Учимся простейшим скриптам |
16.02.2013 10:07:11 eggbuffalo
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 11.02.2013 | Всем привет. Узнал недавно о скриптах и решил заделать небольшой эксперимент. Не могли бы вы подсказать как написать скрипт на авторемонт корабля дронами. Не хотелось бы брать готовые, а подробно рассмотреть написание такого скрипта. Заранее благодарен. |
|
|
|
27.02.2013 17:08:45 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | Подскажите что делают эти команды
<RetVar/IF> is equipment: ware=<Var/Ware> <RetVar/IF> is upgrade: ware=<Var/Ware> <RetVar/IF> is inventory: ware=<Var/Ware>
желательно с примером. |
|
|
|
28.02.2013 12:08:30 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Эти команды проверяют (возвращают Истину или Ложь), является ли <Ware> оборудованием/модернизацией/обычным_грузом. То есть, допустим $ware=Прыжковый двигатель. Тип данных DATATYPE_WARE. Результатом выполнения команд | Код:- $res1 = is equipment: ware=$ware
- $res2 = is upgrade: ware=$ware
- $res3 = is inventory: ware=$ware
|
| |
будет Если $ware=Оптимизация рулевого управления, то тогда $res2=1, а $res1=$res3=0. Думаю, суть понятна. |
|
|
|
28.02.2013 16:51:20 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | | Malstrime писал(а):Эти команды проверяют (возвращают Истину или Ложь), является ли <Ware> оборудованием/модернизацией/обычным_грузом.
То есть, допустим $ware=Прыжковый двигатель. Тип данных DATATYPE_WARE. Результатом выполнения команд
| Код:- $res1 = is equipment: ware=$ware
- $res2 = is upgrade: ware=$ware
- $res3 = is inventory: ware=$ware
|
| |
будет
Если $ware=Оптимизация рулевого управления, то тогда $res2=1, а $res1=$res3=0.
Думаю, суть понятна. |
| |
Спасибо.Все понятно |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2013 16:52:50. |
|
|
22.03.2013 12:20:53 voovaa1996
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 21.04.2010 | Прошу компетентных людей связаться со мной в личку, ибо сделал скрипт по типу создания кораблей только для станций. |
|
|
|
05.04.2013 18:24:56 kaytnnt
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2012 | Malstrime Большое спасибо за уроки Наконец то полетал на Valhalla Hauler :) Если не трудно Создание скрипта Что бы убрать лишние астероиды из сектора Желательно на английском Если нет все равно спасибо
|
|
|
|
22.04.2013 13:13:02 alexbront94
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 22.04.2013 | Как должен быть выглядить скрип на улутшение с землянами. а то уже 3 день с ним мучаюсь  не черта не выходит |
|
|
|
24.07.2013 07:13:53 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | | Malstrime писал(а):Урок 13. Языковые файлы и новая команда ... Текст можно раскрашивать... Для этого перед текстом укажите соответствующие символы. Вот таблица:
Спецсимвол | Цвет | 33B | Синий | 33C | Голубой | 33G | Зеленый | 33M | Малиновый | 33R | Красный | 33W | Белый | 33X | Ярко-белый (стандарт для меню) | 33Y | Желтый | 33Z | Серый | n | Перевод строки (форматирующий, не для цвета!) |
|
... Урок закончен. |
| |
Доброго времени суток. Подскажите для раскрашивания текста в файле 0001-L007.xml можно использовать только данный набор цветов? Если есть дополнительные цвета, то подскажите где можно их посмотреть ? |
|
|
|
24.07.2013 09:21:48 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Насколько мне известно, да. Для текста сообщений есть свои спецсимволы (схожие с ВВ-кодом), но цветов там еще меньше. |
|
|
|
13.09.2013 23:24:00 Bala_Gy
Репутация: 1 Сообщений: 18 Регистрация: 11.09.2013 | Доброго времени суток!Создал скрипт на создание корабля .Вроде всё правильно.Какой корабль не выберу(даже нову пробовал) появляется мамонт.В чём фигня?Помогите пожалуйста,в скриптах я нуб но какнибудь разберусь.Заранее спасибо
|
|
|
|
14.09.2013 00:59:41 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Ключевое слово - "вроде". Если выбранный скриптом корабль отсутствует в TShips, по умолчанию подставляется корабль, находящийся в первой строчке этого самого TShips. А это и есть Мамонт. Разбирайтесь, где напортачили. P.S. За подробностями в личку просьба не писать. Не по злобЕ моей, а в силу того, что это бесполезно, ибо я в скриптах не разбираюсь ВООБЩЕ. Просто фейл с Мамонтом - притча во языцех и его регулярно кушают любители впихнуть невпихуемое, совмещая конфликтующие моды. |
