Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника) |
16.01.2013 16:47:26 Ugarich
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 05.02.2011 | По поводу строительства вопрос образовался. С созданием станций вроде понятно, а как скриптом объединить их в комплекс? Тупо указать как параметр сборочный узел не получается. И, кстати, как на созданную станцию щиты установить? Она создается без щитов. В космосе холодно, пираты летают, без щитов никак. |
|
|
|
16.01.2013 17:15:45 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | | Ugarich писал(а):...а как скриптом объединить их в комплекс? |
| |
Скриптом станции в комплекс соединить нельзя - нет такой скриптовой косанды. |
|
|
|
03.06.2013 07:10:37 Andrew53
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 12.05.2009 | Какие параметры надо поставить в команду $NewShip = create ship: type={Boron Heavy Hydra Luxury Cruiser} owner={Player} addto={Argon Federal Argon Shipyard 6_303} x=0 y=0 z=0 , чтобы указать положение создаваемых корабля/станции на карте (как при строительстве станции с TL)? Можно ли скриптом создать и разместить станцию сразу в TL? |
|
|
|
03.06.2013 07:53:41 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Andrew53 писал(а):... x=0 y=0 z=0 , чтобы указать положение создаваемых корабля/станции на карте... |
| |
x=0 y=0 z=0 - в метрах. | Andrew53 писал(а):...Можно ли скриптом создать и разместить станцию сразу в TL? |
| |
Добавте в TL как обычный товар. |
|
|
|
04.06.2013 12:36:53 Andrew53
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 12.05.2009 | Спс! Второй вопрос - всё ок. По первому: $NewShip = create ship: type={Boron Heavy Hydra Luxury Cruiser} owner={Player} addto=[THIS] x=null y=null z=null просит ввести корабль/док и, после указания на карте нужного объекта создаёт и размещает там Гидру. Чего я не добился: Я хочу разместить корабль/станцию без указания координат в скрипте. Надо подвести курсор на пустое место карты и создать там корабль/станцию. Как?
|
|
|
|
04.06.2013 16:33:13 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Andrew53 писал(а):Надо подвести курсор на пустое место карты и создать там корабль/станцию. Как? |
| |
1 способ- Выбираешь точку курсором мышки, записываешь координаты и вписываешь их в скоипт. 2 способ- юзаешь скрипт КОРПОРАЦИЯ ГЕФЕСТ - (заказ на строительство станции) и смотришь, как твоё желание было воплощено в реал. Удачи в поисках. |
|
|
|
11.06.2013 13:20:22 Неизвестный
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 12.07.2012 | М-м-м... А есть скрипты, которые могут добавить в игру полноценный ДО игрока? А то хотелось бы самому корабли оснащать у себя дома, а не у рас. И ещё... А нельзя ли скрипт на аналогичную собственную ВЕРФЬ (ШК не в счёт), чтобы самому строить эти корабли. |
|
|
|
24.07.2013 00:55:10 Адмирал
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 23.07.2013 | У меня такой вопрос: Я сделал скрипт по 3 кораблям ( Колосс , Титан , Экспемерентальный Шатл) и кучу Бабла . Но почему то они у меня не появляются. Я хочу сделать их так что бы они появились приблезительно около меня , считались моей собственостью. Можете мне написать как это сделать? (Желательно всё подробно , куда надо входить , что надо делать и.т.д) И скажите для чего нужны "параметры"? можно без них обойтись? Что надо на 3 этапе "параметров"писать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2013 00:56:06. |
|
|
25.07.2013 04:17:19 MAD_Evil
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 15.07.2013 | Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой. Сделал простенький скрипт, который создает две (причем нагло читерные) станции. В одной продаются корабли (верфь), в другой - пушки и оборудование (док). Обе находятся в одном секторе и принадлежат одной расе (Дружественная раса). Проблема в том, что когда я запускаю скрипт и станции появляются - я могу залететь в любую из них(причем неважно какую из них), но залететь в другую уже не получается - при стыковке игра зависает, плюс в доке не хочет ставится оборудование. Судя по сообщению https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=213740 это не лечится. Скрипт прикладываю. ( http://rghost.ru/47650485 ) PS: и да, как сделать, чтобы скрипт загружался сам при начале новой игры единожды(подставить к названию setup. ?) или как правильно сделать проверку на наличие уже имеющейся станции? Спасибо
