Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 116



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<8910111213141516171819202122>»
Про реализм игры
26.12.2009 17:25:05
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Slon писал(а):
Ну да эта тактика позволяет быстрее уничтожить большие карабли по одиночке. В толпу врагов в одиночку прыгать не рискую. В основном я так с хааками поступаю.
 

Дай угадаю, пару раз выстрелишь, а затем идёшь на таран.
Такая тактика выгодна только в одиночном бою
26.12.2009 18:05:07
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Да я и говорю что таким образом можно по одиночке уничтожать карабли. От кионного лазера  не увернешься поэтому приходиться идти на таран, ведь энергия генератора лазера не бесконечная.
26.12.2009 18:09:13
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Slon писал(а):
Да я и говорю что таким образом можно по одиночке уничтожать карабли. От кионного лазера  не увернешься поэтому приходиться идти на таран, ведь энергия генератора лазера не бесконечная.
 

Бери против Хааков земные и АОГэшные корабли (линейные) Генераторы щитов и оружия у них на максимуме
26.12.2009 18:11:52
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Ребята, обсуждения подобного рода переводите в соответствующую тему. Если по моей идее (как и по остальным) есть какие то предложения или изменения - прошу отписать причины (что, как, почему) - желательно в один пост.
 Slon писал(а):
Конечно реалистично что от взрыва повреждения, но для моей тактики боя это не подходит.
 

Предоставьте более приличные аргументы, против идеи. Не в духе: "А мне так не охота, я люблю задротствовать на М3 и валить капишипы". Играть в мод не вам одному. Не нравится - не качайте.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2009 18:17:29.

26.12.2009 18:16:51
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
У меня Осака, до зубов вооруженная (1/3 не энергетическое оружие), то есть все типы оружия стоят.
26.12.2009 18:22:18
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 VadimDee писал(а):
Ребята, обсуждения подобного рода переводите в соответствующую тему. Если по моей идее (как и по остальным) есть какие то предложения или изменения - прошу отписать причины (что, как, почему) - желательно в один пост.

Предоставьте более приличные аргументы, против идеи. Не в духе: "А мне так не охота, я люблю задротствовать на М3 и валить капишипы". Играть в мод не вам одному. Не нравится - не качайте.
 

Много идей - тараные щиты, пушка - которая выстреливает в сторону врага, образуя маленькое поле - щит, которыое невозможно пробить (недолговременно)
26.12.2009 19:02:15
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 VadimDee писал(а):
Предоставьте более приличные аргументы, против идеи. Не в духе: "А мне так не охота, я люблю задротствовать на М3 и валить капишипы". Играть в мод не вам одному. Не нравится - не качайте.
 

     Замечание: при больших взрывах от капшипов использование палубной авиации становится абсолютно бесполезным: потери будут до 75% (вынесли твои истребы М2 и сами героически погибли в его взрыве). Так что стоит подумать, нужен ли реализм, от которого М1 становятся самыми бесполезными кораблями? Все-таки игры больше для удовольствия, а не для реализма. Для реализма есть матлаб и симулинк...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2009 19:04:46.

26.12.2009 19:59:27
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
 Outsider писал(а):
     Замечание: при больших взрывах от капшипов использование палубной авиации становится абсолютно бесполезным: потери будут до 75% (вынесли твои истребы М2 и сами героически погибли в его взрыве). Так что стоит подумать, нужен ли реализм, от которого М1 становятся самыми бесполезными кораблями? Все-таки игры больше для удовольствия, а не для реализма. Для реализма есть матлаб и симулинк...
 

Ну во первых когда жизни кораблю остается мало можно дать команду отступить и пальнуть самому ракетой или еще чем, я лично если вижу что корбль М1, М2 почти добит даю команду мелочевке валить следующий биг шип, а сам добиваю первый, вот и все, и истребители почти целы.
27.12.2009 06:22:30
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Outsider писал(а):
     Замечание: при больших взрывах от капшипов использование палубной авиации становится абсолютно бесполезным: потери будут до 75% (вынесли твои истребы М2 и сами героически погибли в его взрыве). Так что стоит подумать, нужен ли реализм, от которого М1 становятся самыми бесполезными кораблями? Все-таки игры больше для удовольствия, а не для реализма. Для реализма есть матлаб и симулинк...
 

