Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” | 31.12.2009 16:27:02 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | drunreal писал(а):...Но для этого нужны "монтажники" (они требуются если производятся более 1 корабля), это обычные десантники. Скорость строительства зависит от количества "людей на объекте" и их (бригадной) средней "прокачке" по механике. Умеешь ломать - умей и строить... |
| |
| drunreal писал(а):...Так же напрашивается тема "Чёрных дыр", т.е. переходов с непонятными свойствами... |
| |
Рано, ох, рано ты Новый год начал отмечать. Ты б хоть горячими закусками оперировал... По поводу других предложений: лучше написать о них Деду Морозу, это он чудесами на грани фантастики занимается. |
|
| | 31.12.2009 16:48:56 drunreal
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 31.12.2009 | 31.12.2009 17:27:02 Outsider, а вы относитесь к разработчикам Мода? Согласен, что идеи "очень красивые", но я не прошу изменения графики. Всё можно реализовать и без графической поддержки. Сам когда-то программировал и ломал игры. Когда шутишь, хоть смайлики подставляй.  |
|
| | 03.01.2010 06:35:32 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | drunreal писал(а):Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими пожеланиями миру Х3. |
| |
1 - Это уже обсуждалось... (мое ИМХО: на заводах автомобилей, автомагнитолы не производят, их туда привозят готовыми) 2 - Ни один завод военной техники не станет продавать чертежи кому попало да и вообще... тем более 3:1... 3 - Ни фига не понял... 4 - Нечто подобное уже сделано.... 5 - Ни фига не понял... (брать миссии удаленно не получится) 6 - Баланс ракет также подвергнется изменениям 7 - Менять основную карту мы не будем... т.к. это противоречит истории Х 8 - Нечто подобное мы задумываем... 9 - Подумаем.... =========================================================== Всех с Новым 2010 годом!!!!!
   |
|
| | 04.01.2010 20:26:25 drunreal
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 31.12.2009 | MistR, спасибо, что не оставил без внимания мою скромную персону  Поясню, если что-то не понятно (текст см. выше). 1. Если ШК, не может копировать оборудование, то почему тогда может копировать корабли, на мой взгляд это полумера? Ведь наладить производство оборудования для корабля технологически легче, чем само судно, по-моему так?  2. Конечно, стратегические объеты никто не продаст. Такие чертежи кораблей, как: Агамемнон, Гиперион и т.д. можно "закрыть", но с комерческой стороны, лучше продать в тридорога чертежи того, чего и так навалом летает (типа М3 и грузовики), помоему логика есть ?  Хотя захватить образец тоже не сложно, в принципе...  3. Я имел ввиду, что на ШК корабль производиться на одном из стыковочных мест или в свободном ангаре, с точки зрения инженера-конструктора. Ну, правда этот процесс из-за сложности не показывается. Поэтому, на мой взгляд инженера, тупо не воспользоваться свободными стыковочными местами для строительства, если надо "быстро" пополнить флот. Вот и предложил увеличить возможность одновременного строительства кораблей в количестве, хотя бы, до половины от имеющихся стыковочных узлов (больших и маленьких). Ну, а про монтажников и дронов добавил уже так..., мечтательно...  5. По поводу спутников. С инженерной точки зрения, если уже есть возможность получать от спутников данные о перемещении объектов в поле действия радара и сводки цен и о количестве товара на складах фабрик УДАЛЁННО, т.е. находясь в другом секторе, то для меня не понятно, почему нет обратной связи по этим спутникам. Почему я не могу управлять своими TL и не могу получать новости с тех же станций ("подбирать работу" удалённо), т.е. "сломаный телефон" какой-то, право слово, в Будущем это стыдно, на мой взгляд...  Ну, а глобально не плохо было бы свести всю информацию от спутников в "Торговый модуль - 4", с помощью которого можно было бы посмотреть самое выгодное предложение по товару (и купить и продать), в масштабах всей карты, с указанием конкретной станции и сектора. 8. Если новых Ворот не будет, то идею соединения периферийных секторов можно реализовать с помощью Дыр, если уж думаете над этим.., мне не принципиально, лишь бы уйти от "плоской" модели Вселенной, право слово, это уже анахронизм...  Напоследок поздравляю с Прошедшими и Будущими, и огромное СПАСИБО, что не даёте умереть этому миру Х3!!!!  Знаю, какая это АЦЦКАЯ работа.    |
