X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 32



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
«<91011121314151617181920212223>»
X3TCupgrade MOD
19.03.2013 23:29:54
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
Суть моего описания была именно в том - что для временного использования в дальнейшем совершенствовании мода (XUM) , метод подмены карты а не упаковывать и распаковывать  пока не будет окончательной карты .Я не предлагал перепаковывать cat/dat ,пока по крайней мере .
Также можно не использовать id=" " в файлах карты вселенной. До получения окончательной карты, одного возможно, не в разных местах.
Пока бороться нужно с послетствиями от из именений габаритов некоторых станцый. А двойной астероид ето наследство от Егософт.
А вроди ето мод не только визуальный но и убирающий всякого рода мусор ..... и т.д.
Также можно боротся с ефектом "молочных секторов" от графического модинга.
А редактировать файл легко с привычкой конечно.

P. S. Подобным образом можно наложыть хоть десяток секторов для личного пользования , непатрулируемые Хаак - ракетниками .:lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.03.2013 00:29:53.

24.06.2013 22:53:24
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
Можно ли добавить в этот мод Monster Ships Pack. Интересно.
25.06.2013 00:31:36
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Riddick писал(а):
Можно ли добавить в этот мод Monster Ships Pack. Интересно.
 

нельзя. вобще.
в MSP собраны ВСЕ существующие на данный момент корабли. естественно частиь из них УГ. тем не менее я все-же оглядываюсь на MSP для ориентировки по сторонним модам.
11.07.2013 18:42:53
LK9T9

Репутация: 0
Сообщений: 52
Регистрация: 08.04.2013
А фабрики щитов земные в моде есть?
22.07.2013 07:14:13
MuRkA555

Репутация: -2
Сообщений: 13
Регистрация: 26.02.2012
Может кто подскажет,скрипт или что-нибудь,как поднять репутацию у АОГ от+8до+10?Как не пытался,она выше не двигаетсяКакой смысл тогда в продаже на верфи АОГ ТИРов и Вальгалл?
03.08.2013 22:53:53
AlmAnoT

Репутация: 3
Сообщений: 94
Регистрация: 16.04.2009
прочитал планы на 3-ю часть и возмутил один момент...
Зачем ксенонам экономика если они абсолютные комунисты!
Они управляются одним разумом и существуют ради одной цели! (Только никто так и не понял ради какой)
Зачем им между собой что то перепродавать если всё это у них "отберут"?

Хааки так же само! Зачем в игру добавлять солнечную электростанцию хааков?
к чему она им? Если не помните то солнечные электростанции начали делать для производства УНИФИЦИРОВАННОГО источника питания
хааки не подписывались на унификацию.
И они так же управляются одни мозгом... то есть экономика им тоже ник чему.
26.08.2013 11:21:36
MuRkA555

Репутация: -2
Сообщений: 13
Регистрация: 26.02.2012
Если брать во внимание физику,химию,философию и другие науки в нашем мировозрении,то мы там и быть не должны,в вакууме нет вспышек,взрывов и т.д.,даже лучи там не должно наше зрение просматривать,по науке!но-это же фантастика(пока),и без экономики(в нашем прогрессе)не может быть ничего,как без фантастики-реальности.А теперь о хорошемраза с200(сбился со счёта)захватил ВАЛЬГАЛЛУ-не корабль,а просто СКАЗКА!Но вот над Тиром ещё мучаюсь,корпус мягче,а щиты сильны.,даже ветераны пока ни взяли...Я им уже по планете предложил из своих секторов,и пока никак...А мод-самый лучший,реалистичный,и со многими скриптами и модами идёт!Ещё раз СПАСИБО!!!
26.08.2013 15:05:19
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
проект закрыт в связи с отсутствием смысла. какие-то модели вы, возможно, увидите в xrm:msp или в дальнейших модах для  x:rebirth. всем спасибо, все свободны.
15.09.2013 17:25:12
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 Мимопроходящий20176 писал(а):
проект закрыт
 

Очень плохо.
Я от чистоты работы этого мода просто фанател и ожыдал дальнейшей очистки.
В моды X3TC будут играть ещо долго и выход новой игры этому не помеха.
01.11.2013 12:32:34
ММакс

Репутация: -10
Сообщений: 4
Регистрация: 01.11.2013
Огромное спасибо создателю мода.  Мод Фишка.

