Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<91011121314151617181920212223>»
Про реализм игры
02.01.2010 20:46:23
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Outsider писал(а):
     Рисуй набор спрайтов@Вставляй его в игру.
 

*вспомнил как работает система анимаций в X3TC* За... трудно.
03.01.2010 05:59:37
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
*вспомнил как работает система анимаций в X3TC* За... трудно.
 
Это ты о чем?:rolleyes:
03.01.2010 10:59:03
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MistR писал(а):
Это ты о чем?:rolleyes:
 

Об этом
Если этого мало, почитай еще и тут
04.01.2010 05:54:42
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Об этом
Если этого мало, почитай еще и тут
 

Хорошие уроки, спс! Но нет ничего сверхь естественного! Все по плечу, было бы желание!

П.с. А почему такие уроки не выкладывали в теме 3Д моделирования? Пусть и другие порадуются... Уроки не очень сложные и дохотчивые!
05.01.2010 21:16:17
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
MistR ,    сектора  в моде можно оставить открытыми кроме новых , а то вы чит меню вроде удалили , значит опять многчасовой геморой со спутниками по старым секторам , которые уже столько раз  открывал просто пипец, с каждым обновлением или модом , мачало начинай сначало. Может сделаете кнопку , кто хочет пусть послепому полетает , а кто в открытую вселенную войдет. Я ПОНИМАЮ ВЫ ТВОРЦЫ  , НО ВЕДЬ И ПИЛОТЫ ТОЖЕ ! 
05.01.2010 23:51:11
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Rust писал(а):
MistR ,    сектора  в моде можно оставить открытыми кроме новых , а то вы чит меню вроде удалили , значит опять многчасовой геморой со спутниками по старым секторам , которые уже столько раз  открывал просто пипец, с каждым обновлением или модом , мачало начинай сначало. Может сделаете кнопку , кто хочет пусть послепому полетает , а кто в открытую вселенную войдет. Я ПОНИМАЮ ВЫ ТВОРЦЫ  , НО ВЕДЬ И ПИЛОТЫ ТОЖЕ ! 
 

Над такими вещами мы конечно подумаем как это дело, скажем так, "облегчить" , но в целом, из-за сильного изменения баланса игры, экономики, оружия и прочей ерунды, вам и нам придётся начать с нуля.
06.01.2010 01:05:49
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 Nomat писал(а):
Над такими вещами мы конечно подумаем как это дело, скажем так, "облегчить" , но в целом, из-за сильного изменения баланса игры, экономики, оружия и прочей ерунды, вам и нам придётся начать с нуля.
 


А если завести какого нибудь персонажа который при определенном рейтинге, к какой нибудь рассе, предлагал бы услугу по открытию новых секторов и установки там спутника как нашу собственность. Допустим мы приняли его услуги в Омикрон Лире чем дальше он открывает сектор тем дороже эта услуга стоит, ну и стоимость спутника естественно должна входить в стоимость его услуг. Было бы очень удобно конечно если это не трудно.

Извиняюсь я просто забыл что можно дать своему кораблю команду на исследование сектора.:rolleyes::rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2010 01:29:04.

08.01.2010 09:49:47
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rust писал(а):
MistR ,    сектора  в моде можно оставить открытыми кроме новых , а то вы чит меню вроде удалили , значит опять многчасовой геморой со спутниками по старым секторам , которые уже столько раз  открывал просто пипец, с каждым обновлением или модом , мачало начинай сначало. Может сделаете кнопку , кто хочет пусть послепому полетает , а кто в открытую вселенную войдет. Я ПОНИМАЮ ВЫ ТВОРЦЫ  , НО ВЕДЬ И ПИЛОТЫ ТОЖЕ ! 
 
Открытыми сектора не будут... т.к. скорее всего в секторах тоже будут изменения и доработки.
13.01.2010 22:16:18
ColonelTim

