Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 131



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<91011121314151617181920212223>»
Руководство "ПО"
17.10.2010 09:53:34
19831964

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 13.10.2009
 YOYOMAN писал(а):
А ты перетащил его строки из файла Component и Dummies???
Если нет то это ответ на твой вопрос.
 

Нет не смог  упаковка не работает в конвертации.
11.01.2011 22:06:34
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010

 На корабле есть турель,в ней 12 орудий.Можно сделать 6 турелей по два орудия в каждом? Количество посадочных мест и их расположения ведь не меняются?
12.01.2011 15:03:36
7igor088

Репутация: -1657
Сообщений: 88
Регистрация: 01.12.2010
Как конвектировать с мода Вавилона 5 Варп Ворота и чтобы они открывались и закривались при приближение и удаление кораблей как ето делуется какие файлы редактировать
Как извлечь с Х тендед 1.1 ефекты двигателей и какие файлы изменить чтобы извлечь и вставить в другой мод
12.01.2011 16:15:45
Странник (модератор)
 7igor088 писал(а):
Как конвектировать с мода Вавилона 5 Варп Ворота и чтобы они открывались и закривались при приближение и удаление кораблей как ето делуется какие файлы редактировать
Как извлечь с Х тендед 1.1 ефекты двигателей и какие файлы изменить чтобы извлечь и вставить в другой мод
 

https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=158070
31.01.2011 22:21:10
singular90

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 30.01.2011
Такой вопрос. как для своей ШК добавить производимые корабли? И если есть способ добавить товары то подскажите.
01.02.2011 09:36:33
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 singular90 писал(а):
Такой вопрос. как для своей ШК добавить производимые корабли?
 


База знаний - лаборатоия - чит тюнинг штабквартиры

Еще можно купить за кровно заработанные у неписей на разных станциях - отмеченны лампочкой

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2011 09:40:59.

03.02.2011 11:57:01
Perchiks

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 03.02.2011
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста новичку , как создать или изменить, уже готовый мод, по интерфейсу игры. Заранее благодарен.
06.02.2011 19:34:35
dronmk2

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 06.02.2011
Почему при создании с помощью едитора2, в файле COCKPITS.pck турели она не высвечивается при выборе турели  в Tships.pck ?
И где находятся параметры мин, такие как демаг и радиус взрыва?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2011 00:28:43.

13.02.2011 00:19:25
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
 Seruif писал(а):
Это написано что:
В этом файле на строке 478 после "ship\GKG\PromeT\parts\hull" ожидался ";" а там "тор", сделай так:
открой этот TShip блокнотом, найди поиском "ship\GKG\PromeT\parts\hull top" и вместо "hull top" напиши "hull_top" и перейди в моде по папке "ship\GKG\PromeT\parts\" и переименуй "hull top.pbb" в "hull_top.pbb"
Я так исправил ошибку
 

Где это искать подскажите? Через Х3 Editor это сделать не получается, в папке сигрой я этого не вижу.
Не помогает,причина в чём-то другом.Переустановил Editor  и "Hull_top" само нарисовалось а TShips в 15cat так и не открывается.Мод "Параллельные миры 3.1. "Может дело в самом моде?В " Параллельных мирах 3.2 " всё прекрасно работает.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.02.2011 11:42:09.

16.02.2011 17:35:48
overlord

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 09.12.2010
у меня вопрос : как в секторе освещение поменять на? вооружении имеется  Х3 эдитор 2 ? Зеранее благодарю
17.02.2011 10:24:44
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 overlord писал(а):
у меня вопрос : как в секторе освещение поменять на? вооружении имеется  Х3 эдитор 2 ? Зеранее благодарю
 

Эдитором 2 никак. Он не редактит голактеку. Возьми первый эдитор у него есть плагин Galaxy Editor можно есчо посмотреть во внутренем Galaxy Editor но я не уверен.
17.02.2011 10:26:15
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 overlord писал(а):
у меня вопрос : как в секторе освещение поменять на? вооружении имеется  Х3 эдитор 2 ? Зеранее благодарю
 

Создать ещё одну звезду с помощю скриптового редактора.
21.02.2011 18:16:29
DeCroix

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 20.02.2011
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь утрамбовать десантуру в истребитель?
21.02.2011 19:34:33
Saboteur58

Репутация: -7
Сообщений: 71
Регистрация: 20.12.2010
 YOYOMAN писал(а):
Эдитором 2 никак. Он не редактит голактеку. Возьми первый эдитор у него есть плагин Galaxy Editor можно есчо посмотреть во внутренем Galaxy Editor но я не уверен.
 

