Прохождение Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 108



 



Прохождение Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Прохождение Terran ConflictВойти
Количество: 4378
«<150151152153154155156157158159160161162163164>»
Прохождение Terran Conflict
10.06.2011 16:31:28
sed

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 09.06.2011
 eliseeff писал(а):
Грузи сохранение до того, как ты его "не тем кораблем" пытался подобрать. В статье специально про этот момент написано. И про универсальные советы - тоже.

Можешь попробовать еще выкинуть его в космос поближе к станции, где нужно его забрать и подождать, когда он на нее вернется. Тогда можно снова попробовать подобрать его именно со станции. Но сейв загрузить - надежнее. Не любит Пирли, когда его пытаются подобрать на корабле с классом груза S - бастовать начинает.
 


Спасибо большое буду пробовать, репутацию жалко, а миссию уже нельзя отменить?
10.06.2011 17:01:05
alopex

Репутация: -118
Сообщений: 64
Регистрация: 29.03.2011
 sed писал(а):
Спасибо большое буду пробовать, репутацию жалко, а миссию уже нельзя отменить?
 
это же сюжетная миссия - её не отменишь.
А что, сохраненки например автоматической в момент посадки для высадки Пирли с Хейвуд - не осталось?
10.06.2011 18:56:36
decl26rus

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 25.05.2011
Всем привет, прошел гонерскую ветку, но  Искатель Истинного Света мне так и не дали, игрового времкни прошло наверное уже сутки. Может кто знает в чем может быть дело?
10.06.2011 19:36:45
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 decl26rus писал(а):
...Может кто знает в чем может быть дело?
 
Вы не первый с такой проблемой... Уже жаловались люди...
Точно не знаю - одни предположения....
После того, как Вы его захватили - он теряет свою неуязвимость. Может по пути в Элизиум света его кто-то грохнул...
Но я надеялся, что это не должно влиять на факт его дарения...
Единственно, что могу сказать наверняка - если его после первого захвата захватить повторно абордажем - его уже не подарят...
Думаю, что надо Вам искать ранние сейвы... И коли так, то может и проводить аж до дома
 decl26rus писал(а):
... остался я без подарка
 
очень жаль... прикольная тачка...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.06.2011 16:24:30.

11.06.2011 10:25:37
decl26rus

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 25.05.2011
 RusTer писал(а):
Вы не первый с такой проблемой... Уже жаловались люди...
Точно не знаю - одни предположения....
После того, как Вы его захватили - он теряет свою неуязвимость. Может по пути в Элизиум света его кто-то грохнул...
Но я надеялся, что это не должно влиять на факт его дарения...
Единственно, что могу сказать наверняка - если его после первого захвата захватить повторно абордажем - его уже не подарят...
Думаю, что надо Вам искать ранние сейвы... И коли так, то может и проводить аж до дома
 


спасибо, видать уже поздно и остался я без подарка
11.06.2011 17:33:33
Сова

Репутация: 2710
Сообщений: 2140
Регистрация: 03.07.2009
 Fire писал(а):
Найдя 3 тяжелый кентавр прототип...

...
 


https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1153&p=56

А иди ка, пилот, сюда, там все и расскажешь, кто где летает!
13.06.2011 10:14:50
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
Альдрино-Боронская непонятка.
У меня только одна пара ворот рабочая и узел мне нужен там, где он есть, чтоб нормально таскать ресурсы борону.
Прохождение Альдринской сюжетки (завершающую часть) лучше отложить до починки второй пары? Я правильно понимаю? Или есть варианты? После прохождения одна пара врат навечно останется Нептун - "Какой-то Околоальдринский сектор" (кстати какой?) или я смогу использовать все три пары ворот (естественно, когда починю)?

Прошу прощения, что не понимаю того, что, возможно, должен понимать по-умолчанию. 
В статью по прохождению носом можно не тыкать - читал и не понял. 

...
А из Нептуна врата куда ?
Спасибо.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.06.2011 10:33:55.

13.06.2011 10:28:47
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 RusTer писал(а):
Альдрино-Боронская непонятка.
У меня только одна пара ворот рабочая и узел мне нужен там, где он есть, чтоб нормально таскать ресурсы борону.
Прохождение Альдринской сюжетки (завершающую часть) лучше отложить до починки второй пары? Я правильно понимаю? Или есть варианты? После прохождения одна пара врат навечно останется Нептун - "Какой-то Околоальдринский сектор" (кстати какой?) или я смогу использовать все три пары ворот (естественно, когда починю)?
 