UPD:отказ установки оборудования починил, осталось разобраться с зависаниями |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.07.2013 20:45:16. |
|
|
25.07.2013 06:48:06 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | MAD_Evil писал(а):PS: и да, как сделать, чтобы скрипт загружался сам при начале новой игры единожды(подставить к названию setup. ?) или как правильно сделать проверку на наличие уже имеющейся станции? Спасибо |
| |
| Malstime писал(а):Существует несколько видов скриптов, каждый отвечает за свою функцию. За время (момент) их исполнения отвечают префиксы:
"!setup.*" - скрипт выполняется ПОСЛЕ создания галактики. Если скрипт не подписан, то игра обретает статус ***Modified*** "setup.*" - скрипт выполняется ПОСЛЕ создания галактики. Запуск только в игре ***Modified*** "!init.*" - скрипт выполняется ДО создания галактики (кораблей и станций). Если скрипт не подписан, то игра обретает статус ***Modified*** "init.*" - скрипт выполняется ДО создания галактики (кораблей и станций). Запуск только в игре ***Modified*** "!al.plugin.*" и "al.plugin.*" - отвечают за процесс, происходящий в галактике, связанный с искусственной жизнью. "galaxy.<имя карты>.initplayership" - создает корабль игрока в заданной точке с опр. кол-вом денег, кораблем и т.д. |
| | а про то, что док и верфь не хотят торговать, я уже извините забыл)))  | Адмирал писал(а):У меня такой вопрос: Я сделал скрипт по 3 кораблям ( Колосс , Титан , Экспемерентальный Шатл) и кучу Бабла . Но почему то они у меня не появляются. Я хочу сделать их так что бы они появились приблезительно около меня , считались моей собственостью. Можете мне написать как это сделать? (Желательно всё подробно , куда надо входить , что надо делать и.т.д) И скажите для чего нужны "параметры"? можно без них обойтись? Что надо на 3 этапе "параметров"писать. |
| |
Вам сюда | Неизвестный писал(а): И ещё... А нельзя ли скрипт на аналогичную собственную ВЕРФЬ (ШК не в счёт), чтобы самому строить эти корабли. |
| |
это уже мод  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.07.2013 06:52:03. |
|
|
28.07.2013 22:45:50 Withoutme
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 28.07.2013 | Добрый день или вечер. Недавно решил снова поиграть в X3 Reunion с модом XTM 0.7.5, и на основе изложенных здесь уроков по скриптам, а также из других источников, я решил написать скрипт для разнообразия, целью которого является создание верфи (которой можно выбрать тип, принадлежность к какой-нибудь расе и местоположение в любом секторе) с определенными кораблями в продаже. В идеале: я запускаю скрипт, выбираю тип верфи (скажем можно выбрать Паранидскую или пиратскую верфь "Мародер"), затем выбираю расу (Аргон, Пираты или Дружественная раса) и затем задаю координаты в нужном мне секторе, после чего на этой верфи должны допустим будут продаваться определенные корабли ксенонов, хааков или землян, которые заранее были отмечены в скрипте. Мне удалось осуществить данную затею, но не до конца, так как что-то я упустил, и вот что в получается итоге: создается любая нужная верфь в любом секторе с выбранными координатами, которая принадлежит любой выбранной расе, и при этом в списке продающихся кораблей есть те самые выбранные корабли, и их можно купить, но...стоит выйти из игры, или просто загрузить сохранение, то с этой верфи пропадает половина или же часть кораблей которые были добавлены в список. Так же, сохранив игру на верфи, когда эти корабли есть в списке, и затем загрузив это же сохранение, замечал, что эти корабли есть на верфи, но затем пропадают через 2-3 секунды из списка При этом есть весьма странные обстоятельства, если при создании верфи выбрать принадлежность к расе Аргона или Паранидов, то на этой верфи появится в продаже несколько кораблей (от 3-6 типов которых нету в скрипте) выбранной расы, при этом половина нужных кораблей все равно пропадает. Если выбрать "Дружественная раса", то "левые корабли" не появляются, но нужные корабли пропадают. Если выбрать "Штаб Квартиру Отас" (которая числится как Док Оборудования в игре), то все перечисленные корабли в скрипте будут в списке продажи и после перезагрузки, но при этом они не будут все будут в одном варианте, то есть не будет деления на S M L.. Помогите пожалуйста разобраться, либо же сделайте урок для написания такого скрипта. http://my-files.ru/2djt.a.0.7.5.alfa.Shipyardc.xml - ссылка на мой скрипт, напоминаю, что он для X3 Reunion + XTM 0.7.5 |
