Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
08.01.2012 23:12:29 Салага
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2011 | Похожую проблему отыскал на форуме,с патчем 3.1.1. связана,вернее с его не совсем корректной установкой,переустановил всё по новой. Простите за беспокойство.  |
|
|
|
09.01.2012 15:21:13 Piratik
Репутация: 5 Сообщений: 41 Регистрация: 08.01.2012 | привет. Уменя есть вопрос .вот установил мод. Alteration_x3tc.rar в моде написано что на верьфи землям можно купить корабли АОГ. Но на верьфи землян их нет .может я нетам искал. Я просмотрел 3 верьфи у землян и необнаружел их. Памагите пажалуста. |
|
|
|
09.01.2012 15:30:49 TERRATRON
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2011 | Всем доброго времени ! какой мод с хорошим собранием кораблей посоветуете , желательно под чистую ось ТС ?  |
|
|
|
09.01.2012 15:32:47 Piratik
Репутация: 5 Сообщений: 41 Регистрация: 08.01.2012 | | Невиновный писал(а):Здесь P.S. Старт "Земной Конфликт"
|
| |
памагите я немогу скачять с этой сылки мод .может ли кто дать другую ссыку на скачивания. Мод на старт на атмасферном лифте . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2012 15:33:39. |
|
|
09.01.2012 16:04:40 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | |
|
09.01.2012 16:06:56 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | Piratik писал(а): памагите я немогу скачять с этой сылки мод .может ли кто дать другую ссыку на скачивания. Мод на старт на атмасферном лифте . |
| |
Все скачивается, ссылка на депозит вполне рабочая... Вот другая ссылка. Прошу извинить, если делаю что-то неправильное, просто на депозите скачивание реально проблемное  | eliseeff писал(а):В верхнем правом углу окна, в котором набирается сообщение, есть ссылка: Помощь по ВВ-кодам. А сверху есть крайне полезные кнопочки. Ну всего лишь выделить ссылку и нажать кнопочку - это совсем не трудно, а в результате - не нужно копировать ссылку в адресную строку. Она становится кликабельной: |
| |
Спасибо за подсказку  Уже исправляю  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.01.2012 16:51:22. |
|
|
09.01.2012 16:30:00 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Невиновный писал(а):Все скачивается, ссылка на депозит вполне рабочая... http://rghost.ru/35817566 Вот другая ссылка. Прошу извинить, если делаю что-то неправильное, просто на депозите скачивание реально проблемное |
| |
В верхнем правом углу окна, в котором набирается сообщение, есть ссылка: Помощь по ВВ-кодам. А сверху есть крайне полезные кнопочки. Ну всего лишь выделить ссылку и нажать кнопочку - это совсем не трудно, а в результате - не нужно копировать ссылку в адресную строку. Она становится кликабельной: http://rghost.ru/35817566 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2012 16:30:24. |
|
|
09.01.2012 21:27:12 SilentRAptor
Репутация: 10 Сообщений: 53 Регистрация: 23.12.2011 | Ребята я отредактировал корабль АОГ "Тир" в X Editor добавил ему не много места в трюме вместо 8000 ед. максимальных 12000 ед. так вот сохраняю в файл Tships захожу в игру, а изменениями и не пахло. Скажите пожалуйста как сохранить и поподробнее.Задал вопрос в теме Руководство "ПО" ответили но не понял. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2012 21:27:33. |
|
|
09.01.2012 21:32:03 SilentRAptor
Репутация: 10 Сообщений: 53 Регистрация: 23.12.2011 | О ещё вот что люди не знаете ли мод который делает возможным посадку на планеты я слыхал мельком на форуме Playground вроде не помню. |
|
|
|
09.01.2012 21:42:53 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | SilentRAptor писал(а):О ещё вот что люди не знаете ли мод который делает возможным посадку на планеты я слыхал мельком на форуме Playground вроде не помню. |
| |
Посадку на планеты? Не, не слышал... В моде TOTT можно садиться на планету по сюжету. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=579 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2012 21:43:57. |
|
|
09.01.2012 23:09:38 Piratik
Репутация: 5 Сообщений: 41 Регистрация: 08.01.2012 | | "Лёлик"...[/url писал(а): | |
я чёт не очень вас понемаю. |
|
|
|