По сюжету необходимо перенастроить эту пару врат: ЗНС-1 - ЗНС-2. Затем вновь можно перенастроить ее для личного пользования. Так что лучше не ждать ремонта второй пары, а на 2 часа приостановить снабжение Хаба (или настроить автопрыжок для транспортников), пока не будет возможность вернуть врата в исходное состояние.
 RusTer писал(а):
А из Нептуна врата куда ?
 

Они будут вести в Земной НС2, без посредства Хаба.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2011 10:32:44.

16.06.2011 09:50:54
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
   Альдринская сюжетка. Притянуть лучём брошенный ТЛ.
Впервые маньяк-абордажник не хотел абордажить. Принципиально.
Только потом узнал, что там поляризатор (хотя это, думаю, я преодолел бы).
Как я эту космобазу не пытался тянуть - и так, и так, и эдак... Не получается... Уже собирался даже тараном подпихивать ...

............

Но как оказалось - всё там распрекрасно получается! Просто не надо кипишевать раньше времени. То, что на выходе из ворот за нами не тянется луч, ещё не значит, что мы её (космобазу) потеряли. Нужно просто подождать. Она вылетает с задержкой...   
Протягивал как на автопилоте, так и вручную.

 Может и в FAQ полезно добавить. Пилотов, проходящих Альдринскую сюжетку, новичками назвать, конечно, нельзя, но вопрос-то встречаемый...

Прикол: Чтоб из Космобазы получить Токио всего-то надо ей морду порвать... ( тоже добавить в FAQ   :lol: )

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.06.2011 10:00:54.

16.06.2011 11:45:31
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 RusTer писал(а):
То, что на выходе из ворот за нами не тянется луч, ещё не значит, что мы её (космобазу) потеряли. Нужно просто подождать. Она вылетает с задержкой...   
 

Однажды КМБ вылетела из врат, когда я был от них уже в 125 км...
18.06.2011 14:52:23
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Евгения писал(а):
Столкнулась с любопытной вещью при прохождении сюжетки Баланс сил.
Просьба к пилотам: все, кто играет на версии 3.1 (чистой, естественно), отпишитесь:

б) если ШК на момент прохождения этой сюжетки нет, то как ведут себя неписи?
 


На самом деле, добавить к тому, что писал Дима, особо нечего...
Генерятся неписи у южных ворот (ТОУ) сектором севернее и гонятся за игроком...
Актом доброй воли взял миссию по доставке военнослужащих с Научной станции (которая взорвётся) на Базу Тёмного космоса (на которую и Скаббарду лететь). Поэтому попал в затруднительное положение. Спасатель, блин... :lol:
Сам полетел первым, увлекая за собой противника. При старте с Гипера на Вулкане - противник за мной. (рис 1).
Но поведение неписей всё-равно несколько странноватое. Доганяют рапиры - разворачиваюсь, чтоб навалять - они наутёк :lol: (рис2)
А остальные шуруют, как по струнке... "?"... Но потом всё-равно догнали толпой и наваляли мне.... :lol: (рис 3).
В итоге Гипером отвёл братию к восточным воротам (ускорителю) и прыгнул на Нептун. Скаббарду сквозь толпу не давали пройти, поэтому тоже прыгнул на Нептун и через Северные врата (у) спокойно пролетел. Десов перегрузил на другой корабль на Нептуне (на всякий пожарный), а свою миссию ещё раньше выполнил (пассажиров сразу перевёз)...
Ну в общем всё - "як кныжка пышэ"... Только неписи какие-то дёрганые, но это может с непривычки (с землянами особо не воевал)...

.....

Последний скрин - со следующей мисии (фенрир).
Гиперу - лететь за мной - на Гипера они ноль эмоций... Тоже все за мной...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.06.2011 17:31:30.

18.06.2011 14:57:39
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 RusTer писал(а):
Заготовка
 

Теги закрой
З.Ы. что за "База темного космоса"? это из какого мода?
 RusTer писал(а):
Чтоб из Космобазы получить Токио всего-то надо ей морду ПАСТЬ порвать...
 

.....и моргалы выколоть

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.06.2011 15:02:42.

18.06.2011 15:02:06
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Мимопроходящий20176 писал(а):
З.Ы. что за "База темного космоса"? это из какого мода?
 

Мод называется "Баланс Силы", делает его Эгософт, релиз состоялся 8.10.2010. Всесте с патчем 3.0 :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2011 15:02:13.