|
| | 06.01.2010 22:54:56 kr0mleque
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 26.01.2009 | Может боян и не совсем в ту тему, но... Было бы прикольно добавить какой-нибудь корабль, скажем, класса М5 без оружия но с ОЧЕНЬ мощным щитом. Допутим 50-100 ГДж с абсолютной скоростью регенерации как у обычного истребителя и скоростью 400 м/с. Тогда таким истебителем можно будет брать крейсеры на таран, но для восстановления щита нужно будет ждать пару игровых дней.  |
|
| | 06.01.2010 22:58:08 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | kr0mleque писал(а):Может боян и не совсем в ту тему, но... Было бы прикольно добавить какой-нибудь корабль, скажем, класса М5 без оружия но с ОЧЕНЬ мощным щитом. Допутим 50-100 ГДж с абсолютной скоростью регенерации как у обычного истребителя и скоростью 400 м/с. Тогда таким истебителем можно будет брать крейсеры на таран, но для восстановления щита нужно будет ждать пару игровых дней. |
| |
И тогда какой толк в игре? через паять минут она тебе надоест с таким кораблём.. короче это неприемлемо. И откуда у вас только берутся такие идеи  |
|
| | 06.01.2010 23:02:58 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Nomat писал(а):И откуда у вас только берутся такие идеи |
| | Дай народу каплю свободы, и очень скоро она разольется морем анархии. Вольнодумие порождает ересь. И вообще - нужно было вовремя пресекать негодные идеи, а сейчас поздно пить боржоми - у камрадов бредогенератор уже вовсю работает.. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.01.2010 23:05:06. |
| | 08.01.2010 09:38:22 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | drunreal писал(а):MistR, спасибо, что не оставил без внимания мою скромную персону Поясню, если что-то не понятно (текст см. выше). |
| |
1 - потому, что это разные вещи... Я вообще удивляюсь как можно на одной станции произвести весь корабль... 2 - Даже если это будет мелочь. Кто будет платить тройную цену за шип, если его можно купить и снять чертежи в три раза дешевле, а захватить еще дешевле... 3 - В том то и дело! Корабли строят в доках, а не на стыковочных узлах... к сожалению он у ШК один. 5 - Я же говорю... это противоречит игровому процессу. 8 - Изменения будут, но это скорее не изменения, а дополнения.... (Основная карта не изменится...) | 1alex1 писал(а):а можно узнать когда ориентировочно будет выпущен ваш мод, в этом году, или может через месяц? |
| |
Мы делаем его так, как можем... а из-за того что можем и как оно бывает, мои теоретические расчеты заходят в тупик и иногда друг-другу противоречат....:lol::lol::lol: В общем для кого не скоро, а для кого скоро... не знаю...:lol::lol::lol: |
|
| | 08.01.2010 13:20:30 kr0mleque
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 26.01.2009 | | Nomat писал(а): И тогда какой толк в игре? через паять минут она тебе надоест с таким кораблём.. короче это неприемлемо. И откуда у вас только берутся такие идеи |
| | В древности тот, кто хорошо сражался, прежде всего делал себя непобедимым и в таком состоянии выжидал, когда можно будет победить противника. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Поэтому тот, кто хорошо сражается, может сделать себя непобедимым, но не может заставить противника обязательно дать себя победить. Поэтому и сказано: "Победу знать можно, сделать же ее нельзя".
