Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 38



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<151152153154155156157158159160161162163164165>»
Вопросница по чистой X3TC
21.01.2014 21:07:48
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 николя писал(а):
ПД есть? А лучше- сейв в студию. А с созданием новых читерских скриптов не советовал бы баловаться, иначе может привести к багам в обычнях скриптах.
 

Не знаю что такое ПД) А то место смог пройти при помощи скрипта на убийство, благо он сработал. А так ситуация корвет против эсминца, авианосца, бесконечной ксенонской мелочи и 2-х баз с 5-ю стражами. Сразу скажу, читы я не люблю, но возможность запароть линейку квестов меня тоже не особо радовала. На более ранних этапах она уже дважды багалась, поэтому не хотел рисковать.

п.с. в общем осознав нынешнюю неактуальность цветка, чётко решил пересесть на кораблик классом повыше. Поэтому опять появился вопросик об м7, но уже о ракетном. Темки разные я читал, но они старые и меня интересует актуальность ракетного фрегата в условиях патча 3.2 для повсеместного использования, а так же интересует актуальность ракет на пантере и стоит ли её вообще покупать, при условии, что мне нет дела до ангара.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2014 22:06:19.

21.01.2014 22:18:35
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Reynor писал(а):
...актуальность ракетного фрегата в условиях патча 3.2 для повсеместного использования, а так же интересует актуальность ракет на пантере и стоит ли её вообще покупать, при условии, что мне нет дела до ангара.
 
Да что за вопросы?
М7М (ракетник) - актуально. С ним и парой десятков десов покупка остальных кораблей - не актуально. И десов готовить заранее.
Любой корабль надо попробовать самому. На вкус и цвет... все фломастеры разные.
А последнюю антихаакскую можно и на М7 не пройти. Выносят там добротно...

...................................................................................................................................................................................................

  Исследовал когда-то вопрос, что делать чтоб на аванпост в М148 хакера не искать. Тот, на котором Пирли истязали.
Вроде было разобрался, потом опять запутался и т.д. В который раз собрался поисследовать, так вообще прикол получается.
То я вычислял, какую сюжетку брать раньше, а сейчас антихаакская не начата, а аванпост синеет, как только Пирли убирается с моего корабля.

   

  Кто-то знает по этому вопросу ещё что-нибудь? Ибо вопросов скорее прибывает, чем убывает.
То ли это от старта зависит, то ли от репутации на данный момент. Так и не ясно. 
..Да, забыл, может и от версии игры...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.01.2014 23:02:20.

22.01.2014 08:29:34
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
Раньше я думал, что комплексы сложно строить, но после этой  https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=111794 темки, все мои сомнения развеялись и я убедился, что комплексы строить намного сложнее, чем я предполагал. От сюда снова пара вопросов.
1) Соединять станции в комплекс можно на обум или нужно обязательно соединять определённые станции между собой?
2) Достаточно ли будет их соединить просто линейно?(кругом, а в конце замкнуть)?
3) Станции соединяются чисто для создания комплекса или по этим соединениям будут проходить ресурсы между станциями?
4) Если ли видео с постройкой комплекса от и до?(в гугле только иностранные видео, а мой инглиш ис бад)
5) Ну и желает кто поделиться уже готовыми автономными комплексами?) В наличии имеется около 120кк, которые планирую потратить в 1-3 комплекса.
6) Можно ли привезти сначала все части комплекса в сектор(используя 1 тл) а уже потом начать строить?
22.01.2014 08:54:12
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Reynor писал(а):
Раньше я думал, что комплексы сложно строить, но ...
 
...но строить их очень легко. Если не сильно заморачиваться эстетикой.

