Учимся простейшим скриптам
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 129



 



Учимся простейшим скриптам

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Учимся простейшим скриптамВойти
Количество: 338
«<891011121314151617>»
Учимся простейшим скриптам
16.02.2013 10:07:11
eggbuffalo

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 11.02.2013
Всем привет. Узнал недавно о скриптах и решил заделать небольшой эксперимент. Не могли бы вы подсказать как написать скрипт на авторемонт корабля дронами. Не хотелось бы брать готовые, а подробно рассмотреть написание такого скрипта. Заранее благодарен.
27.02.2013 17:08:45
igr72

Репутация: 1
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2012
Подскажите что делают эти команды

<RetVar/IF> is equipment: ware=<Var/Ware>
<RetVar/IF> is upgrade: ware=<Var/Ware>
<RetVar/IF> is inventory: ware=<Var/Ware>

желательно с примером.
28.02.2013 12:08:30
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Эти команды проверяют (возвращают Истину или Ложь), является ли <Ware> оборудованием/модернизацией/обычным_грузом.

То есть, допустим $ware=Прыжковый двигатель. Тип данных DATATYPE_WARE.
 
Результатом выполнения команд
 Код:
  1. $res1 = is equipment: ware=$ware
  2. $res2 = is upgrade: ware=$ware
  3. $res3 = is inventory: ware=$ware
 

будет
 Код:
  1. $res1=1
  2. $res2=0
  3. $res3=0
 


Если $ware=Оптимизация рулевого управления, то тогда $res2=1, а $res1=$res3=0.

Думаю, суть понятна.
28.02.2013 16:51:20
igr72

Репутация: 1
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2012
 Malstrime писал(а):
Эти команды проверяют (возвращают Истину или Ложь), является ли <Ware> оборудованием/модернизацией/обычным_грузом.

То есть, допустим $ware=Прыжковый двигатель. Тип данных DATATYPE_WARE.
 
Результатом выполнения команд
 Код:
  1. $res1 = is equipment: ware=$ware
  2. $res2 = is upgrade: ware=$ware
  3. $res3 = is inventory: ware=$ware
 

будет
 Код:
  1. $res1=1
  2. $res2=0
  3. $res3=0
 



Если $ware=Оптимизация рулевого управления, то тогда $res2=1, а $res1=$res3=0.

Думаю, суть понятна.
 




Спасибо.Все понятно

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2013 16:52:50.

22.03.2013 12:20:53
voovaa1996

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 21.04.2010
Прошу компетентных людей связаться со мной в личку, ибо сделал скрипт по типу создания кораблей только для станций.
05.04.2013 18:24:56
kaytnnt

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2012
Malstrime Большое спасибо за уроки Наконец то полетал на Valhalla Hauler :)  Если не трудно Создание скрипта Что бы убрать лишние астероиды из сектора Желательно на английском Если нет все равно спасибо
22.04.2013 13:13:02
alexbront94

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 22.04.2013
Как должен быть выглядить скрип на улутшение с землянами. а то уже 3 день с ним мучаюсь  не черта не выходит
24.07.2013 07:13:53
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 Malstrime писал(а):
Урок 13. Языковые файлы и новая команда

...
Текст можно раскрашивать... Для этого перед текстом укажите соответствующие символы. Вот таблица:
СпецсимволЦвет
33BСиний
33CГолубой
33GЗеленый
33MМалиновый
33RКрасный
33WБелый
33XЯрко-белый (стандарт для меню)
33YЖелтый
33ZСерый
nПеревод строки (форматирующий, не для цвета!)

...
Урок закончен.
 


Доброго времени суток.
Подскажите для раскрашивания текста в файле  0001-L007.xml можно использовать только данный набор цветов?
Если есть дополнительные цвета, то подскажите где можно их посмотреть ?
24.07.2013 09:21:48
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Насколько мне известно, да.
Для текста сообщений есть свои спецсимволы (схожие с ВВ-кодом), но цветов там еще меньше.
13.09.2013 23:24:00
Bala_Gy

Репутация: 1
Сообщений: 18
Регистрация: 11.09.2013
Доброго времени суток!Создал скрипт на создание корабля .Вроде всё правильно.Какой корабль не выберу(даже нову пробовал) появляется мамонт.В чём фигня?Помогите пожалуйста,в скриптах я нуб но какнибудь разберусь.Заранее спасибо
14.09.2013 00:59:41
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bala_Gy писал(а):
Вроде всё правильно.
 

Ключевое слово - "вроде". Если выбранный скриптом корабль отсутствует в TShips, по умолчанию подставляется корабль, находящийся в первой строчке этого самого TShips. А это и есть Мамонт.