|
|
|
10.11.2013 15:41:49 Maharius
Репутация: 10 Сообщений: 13 Регистрация: 07.11.2013 | Уважаемые скриптописатели! Создаю свой мод и в нём очень нужно создать новую расу. Не подскажете какими скриптовыми командами осуществить это создание? Искал на многих форумах, но ответа не нашёл. И если скрипта недостаточно, то какие ресурсы параллельно необходимо редактировать? Кстати, насчёт последнего: там вроде бы нужно изменить файл 00749 bod. И как это сделать? Был бы признателен за помощь. Прошу простить, если вторая часть вопроса окажется не по теме. |
|
|
|
10.11.2013 15:59:26 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Maharius писал(а):Уважаемые скриптописатели! Создаю свой мод и в нём очень нужно создать новую расу. |
| |
Ну и поставь всем нпс из него одну из дополнительных рас, - их две в запасе, плюс еще одна натурально враждебная по умолчанию. Все о чем спросил в Эдиторе делается стандартном. Смотри еще тут и тут |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2013 16:01:28. |
|
|
10.11.2013 16:03:47 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | | Maharius писал(а): там вроде бы нужно изменить файл 00749 bod |
| |
вторая часть вопроса x-sey-editor |
|
|
|
03.07.2014 17:05:39 rom390
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.11.2013 | Ребят задумал банальщину, но маленько слабоват. Нужен скрипт на запуск ракетного шквала...+горячая клавиша на него (со вторым справлюсь, а вот с первым не секу) |
|
|
|
15.10.2014 08:14:27 Ницше
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2014 | А можно сделать так, чтобы в X3 Terran Conflict корпуса кораблей стали как в X3 Albion Prelude? Вопрос не праздный, сами понимаете было интересней сыграть в такой X3 Terran Conflict, если есть где нибудь такая тема, поднималась ранее, то если дадите ссылку буду премного благодарен. У меня вот тут тоже идеи есть, но как нибудь после поделюсь.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2014 08:18:33. |
|
|
15.10.2014 12:04:42 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Ницше писал(а):А можно сделать так, чтобы в X3 Terran Conflict корпуса кораблей стали как в X3 Albion Prelude? |
| |
X3-Editor в зубы - и вперед. Задачка не столько трудная, сколько нудная: придется перелопатить несколько сотен кораблей. |
|
|
|
15.10.2014 18:50:32 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | eliseeff писал(а):X3-Editor в зубы - и вперед. Задачка не столько трудная, сколько нудная: придется перелопатить несколько сотен кораблей. |
| |
Проще. Взять Tships из АР. Удалить "ненужные" корабли в хвосте. Загрузить в ТС. Но с Х3 Едитором. |
|
|
|
16.10.2014 11:09:54 Ницше
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2014 | | eliseeff писал(а):X3-Editor в зубы - и вперед. Задачка не столько трудная, сколько нудная: придется перелопатить несколько сотен кораблей. |
| |
Спасибо, вероятно придется так сделать. Зато вероятно "овчинка стоит выделки", сыграть X3TC с обновленными ощущениями. Вероятно и генератор щитов точно так же можно изменить. Заметил что в X3AP у I помимо самого прочного корпуса и самый мощный генератор щитов, что делает игру с таким генератором щитов интересней. У Лотана в X3AP самый мощный генератор щитов среди TS и даже один из самых мощных среди корветов, что придает этому кораблю изюминку и все благодаря мощному генератору щитов. Вот и подумал, а что если в игре X3TC если увеличить прочность корпусов как X3AP, также увеличить генераторы щитов у кораблей наподобие Лотана. Наверняка в такую обновленную игру X3TC сыграть многие бы захотели. | XXXL писал(а):Проще. Взять Tships из АР. Удалить "ненужные" корабли в хвосте. Загрузить в ТС. Но с Х3 Едитором. |
| |
А как быть с Хаакскими кораблями, их добавить потом? |
|
|
|
16.10.2014 18:50:02 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Ницше писал(а):Вот и подумал, а что если в игре X3TC если увеличить прочность корпусов как X3AP, также увеличить генераторы щитов у кораблей наподобие Лотана. Наверняка в такую обновленную игру X3TC сыграть многие бы захотели. |
| |
Тогда не забудьте про ТТХ оружия. Для полноты ощущений так сказать. |
|
|