X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
«<8910111213141516171819202122>»
X3TCupgrade MOD
24.01.2013 10:07:41
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
Замечается очень резкое падения фпс, а частности когда вылетаешь на корвете с военной базы аргона (она то ведь уже другая) жуткое слайдшоу. Я заметил что если залететь в полости большой станции начинаются глюки.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2013 10:09:23.

25.01.2013 10:57:16
AlmAnoT

Репутация: 3
Сообщений: 94
Регистрация: 16.04.2009
Я вот заметил такую проблемку... практически НЕВОЗМОЖНО взять на абордаж пиратские корветы
А ведь их абордаж и дальнейшая продажа приносят (приносили) хорошую прибыль
Теперь они все как один вооружены импульсными лазерами и ни один десантник до них не долетает.
Я так понял это связано с комбат-модом так как раньше они себя вооружали кто как хочет... кто плазму, кто ионоплазму, а кто то мог и импульсные поставить
но теперь то они все как братья похожи. Но это только пол беды!

Одев импульсные лазеры они перестали представлять опасность (по крайней мере для корветов) летаю на видаре и вчера ради эксперимента не стал сопротивляться пиратскому коршуну... Он в течении 10 минут кружил боком вокруг меня (Он даже не пытался повернуться носом чтоб стрелять из главных орудий) и за это время у меня щит ни на процент не упал.

В общем я вижу три проблемы (не знаю как смотрят на это другие игроки)
1 их ОЧЕНЬ трудно взять на абордаж (вчера понадобилось 2 часа реального времени и загрузок чтоб десантники живыми долетели до корвета)
2 Однообразность вооружения
3 потеря огневой мощи (может для М5 они и страшные но для корвета они ласковые и нежные)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2013 18:13:07.

04.02.2013 18:35:46
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
Новости


Скоро (в течение этой или следующей недели) выйдет ещё один патч, исправляющий ряд багов, найденных пилотами сайта. Новую игру начинать не придётся.

Спасибо за внимание.
06.02.2013 00:39:43
AlmAnoT

Репутация: 3
Сообщений: 94
Регистрация: 16.04.2009
Аж руки зачесались =)

Новый патч можно будет ставить на более старые версии или надо будет обновить до последней?
09.02.2013 11:24:09
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
Сообщаю о выходе ещё одного патча X3TC upgrade MOD path v 2.2.1 => 2.2.2

Исправлены некоторые ошибки 2.2.1, новые возможности и улучшения
  • Исправлено:
    - носовая и главная камеры у Грифона
    - главная камера Усовершенствованной баракуды

  • Замена:
    -  модель верфи ОТОЗ

  • Добавлено:
    - у Яки, Пиратов, Ксенонов и Хааков появились звания соответствующие рейтингу игорока (ranganzeigexkpy_817)
    - система управления ракетными турелями (M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100)
    - строка информации о установленной ракете (Missile Display v 1.0)
    - удобное переключение оружия в главном орудии корабля (weaponsquickswap1.04)
    - цветные надписи индикации функции "Автоприцел"


Добавлено в XUM v 2.2.2.:


M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100 -  новая система управления ракетными турелями.
  • обязательно читаем текстовый файл: readme - M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100.txt в архиве патча 2.2.2


Missile Display -  отображение основных данных о текущей установленной ракете в строке субтитров.
  • для облегчения восприятия написан мануал
  • обязательно читаем текстовый файл: readme - Missile Display v 1.0.txt в архиве патча 2.2.2


weaponsquickswap1.04 - позволяет менять установленное в главном орудии корабля оружие и тем самым является хорошей заменой для стандартных "групп оружия", которые позволяют только выключать пушки, не заменяя их, что серьёзно сказывается на огневой мощи.
  • обязательно читаем текстовый файл: readme - weaponsquickswap1.04.txt в архиве патча 2.2.2




 
СКАЧАТЬ X3TC upgrade MOD path v 2.2.1 => 2.2.2

Зеркало1, Зеркало2
 

10.02.2013 11:40:55
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
жуткие зависание в бою..особенно в секторах с туманностями..бывает ваще резко когда поворачиваешь особенно на файтере..слазу слайд шоу секунд на 5-7..а то и более..вроде в первых версиях такого не было....
10.02.2013 13:05:20
Saruman

Репутация: -1668
Сообщений: 9
Регистрация: 10.02.2013
Решил поиграть мод, дождался обновления, и...