А в каком файле вообще находится галактика.. открыть не проблема.
25.02.2011 17:45:02
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
Корабль есть в игре,но ни где не продаётся.Как его добавить на какую нибудь верфь, что-бы его можно было купить?В распоряжении X3 Editor 2.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.02.2011 17:48:54.

15.03.2011 06:24:07
A-I-D

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 06.07.2010
У меня игра не реагирует на какие либо манипуляции в X3 editor.Сначала пробовал на своей (версия 3.1 + bonus package) не вышло Потом установил чистую игру (2.5), без модов, начал навую игру, попробовал поменять скорость у земного М4 - ничего не изменилось.
Причем когда снова открываешь X3editor все остается так как я поставил, а в игре все как было так и осталось.
Пробовал X3 editor 2 та же фигня
Может я ченить не прально делаю... (делал вроде все так как написано в "руководство по ПО")
Вобщем может у кого было что то подобное? как лечится? подскажите плз
19.03.2011 09:30:45
Habologis

Репутация: 180
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2010
Приятного дня, пилоты!

Используя Galaxy Editor, я попытался добавить сектора за пределами X=23 Y=19. Но есть ограничение.



Внимание, вопрос: вожно ли раздвинуть эти пределы ограничения? Большая просьба не советовать уместить новые сектора меж
существующих, так как новых секторов планируется много.



(синие клеточки - существующие сектора, красные запланированы).

 YOYOMAN писал(а):
 Удачи.
 


Спасибо, попробую порешать.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.03.2011 22:46:31.

19.03.2011 14:44:47
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Habologis писал(а):
Приятного дня, пилоты!

Используя Galaxy Editor, я попытался добавить сектора за пределами X=23 Y=19. Но есть ограничение.
 

 Это логические координаты. Больше чем 23 по Х и 19 по У невозможно поставить координаты Используй  свободные их дофига просто ))))) Карта галактики это всеголиш сетка с логическими координатами. За отображение карты в игре отвечает файл сцены карты 00749.bod

 Habologis писал(а):
вожно ли раздвинуть эти пределы ограничения? Большая просьба не советовать уместить новые сектора меж
существующих, так как новых секторов планируется много.



(синие клеточки - существующие сектора, красные запланированы).
 

это симуляция карты в каком отображении?? по файлу карты или по файлу сцены?
 Правь 00749.bod и размести новые сектора там где душе угодно, естественнно создав перед этим сектора в файле карты. Внимательно прочитай первый ответ. Удачи.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2011 14:50:52.

20.03.2011 06:04:27
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 DeCroix писал(а):
можно ли как нибудь утрамбовать десантуру в истребитель?
 


В чистой нельзя, там .obj надо редактировать.
Сейчас, в принципе, благодаря нескольким мастерам своего дела почти сделан такой, чтоб его можно было добавить в игру не косяча сохранений, но его истребительные свойства заранее устанавливались на минимум. Как будет готов окончательно - выложат в соответствующем разделе.
31.03.2011 14:16:44
Derrr

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2010
Создал, как написано на 9 странице, улучшенный Ускоритель Частиц.
В игре появилась пушка, но характеристики не изменились..
Потом переустановил игру, создал новую пушку (в этот раз на основе Плазменной Пушки).
Что только не делал в игре все те же УЧ с новым названием.. Даже переустановка не помогла.. в чем дело?
И самое главное, не пойму почему характеристьики не изменились. Только название.
Стоит X3TC ТОТТ Tleser и Tbullet изменял в 13 каталоге..

Помогите разобраться плз?
«<91011121314151617181920212223>»
Список игр