Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
28.04.2010 07:04:22 Riko174
Репутация: 4 Сообщений: 19 Регистрация: 13.04.2010 | | UncleAlex писал(а):вопрос. Есть сцена корабля, состоящая из кучи мелких деталей. Нужно все это сохранить в единый бод-файл. Но как это все превратить в единую сцену? Манипуляции с Group не дали эффекта - при экспорте сохраняется только центральная часть корпуса (лишь одна из всех этих частей
http://s42.radikal.ru/i096/1004/92/8d233bfdfaf2.png |
| |
Красивый кораблик, сам рисовал? |
|
|
|
03.05.2010 14:58:20 Biot
Репутация: 2 Сообщений: 14 Регистрация: 15.03.2009 | Незнаю как для остальных, но примитивы мне проще создавать в Google Sketchup а в 3D MAX доводить до ума, поэтому задался целью найти плагин для последнего, позволяющий импортировать модели, в итоге нарыл ссылочку  Если кому интересно воть connection_extension:rolleyes: Поставил на свою МАХ 2010 вроде все норм  На некоторых форумах люди говорят что удалось установить на 2008 и 2009 МАХ. Подтвердить не могу, поскольку их не имею  Если кто поставит на 8 и 9 напишите в форум об успехах и проблемах, думаю многие будут благодарны! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.05.2010 15:00:48. |
|
|
03.05.2010 15:12:08 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | |
|
08.05.2010 10:37:56 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Всем привет!!!! Кто нибуть знает как поправить точки dummies для стыковки М6, ТМ, TS. TP в моде XenoStart 2.3.0 . А то М6, ТМ, TS. TP неправильно стыкуюються и немного проходят сквозь текстуру D. Как ето исправить ну передвинуть чуть чуть точку вправо, и стык огни горят не в ту сторону при стыковке. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2010 10:39:00. |
|
|
08.05.2010 11:21:14 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | YOYOMAN писал(а):Всем привет!!!! Кто нибуть знает как поправить точки dummies для стыковки М6, ТМ, TS. TP в моде XenoStart 2.3.0 . А то М6, ТМ, TS. TP неправильно стыкуюються и немного проходят сквозь текстуру D. Как ето исправить ну передвинуть чуть чуть точку вправо, и стык огни горят не в ту сторону при стыковке. |
| |
наверно в думис.тхт?  как думаеш?  просто координаты подредактируй |
|
|
|
08.05.2010 12:11:41 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | VladikF писал(а):наверно в думис.тхт? как думаеш? просто координаты подредактируй |
| |
Привет!!! Где его найти???? |
|
|
|
08.05.2010 16:52:38 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Biot писал(а):Незнаю как для остальных, но примитивы мне проще создавать в Google Sketchup а в 3D MAX доводить до ума, поэтому задался целью найти плагин для последнего, позволяющий импортировать модели, в итоге нарыл ссылочку
|
| |
Привет!!! Скажи как там моделить корабли. И ещё connection_extension не работает пишет что 3D MAX 2010 не установлен, а на самом деле он стоит. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2010 18:20:53. |
|
|
09.05.2010 12:55:09 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | X-plorer писал(а):проще крякнуть скечап до версии про и там появится возможность экспортировать в форматы, которые можно импортировать в макс. А насчет первичного рисования в скечапе - да, я так тоже делаю, правда в максе пока я больших успехов не достиг |
| |
Всем привет!!! Скачал модель но она в Google CheckUp я немного подправил.  |
|
|
|
11.05.2010 02:57:59 Biot
Репутация: 2 Сообщений: 14 Регистрация: 15.03.2009 | | YOYOMAN писал(а):Привет!!! Скажи как там моделить корабли. И ещё connection_extension не работает пишет что 3D MAX 2010 не установлен, а на самом деле он стоит. |
| |
Я устанавливал из Зипа в папке Autodesk на одном уровне с 3ds Max 2010, и у меня все нашел, может прсто сам МАХ некорректно встал в систему. Пока других мыслей на ум не приходит. В скетче я сейчас рисую примитив, а потом буду доводить в максе до кондиции. Просто в последнем все слишком закручено и при рисовании нестандартного объекта приходится делать кучу лишних телодвижений:rolleyes: А я человек простой, бегание по подразделам меню выводит из терпения  |
|
|
|
11.05.2010 05:02:00 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | YOYOMAN писал(а):Привет!!! Где его найти???? |
| |
dummis.txt в катах,но помоему надо еще и в максе менять положение |
|
|
|
04.06.2010 21:59:13 Даниэль
