Руководство "ПО" |
17.10.2010 09:53:34 19831964
Репутация: 0 Сообщений: 34 Регистрация: 13.10.2009 | |
|
11.01.2011 22:06:34 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | На корабле есть турель,в ней 12 орудий.Можно сделать 6 турелей по два орудия в каждом? Количество посадочных мест и их расположения ведь не меняются?
|
|
|
|
12.01.2011 15:03:36 7igor088
Репутация: -1657 Сообщений: 88 Регистрация: 01.12.2010 | Как конвектировать с мода Вавилона 5 Варп Ворота и чтобы они открывались и закривались при приближение и удаление кораблей как ето делуется какие файлы редактировать Как извлечь с Х тендед 1.1 ефекты двигателей и какие файлы изменить чтобы извлечь и вставить в другой мод |
|
|
|
12.01.2011 16:15:45 Странник (модератор) | | 7igor088 писал(а):Как конвектировать с мода Вавилона 5 Варп Ворота и чтобы они открывались и закривались при приближение и удаление кораблей как ето делуется какие файлы редактировать Как извлечь с Х тендед 1.1 ефекты двигателей и какие файлы изменить чтобы извлечь и вставить в другой мод |
| | https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=158070 |
|
|
|
31.01.2011 22:21:10 singular90
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 30.01.2011 | Такой вопрос. как для своей ШК добавить производимые корабли? И если есть способ добавить товары то подскажите. |
|
|
|
01.02.2011 09:36:33 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | singular90 писал(а):Такой вопрос. как для своей ШК добавить производимые корабли? |
| |
База знаний - лаборатоия - чит тюнинг штабквартирыЕще можно купить за кровно заработанные у неписей на разных станциях - отмеченны лампочкой |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2011 09:40:59. |
|
|
03.02.2011 11:57:01 Perchiks
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 03.02.2011 | Всем добрый день! Подскажите пожалуйста новичку , как создать или изменить, уже готовый мод, по интерфейсу игры. Заранее благодарен. |
|
|
|
06.02.2011 19:34:35 dronmk2
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 06.02.2011 | Почему при создании с помощью едитора2, в файле COCKPITS.pck турели она не высвечивается при выборе турели в Tships.pck ? И где находятся параметры мин, такие как демаг и радиус взрыва? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2011 00:28:43. |
|
|
13.02.2011 00:19:25 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | Seruif писал(а):Это написано что: В этом файле на строке 478 после "ship\GKG\PromeT\parts\hull" ожидался ";" а там "тор", сделай так: открой этот TShip блокнотом, найди поиском "ship\GKG\PromeT\parts\hull top" и вместо "hull top" напиши "hull_top" и перейди в моде по папке "ship\GKG\PromeT\parts\" и переименуй "hull top.pbb" в "hull_top.pbb" Я так исправил ошибку |
| |
Где это искать подскажите? Через Х3 Editor это сделать не получается, в папке сигрой я этого не вижу. Не помогает,причина в чём-то другом.Переустановил Editor и "Hull_top" само нарисовалось а TShips в 15cat так и не открывается.Мод "Параллельные миры 3.1. "Может дело в самом моде?В " Параллельных мирах 3.2 " всё прекрасно работает. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.02.2011 11:42:09. |
|
|
16.02.2011 17:35:48 overlord
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 09.12.2010 | у меня вопрос : как в секторе освещение поменять на? вооружении имеется Х3 эдитор 2 ? Зеранее благодарю |
|
|
|
17.02.2011 10:24:44 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | overlord писал(а):у меня вопрос : как в секторе освещение поменять на? вооружении имеется Х3 эдитор 2 ? Зеранее благодарю |
| |
Эдитором 2 никак. Он не редактит голактеку. Возьми первый эдитор у него есть плагин Galaxy Editor можно есчо посмотреть во внутренем Galaxy Editor но я не уверен.  |
|
|
|
17.02.2011 10:26:15 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | overlord писал(а):у меня вопрос : как в секторе освещение поменять на? вооружении имеется Х3 эдитор 2 ? Зеранее благодарю |
| |
Создать ещё одну звезду с помощю скриптового редактора. |
|
|
|
21.02.2011 18:16:29 DeCroix