|
|
|
29.07.2013 08:33:01 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Возможно, это работает АЛ-плагин, отвечающий за античит и регулировку продукции на верфях рас. |
|
|
|
29.07.2013 18:15:26 Withoutme
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 28.07.2013 | Покопавшись в имеющихся скриптах, я наткнулся на скрипт под названием plugin.XTM.Setup.RaceShipyards, просмотрев который мне стало понятно, почему на созданной верфи начинают продаваться некоторые корабли какой либо из рас. Если в кратце, то это происходит потому, что скрипт добавляет на все имеющиеся верфи определенные корабли соотвественно для каждой расы, и в связи с этим на верфи паранидского типа принадлежащая скажем Боронам, появляются некоторые корабли Боронов. В названии этого скрипта есть префикс "setup.*" - скрипт выполняется ПОСЛЕ создания галактики. Запуск только в игре ***Modified*** - в связи с этим у меня возник вопрос, этот скрипт выполняется каждый раз, при загрузке сохранения что ли? Также вот вызывает вопрос у меня строка в скрипте, которая идет в начале после перечисления кораблей: | Код:- = [THIS]->call script 'plugin.XTM.Setup.RemoveAllSYShips' :
|
| |
Если я правильно понимаю, то происходит удаление кораблей, только вот я не понимаю откуда, так как открыв этот скрипт - я не понял его смысла. И ответа, почему пропадают корабли из верфи, я не смог до сих пор найти |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2013 18:38:42. |
|
|
29.07.2013 21:52:46 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Логично предположить, что с верфи (ну и со всех верфей, если зрить глобально)? Не мог ли бы Вы скинуть код скрипта?
|
|
|
|
30.07.2013 10:17:07 Withoutme
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 28.07.2013 | |
|
08.08.2013 09:59:19 Andreilogvin
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 01.08.2013 | Всем привет! Посоветуйте, что нужно сделал? Создал себе скрипты на создания кораблей, станций, объектов и т.п во встроенном редакторе скриптов игры. Все работает прекрасно, но игра сильно тормозит при активированном редакторе в данной сохраненке. Можно как нибудь перенести созданный например корабль в предыдущую сохраненку в которой не не активирован редактор скриптов.
|
|
|
|
08.08.2013 10:18:36 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Andreilogvin писал(а):Всем привет! Посоветуйте, что нужно сделал? Создал себе скрипты на создания кораблей, станций, объектов и т.п во встроенном редакторе скриптов игры. Все работает прекрасно, но игра сильно тормозит при активированном редакторе в данной сохраненке. Можно как нибудь перенести созданный например корабль в предыдущую сохраненку в которой не не активирован редактор скриптов. |
| |
В опциях редактора выстави обе опции Script Debugging в Off, а затем нажми Clear Debug Messages. Иногда помогает. |
|
|
|
08.08.2013 10:24:38 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Можно написать скрипт, который сработает без активированного ScE в игре при загрузке сохранения, либо начале новой игры, и уже в нем прописать необходимые команды (создать корабль и т.д.). Для этого название скрипта должно начинаться с "!setup.". Необходимые команды и действия рассмотрены в III и V частях сей " разборки на составляющие". Удачного скриптописания! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2013 11:01:30. |
|
|
08.08.2013 10:54:01 Andreilogvin
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 01.08.2013 | | Malstrime писал(а):Можно написать скрипт, который сработает без активированного ScE в игре при загрузке сохранения, либо начале новой игры, и уже в нем прописать необходимые команды (создать корабль и т.д.).
Для этого название скрипта должно начинаться с "!setup.".
Необходимые команды и действия рассмотрены в III и V частях сей "[url= https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=75762]разборки на составляющие[/url]".
Удачного скриптописания! |
| |
И как написать такой скрипт? |
|
|
|
08.08.2013 11:08:09 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Andreilogvin писал(а):И как написать такой скрипт? |
| |
Как обычно. | Код:- skip if not get global variable: name=shipcreateonence
- return null
- set global variable: name=shipcreateonence value=1
- <сколько угодно нужных команд (создание корабля и т.д.)>
- ...
- ...
- ...
|
| |
И еще не забудьте подредактировать скрипт вне игры, как в 5 части указанного выше поста. |
|
|