Про реализм игры |
26.12.2009 17:25:05 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Slon писал(а):Ну да эта тактика позволяет быстрее уничтожить большие карабли по одиночке. В толпу врагов в одиночку прыгать не рискую. В основном я так с хааками поступаю. |
| |
Дай угадаю, пару раз выстрелишь, а затем идёшь на таран. Такая тактика выгодна только в одиночном бою |
|
|
|
26.12.2009 18:05:07 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Да я и говорю что таким образом можно по одиночке уничтожать карабли. От кионного лазера не увернешься поэтому приходиться идти на таран, ведь энергия генератора лазера не бесконечная. |
|
|
|
26.12.2009 18:09:13 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Slon писал(а):Да я и говорю что таким образом можно по одиночке уничтожать карабли. От кионного лазера не увернешься поэтому приходиться идти на таран, ведь энергия генератора лазера не бесконечная. |
| |
Бери против Хааков земные и АОГэшные корабли (линейные) Генераторы щитов и оружия у них на максимуме |
|
|
|
26.12.2009 18:11:52 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Ребята, обсуждения подобного рода переводите в соответствующую тему. Если по моей идее (как и по остальным) есть какие то предложения или изменения - прошу отписать причины (что, как, почему) - желательно в один пост. | Slon писал(а):Конечно реалистично что от взрыва повреждения, но для моей тактики боя это не подходит. |
| |
Предоставьте более приличные аргументы, против идеи. Не в духе: "А мне так не охота, я люблю задротствовать на М3 и валить капишипы". Играть в мод не вам одному. Не нравится - не качайте. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2009 18:17:29. |
|
|
26.12.2009 18:16:51 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | У меня Осака, до зубов вооруженная (1/3 не энергетическое оружие), то есть все типы оружия стоят. |
|
|
|
26.12.2009 18:22:18 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | VadimDee писал(а):Ребята, обсуждения подобного рода переводите в соответствующую тему. Если по моей идее (как и по остальным) есть какие то предложения или изменения - прошу отписать причины (что, как, почему) - желательно в один пост.
Предоставьте более приличные аргументы, против идеи. Не в духе: "А мне так не охота, я люблю задротствовать на М3 и валить капишипы". Играть в мод не вам одному. Не нравится - не качайте. |
| |
Много идей - тараные щиты, пушка - которая выстреливает в сторону врага, образуя маленькое поле - щит, которыое невозможно пробить (недолговременно) |
|
|
|
26.12.2009 19:02:15 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | VadimDee писал(а):Предоставьте более приличные аргументы, против идеи. Не в духе: "А мне так не охота, я люблю задротствовать на М3 и валить капишипы". Играть в мод не вам одному. Не нравится - не качайте. |
| |
Замечание: при больших взрывах от капшипов использование палубной авиации становится абсолютно бесполезным: потери будут до 75% (вынесли твои истребы М2 и сами героически погибли в его взрыве). Так что стоит подумать, нужен ли реализм, от которого М1 становятся самыми бесполезными кораблями? Все-таки игры больше для удовольствия, а не для реализма. Для реализма есть матлаб и симулинк... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2009 19:04:46. |
|
|
26.12.2009 19:59:27 1alex1
Репутация: -122 Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2009 | | Outsider писал(а): Замечание: при больших взрывах от капшипов использование палубной авиации становится абсолютно бесполезным: потери будут до 75% (вынесли твои истребы М2 и сами героически погибли в его взрыве). Так что стоит подумать, нужен ли реализм, от которого М1 становятся самыми бесполезными кораблями? Все-таки игры больше для удовольствия, а не для реализма. Для реализма есть матлаб и симулинк... |
| |
Ну во первых когда жизни кораблю остается мало можно дать команду отступить и пальнуть самому ракетой или еще чем, я лично если вижу что корбль М1, М2 почти добит даю команду мелочевке валить следующий биг шип, а сам добиваю первый, вот и все, и истребители почти целы. |
|
|
|
27.12.2009 06:22:30 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Outsider писал(а): Замечание: при больших взрывах от капшипов использование палубной авиации становится абсолютно бесполезным: потери будут до 75% (вынесли твои истребы М2 и сами героически погибли в его взрыве). Так что стоит подумать, нужен ли реализм, от которого М1 становятся самыми бесполезными кораблями? Все-таки игры больше для удовольствия, а не для реализма. Для реализма есть матлаб и симулинк... |
