Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 103



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<91011121314151617181920212223>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
28.04.2010 07:04:22
Riko174

Репутация: 4
Сообщений: 19
Регистрация: 13.04.2010
 UncleAlex писал(а):
вопрос. Есть сцена корабля, состоящая из кучи мелких деталей. Нужно все это сохранить в единый бод-файл. Но как это все превратить в единую сцену? Манипуляции с Group не дали эффекта - при экспорте сохраняется только центральная часть корпуса (лишь одна из всех этих частей

http://s42.radikal.ru/i096/1004/92/8d233bfdfaf2.png
 


Красивый кораблик, сам рисовал?
03.05.2010 14:58:20
Biot

Репутация: 2
Сообщений: 14
Регистрация: 15.03.2009
Незнаю как для остальных, но примитивы мне проще создавать в Google Sketchup а в 3D MAX доводить до ума, поэтому задался целью найти плагин для последнего, позволяющий импортировать модели, в итоге нарыл ссылочку
Если кому интересно воть connection_extension:rolleyes:

Поставил на свою МАХ 2010 вроде все норм
На некоторых форумах люди говорят что удалось установить на 2008 и 2009 МАХ. Подтвердить не могу, поскольку их не имею
Если кто поставит на 8 и 9 напишите в форум об успехах и проблемах, думаю многие будут благодарны!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.05.2010 15:00:48.

03.05.2010 15:12:08
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 Biot писал(а):
Незнаю как для остальных, но примитивы мне проще создавать в Google Sketchup а в 3D MAX доводить до ума, поэтому задался целью найти плагин для последнего, позволяющий импортировать модели, в итоге нарыл ссылочку
Если кому интересно воть connection_extension:rolleyes:

Поставил на свою МАХ 2010 вроде все норм
На некоторых форумах люди говорят что удалось установить на 2008 и 2009 МАХ. Подтвердить не могу, поскольку их не имею
Если кто поставит на 8 и 9 напишите в форум об успехах и проблемах, думаю многие будут благодарны!
 

проще крякнуть скечап до версии про и там появится возможность экспортировать в форматы, которые можно импортировать в макс. А насчет первичного рисования в скечапе - да, я так тоже делаю, правда в максе пока я больших успехов не достиг
08.05.2010 10:37:56
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!!! Кто нибуть знает как поправить точки dummies для стыковки М6, ТМ, TS. TP в моде XenoStart 2.3.0 . А то М6, ТМ, TS. TP неправильно стыкуюються и немного проходят сквозь текстуру D. Как ето исправить ну передвинуть чуть чуть точку вправо, и стык огни горят не в ту сторону при стыковке.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2010 10:39:00.

08.05.2010 11:21:14
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет!!!! Кто нибуть знает как поправить точки dummies для стыковки М6, ТМ, TS. TP в моде XenoStart 2.3.0 . А то М6, ТМ, TS. TP неправильно стыкуюються и немного проходят сквозь текстуру D. Как ето исправить ну передвинуть чуть чуть точку вправо, и стык огни горят не в ту сторону при стыковке.
 
наверно в думис.тхт? как думаеш? просто координаты подредактируй
08.05.2010 12:11:41
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 VladikF писал(а):
наверно в думис.тхт? как думаеш? просто координаты подредактируй
 

Привет!!! Где его найти????
08.05.2010 16:52:38
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Biot писал(а):
Незнаю как для остальных, но примитивы мне проще создавать в Google Sketchup а в 3D MAX доводить до ума, поэтому задался целью найти плагин для последнего, позволяющий импортировать модели, в итоге нарыл ссылочку
 

Привет!!! Скажи как там моделить корабли. И ещё  connection_extension не работает пишет что 3D MAX 2010 не установлен, а на самом деле он стоит.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2010 18:20:53.

09.05.2010 12:55:09
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 X-plorer писал(а):
проще крякнуть скечап до версии про и там появится возможность экспортировать в форматы, которые можно импортировать в макс. А насчет первичного рисования в скечапе - да, я так тоже делаю, правда в максе пока я больших успехов не достиг
 

Всем привет!!! Скачал модель но она в Google CheckUp  я немного подправил.
11.05.2010 02:57:59
Biot

Репутация: 2
Сообщений: 14
Регистрация: 15.03.2009
 YOYOMAN писал(а):
Привет!!! Скажи как там моделить корабли. И ещё  connection_extension не работает пишет что 3D MAX 2010 не установлен, а на самом деле он стоит.
 


