически, разработчикам ничего не стоило нарисовать подвоз товара, когда он нужен станции до зарезу. Как и вывоз продукции, когда там под завязку. 2. Более того, это сделано, отчасти. Меняются цены, станция становится все более привлекательной для торгашей, бах! - кто-то что-то привез. 3. Представим на секунду, что для станции принудительно будет генериться подвоз ресурсов по достижении некоторого "порога терпения" (ну задолбалась станция ждать ресурс - не везут, гады, не могут пешком через ксеносектор пройти, понимаешь ли). Представили? А теперь вопрос: игрок в этой Вселенной зачем тогда вообще нужен? Ведь эти станции, переполненные дешевым продуктом, но простаивающие без дорогущих ресурсов, это же как раз торговая составляющая игры. 4. Мне видится, что именно так все и сделано: станции простаивают, ждут вмешательства игрока, а не дождавшись, могут просто "переехать" силами god-engine. Точнее, это видится всем, кому не лень. Мне видится, что иные ухищрения, в дополнение к уже имеющимся, просто ни к чему. Все на все влияет в этой игре. Займешься перепродажей руды- -в конкретном секторе не будут простаивать военные заводы (по руде не будут простаивать!!!, есть еще два ресурса у военных заводов)- -рано или поздно на складах появятся дешевые пушки/щиты/ракеты- -за ними будут прилетать торгаши, если конкретно эти пушки/../.. есть куда продать неподалеку. Т.е. стопицот кораблей в секторе не поселятся навсегда от твоей рудной торговли. Нпс-торгашей вообще постоянное количество во Вселенной, ситуации "только что погиб, а новый взамен вот-вот респавнится, но пока что не успел" не учитываем. Кстати, станции/комплексы игрока наша любимая игра вполне охотно принудительно разгружает от некоторых товаров. Самогоноварение, к примеру, многие любят как раз за аппетиты грузовиков, специально и неутомимо генерируемых для закупки у игрока самогона... |
|
|