X3: Albion Prelude халява на карте;)) |
07.04.2012 01:09:38 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Хренакс писал(а):В итоге, найти то я его нашел... прыгать, правда, много пришлось - раз 30-40 (собственно, как и раньше). Вот только захватить не смог: корпус повредил, видимо, и ремонтировать ксеноны не дают. Прыгаю дальше . |
| |
Аран может сгенериться с корпусом меньше 5%. Тогда даже стопроцентно прокачанный по технике десант после прорезки корпуса выпрыгивает в космос. Выход: перед захватом подлечить ремлазером. Если пожертвовать СУВом и подобрать его в скафандре, то это можно сделать достаточно быстро. К сожалению, посмотреть уровень хулла у Арана невозможно до его перехода в собственность игрока... Ну, а с непрокачанной техникой, конечно, на Аран кидаться вообще не стоит, т.к. повреждения корпусу наносятся после прохождения каждой палубы, а после этого каждый раз опять проверка. Осталось меньше 5% - все за борт...  |
|
|
|
07.04.2012 06:47:00 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | eliseeff писал(а):...Если пожертвовать СУВом и подобрать его в скафандре, то это можно сделать достаточно быстро... |
| |
Про возможность ремонта и пользу СУВа в этом нелегком деле я, конечно, знал. Беда была в том, что сектор довольно таки насыщенный ксенонами, генерируются они постоянно, и ремонтировать не дают. Но выход всегда есть  . Зацепил я этого Арана силовым лучом, оттащил на задворки сектора - там генерации нет, и спокойненько отремонтировал, ну а потом и захватил.  Еще раз убедился в справедливости аксиомы: никогда не нужно отчаиваться - выход обязательно найдется  . |
|
|
|
18.04.2012 12:29:43 Wandering_Cat
Репутация: 10 Сообщений: 13 Регистрация: 18.04.2012 | В "общей информации" на странице, описывающей, где искать халяву, упомянуто про однократную генерацию ящиков с апгрейдами. В то же время сектор НФП, если мне не изменяет память, при каждом прыжке каждый раз генерируется заново, а в нем тоже может быть ящик. То есть отсутствие респауна относится только к "обычным" секторам, или для НФП это тоже справедливо? И еще, про корабли вообще ничего на этот счет не сказано - их количество так же ограничено, как и ящиков? Играю недавно и для выяснения ответов путем копания в скриптах маловато опыта. |
|
|
|
18.04.2012 13:00:41 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | | Wandering_Cat писал(а):отсутствие респауна относится только к "обычным" секторам, или для НФП это тоже справедливо? |
| |
Кстати да, вопрос здравый, тоже хотел бы выяснить. Вернусь домой, буду прыгать. Долго и упорно. Если так, то можно при должном уровне усидчивости создать совершенно лютый флот. Или Вальгаллу с Араном, с легкостью делающих Пустельгу. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.04.2012 13:04:44. |
|
|
18.04.2012 13:51:12 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Wandering_Cat писал(а): То есть отсутствие респауна относится только к "обычным" секторам, или для НФП это тоже справедливо? |
| |
Только для перечисленных секторов. Сектор НФП каждый раз создается заново и "блокировка" есть только на повторное создание Арана в случае, если у игрока уже один есть (что тоже можно обойти, если почитать посты на предыдущей странице). | Cordum писал(а):Если так, то можно при должном уровне усидчивости создать совершенно лютый флот. Или Вальгаллу с Араном, с легкостью делающих Пустельгу. |
| |
Завещаешь правнукам допрыгать за тебя, чтобы найти нужное количество контейнеров? | Wandering_Cat писал(а):И еще, про корабли вообще ничего на этот счет не сказано - их количество так же ограничено, как и ящиков? |
| |
Что не сказано? Вроде как, четко указано, сколько кораблей и с каким шансом может создаться. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.04.2012 13:57:06. |
|
|
18.04.2012 14:12:18 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | | Евгения писал(а):Завещаешь правнукам допрыгать за тебя, чтобы найти нужное количество контейнеров? |
| |
Да ладно, при учете, что форсирование +1 добавляет Вальгалле 3 м/с, если мне не изменяет память, среднее количество улучшений в контейнере - 3, а также вероятность создания в 1%, для достижения заветных over600 м/с, м не достаточно прыгнуть всего лишь 7 тысяч раз. Даже меньше. | 453цу писал(а): а неудачные попытки? |
| |
Говорю же, учитывая вероятность 1%. | eliseeff писал(а):ты потратишь на это около 7 месяцев. |
| |
Ну вот, то есть в этом году уже можно получить, а если по 16 часов - вообще за пару месяцев управиться можно. Фигли делов-то? :lol: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.04.2012 15:44:17. |
|
|
18.04.2012 14:41:23 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Cordum писал(а):Да ладно, при учете, что форсирование +1 добавляет Вальгалле 3 м/с, если мне не изменяет память, среднее количество улучшений в контейнере - 3, а также вероятность создания в 1%, для достижения заветных over600 м/с, м не достаточно прыгнуть всего лишь 7 тысяч раз. Даже меньше. |
| |
а неудачные попытки?  |
|
|
|
18.04.2012 15:37:39 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Cordum писал(а):...всего лишь 7 тысяч раз. Даже меньше. |
| |
Занимаясь этим по 8 часов в день и тратя на обследование каждого сектора всего по 15 минут (а секретные контейнеры не так уж просто обнаружить), ты потратишь на это около 7 месяцев. Прошла осень, зима, наступило уже лето, да что там говорить - Rebirth уже вышел, а старушки все падали и падали... :rolleyes: |
|
|
|
19.04.2012 03:26:53 Furrydeath
Репутация: -128 Сообщений: 39 Регистрация: 18.04.2012 | а можно резюме? кто грамотный уточните... 1) чтобы найти ящики с апами можно использовать метод 4000? он еще действует(ver 2.5)? 2) ящики 8шт генерятся 1 раз при старте игры? или генерятся на протяжения всея задро игры? 3) если их забрал нпс или я наехал на него каким-то корытом, незная тогда вас ис дас, то прощай няшка? 4) точных координат этих няшек нет, только сектора? 5) халявы не бывает?