Репутация: 18
Сообщений: 47
Регистрация: 20.06.2009
Я люблю эту игру, но тут столько возможностей, которые просто не используют. Я начну перечислять что бы я хотел добавить в игру.
Перво на перво, это экипаж. Роясь в скриптах я удивил военный персонал. а почему бы, не сделать кораблям экипажи, и станциям персонал? Мало того, сделать их частью аппгрейдов. К примеру, за огонь из главных калибров отвечал бы сам пилот а за огонь из турелей экипаж, и чем более прокачан экипаж, тем точнее и быстрее стреляет оружие. механики бы отвечали за быстрый ремонт в бою, восстанавливали скорость, заваривали корпус, заставляли орудия опять работать. штурман отвечал бы за навигацию, и чем более грамотный штурман, тем быстрее корабль добирался бы в гипере до точки (ели не использовать врата).
В авианосцах были бы техники, которые чинили истребители и снаряжали их.
На станциях, чем опытнее персонал, тем быстрее работает станция, чем больше опыта у грузчиков, тем быстрее погрузка.
Введение такого фактора как персонал, во первых, оправдало бы потребность в транспортах (ТР) а во вторых, повысила бы интересность игры. можно было бы ввести кучу миссий на получение какого-нибудь знаменитого канонира или техника.

Я бы сделал возможность выбора комплектации корабля... к примеру: либо мощные щиты и большая скорость, или же более мощное вооружение... сделать как минимум четыре показателя, щиты, скорость, трюм и оружие.
можно было бы сделать пару миссий за которые вам делался бы уникальный грейд.

Так же бесит то что в игре, корабли NPC ведут себя не как флот космических кораблей. а как стая рыб в океане. я ещё понимаю снующие туда-сюда истребители, но когда корветы и фрегаты... да что та,  крейсера. ведут себя как стая камбалы перед нерестом, это уже перебор. Мне бы хотелось видеть боевые порядки. Что бы звено истребителей было звеном, а пара парой. (как пример: когда я летал на  "кортике", мой ведомый, "ятаган" носился вокруг меня кругами, постоянно врезался, и в итоге погиб сам и чуть не убил меня.)

так же я бы сделал связь в секторе более мощной... с трудом представляю себе крейсер, не способный связаться со станцией находящейся в 30-40 километрах от него... да я обычной рацией лучше свяжусь, а тут крейсер... да и не только крейсера, глупо что нужно подлетать к станциям близко.
так же я бы сделал большие возможности связи... вызов полиции при атаке пиратов, вызов тягача для доставки на станцию повреждённого корабля. вызов станции для дистанционной разгрузки дронами.(за деньги разумеется)
вызов службы доставки, для пополнения ресурсами станций (вместо того что бы снаряжать свой торговый флот, но можно и своими силами)

Так же я бы сделал возможность заказа нужного мне оборудования в ту верфь, на которой заложены мои корабли!
Добавил бы возможность перегружать истребители на станцию или док (к примеру,  истребители без пилотов).
14.01.2010 04:42:03
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Доброго времени суток пилоты. Три дня назад подсадил на Х3 соседа дядю Саню. Жена в панике - мужику за 50 а он уже третью ночь в полёте.
Так вот: поставил игру, пропатчил, выбрал он играть за торговца. Посмотрели ролик, я ему как мог объяснил:
- Видел терминатора? Так вот тут тоже самое - компьютеры поломались и начали всех убивать. Поэтому компьютеры в космосе запретили.
Началась игра. Объясняю дальше:
-Вот у тебя два корабля - один разведчик, другой грузовик. Полетай пока на разведчике - освойся.
- А с грузовиком что делать?
- Смотри цены на станциях и отправляй покупать где подешевле, потом продашь подороже.
- а кто грузовиком управлять будет?
- бортовой компьютер.
А он на меня смотрит и глазами хлопает и говорит.
- ты же сам говорил что компьютеры в космосе запретили.
Я стою и глупо улыбаюсь - не знаю что ответить.
- А понял - говорит дядя Саня - просто игра глупая. Но зато какая красивая.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2010 11:58:23.

14.01.2010 05:24:37
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Ещё: вчера снаряжал 50 тенциней для прохождения службы на авианосце сюри. Граждане пилоты - это подвиг. 3 часа убитого времени. У меня до сих пор в ушах голос " боевой программный модуль бпм1 - установлено". Я подумал - ведь вся эта куча истребителей и сам авианосец управляется компьютером а ведь по легенде использование искусственного интеллекта в игре преступление.
Так что делайте выводы.
Моё предложение: отменить все программные модули и заменить их одним пилотом. Это сделает игру проще и реализма добавит - факт.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2010 12:00:18.

14.01.2010 06:30:51
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 громозека писал(а):

Я стою и глупо улыбаюсь - не знаю что ответить.
- А понял - говорит дядя Саня - просто игра глупая. Но затО какая красивая.
 

