XRM Monster Ships Pack |
22.08.2014 01:23:10 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Zor писал(а):Видел сборку твою. Скажи, это крайняя версия xrm там установлена? |
| |
Да, это крайняя версия. Тебе могут перманентный бан дать за упоминание игры на торренте. |
|
|
|
22.08.2014 06:06:56 Zor
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 07.06.2012 | | ЛЕОПАРД писал(а):Да, это крайняя версия. Тебе могут перманентный бан дать за упоминание игры на торренте. |
| |
Упс. Убрал ) |
|
|
|
22.08.2014 09:46:26 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | |
|
11.09.2014 17:04:09 CyrusFrayber
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 10.09.2014 | Плиз, перезалейте ссылки на скачивание), а то пишит что файлы не найдены((( И глупый вопрос но данный мод уже содержит же X Rebalance Mod (XRM) - v1.30d (02.12.13)??? |
|
|
|
28.11.2014 17:55:00 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.12.2014 04:55:17. |
|
|
04.12.2014 16:37:52 TerraGhost
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 03.06.2012 | Поставил мод, всё как по инструкции, табличка стартовая сменилась, есть надпись "XRM Monster Ships Pack v1.7":  но в игре не вижу новых кораблей, только стандартные из XRM. ЧЯДНТ? |
|
|
|
22.12.2014 02:53:46 Nebiroc
Репутация: -1 Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2014 | Вот вопрос, а где надыбать эти корабли (Гиперборея, Люцифер)? А где корабли М0? Чето я их еще вообще не видел, можно ли их как-то приобрести? Запустил Редактор скриптов посмотрел типы кораблей там их просто дохрена где их взять то?  И тут тоже ошибся  Искренне извиняюсь!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.12.2014 15:33:52. |
|
|
28.12.2014 18:52:42 vhrust70
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2014 | Леопард, огромное спасибо за данный пак!!! Я давний поклонник Х сов. Последняя версия как то не зацепила, вернулся на Альбион с твоим паком. С огромным нетерпением жду твоё новое творение. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.12.2014 18:53:19. |
|
|
28.12.2014 22:06:44 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Служебная запись для тех, кто ждет версию 2.0На данный момент, мною обработано 52 корабля - только из пака MSP, не считая оригинала. На все это, у меня ушло почти 3 месяца. С учетом того, что я два раза ходил в отпуск 10+14 = 24 дня, и все это время провел за разработкой. В MSP сейчас 351 корабль. Все это долго из-за того, что создается оооочень много объектов, в частности это - турели и движки( под каждый корабль ). Да-да, вы не ослышались  . У меня уже 180+ турелей и пушек главного калибра - полностью анимированы и разделены по частям, под каждый корабль и под каждый класс корабля( спасибо DNA78 за это  ). Долой статичные объекты! :av: Да, кстати, я два раза начинал обработку с нуля. Только потому, что мои знания в 3ds MAX немного возросли. Увы и АХ! Ну а так же, написание качественной сцены - тоже занимает достаточно времени. Через недельку, когда закончу обработку Аргонских кораблей, сделаю обзор - финально-обработанных кораблей( без баланса ). Как-то так(с) Я видел, как умирает много глобальных и качественных проектов. Толи из-за - ссоры команды, толи из-за нехватки выносливости, толи еще из-за чего либо. Приведу пример: Сборка модов X3TC Revisited Сборка умерла, как и сама идея, а автор - потерялся( в космосе? :rolleyes: ) уже более, чем на полгода. Хотя там есть мне неприятные строки, которые прямиком ведут на мое творение и на сам XRM-мод... Но я Вам гарантирую и обещаю, что этот проект будет жить! |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 28.12.2014 22:25:01. |
|
|
10.01.2015 06:49:22 dontapok
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 30.08.2012 | Огромное спасибо тебе, ЛЕОПАРД, за огромную проделанную работу.
А теперь по делу: Пожалуйста - сделай что нибудь с Флинтом, глаза режет аж жуть...
Причем в бою вполне норм себя проявляет, но внешний вид... будто палку несколько раз погнули. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2015 06:58:25. |
|
|
10.01.2015 18:49:20 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | dontapok писал(а):А теперь по делу: Пожалуйста - сделай что нибудь с Флинтом, глаза режет аж жуть...