|
|
|
|
19.04.2012 05:30:09 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | Furrydeath писал(а):а можно резюме? кто грамотный уточните... .........(ver 2.5)? .............. |
| |
можно. но для начала - про какую игру мы говорим? |
|
|
|
19.04.2012 05:34:51 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | Furrydeath писал(а):1) чтобы найти ящики с апами можно использовать метод 4000? он еще действует(ver 2.5)? 2) ящики 8шт генерятся 1 раз при старте игры? или генерятся на протяжения всея задро игры? 3) если их забрал нпс или я наехал на него каким-то корытом, незная тогда вас ис дас, то прощай няшка? 4) точных координат этих няшек нет, только сектора? 5) халявы не бывает? |
| |
Я не сильно грамотный, не обидетесь, если отвечу на вопросы? 1. Надежнее использовать его усовершенствованный вариант: метод 3000. 2. Единожды - при старте игры. 3. Вряд ли получится отобрать, даже если удастся догнать. 4. Точных нет, но есть приблизительные (если бы заглянули в базу знаний - ншли бы там все ответы). 5. Халява бывает. В мышеловке. |
|
|
|
19.04.2012 05:45:10 Furrydeath
Репутация: -128 Сообщений: 39 Регистрация: 18.04.2012 | | KJ писал(а):можно. но для начала - про какую игру мы говорим? |
| |
про ту в которой тема |
|
|
|
19.04.2012 05:56:38 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | У альбиона есть патч 2.5? Впервые слышу... Интересно. Где скачал? Патча 2.5 для альбиона нет в природе. | Furrydeath писал(а):ок, скажем по другому, я не возле игры точно патч не помню, ver2++ |
| |
Последний патч для альбиона 2.0. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.04.2012 06:23:26. |
|
|
19.04.2012 06:10:19 Furrydeath
Репутация: -128 Сообщений: 39 Регистрация: 18.04.2012 | | Невиновный писал(а):У альбиона есть патч 2.5? Впервые слышу... Интересно. Где скачал? Патча 2.5 для альбиона нет в природе. |
| |
ок, скажем по другому, я не возле игры точно патч не помню, ver2++ |
|
|
|
19.04.2012 06:31:21 Furrydeath
Репутация: -128 Сообщений: 39 Регистрация: 18.04.2012 | |
|
19.04.2012 08:43:01 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | в теме есть ответы на все вопросы. |
|
|
|
21.04.2012 08:43:33 Furrydeath
Репутация: -128 Сообщений: 39 Регистрация: 18.04.2012 | опробовал метод 3000, к сожалению нашел только 4 контейнера, да еще и только 1 на скорость =( чего в этой иге явно не хватает. Но всем спасибо за подсказки! Все работает и эффективно. |
|
|
|
22.04.2012 10:03:56 bor187
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 19.03.2012 | Нашёл Аран в секторе НФП.Подлетаю к Арану и начинаю стрелять в него Ремонтным лазером, пока не включится "вражеская музыка",музыка играет....,а Аран не паявляется на карте.Т.е. в прицел для абордажа он не берётся.Кто нибудь сталкивался с таким и как можно решить эту проблему?
|
|
|
|
22.04.2012 10:06:22 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | bor187 писал(а):...музыка играет....,а Аран не паявляется на карте.Т.е. в прицел для абордажа он не берётся.Кто нибудь сталкивался с таким и как можно решить эту проблему? |
| |
Так и должно быть. И это не проблема. Захватывать его нужно через меню Пиратство - там он есть. | bor187 писал(а):Но при захвате ,незная процент проности корпуса Арана он может лопнуть.Нужен ли его ремонт? И сколько на СУВе? |
| |
Может. Метод малонаучного тыка и одна страховка нам помогут. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2012 10:26:48. |
|
|
22.04.2012 10:22:11 bor187
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 19.03.2012 | | Хренакс писал(а):Так и должно быть. И это не проблема. Захватывать его нужно через меню Пиратство - там он есть. |
| |
Но при захвате ,незная процент проности корпуса Арана он может лопнуть.Нужен ли его ремонт? И сколько на СУВе? Всё...,спасибо:разобрался-захватил. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2012 12:54:06. |
|