Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<142143144145146147148149150151152153154155156>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
08.01.2012 23:12:29
Салага

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2011
Похожую проблему отыскал на форуме,с патчем 3.1.1. связана,вернее с его не совсем корректной установкой,переустановил всё по новой.
Простите за беспокойство.
09.01.2012 15:21:13
Piratik

Репутация: 5
Сообщений: 41
Регистрация: 08.01.2012
привет.
Уменя есть вопрос .вот установил мод.
Alteration_x3tc.rar
в моде написано что на верьфи землям можно купить корабли АОГ. Но на верьфи землян их нет .может я нетам искал. Я просмотрел 3 верьфи у землян и необнаружел их.
Памагите пажалуста. 
09.01.2012 15:30:49
TERRATRON

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2011
Всем доброго времени ! какой мод с хорошим собранием кораблей посоветуете , желательно под чистую ось ТС ?
09.01.2012 15:32:47
Piratik

Репутация: 5
Сообщений: 41
Регистрация: 08.01.2012
 Невиновный писал(а):
Здесь
P.S. Старт "Земной Конфликт"

 
 
 памагите
я немогу скачять с этой сылки мод .может ли кто дать другую ссыку на скачивания.
Мод на старт на атмасферном лифте .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2012 15:33:39.

09.01.2012 16:04:40
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
09.01.2012 16:06:56
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Piratik писал(а):
 памагите
я немогу скачять с этой сылки мод .может ли кто дать другую ссыку на скачивания.
Мод на старт на атмасферном лифте .
 

Все скачивается, ссылка на депозит вполне рабочая...
Вот другая ссылка.  Прошу извинить, если делаю что-то неправильное, просто на депозите скачивание реально проблемное
 eliseeff писал(а):
В верхнем правом углу окна, в котором набирается сообщение, есть ссылка: Помощь по ВВ-кодам. А сверху есть крайне полезные кнопочки. Ну всего лишь выделить ссылку и нажать кнопочку - это совсем не трудно, а в результате - не нужно копировать ссылку в адресную строку. Она становится кликабельной:
 

Спасибо за подсказку Уже исправляю

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.01.2012 16:51:22.

09.01.2012 16:30:00
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Невиновный писал(а):
Все скачивается, ссылка на депозит вполне рабочая...
http://rghost.ru/35817566 Вот другая ссылка. Прошу извинить, если делаю что-то неправильное, просто на депозите скачивание реально проблемное
 

В верхнем правом углу окна, в котором набирается сообщение, есть ссылка: Помощь по ВВ-кодам. А сверху есть крайне полезные кнопочки. Ну всего лишь выделить ссылку и нажать кнопочку - это совсем не трудно, а в результате - не нужно копировать ссылку в адресную строку. Она становится кликабельной:

http://rghost.ru/35817566

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2012 16:30:24.

09.01.2012 21:27:12
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
Ребята я отредактировал корабль АОГ "Тир" в X Editor добавил ему не много места в трюме вместо 8000 ед. максимальных 12000 ед. так вот сохраняю в файл Tships захожу в игру, а изменениями и не пахло.
Скажите пожалуйста как сохранить и поподробнее.Задал вопрос в теме Руководство "ПО" ответили но не понял.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2012 21:27:33.

09.01.2012 21:32:03
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
О ещё вот что люди не знаете ли мод который делает возможным посадку на планеты я слыхал мельком на форуме Playground вроде не помню.
09.01.2012 21:42:53
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 SilentRAptor писал(а):
О ещё вот что люди не знаете ли мод который делает возможным посадку на планеты я слыхал мельком на форуме Playground вроде не помню.
 

Посадку на планеты? Не, не слышал... В моде TOTT можно садиться на планету по сюжету.https://x3tc.net/x3_forum/?tid=579

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2012 21:43:57.

09.01.2012 23:09:38
Piratik

Репутация: 5
Сообщений: 41
Регистрация: 08.01.2012
  "Лёлик"...[/url писал(а):
 

я чёт не очень вас понемаю.
10.01.2012 01:52:02
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 SilentRAptor писал(а):
Ребята я отредактировал корабль АОГ "Тир" в X Editor добавил ему не много места в трюме вместо 8000 ед. максимальных 12000 ед. так вот сохраняю в файл Tships захожу в игру, а изменениями и не пахло.
Скажите пожалуйста как сохранить и поподробнее.Задал вопрос в теме Руководство "ПО" ответили но не понял.
 