Старт за торговца. Болдрик и Рапира без орудий. Ну торговать кое-как можно, но воевать... Простенькая пушка на Рапиру стоит почти как покупка новых Болдрика и Рапиры вместе взятых. 320 000+

Вскрыл старт за борона. Стартовый истребитель, целых 2000 кредитов, орудий - нет. Простенькая пушка стоит 4000. То есть игрок даже обучалку, которая висит под носом, пройти не может. Там ведь надо расстрелять контейнер. То есть пошляйся пару часиков по вселенной, а потом приходи учиться управлению в игре? Я уж не говорю об отсутствии логики. Кругом война, пираты, ксеноны, а тут собираются начать новую жизнь с голой попой.

Так что очень хочется, чтобы стартовые корабли получили по 1 пушке ну и цену у Землян привести в порядок.

P.S. Извращённые решения, типа "прочти гайд и не двигая мозгой захвати халявный корабль" не предлагать. Это уже не игра.

P.P.S. Кстати: скачать последний патч вчера ночью удалось лишь с этой страницы, на главной ссылка ведёт на удалённый файл.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2013 13:06:34.

10.02.2013 13:14:51
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 papaDi писал(а):
особенно в секторах с туманностями
 

Где Вы в XUM видели сектора с туманностями?
P.S. - За работоспособность других (неадаптированных) под XUM модов не отвечаю.

 Saruman писал(а):
Кстати: скачать последний патч вчера ночью удалось лишь с этой страницы, на главной ссылка ведёт на удалённый файл.
 

Уже исправил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2013 13:18:37.

10.02.2013 13:29:23
Saruman

Репутация: -1668
Сообщений: 9
Регистрация: 10.02.2013
Информационному щиту торговой станции разрешение / резкость текстуры поднять можно? По сравнению с окружением очень уж размыто.

Кстати: можно как-то сделать так, чтобы Земные станции при приближении к ним не темнели? А то издали белая, а подлетаешь и она начинает темнеть один участок за другим. Графика на максимуме.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2013 14:19:41.

14.02.2013 09:16:20
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
Извиняюсь точнее в секторах где были туманности.....например в Омикроне Лиры......а других модов и нет.... версия игры 3.2b.. версия мода 2.2.2 без сторонних патчей модов и бонус паков....
14.02.2013 10:39:04
Saruman

Репутация: -1668
Сообщений: 9
Регистрация: 10.02.2013

Начало игры, рейтинги никакие, взял работу конвойного в соседний сектор, лично изничтожил штуки три мелочи (и одну на счастье захватил, а то Осьминог для старта редкое извращение). Результат - награда в 92 000 кредитов. Я понимаю, теллади ребята богатые, но не много ли на таком рейтинге?
P.S. Боевой рейтинг на скрине уже полученный за миссию.

Залетал я в тот Омикрон - если это не туманность, тогда я и не знаю что это такое.

Пролетал через сплитский сектор. Какие-то нехорошие местные на меня вдвоём напали. Пришлось убить. Рейтинг даже не шелохнулся. Это нормально?

Пальнул в брошенный корабль ремлазером до его захвата - корабль резко отвалил в сторону. Пришлось догонять. Это с чего? Вроде тут не Вархаммер 40к, чтобы дух машины без пилота кораблём управлял.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.02.2013 10:44:52.

14.02.2013 13:56:46
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Saruman писал(а):
Пальнул в брошенный корабль ремлазером до его захвата - корабль резко отвалил в сторону. Пришлось догонять. Это с чего? Вроде тут не Вархаммер 40к, чтобы дух машины без пилота кораблём управлял.
 

В чистой игре то же самое. Дух машины автопилотом зовется. Уводит корабль из-под обстрела.
17.02.2013 17:56:19
павлик

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 17.02.2013
скажите у меня не стоит этот мод. значит в какой последовательности устанавливать? сразу ставить версию 2.2 а потом на v 2.2=>2.2.1. а потом уже на v2.2.1=>2.2.2?
17.02.2013 21:13:48
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 павлик писал(а):
 сразу ставить версию 2.2 а потом на v 2.2=>2.2.1. а потом уже на v2.2.1=>2.2.2?
 

именно так
07.03.2013 13:05:35
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 
Сообщаю о выходе новой версии X3TC upgrade MOD 2.2.3 - последняя сборка второй версии.
 




К сожалению, придется перекачивать весь мод заново.

Что нового?