Почему респект? Поясню:
Играл в Хз  лет пять. В  ХЗ Прошел все благодаря этому форуму, читал, применял, издевался над игрой. (   кроме строительства огромных комплексов. Теперь попробую.)

Попробовал АР (примерно месяц, до полного разочарования), честно говоря  - отстой. Не впечатлило. Много шуму на ровном месте.
 Теперь вопрос.
А есть ли  карта новых секторов? Где скачать?
Если ничего не путаю, должно быть 50 новых ?
Если попутал с АР , по поводу секторов, извиняюсь, автору  мода и всем кто помог, огромное спасибо (денег не дам) хотя денег за такую работу  Вам надо.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 01.11.2013 12:53:43.

03.11.2013 01:06:25
Primeterr

Репутация: -1
Сообщений: 24
Регистрация: 01.11.2013
Можно использовать мод совместно с TOTT от des-studio? по содержимому папок они не конфликтуют(ну разве что загрузочные картинки), но они оба содержат в себе пары 14 и 15 cat/dat. к сожалению если из этого мода не копировать пару 14, то на земной сюжетке игра вываливается в самом начале(когда летишь на нептун и начинается ролик с ксеноном, а остальные не пробовал). отсюда вопрос: что преоритетней ставить ТОТТ или этот мод?
03.11.2013 01:17:07
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Primeterr писал(а):
Можно использовать мод совместно с TOTT от des-studio?
 

нельзя. совсем. особенность игры таков, что для работы мода все файлы нужнозапаквать в кат/даты. если вы их распакуете, то увидите, что большинсство(кроме моделей и текстур) конфликтуют.
03.11.2013 01:28:00
Primeterr

Репутация: -1
Сообщений: 24
Регистрация: 01.11.2013
 Мимопроходящий20176 писал(а):
нельзя. совсем. особенность игры таков, что для работы мода все файлы нужнозапаквать в кат/даты. если вы их распакуете, то увидите, что большинсство(кроме моделей и текстур) конфликтуют.
 


а я все таки поставил, но для ТОТТ присвоил номера 16 и 17. основные мои проблемы в тормозах пропали. (просто через меню читера повесил спутники во всех секторах) пару дней поиграю и по тестирую - скажу что при каких обстоятельствах возникнут конфликты. а так игра работает огромное спасибо за решение тормозов, да и за мод в общем

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.11.2013 01:39:15.

03.11.2013 01:54:37
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Primeterr писал(а):
а я все таки поставил, но для ТОТТ присвоил номера 16 и 17. основные мои проблемы в тормозах пропали. (просто через меню читера повесил спутники во всех секторах) пару дней поиграю и по тестирую - скажу что при каких обстоятельствах возникнут конфликты. а так игра работает огромное спасибо за решение тормозов, да и за мод в общем
 

Лучше расскажешь, при каких они не возникнут. Так проще будет.

Пинцет вообще. Говорят человеку: несовместимо. А ему - как об стенку горох.

Раз ТОТТ сверху ставил, можешь прежде всего попрощаться со всеми кораблями XUM. ТШипс у тебя теперь нетортовский работает. А когда я смотрю на использованные ресурсы этого мода и представляю, как ты ТОТТом их накрыл, как медным тазом, меня ржач разбирает. :lol:

 
types: Bodies, Components, Dummies, Effects, hq, Jobs, JobWings, Particles3, Sounds, TBullets, TCockpits TDocks, TDocksWrecks, TFactories, TFactoriesWrecks, TGates, TLaser, TMissiles, TShields, TShips, TShipsWrecks, TSpecial, WareLists
 
11.11.2013 03:17:07
Primeterr

Репутация: -1
Сообщений: 24
Регистрация: 01.11.2013
 eliseeff писал(а):
Лучше расскажешь, при каких они не возникнут. Так проще будет.