Вы быстрее купите две станции и сборочный узел, построите их и соедините их в комплекс и все вопросы отпадут, чем...
 Подсказка   

  Познавательно будет построить шахту (любую), затем любую станцию, при выгрузке которой указать координаты шахты ("5" на доп клаве, а потом стрелками на шахту), ну и сборочный узел уже куда получится. Только перед этим сохраниться, конечно. Просто потренируйтесь.
..
  Ну да, ссылки там устарели и не работают. Но не суть. Главное - попробуй, не бойся.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2014 09:19:14.

22.01.2014 09:06:35
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 RusTer писал(а):
...но строить их очень легко. Если не сильно заморачиваться эстетикой.

Вы быстрее купите две станции и сборочный узел, построите их и соедините их в комплекс и все вопросы отпадут, чем...
 Подсказка   
 

Эту тему я читал, как раз там и нашёл ссылку, которую выкладывал ранее
22.01.2014 09:07:42
ChupacabR

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2010
 RusTer писал(а):

  Исследовал когда-то вопрос, что делать чтоб на аванпост в М148 хакера не искать.
...
  Кто-то знает по этому вопросу ещё что-нибудь? Ибо вопросов скорее прибывает, чем убывает.
То ли это от старта зависит, то ли от репутации на данный момент. Так и не ясно. 
..Да, забыл, может и от версии игры...
 


Если тебе будет полезно для исследования, я ввалился в этот сектор еще до начала каких-либо сюжетных веток, и все станции  у меня были синие, кроме этого самого аванпоста. Репутация Аргона была где-то +8 - +10. Аванпост посинел после прохождения квеста с Пирли. Версия игры 3.2

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2014 09:08:51.

22.01.2014 09:29:33
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 ChupacabR писал(а):
Если тебе будет полезно для исследования, я ввалился в этот сектор еще до начала каких-либо сюжетных веток, и все станции  у меня были синие, кроме этого самого аванпоста. Репутация Аргона была где-то +8 - +10. Аванпост посинел после прохождения квеста с Пирли. Версия игры 3.2
 
Что-то не то. Станции в М148 синеют при команде лететь туда по Антихаакской сюжетке. А так - это типа закрытый сектор.
И ... это... Да ну его.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2014 09:30:51.

22.01.2014 10:47:28
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
У меня м18 был красным до тех пор, пока я не появился в секторе(после помощи их пилоту в зачистке сектора), так только зашёл, сразу посинели по отношению ко мне, но одна база, та что слева от входа, так и не согласилась пускать меня к себе, а жаль, там капсулы абордажные имеются.

п.с. Рентабельно ли сие производство? Будут ли раскупать в таком объёме?
22.01.2014 11:05:20
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Reynor писал(а):
 Будут ли раскупать в таком объёме?
 

Должны по среднй-1. Кстати, а где собираешься строить, это важно.
22.01.2014 11:09:16
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 николя писал(а):
Должны по среднй-1. Кстати, а где собираешься строить, это важно.
 

Над местом пока не особо думал. Планировал как мне советовали ранее, поставить в каком-нибудь неизвестном секторе, который был бы расположен подальше от подобных заводов неписей.

п.с. какие пушки ставить на пантерку?) Есть 2 флк. Я хочу некого баланса, что бы и мелочь отстреливал и крупняк мог завалить.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2014 11:14:06.

22.01.2014 11:27:35
САНЯ571

Репутация: 45
Сообщений: 159
Регистрация: 02.11.2012
 Reynor писал(а):
п.с. какие пушки ставить на пантерку?) Есть 2 флк. Я хочу некого баланса, что бы и мелочь отстреливал и крупняк мог завалить.
 

Ходовой товар, микросхемы, квант трубки, огненная вода и прочие будут раскупаться в не ограниченных количествах.

ФЛК в верхние правую и левую вроде только встают; в носовую, зажигательные бомбомёты; в остальные или плазменные пушки, или зенитно лазерные комплексы.

ЗЫ; Если, как Вы писали, ангары Пантеры вам не надо, то берите её младшего собрата Тигра, это практически тоже самое, только меньше корпус, нет ангаров и одной турели.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2014 11:38:29.

