X3TCupgrade MOD |
24.01.2013 10:07:41 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | Замечается очень резкое падения фпс, а частности когда вылетаешь на корвете с военной базы аргона (она то ведь уже другая) жуткое слайдшоу. Я заметил что если залететь в полости большой станции начинаются глюки. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2013 10:09:23. |
|
|
25.01.2013 10:57:16 AlmAnoT
Репутация: 3 Сообщений: 94 Регистрация: 16.04.2009 | Я вот заметил такую проблемку... практически НЕВОЗМОЖНО взять на абордаж пиратские корветы А ведь их абордаж и дальнейшая продажа приносят (приносили) хорошую прибыль Теперь они все как один вооружены импульсными лазерами и ни один десантник до них не долетает. Я так понял это связано с комбат-модом так как раньше они себя вооружали кто как хочет... кто плазму, кто ионоплазму, а кто то мог и импульсные поставить но теперь то они все как братья похожи. Но это только пол беды!
Одев импульсные лазеры они перестали представлять опасность (по крайней мере для корветов) летаю на видаре и вчера ради эксперимента не стал сопротивляться пиратскому коршуну... Он в течении 10 минут кружил боком вокруг меня (Он даже не пытался повернуться носом чтоб стрелять из главных орудий) и за это время у меня щит ни на процент не упал.
В общем я вижу три проблемы (не знаю как смотрят на это другие игроки) 1 их ОЧЕНЬ трудно взять на абордаж (вчера понадобилось 2 часа реального времени и загрузок чтоб десантники живыми долетели до корвета) 2 Однообразность вооружения 3 потеря огневой мощи (может для М5 они и страшные но для корвета они ласковые и нежные) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2013 18:13:07. |
|
|
04.02.2013 18:35:46 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Новости
Скоро (в течение этой или следующей недели) выйдет ещё один патч, исправляющий ряд багов, найденных пилотами сайта. Новую игру начинать не придётся.
Спасибо за внимание. |
|
|
|
06.02.2013 00:39:43 AlmAnoT
Репутация: 3 Сообщений: 94 Регистрация: 16.04.2009 | Аж руки зачесались =)
Новый патч можно будет ставить на более старые версии или надо будет обновить до последней? |
|
|
|
09.02.2013 11:24:09 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Сообщаю о выходе ещё одного патча X3TC upgrade MOD path v 2.2.1 => 2.2.2Исправлены некоторые ошибки 2.2.1, новые возможности и улучшения - Исправлено:
- носовая и главная камеры у Грифона - главная камера Усовершенствованной баракуды
- Замена:
- модель верфи ОТОЗ
- Добавлено:
- у Яки, Пиратов, Ксенонов и Хааков появились звания соответствующие рейтингу игорока (ranganzeigexkpy_817) - система управления ракетными турелями (M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100) - строка информации о установленной ракете (Missile Display v 1.0) - удобное переключение оружия в главном орудии корабля (weaponsquickswap1.04) - цветные надписи индикации функции "Автоприцел" Добавлено в XUM v 2.2.2.:M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100 - новая система управления ракетными турелями. - обязательно читаем текстовый файл: readme - M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100.txt в архиве патча 2.2.2
Missile Display - отображение основных данных о текущей установленной ракете в строке субтитров. - для облегчения восприятия написан мануал
- обязательно читаем текстовый файл: readme - Missile Display v 1.0.txt в архиве патча 2.2.2
weaponsquickswap1.04 - позволяет менять установленное в главном орудии корабля оружие и тем самым является хорошей заменой для стандартных "групп оружия", которые позволяют только выключать пушки, не заменяя их, что серьёзно сказывается на огневой мощи. - обязательно читаем текстовый файл: readme - weaponsquickswap1.04.txt в архиве патча 2.2.2
| СКАЧАТЬ X3TC upgrade MOD path v 2.2.1 => 2.2.2
Зеркало1, Зеркало2 |
| |
|
|
|
|
10.02.2013 11:40:55 papaDi
Репутация: -4 Сообщений: 69 Регистрация: 04.08.2011 | жуткие зависание в бою..особенно в секторах с туманностями..бывает ваще резко когда поворачиваешь особенно на файтере..слазу слайд шоу секунд на 5-7..а то и более..вроде в первых версиях такого не было.... |
|
|
|
10.02.2013 13:05:20 Saruman