10.01.2012 01:52:02 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | SilentRAptor писал(а):Ребята я отредактировал корабль АОГ "Тир" в X Editor добавил ему не много места в трюме вместо 8000 ед. максимальных 12000 ед. так вот сохраняю в файл Tships захожу в игру, а изменениями и не пахло. Скажите пожалуйста как сохранить и поподробнее.Задал вопрос в теме Руководство "ПО" ответили но не понял. |
| |
Попробуй через Х3 эдитор 2,если стандарт открой 13-й САТ,после изменения сделай Save as,и потверди замену.Так понятно или тебе пошагово написать? |
|
|
|
10.01.2012 06:49:15 SilentRAptor
Репутация: 10 Сообщений: 53 Регистрация: 23.12.2011 | | Intersect писал(а):Попробуй через Х3 эдитор 2,если стандарт открой 13-й САТ,после изменения сделай Save as,и потверди замену.Так понятно или тебе пошагово написать? |
| |
Спасибо щас попробую |
|
|
|
11.01.2012 22:21:12 JG2
Репутация: 6 Сообщений: 18 Регистрация: 07.09.2010 | Добрый вечер (ну, или ночь=)! Кое-как владею вторым Эдитором, умею редактировать характеристики кораблей, вооружение и т.д. Загорелся идеей перенести корабли класса М2+ (Рагнарок, Левиафан, Олимп и т.д.) из мода XTC в TC и в потенциале в AP (нет, не поймите неправильно, чужих лавр мне не надо, просто хочется добавить, и всё). Нашёл файлы сцены и файлы типа "dummies" и "weapon" для турелей. Экспериментировал в XTC. Оказалось, что если добавлять корабль (а не менять существующий), то его не видит чудо-пакет Сайкроу (который мне, как догадались, нужен для тестов, а не для читов). Ну ладно. Подменил файл сцены своим (турели остались от XTC) - всё ОК. Начал менять файлы турелей на точно такие же в другой папке - турели отказали. В связи с этим два вопроса:
1.Кто-то сталкивался с подобной проблемой? 2.Может есть какой-то быстрой способ экспорта из мода в мод?
P.S. Ах, да, и где в Эдиторе найти список кораблей на верфях? TShips, TStations и TWares его не содержат. |
|
|
|
11.01.2012 23:51:44 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | JG2 писал(а):Добрый вечер (ну, или ночь=)! Кое-как владею вторым Эдитором. |
| |
1)Корабли на верфи добавляются скриптами,а не а Тшипс.2)Ты мог просто не добавить текстовые файлы,поэтому корабли не показывает.Или еще что нибудь,ты не очень понятно написал.3)Прочитай „Внимательно” гайды на этом сайте,они достаточно подробно все обьясняют. |
|
|
|
12.01.2012 00:00:08 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | |
|
12.01.2012 00:15:01 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | JG2 писал(а): P.S. Ах, да, и где в Эдиторе найти список кораблей на верфях? TShips, TStations и TWares его не содержат. |
| |
в файле карты x3_universe.xml |
|
|
|
12.01.2012 15:43:28 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | Доброго времени суток. Пробую создать пушку типа "тяжёлый плазменный генератор" для крупных кораблей. В качестве модели залпа использовал модель выстрела ионной пушки, поставил галочку Areal в TBullets, дамаг/скорость/ссылки отрегулировал/прописал. Выглядит эффектно... но повреждений цели не наносит. Вообще. Проверял, создав такую же пушку на основе ПГ (только модель заменил и SS_BULLET_PD на свой) - эффект тот же. Дело упирается в модель залпа? Можно ли как-то это исправить? Да, я тут давеча ещё писал, вроде никто не ответил, потому ещё раз спрашиваю. Хочу сделать сверхтяжёлую ракету для линкора. Скажите, пожалуйста, можно ли использовать для модели+сцены ракеты модель+сцену какого-нибудь корабля, М5, например? Останется ли при этом у ракеты вооружение (интересует оборонительная турель), щиты? В моделях некоторых кораблей видел (открываю через Notepad++) ссылки на файлы текстур. Можно ли изменить текстуру, просто сменив ссылку на dds-файл? |
|
|
|
15.01.2012 15:42:46 sdset
Репутация: -5 Сообщений: 8 Регистрация: 09.12.2008 | Возник такой вопрос: кто-нибудь совмещал (я имею ввиду успешные попытки) мод от MistR'а XXXL фабрик и Complex Cleaner? Столкнулся с такой проблемой: перенес все модули из CC в мод MistR'а, CC срабатывает, но появившиеся вместо фабрик модули имеют гораздо более низкую производительность (примерно соответствующую станциям из оригинальной игры). Я понимаю, что что-то упустил, но вот что именно? Есть у кого-нибудь идеи/готовый вариант гибрида этих модов? |
|
|
|
16.01.2012 16:04:37 ILLYA_MOD1997
Репутация: 1 Сообщений: 90 Регистрация: 28.07.2011 | Как русифицировать X3 Editor? |
|
|