Я устанавливал из Зипа в папке Autodesk на одном уровне с 3ds Max 2010, и у меня все нашел, может прсто сам МАХ некорректно встал в систему. Пока других мыслей на ум не приходит.
В скетче я сейчас рисую примитив, а потом буду доводить в максе до кондиции. Просто в последнем все слишком закручено и при рисовании нестандартного объекта приходится делать кучу лишних телодвижений:rolleyes:
А я человек простой, бегание по подразделам меню выводит из терпения
11.05.2010 05:02:00
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 YOYOMAN писал(а):
Привет!!! Где его найти????
 
dummis.txt в катах,но помоему надо еще и в максе менять положение
04.06.2010 21:59:13
Даниэль

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 30.05.2010
Ни кто не знает почему у меня кнопка Flatten Mapping:

не нажимается?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2010 22:05:48.

04.06.2010 22:06:45
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Даниэль писал(а):
Ни кто не знает почему у меня кнопка Flatten Mapping:

не нажимается?
 

У тебя ни одного полигона не выбрано.
05.06.2010 12:09:03
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Volchinko писал(а):
У тебя ни одного полигона не выбрано.
 

Т.е выбери у модели ВСЕ полигоны,или какой ты именно хочеш :)
29.06.2010 19:18:43
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Ни кто не знаеш какихнибудь уроков по созданию турели. Тоесть как её заставить крутится и куда в игру положить для последующей эксплуатации в Х3? Заранее спасибо))
29.06.2010 19:43:25
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2010 20:57:13.

14.07.2010 15:48:40
JIRAF16

Репутация: 16
Сообщений: 114
Регистрация: 28.12.2009
Всем привет!
Господа пилоты, кто-нибудь пробовал редактировать уже имеющиеся модели кораблей в Х3ТС ?
Если "Да", то подскажите пожалуйста. Меня больше интересует изменение характеристик кораблей: максимальной скорости, максимально возможного объема грузового отсека, мощность генератора щитов, изменение количества и мощности самих щитов, добавление нового типа вооружения для данного корабля и т.д.
К примеру, что если АРГОНСКАЯ ЭЛИТА будет стрелять фотонными пушками и иметь 5*2ГДж щиты, скорость 1500 и т.п.
Подскажите, пожалуйста, как такое сделать?
14.07.2010 15:52:01
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 JIRAF16 писал(а):
Всем привет!
Господа пилоты, кто-нибудь пробовал редактировать уже имеющиеся модели кораблей в Х3ТС ?
Если "Да", то подскажите пожалуйста. Меня больше интересует изменение характеристик кораблей: максимальной скорости, максимально возможного объема грузового отсека, мощность генератора щитов, изменение количества и мощности самих щитов, добавление нового типа вооружения для данного корабля и т.д.
К примеру, что если АРГОНСКАЯ ЭЛИТА будет стрелять фотонными пушками и иметь 5*2ГДж щиты, скорость 1500 и т.п.
Подскажите, пожалуйста, как такое сделать?
 
Если память мне не изменяет-это на 100% возможно сделать,для этого нужен X3 Editor,а еще помучай  поиск,там ты точно найдешь информацию об этом

А еще вот  тема почитай,там ты найдешь ответ на свой вопросс

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.07.2010 15:54:26.

14.07.2010 16:02:23
JIRAF16

Репутация: 16
Сообщений: 114
Регистрация: 28.12.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
Если память мне не изменяет-это на 100% возможно сделать,для этого нужен X3 Editor,а еще помучай  поиск,там ты точно найдешь информацию об этом

А еще вот  тема почитай,там ты найдешь ответ на свой вопросс
 

Еще вопрос!
Как найти конкретно интересующий меня корабль для его модернизации?
Изменениям подвергнутся все корабли, или только один мой?
14.07.2010 16:07:07
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 JIRAF16 писал(а):
Еще вопрос!
Как найти конкретно интересующий меня корабль для его модернизации?
Изменениям подвергнутся все корабли, или только один мой?
 
Насчет как выбрать корабль,и модернизировать корабль-Вот прочитай этот пост,там написано как выбирать и модернизировать корабли которые тебе надо

Как мне кажется если ты модернизируешь например Нову защитник-то модернизируешь и покупаемые (производимые) и на верфи

Удачи тебе в модернизации кораблей-первым делом тебе нужно будет скачать  X3 Editor для модернизации требуемого тебе корабля

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 14.07.2010 16:21:42.

14.07.2010 16:41:46
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
Насчет как выбрать корабль,и модернизировать корабль-Вот прочитай этот пост,там написано как выбирать и модернизировать корабли которые тебе надо

Как мне кажется если ты модернизируешь например Нову защитник-то модернизируешь и покупаемые (производимые) и на верфи

Удачи тебе в модернизации кораблей-первым делом тебе нужно будет скачать  X3 Editor для модернизации требуемого тебе корабля
 

Эдитор лучше скачать здесь там идет сразу с мод менеджером.
«<91011121314151617181920212223>»
Список игр