Репутация: -1668 Сообщений: 9 Регистрация: 10.02.2013 | Решил поиграть мод, дождался обновления, и... Старт за торговца. Болдрик и Рапира без орудий. Ну торговать кое-как можно, но воевать... Простенькая пушка на Рапиру стоит почти как покупка новых Болдрика и Рапиры вместе взятых. 320 000+  Вскрыл старт за борона. Стартовый истребитель, целых 2000 кредитов, орудий - нет. Простенькая пушка стоит 4000. То есть игрок даже обучалку, которая висит под носом, пройти не может. Там ведь надо расстрелять контейнер. То есть пошляйся пару часиков по вселенной, а потом приходи учиться управлению в игре? Я уж не говорю об отсутствии логики. Кругом война, пираты, ксеноны, а тут собираются начать новую жизнь с голой попой. Так что очень хочется, чтобы стартовые корабли получили по 1 пушке ну и цену у Землян привести в порядок. P.S. Извращённые решения, типа "прочти гайд и не двигая мозгой захвати халявный корабль" не предлагать. Это уже не игра. P.P.S. Кстати: скачать последний патч вчера ночью удалось лишь с этой страницы, на главной ссылка ведёт на удалённый файл. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2013 13:06:34. |
|
|
10.02.2013 13:14:51 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | papaDi писал(а):особенно в секторах с туманностями |
| |
Где Вы в XUM видели сектора с туманностями? P.S. - За работоспособность других (неадаптированных) под XUM модов не отвечаю. | Saruman писал(а):Кстати: скачать последний патч вчера ночью удалось лишь с этой страницы, на главной ссылка ведёт на удалённый файл. |
| |
Уже исправил. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2013 13:18:37. |
|
|
10.02.2013 13:29:23 Saruman
Репутация: -1668 Сообщений: 9 Регистрация: 10.02.2013 | Информационному щиту торговой станции разрешение / резкость текстуры поднять можно? По сравнению с окружением очень уж размыто.
Кстати: можно как-то сделать так, чтобы Земные станции при приближении к ним не темнели? А то издали белая, а подлетаешь и она начинает темнеть один участок за другим. Графика на максимуме. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2013 14:19:41. |
|
|
14.02.2013 09:16:20 papaDi
Репутация: -4 Сообщений: 69 Регистрация: 04.08.2011 | Извиняюсь точнее в секторах где были туманности.....например в Омикроне Лиры......а других модов и нет.... версия игры 3.2b.. версия мода 2.2.2 без сторонних патчей модов и бонус паков.... |
|
|
|
14.02.2013 10:39:04 Saruman
Репутация: -1668 Сообщений: 9 Регистрация: 10.02.2013 |  Начало игры, рейтинги никакие, взял работу конвойного в соседний сектор, лично изничтожил штуки три мелочи (и одну на счастье захватил, а то Осьминог для старта редкое извращение). Результат - награда в 92 000 кредитов. Я понимаю, теллади ребята богатые, но не много ли на таком рейтинге? P.S. Боевой рейтинг на скрине уже полученный за миссию. Залетал я в тот Омикрон - если это не туманность, тогда я и не знаю что это такое. Пролетал через сплитский сектор. Какие-то нехорошие местные на меня вдвоём напали. Пришлось убить. Рейтинг даже не шелохнулся. Это нормально? Пальнул в брошенный корабль ремлазером до его захвата - корабль резко отвалил в сторону. Пришлось догонять. Это с чего? Вроде тут не Вархаммер 40к, чтобы дух машины без пилота кораблём управлял. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.02.2013 10:44:52. |
|
|
14.02.2013 13:56:46 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Saruman писал(а):Пальнул в брошенный корабль ремлазером до его захвата - корабль резко отвалил в сторону. Пришлось догонять. Это с чего? Вроде тут не Вархаммер 40к, чтобы дух машины без пилота кораблём управлял. |
| |
В чистой игре то же самое. Дух машины автопилотом зовется. Уводит корабль из-под обстрела. |
|
|
|
17.02.2013 17:56:19 павлик
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 17.02.2013 | скажите у меня не стоит этот мод. значит в какой последовательности устанавливать? сразу ставить версию 2.2 а потом на v 2.2=>2.2.1. а потом уже на v2.2.1=>2.2.2? |
|
|
|
17.02.2013 21:13:48 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | | павлик писал(а): сразу ставить версию 2.2 а потом на v 2.2=>2.2.1. а потом уже на v2.2.1=>2.2.2? |
| |
именно так |
|
|
|
07.03.2013 13:05:35 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Сообщаю о выходе новой версии X3TC upgrade MOD 2.2.3 - последняя сборка второй версии. |
| |
К сожалению, придется перекачивать весь мод заново.Что нового? Обновлён "Мануал по постройке своего первого комплекса через упаковшик комплексов.txt" Добавлен мануал по ремонту - Ремонт в X3TCupgrade MOD (XUM).pdf
Изменены загрузочные экраны Новый интерфейс (Pure X v2) Встроен мод IE immersive environments 1.1 – новое оформление оригинальных секторов игры (многие знают этот мод и знают насколько он красивый)
У хаакского корвета в главном орудии 3 слота Генерация вооружения пиратских кораблей изменена
Начало новой игры не требуется
Ознакомиться со всеми изменениями, скачать у установить новую версию можно здесь
Если Вы помните, история X3TC upgrade MOD началась 8 марта 2012 года. За год многое было исправлено, введено множество улучшений и изменений. Сейчас 8 марта 2013 и X3TC upgrade MOD v 2.2.3 – последняя сборка второй версии.