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 20.02.2011 | Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь утрамбовать десантуру в истребитель?  |
|
|
|
21.02.2011 19:34:33 Saboteur58
Репутация: -7 Сообщений: 71 Регистрация: 20.12.2010 | | YOYOMAN писал(а):Эдитором 2 никак. Он не редактит голактеку. Возьми первый эдитор у него есть плагин Galaxy Editor можно есчо посмотреть во внутренем Galaxy Editor но я не уверен. |
| |
А в каком файле вообще находится галактика.. открыть не проблема. |
|
|
|
25.02.2011 17:45:02 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Корабль есть в игре,но ни где не продаётся.Как его добавить на какую нибудь верфь, что-бы его можно было купить?В распоряжении X3 Editor 2. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.02.2011 17:48:54. |
|
|
15.03.2011 06:24:07 A-I-D
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 06.07.2010 | У меня игра не реагирует на какие либо манипуляции в X3 editor.Сначала пробовал на своей (версия 3.1 + bonus package) не вышло  Потом установил чистую игру (2.5), без модов, начал навую игру, попробовал поменять скорость у земного М4 - ничего не изменилось. Причем когда снова открываешь X3editor все остается так как я поставил, а в игре все как было так и осталось. Пробовал X3 editor 2 та же фигня Может я ченить не прально делаю... (делал вроде все так как написано в "руководство по ПО") Вобщем может у кого было что то подобное? как лечится? подскажите плз  |
|
|
|
19.03.2011 09:30:45 Habologis
Репутация: 180 Сообщений: 48 Регистрация: 10.05.2010 | Приятного дня, пилоты! Используя Galaxy Editor, я попытался добавить сектора за пределами X=23 Y=19. Но есть ограничение.  Внимание, вопрос: вожно ли раздвинуть эти пределы ограничения? Большая просьба не советовать уместить новые сектора меж существующих, так как новых секторов планируется много.  (синие клеточки - существующие сектора, красные запланированы). Спасибо, попробую порешать. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.03.2011 22:46:31. |
|
|
19.03.2011 14:44:47 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Habologis писал(а):Приятного дня, пилоты!
Используя Galaxy Editor, я попытался добавить сектора за пределами X=23 Y=19. Но есть ограничение.
|
| |
Это логические координаты. Больше чем 23 по Х и 19 по У невозможно поставить координаты  Используй свободные их дофига просто )))))     Карта галактики это всеголиш сетка с логическими координатами. За отображение карты в игре отвечает файл сцены карты 00749.bod | Habologis писал(а):вожно ли раздвинуть эти пределы ограничения? Большая просьба не советовать уместить новые сектора меж существующих, так как новых секторов планируется много.

(синие клеточки - существующие сектора, красные запланированы). |
| |
это симуляция карты в каком отображении?? по файлу карты или по файлу сцены? Правь 00749.bod и размести новые сектора там где душе угодно, естественнно создав перед этим сектора в файле карты. Внимательно прочитай первый ответ.  Удачи.   |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2011 14:50:52. |
|
|
20.03.2011 06:04:27 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | DeCroix писал(а):можно ли как нибудь утрамбовать десантуру в истребитель? |
| |
В чистой нельзя, там .obj надо редактировать. Сейчас, в принципе, благодаря нескольким мастерам своего дела почти сделан такой, чтоб его можно было добавить в игру не косяча сохранений, но его истребительные свойства заранее устанавливались на минимум. Как будет готов окончательно - выложат в соответствующем разделе. |
|
|
|
31.03.2011 14:16:44 Derrr
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2010 | Создал, как написано на 9 странице, улучшенный Ускоритель Частиц. В игре появилась пушка, но характеристики не изменились.. Потом переустановил игру, создал новую пушку (в этот раз на основе Плазменной Пушки). Что только не делал в игре все те же УЧ с новым названием.. Даже переустановка не помогла.. в чем дело? И самое главное, не пойму почему характеристьики не изменились. Только название. Стоит X3TC ТОТТ Tleser и Tbullet изменял в 13 каталоге..
Помогите разобраться плз? |
|
|