Непобедимость есть оборона; возможность победить есть наступление. Когда обороняются, значит есть в чем-то недостаток; когда нападают, значит есть все в избытке. Тот, кто хорошо обороняется, прячется в глубины преисподней; тот, кто хорошо нападает, действует с высоты небес Поэтому умеют себя сохранить и в то же время одерживают полную победу.Не считаю такой корабль читерским. Сколько ни старайся без пушек ни за что не сможешь победить стаю хааков в их секторе - пока будешь вертеться какой бы ни был щит - замочат (хотя с мощностью щита я конечно переборщил - 30 ГДж будет достаточно). С другой стороны Пантера и глазом не моргнув замочит сколько угодно истребителей и может находится во враждебных секторах вечно. Что от Пантеры тогда тоже отказаться? |
|
| | 08.01.2010 14:34:38 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | kr0mleque писал(а):С другой стороны Пантера и глазом не моргнув замочит сколько угодно истребителей и может находится во враждебных секторах вечно. |
| |
Tell me more. В чистой игре 15-20 истребителей яки выносят Пантеру в 50 случаях из 100. Тоже самое и с хааками. Прозреваю, что ты уже установил какой-то читер-мод. |
|
| | 09.01.2010 10:33:59 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | | kr0mleque писал(а):[i] Не считаю такой корабль читерским. Сколько ни старайся без пушек ни за что не сможешь победить стаю хааков в их секторе - пока будешь вертеться какой бы ни был щит - замочат (хотя с мощностью щита я конечно переборщил - 30 ГДж будет достаточно). С другой стороны Пантера и глазом не моргнув замочит сколько угодно истребителей и может находится во враждебных секторах вечно. Что от Пантеры тогда тоже отказаться? |
| |
Тебе не чего не мешает самому потом отредактировать корабли в X3Editor. |
|
| | 15.01.2010 13:59:12 KirA
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 02.12.2009 | почитал, мощьная тема и глобальный замах - солидно! мое уважение всем участникам этого проекта!
просьба сразу не закидывать тапочками и помидорами, вдруг идея пригодиться, понимаю что возможно посягаю на святое, но... есть предложение запретить игроку приобретать и владеть тяжелыми кораблями класса M1,M0! объясню: обратите внимание - чем ближе к реальности, тем игра становиться интереснее, почему? да потому, что сама реальность уже сделала свой выбор! закон "кто сильнее - тот и прав" никто не отменял, особенно в слабо-развитых государствах, кои, на мой взгляд, представляются все расы вселенной X, соответственно, чем сильнее флот - тем весомее аргументы силы, владеющей этим флотом. кто такие мы(игроки) - представители частного капитала (торговцы, рэйнджеры, наемники, пираты), сегодня - здесь, завтра - там, т.е. никому не подчиняемся. какой с нас спрос - никакого, захотели - объявили войну, захотели - помирились. игроки - потенциальная угроза для любой расы вселенной X! что из себя представляют корабли класса M1-M0 - это капитал-шипы - ОСНОВА ВОЕННОГО флота государства! никакое государство, никогда, не позволит, чтоб на его территории родилась армия не подчиненная ему! исходя из этого государство никогда не даст, в частные руки, оружие стратегического назначения. поэтому предлагаю корабли класса M1-M0 считать кораблями рас(государств) и только, а чтоб все-таки дать игрокам возможность, хоть на время ощутить их мощь, предусмотреть миссии с временной передачей прав на срок, необходимый для выполнения конкретного задания, выполняемого в ИНТЕРЕСАХ расы - хозяина капитал-шипа. думаю это возможно остудит немного пыл супер-пилотов, возомнивших себя богами, во вселенной X, и добавит дополнительный интерес к игре: хочешь ощутить МОЩЬ самого сильного оружия во вселенной X - стань союзником одной из рас, и тебе, возможно, доверят управление этой МОЩЬЮ! далеко не все можно купить за кредиты!
