X3: Albion Prelude халява на карте;))
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 213



 



X3: Albion Prelude халява на карте;))

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / X3: Albion Prelude халява на карте;))Войти
Тема устарела

Количество: 455
«<1011121314151617181920212223>»
X3: Albion Prelude халява на карте;))
07.04.2012 01:09:38
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
В итоге, найти то я его нашел... прыгать, правда, много пришлось - раз 30-40 (собственно, как и раньше). Вот только захватить не смог: корпус повредил, видимо, и ремонтировать ксеноны не дают. Прыгаю дальше.
 

Аран может сгенериться с корпусом меньше 5%. Тогда даже стопроцентно прокачанный по технике десант после прорезки корпуса выпрыгивает в космос. Выход: перед захватом подлечить ремлазером. Если пожертвовать СУВом и подобрать его в скафандре, то это можно сделать достаточно быстро.

К сожалению, посмотреть уровень хулла у Арана невозможно до его перехода в собственность игрока...

Ну, а с непрокачанной техникой, конечно, на Аран кидаться вообще не стоит, т.к. повреждения корпусу наносятся после прохождения каждой палубы, а после этого каждый раз опять проверка. Осталось меньше 5% - все за борт...
07.04.2012 06:47:00
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 eliseeff писал(а):
...Если пожертвовать СУВом и подобрать его в скафандре, то это можно сделать достаточно быстро...
 
Про возможность ремонта и пользу СУВа в этом нелегком деле я, конечно, знал. Беда была в том, что сектор довольно таки насыщенный ксенонами, генерируются они постоянно, и ремонтировать не дают. Но выход всегда есть.
Зацепил я этого Арана силовым лучом, оттащил на задворки сектора - там генерации нет, и спокойненько отремонтировал, ну а потом и захватил.



Еще раз убедился в справедливости аксиомы: никогда не нужно отчаиваться - выход обязательно найдется.
18.04.2012 12:29:43
Wandering_Cat

Репутация: 10
Сообщений: 13
Регистрация: 18.04.2012
В "общей информации" на странице, описывающей, где искать халяву, упомянуто про однократную генерацию ящиков с апгрейдами. В то же время сектор НФП, если мне не изменяет память, при каждом прыжке каждый раз генерируется заново, а в нем тоже может быть ящик. То есть отсутствие респауна относится только к "обычным" секторам, или для НФП это тоже справедливо? И еще, про корабли вообще ничего на этот счет не сказано - их количество так же ограничено, как и ящиков? Играю недавно и для выяснения ответов путем копания в скриптах маловато опыта.
18.04.2012 13:00:41
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Wandering_Cat писал(а):
отсутствие респауна относится только к "обычным" секторам, или для НФП это тоже справедливо?
 
Кстати да, вопрос здравый, тоже хотел бы выяснить. Вернусь домой, буду прыгать. Долго и упорно. Если так, то можно при должном уровне усидчивости создать совершенно лютый флот. Или Вальгаллу с Араном, с легкостью делающих Пустельгу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.04.2012 13:04:44.

18.04.2012 13:51:12
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Wandering_Cat писал(а):
 То есть отсутствие респауна относится только к "обычным" секторам, или для НФП это тоже справедливо?
 
Только для перечисленных секторов. Сектор НФП каждый раз создается заново и "блокировка" есть только на повторное создание Арана в случае, если у игрока уже один есть (что тоже можно обойти, если почитать посты на предыдущей странице).
 Cordum писал(а):
Если так, то можно при должном уровне усидчивости создать совершенно лютый флот. Или Вальгаллу с Араном, с легкостью делающих Пустельгу.
 
Завещаешь правнукам допрыгать за тебя, чтобы найти нужное количество контейнеров?
 Wandering_Cat писал(а):
И еще, про корабли вообще ничего на этот счет не сказано - их количество так же ограничено, как и ящиков?
 
Что не сказано? Вроде как, четко указано, сколько кораблей и с каким шансом может создаться.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.04.2012 13:57:06.

18.04.2012 14:12:18
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Евгения писал(а):
Завещаешь правнукам допрыгать за тебя, чтобы найти нужное количество контейнеров?
 
Да ладно, при учете, что форсирование +1 добавляет Вальгалле 3 м/с, если мне не изменяет память, среднее количество улучшений в контейнере - 3, а также вероятность создания в 1%, для достижения заветных over600 м/с, м не достаточно прыгнуть всего лишь 7 тысяч раз. Даже меньше.

 453цу писал(а):
 а неудачные попытки?
 
Говорю же, учитывая вероятность 1%.

 eliseeff писал(а):
ты потратишь на это около 7 месяцев.
 
Ну вот, то есть в этом году уже можно получить, а если по 16 часов - вообще за пару месяцев управиться можно. Фигли делов-то? :lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.04.2012 15:44:17.

18.04.2012 14:41:23
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Cordum писал(а):
Да ладно, при учете, что форсирование +1 добавляет Вальгалле 3 м/с, если мне не изменяет память, среднее количество улучшений в контейнере - 3, а также вероятность создания в 1%, для достижения заветных over600 м/с, м не достаточно прыгнуть всего лишь 7 тысяч раз. Даже меньше.
 