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 30.05.2010 | Ни кто не знает почему у меня кнопка Flatten Mapping:  не нажимается? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2010 22:05:48. |
|
|
04.06.2010 22:06:45 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Даниэль писал(а):Ни кто не знает почему у меня кнопка Flatten Mapping:
 не нажимается? |
| |
У тебя ни одного полигона не выбрано. |
|
|
|
05.06.2010 12:09:03 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Volchinko писал(а):У тебя ни одного полигона не выбрано. |
| |
Т.е выбери у модели ВСЕ полигоны,или какой ты именно хочеш :) |
|
|
|
29.06.2010 19:18:43 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | Ни кто не знаеш какихнибудь уроков по созданию турели. Тоесть как её заставить крутится и куда в игру положить для последующей эксплуатации в Х3? Заранее спасибо)) |
|
|
|
29.06.2010 19:43:25 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2010 20:57:13. |
|
|
14.07.2010 15:48:40 JIRAF16
Репутация: 16 Сообщений: 114 Регистрация: 28.12.2009 | Всем привет! Господа пилоты, кто-нибудь пробовал редактировать уже имеющиеся модели кораблей в Х3ТС ? Если "Да", то подскажите пожалуйста. Меня больше интересует изменение характеристик кораблей: максимальной скорости, максимально возможного объема грузового отсека, мощность генератора щитов, изменение количества и мощности самих щитов, добавление нового типа вооружения для данного корабля и т.д. К примеру, что если АРГОНСКАЯ ЭЛИТА будет стрелять фотонными пушками и иметь 5*2ГДж щиты, скорость 1500 и т.п. Подскажите, пожалуйста, как такое сделать? |
|
|
|
14.07.2010 15:52:01 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | | JIRAF16 писал(а):Всем привет! Господа пилоты, кто-нибудь пробовал редактировать уже имеющиеся модели кораблей в Х3ТС ? Если "Да", то подскажите пожалуйста. Меня больше интересует изменение характеристик кораблей: максимальной скорости, максимально возможного объема грузового отсека, мощность генератора щитов, изменение количества и мощности самих щитов, добавление нового типа вооружения для данного корабля и т.д. К примеру, что если АРГОНСКАЯ ЭЛИТА будет стрелять фотонными пушками и иметь 5*2ГДж щиты, скорость 1500 и т.п. Подскажите, пожалуйста, как такое сделать? |
| |
Если память мне не изменяет-это на 100% возможно сделать,для этого нужен X3 Editor,а еще помучай поиск,там ты точно найдешь информацию об этом  А еще вот тема почитай,там ты найдешь ответ на свой вопросс  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.07.2010 15:54:26. |
|
|
14.07.2010 16:02:23 JIRAF16
Репутация: 16 Сообщений: 114 Регистрация: 28.12.2009 | | ДЕЙМОС писал(а):Если память мне не изменяет-это на 100% возможно сделать,для этого нужен X3 Editor,а еще помучай поиск,там ты точно найдешь информацию об этом
А еще вот тема почитай,там ты найдешь ответ на свой вопросс |
| |
Еще вопрос! Как найти конкретно интересующий меня корабль для его модернизации? Изменениям подвергнутся все корабли, или только один мой? |
|
|
|
14.07.2010 16:07:07 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | | JIRAF16 писал(а):Еще вопрос! Как найти конкретно интересующий меня корабль для его модернизации? Изменениям подвергнутся все корабли, или только один мой? |
| |
Насчет как выбрать корабль,и модернизировать корабль-Вот прочитай этот пост,там написано как выбирать и модернизировать корабли которые тебе надо  Как мне кажется если ты модернизируешь например Нову защитник-то модернизируешь и покупаемые (производимые) и на верфи  Удачи тебе в модернизации кораблей-первым делом тебе нужно будет скачать X3 Editor для модернизации требуемого тебе корабля  |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 14.07.2010 16:21:42. |
|
|
14.07.2010 16:41:46 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | ДЕЙМОС писал(а):Насчет как выбрать корабль,и модернизировать корабль-Вот прочитай этот пост,там написано как выбирать и модернизировать корабли которые тебе надо
Как мне кажется если ты модернизируешь например Нову защитник-то модернизируешь и покупаемые (производимые) и на верфи
Удачи тебе в модернизации кораблей-первым делом тебе нужно будет скачать X3 Editor для модернизации требуемого тебе корабля |
| |
Эдитор лучше скачать здесь там идет сразу с мод менеджером. |
|
|