Запрещено создавать ИИ, который управляет кораблем (особенно крейсерами и авианосцами) - расы никогда не забывают о прецеденте с ксенонами. Автопилот с полётным заданием таковым не является.
14.01.2010 07:16:28
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 VadimDee писал(а):
Запрещено создавать ИИ, который управляет кораблем (особенно крейсерами и авианосцами) - расы никогда не забывают о прецеденте с ксенонами. Автопилот с полётным заданием таковым не является.
 

Спросите любого настоящего пилота - сможет ли автопилот воевать? Он поржёт немного и покрутит пальцем у виска. Потому что в битве необходимо принятие нестандартных решений изходя из постоянно меняюшейся обстановки. На это способен только пилот или искуственный интелект. Ещё - корабли игрока ничем по поведению не отличаются от ксенонов: пилотов на них нет и воюют они молча только они команды выполняют а ксенонами руководит ктото другой.
Да и вам не надоело покупать на каждый ваш корабль по десять програмных Модулей? Не проще ли например боевово пилота нанять на военном аванпосте а торгового на торговой станции?
И не усложнять игру новыми програмными модулями.
14.01.2010 07:54:58
Leohook

Репутация: 10
Сообщений: 29
Регистрация: 05.02.2009
 ColonelTim писал(а):
Я люблю эту игру, но тут столько возможностей, которые просто не используют.
 


1. Экипаж.

Получится, что для снаряжения 1-ой посудины придётся не только летать в поисках щитов и оружия, а ещё и пилота найти, и прокачать, и механика прокачать, и медика, и повара, и психолога. А потом ещё им зарплату заплатить.
А потом эта посудина нарывается на вражеский флот, и героически погибает. И всё начинается с начала.


2. "Я бы сделал возможность......"

 Ты представляешь сколько команд придётся добавить??? Штук 100, не меньше, и в итоге игра превратится в ползанье по менюхам в поисках необходимой команды.
Можно будет вообще отказаться от любого графического оформления, оставив на экране только менюшки. Ползаешь по ним, руководишь процессом, а кораблики летают, воюют, торгуют внутри компьютера не отвлекая тебя своим красивым видом. Ты же здесь ради миллиона команд, а не для того, чтобы вечером полетать-пострелять, хабар пособирать.
14.01.2010 07:55:51
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 громозека писал(а):
Спросите любого настоящего пилота - сможет ли автопилот воевать? Он поржёт немного и покрутит пальцем у виска. Потому что в битве необходимо принятие нестандартных решений изходя из постоянно меняюшейся обстановки. На это способен только пилот или искуственный интелект. Ещё - корабли игрока ничем по поведению не отличаются от ксенонов: пилотов на них нет и воюют они молча только они команды выполняют а ксенонами руководит ктото другой.
Да и вам не надоело покупать на каждый ваш корабль по десять програмных Модулей? Не проще ли например боевово пилота нанять на военном аванпосте а торгового на торговой станции?
И не усложнять игру новыми програмными модулями.
 

Кто знает, какие автопилоты будут в будущем. Да и хороший боевой модуль впринципе можно создать и без создания ИИ (обнаружил -> опознал -> оценка состояния цели (вооружение, защита, позиция, приемущества) -> Анализ вероятности победы -> атака/отступление). Только вот в игре это реализовано коряво. Точнее сказать не реализовано никак.

Я не говорю, что идея плоха Идея хороша - купил пилота - получил все модули сразу (точнее все возможности модулей). Но такой "безгеморройный" апгрейд должен стоить больше в 2-3 раза совокупной стоимости всех апгрейдов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2010 08:03:17.

14.01.2010 08:03:59
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 VadimDee писал(а):

Я не говорю, что идея плоха Идея хороша - купил пилота - получил все модули сразу (точнее все возможности модулей). Но такой "безгеморройный" апгрейд должен стоить больше в 2-3 раза совокупной стоимости всех апгрейдов.
 

Пилотов надо не покупать а нанимать. Они же не рабы. НекотОрые пилоты воюют соло только потому что гораздо интересней шлятся по галактике, устраивать побоища и тд. чем как я вчера убивать время тыкая по кнопкам менюшки.
14.01.2010 08:12:45
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 громозека писал(а):
Спросите любого настоящего пилота - сможет ли автопилот воевать? Он поржёт немного и покрутит пальцем у виска.
 