22.01.2014 11:33:38
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Reynor писал(а):
Над местом пока не особо думал. Планировал как мне советовали ранее, поставить в каком-нибудь неизвестном секторе, который был бы расположен подальше от подобных заводов неписей.
 

Безопасно ставить у гонеров, землян, пиратов, яки, в неизвестных. У содружества будет атаковать полиция.
 Reynor писал(а):
п.с. какие пушки ставить на пантерку?) Есть 2 флк. Я хочу некого баланса, что бы и мелочь отстреливал и крупняк мог завалить.
 

Я бы ставил так: турель 1- УИГи или ЗБ турель 2 и 4- ФЛК( как сделать ещё 2 читай этот пост, турель 3- ионоплазмы, а 5 и 6- ЗЛК. Но это лишь мое мнение.
22.01.2014 11:38:45
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 николя писал(а):
Безопасно ставить у гонеров, землян, пиратов, яки, в неизвестных. У содружества будет атаковать полиция.

Я бы ставил так: турель 1- УИГи или ЗБ турель 2 и 4- ФЛК( как сделать ещё 2 читай этот пост, турель 3- ионоплазмы, а 5 и 6- ЗЛК. Но это лишь мое мнение.
 

Ох не фанат я читов, да багов) Раз дали две, так пусть и будут две. Добавлю недостачу злк) Спасибо.
п.с. УИГ - это аналог террановского бомбомёта материя/антиматерия?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2014 11:41:41.

22.01.2014 11:57:21
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Reynor писал(а):
 УИГ - это аналог террановского бомбомёта материя/антиматерия?
 

Нет, он работает без боеприпасов, и отбрасывает цель назад при попадании(ударно-импульсный генератор).
22.01.2014 11:59:30
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 николя писал(а):
Нет, он работает без боеприпасов, и отбрасывает цель назад при попадании(ударно-импульсный генератор).
 

Ну по параметрам он очень уж похож.
п.с. глянул статы пиратского бомбомёта, аж слюнки потекли. Над комплекс с бухлом строить, да репу качать с ними.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2014 12:02:05.

22.01.2014 13:54:18
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 николя писал(а):
Безопасно ставить у гонеров, землян, пиратов, яки, в неизвестных. У содружества будет атаковать полиция.

.
 
 не полиция а прилетят вояки и разнесут всё к .... У телади трава не запрещена, так что комплекс только травы можно строить на их территории.
22.01.2014 14:00:16
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 Ромастр писал(а):
 не полиция а прилетят вояки и разнесут всё к .... У телади трава не запрещена, так что комплекс только травы можно строить на их территории.
 

Разделять комплекс на 2 части, мне не кажется это слишком удобным. К тому же он обойдётся мне в 150кк, а это все мои сбережения, на защиту которых придётся отправить все имеющиеся корабли.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2014 14:02:36.

22.01.2014 14:51:12
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Reynor писал(а):
п.с. Рентабельно ли сие производство? Будут ли раскупать в таком объёме?
 

Сходу есть замечание:
Вот этот поиск (с сортировкой по жирности) говорит, что во Вселенной всего 7 кремниевых булыжников жирностью 42, и нет сектора, где жили бы сразу трое из них.

Отсюда рекомендация - сперва сканировать астеры сектора в игре или анализировать возможности секторов по карте, а уж потом мастерить проект. Ибо планы на пустом месте так и останутся планами.

Например:
-понравился мне сектор Мемориал Антигона;
-и уже по наверняка существующим астероидам я прикидываю проекты  (далее скрины будут из него);
-сектор аргонский, а потому там не построить  - разнесут;
-зато можно обратить внимание на рудные астеры и Док, способный кое-что (много чего из военщины) покупать бесконечно, тогда возникают проекты типа ;
-есть над чем задуматься: ракетный комплекс абсолютно законен, потому его можно, а нарко-алко нельзя, стоит ракетница чуть дешевле, а денег в час приносит почти вдвое больше, ракетница окупится  В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ, да - станций ракетница содержит больше, строить его на полчаса-час дольше, но разве это минус?