18.06.2011 15:03:23
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 UnknownObject писал(а):
Мод называется "Баланс Силы", делает его Эгософт, релиз состоялся 8.10.2010. Всесте с патчем 3.0 :lol:
 

ясно. я его так и не прошол.
18.06.2011 17:35:33
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 UnknownObject писал(а):
Мод называется "Баланс Силы", делает его Эгософт, релиз состоялся 8.10.2010. Всесте с патчем 3.0 :lol:
 

Поправочка. База темного космоса появилась на патче 3.1. На 3.0 сие сооружение именовалось "установка темного пространства"
18.06.2011 21:10:39
kucher9985

Репутация: 67
Сообщений: 132
Регистрация: 07.03.2011
При прохождении антихакской ветки заметил, что количество хаков и боевые качества зависят от того, на каком корабле ты берешь у сплита задание. Я к сплиту летал на шипе прототипе, а на миссию летел на фрегате или эсминце. Больше, чем М3 я не встречал. Да и летал к хакам с прикрытием - эфект такой же
20.06.2011 11:08:18
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
Последняя миссия "Равновесия сил". Ноги в руки и бежать...

1. А куда бежать-то? АОГ прислал своих псов!

 RusTer писал(а):
Впервые маньяк-абордажник не хотел абордажить.
 
2. Э - нееет! Не тот случай! (Сирокко отдыхает - 40 десов на абордаже)
3. Так псы-то совсем ручные...
4. ... и очень верные, аж противно :lol:.. "за тобой хоть на край света" (Прыгают без двигателей и батареек за игроком)

...

PS:
1. Миссия выполнена, когда все 4 Тира погибают.
2. Можно продать. Можно самому летать. Наверно, разобрать на чертежи тоже можно, ШК нет пока.
3. "Накладной бородой" уже никого не обманешь (можно снимать и не париться) - "репа" падает, как обычно.
4. Постоянно прыгают за игроком, как красные, так и зелёные (даже если на момент прыжка были пристыкованы к доку). Игра не виснет. Если пересесть на один из своих Тиров, прыгать могут перестать (могут и не перестать).
5. Зелёные нормально выполняют все команды, улетают в другой сектор и воюют, пока игрок не меняет сектор...
 
   Вот такая возможна личная охрана

   Наблюдения продолжаются, но уже поднадоело... :lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.06.2011 17:43:27.

20.06.2011 17:00:59
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
У меня земная ветка (уже везу сплита на Луну) совпала с началом сюжетки получения ШК (надо с каким-то слизнем на М2 поболтать в Океане Фантазии). Возникло беспокойство - а не грохнут ли его там, пока я в Альдрин буду мотаться? В описаниях ни слова про его бессмертность нет, но нет и прямых указаний на его уязвимость. Записался, разумеется, в отдельный слот, но все же вопрос - как он там, доживет?
20.06.2011 17:47:09
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Red_Eye писал(а):
...как он там, доживет?
 

Сюжетные пепелацы бессмертны.

 Norbank писал(а):
...спасибо, что помогли... поставил патч 3.0 и всё норм заработало)) но, нашёл странную фигню... никак не могу получить миссию по ремонту хабу... пробовал даже при помощи скриптов репу на +10 поднять и поднимал торговый до +18 но всё-равно в боронских секторах Махи Ма не появлялся... скажите, от чего такое может быть, и как с этим бороться?
 

Полетай полчаса по секторам, не принадлежащим боронам. А потом прыгай в боронский сектор. Упырь сгенерится рядом с вратами.

Просто он генерится у ближайших врат по достижении рейтинга +8 у боронов, если находишься в этот момент в их секторе. Очень легко можно его так зевнуть. Если не заметил и улетел в другой сектор - его корабль уничтожается и дается случайная задержка от 20 до 30 мин., во время которой искать его бесполезно. После задержки скрипт перезапускается.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.06.2011 20:11:22.

21.06.2011 00:14:42
Norbank

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 03.09.2009
 eliseeff писал(а):
Сюжетные пепелацы бессмертны.


Полетай полчаса по секторам, не принадлежащим боронам. А потом прыгай в боронский сектор. Упырь сгенерится рядом с вратами.

Просто он генерится у ближайших врат по достижении рейтинга +8 у боронов, если находишься в этот момент в их секторе. Очень легко можно его так зевнуть. Если не заметил и улетел в другой сектор - его корабль уничтожается и дается случайная задержка от 20 до 30 мин., во время которой искать его бесполезно. После задержки скрипт перезапускается.
 


спс, но я уже разобрался... эта каракатица улетела (по не понятным мне причинам) в низ по эклиптике и по этому я его не видел...
«<150151152153154155156157158159160161162163164>»
Список игр