чувствую свист картечи... |
|
| | 15.01.2010 14:04:40 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | KirA писал(а):чтоб все-таки дать игрокам возможность,
|
| |
И захват корабля оставить(ну я продолжаю тему про не продажу М2 м0 м1  )  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2010 14:05:13. |
| | 15.01.2010 14:11:47 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | KirA писал(а):чувствую свист картечи... |
| |
Зря. Лично мне идея очень даже по душе. Не во всем конечно... Но даже если брать X-Tended, то там, чтобы завладеть М0 какой-либо расы, нужно было выполнить миссию на уничтожение какого-нибудь вражеского адмирала, которая была очень и очень сложной. И лишь кое-как раскидав врагов, нам дарили ключи от новой прокачанной тачки. Можно, к примеру, сделать так: ограничить кол-во бигшипов игроку 3 штуками, причем только одной расы за раз. Если у расы рейтинг +10 - вам дарят грант на покупку 3 М2/М1, стоит рейтингу упасть хотя бы до +9 - либо капшипы тут же переходят в собственность расе-собственнику (типа встроенная система защиты), либо, как вариант, самоуничтожаются. С другой стороны игрок может создать всеуничтожающую армию и из фрегатов, а при особой сноровке - даже корветов. А тут уж только ограничивать кол-во кораблей вообще - но это уже из области фантастики. |
|
| | 15.01.2010 14:14:38 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | KirA писал(а):чувствую свист картечи... |
| |
Стреляю солью, будет больно, но жить будешь... Даже без модификаций в стандартной игре любая миссия на высоком боевом рейтинге - самоубийство, если не использовать М2 допустим. Нет, конечно можно задрючивать М7, но если мы так сильно гонимся за реализмом - фрегат не должен противостоять крейсерам. Нужен крейсер - такова суровая реальность. Другое дело обстоит с реализмом цен на эти бигшипы. Какой то мелкий истребитель стоит 3 миллиона, а целый авианосец - 68 (т.е. всего в 20 раз дороже). Хотим реализму - так добавим им цены. М7 пусть стоят в 2 раза дороже, М2/М1 - в 3-4. Вот тогда и сохранится какой то баланс |
|
| | 15.01.2010 14:15:27 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | А я не согласен с этой идеей.А зачем тогда наращивать репутацию?А цена дикая тогда зачем? Даже если игрок накопит 10 М0,то на самом деле у расы флот больше чем 1Террабайт оперативной памяти, в этом случае нужно просто скрипт написать на волны атаки и всё. Кто согласен? |
|
| | 15.01.2010 14:28:19 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | hunter писал(а):расы флот больше чем 1Террабайт оперативной памяти, в этом случае нужно просто скрипт написать на волны атаки и всё. |
| |
Какие еще нафиг волны атаки?  Речь шла о том, что крупные корабли не должны быть в личном ведении игрока. Только по случаю дадут ими порулить. Но на высоких уровнях рулить бигшипом надо постоянно, и придется государству нам его отдать в постоянное пользование  Иначе Адъ и Погибель. А если М2 в нашем постоянном пользовании, какая разница - если мы его купим и так же будем им пользоваться? Лишние условности требут сложного скриптерства. |
|
| | 15.01.2010 14:43:14 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | И как вы себе представляете игру не рассекая по космосу на крупных кораблях? "вселенная вас раздавит как таракана!" И тогда почему нельзя только на М1 и М0? А М2 чё имеет статус кво? Если уш убирать то все сразу. Если так хотите то мы можем цены на все крупные корабли поднять в двое, чтобы жизнь мёдом не казалась. И плюс покупка таких кораблей будет доступна при максимальной репутации у расс. Вот так можно сделать, а отменять М1 и М0 как постоянное добро, нет уж, извеняйте. Вас по сюжету так поставят перед фактом, что эти предложения тут неуместны. |
|
| | 15.01.2010 15:13:03 KirA