Осваивайся, короче, приступай, спрашивай. Успехов!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2014 15:09:04.

22.01.2014 14:52:11
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
 Reynor писал(а):
Раньше я думал, что комплексы сложно строить
 

Сложность и геморой начинаются только в том случае, когда:
*  хочется построить идеально сбалансированый комплекс
** хочется разместить станции "чтоб красиво было" (например в виде симметричной снежинки или чтоб трубы были ровные)

Если идеальный баланс и этетика по барабану то строится всё элеменнтарно, главное чтоб "ТэЭлов" хватило на один полный цикл
(10-15 станций одного типа + сборочные узлы)

1) ставим на все астероиды шахты и засыпаем в них батарейки
2) цепляем любую (или ближайшую шахту) и тащим к воротам на 15-20 км
3) тянем вторую шахту и бросаем её километров на 5 дальше первой
4а) соединяем первые 2 шахты 4б) головной модуль цепляем к первой на расстоянии примерно 10-ти километров от ворот. "рогами к воротам"
5) стаскиваем остальные шахты в общую кучу и соединяем
6) привозим 10-15 "жрачек" и ставим их "одна в одну" клавишей "нам-5" быстренько соединяем. (щиты несоединённых пересекающихся станций  падают чуть быстрее чем процент в минуту) потом тащим промежуточные, следом конечные. ставив так же "пачками одна в одну"
повторям пункт 6 до тех пор пока не начнутся "конкретные тормоза" на видео

7) улетаем и находим следующий сектор где много астеров
8) повторяем с пункта первого

самый сложный и нудный этап это стаскивание в кучу астеров. Но разбив штук 5 "тягачей" и с десяток шахт приобретаешь сноровку "истинного дальнобойщика" :lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.01.2014 15:05:37.

22.01.2014 15:19:55
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 Red_Eye писал(а):
Сходу есть замечание:...

 

Про жирность астероидов я знаю. 3х42=126. Получается, что  для моего комплекса, мне нужны астероиды, которые суммарно по жирности будут равны или превышать 126. Это может быть и 4 и 5 и 6 шахт)
Твой комплекс без сомнения интересен(ракетный), но где гарантии, что твои ракеты будут востребованы в таком количестве? Я как новичок, опираюсь на гайдики и статьи в которых есть список хорошо раскупаемого товара.
"""Космическое топливо;*Космотабак;*1 МДж щит;5 МДж щит;Микросхемы;Компьютерные детали;Квантовые трубки Улучшенные спутники"""

У меня был и другой проект, производящий щиты всех мастей, не такой выгодный как твои ракеты, но всё же я решил попытаться прокачать репу с пиратами для ЗБ.

 From_Siberia писал(а):
Сложность и геморой начинаются только в том случае, когда:
*  хочется построить идеально сбалансированый комплекс
** хочется разместить станции "чтоб красиво было" (например в виде симметричной снежинки или чтоб трубы были ровные)

Если идеальный баланс и этетика по барабану то строится всё элеменнтарно...
 

На эстетику мне пока что по барабану, но я пока не планирую доводить сектор до состояния неюзабельности)
Хотя в моём проекте 40 фабрик... Чую, что я это всё же сделаю)
п.с. Пункт 4б мне абсолютно не понятен. Головной модуль цепляем на первую шахту в 10км от ворот, но шахта в 15-20км от ворот или я что то не понимаю(
Так же хочу провести спутниковую сеть, но так не хочется строить комплекс со спутниками. Если построить просто завод, и поставить норм цены на закуп, неписи сами натаскают мне товара, что бы завод работал нонстоп?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2014 15:37:27.

«<151152153154155156157158159160161162163164165>»


Список игр