Пинцет вообще. Говорят человеку: несовместимо. А ему - как об стенку горох.

Раз ТОТТ сверху ставил, можешь прежде всего попрощаться со всеми кораблями XUM. ТШипс у тебя теперь нетортовский работает. А когда я смотрю на использованные ресурсы этого мода и представляю, как ты ТОТТом их накрыл, как медным тазом, меня ржач разбирает. :lol:

 
types: Bodies, Components, Dummies, Effects, hq, Jobs, JobWings, Particles3, Sounds, TBullets, TCockpits TDocks, TDocksWrecks, TFactories, TFactoriesWrecks, TGates, TLaser, TMissiles, TShields, TShips, TShipsWrecks, TSpecial, WareLists
 
 


В общем поиграл я совместно с ТОТТ и этим модом. Очень радовался отсутствию тормозов, ведь именно только из за этого я его и поставил. Но беда с совместимостью все таки пришла : когда взял Шрайк, то Камера оказалась внутри корабля и видел я только тектуры, как и увсех других больших кораблей Ладно, меня предупреждали на счет подобных глюков, а я не послушал...

Тогда поставил мод на чистую игру, без других модов, играю заново, продолжаю я радоваться что игра работает, комп спокойно жужжит и все хорошо. рассматриваю новый вид кораблей, читаю приятно написанное описание к новому. прохожу игру потихоньку, все замечательно. Потихоньку накапливаю на Борей, ставлю фотонки, и снова обламываюсь: урон они теперь наносят в 10 раз меньше. как оказывается другое тяжелое оружие тоже. елки палки, неужели обещанный в моде измененный боевой аспект игры свел мощное главнокалиберное орудие до уровня истребительного?

в общем у меня вопрос. Можно ли где нибудь найти то, что оптимизирует игру по отношению к процу и не меняет остальную часть игры. или все таки можно вернуть нормальное повреждение от орудий, не смотря на предупреждение в описании...

P.S. Прежде чем меня пошлют к теме о помощи к скриптерам и модерам (ну или вообще пошлют), хотел бы еще сказать, что что зря автор бросил мод. очень красивый и достаточно стабильный мод:)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2013 04:14:06.

11.11.2013 21:59:08
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 Primeterr писал(а):
и снова обламываюсь: урон они теперь наносят в 10 раз меньше. как оказывается другое тяжелое оружие тоже. елки палки
 
 
Измени урон. Моды в этой игре имеют тенденцию пользовать одни и те же ресурсы. Если ты такой заядлый модовод, то у тебя только два пути: примкнуть к стаду любителей мода или же попытаться самому сделать всё как ты любишь. Если ты ещё не понял, то никому не интересно, что ты считаешь маленьким уроном или большим. Кто будет подстраивать свой мод под твои фантазии?   
29.11.2013 17:55:12
Violinnote

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 13.03.2013
Ребят, а есть способ самостоятельно вернуть оригинальную ШК игрока? Земная что то вообще не нравится, а способ удаления X3TC New Player Headquarter V1.0 найти на просторах инета не смог.
02.02.2014 14:12:44
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
Скажите,  будет ли этот мод совместим с этим?: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1724?
13.02.2014 17:08:36
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
совместим Upgrade MOD c XXXL factory от Mistr или нет? Complex cleaner  чтото не пришёлся мне подуше, хочу любоваться на фабрики которые построены мной. а не запакованные в коробку.
14.02.2014 05:21:12
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 николя писал(а):
 ... будет ли этот мод совместим с этим?
 

никто такого делать небудет.Обрати внимание на использованые ресурсы в этих модах.
 Riddick писал(а):
 c XXXL factory
 

аналогично. попробуй сам акуратно совместить.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.02.2014 05:27:28.

«<91011121314151617181920212223>»
Список игр