 а неудачные попытки?
18.04.2012 15:37:39
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cordum писал(а):
...всего лишь 7 тысяч раз. Даже меньше.
 

Занимаясь этим по 8 часов в день и тратя на обследование каждого сектора всего по 15 минут (а секретные контейнеры не так уж просто обнаружить), ты потратишь на это около 7 месяцев.

Прошла осень, зима, наступило уже лето, да что там говорить - Rebirth уже вышел, а старушки все падали и падали... :rolleyes:
19.04.2012 03:26:53
Furrydeath

Репутация: -128
Сообщений: 39
Регистрация: 18.04.2012
а можно резюме? кто грамотный уточните...
1) чтобы найти ящики с апами можно использовать метод 4000? он еще действует(ver 2.5)?
2) ящики 8шт генерятся 1 раз при старте игры? или генерятся на протяжения всея задро игры?
3) если их забрал нпс или я наехал на него каким-то корытом, незная тогда вас ис дас, то прощай няшка?
4) точных координат этих няшек нет, только сектора?
5) халявы не бывает?

19.04.2012 05:30:09
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Furrydeath писал(а):
а можно резюме? кто грамотный уточните...
.........(ver 2.5)?
..............
 


можно. но для начала - про какую игру мы говорим?
19.04.2012 05:34:51
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Furrydeath писал(а):
1) чтобы найти ящики с апами можно использовать метод 4000? он еще действует(ver 2.5)?
2) ящики 8шт генерятся 1 раз при старте игры? или генерятся на протяжения всея задро игры?
3) если их забрал нпс или я наехал на него каким-то корытом, незная тогда вас ис дас, то прощай няшка?
4) точных координат этих няшек нет, только сектора?
5) халявы не бывает?
 

Я не сильно грамотный, не обидетесь, если отвечу на вопросы?
1. Надежнее использовать его усовершенствованный вариант: метод 3000.
2. Единожды - при старте игры.
3. Вряд ли получится отобрать, даже если удастся догнать.
4. Точных нет, но есть приблизительные (если бы заглянули в базу знаний - ншли бы там все ответы).
5. Халява бывает. В мышеловке.
19.04.2012 05:45:10
Furrydeath

Репутация: -128
Сообщений: 39
Регистрация: 18.04.2012
 KJ писал(а):
можно. но для начала - про какую игру мы говорим?
 

про ту в которой тема
19.04.2012 05:56:38
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Furrydeath писал(а):
про ту в которой тема
 

 Furrydeath писал(а):
(ver 2.5)
 

У альбиона есть патч 2.5? Впервые слышу... Интересно. Где скачал? Патча 2.5 для альбиона нет в природе.
 Furrydeath писал(а):
ок, скажем по другому, я не возле игры точно патч не помню, ver2++
 

Последний патч для альбиона 2.0.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.04.2012 06:23:26.

19.04.2012 06:10:19
Furrydeath

Репутация: -128
Сообщений: 39
Регистрация: 18.04.2012
 Невиновный писал(а):
У альбиона есть патч 2.5? Впервые слышу... Интересно. Где скачал? Патча 2.5 для альбиона нет в природе.
 

ок, скажем по другому, я не возле игры точно патч не помню, ver2++
19.04.2012 06:31:21
Furrydeath

Репутация: -128
Сообщений: 39
Регистрация: 18.04.2012
19.04.2012 08:43:01
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Furrydeath писал(а):
про ту в которой тема
 


в теме есть ответы на все вопросы.
21.04.2012 08:43:33
Furrydeath

Репутация: -128
Сообщений: 39
Регистрация: 18.04.2012
опробовал метод 3000, к сожалению нашел только 4 контейнера, да еще и только 1 на скорость =( чего в этой иге явно не хватает. Но всем спасибо за подсказки! Все работает и эффективно.
22.04.2012 10:03:56
bor187

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 19.03.2012
Нашёл Аран в секторе НФП.Подлетаю к Арану и начинаю стрелять в него Ремонтным лазером, пока не включится "вражеская музыка",музыка играет....,а Аран не паявляется на карте.Т.е. в прицел для абордажа  он не берётся.Кто нибудь сталкивался с таким и как можно решить эту проблему?

22.04.2012 10:06:22
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 bor187 писал(а):
...музыка играет....,а Аран не паявляется на карте.Т.е. в прицел для абордажа  он не берётся.Кто нибудь сталкивался с таким и как можно решить эту проблему?
 

Так и должно быть. И это не проблема. Захватывать его нужно через меню Пиратство - там он есть.

 bor187 писал(а):
Но при захвате ,незная процент проности корпуса Арана он может лопнуть.Нужен ли его ремонт? И сколько на СУВе?
 

Может. Метод малонаучного тыка и одна страховка нам помогут.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2012 10:26:48.

22.04.2012 10:22:11
bor187

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 19.03.2012
 Хренакс писал(а):
Так и должно быть. И это не проблема. Захватывать его нужно через меню Пиратство - там он есть.
 


Но при захвате ,незная процент проности корпуса Арана он может лопнуть.Нужен ли его ремонт? И сколько на СУВе?

Всё...,спасибо:разобрался-захватил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2012 12:54:06.

«<1011121314151617181920212223>»


Список игр