Ну истребители не будут же летать вплотную к кораблю - если делать радиус взрыва 1 км - по идее почти никого не должно задеть. Почти всё оружие М3 стреляет на 1 км.
27.12.2009 07:55:24
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
  Идея бесспорно хорошая, Если для пущего реализма можно сделать разное повреждение на разном удалении от цели, то будет совсем хорошо) Т.е.: на от 0 до 500 м 100% дамаг, от 500-750 м 75% дамаг, от 750 до 1000 м 50% соответственно. При этом истребы находящиеся на расстоянии 750 и дальше, потеряют щит и возможно немного корпуса, но останутся живы. Ведь по идеи, если при атаке истребов цель благополучно уничтожается, не факт что все останутся живы, многие корабли после боя просто обязаны быть потрёпаны. А при условии что противник обычно откровенно тупит и стреляет из фотонок по истребам, они вообще без царапины его уничтожают, глупо не правда ли? Ну и тактика с тараном. Я таким баловался одно время, но потом понял, что для поднятия боевого ранга, нужно врагов толпами сносить и конечно же отказался от неё, так как идя на сближение практически не реально уклонится от высрелов) Да и потом, граждане пилоты, при всём моём уважении, идти на таран как-то не реалистично, как-то на японских камикадзе смахивает, но вот только мы живы обычно, а враг нет.
  Я только за, мод повреждения от взрывов вещь класная, пусть он будет по умолчанию. А как один из его + это то, что сопровождение вражеских кап шипов, растворяется при его уничтожении, а это большой плюс к реализму
  Сразу задам ещё и вопрос. При стрельбе по вратам, иногда в секторе находится база пиратов или ещё что и она сразу начинает на вас ругаться, мол не стреляйте по нам, а то мы рассердимся! Можно ли как-то отвязать все врата от чьего либо пользования, надоело честно слово постоянно мирится со всякими правообладателями. А влетая в сектор с пиратами и при наличии вражеских кораблей рядом, врата обычно попадают на линию обстрела и всё...
  За ранее спасибо за ответ.
27.12.2009 08:23:19
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Вообще то врата это собственность древних.:lol::lol::lol:
27.12.2009 09:51:18
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
Все понятно.
 
А ты ездишь на работу в танке?
Прыжоковый двигатель будет! Но пока это секрет...
 VadimDee писал(а):
MistR есть предложение:
 
Да я видел этот скрипт в Реунионе... задумка неплоха... подумаем.
28.12.2009 03:47:56
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Классно! Прыжковый будет! Уболтали. Тогда на шару у меня предложение: Все в игре встречали летающую тарелку. НЛО. Давайте ее в игре задействуем. Посадить в нее мою скромную личность и я буду давать заказы на доставку самогона и сала.
Скромненькая такая просьбочка.
31.12.2009 16:33:52
drunreal

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 31.12.2009
;lk

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.01.2010 12:12:40.

31.12.2009 17:32:33
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 drunreal писал(а):
Надо хотя бы сделать в секторах, с видимыми Солнцами, вспышки на этих солнцах...  Стыканулся, ждём.., бах - свет динамично заливает экран, секунды на три, а потом тот же голос:"Отбой тревоге".
 

     Ты б хоть астрономию подучил. Узнал бы много нового. А если бы еще и сделал расчеты, то стало бы очевидно, что для кораблей с щитом мощностью в 1Мдж на расстоянии в 150кк (одна А.Е.) километров от звезды солнечные вспышки вообще не представляют опасности. А о том, что сверхмощные вспышки происходят раз в месяц/год и длятся от нескольких минут до нескольких десятков, я вообще молчу.
01.01.2010 12:46:57
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Интересно, а можно показать в игре взрыв сверхновой?
02.01.2010 18:38:11
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Может на кораблях нарисовать гос. флаги? У каждой расы свой (кроме ксенов и хааков)
02.01.2010 18:54:49
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 КС писал(а):
Может на кораблях нарисовать гос. флаги? У каждой расы свой (кроме ксенов и хааков)
 

Фотожоб в руки и вперед!
02.01.2010 19:33:17
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Volchinko писал(а):
Фотожоб в руки и вперед!
 

Это общее предложение.
02.01.2010 20:31:47
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 КС писал(а):
Интересно, а можно показать в игре взрыв сверхновой?
 

     Рисуй набор спрайтов@Вставляй его в игру.
«<8910111213141516171819202122>»


Список игр