XRM Monster Ships Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



XRM Monster Ships Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / XRM Monster Ships PackВойти
Количество: 413
«<89101112131415161718192021>»
XRM Monster Ships Pack
22.08.2014 01:23:10
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Zor писал(а):
Видел сборку твою. Скажи, это крайняя версия  xrm там установлена?
 

Да, это крайняя версия.
Тебе могут перманентный бан дать за упоминание игры на торренте.
22.08.2014 06:06:56
Zor

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 07.06.2012
 ЛЕОПАРД писал(а):
Да, это крайняя версия.
Тебе могут перманентный бан дать за упоминание игры на торренте.
 

Упс. Убрал )
22.08.2014 09:46:26
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
11.09.2014 17:04:09
CyrusFrayber

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 10.09.2014
Плиз, перезалейте ссылки на скачивание), а то пишит что файлы не найдены(((
И глупый вопрос но данный мод уже содержит же X Rebalance Mod (XRM) - v1.30d (02.12.13)???
28.11.2014 17:55:00
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 CyrusFrayber писал(а):
Плиз, перезалейте ссылки на скачивание), а то пишит что файлы не найдены(((
 

Какие именно?
 CyrusFrayber писал(а):
И глупый вопрос но данный мод уже содержит же X Rebalance Mod (XRM) - v1.30d (02.12.13)???
 

Нет. Он ставится поверх X Rebalance Mod (XRM)

Немножко подниму темку и подкину свежие видосы.
Terran Carrier Macudo
М7 Решительный
Terraformers: Decca Ultima and Decca Nano
Финальная обработка эффектов и звуков новых орудий


Оживил ссылки в первом посте

Не мог удержаться

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.12.2014 04:55:17.

04.12.2014 16:37:52
TerraGhost

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 03.06.2012
Поставил мод, всё как по инструкции, табличка стартовая сменилась, есть надпись "XRM Monster Ships Pack v1.7":

но в игре не вижу новых кораблей, только стандартные из XRM. ЧЯДНТ?
22.12.2014 02:53:46
Nebiroc

Репутация: -1
Сообщений: 18
Регистрация: 18.12.2014
Вот вопрос, а где надыбать эти корабли (Гиперборея, Люцифер)?
А где корабли М0? Чето я их еще вообще не видел, можно ли их как-то приобрести?
Запустил Редактор скриптов посмотрел типы кораблей там их просто дохрена где их взять то?
И тут тоже ошибся
Искренне извиняюсь!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.12.2014 15:33:52.

28.12.2014 18:52:42
vhrust70

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2014
Леопард, огромное спасибо за данный пак!!! Я давний поклонник Х сов. Последняя версия как то не зацепила, вернулся на Альбион с твоим паком. С огромным нетерпением жду твоё новое творение.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.12.2014 18:53:19.

28.12.2014 22:06:44
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Служебная запись для тех, кто ждет версию 2.0

На данный момент, мною обработано 52 корабля - только из пака MSP, не считая оригинала.
На все это, у меня ушло почти 3 месяца. С учетом того, что я два раза ходил в отпуск 10+14 = 24 дня, и все это время провел за разработкой.
В MSP сейчас 351 корабль.

Все это долго из-за того, что создается оооочень много объектов, в частности это - турели и движки( под каждый корабль ). Да-да, вы не ослышались . У меня уже 180+ турелей и пушек главного калибра - полностью анимированы и разделены по частям, под каждый корабль и под каждый класс корабля( спасибо DNA78 за это ). Долой статичные объекты! :av:
Да, кстати, я два раза начинал обработку с нуля. Только потому, что мои знания в 3ds MAX немного возросли. Увы и АХ!
Ну а так же, написание качественной сцены - тоже занимает достаточно времени.

Через недельку, когда закончу обработку Аргонских кораблей, сделаю обзор - финально-обработанных кораблей( без баланса ).

Как-то так(с)


Я видел, как умирает много глобальных и качественных проектов. Толи из-за - ссоры команды, толи из-за нехватки выносливости, толи еще из-за чего либо.
Приведу пример: Сборка модов X3TC Revisited
Сборка умерла, как и сама идея, а автор - потерялся( в космосе? :rolleyes: ) уже более, чем на полгода. Хотя там есть мне неприятные строки, которые прямиком ведут на мое творение и на сам XRM-мод...
Но я Вам гарантирую и обещаю, что этот проект будет жить!

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 28.12.2014 22:25:01.

10.01.2015 06:49:22
dontapok

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 30.08.2012
Огромное спасибо тебе, ЛЕОПАРД, за огромную проделанную работу.