Как Вы давно знаете вместе с пилотом «Мимопроходящий20176» я начал создание принципиально нового мода - новой третьей сборки XUM. Многие знают, что работа над ней была остановлена осенью 2012 года и смирились с тем, что она не выйдет никогда.
| А теперь о приятном: работа над третьей сборкой XUM возобновлена! Говорим спасибо «Мимопроходящий20176» А я, по не зависящим от меня причинам, отхожу от дел и буду участвовать в его разработке в качестве консультанта.
Следить за работой над новой сборкой X3TC upgrade MOD (XUM) v 3.x и скачать её можно здесь
|
| |
Приятной игры!  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 08.03.2013 21:10:02. |
|
|
09.03.2013 04:08:06 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | MaksOS023 писал(а):Говорим спасибо «Мимопроходящий20176» |
| |
а радоваться-то сильно не стоит, ибо: 1)выход состоится довольно-таки нескоро2)полное отсутствие графоманских способностей у меня, в связи с чем будут привлекаться добровольцы для описаний объектов и(маловероятно) сюжеток. 3) прочие обстоятельства. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2013 04:13:26. |
|
|
11.03.2013 14:06:27 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | Я думаю неплохо было - бы почистить карту ( x3_universe) от спецобьектов и вобщем поработать с ней для (XUM).
Кратко - Передираем карту встоеным в игру редактором . Имортируя сектора из х3_universe. Видим в моде остались все спецобьекты (рекламные щитки) и небольшое количество обломков обломков астероидов. Акуратно вырезаем их . ЗА исключением Торуса, Хаба и планетоида Альдрина. (я вырезал все обломки) Подредактируем карту (потому что некоторые новые ангары пересекаются с другими обьектами). Сохраняем её как x3_universe , ложым в maps корня игры. Запускаем игру. Мод работает гараздо чище и быстрее . И небудет вылетов от (столкновений) с невидимыми спец. Которые я наблюдал. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.03.2013 01:32:45. |
|
|
16.03.2013 04:07:18 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | i-tolik писал(а):Я думаю неплохо было - бы почистить карту ( x3_universe) от спецобьектов и вобщем поработать с ней для (XUM). |
| |
работать с картой в любом случае буду, но не скоро. сначала вставка-правка-баланс кораблей, станций и оружия |
|
|
|
17.03.2013 20:47:48 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | Ок !!! На заметку - случайно заметил в карте Неизвестный сектор id ="181" x="7" y="15" астероиды id="885" и id="890" одинаковые в одной координате . |
|
|
|
17.03.2013 21:26:05 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | i-tolik писал(а):Видим в моде остались все спецобьекты (рекламные щитки) и небольшое количество обломков астероидов. |
| |
Если объекты прописаны в x3_universe - это НЕ значит что они отображаются в игре. Есть несколько способов изъять из игры искомый объект прописанный в x3_universe. А теперь риторический вопрос: зачем мучаться несколько часов над редактированием x3_universe - файла, когда это можно сделать за минуту, не редактируя его?  | i-tolik писал(а):астероиды одинаковые в одной координате . |
| |
это можно встретить даже в чистой игре |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.03.2013 05:48:22. |
|