     Как показывает практика ракетной техники, еще как может. А тот пилот, который крутил пальцем у виска, скорее всего уже после первых боевых вылетов вернется домой в цинковом ящике. Потому что при всей "тупости" электроники, по реакциии точности  она в тысячи раз превосходит человека. У машин нет страха, нерешительности, колебаний, в отличие от людей. И главное: на подготовку одного профессионального пилота нужно 5 лет. Жестянки же можно клепать в любых количествах...
 громозека писал(а):
Да и вам не надоело покупать на каждый ваш корабль по десять програмных Модулей? Не проще ли например боевово пилота нанять на военном аванпосте а торгового на торговой станции?
И не усложнять игру новыми програмными модулями.
 

     Нет, спасибо. Если я теряю беспилотник, то ничего кроме его стоимости не не лишаюсь. Если я теряю истребитель с хорошим пилотом - я лишаюсь кучи времени, которое придется затратить на поиски достойной замены и на тренировку.
14.01.2010 08:21:31
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Так а теперь скажите мне где вы видели даже суперсовременную военную технику без пилотов.
Беспилотники управляются с земли и служат для разведки и управляются опять же пилотом, а остальные суперсовременные военные машины без пилотов обойтись не могут. А про практику ракетной техники тут говорить не надо. Ракета и боевой истребитель это две разные вещи. Не надо делать разницы между автопилотом и искусственным интеллектом потому что судя по выполняемым функциям искусственным интеллектом и является.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.01.2010 12:05:05.

14.01.2010 08:37:26
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 громозека писал(а):
Так а теперь скажите мне где вы видели даже суперсовременную военную технику без пилотов.
 

     Думаешь, за 900 лет, ко времени событий вселенной Х, программирование с мертвой точки не сдвинется?
 громозека писал(а):
Безпилотники управляются с земли и служат для разведки и управляются опять же пилотом, а остальные супЕрсовременные военные машины без пилотов обойтись не могут.
 

     В разработке (и на ранней стадии испытаний) есть программируемые на конечную цель БПЛА, способные самостоятельно решать несколькиуровневые задачи в ходе полета.
 громозека писал(а):
А про практику ракетной техники тут говорить не надо. Ракета и боевой истребитель это две разные вещи. Не надо делать разницы между автопилотом и искуственным интелектом.
 

     А ну-ка, расскажи мне, чем принципиально отличается САУ ракеты, распознающая 3Д ландшафт и рассчитывающая свою траекторию с учетом траекторий окружающих объектов и цели от САУ беспилотника?
14.01.2010 08:42:39
Cement

Репутация: -77
Сообщений: 261
Регистрация: 09.11.2009
Про реализм, что лично меня удивляет:
1) Это скорость 600м/с как-то даже по нынешним меркам сильно мало - любой нормальный истребитель обгонит, скорость в две скорости звука уже давно не редкость что будет 680 м/с. Первая космическая скорость 8 км/с как никак, иначе добро пожаловать обратно на землю по выключению двигателя Конечно скорость можно измерять относительно первой космической, необходимой для места прибывания но тогда скорость в разных секторах должна быть разной. Так что скорости указываемые в игре ставят меня в тупик. А вот зверские ускорения так уж и быть спишем на появившуюся в будущем возможность создания искусственной гравитации внутри корабля, собственно ни что не мешает использовать её для компенсации перегрузок, нужно всего лишь изменить вектор и ускоряйся хоть до скорости света за секунду главное чтобы гравитация нормально отработала.

2) Ракеты - ужас. Объясните как может ракета запущенная с корабля идущего на скорости в 300 м/с лететь 150, по нормальному скорость ракеты должна быть скорость корабля + скорость ракеты стартует и "отталкивается" она от него, итого в нашем случае 450. Конечно мне тогда придётся отказаться от излюбленной тактики с пуском ракет на большом расстоянии, их обгоном и отвлечением огня на себя пока подлетают ракеты, но по мне лучше пусть будет правдоподобно.

3) Торможение, конечно кораблики красивые, двигатели большие но они сзади, вопрос как тормозить? Сопротивления воздуха нет по этому тормоза с поднимающимися панелями как у истребителей тут бесполезны - нужны тормозные двигатели и не меньше разгонных иначе тормозить будем куда больше чем разгоняться.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2010 08:44:11.

«<91011121314151617181920212223>»


Список игр