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 02.12.2009 | | VadimDee писал(а):Стреляю солью, будет больно, но жить будешь... |
| |
иногда бывает и полезно  есть идея, может конечно кто уже и озвучивал ранее, но я не встречал. в теме Предложения по изменению экономике в игре я ранее высказывался насчет налогов, но решил что это уж перебор, а вот щас подумал: что если ввести не налог, а соответсвующую плату за содержание кораблей игрока, ессно плата будет соответствовать классу корабля и взыматься(списываться со счета игрока) постоянно через определенный срок, что-то вроде транспортного налога ?! с одной стороны это не даст безразмерно разрастаться флоту игрока, с другой - искать/налаживать постоянный доход, чтоб все это содержать. |
|
| | 15.01.2010 15:41:11 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | KirA писал(а):щас подумал: что если ввести не налог, а соответсвующую плату за содержание кораблей игрока, ессно плата будет соответствовать классу корабля и взыматься(списываться со счета игрока) постоянно через определенный срок, что-то вроде транспортного налога ?! |
| |
Аха...уничтожаешь ксенонов, хааков - В общем всякую злюку и бяку в Галактике - а тут с тебя еще и налоги просят? Ну нет! Другое дело - если ограничить количество покупаемых бигшипов одной модели. Т.е. (например) не больше 3 Титанов, не больше 3 Фениксов. Захотелось больше Титанов? А злые аргонские бюрократы и законы не позволяют? Получай ШК -> разбирай Титан/покупай чертёж (который должен стоить куда больше чем сам Титан, ИМХО) -> клепай свои Титаны как сосиски А еще их можно захватить  В общем импровизация - путь к выживанию.
MistR есть идейки, отпишись о них пожалуйста. Идея первая: К фабрикам XXXL и к моду "Скрытая угроза" добавить верфи (либо добавить такую возможность на существующие верфи всех рас), которые продают полностью укомплектованные корабли по повышенным ценам. Можно реализовать двумя путями: 1) Первый вариант. Стыкуемся к верфи -> Торговля -> открывается меню торговли (перечень кораблей S/M/L комплектаций) -> добавить новый пункт: Комплектация X для бигшипов. Например: Титан в комплектации X имеет максимальное количество щитов, Фотонные пушки, где это возможно, Зенитные лазерные комплексы в остальных, прыжковый двигатель, боевые и навигационные модули, стыковочный компьютер, триплексный сканер, сканер грузов. Пусть всё это счастье стоит на пару десятков миллионов кредитов больше, чем такой же Титан , если бы мы укомплектовывали его собственными ручками. Колосс в комплектации X имеет помимо описанного у Титана еще полный ангар истребителей Нова (максимальные щиты, боевые модули, сканеры, плазменные пушки). Стоит он также больше Колосса "ручной комплектации" В общем, что пропишешь в скрипте - то и будет. 2) Вариант два. Трогать меню торговли здесь не надо (проще в плане скриптования) Стыкуемся к верфи -> Связь -> Добавить на верфи NPC ну допустим "Администратора судостроения" -> Говорим с ним -> открывается диалог с кнопками типа: "Мне нужен полностью укомплектованный Титан", "Требуется укомплектованный Колосс, плачу наличными на месте. Да поживее!" -> Нытьё администратора: "Мы можем предоставить Вам уже готовый корабль - но его нынешний заказчик будет недоволен! Но если вы заплатите нам больше, думаю он сможет еще подождать. *сверкнувшие жадным блеском глазки*"  -> соглашаемся -> с нашего счета списываются денежки, рядом с верфью появляется наш Титан/Колосс/Цербер Так же сделать для остальных Идея вторая: Почему бы при получении ШК не сделать возможность продажи производимых кораблей? Прилетает NPC - заказывает корабль (Феникс например) -> строим его -> Феникс улетает (и пропадает навсегда  ) -> в нашем кармане заметно прибавляется деньжат. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.01.2010 16:17:20. |
|
|