| |
Ну истребители не будут же летать вплотную к кораблю - если делать радиус взрыва 1 км - по идее почти никого не должно задеть. Почти всё оружие М3 стреляет на 1 км. |
|
|
|
27.12.2009 07:55:24 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | Идея бесспорно хорошая, Если для пущего реализма можно сделать разное повреждение на разном удалении от цели, то будет совсем хорошо) Т.е.: на от 0 до 500 м 100% дамаг, от 500-750 м 75% дамаг, от 750 до 1000 м 50% соответственно. При этом истребы находящиеся на расстоянии 750 и дальше, потеряют щит и возможно немного корпуса, но останутся живы. Ведь по идеи, если при атаке истребов цель благополучно уничтожается, не факт что все останутся живы, многие корабли после боя просто обязаны быть потрёпаны. А при условии что противник обычно откровенно тупит и стреляет из фотонок по истребам, они вообще без царапины его уничтожают, глупо не правда ли? Ну и тактика с тараном. Я таким баловался одно время, но потом понял, что для поднятия боевого ранга, нужно врагов толпами сносить и конечно же отказался от неё, так как идя на сближение практически не реально уклонится от высрелов) Да и потом, граждане пилоты, при всём моём уважении, идти на таран как-то не реалистично, как-то на японских камикадзе смахивает, но вот только мы живы обычно, а враг нет. Я только за, мод повреждения от взрывов вещь класная, пусть он будет по умолчанию. А как один из его + это то, что сопровождение вражеских кап шипов, растворяется при его уничтожении, а это большой плюс к реализму   Сразу задам ещё и вопрос. При стрельбе по вратам, иногда в секторе находится база пиратов или ещё что и она сразу начинает на вас ругаться, мол не стреляйте по нам, а то мы рассердимся! Можно ли как-то отвязать все врата от чьего либо пользования, надоело честно слово постоянно мирится со всякими правообладателями. А влетая в сектор с пиратами и при наличии вражеских кораблей рядом, врата обычно попадают на линию обстрела и всё... За ранее спасибо за ответ. |
|
|
|
27.12.2009 08:23:19 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Вообще то врата это собственность древних.  :lol::lol::lol: |
|
|
|
27.12.2009 09:51:18 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | А ты ездишь на работу в танке? Прыжоковый двигатель будет! Но пока это секрет... Да я видел этот скрипт в Реунионе... задумка неплоха... подумаем. |
|
|
|
28.12.2009 03:47:56 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Классно! Прыжковый будет!  Уболтали. Тогда на шару у меня предложение: Все в игре встречали летающую тарелку. НЛО. Давайте ее в игре задействуем. Посадить в нее мою скромную личность   и я буду давать заказы на доставку самогона и сала. Скромненькая такая просьбочка. |
|
|
|
31.12.2009 16:33:52 drunreal
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 31.12.2009 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.01.2010 12:12:40. |
|
|
31.12.2009 17:32:33 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | drunreal писал(а):Надо хотя бы сделать в секторах, с видимыми Солнцами, вспышки на этих солнцах... Стыканулся, ждём.., бах - свет динамично заливает экран, секунды на три, а потом тот же голос:"Отбой тревоге". |
| |
Ты б хоть астрономию подучил. Узнал бы много нового. А если бы еще и сделал расчеты, то стало бы очевидно, что для кораблей с щитом мощностью в 1Мдж на расстоянии в 150кк (одна А.Е.) километров от звезды солнечные вспышки вообще не представляют опасности. А о том, что сверхмощные вспышки происходят раз в месяц/год и длятся от нескольких минут до нескольких десятков, я вообще молчу. |
|
|
|
01.01.2010 12:46:57 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Интересно, а можно показать в игре взрыв сверхновой? |
|
|
|
02.01.2010 18:38:11 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Может на кораблях нарисовать гос. флаги? У каждой расы свой (кроме ксенов и хааков) |
|
|
|
02.01.2010 18:54:49 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | КС писал(а):Может на кораблях нарисовать гос. флаги? У каждой расы свой (кроме ксенов и хааков) |
| |
Фотожоб в руки и вперед! |
|
|
|
02.01.2010 19:33:17 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | |
|
02.01.2010 20:31:47 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | КС писал(а):Интересно, а можно показать в игре взрыв сверхновой? |
| |
Рисуй набор спрайтов@Вставляй его в игру. |
|
|