Причем в бою вполне норм себя проявляет, но внешний вид... будто палку несколько раз погнули. |
| |
Его не будет в след версии. |
|
|
|
10.01.2015 19:08:33 dontapok
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 30.08.2012 | | ЛЕОПАРД писал(а):Его не будет в след версии. |
| |
Ура! Спасибо! |
|
|
|
16.01.2015 19:01:00 vhrust70
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2014 | XRM мод очень нравится, за что огромное спасибо ЛЕОПАРД. Теперь по теме: где то на форуме была инфа о том что ноуты не тянут X3 Albion Prelude с данным модом. Проверил на своём (2 ядра по 2,8 Ггц, 8 гигов оперативы, GeForse740 видео), всё работает на ура. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 17.01.2015 11:47:22. |
|
|
17.01.2015 17:42:35 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | vhrust70 писал(а):XRM мод очень нравится, за что огромное спасибо ЛЕОПАРД. Теперь по теме: где то на форуме была инфа о том что ноуты не тянут X3 Albion Prelude с данным модом. Проверил на своём (2 ядра по 2,8 Ггц, 8 гигов оперативы, GeForse740 видео), всё работает на ура. |
| |
Ну так-то да, эта конфигурация, почти актуальна для комфортной игры. |
|
|
|
19.01.2015 03:42:31 User_123
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 19.01.2015 | У меня на верфях в "Аргон прайм" и "Паранид прайм" нет транспортных кораблей класса TS/TP, а также базовых станций: производство энергии, жратвы, пшеницы, кристаллов и т. д. На верфях есть только военный корабли и заводы пушек/ракет/щитов. Другие верфи пока не проверял, но не думаю, что там будет иначе. Вопрос: Если так и задумано, то где купить эти заводы/корабли? Или это глюк такой и как его исправить? Версия X3AP: 3.1 Версия XRM: так и не понял. брал ссылки со страницы https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1505, названия файлов: XRM1.30_PART_1.zip, XRM1.30d_PART_2.rar, XRM1.29_PART_3.zip. Вот и гадай, это 1.29, 1.30 или 1.30d. Версия MSP: 1.7
Больше модов не ставил, устанавливал моды по инструкции в указанном порядке(XRM, затем MSP)
Кто что может сказать по этому поводу? |
|
|
|
19.01.2015 10:44:27 miegains
Репутация: 66 Сообщений: 188 Регистрация: 18.02.2012 | | User_123 писал(а):На верфях есть только военный корабли и заводы пушек/ракет/щитов |
| |
Эта задумка авторов XRM. Гражданские корабли/заводы на верфях корпорации. Ищите... |
|
|
|
22.01.2015 19:28:46 dontapok
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 30.08.2012 | А где найти верфь гонеров? А то я хоть выбор доступных амт хочу глянуть.
P.S. Еще было бы неплохо пересмотреть состав авианосных групп кораблей, а то задолбало с пустыми м1 драться (а их около 70%, в том числе левиафан-1 командирский корабль аргонцев). Пусть хоть на четверть м3,м3+ будут, а остальное мелочь м4 и меньше... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2015 01:35:38. |
|
|
02.02.2015 18:15:08 vhrust70
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2014 | Всем привет. Уважаемый ЛЕОПАРД! Играю в Альбион с данным модом, конечно супер, правда. Но столкнулся с такой игровой проблемой: по квесту пришлось попасть в сектора Пояс Агиляр и Большая биржа. Там играть не возможно, слайд шоу. В каждом из указанных секторов под сотню, а то и более кораблей ксенов и войск данных рас, всё сверкает и взрывается. А машинка(комп стационарник) у меня далеко не слабая, на более слабой машине там вообще хана  В этих секторах как то с ребалансом сил туго. Возник вопрос: это проблема мода XRM или оригинала тоже? В прошлые игры данной серии играл во все, в Альбион только с модом XRM. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.02.2015 18:22:29. |
|
|
02.02.2015 19:59:58 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Привет! Это излишне накручено в MSP. В след. версии все будет гуд! :) |
|
|
|
02.02.2015 20:13:28 vhrust70
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2014 | | ЛЕОПАРД писал(а):Привет! Это излишне накручено в MSP. В след. версии все будет гуд! :) |
| |
Понял, спасибо за ответ и проделанный (проделываемый) труд. |
|
|