Разбирайтесь, где напортачили.

P.S. За подробностями в личку просьба не писать. Не по злобЕ моей, а в силу того, что это бесполезно, ибо я в скриптах не разбираюсь ВООБЩЕ. Просто фейл с Мамонтом - притча во языцех и его регулярно кушают любители впихнуть невпихуемое, совмещая конфликтующие моды.
10.11.2013 15:41:49
Maharius

Репутация: 10
Сообщений: 13
Регистрация: 07.11.2013
Уважаемые скриптописатели! Создаю свой мод и в нём очень нужно создать новую расу. Не подскажете какими скриптовыми командами осуществить это создание? Искал на многих форумах, но ответа не нашёл. И если скрипта недостаточно, то какие ресурсы параллельно необходимо редактировать? Кстати, насчёт последнего: там вроде бы нужно изменить файл 00749 bod. И как это сделать? Был бы признателен за помощь. Прошу простить, если вторая часть вопроса окажется не по теме.
10.11.2013 15:59:26
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Maharius писал(а):
Уважаемые скриптописатели! Создаю свой мод и в нём очень нужно создать новую расу.
 

Ну и поставь всем нпс из него одну из дополнительных рас, - их две в запасе, плюс еще одна натурально враждебная по умолчанию.
Все о чем спросил в Эдиторе делается стандартном.
Смотри еще тут и тут

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2013 16:01:28.

10.11.2013 16:03:47
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 Maharius писал(а):
 там вроде бы нужно изменить файл 00749 bod
 

вторая часть вопроса x-sey-editor
03.07.2014 17:05:39
rom390

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2013
Ребят задумал банальщину, но маленько слабоват.
Нужен скрипт на запуск ракетного шквала...+горячая клавиша на него (со вторым справлюсь, а вот с первым не секу)
15.10.2014 08:14:27
Ницше

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2014
А можно сделать так, чтобы в  X3 Terran Conflict корпуса кораблей стали как в X3 Albion Prelude?

Вопрос не праздный, сами понимаете было интересней сыграть в такой  X3 Terran Conflict,  если есть где нибудь такая тема, поднималась ранее, то если дадите ссылку буду премного благодарен.

У меня вот тут тоже идеи есть, но как нибудь после поделюсь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2014 08:18:33.

15.10.2014 12:04:42
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ницше писал(а):
А можно сделать так, чтобы в  X3 Terran Conflict корпуса кораблей стали как в X3 Albion Prelude?
 

X3-Editor в зубы - и вперед. Задачка не столько трудная, сколько нудная: придется перелопатить несколько сотен кораблей.
15.10.2014 18:50:32
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 eliseeff писал(а):
X3-Editor в зубы - и вперед. Задачка не столько трудная, сколько нудная: придется перелопатить несколько сотен кораблей.
 

Проще. Взять Tships из АР. Удалить "ненужные" корабли в хвосте. Загрузить в ТС. Но с Х3 Едитором.
16.10.2014 11:09:54
Ницше

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2014
 eliseeff писал(а):
X3-Editor в зубы - и вперед. Задачка не столько трудная, сколько нудная: придется перелопатить несколько сотен кораблей.
 
Спасибо, вероятно придется так сделать.  Зато вероятно "овчинка стоит выделки", сыграть X3TC с обновленными ощущениями.

Вероятно и генератор щитов точно так же можно изменить.  Заметил что в  X3AP у I помимо самого прочного корпуса и  самый мощный генератор щитов, что делает игру с таким генератором щитов интересней. У Лотана в X3AP самый мощный генератор щитов среди TS и даже один из самых мощных среди корветов, что придает этому кораблю изюминку и все благодаря мощному генератору щитов.

Вот и подумал, а что если в игре X3TC если увеличить прочность корпусов как X3AP, также увеличить генераторы щитов у кораблей наподобие Лотана.  Наверняка в такую обновленную игру X3TC сыграть многие бы захотели.

 XXXL писал(а):
Проще. Взять Tships из АР. Удалить "ненужные" корабли в хвосте. Загрузить в ТС. Но с Х3 Едитором.
 
 А как быть с Хаакскими кораблями, их добавить потом?
16.10.2014 18:50:02
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Ницше писал(а):
Вот и подумал, а что если в игре X3TC если увеличить прочность корпусов как X3AP, также увеличить генераторы щитов у кораблей наподобие Лотана.  Наверняка в такую обновленную игру X3TC сыграть многие бы захотели.
 

Тогда не забудьте про ТТХ оружия. Для полноты ощущений так сказать.
«<891011121314151617>»
Список игр