  • Обновлён "Мануал по постройке своего первого комплекса через упаковшик комплексов.txt"
  • Добавлен мануал по ремонту - Ремонт в X3TCupgrade MOD (XUM).pdf

  • Изменены загрузочные экраны
  • Новый интерфейс (Pure X v2)
  • Встроен мод IE immersive environments 1.1 – новое оформление оригинальных секторов игры (многие знают этот мод и знают насколько он красивый)

  • У хаакского корвета в главном орудии 3 слота
  • Генерация вооружения пиратских кораблей изменена

    Начало новой игры не требуется

    Ознакомиться со всеми изменениями, скачать у установить новую версию можно здесь



    Если Вы помните, история X3TC upgrade MOD началась 8 марта 2012 года. За год многое было исправлено, введено множество улучшений и изменений. Сейчас 8 марта 2013 и X3TC upgrade MOD v 2.2.3 – последняя сборка второй версии.

    Как Вы давно знаете вместе с пилотом «Мимопроходящий20176» я начал создание принципиально нового мода - новой третьей сборки XUM. Многие знают, что работа над ней была остановлена осенью 2012 года и смирились с тем, что она не выйдет никогда.

     
    А теперь о приятном: работа над третьей сборкой XUM возобновлена! Говорим спасибо «Мимопроходящий20176»
    А я, по не зависящим от меня причинам, отхожу от дел и буду участвовать в его разработке в качестве консультанта.

    Следить за работой над новой сборкой X3TC upgrade MOD (XUM) v 3.x и скачать её можно здесь
     




    Приятной игры!
  • Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 08.03.2013 21:10:02.

    09.03.2013 04:08:06
    Мимопроходящий20176

    Репутация: 681
    Сообщений: 1846
    Регистрация: 08.08.2010
     MaksOS023 писал(а):
    Говорим спасибо «Мимопроходящий20176»
     

    а радоваться-то сильно не стоит, ибо:
    1)выход состоится довольно-таки нескоро
    2)полное отсутствие графоманских способностей у меня, в связи с чем будут привлекаться добровольцы для описаний объектов и(маловероятно) сюжеток.
    3)прочие обстоятельства.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2013 04:13:26.

    11.03.2013 14:06:27
    i-tolik

    Репутация: 67
    Сообщений: 346
    Регистрация: 11.03.2013
    Я думаю неплохо было - бы почистить карту ( x3_universe) от спецобьектов и вобщем поработать с ней для (XUM).

    Кратко -
     Передираем карту встоеным в игру редактором . Имортируя сектора из х3_universe.
    Видим в моде остались все спецобьекты (рекламные щитки) и небольшое количество обломков обломков астероидов.
    Акуратно вырезаем их . ЗА исключением Торуса, Хаба и планетоида Альдрина. (я вырезал все обломки)
    Подредактируем карту (потому что некоторые новые ангары пересекаются с другими обьектами).
    Сохраняем её как x3_universe , ложым в maps корня игры. Запускаем игру.
    Мод работает гараздо чище и быстрее . И небудет вылетов от (столкновений)  с невидимыми спец. Которые я наблюдал.

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.03.2013 01:32:45.

    16.03.2013 04:07:18
    Мимопроходящий20176

    Репутация: 681
    Сообщений: 1846
    Регистрация: 08.08.2010
     i-tolik писал(а):
    Я думаю неплохо было - бы почистить карту ( x3_universe) от спецобьектов и вобщем поработать с ней для (XUM).
     

    работать с картой в любом случае буду, но не скоро. сначала вставка-правка-баланс кораблей, станций и оружия
    17.03.2013 20:47:48
    i-tolik

    Репутация: 67
    Сообщений: 346
    Регистрация: 11.03.2013
    Ок !!! На заметку  - случайно заметил в карте Неизвестный сектор id ="181" x="7" y="15" астероиды id="885" и id="890" одинаковые в одной координате .
    17.03.2013 21:26:05
    MaksOS023

    Репутация: 309
    Сообщений: 459
    Регистрация: 27.07.2011
     i-tolik писал(а):
    Видим в моде остались все спецобьекты (рекламные щитки) и небольшое количество обломков астероидов.
     

    Если объекты прописаны в x3_universe - это НЕ значит что они отображаются в игре.

    Есть несколько способов изъять из игры искомый объект прописанный в x3_universe.

    А теперь риторический вопрос:
    зачем мучаться несколько часов над редактированием x3_universe - файла, когда это можно сделать за минуту, не редактируя его?

     i-tolik писал(а):
    астероиды одинаковые в одной координате .
     

    это можно встретить даже в чистой игре

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.03.2013 05:48:22.

    «<8910111213141516171819202122>»
    Список игр