Попробуй через Х3 эдитор 2,если стандарт открой 13-й  САТ,после изменения сделай Save as,и потверди замену.Так понятно или тебе пошагово написать?
10.01.2012 06:49:15
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
 Intersect писал(а):
Попробуй через Х3 эдитор 2,если стандарт открой 13-й  САТ,после изменения сделай Save as,и потверди замену.Так понятно или тебе пошагово написать?
 

Спасибо щас попробую
11.01.2012 22:21:12
JG2

Репутация: 6
Сообщений: 18
Регистрация: 07.09.2010
Добрый вечер (ну, или ночь=)! Кое-как владею вторым Эдитором, умею редактировать характеристики кораблей, вооружение и т.д. Загорелся идеей перенести корабли класса М2+ (Рагнарок, Левиафан, Олимп и т.д.) из мода XTC в TC и в потенциале в AP (нет, не поймите неправильно, чужих лавр мне не надо, просто хочется добавить, и всё). Нашёл файлы сцены и файлы типа "dummies" и "weapon" для турелей. Экспериментировал в XTC. Оказалось, что если добавлять корабль (а не менять существующий), то его не видит чудо-пакет Сайкроу (который мне, как догадались, нужен для тестов, а не для читов). Ну ладно. Подменил файл сцены своим (турели остались от XTC) - всё ОК. Начал менять файлы турелей на точно такие же в другой папке - турели отказали. В связи с этим два вопроса:

1.Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
2.Может есть какой-то быстрой способ экспорта из мода в мод?

P.S. Ах, да, и где в Эдиторе найти список кораблей на верфях? TShips, TStations и TWares его не содержат.
11.01.2012 23:51:44
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 JG2 писал(а):
Добрый вечер (ну, или ночь=)! Кое-как владею вторым Эдитором.
 
1)Корабли на верфи добавляются скриптами,а не а Тшипс.2)Ты мог просто не добавить текстовые файлы,поэтому корабли не показывает.Или еще что нибудь,ты не очень понятно написал.3)Прочитай „Внимательно” гайды на этом сайте,они достаточно подробно все обьясняют.
12.01.2012 00:00:08
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
12.01.2012 00:15:01
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 JG2 писал(а):

P.S. Ах, да, и где в Эдиторе найти список кораблей на верфях? TShips, TStations и TWares его не содержат.
 

в файле карты x3_universe.xml
12.01.2012 15:43:28
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
Пробую создать пушку типа "тяжёлый плазменный генератор" для крупных кораблей. В качестве модели залпа использовал модель выстрела ионной пушки, поставил галочку Areal в TBullets, дамаг/скорость/ссылки отрегулировал/прописал. Выглядит эффектно... но повреждений цели не наносит. Вообще. Проверял, создав такую же пушку на основе ПГ (только модель заменил и SS_BULLET_PD на свой) - эффект тот же. Дело упирается в модель залпа? Можно ли как-то это исправить?
Да, я тут давеча ещё писал, вроде никто не ответил, потому ещё раз спрашиваю. Хочу сделать сверхтяжёлую ракету для линкора. Скажите, пожалуйста, можно ли использовать для модели+сцены ракеты модель+сцену какого-нибудь корабля, М5, например? Останется ли при этом у ракеты вооружение (интересует оборонительная турель), щиты?
В моделях некоторых кораблей видел (открываю через Notepad++) ссылки на файлы текстур. Можно ли изменить текстуру, просто сменив ссылку на dds-файл?
15.01.2012 15:42:46
sdset

Репутация: -5
Сообщений: 8
Регистрация: 09.12.2008
Возник такой вопрос: кто-нибудь совмещал (я имею ввиду успешные попытки) мод от MistR'а XXXL фабрик и Complex Cleaner?
Столкнулся с такой проблемой: перенес все модули из CC в мод MistR'а, CC срабатывает, но появившиеся вместо фабрик модули имеют гораздо более низкую производительность (примерно соответствующую станциям из оригинальной игры). Я понимаю, что что-то упустил, но вот что именно?
Есть у кого-нибудь идеи/готовый вариант гибрида этих модов?
16.01.2012 16:04:37
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
Как русифицировать X3 Editor?
«<142143144145146147148149150151152153154155156>»
Список игр