А теперь по делу:
Пожалуйста - сделай что нибудь с Флинтом, глаза режет аж жуть...

Причем в бою вполне норм себя проявляет, но внешний вид... будто палку несколько раз погнули.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2015 06:58:25.

10.01.2015 18:49:20
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 dontapok писал(а):
А теперь по делу:
Пожалуйста - сделай что нибудь с Флинтом, глаза режет аж жуть...

Причем в бою вполне норм себя проявляет, но внешний вид... будто палку несколько раз погнули.
 

Его не будет в след версии.
10.01.2015 19:08:33
dontapok

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 30.08.2012
 ЛЕОПАРД писал(а):
Его не будет в след версии.
 


Ура! Спасибо!
16.01.2015 19:01:00
vhrust70

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2014
XRM мод очень нравится, за что огромное спасибо ЛЕОПАРД. Теперь по теме: где то на форуме была инфа о том что ноуты не тянут X3 Albion Prelude с данным модом. Проверил на своём (2 ядра по 2,8 Ггц, 8 гигов оперативы, GeForse740 видео), всё работает на ура.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 17.01.2015 11:47:22.

17.01.2015 17:42:35
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 vhrust70 писал(а):
XRM мод очень нравится, за что огромное спасибо ЛЕОПАРД. Теперь по теме: где то на форуме была инфа о том что ноуты не тянут X3 Albion Prelude с данным модом. Проверил на своём (2 ядра по 2,8 Ггц, 8 гигов оперативы, GeForse740 видео), всё работает на ура.
 

Ну так-то да, эта конфигурация, почти актуальна для комфортной игры.
19.01.2015 03:42:31
User_123

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 19.01.2015
У меня на верфях в "Аргон прайм" и "Паранид прайм" нет транспортных кораблей класса TS/TP, а также базовых станций: производство энергии, жратвы, пшеницы, кристаллов и т. д.
На верфях есть только военный корабли и заводы пушек/ракет/щитов. Другие верфи пока не проверял, но не думаю, что там будет иначе.
Вопрос: Если так и задумано, то где купить эти заводы/корабли?
             Или это глюк такой и как его исправить?
Версия X3AP: 3.1
Версия XRM: так и не понял. брал ссылки со страницы https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1505, названия файлов: XRM1.30_PART_1.zip,  XRM1.30d_PART_2.rar,  XRM1.29_PART_3.zip.
Вот и гадай, это 1.29, 1.30 или 1.30d.
Версия MSP: 1.7

Больше модов не ставил, устанавливал моды по инструкции в указанном порядке(XRM, затем MSP)

Кто что может сказать по этому поводу?
19.01.2015 10:44:27
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 User_123 писал(а):
На верфях есть только военный корабли и заводы пушек/ракет/щитов
 

Эта задумка авторов XRM. Гражданские корабли/заводы на верфях корпорации. Ищите...
22.01.2015 19:28:46
dontapok

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 30.08.2012
А где найти верфь гонеров? А то я хоть выбор доступных амт хочу глянуть.

P.S. Еще было бы неплохо пересмотреть состав авианосных групп кораблей, а то задолбало с пустыми м1 драться (а их около 70%, в том числе левиафан-1 командирский корабль аргонцев). Пусть хоть на четверть м3,м3+ будут, а остальное мелочь м4 и меньше...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2015 01:35:38.

02.02.2015 18:15:08
vhrust70

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2014
Всем привет. Уважаемый ЛЕОПАРД! Играю в Альбион с данным модом, конечно супер, правда. Но столкнулся с такой игровой проблемой: по квесту пришлось попасть в сектора Пояс Агиляр и Большая биржа. Там играть не возможно, слайд шоу. В каждом из указанных секторов под сотню, а то и более кораблей ксенов и войск данных рас, всё сверкает и взрывается. А машинка(комп стационарник) у меня далеко не слабая, на более слабой машине там вообще хана В этих секторах как то с ребалансом сил туго. Возник вопрос: это проблема мода XRM или оригинала тоже? В прошлые игры данной серии играл во все, в Альбион только с модом XRM.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.02.2015 18:22:29.

02.02.2015 19:59:58
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Привет!
Это излишне накручено в MSP. В след. версии все будет гуд! :)
02.02.2015 20:13:28
vhrust70

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2014
 ЛЕОПАРД писал(а):
Привет!
Это излишне накручено в MSP. В след. версии все будет гуд! :)
 

Понял, спасибо за ответ и проделанный (проделываемый) труд.
«<89101112131415161718192021>»
Список игр